Субару легаси 2008

Subaru Legacy B4 2008 — отзыв владельца

Привет всем !!! всем кто хочет эту машину ! или просто интересуется..короче начну! свой долгий и надеюсь существенный отзыв.!
Начну с предыстории и в основном о прошлих моделях. Субару Легаси Б4. ну и впечатления о новой покупки. не судить сильно.!
5 Лет лежали бумаги на права дома! т.е то что я отучился, ходил сдавать 8 раз. не сдал! )) дело в том что по практике я отличный водитель! а вот с теорией не дружил! короче выучил все билеты наизусть! учил только картинки! (Советую помогает) пришел и сдал без одной ошибки! ГИАшник аш попутал за 1:22 секунды я написал всё без ошибок!!!!
Получаю права! вот они долгожданные! 17 Апреля 2011 года. тут пришло время покупать авто! выбрал я МАРК2 сугроб 2004 год. 4ВД . поехал во Владик. Нашел МАРКА за 420 тыс. пригнал в Хабаровск. ездил я не долго! он просто мне сосал кровь! вы не поверите как!!! расход 22 литра! что я только не делал! . короче я его продал! за 420 . через 2 месяца. перекрестился. На тот момент нужно было отдать долг срочно! 100 тыс. руб. Моя Любимая жена сказала ! срочно надо отдать! после этих слов ! я посмотрел на неё как удав на кролика я просто был в бешенстве! (как так , какие 100 тыс! а я что на корыте буду ездить !!!! это я крутил на тот момент мысли в голове) отдал . Осталось у меня 320 тыс. И тут началось! Штурмом брать ДРОМ! как берлинскую стену! со всех сторон днем и ночью! ищу все подряд ФИТ, ВИТС , МАРЧ , Акорд, Висту. короче просто с ума сходил! я думал что я просто сяду на унитаз! и тут решил дай как посмотрю СУБАРУ Б4. 2001 год. Цена совпадает 300 тыс. и отдают! Авто в Находке Приморский край. звоню знакомым чтоб посмотрели! серый цвет 140 коней все идеально! жду одни сутки! пока там у того времени нет показать и у кориша нет времени посмотреть! договорились. все звонит! Братан говорит авто просто в идеале.! в одних руках пробег 95 тыс. мужик вообще не ездил на ней. сам пароходский. тут я погнал отправлять задаток. 10 тыс. все поехал. И вот она стоит на стоянке! сел и провалился в сидушки! мне было как то не по себе. но потом привык.! короче погнал я домой, трассу просто держит нет слов.! ходовка просто радовала. единственное колеса на 17 215/45/17 жестко было. на яме погнул диск.! ну не для наших дорог она !!! на 17. 245. приехал. поменял все жижи. радости не было предела. и тут после 5 месяцев использования летит датчик детонации! я думал начались проблемы! думаю а продам как я ее. и куплю черную! хочу черную! и как олень выставил на продажу! не прошло и 5 дней! звонят . забирают сразу за 325 тыс. Я тут на радостях думаю ! все поперло покатался и еще и бабло поднял!
Дай ка куплю черного Субарика 2000 год. в Уссурийске.пацан даже не успел выставить фото . как я уже отправил ему задаток))) 10 тыс. и поехал брать билеты на поезд.!
Приезжаю слышу едет буубубубубубубубуб. и вот он.! все я начал срать под себя. привет привет! как машина туда сюда. короче все ок. поехали оформляться. все сделали. цена была 280 тыс. ровно
Еду я к родственникам с Словянку приехал помыл авто. стою присматриваюсь. и тут опачки ага. ржавая дверь кончик. открыл все двери давай лазать смотреть. 3 места нашел. и уту я расстроился. приехал в Хабаровск , поехал к Субаристам друзьям!
И тут я услышал какой я ДЭбил. и т.п то что я купил чуть ли не утоплиника. а машина было вообще что в нутри в порядке что по кузову! не битая. не крашена пробег 120 тыс. бубубуубуб все было классно! Послушал я от них это все и понял надо продавать! Продал через 2 недели за 320 тыс.
Опять думаю купить Субаря! но теперь без косяков и т.п буду выбирать! прошла неделя прошла втораяю вариантов того что я хочу просто нет ! и тут вылазиеть 3 машины, две во Владивостоке и одна в Находке.1 СОБИРАЕМСЯ ЕДЕМ ВО ВЛАДИК.
Приехали. сидим курим на ЖД вокзале! типок говорит подождите меня 1 час. ходил курил почти пол пачки сдолбил. окно уже запотело вокзальное от моих выглядываний. едет смотрю мне звонит! белая поворотники в ущах 2001 год не турбо 140 коней. радости просто не было предела. Посмотрел вокруг вроде ни чего так. есть жизненные коцки ну ни чего! говорю поехали проедемся. Сожусь в салон. и тут просто критический момент!!! я смотрю салон! это просто пи….ц, крыша. такое чувство что это была пепельница и курили наверно только гаванны. смотрю на зад на сиденья там вообще криматорий что ли! + к этому или он лошадей возил или занимался черным металом! там просто все порванно и т.п. я даже не слышал что он мне говорил про авто! мне было уже по х…й. да еще и руль скрипел на поворотах! я говорю дружище я подумаю! Вышел перекристился 2 раза. думаю надо смотреть другую! звоню уту мне говорят он ее продал извинит! я просто был в тупом тупике! я не знал что делать на руках ровно 301 тыс. что делать .моя говорит поехали домой. я впал в небольшой транс.( какой бл..ть домой думаю я ! я что зря ехал в поезде и просто так гавно топтал на вокзале.!) нет ни куда я не поеду. звоню в Находку договариваюсь! у него Бакложановый цвет турба. решили брать ее ! а ху..и делать! поехали в Находку! договорилсиь на 1 час дня! время уже 3 часа ни кого нет на месте. я уже начал понимать что что то не то.! звоню Этому Насорогу. гды ты. он мне говорит щас щас. я буду. еще 3 часа прошло. моя рядом сидит говорит поехали домой. Я сказал нет! будем ждать время уже 18:35. сил моих не хватило и нежных мыжских нерв! звоню он говорит сига затупила. я еду к ниму . смотрю на машину. она вроде бы ни чего но уже солнце заходило. делают говорит сигу не заводится, ну я подумал значит что то с сигой. ночую в гостинице. пришло утро обед уже опять почти 18 часов. я говорю ТЫЫЫЫ ГДЕЕЕЕЕЕЕ ! где машина. он мне говорит все хорошо забирай.честно сказать мне уже было все равно что с ней.! главное доехать до Хабаровска.! отдал я ему 275 тыс. за это чудо! еду она дергается час как от Находки отъехал. впереди темень почти назад возращатся не буду. жена устала домой хочет! тут резко отключается спидометр оптитрон ! я понял вот оно началось! ТВИН турба переделанна. в моно турбу. она ни хрена не дует.! масло бежит короче полный !!!!!!!!!!!!!!!!
Приехал я кое как домой устал злой. пошли с женой спать!
Наступило утро. поехал диагностику делать . приехал посмотрели и сказали хуже авто я не видел! короче я в полной жопе! поличил ее на 50 тыс. надо было работать, поехал проходит 2 недели выезжаю я с дома. и тут лопается ГРМ. мегко говоря я просто ОХУ..Л!!! увожу на эвакуаторе в сервис моего знакомого. ! он мне говорит ну что готовь 45 тыс. решу проблему. клапана загнуло ремень порван, ролик натяжительный отломан! оказывается : она до меня была леченая конкретно. и ролик там держался на чеством слове. на клею моменте))!
Нашел деньги сделалю потратил в общей сложности 85 тыс уже.!
решил продать! в ПТС стоит 260 лошадей. все кто хотел купитьс а их было 12 человек . после просмотра ПТС говорили спаибо. налог большой 33 тыс в гоД! я был просто в полной жопе!
я не знал что делать. Давай рыть Дром на обмен.
Нахожу человека на обмен Тоже Субару Б4 2001 год. цвет черный! 140 лош. проблема в автомате. Договорились по телефону . все хорошо. я сказал что у меня за проблемы он сказал что у него! договорились. встретились. поменялись переоформили. забрал я ее. поменял автомат. начал ездить! ходовка просто на 2-. всем сайлентблокам ХАНА! привода просто хрустят как капуста! по кузову есть нормалльные косяки! короче занимаю еще 100 тыс. перекрасил сделал ходовку. поездил 2 месяца и продал! за 300 тыс. на этом у меня История с Аато хламом закончилась! и долго я вспоминал на едине сам собой! о СЕРЕБРИСТОМ ПЕРВОМ СУБАРЕ! какой я был дурак что не поменял датчик детонации ! и захотел черную! вот во что вылелось маё ХОЧУ»!!!
Продолжаем дальше))! сижу я без колес 1 месяц! понимаю надо что то брать.
искал думал вспоминал старое. и решил СУБАРУ ни за что не поменяю! вот хоть убей но хочу Б4. увидел 2006г я понял что я ее любыми способами куплю! не с рук и не с Дрома. и темболиее на с АВТОБОРОХОЛОК. привезу с японии.
РЕШЕНО! СУБАРУ Б4 2006-2008 год. 140 коней. цвет темно серый , белый. Ченрный не брал потому как летом кузов просто греется как сковородка. а серый цвет! как то не смотрится ! ну это для меня. не подумайте ни чего плохого! это мае мнение.
Беру кредит еще 250 тыс. и того на руках 550 тыс. прихожу в фирму моего друга который занимается Авто из японии. даю кординаты что я хочу и смотрим. он мне сказал какой сайт! смоти говорит тоже чтоб было быстрее и сам хоть посмотишь что торгуют! ( если что вот сайт japanstart.ru удобная вещь онлайн аукцион) нахожу красавца то что на фото. играем ставки ! бац и мне звонят ты выйграл! придет в Россию за 525 тыс. 2008г. месяц июль. пробег 76 тыс правда. оценка 3.5. по кузову есть небольшые косячки растаможивания 26.05.2013. вот пока то что у меня есть на сегоднишний день! что дальше делать не знаю…. по экплотации напишу позже потому как сам еще не сидел на ней и дажже рядом не стоял по ходу пьессы буду добовлять отзывы! если что подскажите после акуциона кто покупал авто надо ли менять жижу сразу и т.п пишите подсказывайте буду рад….
P.S Реально хочу оставить машину на долгие года 3-5 лет. в одних моих бережных руках моих))!
Короче. опции ! у МОЕГО коня Забыл сказать!
Подогрев зеркал , дворников, заднего стекла. подогрев сидений, раздельный климат ,
омыватель фар запоминиющеся конитель седла что у посажира что у водителя. пока все что я знаю.»

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Также читайте: Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2008 г.

Свою красавицу Легаси 2008 года выпуска с мотором 2, 5 литра с автоматической коробкой передач в цвете Blue Pearl просто обожаю.

Когда утром выхожу из дома, и только подхожу к ней, предвкушая, как мы с ней поедем на работу, мое настроение уже в этот момент становится хорошим на весь день.

Я ничего не понимаю в технике, как и большинство женщин, и мои отношения с автомобилем чисто эмоциональные.

Да, я очень хорошо чувствую свое пятой точкой, когда мы проезжаем через лежачих полицейских, или связки мостов. Зимой у меня в ней мерзнут ноги, потому что теплый воздух почему-то поступает куда-то чуть ниже коленок. В грязный сезон, переднее стекло ужасно заляпывается грязью по самую крышу. Бардачок очень маленький. Никто не назовет салон этого автомобиля бесшумным. А если бы я понимала в технике, я вероятно еще много чего перечислила из ее недостатков.

Но это все ерунда, и на мое отношению к автомобилю никак не влияет. Когда любишь, на недостатки просто закрываешь глаза.

Никакой недостаток моей Легаси не может затмить главного — я получаю огромное удовольствие, управляя этим автомобилем.

Мне нравится в нем все. И педаль газа, которая достаточно тугая, но очень понятная и послушная. А рулевое управление мне кажется, просто ювелирно точным в исполнения команд. Когда я выезжаю на Ленинский проспект из перпендикулярно примыкающей улицы налево, только мы с моей Легаси можем исполнить въезд на крайнюю левую полосу точно повернув на 90 градусов. Я всегда смотрю при этом с удовлетворением в заднее стекло и вижу, как тот же маневр другие автомобили исполняют довольно неуклюже, обязательно делая петлю через соседнюю полосу.

А как изящно моя Легаси перестраивается из ряда в ряд, точно ныряя во все подворачивающиеся щели между машинами. И вообще, мне кажется, что даже просто по прямой она едет очень красиво, мощно и элегантно.

Обожаю урчание моего мотора, когда автомобиль набирает скорость. При быстром ускорении мотор начинает завораживающе рычать с очень специфическим низким тембром, который заставляет быстрее биться мое сердце. Я знаю, что при таком ускорении расход моего топлива сильно увеличивается, но я никогда не променяю это удовольствие на возможность сэкономить рублей пятьсот в месяц.

Я читала, что у Субар «тормознутая» коробка автомат. Типа из-за того, что мало ступенек в коробке, и поэтому длинные передачи. Я понимаю, что имеют в виду знатоки, когда на дороге перестраиваюсь из медленно едущего ряда в ряд, который едет быстро. Когда нажимаешь на педаль газа, давая команду машине быстрее ускориться, складывается впечатление, что автомобиль поначалу как-то не очень врубается, чего я от него хочу. Он начинает очень сильно задумываться, и от мыслительных усилий даже немного приседает, но зато потом, когда до него наконец доходит, чего мне нужно, он причпокивается к дороге, распластывается по ней, и начинает лететь просто пулей, оставляя далеко позади всех тех, кто был недоволен моим вторжением на их полосу.

В прошлую снежную зиму, я чувствовала, что езжу на танке или на вездеходе. Моя Легаси заезжала и свободно выезжала из всех сугробов и снежных каш.

Перед этим автомобилем, я ездила недолго на Форестере моего мужа, и Форик по сравнению с моей Легаси, просто мишка-увалень, конечно при этом очень милый и обаятельный.

Я не рекомендовала бы этот автомобиль новичкам автомобилистам. Потому что, когда ты ощущаешь, что в твоих руках находится мощная и послушная игрушка, нужно иметь уже достаточный опыт вождения, чтобы получая удовольствие от езды, при этом понимать, уважать и не наносить вреда окружающим участникам дорожного движения.