Седан с класса

Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2019 года

В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Критерии автомобилей гольф-класса

Категорию C определяют следующие параметры:

  • Длина кузова от 3,9 до 4,3 метра.
  • Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек.
  • Большое пространство в багажнике.
  • Пять мест в салоне, включая водительское.

Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.

Положение на рынке

Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.

Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.

В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.

Рейтинг лучших автомобилей C-класса

Toyota Corolla 2020

После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback 2019 года прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.

Toyota Corolla 2020

Преимущества:

  • Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
  • Надёжный набор стандартных функций безопасности.
  • Apple CarPlay и Amazon Alexa.
  • Приятное и комфортное вождение.
  • Стильный дизайн внутри и снаружи.

Недостатки:

  • Нет автоматического подключения Android.
  • Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.

Под капотом

Toyota Corolla 2020 года выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
  • 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
  • 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.

Hyundai Elantra 2020

Hyundai Elantra 2020 года, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).

Hyundai Elantra 2020

Преимущества:

  • Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra 2020 года имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.

Недостатки:

  • Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.

Что нового в 2020 году

Седан Elantra 2020 года получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.

В комплектации Elantra SE 2020 года, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
  • 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
  • 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).

Honda Civic Hatchback 2020

Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.

Honda Civic Hatchback 2020

Преимущества:

  • Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
  • КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
  • EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.

Недостатки:

  • Все модели получают больше шума.

Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.

Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.

Больше «плюшек»

Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.

Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.

Цена Honda Civic 2020

Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей, что на 500 долларов больше, чем в 2019 году. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.

Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.

Nissan Altima 2019

Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель для 2019 года поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Но 2019 год – это год Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.

Nissan Altima 2019

Преимущества:

  • Доступен полный привод.
  • Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
  • Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
  • Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.

Недостатки:

  • Единственная передача – вариатор.
  • Отсутствие гибридной версии.

Что нового в 2019 году

Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.

За рулём Nissan Altima 2019 года

Мы попробовали три версии Nissan Altima 2019 года, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.

Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.

На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель

Nissan Altima 2019 года поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,5-литровый поточный–4. 188 лошадиных сил при 6000 об/мин. 244 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 8,4/6 л. на 100 км. (передний привод), 9/6,5 л. на 100 км. (AWD).
  • 2,0-литровый турбонаддувный ряд-4. 248 лошадиных сил при 5600 об/мин. 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,9 л. на 100 км.

Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.

>Популярные автомобили c-класса (Гольф-Класс)

Какие параметры должны быть у автомобилей C-класса?

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах — седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

  • длина — 4,3-4,5 метра;
  • ширина — 1,7-1,8 метра.

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz — C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

Тест-драйв, обзор функций и характеристик Мерседес-C-CLASS (ВИДЕО)

Ford Focus бьет все рекорды продаж уже несколько лет. Этот хетчбэк производится как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра. Популярность объясняется просторным салоном и современным дизайном. Становятся все более востребованными комплектации с автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 500 до 800 тысяч и позволить себе купить эту машину могут многие.

Седан Volkswagen Jetta — еще один любимчик европейских и российских покупателей. Он тоже отличается доступностью — 600-900 тысяч рублей. Идет с 1,4 и 1,6 бензиновыми двигателями мощностью до 150 л.с., трансмиссия — механика, автомат и фирменная роботизированная DSG.

Volkswagen Golf — именно на базе этого немецкого автомобиля были построены первые поколения Джетты.

Гольф — один из самых известных автомобилей данного класса, который сменил уже множество поколений, но все равно остался довольно востребованным. Сейчас выпускаются комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими, механическими и семи-ступенчатыми роботизированными коробками передач. Стоимость колеблется в пределах 600 тыс. — 1 млн рублей.

Не отстают от европейцев в данном сегменте и производители из Азии.

Сложно пройти мимо продукции корейского концерна Hyundai, именно его модели С-класса часто встречаются на дорогах России.

Hyundai i30 пока не вышел на те же показатели, что и его европейские конкуренты, но потенциал у машины не плохой — 1,4/1,6 литровые бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику. Правда по цене корейцы немного поспешили — 700-900 тыс. рублей.

Elantra — еще один шедевр корейского автопрома, отличается стильным дизайном и хорошими характеристиками. Стоимость, правда, немного выше, чем у европейских аналогов — 700-900 тысяч.

Другой корейский производитель — KIA — тоже выпустил в данном классе довольно популярные экземпляры — KIA Cee’d (городской хетчбэк) и KIA Spectra (городской седан). KIA Cee’d ни по характеристикам ни по цене не уступает европейским образцам. За 600-900 тысяч вы приобретете современный хетчбэк, с мощным бензиновым двигателем 100-130 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А Спектра — это еще более бюджетный вариант — 380-430 тысяч — 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. плюс все необходимое для комфортной езды по городу.

Естественно, отдельное место занимают японские автомобили.

Toyota Corolla занимает первые строчки по результатам продаж уже несколько лет, и это не удивительно, ведь этот седан вполне сошел бы и за авто бизнес класса, при том, что он доступен многим — цена 660-880 тысяч рублей. Отличные характеристики, простота управления, на эту машину стоит обратить внимание при выборе.

Mitsubishi Lancer — это еще один автомобиль, который уже несколько лет находится в ТОП продаж. Переднеприводный седан с жесткой, почти спортивной подвеской, может поставляться также и с полным подключаемым приводом. Мощный, как для такого авто, бензиновый двигатель на 150 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от езды. Ну, а обойдется этот автомобиль в разных комплектациях от 600 до 800 тысяч.

Honda Civic уже тоже успела полюбиться автомобилистам по всему миру. Этот автомобиль с ярко выраженными спортивными агрессивными чертами идет как в кузове хетчбэка, так и седана. Бюджетным его конечно не назовешь при стоимости от 800 тыс до 1,2 млн, но обратить внимание тоже стоит, тем более, что доступны различные кредитные программы.

Mazda 3 — тоже японский гость, причем рассчитан на рынки практически всех стран мира, идет как хетч, седан, универсал, то есть в качестве семейного автомобиля можно использовать вполне. Двухлитровый двигатель обеспечивает тягу в 150 лошадей. Цена немного «кусается» — 700 тыс. — 1 млн, но при желании можно собрать и такую сумму.

Как видим Гольф-класс — это тема безграничная, обсуждать эти автомобили можно очень долго. К тому же есть очень много информации о каждом из них, эксперты выискивают и описывают даже самые мелкие нюансы, типа наличия или отсутствия подстаканников. Поэтому просто перечислим стоящие авто данного класса, а вы уже определяйтесь с выбором:

  • Шкода Октавиа — за 600-800 тысяч отличный выбор;
  • Daewoo Nexia — рабочая лошадка, как раз то, что нужно на такси или для работы торгового агента;
  • Шевроле Лачетти — популярная модель, на рынке уже лет десять, до сих пор не утратила актуальность;
  • Ситроен С4;
  • Renault Fluence — для тех, кто не может накопить на авто бизнес-класса, как раз то, что надо.

Выбор широкий, мы еще не коснулись популярных нынче китайских моделей. Радует широкий диапазон цен, к тому же на рынке представлено и много б/у моделей отличного качества, так что выбрать машину сегодня не проблема.

Mercedes-Benz C-Class Sedan

С точки зрения безопасности, главное новшество — модернизированная система помощи водителю Intelligent Drive, она оснащается более дальнобойными радаром и камерой, которые сканируют пространство на 500 метров перед автомобилем. Обновленный седан получил модернизированные и новые двигатели, в частности 1,5-литровую базовую «турбочетверку» (184 л.с.), которая дополнена 48-вольтовой бортовой сетью и 12-киловаттным электрическим стартер-генератором EQ Boost, добавляющим свои мощность и тягу при разгоне. Высшим воплощением спортивных возможностей C-Class в четвертом поколении по-прежнему являются модели AMG.
В салоне седана Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребители найдут обновленную мультимедийную систему с улучшенным голосовым управлением. В базовом оснащении — 7-дюймовый дисплей, за доплату — 10,25-дюймовый. В качестве опции теперь доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На руле появились сенсорные кнопки управления «приборкой» и мультимедиа. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, электрозеркала с подогревом, руль с регулировкой в двух плоскостях, кнопку запуска двигателя, электропривод передних сидений. Оснащением предусмотрены и разнообразные дополнительные пакеты комплектации, куда входят мультиконтурные сиденья, различные системы помощи водителю, система бесключевого доступа и прочее. Заимствованная у S-класс новая опциональная функция управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, в частности, систему климат-контроля, светодиодное освещение салона, функции массажа и ароматизации салона, и позволяет настроить уют в салоне под себя. Разные линии исполнения вносят особые изменения в экстерьер и интерьер, а модели AMG позволят прикоснуться к высшей спортивной эстетике и обещают еще больше динамики.
В качестве базовой модели (если брать за основу рабочий объем двигателя) для обновленного седана C-Class W205 теперь служит C 200 4MATIC. В этой версии седан оснащен компактным высокопроизводительным 1,5-литровым бензиновым мотором M 264 мощностью 184 л.с. (крутящий момент 280 Нм) и стартер-генератором EQ Boost (12 кВт, 160 Нм) — разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды при максимальной скорости 234 км/ч. Чуть скромнее выглядят показатели знакомой по предшествующей версии модели C 180 с 1,6-литровым двигателем M 274 (150 л.с., 250 Нм): «максималка» — 225 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 8,3 сек. Модернизированная двухлитровая «турбочетверка» модели C300 в российской спецификации выдает 249 «лошадей» (370 Нм) — чуть менее 6 сек. для разгона до «сотни» и максимальная скорость 250 км/ч (с электронным ограничением). Показатели версии C 43 AMG 4MATIC остаются прежними: 367 «сил» (520 Нм) делают седан способным набрать первые 100 км/ч за 4,7 сек. Все двигатели агрегатируются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Расход бензина в смешанном цикле — 6,5-9,3 л/100 км.
Седан C-Class W205 имеет 4-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную схему сзади. Стандартная подвеска Agility Control отличается комфортной настройкой. Она может быть заменена подвеской с заниженным клиренсом (на 15 мм) и селективно-пассивной системой амортизации или заниженной спортивной подвеской с жесткой настройкой, обеспечивающей более динамичное вождение. С опциональной системой DYNAMIC BODY CONTROL водитель может самостоятельно выбирать режимы: от комфортного до максимально спортивного. Предлагается также комбинация пневмоподвески AIRMATIC и переключателя AGILITY SELECT с четырьмя фиксированными режимами (максимально комфортабельный, спортивный, выраженно спортивный или экономичный), а также индивидуальной настройкой. Доступна и подвеска с увеличенным дорожным просветом. В стандарте он составляет 150 мм. Размеры седана: 4686 x 1810 x 1442 мм (Д x Ш x В), колесная база 2840 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Объем багажника 480 л.
В обновленном Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживает внимания широкий список оснащения по части безопасности. Улучшенный комплекс Intelligent Drive может автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, способен предупреждать водителя об угрозах наезда или о присутствии автомобилей в «мертвых» зонах, распознавать пешеходов, разметку, дорожные знаки и т.д. Для автомобиля предлагается парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора. Дополнением к стандартному набору подушек (передние, боковые, шторки безопасности, подушки для коленей) служит опциональный пакет для задних пассажиров: боковые подушки и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних сиденьях.

Как приобрести функциональный автомобиль C-класса по разумной цене.

* Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 6 600 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 692 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 262 500 рублей (37,93% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 276 800 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 7,9% годовых при предоставлении полного пакета документов или двух документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования Банка по программе «ŠKODA Simply Clever» для приобретения нового автомобиля ŠKODA Rapid: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. рублей при предоставлении полного комплекта документов и до 1,2 млн. рублей при предоставлении двух документов, минимальный размер первоначального взноса 30% от стоимости автомобиля и суммы страховой премии, в случае, финансирования за счет кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 7,9% годовых. Процентная ставка при предоставлении двух документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 10,9% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18 или 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30 или 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Срок действия акции с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. Условия предоставления кредита действительны на 01.04.2018г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.
** Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 8 800 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Octavia с расчетной розничной ценой 984 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 391 980 рублей (39,84% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 393 600 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 7,9% годовых при предоставлении полного пакета документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования Банка по программе «ŠKODA Simply Clever» для приобретения нового автомобиля ŠKODA Octavia: валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. рублей при предоставлении полного комплекта документов и до 1,2 млн. рублей при предоставлении двух документов, минимальный размер первоначального взноса 30% от стоимости автомобиля и суммы страховой премии, в случае, финансирования за счет кредита. Процентная ставка при предоставлении полного пакета документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 7,9% годовых. Процентная ставка при предоставлении двух документов составит: при сроках 12, 18, 24, 30, 36 месяцев – 10,9% годовых. Минимальный размер остаточного платежа составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер остаточного платежа составит: при сроке 12 месяцев – 55% от стоимости автомобиля, при сроках 18 или 24 месяца – 45% от стоимости автомобиля, при сроках 30 или 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Часть кредита может быть направлена на оплату страхования КАСКО и/или иных программ страхования, сумма страховой премии по которым зависит от перечня страхуемых рисков, выбранной Клиентом программы и суммы кредита. Срок действия акции с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. Условия предоставления кредита действительны на 01.04.2018г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.

В нашей сегодняшней статье речь пойдет про лучшие автомобили C-класса в 2019-2020 году. Мы представлем вашему вниманию список из 10-ти авто, которые, по мнению специалистов сегодня пользуются наибольшей популярностью среди покупателей. Мы представим вашему вниманию только новинки. Наш ТОП, возможно, станет вам настоящим помощником в поиске лучшего варианта для вашей покупки.

Hyundai Elantra

Автомобиль среднего класса от известного корейского производителя, который выпускается аж с 1990 г. В своем нынешнем виде марка предстает вашему вниманию с 2011 г. Пятое поколение оснащается моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, которые имеют мощность 132 и 150 л. с., соответственно. Это прекрасный вариант для любого современного человека. Агрессивный внешний вид подчеркивает суровый нрав стального коня.

Toyota Corolla

Представитель японского автопрома, который существует на рынке вот уже почти 50 лет. Одиннадцатое поколение, которое сегодня представлено у официальных продавцов, выпускается с 2012 г. Для российского рынка выпускается сразу в нескольких модификациях. Оснащается моторами объемом 1,3 и 1,5 литра. Достаточно экономичная машина, которая неприхотлива в обслуживании.

Honda Civic

Компактный стальной конь с поперечным расположением мотора. Элегантный, он всегда готов подчеркнуть стиль своего владельца. Сегодня на рынке представлено девятое поколение знаменитой марки. Оно оснащается двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 142 л. с. Прекрасное решение для семьи, которое и стоит недорого, и отличается хорошими эксплуатационными характеристиками.

Mitsubishi Lancer

Этот агрессивный японец давно обосновался на лидирующих позициях по продажам в нашей стране. Сейчас оснащается двухлитровым турбированным мотором, который позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Производитель позаботился обо всех владельцах. Здесь можно встретить коробку автомат и механику. Есть и роботизированные варианты. Благодаря мощному мотору машина разгоняется до сотни всего за 5,4 с. Это достаточно круто для этого класса авто.

Ford Focus III

Третий фокус занял в нашем хит-параде почетное шестое место. Это как всегда непревзойденное качество по весьма приемлемой цене. Мы не раз упоминали именно этого представителя c класса в наших рейтингах. Многообразие вариантов, представленных на рынке просто поражает. Всегда можно подобрать машину себе по нраву. Можно выбрать мотор стандартного исполнения объемом 1,6 литра, а можно предпочесть мощный автомобиль объемом 2 литра, который порадует всех любителей скоростной езды.

Volkswagen Jetta

Немецкое творение располагается на 5-ой строчке нашего рейтинга лучших автомобилей С-класса в 2020 году. Действительно качественный автомобиль для современной жизни. С недавних пор собирается в России. Оснащается различными видами моторов. Наибольшей популярностью пользуются двигатели объемом 1,6 литра (бензиновый) и 2-х литровый дизельный агрегат мощностью 140 л. с. на дорогах нашей страны встречается достаточно часто в любых комплектациях.

Mazda 3

Мазда трешка — это типичный представитель класса-С. Отличное решение, как для семьи, так и для человека, ведущего одинокий образ жизни. В этой машине сочетается суровый нрав и агрессивный внешний вид. Электронная часть авто просто идеальна. По механике она проигрывает лишь некоторым немецким представителям класса. Оснащается механическими и автоматическими коробками переключения передач. Что касается моторов, то и здесь наблюдается огромное разнообразие.

Audi A3

Еще одна трешка, но на этот раз от немецкого концерна, располагается на третьей строчке нашего ТОПа. Последнее поколение было представлено только в 2012 г. Может иметь самые разнообразные модификации кузова. Самый мощный мотор — дизельный турбированный объемом 2 литра. имеет мощность 143 л. с. Он способен разогнать машину до сотни за 8,4 секунды. При этом расход горючего в смешанном цикле составляет 4,5 литра.

BMW 3

Эта красавица всегда остается одной из самых заметных на дорогах нашей страны. Для автомобиля С-класса она весьма и весьма хороша. Этот заднеприводный стальной конь может быть оснащен различными модификациями кузова и мотора. Выбрать действительно есть из чего. По популярности немного проигрывает японцам, но это скорее связано с высокой стоимость марки. Она стоит своих денег, уж поверьте мне. Отзывы владельцев на форумах показывают, что она остается самой надежной, и самой лучшей для них.

Mercedes-Benz C-класс

А вот и наш победитель, который превосходит всех тех, о ком мы говорили ранее. Самый лучший автомобиль С-класса в 2020 году. Это авто относится к комфортному классу. Внутри все сделано со вкусом, присущем только немецким мастерам. Внешний вид ласточки так же впечатляет своеобразием форм. Четвертое поколение появилось на рынке только в 2014 г. Оснащается двумя видами турбобензиновых моторов, объемом 1,6 и 2 литра, соответственно. разгоняется всего за 9 секунд до сотни, при этом расходует не более 6 литров топлива на 100 км. Прекрасное решение для современного человека.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня мы рассказали вам о лучших автомобилях класса-С, представленных на нашем рынке в 2020 году. Надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам максимально полезна. Если есть какие-то вопросы, то оставляйте их в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами, до новых встреч уважаемые читатели.