Состав холодного цинкования brite 0 75 мл

Содержание

Обзор составов для холодного цинкования

Поделиться:

  1. Как действует холодное цинкование?
  2. Почему в составах используют цинк?
  3. Чем составы для холодного цинкования отличаются от обычных и цинкосодержащих красок?
  4. Плюсы и минусы холодного цинкования.
  5. Процесс нанесения — все очень просто!
  6. Обзор составов для холодного цинкования.
  7. Как выбрать нужный вам состав?

Самую длительную (более 25 лет) защиту металлов от коррозии обеспечивают покрытия, содержащие более 95% цинка. Однако, традиционные методы нанесения, например, горячее цинкование или гальванизация не всегда являются выгодными, а иногда их вовсе невозможно осуществить.

Для горячего цинкования необходимо отвозить конструкции в специальный цех, где их окунают в ванны с цинком, нагретым до 460°C. Не все конструкции поместятся в эти ванны, что то придется разбирать. Разобрать можно далеко не каждую конструкцию или изделие. Некоторые металлы способны деформироваться от таких высоких температур. Сборы-разборы конструкций, а также их транспортировка влечет дополнительные расходы.

Составы для холодного цинкования не деформируют металлы, их можно применять для конструкций и изделий любых габаритов, а наносить прямо на месте эксплуатации, что особенно важно, когда конструкции невозможно демонтировать. Поэтому холодное цинкование сегодня также стало традиционным методом, позволяющим добиться тех защитных характеристик доступно, удобно и дешево.

Что такое холодное цинкование и как оно действует?

Прежде чем изучать и выбирать составы для холодного цинкования, необходимо понять – как же действует метод и почему он так хорош в борьбе с коррозией.

Холодное цинкование – это нанесение на подготовленную поверхность металла специального состава с высоким (более 95%) содержанием цинка. Составы наносятся как обычные краски, кистью, валиком, краскопультом, прямо на месте эксплуатации конструкций. В результате образуется стойкое покрытие, защищающее не только от коррозии, но и от различных негативных явлений, например, перепадов температур или попадания химикатов. Несмотря на то, что метод так легко применять, он эффективен не менее чем другие, трудновыполнимые методы защиты.

Почему в составах используют цинк?

В составах для холодного цинкования используют не просто цинк, а его высокое содержание (более 95%) и очень высокую чистоту, без примесей (98-99%). Если вы нанесете на поверхность другого металла такой состав, вы обеспечите сразу 2 типа защиты от коррозии:

  1. При взаимодействии цинка с воздухом и водой на его поверхности образуется оксид или гидроксид, который препятствует дальнейшему развитию реакции, образованию коррозии. Этот метод не дает кислороду и влаге проникнуть вглубь железа, поэтому назван пассивным или барьерным.
  2. Электрохимический потенциал цинка гораздо ниже, чем у железа (-760 и — 440 мВ). Поэтому образуя пару, железо становится катодом, а цинк играет роль анода, отдает свои электроны, расходуется сам ради защиты железа. При этом образуются соединения цинка, которые «залечивают» дефекты покрытия, останавливая процесс коррозии и предотвращая ее дальнейшее появление. Такой метод назван активным или катодным.

Какое-то время после нанесения (зависит от условий эксплуатации) покрытие еще имеет пористую структуру, пропускающую минимальное количество влаги к железу. Тогда покрытие защищает железо активным, катодным способом. В дальнейшем происходит уплотнение структуры покрытия, оно перестает пропускать влагу и воздух. Вступает в силу пассивная, барьерная защита. Однако, если целостность покрытия будет нарушена (дефекты, царапины, трещины) в силу снова вступит катодная, активная защита.

Чем составы для холодного цинкования отличаются от обычных и цинкосодержащих красок?

Все просто – в обычных красках нет цинка, а значит, нет и тех защитных свойств, которые дает цинк. Кроме цинка подобные защитные характеристики дают также алюминий и олово. Однако их стойкость немного ниже цинка, а цена – немного выше. Поэтому применение цинка является оптимальным для использования в составах для холодного цинкования.

Тем не менее, не каждая краска с цинком или цинкосодержащая краска – это состав для холодного цинкования. Если в составе краски вы увидите цинк, не спешите скорее ее покупать, она может не обеспечить вам и одного способа защиты от коррозии.

Состав для холодного цинкования – это не краска с добавлением цинка, это скорее цинк, с добавлением полимеров и связующих. В составе для холодного цинкования содержание цинка должно быть не менее 95%, а чистота цинка стремиться к 100%. Кроме этого, частицы цинка в таком составе не более 12-15 мкм, а лучше и вовсе – 3-5 мкм.

Если краска с цинком не соответствует вышеуказанным требованиям, то она не является составом для холодного цинкования и не обеспечит долгосрочной (25-50 лет) защиты от коррозии.

В чем плюсы холодного цинкования и есть ли минусы?

Метод холодного цинкования имеет ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с другими методами.

Преимущества:

  • Отсутствуют ограничения по размеру конструкций;
  • Изделия и конструкции не нужно разбирать и перевозить;
  • Возможна сварка после нанесения покрытия;
  • Можно оцинковывать сварные швы;
  • Быстро отремонтировать поврежденный участок;
  • Применяется при -10°С и при +40°С;
  • Получаем эластичное покрытие, которое не трескается и не деформируется, даже при воздействии высоких или низких температур;
  • Высокая (1 балл) адгезия с поверхностью металла и с финишными покрытиями;
  • Использование метода собственными силами, без привлечения специалистов.
  • Цена заметно ниже, а экономия – больше.

Есть у метода и сложности, которые все же трудно назвать недостатками:

  • Требуется тщательная подготовка поверхности и четкое соблюдение технологического процесса.
  • Сложно покрыть внутренние полости и труднодоступные места.

Тщательная подготовка поверхности в итоге обеспечивает отличную адгезию и дополнительную стойкость покрытию, так что результат стоит приложенных усилий. Четкое соблюдение технологического процесса требуется во всех методах – чем качественнее проведена работа, тем дольше и надежнее служит покрытие. А чтобы покрыть внутренние полости и труднодоступные участки составы для холодного цинкования стали выпускать в виде спреев, а так же пользуются специальными насадками на краскопульты.

Благодаря совместимости со сваркой, мобильности технического процесса и возможности нанесения на конструкцию любого размера, холодное цинкования применяют для защиты мостов и мостовых сооружений, различных резервуаров, портовых и гидросооружений, опор ЛЭП, дорожных ограждений, опор освещения, мачт сотовой связи, защиты железнодорожных составов, трубопроводов, оборудования промышленных предприятий и строительных металлоконструкций, не говоря уже о заборах, воротах, кровле и более мелких металлических изделиях.

Процесс нанесения — все очень просто!

Технологический процесс холодного цинкования достаточно прост и насчитывает всего 6 пунктов. Обычно с ним справляются своими силами, то есть без привлечения специалистов.

  1. Подготовка поверхности – удаление старых покрытий, чистка, обезжиривание. Для более качественной адгезии важно придать шероховатость (пескоструйная обработка или металлические щетки).
  2. Приготовления состава — перемешать дрелью с насадкой или микшером до однородной массы.
  3. Нанесение материала — кистью, валиком, краскопультом или окунанием.
  4. Нанесение необходимого количества слоёв. Послойная сушка от 10 до 40 минут.
  5. Контроль качества покрытия — не должно иметь сквозных пор, пузырей или видимых повреждений.
  6. Окончательная выдержка перед вводом в эксплуатацию.

Узнать о процессе подготовки поверхности и нанесении в подробностях можно в статье Холодное цинкование своими руками.

Обзор составов для холодного цинкования

Как только в области защиты от коррозии оценили все преимущества метода холодного цинкования, на рынке появилось множество различных видов, марок и составов. Мы расскажем вам о самых популярных и проверенных вариантах.

  • Барьер-цинк

Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации.

Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м2 при толщине слоя 40мкм уходит всего лишь 220-300 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 300 руб за кг.

Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.

  • Цинол

Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.

Быстро сохнет (30 минут), образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его.

Реализуется по цене от 270 руб за кг. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.

  • Цинкор-Барьер

Состав для холодного цинкования с протекторным действием. Позволяет нанесение без предварительной очистки поверхности (мы рекомендуем все же ее сделать для большей стойкости покрытия) и при температурах от -30 +80°С. Готовое покрытие Цинкор-Барьер выдержит температуры от -60 до +150°С.

Выдерживает постоянное воздействие агрессивных сред, пресной и морской воды, солей, щелочей и слабых кислот. Содержит 96% цинка.

Сохнет от 10 до 50 минут, совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 400 руб за кг.

  • Спрей-ЦИНК

Спрей-цинк или Цинкор-спрей – полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.

Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.

Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена – от 400 рублей за баллончик 520 мл.

  • Цинотан

Антикоррозийная цинконаполненная композиция. Содержит 85% цинка, но обладает повышенной стойкостью к грязи, воде, нефтепродуктам, агрессивным атмосферам.

Активно применяется для защиты гидротехнических сооружений, мостов, несущих строительных конструкций, резервуаров для хранения нефти.

Обладает отличной адгезией к поверхности металла (1 балл) и к финишным покрытиям.

Реализуется по цене от 360 рублей за кг.

  • ЦВЭС

Цинконаполненная композиция на основе этилсиликатного связующего. Покрытие содержит 90% цинка, стойко выдерживает постоянное нахождение в пресной и морской воде.

Часто используется для защиты от коррозии систем водоснабжения или резервуаров для хранения нефтепродуктов. Работает как самостоятельное покрытие или как грунт, в сочетании с различными эмалями. Продается по цене от 295 рублей за кг.

  • Цинкор-ЦПС

Состав для холодного цинкования повышенной стойкости. Можно наносить в морозы до — 30°С, после полного высыхания выдерживает как низкие (-60°С) так и высокие (+160°С) температуры.

Превосходно совместим практически со всеми ЛКМ. Легко справляется с постоянным нагревом, контактом с пресной, морской и даже горячей водой. Применяется для защиты водопроводов, в том числе горячего водоснабжения, резервуаров для хранения нефтепродуктов, транспорта, строительных конструкций, гидросооружений и в других областях. Стоит от 330 рублей за кг.

  • Zinga

Состав на основе цинка из Бельгии. Покрытие содержит 96% цинка, может эксплуатироваться при температурах от -40 до +120°С, с пиками до +150°С.

Известный состав, снискавший славу по всему миру. Активно применяется в промышленности, транспорте, на АЭС и ГЭС, используется для защиты мостов и дорог, незаменима в нефтепереработке и кузнечном производстве, при строительстве, а так же на объектах городской инфраструктуры. Продается от 690 рублей за кг.

Как выбрать нужный вам состав?

Прежде чем купить состав для холодного цинкования, необходимо понять – каким вашим требованиям он должен отвечать. Нужно изучить его состав и узнать – что гарантируют производители, если вы нанесете это покрытие.

Цвет составов для холодного цинкования практически не отличается – серый, матовый. Расход состава так же примерно одинаков у всех – около 300 гр на 1 м2 .

На что стоит обратить внимание:

  • Концентрация цинка – должно быть не менее 88-94% цинка, иначе это не состав для холодного цинкования, а просто цинкосодержащая краска, которая не даст нужного эффекта.
  • Срок эксплуатации покрытия без обновления – должен быть 25-50 лет.
  • Срок годности и хранения состава – если вы не собираетесь использовать в тот же день, то для вас это очень важный параметр.
  • Время высыхания слоя и ввода в эксплуатацию – расскажет вам о том, как быстро вы сможете использовать конструкцию после нанесения покрытия.
  • Условия подготовки поверхности и нанесения – возможно, требуются условия, которые вам будет сложно осуществить.
  • Цена – иногда она завышена просто из-за импортного производства или известности марки. Всегда можно подобрать менее дорогие, отечественные аналоги с теми же характеристиками.​

​​​

Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Специальное предложение для новых клиентов

Дополнительная скидка в 350 рублей, при заказе через сайт.

Мы экономим ваше личное время

  1. Оформление заказа по телефону 1-2 минуты
  2. Доставка в день обращения по Москве и СПБ
  3. В регионы отправим транспортной компанией

Вы получите удовольствие работая с нами

  1. Персональный менеджер и приятное обслуживание
  2. Индивидуальное решение срочных вопросов
  3. Экспертная консультация по товарам

Работая с нами будьте спокойны

  1. Только сертифицированный продукт
  2. Полный комплект бух. документов
  3. Сертификаты и паспорта качества

Цифры о компании ЦИНКОР:

  • Более 160 тонн продукции отгружено за 2018 год
  • Наши постоянные клиенты — более 550 предприятий (от небольших кузниц до крупных заводов)
  • Более 600 частных клиентов купили наши покрытия в 2018 году

jonny1999 ›
Блог ›
Холодное цинкование как защита от ржавчины

Раньше и по сей день пользуюсь гальваническим способом, но это довольно долго и не везде удобно и только для небольших площадей. Хотя результаты очень хорошие. Недостаток — слой цинка получается уж очень тонкий и если сразу не перекрывать краской, то примерно через год начинает цвести.

Сам о технике холодного цинкования узнал год назад, когда случайно в «Ордере» увидел последнюю баночку средства «Цинол». По соотношению масса/объем было сразу понятно, что этикетка не врет, и в банке действительно металл (баночка с виду небольшая, но тяжелая). Взял на пробу и понял, что не ошибся.

«Холодное цинкование — нанесение на заранее подготовленную поверхность специальный цинкнаполненный состав (цинкнаполненные краски, грунты и композиции). Содержание цинкового высокодисперсного порошка в составе для холодного цинкования может достигать 95%. После высыхания на поверхности образуется прочное покрытие с высоким содержанием цинка. По отношению к стали готовое покрытие является катодом и осуществляет хорошую протекторную защиту (как и цинковые, полученные любыми другими способами). По качеству и защитным способностям покрытие, сформированное при помощи современных составов для холодного цинкования, не уступает покрытиям, нанесенным другими известными способами.

При контакте цинкнаполненного состава с защищаемой поверхностью возникает короткозамкнутый гальванический элемент. Его ток нейтрализует процесс коррозионного разрушения защищаемого металла»

Это с сайта www.okorrozii.com/holodnoe-zinkovanie.html

От себя добавлю, метод действительно работает, я проверил на металлическом бампере своего самурая, на фаркопе, передних крыльях итд. Коррозия останавливается. У меня возникали сомнения по поводу качества адгезии этих средств, пока однозначного ответа у меня нет. Вроде само не отваливается, но если слой был нанесен слишком толстый (кистью) и не был выдержан в течение суток перед дальнейшей покраской (как написано в инструкции), то может отпасть при точечном ударе вместе со слоем краски (сколоться).

Я попробовал нанести Химгранд ЦПС на голый металл своей машины перед покраской раптором (на металл клал Химгранд из пульверизатора, затем через сутки выдержки — грунт Acid#8 затем раптор. Пока держится) Через пару-тройку лет смогу сказать уже точно)

Идеальное применение: защита сварных швов (с внутренней стороны особенно), консервация деталей перед покраской, обмазка болтов и прочего крепежа, который собирает на себя соль и реагенты.

Чем красить оцинкованный металл: обзор красок и их характеристики

Краска по оцинковке способствует повышению антикоррозионных свойств в дополнение к основной технологии. Но требуется соблюдать правила при проведении работ и верно подобрать смесь.

В условиях агрессивной среды лист оцинкованного металла требует дополнительную защиту в виде лакокрасочного покрытия.

Что такое оцинкованная сталь

Оцинкованное железо — стальные листы с наличием тонкого слоя цинка (иначе называют анодным покрытием). Обработка осуществляется в промышленных условиях. Технология использует такую особенность цинка, как меньший электродный потенциал по сравнению с основным сплавом.

Оцинковка металла обеспечивает механическую и электрохимическую защиту, при которой даже в случае повреждения верхнего слоя коррозия не окажет разрушительного воздействия на стальной сплав.

Нужно ли красить оцинкованный металл

Хотя цинковый слой обеспечивает высокую степень защиты, толщина покрытия — 0,8-2 мкм. Постепенно оно начнет разрушаться, на металле появится белая ржавчина. Лишенная защиты поверхность металла подвергается агрессивному воздействию среды. Покраска оцинковки позволяет защитить основание от коррозии, предотвратить разрушение изделий.

Оцинкованный металл чаще всего применяется для таких конструкций, как кровля, или для наружных работ там, где особенно важна прочность, целостность.

Виды красок

Правильно проведенная обработка оцинкованной стали — обязательное условие длительной эксплуатации материала. Для этого важно выбрать краску. Требованиями являются высокие показатели адгезии, эластичности.

Не все смеси обладают подобными свойствами. Например, масляные составы для оцинковки не применяются. При их контакте с металлом снижается адгезия, поэтому со временем краска начинает отслаиваться.

Акриловые

Такие составы производятся на основе соответствующих смол и органических растворителей. Они содержат специальные добавки, которые защищают листовую сталь от коррозии. Их выпускают в разной цветовой гамме. После обработки поверхность приобретает привлекательный вид.

Акриловые смеси обладают целым рядом преимуществ:

  • невысокая стоимость;
  • хорошие адгезивные свойства;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета, атмосферной влаге, осадкам (не выгорают даже под прямыми солнечными лучами, не теряют своих свойств, что важно, когда составы используют для кровли).

Кроме того, акриловые покрытия характеризуются водоотталкивающими свойствами.

Алкидные

Этот вид лакокрасочного покрытия стандартно используется в промышленности, регионах с суровым климатом. Алкидными смесями покрывают трубы и другие оцинкованные конструкции. После высыхания они образуют прочное и долговечное глянцевое покрытие.

Сфера применения алкидных смесей ограничена, поскольку иногда смеси вступают в реакцию со слоем цинка, разрушая его.

Алкидная краска подходит как для эксплуатации внутри помещений, так и для использования в атмосферных условиях.

Виниловые эмали

Такие составы:

  • отличаются высокой устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям;
  • безопасны;
  • изготавливаются на основе полимерных соединений;
  • формируют прочный слой;
  • по своим характеристикам немного напоминают резину.

Смеси формируют долговечное покрытие, которое выдерживает механическое воздействие, высокие температуры. Виниловые краски отличаются хорошими адгезионными свойствами и эластичностью. Они соответствуют предъявляемым к таким составам требованиям. Единственным недостатком является высокая стоимость.

Специальные красящие составы

Для оцинкованных поверхностей могут применяться и специальные смеси. К их числу относятся, например, порошковые смеси, которые полимеризуются при нагреве.

Грунт-эмаль Быстромет отличается высокой скоростью сушки, «до отлипа» — 30 минут при температуре +20°С.

В их состав входят:

  • мелкодисперсные полимерные порошки;
  • специальные смолы;
  • пигменты и добавки для улучшения характеристик.

Порошковые смеси сложно наносить своими руками — необходимо специальное оборудование и навыки работы. Поэтому такие составы чаще используются в промышленности.

Сформированное порошковыми красками покрытие:

  • обладает устойчивостью к воздействию щелочей, кислот и нефтепродуктов;
  • отличается прочностью и твердостью;
  • соответствует самым высоким требованиям к пожарной безопасности.

Для экстремальных условий могут использоваться специальные грунты-эмали для обработки поверхности, нагревающихся до высоких температур — например, Быстромет. Есть огнезащитные смеси (Полистил) и составы, проводящие ток. Они также используются в промышленности.

Рекомендуются такие составы, как акриловые грунты для оцинкованных поверхностей. Они обладают защитными свойствами. Кроме того, используются как грунтовка и краска одновременно.

Импортные краски

Наиболее популярными импортными марками для кровельных работ являются Tikkurila и Hammerite. Оба бренда выпускают составы для обработки оцинкованного металла, которые подходят для наружных работ.

Краска Hammerite обладает высокой адгезией и устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Продукция обоих брендов обладает такими преимуществами, как:

  • хорошее сцепление с металлом;
  • высокая степень защиты от коррозии;
  • возможность формировать прочное, долговечное и износостойкое покрытие;
  • у каждой марки есть много цветов в фирменной палитре;
  • цвет поверхности не меняется даже при длительном воздействии солнечных лучей.

Такие покрытия требуют тщательной предварительной подготовки поверхности. Если где-то обезжиривание произведено недостаточно тщательно, то краска растрескается. Tikkurila выпускает эпоксидную смесь, которую одновременно можно использовать в качестве грунтовки.

Краска отличается устойчивостью к осадкам, высоким и низким температурам. Наносить смесь можно самостоятельно.

Отечественная продукция

Популярная смесь — «Цикроль». Под этой маркой выпускают акриловые составы, образующие матовое покрытие. В качестве разбавителей для них используются этилацетат или сольвент. Выпускают краски 5 основных оттенков.

Грунт-эмаль Цикроль применяется для покраски металлической и оцинкованной кровли.

Это базовые цвета:

  • белый;
  • коричневый;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • серый.

Преимущества:

  • высокие адгезионные свойства;
  • устойчивость к воздействию солнечных лучей.

Характеристики составов позволяют их наносить в 1 слой. Адгезия такова, что можно обойтись без грунтовки. Использовать краски можно при широком температурном диапазоне, так что работы по их нанесению могут проводиться и зимой. При комнатной температуре слой полностью высыхает за 18 часов.

Рекомендуются такие составы, как эмали Нержалюкс. Главное преимущество — высокая адгезионная способность. В основе -акриловые сополимеры (они придают устойчивость к коррозии). Наносятся эмали в 3 слоя. Это позволяет сформировать прочное покрытие, которое прослужит не менее 10 лет.

Как красить оцинкованный металл

Обработка крыши дома или другой конструкции должна выполняться по правилам.

Важно при этом соблюдать план выполнения работ:

  • подготовка поверхности;
  • нанесение грунтовки;
  • непосредственно обработка поверхности.

Сначала нужно снять старое покрытие (если таковое имеется), удалить грязь. Поверхность не только отмывают, но и обезжиривают. Затем ее нужно просушить, убрать обнаруженные дефекты, а затем снова просушить.

Только после можно приступать к грунтовке. Состав для нее подбирают в соответствии с выбранной краской — это будет 1 слой, приобретают и специальную грунтовку от коррозии — для 2 слоя. Для нанесения грунтовки используют валик. Сначала наносят 1 слой, дожидаются его высыхания и затем наносят 2.

Краской поверхность листа покрывают, когда высохнет грунтовка. Для ее нанесения используют кисти, валики или пульверизаторы — в зависимости от площади поверхности. В домашних условиях пульверизаторы и краскопульты применяют нечасто, но в их использовании нет ничего сложного.

Чтобы краска не облезла, состав наносят в соответствии с рекомендациями производителя. Например, акриловые эмали требуют 2-3 слоев. Следующий слой наносят только после того, как высохнет предыдущий.

Какой цинковый спрей выбрать? Обзор лучших составов для холодного цинкования в баллончиках

Поделиться:

Вы хотите обеспечить своим металлам надежную и долговечную защиту от коррозии. Желательно, чтобы эта защита была выгодной экономически и удобной в применении. Так если самой надежной и долговечной защитой от коррозии являются составы для холодного цинкования, то самой удобной и экономичной – составы для холодного цинкования в аэрозольных баллонах. Сейчас мы вам это докажем и расскажем о самых эффективных цинковых спреях.

Холодное цинкование – нанесение на подготовленную поверхность металла специальных составов с высоким (до 96%) содержанием цинка.

Холодное цинкование:

  1. Наносится прямо на месте эксплуатации конструкции с помощью подручных инструментов, ничего не нужно разбирать и куда-то перевозить.
  2. Защищает металлические конструкции до 50 и более лет, без обновления покрытия.
  3. Может без труда нанести любой человек, не профессионал без малярных навыков.
  4. Обойдется гораздо дешевле, чем любой другой способ цинкования.

Все это доказывает то, что холодное цинкование сегодня является наиболее выгодным, удобным, надежным и долговечным способом защиты металлов от коррозии.

Если применять холодное цинкование в аэрозольных баллонах, то к преимуществам добавляются достоинства упаковки, удобства применения и еще большей экономии.

Цинковые спреи:

  • Удобно держать в руках – не нужно куда-то ставить и пачкать поверхности краской.
  • Еще проще и быстрее наносить, чем кистью.
  • Не нужно готовить и перемешивать состав – потряс и готово.
  • Больший выбор цветов и вариантов для разного назначения.
  • Небольшая фасовка – удобно, если нужно покрыть маленький участок, нет нужды покупать целую банку.
  • Незаменимы при ремонте поврежденного участка – также не нужна банка.
  • Не нужно дополнительных инструментов: емкостей, кистей, распылителей.
  • Проникает в труднодоступные места.
  • Низкая стоимость, при более экономичном расходе.

Таким образом, мы убедились, что цинковые спреи – это удобная, экономичная и надежная защита от коррозии металлов. Однако, стоит отметить, что не все цинковые спрея являются составами для холодного цинкования.

ВАЖНО! Составом для холодного цинкования является средство:

  • С содержанием цинка не менее 94%.
  • Чистотой цинкового порошка от 98% и более.
  • Содержащие цинковые частицы специальной овальной или круглой формы.
  • Обладающее двумя методами защиты: катодной и барьерной.

Все составы для холодного цинкования, представленные у нас в магазине соответствуют этим требованиям. Практически каждый состав для холодного цинкования, представленный у нас, имеет различную фасовку – классические банки разного объема и аэрозольные баллоны. Если вы еще не определились – в каком виде приобретать состав для холодного цинкования, вам поможет наша статья Цинковый спрей или краска в банке? 15 пунктов, которые помогут определиться.

Если же вы уже поняли, что цинковый спрей для вас самый оптимальный выбор — мы расскажем вам обо всех преимуществах каждого состава для холодного цинкования в аэрозольном баллоне.

Обзор составов для холодного цинкования в спреях

  • Барьер-цинк

Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации. Обладает всеми теми же характеристиками, что и Барьер-цинк в классической упаковке. Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.

Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м2 при толщине слоя 40 мкм уходит всего лишь 200-250 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 400 руб за баллончик, в зависимости от приобретаемого объема. Кстати, сейчас на него действует акция.

  • Цинол

Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.

Антикор в баллончике быстро сохнет, около 30 минут, образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.

Цинол в аэрозольном баллоне содержит 400 мл состава и реализуется по цене от 700 руб.

  • Цинкор-Барьер

Состав для холодного цинкования с протекторным действием. Как и в банке, цинковая аэрозоль позволяет нанесение без предварительной очистки поверхности (мы рекомендуем все же сделать ее для большей стойкости покрытия) и при температурах от -30 до +80°С. Готовое покрытие Цинкор-Барьер выдержит температуры от -60 до +150°С, а также постоянное воздействие агрессивных сред, пресной и морской воды, солей, щелочей и слабых кислот. Содержит 96% цинка.

Цинковый спрей в баллоне совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 600 рублей за аэрозольный баллон в 520 мл.

  • Спрей-ЦИНК

Цинкор-спрей имеет второе название – Спрей-Цинк. Это полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.

Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.

Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена всего лишь от 400 рублей за баллончик 520 мл.

  • Барьер-алюминий

Барьер-алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид. Антикоррозийный спрей Барьер-алюминий обладает защитными свойствами, не хуже цинкового, хоть и не является составом для холодного цинкования.

Барьер-алюминий состоит из мельчайшей алюминиевой пудры в синтетическом растворе и кроме защиты придаст вашим металлам привлекательный, блестящий, серебристый оттенок. Средство очень популярно и активно применяется в декоративных целях, так как сочетает в себе преимущества придания привлекательности с отличными защитными характеристиками.

Аэрозольный баллончик алюминия емкостью 520 мл реализуется по цене от 650 рублей, однако при оптовых покупках, средство обойдется вам всего лишь за 450 рублей за 1 спрей.

Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.

Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т.д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Оцените запись Вас заинтересует

Сообщества ›
Антикор ›
Блог ›
жидкий цинк

…в продолжние вчерашней записи аэрозоль на основе цинка
мне было написано много комментариев не по делу, например, нафиг мне этот цинк тебе нужен кислотный грунт, эпоксидный, алкидный/акриловый и чёрт ногу сломит ещё какой!

Полный размерпороги дно

что, перед сваркой наносить цинк так себе…
ребята!
мне сделают пороги, внутренние и внешние пороги, замажут швы, покроют кислотным грунтом днище(снаружи)и окрасят!и что то тавм проантикорят у-полом и ещё какой то хренью внутрь порогов и куда там ещё пистолетом загоняют антикор…

давали и ссылки, спасибо, но как то всё не совсем по теме((

да блин я знаю что ваз гниёт изнутри

итак, вторая серия-

Полный размерчтоб не рекламировать максимально обрезал фото

банка всего на 750мл, но весит килограмма 2!
и стоит полтора кило почти
банки хватит на 7 квадратов если в 1 слой
нужно обработать дно внутри, когда высохнет, окрашу эмалью и даже покрою лаком, будет как в уазике!))можно будет мыть салон тупо выливая ведро воды в салон))

в нете-в яндексе одно упоминание(не по делу и без продолжения)
гугл вообще потерялся и стал предлагать оконную краску
здесь на поиске drive2 тоже инфы ноль!(так что, да да!я искал!а не с бухты/барахты из за лени спросил!

кто то пользовал?
(не нужен мне кислотник!у меня нет пистолета!и краскопульта нет!а, раз в аэрозолях, как вы пишите, один шлак-вот состав 99%цинка!..и кисточкой я махать не могу-вывих плеча((но придётся, чтоб через 2 года дно и пороги снова на ремонт не попросились!)
наверное, запись удалят

Полный размер.