Смазка для тормозных суппортов

Содержание

Petrovich35 ›
Блог ›
Смазки для сборки и обслуживания тормозов

Добрый день, коллеги!

Думаю, никто не будет спорить, что исправные тормоза — это хорошо.) Хорошо, когда автомобиль при нажатии на педаль тормоза не уводит в сторону. Хорошо, когда тормозной путь всегда меньше расстояния до препятствия. Хорошо, когда оставленный на стояночном тормозе автомобиль при возвращении обнаруживаешь именно там, где оставил, и т.д.

Не сочтите занудой, но я позволю себе напомнить простые и уже ставшие прописными истины, позволяющие не иметь проблем с тормозами:

1. Меняй тормозную жидкость самое позднее каждые два года, а лучше каждый год.
2. Следи за состоянием колодок, дисков, барабанов, цилиндров, шлангов, трубопроводов и др., вовремя меняй изношенные и поврежденные детали.
3. Тормоза, как и оружие, любят чистку и смазку, обслуживай тормозные механизмы ежегодно.
4. Используй правильные смазки при сборке и обслуживании тормозных механизмов.

Данная запись посвящена пунктам 3 и 4, а именно периодическому обслуживанию тормозов и используемым смазкам.

Разумеется, данный материал не ставит целью охватить весь спектр смазок для тормозных систем, здесь я делюсь собственным опытом, какие смазки в данный момент применяю при обслуживании своих автомобилей.

Смазки для тормозных систем можно разделить на несколько категорий, по областям применения/выполняемым функциям:

1) Смазки для направляющих суппорта. Предназначены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подходят только специализированные смазки. Я применяю смазки TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.

Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/

2) Противоскрипные смазки (пасты). Предназначены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, а также для предотвращения коррозии. Для этой цели я применяю смазки ВМПАвто МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

3) Смазки от прикипания деталей. Применяются для смазывания крепежа, облегчают последующую разборку. Я знаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, поэтому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. Во многих случаях могут использоваться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предназначены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предотвращают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, поэтому для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

На фото ниже иллюстрации на примере обслуживания дискового тормоза заднего колеса автомобиля KIA Sorento.

В конце записи также приведу ссылки на дополнительную информацию по данной тематике.

Всем хорошего дня, до связи!

Полный размер2.
Полный размер3.
Полный размер4.
Полный размер5.
Полный размер6.
Полный размер7. Внимание! В тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя!
Полный размер8. Liqui Moly артикул 7656 на упаковке обозначена как антискрипная, но она для направляющих суппорта. Эта смазка красного цвета.

ВНИМАНИЕ! Выявлено негативное воздействие на резину смазки для дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube

Полный размер

9. Будьте внимательнее при покупке, у Liqui Moly есть другая смазка артикул 7585 в похожей упаковке, но она антискрипная и не подходит для направляющих, выглядит как сметана светло-голубого цвета.
Полный размер10.
Полный размер11.
Полный размер12.
Полный размер13.
Полный размер14.
Полный размер15.
Полный размер16.
17. Артикул ATE 03.9902-0501.2 или 03.9902-0511.2
Полный размер18.
Полный размер19.
Полный размер20.

Дополнительная информация:
1. Сообщество «Тормозные системы»
2. Блог специалиста по тормозным системам Docent86
3. Ревизия и обслуживание передних тормозных механизмов
4. Устройство и регулировка стояночного тормоза барабанного типа, как избежать ошибок
5. Смазки для тормозных систем
6. Смазки для тормозных систем
7. Смазка для дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, негативное воздействие на резину

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +74956460012 sale@podshipnik.info Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте каталог

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74956460012
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Смысл идеальной смазки для длительной работы тормозного узла

Суппорт эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным. Это и постоянный перепад температур в тормозной колодке, которая при резких торможениях может нагреваться краткосрочно до температуры 600 градусов. Тормозная система страдает от попадания на неё реагентов, которыми обрабатываются дороги, от грязи, пыли, от попадания на них тормозной жидкости с изношенных поршневых колец.

Для защиты нужно применять такие смазки, которые защитили бы от всех этих факторов, при этом не смывались, не впитывали в себя грязь и не превращались при высокой температуре в кокс. Также важно для смазки тормозного узла, что бы она была инертной по отношению к деталям, изготовленным из пластмассы, резины или похожего материала, которых сейчас в автомобилестроении появилось достаточно много.

Она также не должна реагировать на тормозную жидкость или другие жидкости, которые там присутствуют, которые любую другую смазку типа литола или нигрола могут вымыть, графитовая смазка превратится при высоких температурах в элементарный кокс, чем может повредить поршни. Литол и нигрол ещё и разрушают неметаллические детали.

При выборе ориентируемся и на температурную стойкость, при температуре нагрева от + 180 градусов и выше, в зависимости от нагрузки, смазка не должна вытекать, как оливковое масло, а при температуре до -35 не застывать и не становиться комочковатой субстанцией.

Выбор смазки, которая учтёт все эти факторы и будет вашим идеальным выбором для вашего автомобиля и сохранит его от поломок в этом узле. Исправные тормоза это послушный в ваших руках автомобиль, который имеет маленький тормозной путь и не виляет при нажатии на тормоз.

Виды смазок для тормозных цилиндров

Выбирая смазку для тормозных цилиндров и суппортов, нужно учесть, что есть несколько её видов, которые применяются для различных элементов этого узла. Суппорт нуждается в хорошей смазке, которую наносят под пыльник верхней части тормозного цилиндра, для того, что бы защитить его от коррозии, уменьшить силу трения, которая может его заклинить. Если нанесена правильная смазка для поршней тормозных цилиндров, это хорошо отзовется на их работе, сделает их более «послушными».

Смазки могут быть как специализированными, предназначенными для определённых деталей узла, например для направляющих существуют отдельные виды смазок, так и универсальных, применяемых для деталей всего узла.

Производители выпускают смазки двухтипов: первый тип это смазки в виде спреев, второй тип в виде паст. У тех и у других есть свои преимущества и недостатки.

Далее смазки можно условно разделить на такие группы:

  • Пасты, имеющие синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу, в которые добавлены различные металлы, придающие им те или иные свойства. Это такие пасты, как:
  • составные пасты, в составе которых входят комплексная смесь порошков меди, алюминия и графита, например, HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Compound, Wurth Al 1100;
  • пасты, имеющие в составе медь и графит в виде порошка, например, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LUQUI MOLY Kupfer-Paste, Marly Cooper Compound;
  • неметаллические пасты, в составе которых есть соль магния и керамический порошок, например, HUSKEY 400 Anti-Seize, LUQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Textar Cera Tec;
  • смазки, в составе имеющие только медь;
  • пасты, имеющие в составе только соединение молибдена в виде дисульфита, например, HUSKEY MOLY Paste, Assembly Lubricant @ Anti Seize Compound и другие.

Они не подходят для направляющих колодок суппорта, но для остальных деталей, имеющих высокую нагрузку это отличный вариант.

Пасты, имеющие в своей основе минеральное масло, составляют вторую группу смазок. В них в качестве загустителя выступает вещество бентонит. Также в состав входят специально очищенные жирные кислоты и частицы металла. Эти составы лучше всего использовать на деталях, подвергающихся температурному перепаду от -45 градусов до +180 градусов, при этом никаких изменений в виде комкования и каплепадения в этом температурном интервале у смазок не наблюдалось. Примером таких смазок может служить смазка Teroson VR500, Molykote и другие.

Третья группа состоит из смазок, имеющих в своей основе синтетическое масло. Самый употребляемый состав, считается универсальным, подходит для смазки всех деталей, входящих в тормозной узел. Смазка отлично работает и для тормозных цилиндров как переднего, так и заднего, поршней тормозных цилиндров, гидравлических тормозных цилиндров, а также пыльников тормозных цилиндров.

Изготавливается смазка из высокой очистки синтетического масла с добавление присадок, придающей ей различные свойства, например уменьшающие износ деталей, защищающие от коррозии, не позволяющие окисляться во время работы и загустителя.

Эти смазки не растворяются не только в воде, но и не реагируют на тормозную жидкость, которая всегда там присутствует, щёлочь и кислоты. При нагревании такие смазки не испаряются, являются хорошими диэлектриками. Интервал рабочих температур, в среднем, от – 40 до +300 градусов. Могут выпускаться в виде спреев и в виде смазок. Например, лучше использовать под пыльник тормозного цилиндра смазку спрей , она лучше распределяется и меньше расхода.

Какую же выбрать смазку для обслуживания автомобиля

Конечно, можно оставить машину на станции техобслуживания у официальных дилеров. Они и выберут по своему усмотрению смазку, не советуясь с вашими желаниями, установят на неё цену по своему усмотрению, так как всем нужно выживать, у всех кризис. Да и не всегда очистку проводят надлежащего качества.

Работа по смазке тормозного узла авто совсем не сложная, видео, как это делается, можно посмотреть в интернете. Осталось только выбрать смазку, что бы этот процесс повторять не так уж часто и тормоза вас не подводили.

Что бы купить смазку для тормозных цилиндров, неплохо бы поинтересоваться, из какого металла изготовлены детали тормозного узла.

Существует ряд прекрасных смазок, имеющих в составе мелкодисперсный порошок меди и которые прекрасно работают с высокими температурами, не вытекая при нагреве, защищают от коррозии. Но они неприемлемы для деталей, изготовленных из алюминия и сплавов, так как они реагируют друг с другом, вызывая коррозию алюминия. Примером такой смазки может служить американский продукт Molykote Cu 7439 Plus, имеющий в основе специальное полусинтетическое масло и медный порошок тонкого помола.

Пример смазки Molykote Cu 7439 Plus, которую не рекомендуют применять для алюминиевых деталей

Но, являясь смазкой, применяемой для высоких температур, она имеет и отличные характеристики по всем другим параметрам. Конечно, её цена соответствует её качеству и составляет от 820 рублей и выше за 100 граммовый тюбик.

Конечно, если у вас автомобиль средней ценовой категории, смысла особо переплачивать нет. Можно выбрать и отечественную смазку, но ни в коем случае не литиевую. Наша промышленность, закупив оборудование, химические добавки и технологии, начала выпускать свой продукт достаточно хорошего качества. Это, к примеру, смазка МС 1600 универсальная, которую можно использовать в качестве смазки для сборки тормозных цилиндров.

Смазка для суппортов от российского производителя

Цена от 230 рублей за 50 грамм, но для одного техобслуживания вполне подойдет пакетик весом 5 грамм по цене от 50 рублей. Единственный минус этой, кстати, высокотемпературной смазки, её нельзя использовать для смазки направляющих суппорта. Она не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.0.

Для этой же цели можно выбрать смазку PFG 110, Bremszylinder, Медная смазка УНИВЕРСАЛЬНАЯ российского производителя.

Можно использовать смазку XADO VERYLube, которая сравнительно недорогая, но выпускается в виде спрея, и ее нужно наносить не менее трёх слоёв, дать возможность высохнуть после каждого нанесения. Может быть использована для смазки пыльников тормозных цилиндров и манжет, так как не портит резиновые уплотнения.

Кстати, для пыльников отдельно можно рекомендовать смазку Toyota, которая так и называется и выпускается этим концерном. Цена тюбика достаточно высокая, более 1000 рублей за 100 грамм, но пыльники после неё как новые.

Намного дешевле смазка для тормозного узла от немецкого производителя АТЕ, которая по качеству практически не уступающая предыдущей, но по цене раза в 4 ниже.

Смазка АТЕ, на сегодня считается одной из качественных и популярных среди автолюбителей

Очень популярная марка LUQUI MOLY не всегда может подойти, так как она имеет тенденцию разрушать резиновые уплотнители. Её более рационально использовать в качестве противоскрипной смазки.

Если стоит вопрос, в чем разница при смазке передних и задних тормозных цилиндров, она состоит в том, что передние цилиндры имеют более высокую нагрузку, чем задние, поэтому к выбору смазки нужно отнестись более внимательно, и чаще её менять, примерно после 500 км пробега.

Docent86 ›
Блог ›
Противоскрипные смазки и их применение

Всем доброго времени суток!

Тема этой группы смазок до сих пор нормально не раскрыта…

Я уже вскользь упоминал про них в теме «Альтернативы смазкам для тормозной системы»

С тех пор мое! мнение особо не изменилось.

В основном я пользуюсь ATE Plastilube
И ее братами/сестрами близнецами от Textar, Pagig (Ceratec), Bosch Siperfit.
В роли противоскрипа отлично выступает местная смазка MC1600
И даже голубая смазка от жидкого молли.

Если нету ничего из вышеперечисленного и суппорта у вас не легкосплавные то вполне можно использовать и медную смазку. Есть немало указаний по тому что она слишком активная и ускоряет процесс коррозии, но по моему лисному опыту после 1-3 лет использования на наших дорогах (я имею ввиду не только Беларусь но и дороги России, Москва, Питер.) пагубного влияния не замечено.

Но самый главный вопрос как ее наносить!
Зачастую в ленте мелькают страшные кадры…
Все картинки с Drive2.ru )))

Из цикла «Меняешь колодки — смажь суппорт»

Из цикла»Валим кучками»

Из цикла»Смазки не жалеть, для себя делаем»

А это уже из мануала))

И эти фото меня расстраивают. Сильно…

Понятнее дело что это было сделано людьми по незнанию, или профессиАналами которым за зарабатыванием бабла прокачкой скила некогда читать мануалы…

Но тут сделаю поправку про зарабатывание бабла, много ли сервисов вообще применяют противоскрипные смазки? Большинство про них и не слышали…

А я люблю на досуге почиывать мануалы, поэтому для сегодняшнего отчета выбрал самые информативные картинки.

Встречайте! Выдержка из TIS (букваря BMW) по замене колодок на е60

Стоит обратить особое внимание на текст выделенный в рамку!
Да, почти все противоскрипы, включая аттестованный BMW Plastilube сделаны на основе минерального масла и губительны для резинок! Правда не все производители про это пишут(( Давайте оставим это на их совести а не на лишней бреши в своем кошельке!

Картинка актуальна для BMW, там высота поршня над пыльником около 5-7мм, на суппортах других производителей расстояние намного меньше и при полностью вдавленном поршне пыльник выше уровня поршня и зачастую соприкаспется с внешней юбкой поршня.

Как тут мазать или не мазать вообще решать Вам, но смазка не должна попасть на пыльник поршня!

Продолжаем!

А дальше начинаются прикольные моменты

Аналог предыдущего пункта из инструкции к е70

Когда же будем мазать колодки?

А зачем?

И мне больше всего по душе именно мануал от е60!

Т.е. смазываем все места контакта колодок на суппорте и на скобе, но не сами колодки!

Но это речь шла о суппортах ATE.

А тормозных систем великое множество!

На некоторых есть специальные пластины на колодках.
В этом случае помазываем под пластинами!
Причем в этом сдучае лучше применять смазку с наполнителем, например МС1600, или оригинальную смазку идущую вместе с колодками. Плюс их в том что они обладают легким аммортизирующим эффектом, минус в том что они намного больше подвержены накоплению посторонних включений
грязи. В данном случае пластин по одной, а бывает и слоёный бутерброд из 2 и даже 3-х!
Промазываем каждый слой!

снаружи пластины не смазываем, т.к. уже смазаны прилегающие поверхности суппорта и скобы.

А у многих тормозных систем предусмотрены пластины на скобах.

Обычно они сделаны из нержавеющей стали и защищают скобу от выработки, попутно облегчая скольжение колодок.

У некоторых производителей, например Akebono, они еще и подпружинивают колодки, устраняя паразитное дребезжание колодок. А у некоторых моделях Nissin они оттягивают колодки от супорта…

А многие и не знают что они должны у них быть))
Т.к. нерадивые рукожопы при замене колодок поленились вычистить посадочное и не смогли установить колодки… Обычно их выбрасывают((

При нормальном подходе надо сначала вычистить посадоное на скобе до чистого металла, смазать его противоскрипной смазкой

Заем вычистить сами пластины или установить их новые и опять смазать смазкой!

Если полениться это сделать то ржавчина под пластиной неизбежно подопрет колодки и они словят клина!

Причем без смазки это произойдет в лучшем случае после первой зимы!

Колодки в направляющих КОЛОДОК любых суппортов должны перемещаться без усилия!

Актуально это и для многопоршневых суппортов!

Там так же есть посадочные колодок, а еще удерживающие их штифты, а в некоторых моделях есть пружинные пластины помогающие их вернуть в исходное состояние по окончании процесса торможения.

Их так же нужно смазать противоскрипной смазкой!

Возникли вопросы? ПИШИТЕ! Постараюсь ответить!

А так же собираю вопросы для следующего FAQ!
Самый популярный будут в следующей теме!
Пока в топе вопрос «Зачем дырка отверстие в суппортах с механизмом ручника) «

Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная – а зачем вообще нужна

Это логичное продолжение моих двух первых статей (про антискрипные пластины и почему скрипят передние тормоза). В них я краем затронул тему пасты для тормозных колодок, многие про нее вообще ничего не знают и никогда не наносят, другие путают эту смазку с составом для направляющих и поршней суппорта (что крайне не правильно). В общем в интернете полная неразбериха, собственно я и решил написать этот материал для того чтобы рассказать, а зачем это вообще все нужно …

Начну вот с чего – смазок для суппорта и самих тормозных колодок просто уйма, все они разные (производятся различными производителями), и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ – НОСЯТ РАЗЛИЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Некоторые не разобравшись, могут угробить переднюю тормозную систему, если не правильно их выберут.

Какие различия

Собственно сейчас есть два вида:

  • Для направляющих и поршней суппорта. Этот состав нужен ИМЕННО для смазки, для того чтобы не клинило «направляющие» и другие подвижные элементы. Наносится под пыльники, защищает от влаги и перегревов не только металлические части, но и резиновые элементы, отталкивает соль и песок и т.д. ТО есть это просто усовершенствованная смазка.
  • Для удаления скрипа тормозов. Еще ее называют ИМЕННО для самих тормозных колодок, она наносится ТОЛЬКО на них, и никаким образом не должна оказаться на движущихся частях тормозной системы. Потому как назначение у нее не смазывать, а бороться с температурой и скрипами. Через некоторое время она просто затвердевает, и если вы ее нанесете на движущиеся элементы, их почти заклинит. ЭТО СТОИТ ПОНИМАТЬ!

В этом глобальное отличие этих двух составов — ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Поэтому если вам сосед отдает пакетик без опознавательных знаков (остался при замене у него), не стоит его сразу же сломя голову наносить куда не попадя. Для начала нужно понять, для чего он рассчитан. Также и в магазине нужно брать именно под ту задачу, под которую вы решаете именно сейчас, если хотите убрать скрипы и нанести на противоскрипные пластины – это одно, если для того чтобы поршень и направляющие хорошо работали это другое.

Также хочу заметить, фасоваться может как в больших тюбиках, так и в малых пакетиках, буквально на один раз.

Принцип работы

Сегодня разбираем (как вы поняли) именно для тормозных колодок. Так как же он работает и за счет чего убирает различные писки и прочие мерзкие звуки. Конечно, у меня уже есть целая статья и даже видео (можете кстати посмотреть).

Но немного повторюсь.

ИТАК, когда тормозная колодка прижимается к диску, то ее прикосновение не на 100%, то есть нет четкого параллельного прижатия! Как бы вы не старались, даже на полностью новых «тормозах» все равно будет минимальный зазор, поршень суппорта давит только в середину, поэтому будет небольшое «гуляние» поверхности фрикционного материала. Усугубляет ситуацию износ поверхности диска, самого фрикционного слоя и прочее-прочее.

В общем при соприкосновении двух плоскостей появляется небольшая вибрация, зачастую она превращается в звуковые колебания (определенная частота), которые наше ухо воспринимает как скрип.

Бороться с этим можно различными методами. В основном идет воздействие на саму колодку, ее скашивают по краям, пропиливают посередине (нужно отметить не до конца), либо ставят антискрипные пластины вместе со смазкой.

Все просто, если тормозная система в порядке, то нам нужно просто изменить частоту колебаний самой тормозной колодки, и скрип уйдет.

Доказано что в 50 – 60 % случаев, помогает паста + антискрипные пластины. НО это не панацея! Если простыми словами — металлическая часть колодок работает как колокол когда входит в резонанс, это если хотите как бросить металлический шарик на дно ванны, будут жуткий гул, но если постелить на дно резиновый коврик, то звука практически не будет. Вот и смазка работает именно таким же образом, она поглощает звуковые волны, и вы не слышите скрипа.

ТО есть основное назначение всего из двух пунктов:

  • Борьба с неприятными звуками
  • Отвод излишнего тепла. Кстати эта паста «не пускает» высокие температуры к поршню суппорта

Как видите задачи крайне простые. Проясню со вторым пунктом, излишнее тепло до поршня, желательно отводить, чтобы не передавать тепло до самой тормозной жидкости, ведь если ее не сменить то она может просто закипеть, что крайне негативно сказывается на тормозах в целом.

Из чего состоит

Конечно основные формулы держатся в секрете, это и понятно, все же над производством бьются различные крупные бренды.

Однако информация просачивается в интернет, основных формул всего две:

  • На основе меди, плюс минеральные и синтетические вещества
  • На основе керамических материалов, также плюсом идут минеральные и синтетические составы

Какой из них лучше сказать сложно, работают примерно одинаково – здесь как говорится «на вкус и цвет»

Как наносится

Опять же есть два способа, либо на заднюю часть самой тормозной колодки, либо на антискрипную пластину.

Главное помнить — слой не должен быть слишком толстым, как правило хватает просто нескольких капель, либо тонких полосок.

СТОИТ помнить наносить на фрикционный слой бесполезно! Это просто не зачем. Многие новички могут путаться.

Размазываем на задней части, устанавливаем антискрипную пластину (то есть смазка получается как бы внутри) и ставим на место, легко и просто.

В качестве итога. Сейчас многие спросят меня, а какой бренд выбрать – скажу так, их реально очень много, отдельный советовать не буду, работают они все примерно одинаково. Опять же друзья, хочу вас предупредить этот состав помогает только с исправными частями тормозной системы, если у вас где-то есть глобальный износ, то скорее всего вам не поможет, скрип как был так и будет продолжаться. Это стоит понимать!

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Какая интимная смазка для женщин лучше

Стрессовые ситуации на работе и напряженный ритм жизни отрицательно сказываются на сексуальной жизни человека. Проблемы в постели помогает решить интимная смазка. Какую лучше выбрать, сможет подсказать врач. Гели и мази устраняют дискомфорт при проникновении и оказывают возбуждающее воздействие. Однако, как и любое медицинское средство, у препарата имеются противопоказания.

О важности использования

Про лубриканты слышали многие люди. Но не все понимают их предназначение. Интимную смазку обычно приобретают женщины. Они часто сталкиваются с сухостью во влагалище. Его недостаточная влажность — основное препятствия для безболезненного проникновения полового члена. После родов или во время климакса эта проблема не редкость.

Недостаток естественной смазки у женщины говорит о её фригидности. Еще он указывает на возрастные изменения. Сухое влагалище может сигнализировать о развитии заболевания органов малого таза.

Увлажняющие гели используют не только для комфортного секса. Некоторые пары выбирают увлажняющие препараты для экспериментов в постели. Использование мазей — простой способ повысить качество интимной близости. Некоторые молодые люди практикуют секс-игрушки для ночных забав. Для легкого проникновения без лубриканта не обойтись.

Применение во время интимной близости таких средств — хорошая возможность вдохнуть свежую струю в сексуальную жизнь и испытать новые ощущения. В этом помогают ароматические гели.

Среди множества интимных составов для увлажнения есть отдельная категория съедобных средств. Они помогают разнообразить половую жизнь и добавить новизны. Интимная мазь повышает сексуальное желание не только у женщин, но и у мужчин. Особая группа средств улучшает эректильную функцию у партнера. Это положительно влияет на длительность соития и сексуальное удовольствие.

Правила применения

Чтобы половая жизнь наполнилась океаном чувственных моментов и ярких эмоций, недостаточно просто купить средство. Важно правильно его использовать. Рекомендации производителя, содержащиеся в инструкции, должны строго соблюдаться. Обычно они сводятся к выполнению нескольких правил:

  1. Перед использованием лубриканта, необходимо вымыть руки и половые органы.
  2. Гель не следует экономить. Если ощущается нехватка, можно нанести его повторно.
  3. Мазь допускается наносить не только на половые органы, но и на сексуальные игрушки.

Парам, которые впервые решили попробовать лубрикант, специалисты рекомендуют приобрести пробник небольшого размера. Это позволит избежать больших трат денег и понять, подходит ли определенный гель.

Меры предосторожности

У каждого интимного препарата имеются свои противопоказания. Эта важная информация содержится в инструкции к лубриканту. Основные меры предосторожности при использовании смазки сводятся к следующему:

  1. Если во время применения геля на половых органах возникла аллергия или появился зуд, от него стоит отказаться.
  2. Наличие в составе компонента, который человек не переносит — серьезная причина не покупать такой продукт.
  3. Не следует применять лубрикант внутрь. Исключением является использование для интимных забав съедобных составов.
  4. При попадании в глаза необходимо промыть водой.

Увлажняющий гель нельзя рассматривать как контрацептив. Состав, нанесенный на половые органы, не гарантирует абсолютную защиту от половых инфекций.

При использовании лубриканта шансы забеременеть не уменьшаются. Чтобы избежать этого, стоит использовать проверенное средство — презерватив.

Популярные заменители

Многие пары имеют желание попробовать лубрикант во время ночных утех. Но не все готовы бежать в магазин и тратить на средство свои кровные. Мужчины вместо смазки используют собственную слюну или применяют препараты, которые есть дома. Подручные средства позволяют справиться с сухостью во влагалище и избежать неприятных ощущений при проникновении.

Растительное масло и вазелин

Вместо качественного лубриканта, многие пары используют растительное масло. Оно обеспечивает легкое проникновение. Для этой цели подходит и сливочный продукт. Но применять совместно с презервативом их нельзя. Воздействие жиров на латекс приводит к разрушению его материала. Побочные эффекты при использовании масла — раздражение влагалища и нарушение его микрофлоры.

Вазелин — самый популярный заменитель интимной смазки. Он присутствует в составе многих гелей. Во время его использования обеспечивается лучшее скольжение. Но его нельзя применять вместе с презервативом. Другой его недостаток — он оставляет трудновыводимые пятна на одежде. Вазелин опасен для здоровья женщин, так как провоцирует коварную молочницу.

Косметические кремы

Некоторые пары используют обычные лосьоны для тела вместо интимной смазки. Такие составы легко впитываются. Они прекрасно увлажняют влагалище. Но для слизистой они не предназначены. Их применение вместо лубриканта может привести к аллергическим реакциям.

Некоторые молодые парочки используют бананы для приготовления смазки и готовят кисель из крахмала. Затраты на изготовление такого домашнего лубриканта невысокие. Но его применение может не лучшим образом отразиться на здоровье женщины, поэтому не стоит проводить подобные эксперименты. Иначе все может обернуться посещением врача и лечением.

Основные разновидности

В аптеках предлагаются разнообразные препараты, относящиеся к интимной смазке. Они могут быть антисептическими, возбуждающими и ароматическими. Их использование повышает сексуальное желание, привносит в интимную жизнь новые эмоции. Применение лубриканта обеспечивает и другие положительные моменты:

  • создает барьер, препятствующий развитию заболеваний инфекционной этиологии;
  • делает контрацептивы более эффективными;
  • увеличивает продолжительность интимной близости.

Существует несколько основных видов лубрикантов: водные, масляные и силиконовые.

Водная основа

Интимные гели на водной основе специалисты называют универсальными. По своим физическим и химическим свойствам они максимально приближены к естественной смазке, а при использовании не оставляют следов. Высыхание происходит быстро. Их можно применять с любыми сексуальными игрушками.

Материал изготовления не имеет большого значения. Такие гели предлагаются по доступной цене. Для интимных утех в воде они не подходят, поскольку быстро смываются. Плюсом является отсутствие разрушающего воздействия на латекс презерватива. При использовании таких составов не возникает нарушение микрофлоры вагины.

Масляный вид

На рынке увлажняющих интимных средств продукты с масляной базой появились первыми. Характерная особенность препаратов — густая консистенция. Главный недостаток таких лубрикантов — разрушение латекса презервативов и игрушек из этого материала. Масляные препараты являются липкими. С одежды отмыть их очень затруднительно.

Мази на силиконе

Продукты на силиконовой основе можно использовать для разных видов проникновения. Они эффективны даже при занятии сексом в бассейне, экономно расходуются. Долгое время не высыхают. После нанесения эти лубриканты обеспечивают хорошее скольжение. Недостатком продукции является невозможность их использования с сексуальными игрушками из силикона и киберкожи. Они стоят дорого, поэтому на их приобретение придется раскошелиться.

Такие составы можно использовать даже во время беременности. Но не нужно самостоятельно приобретать средство. Сначала рекомендуется посетить гинеколога и получить разрешение на использование силиконового лубриканта. При поиске продукта стоит смотреть на состав. В нем должны отсутствовать ароматизаторы и химические вещества. Каждый раз после использования смазки необходимо посещать ванную комнату и выполнять привычные гигиенические процедуры. Они позволят избежать нарушения кислотности слизистой влагалища.

Интимная смазка может подарить массу приятных моментов в постели. Но нужно правильно использовать лубрикант. Не стоит покупать первый попавшийся гель. Во время секса стоит ориентироваться на рекомендации производителя.

Если возникла аллергия или появилось раздражение в области половых органов, применение смазки следует прекратить. Необходимо обратиться к врачу для устранения неприятных симптомов.

Производители лубрикантов

В магазинах интим-товаров можно обнаружить гели и мази различных брендов. Чтобы изменить свою сексуальную жизнь в лучшую сторону, следует выбирать продукцию лидеров рынка. Не стоит экономить на гелях. От их качества зависит здоровье партнера.

Компания Contex

Она предлагает несколько продуктов. Хорошо востребованная смазка с пантенолом. Ее применение — отличный способ снять раздражение. Во время использования состава происходит регенерация поврежденных тканей. В магазинах это средство предлагается по цене 200 рублей за тюбик 300 мл.

Другой продукт компании Contex Long Love. Он снижает чувствительность и обеспечивает охлаждающий эффект. С помощью такого лубриканта можно продлить эякуляцию. Средство изготовлено на водной основе. При использовании нарушение баланса кислотности влагалища исключено.

Еще один препарат — гель с зелёным чаем. Он обладает хорошими антибактериальными свойствами. Другой его положительный эффект — предотвращение появления грибка. Его следует использовать женщинам, часто сталкивающимся с нарушением баланса микрофлоры влагалища. Плюс лубриканта — совместимость со средствами контрацепции. Он может использоваться и для анального секса.

Смазка для возбуждения содержит в составе камфору, корицу, масло тмина и можжевельник. Ещё один важный компонент — сосновые почки. Они предотвращают появление микротравм в интимной зоне. Другой их положительный эффект — снимают раздражение и обеспечивают антимикробное действие.

Марка Durex

Эта компания предлагает серию смазок. Во время использования устраняются болезненные ощущения. Партнеры испытывают более сильные эмоции во время соития.

Версия Play 0 — смазка для пар, желающих добиться яркого оргазма. В составе средства присутствует аминокислота. Она делает секс более ярким. Тюбик вмещает 15 мл лубриканта и стоит 770 рублей.

Инновационным продуктом компании является средство, представляющее комбинацию из интимной смазки и массажного геля. В его составе присутствует экстракт гуараны. Этот компонент усиливает сексуальное желание, повышают возбуждение у женщин, а партнеров делает более выносливыми. Флакон ёмкостью 200 мл обойдётся в 550 рублей.

Также компания предлагает смазки 2 в 1. Они используются для полного расслабления, повышения чувственных ощущений во время полового акта с любимым человеком. Главные плюсы средства:

  • удобство применения;
  • после него не остается следов;
  • высокие увлажняющие свойства.

Использование лубрикантов во время секса приносит яркие эмоции и новые ощущения для партнеров. Чтобы избежать дискомфорта, стоит правильно выбирать смазочный состав.

В этом поможет врач. Правила применения должны строго выполняться.

Помимо положительных сторон, у лубрикантов на водной основе есть и отрицательные. Лучше будет назвать причины, по которым этот вид смазки может вам не подойти. Первая состоит в том, что смазка поглощается кожей. Все лубриканты на водной основе со временем впитываются кожей, и возможно вам понадобится повторное их нанесение во время полового акта. Средняя длительность скольжения лубриканта на водной основе составляет от 4 до 7 минут. Средняя продолжительность проникающего секса составляет 5,4 минуты. Статистика говорит нам, что для большинства, лубрикант на водной основе подходит для комфортных занятий любовью. Если же этого времени вам мало, можно всегда добавить немного смазки. Для тех, кто привык к долгим занятиям сексом и нуждается в дополнительной смазке, мы рекомендуем присмотреться к другому типу смазок. Вторая причина, по которой лубрикант на водной основе может вам не подойти, это то, что подавляющее большинство из них имеют в своем составе глицерин, парабены, пропиленгликоль, сахар, ароматизаторы, что делает небезопасным их регулярное использование. Ткани влагалища очень нежные и имеют высокую приникающую способность, и чтобы не допускать раздражения слизистой, нужно избегать агрессивных химических веществ. В последнее время лубриканты на водной основе стали разделять на синтетические и натуральные, и связано это с тем, что все больше зарубежных исследований обращают внимание на небезопасность тех или иных ингредиентов входящих в состав смазочных материалов. И, конечно, выбирайте смазку без глицерина. Глицерин способствует развитию дрожжевой инфекции и именно он может оставлять после высыхания ощущение липкости. И, наконец, третья причина – лубрикант на водной основе невозможно использовать в воде, потому что он моментально смоется.

СМАЗКА НА ОСНОВЕ СИЛИКОНА

Смазка на основе силикона пользуются чуть меньшей популярностью, в сравнении со смазкой на водной основе. Эти лубриканты имеют более густую, плотную, относительно лубрикантов на водной основе, текстуру. Самым главным их преимуществом является то, что силикон не впитывается кожей и по этой причине скользит гораздо дольше смазки на водной основе. Лубрикант на силиконовой основе, по причине устойчивого длительного скольжения, больше подойдет для анального секса. Такой лубрикант можно смело использовать для сексуальных игр в душе, в ванне, бассейне и не боятся, что он смоется водой. Силиконовые смазки не токсичны. Многие смазки на силиконовой основе имеют только два или три компонента и не содержат консервантов. Как правило, не вызывают раздражения на коже и аллергическую реакцию (проверьте лубрикант перед использованием, если вы чувствительны к силикону).

Помимо преимуществ лубриканты на основе силикона имеют определенные недостатки. Первым в списке стоит то, что силикон нужно обязательно смывать непосредственно после полового акта, поскольку он может вызвать раздражение слизистой влагалища. Смыть силикон не так просто, здесь вы не обойдетесь без мыла. Хоть это и случается редко, но у некоторых людей кожа плохо воспринимает силикон. Еще одним минусом является то, что силиконовый лубрикант нельзя использовать с силиконовыми секс-игрушками. Вы можете использовать игрушки, которые сделаны из стекла, металла, пластика, дерева и т.д. В-третьих, силиконовые смазки могут оставлять следы на тканях, имеют ужасный, горький вкус, а это не приятно во время орального секса. Четвертый минус важен для любителей натурального. Силикон – это синтетический полимер, к тому же, не биоразлагаемый, поэтому большинство видов силиконов не используется в натуральной и органической косметике. Для женщин, которые хотят получить дополнительный уход в интимной зоне, еще важно то, что силиконовые лубриканты не несут вреда, но и не оздоравливают кожу, не увлажняют и не питают ее. И последнее, силиконовые смазки стоят дороже.

Для наглядности, мы составили таблицу сравнения лубрикантов на силиконовой и водной основе, где кратко показали основные характеристики каждого вида.

Монтажная паста

Ее применение облегчает сборку конструкции, а также последующий демонтаж. Использование монтажной пасты для двигателя предотвращает движение рывками, трибокоррозию и адгезионное заедание.

Особенности

К основным особенностям данного материала относятся:

  • водо- и пароустойчивость. Такие свойства обеспечивают надежную защиту конструкции при высокой температуре и влажности;
  • химическая нейтральность. Монтажные смазки не окисляются и не вступают в реакцию с агрессивными веществами;
  • широкий температурный диапазон. Материал сохраняет рабочие свойства от -40 до +1200 ˚С;
  • механическая стойкость. Монтажная смазка не вымывается под внешним высоким давлением.

Состав

Основой монтажной пасты является синтетическое базовое масло, в которое внесены специальные добавки. Последние предназначены для того, чтобы материал приобрел требуемые свойства. В качестве добавок используются графит или безвредные фосфаты, придающие пасте черный, серый, белый или бежевый цвет. В состав компонентов не входят тяжелые металлы и галогены.

Основные функции монтажной пасты

Герметизация. Например, она необходима в местах посадки колесных дисков и шин. Смазка также уплотняет соединительные фланцы в системе выхлопа и других узлах.

Улучшение термоотдачи. Паста устраняет зазоры и воздушные щели, благодаря чему тепло распределяется равномерно, его избыток быстро отводится, снижается опасность перегрева.

Химическая защита. Нанесение монтажной смазки на соединения и узлы повышает их устойчивость к внешним неблагоприятным факторам. К последним относится высокая температура и влажность, воздействие агрессивных веществ (щелочи, кислоты) и т. п.

Механическая защита. Паста, нанесенная на медленно движущиеся или неподвижные узлы/детали, защищает их от истирания, заедания и заклинивания. Кроме того, снижается опасность случайных механических повреждений.

Применение

Монтажные пасты используются везде, где необходимо обеспечить дополнительную защиту конструкций при воздействии агрессивной среды, высокой температуры и других экстремальных условий. Например, для смазывания зажимных патронов и направляющих, для соединений с силовым замыканием.

Монтажная паста часто применяется при сборке резьбовых соединений для контроля силы затягивания, а также при эксплуатации оборудования в пусковом и обкаточном режимах. Она также может использоваться как смазка форм и опалубки при изготовлении гипсовых и бетонных конструкций.

Для работы в экстремальных условиях применяется высокотемпературная монтажная паста, сохраняющая свои эксплуатационные свойства до +1200 ˚С. При достижении +200 ˚С жидкая составляющая такого вещества испаряется, а смазка начинает работать в режиме сухого скольжения. Это позволяет использовать материал для защиты следующих деталей и узлов: горячих резьбовых соединений, ходовых винтов и опорных ножей, подшипников качения, трубных нагревателей, шлицевых валов, посадок с натягом, болтов, втулок, шарниров и т. д.

Продукция Klüber Lubrication

Универсальные монтажные пасты. К ним относится многоцелевая смазка Klüberpaste 46 MR 401 на основе полиалкиленгликоля. Данная паста хорошо зарекомендовала себя в качестве монтажной пасты для соединений с силовым замыканием, а также для тонкослойной смазки всех узлов трения, которые работают в условиях высоких давлений, при низких скоростях скольжения, при движении рывками, колебательном движении, подвергаются высокому износу и вибрации, и воздействию посадочной ржавчины. Типичными областями применения пасты являются запрессовка болтов и штифтов, установка подшипников качения, колес и фланцев, а также смазка подшипников качения и скольжения с очень низкой скоростью скольжения.

Монтажные пасты с допуском USDA H1. Производитель предлагает два вида смазки: Klüberpaste UH1 84-201 и Klüberpaste UH1 96-402. Первый вариант предназначен для нормальных условий, второй – для высоких температур. Продукция рассчитана на применение в химической, пищевой и фармацевтической промышленности.

Высокотемпературные монтажные пасты. Применяются для защиты от износа и фреттинга (усталостных изменений металла) в экстремальных условиях. Компания предлагает смазки Klüberpaste ME 31-52 и Klüberpaste HEL 46-450. Первая разработана на основе минерального масла, вторая – полиалкиленгликоля.

Docent86 ›
Blog ›
Смазки для тормозной системы 2019.

Всем доброго времени суток!

Последняя обобщающая запись по смазкам для тормозов была 2 года назад

А предпоследняя вообще 4 года назад

Много воды утекло с тех пор, многое поменялось…
И что не может не радовать появилось много нового! Только за 2018 год появилось 3 новых смазки. Правда не все они такие новые)
TEXTAR Hydra Tec (81001400) хорошо знакомая старая).
BREMBO B-Quiet (G00075) опоздала с выходом на пару лет.
ВМПАВТО — PAG (1522) пока у меня на стадии испытаний, но судя по подходу к ее созданию она должна порадовать.

Эта запись про то чем пользуюсь я. Ваше мнение может отличаться. Это Ваше право. Я уже устал доказывать диванным экспертам и рукожопам прописные истины.Все далее изложенное это ИМХО

Начнем по группам!

1) Смазки для переборки суппорта

Тут ничего не поменялось

ZoomAte bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
В вашем регионе она может быть под другим артикулом!
Я по прежнему пользуюсь ей и более достойного варианта не встречал!
Тюбик 180 грамм стоит 7.5$

2) Смазка для направляющих СУППОРТА

TRW PFG110

Тюбик 25 грамм стоит 3$

TRW PFG110 так же в почете. без нарекания работает долгие годы. Но с небольшой оговоркой!

Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942 (31942)

Febi 31942

Или ее нового преемника TEXTAR Hydra Tec (81001400)

TEXTAR Hydra Tec (81001400)

Разницы между ими не заметил, разве что в цене

Febi 31942 (31942) — 10$
TEXTAR Hydra Tec (81001400) — 6$

Так же на стадии тестирования новая смазка от ВМПАВТО — PAG (1522)

ВМПАВТО — PAG (1522)

Посмотрим как она себя покажет.

Все вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2!

3) Противоскрипная смазка.
А вот тут изменения, я отказался от пластилюбов. Использовал я их давно. Но после нескольких лет испытаний они уступили место ВМПАВТО МС 1600

ZoomВМПАВТО МС 1600