Тектил цинк мл

Overcast-day ›
Блог ›
Tectyl. Выброшенные деньги.

Цитата:

TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.
www.almax.ru/tectyl.html

Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.

Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.

Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.

Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как » Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию» этот самый Tectyl ML.

Еще одной причиной сгнивания порогов является пластиковая накладка на пистонах. Вокруг каждого отверстия развивается гниль, но опять повторюсь: дело не в гнили, а в том, что Teсtyl за семь (7!) лет так и не пропитал ее.

Когда я отсверлил кусок арки от панели порога, то выяснилось, что ржавчина там была сухая и без намека на наличие препарата.

Скажете, что баллончик не достает во все места? Ирония судьбы в том, что позавчера я делал антикор машине и в этот раз из промышленного баллона с применением компрессора. Давление — 6 бар или атм, не помню, но этого вроде бы как дохрена. Но ржавчина… она сухая. Слой препарата есть только на открытых участках, а между листами его нет.

А внешне все хорошо. Металл чистый…

Tectyl. Конкурент отечественных антикоров

Антикоррозионный состав Тектил от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии (используемой, якобы, даже в НАТО) – популярное средство в среде автомобилистов. Известно несколько видов этой продукции – Tectyl BodySafe Wax, Tectyl ML GreenLine, Tectyl MultiPurpose и др. Линейка профессиональной продукции Valvoline Tectyl позиционируется в качестве протектора от ржавчины, поражающей незащищённые места стального корпуса автомобилей всех классов – от легковых до тяжёлых грузовиков.

Области применения

Вот только некоторые направления противокоррозионной защиты, в которых, по мнению разработчиков, эффективен антикор Тектил:

  1. Консервация открытых деталей автомобильных двигателей и мотоциклов.
  2. Защита металлоконструкций (отдельно предлагаются составы для наружного и внутреннего применения).
  3. Защита от ржавчины водных транспортных средств.
  4. Применение в период кузовного ремонта и восстановления автомашин.
  5. Антикоррозионная защита оружия и различной бытовой техники (мотокультиваторов, триммеров и т. д.).

При помощи антикора Тектил можно производить кратковременную и длительную консервацию любой металлической поверхности не только от влаги, но и от агрессивных паров хлора, серы, а также химически связанных компонентов этих элементов. Таким образом, состав полезен не только для владельцев автотехники, но и незаменим в домашнем хозяйстве, водномоторном спорте, строительстве.

Состав тектила

Кроме антикоррозионных компонентов, в составе присутствуют также вещества, обеспечивающие снижение шума и вибраций, что способствует удлинению межремонтного цикла для любого транспортного средства.

Следует отметить, что вышеперечисленной эффективности от антикора Тектил можно добиться лишь при предварительной обработке защищаемой поверхности составом Tectyl ML GreenLine, после чего необходима тщательная просушка поверхности от воды и составов на водной основе, а также удаление старых пятен ржавчины. Обладая высокой проникающей способностью, Tectyl ML GreenLine глубоко проходит в зазоры и щели. Поскольку вещество поставляется в виде аэрозольной смеси, то рекомендуемые температуры его применения должны находиться в диапазоне 10…250С.

Составляющие Tectyl ML GreenLine:

  • нефтяные смолы;
  • низковязкие масла многократной перегонки;
  • органический растворитель (сольвент);
  • ароматизаторы;
  • плёнкообразователи;
  • поляризационные масла, отталкивающие ультрафиолетовые лучи.

В основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, обладающий более высокой вязкостью, входят:

  • восково-асфальтные компаунды;
  • универсальные ингибиторы коррозии;
  • растворители;
  • деодорирующие вещества;
  • образователи противоабразивной плёнки;
  • противопенные компоненты.

Основой для всех вышеперечисленных составляющих служит водная среда, поэтому Tectyl BodySafe Wax представляет собой распыляемую эмульсию. Состав предназначен для формирования водоотталкивающей плёнки на поверхности ёмкостей для хранения жидких сред, трубопроводов, кабелей и гидравлических тормозных магистралей.

Tectyl MultiPurpose – комбинированный растворитель в виде эмульсии, представляющий собой антикоррозийный препарат, который поставляется в виде аэрозоля. Состав отличается стабильными водоотталкивающими характеристиками и повышенными проникающими свойствами, что делает его очень удобным в качестве универсального средства противокоррозионной защиты. Это обеспечивает Tectyl MultiPurpose широкий спектр применений: колёсный и морской транспорт, бытовая и промышленная техника, трубопроводные магистрали и т. д.

Ввиду повышенной концентрации активных компонентов при обработке не обязательна предварительная очистка, но работать рекомендуется в респираторе и защитных рукавицах из бензомаслостойкой резины.

Нельзя не упомянуть также о преобразователе ржавчины Tectyl Zinc, который производитель рекомендует для повышения эффективности действия вышеописанных составов. При достаточно стойкой от механического удаления ржавчине поверхность (очищенную уайт-спиритом от грязи) целесообразно обработать составом Tectyl Zinc и дождаться трансформации оксидного слоя в рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности кузова автомобиля. Для скрытых полостей (например, за подкрылками) лучше проводить двухстадийную обработку: вначале Tectyl Zinc, а затем — Tectyl ML GreenLine или Tectyl BodySafe Wax. Объясняется это тем, что в результате повышается устойчивость покрытия от внешних механических воздействий.

От чего зависит цена?

На ценовой диапазон продукции Valvoline оказывают влияние следующие факторы:

  • Фасовка продукции: при увеличении объёма (предельный объём фасовки – бочки по 200 л) цена антикора Тектил уменьшается.
  • Страна-производитель: составы, произведённые в США, стоят дороже, чем аналогичная продукция, выпускаемая в Нидерландах.
  • Возможность предварительного заказа продукции через российского дистрибьютора – компании Valvoline-Russia.

Отметим также, что об описанной продукции имеются и отрицательные отзывы. В частности, пользователи жалуются на недостаточную стойкость состава при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (требуется противогравийная обработка составом Тектил-190), малую эффективность спрея для многослойных исполнений кузова, повышенные требования к равномерности нанесения покрытия, особенно в труднодоступных местах автомобиля.

» Добро пожаловать!

СТО «Тектил-Цетр» — Защита от коррозии!

Главным врагом автомобильного кузова является коррозия — процесс разрушения материала. Ржавчина — один из его результатов. Современная защита от коррозии — это борьба с процессом, а не с результатом. Вредная эксплуатация автомобиля ускоряет процесс коррозии. В результате человеческой деятельности, прежде всего развития промышленности, окружающая среда становится все более агрессивной.

Наш антикор-центр существует с 1996 года, в то время мы были первыми в Саратове кто начал заниматся профессиональной антикоррозионной обработкой автомобиля. В 2004 году мы заняли первое место по городу Саратову и Саратовской области среди антикоррозионных центров. На данный момент продолжаем профессионально заниматся антикоррозионной обработкой автомобилей всех марок в городе Саратове.

Последние исследования европейских специалистов в области защиты от коррозии, в частности из Шведского института коррозии, показывают, что практически каждый второй автомобиль, сходящий с конвейеров ведущих мировых автопроизводителей, недостаточно защищен от вредного воздействия окружающей среды. А некоторые машины, в том числе премиальных марок, выходят в свет и вовсе без антикоррозийной защиты.
А как же гарантия на сквозную коррозию кузова? Во-первых, согласно выводам экспертов, срок от 6 до 12 лет, который декларируют автопроизводители, как правило, завышен. Во-вторых, при его расчете автоконцерны, похоже, просто забыли о России, точнее об отечественных условиях эксплуатации. Чудовищные перепады температур, песок и щебенка, агрессивные дорожные реагенты за считанные месяцы способны «убить» оцинковку или некачественную антикоррозионку. Ну и, в-третьих, самое главное. Гарантия производителя, по сути – не более, чем фикция. В инструкции по эксплуатации любой иномарки написано, что гарантийные обязательства распространяются только на естественную коррозию и не действуют в случае возникновения коррозии из-за воздействия внешней среды, например, соли, песка, попадания щебня, или неправильной эксплуатации. То есть практически во всех реальных жизненных ситуациях. Комментарии излишни!
Защищать новые иномарки от коррозии необходимо. А если уж делать защиту дорогой «игрушки», то логично выбирать самое лучшее.

Если обработать новый автомобиль материалами «Тектил-цинк» то кузов вашего автомобиля будет гарантированно защищен от 5 до 8 лет от воздействия соли и антигололедного реагента. При антикоррозионной обработке мы профессионально подготавливаем автомобиль, в два этапа:
1) Загоняем автомобиль на автомойку и тщательно вымываем днище и внутренние полости.
2) Перегоняем в теплый бокс на принудительную сушку.
И только после этого начинается процесс антикоррозионной обработки профессиональным оборудованием, в том числе рекомендованные к использованию при антикоррозионной обработке материалами «Тектил» — насосы «GRACO».

СТО «Тектил-Центр» всегда гарантирует высокое качество своей антикоррозионной обработки и осуществляет бесплатный ежегодный осмотр состояния антикоррозионного покрытия обработанного автомобиля.

Редактирование: /home/tektylce/public_html/_footer.php Кодировка: Открыть снова Использовать редактор кода Закрыть Сохранить изменения