Система холодного пуска Форд транзит

Если Ford Transit не заводится в мороз

Досадно, когда Форд Транзит не заводится поутру. Еще хуже, если это утром выдалось морозным и стальной конь не в гараже, а припаркован где-нибудь за углом дома. И «кушает» ДВС не бензин, а солярку. Зима всегда приходит «не вовремя». На состоянии автомобиля мог отразиться резкий перепад температур. Выделяют два ключевых фактора, по которым двигатель отказывается работать в мороз:

  • Использование топлива не по сезону.
  • Неисправность свечей накала.

Двигатель не запускается: замерзло топливо

Многочисленные преимущества дизеля очевидны. Но есть у дизельных агрегатов и один серьезный недостаток – сгущение солярки при понижении температуры. Даже авто новых версий, с исправным и отрегулированным движком, не обещают на 100% запуск в мороз, если автовладелец не проследит за топливом. Специально для поездок в холодный сезон выпускают солярку, устойчивую к сгущению. В состав зимнего варианта топлива входят депрессорные добавки для понижения температуры застывания. Горючее рассчитано на применение в диапазоне температур 0С – -30С. Температурный диапазон арктического дизтоплива расширен до -50С.

Не страшно, когда микроавтобус ездил на летней солярке, а ночью температура снизилась до -2С. Машина утром заведется без проблем. А вот при -5С ДВС уже не запустить. При низкой температуре в солярке формируются парафиновые частички. Парафинизация охватывает всю топливную систему, парафином забивается фильтр, дизтопливо не поступает.

Парафинизация дизельного топлива

Неисправность свечей накала

Ford Transit не завелся в мороз? Проверьте систему предпускового подогрева ДВС. Возможно, придется заменить свечи. Форды до 2000 года выпуска оборудованы электронно-факельной установкой. В системе ЭФУ топливо капает на спираль свечи, и пары способствуют запуску машины при минусовых температурах. В Транзитах, выпущенных после 2000-го, установлены свечи накала для каждого цилиндра. При выходе нескольких свечей из строя двигатель в мороз не запустится.

Как оживить замерзший Форд Транзит?

Прежде всего, машину надо отбуксировать в теплое место (гараж) и залить в бак добавку против замерзания топлива. Средство добавляют из расчета в два раза больше, чем прописано в инструкции. Все последующие действия направляются на отогрев застывшего топлива. Строительным феном греют топливный фильтр и бак с горючим. Используют для разогрева также горячую воду. Эффект будет лучше, если обмотать фильтр ветошью. Машина заведется спустя пару часов после «реанимации». При неудачной попытке запуска придется выждать время, пока оборудование окончательно не прогреется, и повторить запуск.

Ситуация намного хуже, если Ford Transit остался на морозе. Но и на этот случай припасены способы оживления, в том числе и экстремальные. Для запуска замерзшего двигателя используют следующие приемы:

  • Продувают топливную магистраль в направлении от топливного фильтра к баку.
  • Заливают в фильтр теплое дизтопливо.
  • Отогревают солярку под потоком горячих выхлопных газов от другой работающей машины.
  • Добавляют в солярку керосин из расчета 3:7.
  • Греют топливную систему паяльной лампой. Этот способ крайне опасный. Открытый огонь нельзя направлять на бак. Необходим защитный экран.

Разогрев двигателя

Что советуют водители?

В случае проблем с запуском двигателя при низкой температуре опытные водители советуют несколько приемов:

  • Включить дальний свет на пару минут, выжать сцепление на пару секунд и затем дать отдохнуть стартеру.
  • Разбрызгать эфир в воздухозаборник и попытаться запустить двигатель при наличии паров эфира. Немного эфира ДВС не навредит. Односекундный «пшик» поможет раскрутиться коленвалу и запустить мотор быстрее, чем от стартера.
  • Нагреть спускной коллектор с помощью дыма от горящей бумаги.
  • Накрыть машину тентом и поставить под дно тепловую пушку, чтобы прогреть воздух под двигателем хотя бы до 0 градусов.

Для корректного функционирования топливной системы многие автовладельцы устанавливают на трубы, фильтр и топливный бак конструкции обогрева.

ДВС в мороз запустится без проблем, если с осени как следует подготовить машину. Подготовка Форда включает:

  • Переход с летнего топлива на зимнее.
  • Проверку двигателя, системы холодного пуска, стартера, аккумулятора.
  • Замену масляного фильтра.

Ford Transit (2014) [153/390] Системы помощи водителю

  • Авторские права ©
  • Введение
    • О данном руководстве
    • Словарь символов
    • Регистрация данных
    • Рекомендация о замене деталей
    • Оборудование мобильной связи
  • Быстрый обзор
    • Обзор передней наружной части автомобиля
    • Обзор салона автомобиля
    • Обзор панели приборов
    • Обзор панели приборов
  • Безопасность детей
    • Установка детского сиденья
    • Установка детского сиденья
    • Замки с функцией блокировки от открывания детьми
  • Ремни безопасности
    • Пристегивание ремней безопасности
    • Регулировка высоты крепления ремня безопасности
    • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
  • Дополнительная система пассивной безопасности
    • Принципы работы
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Боковые подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
  • Ключи и пульты дистанционного управления
    • Общая информация о радиочастотах
    • Дистанционное управление
    • Замена утерянного ключа или пульта дистанционного управления
  • Замки
    • Блокировка и разблокировка замков
  • Безопасность
    • Пассивная противоугонная система
    • Противоугонная сигнализация
  • Выдвижные подножки
    • Использование выдвижных подножек
  • Рулевое колесо
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Управление аудиосистемой
    • Голосовое управление
    • Управление скоростью
    • Органы управления информационным дисплеем
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Очистители ветрового стекла
    • Автоматические стеклоочистители
    • Омыватели ветрового стекла
    • Очиститель и омыватели заднего стекла
  • Осветительное оборудование
    • Общая информация
    • Органы управления осветительным оборудованием
    • Автоматическое управление включением внешнего освещения
    • Регулятор яркости подсветки панели приборов
    • Задержка выключения фар
    • Световое оборудование дневного времени
    • Передние противотуманные фары
    • Задние противотуманные фонари
    • Коррекция наклона световых пучков фар
    • Виражные фары
    • Указатели поворота
    • Плафоны освещения ниши для ног
    • Плафоны внутреннего освещения
  • Окна и зеркала
    • Электрические стеклоподъемники
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Опускные стекла
    • Заднее окно боковины кузова
  • Щиток приборов
    • Указатели
    • Сигнализаторы и индикаторы
    • Звуковые предупреждения и индикаторы
  • Информационные дисплеи
    • Общая информация
    • Часы
    • Маршрутный компьютер
    • Персональные настройки
    • Информационные сообщения
  • Органы управления микроклиматом
    • Принципы работы
    • Вентиляционные дефлекторы
    • Ручной режим управления микроклиматом
    • Советы по контролю внутреннего климата
    • Органы управления микроклиматом для пассажиров, сидящих сзади
    • Окна и зеркала с обогревом
    • Вспомогательный отопитель
  • Сиденья
    • Сидение в правильном положении
    • Подголовники
    • Сиденья с ручной регулировкой
    • Сиденья с электрической регулировкой
    • Задние сиденья
    • Сиденья с обогревом
  • Дополнительные электрические розетки
    • Дополнительные электрические розетки
    • Прикуриватель
  • Отделения для хранения предметов
    • Подставки для стаканов
    • Верхняя консоль
    • Пепельница
    • Держатель для бутылок
    • Багажник под сиденьем
    • Вещевой отсек передней двери
  • Запуск и остановка двигателя
    • Общая информация
    • Выключатель зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Пуск дизельного двигателя
    • Фильтр твердых частиц
    • Выключение двигателя
  • Уникальные характеристики модификаций автомобилей
    • Авто-Старт-Стоп
  • Топливо и заправка
    • Меры предосторожности
    • Качество топлива
    • Полная выработка топлива
    • Каталитический нейтрализатор
    • Система избирательной каталитической нейтрализации
    • Заправка топливом
    • Расход топлива
  • Коробка передач
    • Механическая коробка передач
  • Полный привод
    • Использование привода на все колеса
  • Тормоза
    • Общая информация
    • Советы по управлению автомобилем с антиблокировочной системой тормозов
    • Стояночный тормоз
    • Система помощи при трогании на подъеме
  • Контроль тягового усилия
    • Принципы работы
    • Использование контроля тягового усилия
  • Система динамической стабилизации
    • Принципы работы
    • Использование системы динамической стабилизации
  • Системы помощи при парковке
    • Принципы работы
    • Система помощи при парковке
    • Камера заднего вида
  • Управление скоростью
    • Принципы работы
    • Использование системы круиз-контроля
    • Использование системы адаптивного круиз-контроля
  • Системы помощи водителю
    • Ограничитель скорости
    • Предупреждение водителя
    • Система удержания полосы движения
    • Экономичный режим ЕСО
  • Перевозка груза
    • Общая информация
    • Верхние багажники крыши и кронштейны для различных грузов
    • Приспособления для фиксации груза
  • Буксировка
    • Буксировка прицепа
    • Система стабилизации прицепа
    • Точки крепления буксировочного оборудования
    • Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса
  • Советы по вождению
    • Обкатка
    • Ухудшенные характеристики двигателя
    • Экономичное вождение
    • Меры предосторожности при движении в холодную погоду
    • Преодоление водной преграды
    • Напольные коврики
  • Аварийные принадлежности
    • Аварийная световая сигнализация
    • Аптечка
    • Знак аварийной остановки
    • Аварийный выход
    • Выключение подачи топлива
    • Запуск автомобиля от внешнего источника
  • Плавкие предохранители
    • Расположение блоков плавких предохранителей
    • Таблица характеристик плавких предохранителей
    • Замена плавкого предохранителя
  • Обслуживание
    • Общая информация
    • Открывание и закрывание капота
    • Общий вид моторного отсека
    • Общий вид моторного отсека
    • Щуп для проверки моторного масла
    • Проверка моторного масла
    • Проверка охлаждающей жидкости двигателя
    • Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления
    • Проверка рабочей жидкости усилителя рулевого управления
    • Проверка омывающей жидкости
    • Слив конденсата из топливного фильтра
    • Замена аккумуляторной батареи 12 В
    • Проверка щеток стеклоочистителей
    • Замена щеток стеклоочистителей
    • Снятие фары
    • Замена ламп
    • Таблица технических характеристик ламп
    • Технические характеристики
    • Технические характеристики
    • Технические характеристики
  • Уход за автомобилем
    • Очистка автомобиля снаружи
    • Очистка салона
    • Устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия
    • Очистка легкосплавных дисков
  • Колеса и шины
    • Общая информация
    • Комплект для ремонта шин
    • Обслуживание шин
    • Использование зимних шин
    • Использование цепей противоскольжения
    • Система контроля давления в шинах
    • Замена колеса
    • Технические характеристики
  • Заправочные объемы и технические характеристики
    • Размеры автомобиля
    • Размеры буксировочной балки
    • Табличка с идентификационным номером автомобиля
    • Идентификационный номер автомобиля
    • Данные по потреблению топлива
  • Аудиосистема
    • Общая информация
    • Аудиоблок
    • Аудиоблок
    • Аудиоблок
    • Аудиоблок
    • Цифровое радиовещание
    • Гнездо аудиовхода
    • USB-порт
    • Устранение неполадок в работе аудиосистемы
  • SYNC™
    • Общая информация
    • Использование функции распознавания речи
    • Использование SYNC™ на вашем телефоне
    • Приложения и службы SYNC™
    • Использование SYNC™ на медиаплеере вашего автомобиля
    • SYNC™, поиск и устранение неисправностей
  • Навигационная система
    • Навигационная система
  • Приложения
    • Электромагнитная совместимость
    • Лицензионное соглашение с конечным пользователем

>Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Проверка и обслуживание системы холодного пуска Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит, предназначенные для работы в холодном климате (при температуре воздуха ниже -20°С), устанавливается система облегчения холодного пуска двигателя (электрофакельное устройство).
ЭФУ Форд Транзит состоит из топливного резервуара, электромагнитного клапана, блока управления и факельной свечи с электрическим разогревом, ввернутой во впускной коллектор.

При пуске холодного двигателя свеча разогревается, затем электромагнитный клапан открывается и в свечу поступает топливо из резервуара.
Проходящее через свечу топливо поджигается раскаленной электрической спиралью; образующийся факел пламени засасывается вместе с воздухом в цилиндры и прогревает их, облегчая воспламенение топлива в холодном двигателе Ford Transit.
Проверка электрофакельного устройства Форд Транзит
Замкните перемычкой контакты контрольного разъема. Включите зажигание — сигнальная лампа электрофакельного устройства должна загореться на 5 секунд, а затем погаснуть.

Во время работы сигнальной лампы и в течение 20 секунд после ее отключения система облегчения пуска должна работать.
Убедитесь в этом, осторожно ощупав впускной коллектор около факельной свечи — он должен быть теплым.
Если система не работает, отсоедините от свечи топливную трубку и подставьте под нее емкость для сбора топлива. Отсоедините электрический провод от свечи.
Подсоедините к проводу вольтметр или контрольную лампу (второй провод вольтметра (лампы) присоедините к «массе»).

Включите зажигание Ford Transit — вольтметр должен в течение 25 секунд показывать напряжение аккумулятора; топливо при этом должно вытекать из топливной трубки.
Если напряжения на проводе нет, возможен обрыв цепи или дефект блока управления факельного устройства Форд Транзит.

Если напряжение есть, а топливо из трубки не вытекает, проверьте наличие топлива в резервуаре, электромагнитный клапан и его проводку.
Если напряжение есть, топливо вытекает из трубки, но устройство не работает (нет факела горящего топлива), снимите свечу и, соединив ее корпус с «массой», подайте на клемму напряжение 12В.
Нагревательный элемент внутри корпуса свечи должен раскалиться докрасна. Если этого не происходит — замените свечу. По окончании проверки не забудьте удалить перемычку с контрольного разъема.
Факельная свеча Форд Транзит — снятие и установка
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Рис.50. Снятие факельной свечи с впускного коллектора Форд Транзит
Отсоедините от свечи электрический разъем и топливную трубку. Под трубку подставьте емкость, чтобы собрать вытекающее топливо.
Выверните свечу из впускного коллектора (рис.50). Установка осуществляется в обратном порядке.
Термодатчик режима прогрева двигателя Форд Транзит
Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе.

На моделях Ford Transit, выпущенных до 1992 года, термодатчик встроен в систему охлаждения и соединен тросом с рычагом ТНВД. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата.
На более поздних моделях термодатчик является частью ТНВД и обслуживанию не подлежит.
Снятие термодатчика прогрева Форд Транзит
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Отверните два болта, которыми термодатчик прикреплен к корпусу термостата Форд Транзит, и отделите датчик вместе с прокладкой. При установке термодатчика потребуется новая прокладка.
Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД.
Отсоедините наконечник троса от рычага ТНВД. На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом (рис.51. и рис.52).
Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.

Рис.51. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Bosch
A. Зазор 2 — З мм, B. Рычаг ТНВД, C. Подпружиненный наконечник троса, D. Кронштейн, E. Резьба регулировочной гайки, F. Оболочка троса термодатчика, G. Контргайки
Установка термодатчика прогрева Форд Транзит
Очистите сопрягаемые поверхности термодатчика и корпуса термостата от остатков старой прокладки.
Установите датчик на корпус термостата и затяните болты. Закрепите трос на рычаге ТНВД, а оболочку троса — на кронштейне, но винт и контргайки пока не затягивайте.
Отрегулируйте длину троса, как описано ниже. Заполните систему охлаждения и присоедините провод «массы» к аккумулятору.
Регулировка троса термодатчика прогрева Форд Транзит
Сдвиньте рычаг на ТНВД в положение повышенных оборотов режима прогрева и закрепите его в этом положении.
На ТНВД Bosch двигателя Ford Transit прижмите подпружиненный наконечник троса вплотную к рычагу и затяните зажимной винт (рис.51).
Регулировочными контргайками отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы между оболочкой и закрепленной на тросе муфтой оставался зазор 2 — 3 мм (рис.51 и рис.52). Затяните контргайки.

Рис.52. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Lucas (на вставке показано нормальное положение рычага ТНВД)
A. Зазор 2 —Змм, B. Рычаг ТНВД, C. Кронштейн, D. Оболочка троса термодатчика, E. Контргайки
Проверьте работу троса.

При крайнем положении рычага ТНВД и натянутом тросе между оболочкой троса и муфтой должен оставаться зазор 2 — 3 мм.
Электромагнит (соленоид) останова Форд Транзит — снятие и установка
Соленоид останова (электромагнитный клапан) Форд Транзит расположен на ТНВД (и предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном «зажигании».
Если цепь питания соленоида останова разомкнута (выключено «зажигание», перегорел предохранитель, оборвался или отсоединился провод и т.п.), запуск двигателя становится невозможным из-за отсутствия подачи топлива.
Прежде чем снимать соленоид, отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите резиновый колпачок (при наличии), отверните гайку крепления провода и снимите провод с соленоида.
Тщательно очистите пространство вокруг соленоида останова Форд Транзит. Выверните соленоид из ТНВД и удалите уплотнительное кольцо (шайбу). Если пружина и плунжер остались в ТНВД, извлеките их.
Если имеется топливоподкачивающий насос, поработайте им, чтобы вымыть грязь из гнезда соленоида.

Не следует прочищать гнездо ветошью, оставляющей волокна. Установка осуществляется в обратном порядке.

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2.0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

ЭФУ- система холодного пуска — General technical issues — Ford Transit CLUB

Парни,не морочте человеку головы с завоздушиванием топливной системы! Её нет! Quote DimsonKaluga Крутит быстро-купил новый аккум, но не заводится, а точнее холодный пуск форд транзит раз попробовал-чуть аккум не посадил, но завел-таки, дымины белой было-не видать. В словах про белый дым-подтверждение. Так что топливо в камеры сгорания подается исправно! Причинами плохого пуска могут быть в первую очередь низкая компрессия и поздний впрыск. Однако при позднем впрыске мотор плохо пускается что холодный,что горячий.

Quote DimsonKaluga Самое интересное, что потом в течении дня заводится с пол оборота При низкой компрессии пуск холодного утром-целая проблема,потом в течении дня-с полтыка.

Так что,скорее всего,низкая компрессия. Инструментальное её измерение позволит снять все сомнения.

Хотя осмотр и выявление всех «косяков» в топливоподаче поможет в дальнейшем избежать ненужных трат. При 9 или 10 выводных реле и 8-ми вольтовой свече,ток на свечу поступает через добавочное сопротивление. При включении стартера,я так думаю,выводы допсопротивления холодный пуск форд транзит контактами реле и на свечу подается полное напряжение бортовой сети,что компенсирует просадку напряжения стартером.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Где найти эл. Где посмотреть схему движения топлива на свечу? По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более холодный пуск форд транзит по сравнению с прогретым двигателем.

Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя.

Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом GSK в предкамере вихревой камерекоторые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе электрофакельный подогрев или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор.

В настоящее время практически без исключений применяются холодный пуск форд транзит облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом. В Форд-Транзит до г. Электрофакельные подогреватели подогревают холодный пуск форд транзит во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий холодный пуск форд транзит топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан.

В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент свечу накаливанияи смешивается с воздухом. Типичная последовательность работы предпускового подогрева. Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала Хотя по букварям он должен заводится до У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

В реле «холодного пуска» стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата. На более поздних моделях термодатчик является частью ТНВД и обслуживанию не подлежит. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Отверните два болта, которыми термодатчик прикреплен к корпусу термостата Форд Транзит, и отделите датчик холодный пуск форд транзит с прокладкой. При установке термодатчика потребуется новая прокладка. Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД. Отсоедините наконечник троса от рычага ТНВД.

На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом рис. Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.

Система холодного пуска Форд Транзит 1994

Зазор 2 — З мм, B. Подпружиненный наконечник троса, D.

Кронштейн, E. Резьба регулировочной гайки, F.

Форд Транзит

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

>Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.