Ровер 75 дизель отзывы владельцев

«Машина редкая, недорогая, но надежная». Отзыв владельца Rover 75

— Пересесть на Rover меня заставила жизнь — решал квартирный вопрос, — рассказывает владелец Rover 75 2000 года выпуска. — После VW Passat B5 2004-го года выпуска в максимальной комплектации хотелось все и сразу. Но бюджет был ограничен строго $ 4000, а тут хороший вариант подвернулся.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня наш читатель рассказывает о своем Rover 75 2000 года выпуска с бензиновым 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Пробег на одометре более 280 тысяч километров, но владелец утверждает, что на этом моторе машина прошла не более 100,000 километров — предыдущий хозяин якобы менял двигатель.

— У меня было много разных машин — от «жигулей» до VW Passat B5. Все они были средней ценовой категории, но то, что за $ 4000 когда-нибудь можно будет купить кровного английского аристократа, я не думал. Прошлый мой Passat был привезен из России до того самого декабрьского бума. Брал его для себя, а после декабря 2014 года цены упали не только на машины, но и на квартиры. Решено было вложиться в долгожданное жилье. На руку сыграл и тот факт, что Passat я продал за хорошую цену — сейчас за такие деньги даже B6 можно купить. Но без транспорта я не мог, поэтому был приобретен Rover.

Как рассказал бывший владелец, автомобиль был куплен новым в московском автосалоне. Интересный факт — первая регистрация этого Rover была только в 2003 году. Конечно, если буду продавать, в это мало кто поверит, но факт остается фактом. Из-за мелких «косяков» в состоянии сошлись на цене в $ 3800.

Дизайн у Rover, на мой взгляд, не столько классический, сколько несовременный. Автомобиль хоть и смотрится в общей массе минского автомобильного потока вычурно, но не оставляет сомнений в британском происхождении машины. Чем-то даже похож на Jaguar S-type.

Англия не самая южная страна, казалось бы, кузов должен быть крепким. Но нет — ржавеет Rover, я был неприятно удивлен

По кузову есть вопросы — возраст все-таки уже немалый. Металл, из которого изготовлен кузов моего Rover, оставляет не совсем положительное впечатление — сколы краски до металла на порогах автомобиля быстро покрываются коррозией, если своевременно их не заделать. Яркий пример — задняя дверь. На ней была царапина, а теперь уже краска вздулась. Зато цены на кузовные элементы ну очень уж демократичные — на разборке задняя дверь в сборе со стеклом и обшивкой стоит всего 455 000 белорусских рублей, крылья около $ 30, а литые 15-дюймовые диски стоили 550 000 рублей. Причем можно найти кузовные детали даже моего цвета. Оттенок не будет совпадать? Ну и ладно! Зато не ржавые.

Багажник у этого Rover — немаленький

Багажник у 75-го, как у любого седана аналогичного класса, — средних размеров. Вместимость довольно неплохая, хотя с багажником VW Passat B5 не сравнить. Спинка заднего дивана складывается вперед, но только целиком. Зато в ней имеется широкий люк, открыв который, не придется складывать все сиденье при перевозке лыж или других длинномеров. Я как любитель ЗОЖ не мог этого не заметить.

Салон выглядит отлично, настоящий английский стиль

Салон у Rover смотрится очень богато и гармонично, в классическом английском стиле. Пластик внутри высокого качества, не жесткий. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. А вот посадка за рулем на любителя — передние сиденья как бы утоплены вниз, и обзор, откровенно говоря, не очень.

Задние сиденья напоминают комфортный мягкий диван в гостиной

В центральном подлокотнике есть и подстаканники — такое встретишь нечасто

Особого уважения заслуживает задний диван. Он очень широкий и мягкий. Во время дальних поездок семья говорит, что ощущает себя как дома!

Комплектация этого экземпляра близка к максимальной

Доставшийся мне 75-й радует присутствием таких опций, как автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, автоматическое включение подогрева заднего стекла, автокорректор угла наклона фар. Есть даже шесть подушек безопасности.

Бортовой компьютер даже укажет, какая именно перегорела лампочка

Еще одна приятная опция — бортовой компьютер. Сразу после запуска двигателя он предупредит о всех ошибках и неисправностях, выявленных в электронных системах автомобиля. К слову, покажет даже такую мелочь, как сгоревшая лампочка габаритных огней или стоп-сигнала. И не только покажет, но и пояснит, в каком месте она перегорела.

Подвеска спереди довольно простая, а вот сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Она дает автомобилю отличную управляемость на любых скоростях — Rover уверенно держит дорогу даже после 140 км/ч! Кроме того, имеется пакет для плохих дорог — металлическая защита моторного отсека, увеличенный клиренс (не страшен ни один минский бордюр) и усиленные амортизаторы. Машина-то изначально продавалась в России, поэтому такой вариант подвески.

Двигатель меняли 100 000 км назад. Вопросов к нему нет: мощности хватает, топливо ведрами не ест

В моем Rover 75 стоит атмосферный 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с. Это самый слабый мотор, который устанавливался на Rover 75. Но мне и его достаточно — в городе можно спокойно маневрировать, и за городом автомобиль при обгоне резво набирает скорость. Зато расход бензина приятный — летом при поездке в Москву и обратно компьютер выдал средний расход 5,8 литра на 100 километров пути, по городу же расход составляет около 9 л/100 км. Бензин лью только АИ-92. Стараюсь заправляться на одной заправке, проверенной годами и двигателем не одной машины.

Что было сделано мной в этой машине: замена моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона, проверка состояния ремня ГРМ, свечей зажигания, катушек зажигания (их две — по одной на два цилиндра), замена передних стоек стабилизатора.

Завод-изготовитель рекомендует замену масла через 12 000 километров, или раз в полгода. С такой периодичностью меняю и я. Стоимость фильтров средняя: масляный — 100 000 рублей (MANN), воздушный — 120,000 (Champion), за салонный отдавал тоже что-то около 100,000 бел. рублей (Japanparts). Рекомендуемое производителем моторное масло — Castrol. Я же использую синтетику Mobil 5W-40 Super 3000 (500,000 рублей за канистру), расхода масла за время эксплуатации замечено не было.

Но не обошлось и без сюрпризов — однажды машина не завелась. Стартер вращал двигатель резво, но запускаться мотор отказался категорически. Мне понадобилось два дня для определения основной и второстепенной причины, из-за которой машина периодически дергалась и однажды не завелась. Оказалось, что при малом уровне топлива в баке не срабатывало реле бензонасоса, а попутно при поиске неисправности был обнаружен еще и переломанный провод — питание датчика давления во впускном трубопроводе. Купил самый дешевый аналог реле бензонасоса — «жигулевский» за 30 000 белорусских рублей. Установил его, а также перепаял и заизолировал провода сам. А вообще, не бойтесь использовать неоригинальные запчасти: теперь и лицензионные аналоги неплохо ходят — проверено опытным путем!

Наиболее дорогие в Rover детали подвески — передние рычаги с двумя шаровыми опорами, изготовленные из алюминия. Стоимость оригинальных составляет около $ 150 за один. Говорят, они до 150,000 километров выхаживают без проблем, но приобретению новых есть более дешевая альтернатива — восстановление. Мне отремонтировали оба рычага с сайлентблоками за 2,7 миллиона рублей и дали гарантию 50 000 километров. Она уже почти закончилась, кстати. Проблем по рычагам нет! Еще менял передние тормозные диски и колодки. Отдал за них $ 100 (ATE) и 300 тысяч (LPR) соответственно. Задние тормозные диски и колодки тех же производителей стоят около 900 и 230 тысяч белорусских рублей.

ГРМ еще не менял, но посчитал, что ремень с роликом и помпой обойдется мне примерно в 1,6 млн рублей (Ruville). Катушки зажигания — их две — тоже являются расходным материалам и требуют замены — 430 000 рублей (BERU). Нужно будет заменить и свечи в ближайшее время — иридиевые японской компании Denso стоят на рынке около $ 10 за одну.

В целом я доволен машиной. Rover 75 — настоящий представитель английской школы автомобилестроения. Автомобиль, сделанный с душой и имеющий свой неповторимый облик и запоминающийся внешний вид. Это аристократ с характером, который придется по душе тем, кто ценит индивидуальность, комфорт, надежность и практичность. И на свалку ему еще не скоро — ресурсный оказался автомобиль.

Цена вопроса:

В нашем каталоге Rover 75 с 1,8-литровым двигателем 2000 года выпуска предлагаются по цене от $ 3,000, есть в каталоге автомобиль по странной цене $ 7000. Но в общем и целом цены не кусаются: машина редкая, отсюда и низкая стоимость.

Если вы хотите оставить свое мнение о Rover 75 — Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Всем доброго дня!!! Напишу кратко но по факту. Завут меня Михаил Стал обладателям 75 ровера 2месяца назад, машинка супер. Комфорт, шумка, отделка салона, плавность хода подвески по нашим питерским ухабам просто супер. В машину просто влюбился, иначе эмоции выразить нельзя! Теперь по делу. Радость моя угасла через 2 месяца после покупки. Ехали с Женой из Шапок по московской трассе, скорость около 90 местами110км/ч. К машине отнашусь бережно и эксплуатирую с умом, так как сам водитель- дальнобойщик. Беда случилась на подьезде к городу, начали плавоть обороты двигателя, и троить стало мотор. Ну думаю наверно наибнулись катушки одна или несколько, прошу прощения за свой английский!!! На следующий день поехал с утра к знакомым ребятам в сервис, люди там работают грамотные с умом, а не кулибины и развадилы!!! Вообщем послушали они работу двигателя, и решили замерить компрессию во всех цилиндрах. и тут проблема вылезла наружу в 1 цилиндре просто 0 компрессии, в остальных в расброс. Пришлось оставлять машинку на ремонт, через 2 дня друг звонит из сервиса, вердикт такой разорвало тарелку клапона попалам, сильный износ гильзы, колец, поршней, и на десерт пиздец калену!!! кругом задиры. Походу преведущий владелец незнал, что есть такое замена масла или хотябы проверить уровень масла!!! Вообщем нехачу ругать прежнего владельца но с фактами не поспоришь! Попал я на крупный ремонт двс. Ну думаю раз двигатель разобран коробка снята, давайка проверять все остальное, тут и нарисовалось Сцепление вместе с выжимным на грани, ремни, ролики тоже под замену, все сальники прокладки, термостат, помпа. да так еще по мелочи!!! Короче детали мы все заказали, сроки поставки разные от 2-3 дней и до 2 недель плюс все собрать проверить около 1месяца. Ну думаю буду велосипидистом около месяца, благо погода пока летная. Но не тут та было пришлось еще и лыжы одевать, запчасти пришли все, кроме колец поршневых- маслосьемных и вкладышей на колено, колено мы востановили под ремонт. Теперь просто незнаем, что делать. Оказываеться мотор чисто английской сборки ровер и выпускался малой серией, восновном шли совместно с бмв и хондой разработки, благо коробка хорошая стоит гетрак. Обзванили все шарашкины канторы в питере, писали по электронке письма в москву ответ один таких колец и вкладышей нет в наличии и на заказ. Ну думаю пиздец полный приехал, кучу денег уже потратил на все запчасти а итог ноль пока. Хоть самому бери рюкзачок и лети в англию за кольцами!!! Двигатель 2.0 150 V6 1999 года выпуска, бензин. Всем удачи на дорогах!!! и поменьше таких поломок!!!

Rover 75 2005 — легендарный британский автомобиль

Обзор британского седана Rover 75: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, цена и фото. В конце статьи видео-обзор седана.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото

Свое начало компания Rover стартовала еще в 1887 году. Изначально производитель выпускал велосипеды и мотоциклы до 1925 года, потом переключил производство на выпуск автомобилей. На сегодняшний день производитель поглощен автомобильным гигантом Ford. Точку в своей истории производитель поставил еще в 2005 году, тогда ж многие серии автомобилей были выпущены в последний раз.

Одним из таких примеров автомобилей можно считать Rover 75. Первая генерация была выпущена в 1998 году, а в 2005 году сошла с конвейера последняя генерация. Не сказать, чтоб сильно автомобиль сменился с годами, но все же отличия заметны. За время выпуска было доступно два кузова: универсал и седан. Отличия только в задней части, поэтому рассмотрим Rover 75 последней генерации в кузове седан. Производство стартовало в 2004 году, но уже через год (в 2005) завод прекратил свое существование.

Экстерьер седана Rover 75


Во внешнем виде седана Rover 75 последней генерации сразу узнается британский стиль. Строгие черты, сдержанный дизайн и массивность деталей. Как могут сказать некоторые автолюбители, многими частями кузова седан Rover 75 похож на автомобиль Jaguar тех времен. Не редко бывали случаи, когда неопытные автолюбители могли спутать, так как дизайн весьма похож.
Переднюю часть седана Rover 75 украшает небольшая хромированная решетка радиатора, для топовой комплектации с двигателем V8, решетка будет большой от капота до самого низа переднего бампера. Верхнюю часть решетки радиатора украшает фирменная эмблема в виде щита с надписью Rover и кораблем в центре. За время существования бренда эмблема почти не изменилась.
Больше всего спереди выделяется бампер Rover 75, сделанный в виде маски. Он закрывает всю возможную переднюю часть седана. Передняя оптика в отличии от предыдущих генераций сплошная и только внутри состоит с двух круглым линз, подобно тем, что в BMW. В её основе лежит галогенная технология. Нижняя часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора и два небольших отверстия по сторонам. Слева и справа на бампере Rover 75 дизайнеры установили противотуманки на основе галогенок.

Комплектация Rover 75 V8 отличается видоизмененным передним бампером и дополнительными противотуманками в верхней части переднего бампера. Капот седана строгий и с хорошо продуманной аэродинамикой. По центру проходит выпуклая линия, которая делит капот на две ровные половины, еще две линии тянутся от решетки радиатора и до передних стоек. Кто хорошо знает автомобили, скажут, что комплектация Rover 75 V8 многим похожа на Chrysler 300C, в особенности решетка радиатора и передняя оптика.
Ветровое стекло седана Rover 75 нечем не выделяется, но если присмотреться, можно увидеть по кругу хромированную окантовку. Это показатель, что вокруг идет уплотнительная резинка, а стекло, по сути, вставлено и зажато резинкой.

Боковая часть седана Rover 75 одинаковая для всех комплектаций. Хромированная полоса тянется от передней оптики и до задних стопов. Ручки дверей не зависимо от комплектации Rover 75 хромированные в выдержанном стиле. Боковые зеркала заднего вида расположены в углу передней двери. В базовой комплектации седана регулируются механическим путем, а в максимальной комплектации будут с электроприводом, функцией складывания и подогревом.
Переднее крыло выделяется дополнительным повторителем поворотов, так же в хромированной окантовке. Последняя выгнутая линия в низу дверей – это своего рода молдинги, но без накладки. На порог седана Rover 75 дизайнеры добавили хромированную накладку, которая хорошо подчеркивает стиль автомобиля. Сбоку седан выглядит сдержано и минимальным количеством всяких выгнутых линий.

Габариты седана Rover 75 последней генерации составляют:

  • длина Rover 75 – 4750 мм;
  • ширина седана – 1780 мм;
  • высота автомобиля – 1390 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • колея передних и задних колес – 1505 мм;
  • клиренс – 155 мм (для комплектаций V8 и MG Zt – 120 мм).

Вес Rover 75 в зависимости от комплектации составляет порядка 1200-1600 кг, снаряженная масса седана около 1400-1655 кг. Позади установлен топливный бак, стандартного объема на 65 литров. Для полного разворота, седану Rover 75 необходим диаметр 11,4 метра. В основе установлены фирменные литые диски на 15″ с эмблемой в центре и шинами 205/65, заряженная комплектация будет укомплектована 17″ дисками. Объем багажного отделения Rover 75 – 432 литра, что немало, как для таких габаритов седана.
Окраска кузова седана Rover 75 последней генерации самая разнообразная:

  1. черный;
  2. бордовый;
  3. бежевый;
  4. белый;
  5. золотистый;
  6. серый;
  7. зеленый.

Производитель седана Rover 75 предлагал покупателю самостоятельно подобрать цвет кузова, чтоб максимально угодить клиенту и привлечь новых. Так же можно сделать хромированными и другие детали экстерьера, добавив строгости и выдержанного стиля автомобилю.

Задняя часть седана Rover 75, как и передняя, чем-то похожа на модели компании Jaguar. Большие стопы, выпуклая крышка багажника и надписать Rover в торце багажника на хромированной полосе – это роскошь того времени. Центр отвели под номерные знаки, сделав дополнительную хромированную раму.
Задний бампер Rover 75 весьма простой и не выделяется особыми формами. По всей ширине хорошо просматриваются сенсоры и датчики парктроника, а за диффузором в нижней части дизайнеры спрятали выхлопную систему автомобиля. Вверху заднего стекла расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов, который хорошо видно в плохую погоду.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде Rover 75 – это крыша седана. В базовой комплектации она сплошная, а максимальная и средняя комплектации будут укомплектованы люков с электроприводом. За дополнительную плату можно установить рейлинги для крепежа на крышу дополнительного багажника.
Вывод о внешнем виде седана Rover 75 – британский выдержанный стиль, минимум изгибов и линий, а так же немалое количество хромированных элементов, которые на черном фоне придают автомобилю строгость.

Интерьер седана Rover 75


Салон автомобиля Rover 75 2005 не сказать, чтоб сильно привлекательный, но выглядит роскошно. Передняя панель украшена полированным ореховым шпоном, по желанию такое дерево можно заменить на полированный алюминий или что-нибудь темнее. Все детали интерьера выполнены в овальной или круглой форме, что говорить о ретро стиле автомобиля и его Английских корнях.
Форма передней панели Rover 75 необычная, верхняя часть выступает относительно середины, тем самым создавая козырек. Все приборы выполнены в овальной форме, центр отделен под два воздуховода и механические часы. Немного правей, спрятана подушка безопасности с выделенной окантовкой. Инженеры сделали это для того, чтоб в случае небольшого ДТП не пришлось менять всю переднюю панель, а достаточно было заменить вставку на новую. С другой стороны расположили панель приборов. На шкале приборов отчетливо просматривается британский стиль, кремовый фон и строгий циферблат, подобно тому, что устанавливался на старые автомобили.

Помимо спидометра и тахометра, на панели приборов седана Rover 75 инженеры установили дисплей бортового компьютера, датчик уровня топлива и температуры двигателя. Центральную часть передней панели занимает аудиосистема, в базовой комплектации Rover 75 это обычная кассетная, а в топовой комплектации инженеры установили комбинированную аудиосистему с цветным дисплеем. Комбинированная аудиосистема может одновременно читать старые кассеты и CD диски.

Немного ниже расположили панель управления двухзонным климат-контролем, новшество того времени. Без исключения, все кнопки на этой панели овальной формы, что немного портит дизайн Rover 75. Еще ниже находится несколько кнопок управления подогревом передних сидений, пепельница, прикуриватель и дополнительная зарядка от 12V.
Возле рычага коробка передач находится кнопка аварийной стоянки, открытие крышки багажника и люка заправочного бака. Рулевое колесо Rover 75 весьма массивное, верхняя и нижняя часть украшены вставки с дерева, а центр и боковые части обтянуты кожей. Для максимальной комплектации на руль установлены кнопки управления громкостью и картой навигации.

В отличии от круглых и овальных форм передней панели Rover 75, сиденья выполнены в строгом, выдержанном стиле. Небольшая боковая поддержка, отделенным подголовник от спинки сиденья и мягкая удобная посадка. Между сиденьями расположили высокий подлокотник и механический ручник. Задний ряд сидений Rover 75 способен вместить трех пассажиров, при этом каждому будет достаточно места и для каждого установлен подголовник. Так же задние пассажиры могут отрегулировать температуру и подзарядить свой гаджет от 12V зарядки между передними сиденьями.
Цвет интерьера Rover 75 выполнен в британском стиле:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. снежно-белый;
  4. коричневый.

По желанию, покупатель мог выбрать другой цвет, которого не было в списке, но и доплачивать нужно было соответственную цену. В качестве материала обшивки дизайнеры использовали только качественную кожу, велюр и настоящие металлические хромированные элементы декора, но первые базовые комплектации седана Rover 75 шли с тканевым интерьером.
В целом интерьер Rover 75 для того неплохой, богатая комплектация, немалый набор систем комфорта и качественный материал обшивки, но все же это не то, что сейчас можно увидеть даже в базовой комплектации недорогой иномарки.

Технические характеристики Rover 75

На автомобильном рынке седан Rover 75 2004-2005 годов выпуска представлен с 6-тю разными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Первым по списку идет бензиновый двигатель на 4 цилиндра, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 120 л.с., а максимальный крутящий момент 160 Нм. В пару к двигателю установлена 5-ти ступенчатая механическая или 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Зависимо от выбранной кпп, будут и разные динамические показатели Rover 75.
Выбрав механику, максимальная скорость Rover 75 составляет 195 км/час, а разгон до сотни занимает 11,6 секунды. Расход топлива по городу – 10,6 литра, по трассе – 6,1 литра, а смешанный цикл потребует 7,8 л бензина. По выбросу CO2, показатель равен 185 г/км. В пару с автоматической коробкой передач, седан Rover 75 сможет разогнаться до 190 км/час, а первую сотню преодолеет за 13,2 секунды. По расходу топлива седан потребует на трассе 7,5 литра, по городу – 12,6 л, а в смешанном – 9,4 литра бензина. Выброс вредных веществ CO2 не больше 224 г/км.

Этот же двигатель, объемом 1,8 литра, но немного доработанный и с турбонаддувом сможет выдать 150 л.с., максимальный крутящий момент 215 Нм. В пару с механической кпп, седан Rover 75 сможет разогнаться до 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 10 секунд. Расход топлива немного изменился, по городу показатели – 12,8 литра, за городом – 6,6 литра, а в смешанном цикле – 8,9 литра. Выброс CO2 – 205 г/км. Выбрав механическую коробку передач, максимальная скорость составляет 210 км/час, а разгон до сотни занимает 9,6 секунды. По городу седан потребует 11,3 литра, по трассе – 6,1 л, а в смешанном цикле – 8 литров бензина. По выбросу CO2 показатели равны 193 г/км.
Следующий, третий вариант двигателя седана Rover 75 – это дизельный CDI, объемом 2 л, и мощностью 116 л.с. Крутящий момент такого агрегата 260 Нм. С механической коробкой передач максимальная скорость Rover 75 составляет 193 км/час, а до 100 км/час седан может разогнаться за 11,7 секунды. Расход топлива немного меньше, чем у бензинового аналога, по трассе – 4,7 литра дизельки, по городу – 7,7 литра, смешанный цикл – 5,8 литра. Выброс CO2 немного уменьшился – 163 г/км.
Выбрав автоматическую коробку передач, такой седан сможет разогнаться максимально до 190 км/час, а преодолеть сотню на спидометре можно за 13,2 секунды. Расход по городу ощутимо увеличился – 10 литров, по трассе – 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,9 литра. Соответственно сменились и показатели выброса CO2 – 190 г/км.
Турбированный вариант этого дизельного двигателя CDTI, объемом 2 л, может выдать 131 л.с. Максимальный крутящий момент 300 Нм. На механике, разгон до сотни занимает 11 секунд, а максималка – 193 км/час. Расход дизельного топлива по городу – 8,1 литра, по трассе – 4,4 литра, а в смешанном цикле – 5,8 литра. Выброс CO2 – 163 г/км. Комплектация Rover 75 с автоматической коробкой передач сможет разогнаться до 100 км/час за 11,8 секунды, а максимальная скорость – 190 км/час. По городскому циклу потребуется 10 литров дизельки, по трассе – 5,2 литра, а в смешанном цикле – 6,9 л. Показатели выброса CO2 – 190 г/км.
Предпоследний вариант агрегата на седане Rover 75 – бензиновый V6, объемом 2,5 литра. Мощность такого агрегата 177 лошадок, с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Выбрав механику в пару к двигателю, седан Rover 75 максимально сможет разогнаться до 215км/час, а до 100 км/час разогнаться за 9,5 секунды. Расход бензина по городскому циклу весьма не экономный – 15,5 литра, за городом – 7,5 литра, а в смешанном цикле – 10,5 литра бензина. Выброс CO2 значительно вырос – 249 г/км. Комплектация седана Rover 75 с автоматической коробкой передач, еще более прожорливая. Расход топлива по городу – 17,2 литра на 100 км пути, за городом почти 9 литров, а смешанный цикл потребует 12 литров.
Последний вариант двигателя Rover 75, он же самый заряженный – бензиновый V8, объемом 4,6 литра и мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого двигателя 410 Нм, а максимальная скорость 243 км/час. До 100 км/час такой заряженный седан Rover 75 может разогнаться за 7,2 секунды. Но вот расход топлива еще больше, чем в предыдущих двигателях, по городу показатель – 18,3 литра, по трассе – 10,5 литра, а смешанный цикл потребует 13,4 литра.
Особое внимание инженеры Rover 75 уделили кузову, сделав его жестким за счет новых сплавов. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а позади революционная для того времени Z-образная подвеска. Такая особая геометрия подвески обеспечивает минимальные колебания во время движения автомобиля.
По типу привода, все седаны Rover 75 переднеприводные, тормозная система как спереди, так и позади дисковая. В автоматической кпп, есть три режима передвижения: обычный, спортивный и зимний.
Как видим, седан Rover 75 изначально рассчитывался на прочность и качество, а современные технологии тех времен не уступали конкурентам. Даже сегодня можно найти седан на автомобильном рынке, при этом кузов в разы лучше сохранился, чем новых автомобилей, покупаемых с салонов.