Рябов Михаил Сергеевич

Михаил Рябов награжден Орденом Почета

01 октябрь 2019 LadaOnline 789 0

Важное событие АвтоВАЗа. Государственный орден почета за трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу получил исполнительный вице-президент по производству и управлению цепочкой поставок АвтоВАЗа Михаил Рябов. Награду ему вручил Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.

Соответствующий указ был подписан президентом России Владимиром Путиным. В торжественном мероприятии также приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.

Михаил Рябов начал свою трудовую деятельность на Волжском автозаводе в 1986 году. Занимал ряд должностей, в том числе с 2014 по 2018 года был директором LADA Ижевск. В сентябре этого года он был назначен на должность исполнительного вице-президента по производству и управлению цепочкой поставок АвтоВАЗа.

Я очень рад быть в этот день с вами. Во-первых, я хочу поздравить Михаила Рябова. Он абсолютно заслуживает получить эту награду от правительства России. Он правда провел всю свою профессиональную жизнь на АвтоВАЗе с 1986 года. Он начал с уровня рабочего и прошел все этапы уровня руководства. Это признание его заслуг и всей команды АвтоВАЗа. На днях был день запуска Весты, уже 4 года. Без Михаила и команды Веста не стала бы тем, чем является сегодня, самым продаваемым автомобилем в России.

сказал президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Напомним, летом 2017 года Владимир Путин наградил 37 работников АвтоВАЗа. Президент отметил весомый вклад награжденных сотрудников в развитие машиностроительной отрасли страны.

У «ИжАвто» сменился руководитель: на место Алексеева назначен «вазовец» Рябов

АВТОВАЗ распространил официальное сообщение, в котором говорится о смене руководства управляющего Ижевским заводом ООО — «Объединённой автомобильной группы» (ОАГ). Новым генеральным директором ООО «ОАГ» назначен Михаил Рябов, который на АВТОВАЗе занимал должность вице-президента по продуктам и программам.


На фото: Михаил Рябов. Родился в 1963 году, закончил Самарский государственный техни- ческий университет по специальности «Технология машиностроения». С 1986 года работает на АВТОВАЗе.

Михаил Сергеевич Рябов пришёл на АВТОВАЗ в 1986 году слесарем механосборочных работ. Краткий послужной список нового главы ООО «ОАГ»: мастер, начальник участка, замначальника цеха, начальник цеха, начальник производства, директор программы. С 2010 по 2012 годы был директором проекта «Автомобили на платформе B0», с 2012 до недавнего времени занимал пост вице-президента по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ».

В пресс-сообщении говорится о том, что ранее возглавлявший ООО «ОАГ» Алексей Алексеев подал заявление по собственному желанию, которое руководство ОАО «АВТОВАЗ» удовлетворило. Перед новым руководителем «ИжАвто» поставили следующие задачи:

  • повышение эффективности предприятия;
  • внедрение стандартов производства Renault-Nissan;
  • проведение мероприятий по модернизации и оптимизации производства;
  • подготовка к запуску новых моделей автомобилей на платформах АВТОВАЗа и Альянса.

На АВТОВАЗе ещё раз подтвердили тот факт, что весной на «ИжАвто» будет запущено производство Lada Granta в кузове хэтчбек. Думаем, что купить новинку мы сможем уже в конце мая — начале июня 2014 года. Цена пока остаётся неизвестной.

АВТОВАЗ объявляет о новых назначениях

АО »АВТОВАЗ» объявляет о новых назначениях в высшем руководстве Компании.
Михаил Рябов, ранее занимавший должность вице-президента по производству автомобилей, назначен исполнительным вице-президентом по производству и управлению цепочкой поставок. Он сменил Алеша Братожа (Ales Bratoz), который занимал эту должность с сентября 2016 года.
Господин Рябов родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности »Технология машиностроения». На АВТОВАЗе c 1986 года. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы — директор проекта »Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года был генеральным директором ООО »LADA Ижевск», с ноября 2018 года работал в должности вице-президента АВТОВАЗа по производству автомобилей.
Алеш Братож продолжит свою карьеру в Groupe Renault.
Марк Дарданелли (Marc Dardanelli), назначен вице-президентом по управлению цепочкой поставок. Он сменил Пола Миллера, который занимал эту должность с мая 2016 года.
Господин Дарданелли родился в 1966 году. До назначения на АВТОВАЗ занимал должность глобального директора Альянса по цепочке поставок в Европе. Начиная с 1990 года, он работал на различных позициях в системе логистики, поставок, технического развития, производственном и корпоративном периметрах Groupe Renault. С 2012 по 2017 годы работал в России сначала в качестве директора по цепочке поставок Renault, а затем также возглавил логистику Nissan в 2015.
Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис поблагодарил г-на Братожа и г-на Миллера за работу в компании. »Алеш и Пол присоединились к АВТОВАЗу в сложное время, когда компания нуждалась в экстренных мерах по преодолению кризиса. Я благодарен каждому из них за большую работу и вклад в выполнение начальных этапов нашего среднесрочного плана. Я также желаю успехов Михаилу Рябову и Марку Дарданелли. Своим профессионализмом они будут максимально способствовать выполнению среднесрочного плана, развитию АВТОВАЗа и бренда LADA».

Группа АВТОВАЗ объявила о кадровых перестановках в руководстве

Группа АВТОВАЗ объявила о новых кадровых назначениях. Так, с 1 ноября 2018 года Михаил Рябов, генеральный директор «LADA Ижевский автомобильный завод», назначается на должность вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по производству автомобилей, сообщает пресс-служба Группы АВТОВАЗ. Михаил Рябов родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». На АВТОВАЗе работает с 1986 года: начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы – директор проекта «Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы – вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года – генеральный директор «LADA Ижевск».

В свою очередь, Николай Строков, вице-президент по производству автомобилей ПАО «АВТОВАЗ», назначается на должность вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов. Николай Строков родился в 1961 году. Закончил Тольяттинский политехнический институт по специальности «Оборудование и технология сварочного производства». На АВТОВАЗе с 1984 года, занимал различные должности в сборочно-кузовном производстве, в том числе: директор производства автомобилей ВАЗ-2121, директор производства LADA Kalina. С 2004 по 2013 работал в системе обеспечения качества: от замдиректора по качеству СКП до замдиректора по качеству АВТОВАЗа. С 2015 года – вице-президент по производству автомобилей ПАО «АВТОВАЗ».

Денис Носов, директор Производства пластмассовых изделий (ППИ) ПАО «АВТОВАЗ» в Тольятти, назначается генеральным директором «LADA Ижевский автомобильный завод». Денис Носов родился в 1975 году. Закончил Самаркандский государственный университет (Узбекистан), по специальности «Физика». Сферы трудовой деятельности: управление производством и качеством в крупных компаниях в т.ч. Nissan Motor Company и MAN AG. На АВТОВАЗе с 2018 года – директор производства пластмассовых изделий.

Добавим также, что Сергей Урюпин, вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству автокомпонентов, покидает компанию и продолжит работу на одном из предприятий российской автомобильной промышленности на руководящей должности.

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил, что новые назначения являются обычной практикой в автомобильной индустрии. «Перевод руководителей подразделений и новые вызовы для них обеспечивают профессиональный и личностный рост каждого менеджера, а также укрепляет горизонтальные связи внутри компании, необходимые для эффективной работы и оперативного принятия решений», – подчеркнул г-н Каракатзанис.

Кто станет следующим президентом АВТОВАЗа. Тольяттинец Михаил Рябов может сменить на посту Бу Андерссона

20.04.2015 / 13:00 По имеющейся у «ПН» информации, следующим президентом АВТОВАЗа может стать нынешний генеральный директор ООО «Объединенная автомобильная группа» (управляет Ижевским автозаводом) Михаил Рябов.

«Вряд ли это произойдет в ближайшие месяцы, но решение по нему уже принято. Рябов – следующий президент», – сообщает наш источник на предприятии. Начальство у нас принято знать в лицо, поэтому мы озаботились тем, чтобы собрать факты о Михаиле Сергеевиче и заодно разобраться в причинах, почему завод покинет Бу Андерссон.

Напомним, что нынешний главный по заводу Бу Андерссон вступил в должность сравнительно недавно – 13 января 2014 года. Шведский топ-менеджер, переехавший в Тольятти из Нижнего Новгорода, сразу развил бурную деятельность – заменил директора по закупкам, объявил о скором запуске нескольких новых моделей, приступил к сокращению персонала. «Он очень хотел всем понравиться, поэтому не жалел обещаний и денег на пиар», – вспоминают наблюдатели.

При этом первое время в городе активно обсуждались в основном комичные эпизоды, связанные с Андерссоном. Наибольший резонанс получил якобы имевший место конфликт, возникший между шведом и директором механосборочного производства Владимиром Бокком. По одной из версий, последнему будто бы не понравилась жесткая критика со стороны Андерссона, прозвучавшая в ходе инспектирования МСП. По другой, президент АВТОВАЗа увидел на полу сигаретный окурок, схватил его и без раздумий засунул в карман пиджака Бокка. По словам присутствовавших, словесная перепалка между мужчинами быстро переросла в настоящую драку.

Время шло, и вскоре персона Андерссона стала вызывать у тольяттинцев не улыбки, а раздражение. «В общем-то, швед сам виноват в том, что отношение к нему так быстро и необратимо изменилось, – считает депутат Тольяттинской городской думы. – Он очень много обещал, но продемонстрировал крайнюю непоследовательность в принятии решений, не смог выстроить отношения с людьми, многих настроив против себя. Особенно забавно выглядит его вечная забота о собственном имидже».

«Андерссон? Не смешите мои яйца, – горячится директор крупного дилерского центра АВТОВАЗа. – За год он меняет уже третьего директора по закупкам. Поляк проработал с мая по ноябрь. По официальной версии, его уволили за то, что не смог обеспечить бесперебойную поставку комплектующих, но все знают, что парень попался на совершенно сумасшедшей по сумме взятке. Приходит новый человек, Андерссон и его увольняет через три месяца. В итоге с 13 марта на месяц были заморожены все договоры и выплаты – весь город стоит и ждет, пока очередной директор примет дела.

Да, качество машин при нем несколько улучшилось, но что толку? Автомобилей нет! Какие-то крохи мы по квотам получаем, но не ходовые комплектации. На «автомате» вообще ничего нет. В общем, разворачиваем покупателей и несем убытки. Он упустил благоприятный момент – иномарки сильно подорожали, можно было бы очень здорово поднять продажи».

По некоторым сообщениям, Андерссоном недовольны и в администрации губернатора: швед слишком быстро сокращает персонал. «Это, во-первых, вызывает недовольное бурление в городе, которое грозит вылиться в митинги и забастовки, что, конечно же, совсем не нужно областным властям в нынешней ситуации. Во-вторых, летят ко всем чертям показатели по безработице, а за это уже может прилететь из Москвы», – объясняют политологи.

Вообще проблема безработицы в Тольятти встает в полный рост. Помимо затеянных им сокращений на самом заводе, Андерссон воюет с поставщиками и хочет забрать часть производств на предприятие. В итоге многие компании находятся в предбанкротном состоянии и вынуждены увольнять людей. В среднем за неделю теряют работу 200 человек. «Процент роста безработицы очевиден, – подтвердили «ПН» в кадровом агентстве «Алькона», – этот кризис мы будем наблюдать как минимум до мая».

«Сложно сказать, чем и когда все это закончится. Слишком много недовольных Андерссоном. Сам он, конечно, не уйдет, а в будущем вроде бы метил на место Карлоса Гона, но с таким фидбэком и, самое главное, скверными результатами ему оно не светит. Возможно, к концу года будет принято политическое решение – проведут рокировку, и Рябов станет новым президентом. Уход шведа постараются обставить естественными причинами: мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Многое зависит от того, успеет ли Рябов к сроку с запуском LADA Vesta», – говорит известный тольяттинский политолог Александр Гремин.

Михаил Сергеевич Рябов родился в 1963 году в Горьковской области. Окончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». С 1986 года работает на АВТОВАЗе. Начинал слесарем механосборочных работ, был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программ. С 2010 по 2012 годы – директор проекта «Автомобили на платформе В0». С 2012 по 2014 годы – вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014-го – генеральный директор ООО «ОАГ» (управляет Ижевским автозаводом, единственный участник – ОАО «АВТОВАЗ»). LADA Granta лифтбэк и LADA Vesta – это его проекты.

«Наконец-то в Ростехе и альянсе Renault-Nissan у кого-то мозг вошел в голову. Рябов – тольяттинец. Он здесь свой, всё здесь знает, все знают его. При этом, что важно для альянса, он встроен в их систему. После Николаева предприятием руководили то варяги, то неспециалисты. Пожалуй, только Комаров оставил о себе хорошее впечатление. Очевидно, что Рябова встретят с распростертыми объятьями», – уверены эксперты.

На днях генеральный директор Ижевского автозавода Михаил Рябов посетил студию радио «Комсомольская правда»-Ижевск». Он рассказал слушателям не только о преимуществах новой Lada Granta в кузове лифтбек, но и поделился планами предприятия на будущее.

«В новой Гранте улучшили шумоизоляцию»

— Чем отличается «Лада Гранта» лифтбек от других моделей, и какая цена будет у автомобиля?

— Стартуют цены от 314 тысяч рублей за комплектацию «стандарт». Максимально придется отдать 477 тысяч рублей за автомобиль класса «люкс» с автоматической коробкой передач. Что касается отличий, то их достаточно много, — отметил Рябов. — Во-первых, это дизайн кузова. Достаточно стремительный, молодежный силуэт получился. И вместе с тем он сохранил такие преимущества базового автомобиля, как вместительность багажника: 480 литров — это практически столько же, сколько у седана (500 — прим. автора). На ней более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы, усиленные рычаги. Сторонники быстрой и агрессивной езды оценят жесткость подвески. При этом мы учли улучшенную шумоизоляцию в версии «норма». Коррозионная устойчивость — 6 лет.

Фото: Александр ЛАПИНЕР

— Чем будут отличаться версии «стандарт», «норма», «люкс»?

— Всего 5 основных комплектаций «Лады Гранты» лифтбек. Одна версия «стандарт», две «нормы» и две версии «люкс». Разница между ними в насыщенности опций и силовых агрегатах. К примеру, в «стандарте» — 87 лошадиных сил, в «норме» — 98, в «люксе» — 106. Во всех версиях есть автоматическая и механическая коробки передач.

— Сколько этих машин уже произведено, и сколько будет выпущено?

— До конца месяца выпустим 2 150 автомобилей. 47 тысяч — до конца этого года и в плане следующего года — 105 тысяч. Общий производственный план — 72 тысячи автомобилей в этом году. Около 8 тысяч мы произведем автомобилей «Ниссан». Все остальное — «Гранта» в кузовах седан.

— Существует предубеждение по качеству российского, соответственно и ижевского автопрома.

— К сожалению, это стереотип. Сложно уходить от него. Но статистика говорит о том, что количество поломок у наших машин реально уменьшается. Кроме того, понятно всем, что мы сейчас работаем в Альянсе «Рено-Ниссан». Это значит, что если мы выпускаем автомобили разных моделей на одной линии, то невозможно сделать одну машину качественно, а другую нет. У нас один подход: будь то «Рено», «Ниссан» или «Лада». К примеру, по этой же линии, на которой сейчас собираем «Гранту», и пойдет «Ниссан».

Фото: Александр ЛАПИНЕР

— Что взяли российские производители от своих японских коллег? Каким будет первый японский автомобиль, выпущенный в Ижевске?

— «Ниссан» — наиболее продвинутая фирма с точки зрения производства и инжиниринга. Уже сейчас в Ижевске, в следующем году хэтчбек. По срокам это, соответственно, август 2014 года и январь 2015 года. Что касается названия модели, пусть на этот вопрос ответит японский завод.

— Ижевский автозавод не первый раз собирает иномарки. Есть перспективы у нового проекта с «Рено-Ниссан»?

— Я уверен в этом. Подход «АвтоВАЗа. Локализовали полностью сварочное производство. Оживает штамповка.

— Что сегодня с кадрами на автозаводе?

— Конечно, сегодня мы нуждаемся в дополнительных кадрах, так как наращиваем объемы. Поэтому добро пожаловать. У нас есть определенные планы по снижению затрат на балансировки, загрузки. Снижая затраты, будем снижать себестоимость, то есть двигаться к повышению зарплат.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Удмуртия готовится выпускать автокомпоненты на своей территории

— Безусловно, восстановление лидирующих позиций нашего автопрома, которые были во времена СССР, для экономики Удмуртии очень важно. Это напрямую связано с благосостоянием нашего населения. Развитию автопрома со стороны Правительства региона будет оказана максимальная поддержка, — рассказал и.о. министра промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. — Одна из таких комплексных мер поддержки — это рост автомобилестроения и производство автокомпонентов на территории республики. На сегодняшний день порядка 20 предприятий готовы и заинтересованы производить автокомпоненты.

КСТАТИ

Первую «Гранту» лифтбек ижевчане уже купили

Как признался заместитель генерального директора по продажам автосалона «Иж-Лада» Вячеслав Степанов, в салонах новая «Гранта» уже представлена.

— Более того, у нас уже есть первые счастливые обладатели. Причем первый автомобиль в комплектации «норма» был реализован в день старта продаж. С каждым днем мы замечаем, что число обращений именно по «Ладу Гранта» лифтбек увеличивается.

При этом, как сообщают в «Иж-Ладе», записываться на тест-драйв автомобиля не нужно. Можно в любой удобный день прийти и прокатиться.

СПРАВКА «КП»

Михаил Сергеевич Рябов родился в 1963 году в Горьковской области. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения».

С 1986 года работает на «АвтоВАЗе». Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы.

С 2010 по 2012 годы — директор проекта «Автомобили на платформе В0».

С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам.

Подробное интервью с гендиректором Ижевского автозавода Михаилом Рябовым слушайте в группе «ВКонтакте» радио «Комсомольская правда»-Ижевск».