Мл 320 отзывы

Mercedes W163: технические характеристики

Mercedes-Benz W163 M-klasse. У него не было такой проходимости в любой точке мира, как у «Range Rover», и не было такой легкой управляемости, как у «BMW X5». Однако и без этого он стал легендой, отличной машиной. В статье мы рассмотрим конкурентов автомобиля, его цену, недостатки и достоинства. Узнаем все его «болезни», возможные поломки.

Кузов

Для многих автолюбителей наличие прочной антикоррозионной рамы — веская причина купить автомобиль. Таких людей несложно понять, ведь непрочная рама, отсутствие антикоррозии означает, что его легче разбить и самому в нем пострадать при аварии. Поэтому понятно, что нужно иметь прочную раму ради своей же безопасности. Да, для российского климата не иметь антикоррозию — это как не иметь автомобиля. Жестокий климат в России, постоянные дожди, снег, сугробы предполагают много хлопот с автомобилем без гаража. Поэтому следует покупать для своего любимого автомобиля Mercedes Benz гараж либо уделять намного больше времени на уход за рамой, переезжать в другой южный город. Без антикоррозии будет много проблем. Однако стоит разобраться, есть ли эта самая прочная рама у автомобиля?

Есть ли антикоррозия?

Да, в Mercedes W163 действительно есть защита. Однако, спустя десяток лет после выпуска кузова, он уже теряет свои силы. Ведь каждая машина и ее рама может ржаветь, даже несмотря на антикоррозию. Важно отметить, что при покупке автомобиля с более чем десятилетним стажем проката по дорогам нужно обязательно проверять его на наличие коррозии. Ведь она сильно ослабляет раму. Кроме того, можно получить трещину лонжерона, оторвать консоли. Поэтому для вашей же безопасности выбирайте более надежные и не «убитые» временем автомобили.

Важно подчеркнуть, что у автомобилей при эксплуатации в теплую погоду или в городе риск ржаветь сравнительно меньше относительно остальных случаев. Кстати, можно отметить то, что чаще всего ржавеют автомобили американского автопрома. Там могут быть подобные недостатки чаще, чем у автомобилей других стран выпуска.

Интерьер

После рестайлинга Mercedes W163 интерьер становится очень красивым и футуристичным. Ранее было слишком много пластика, что весьма необычно, так как престижная марка «Мерседес» оснащает, как правило, свои интерьеры автомобилей кожей. Европейская кожа в автомобилях явно лучше, чем в случае американских механизмов, но все равно после 10 лет после эксплуатации авто следует немного обновить ее, перешить. Насчет дерева: оно у Mercedes ML W163 может потрескаться внутри. Однако дерево не всегда есть в салоне, у более бюджетных комплектаций его нет.

Стоит поговорить о дорестайлинге этого автомобиля. Там дела намного хуже. Ведь в нем нет многих функций таких, как климат контроль, иногда отсутствует даже мультимедийная система. Простенькая отделка салона, тканевые сиденья. В общем, автомобиль для небольшого бюджета владельца.

Стал ли он лучше?

Mercedes W163 после рестайлинга стал, конечно же, лучше: сейчас он красивее, комфортнее в движении. Однако, по мнению владельцев, женственнее. Многих смущает то, что машина не похожа на бандитский Гелендваген.

В дорестайлинге стоит не только вопрос о его женственности, ведь имеется плохое качество сборки, дешевые материалы, отсутствие многих систем, плохая шумоизоляция — и так можно перечислять до бесконечности. Поэтому стоит избегать автомобилей Mercedes W163 в дорестайлинге при выборе.

Проблемы автомобиля

Все проблемы связанные с Mercedes Benz ML W163, чаще всего связаны с его возрастом. Порванные ковры от ног владельца и его пассажиров, сломанный климат-контроль, сбои электроники. Это все можно починить, однако из-за возраста автомобиля запчастей мало, а стоят они очень дорого. Поэтому обычно такие машины в хорошем состоянии найти сложно. Прокуренный салон от двух-трех владельцев, люфт педалей. Все это характерные поломки автомобиля после 10 лет эксплуатации.

Трансмиссия

Автомобилей Mercedes ML w163 на механической коробке переключения передач очень мало, однако если вы нашли хороший, живой вариант на такой трансмиссии, не стоит пугаться. Подобные комплектации очень надежны.

Шрусы колес требуют всегда ухода за собой, осмотра хомутов. Они могут легко повредиться, износиться, особенно если вы много ездите по бездорожью. А при недостатках автомата Mercedes W163 рестайлинг вообще может случиться всякое.

На машинах до рестайлинга могли быть проблемы с тефлоновой втулкой, которая постоянно разбивалась. Да, и коробка передач была непроверенной. Мелкие неприятности трансмиссии добивали неудовлетворительное состояние людей из-за поломок коробки передач. У них напрочь отпадало желание заниматься автомобилем дальше. После 2002 года выпуска авто имело только ресурсные проблемы, то есть износ разных деталей. Также часто случается такое, что масло просто не меняется в коробке передач. Люди не меняют его по регламенту, как в двигателе. Не забывайте, пожалуйста, менять масло в двигателе.

Самая большая, огромная ошибка производителей Mercedes W163 — создание ненадежной раздаточной коробки. Ведь до 2000 года это касалось всех автомобилей немецкой марки, все автомобили были с новой контрактной и улучшенной раздаткой, однако она была совсем плохая. Но после 2000 года стало все в порядке и проблема была исчерпана. Стоит подчеркнуть, что проблема рывков автомобиля появляется из-за износа цепи привода/отсутствия масла в раздаточной коробке. Проверьте эти детали.

Список двигателей ML W163

Моторы на этот автомобиль и этот кузов такие же, как на другие седаны в те годы. Моторы брали из Е класса кузовов w210 и w211. Это были бензиновые двигатели M112 и M113, V6 и V8 соответственно. Но также встречается M111, который был с рядной четверкой. Дизельные двигатели были OM 612 и OM 628. Самым неудачным был дизельный OM 628. Его аппаратура топлива склонна к переливам, а блоки — к трещинам. Забивались детали впускного коллектора, да и вся система подачи топлива была плохо спланирована. Поэтому этот дизельный двигатель можно назвать неудачным, и его не стоило рассматривать к покупке.

Двигатель M111, а именно, рядная четверка, объемом 2,3 литра, обладала 150 лошадиными силами. Однако у нее была одна маленькая проблема: этих показателей мощности совсем не хватало, чтобы автомобиль достойно ехал. Разгонялся очень медленно, и было чувство, что этот мотор предназначен как раз для легкого седана, но никак не для тяжелого внедорожника. Даже с механической коробкой передач этой мощности не хватало. Но есть большой плюс, особенно с трансмиссией механической. Ресурс двигателя был настолько огромным, что сейчас можно встретить такие автомобили с подобным двигателем с пробегом 400 и более тысяч. Стоит подчеркнуть, что проблемы автомобиля чисто возрастные. Трескается пластик в салоне, размягчается резина, сиденья. Не очень хорошая система вентиляции, подтекают уплотнения двигателя — это тоже небольшие проблемы. Все поршни двигателя живут вечно, и вообще все проблемы этого мотора решаются легко и без особых вложений денежных средств. Так что такой надежный автомобиль многим в настоящее время по душе. Однако такие моторы встречаются редко, а что встречается чаще? Сейчас разберемся.

Именно двигатели M112 и M113 с Mercedes Benz W211 перенесли в Mercedes Benz W163 рестайлинг. В дорестайлинге чаще всего с конвейера съезжали автомобили с объемом двигателя в 3,2 литра V6 и объемом 4,3 литра V8. А в рестайлинге автомобиль получил еще и 3,7 литра V6. Все они были мощными, но недостаточно надежными. Последний, самый мощный двигатель был V8 объемом 5 литров.

Мощные двигатели на ML 163

В 2000 году появился самый мощный двигатель 5,5 AMG. Большинству моторов на 230 и менее лошадиных сил стало не хватать — они желали двигатель объемом 5,5 литра. Его мощность составляла 350 лошадок, что позволяло ехать автомобилю значительно быстрее всех остальных внедорожников, передвигающихся на территории Российской Федерации и не только. Все двигатели Mercedes Benz M-klasse i W163 320 и других моделей были с алюминиевым блоком. У них не было сложной разработки и систем.

Бензиновые моторы имеют свою систему охлаждений, лучшие условия в плане охлаждения радиатора и масла в двигателе. Поэтому, несмотря на мощность, у V8 ресурс двигателя очень высок.

Джип не отличается аэродинамикой, но многие владельцы внедорожника не понимают этого. Поэтому, летя по трассе на скорости в 200 километров в час, они рискуют перегревом своего мотора. Это встречается чаще всего на бензиновых двигателях. Особенно, если у вас плохая резина, такая скорость на трассе для вас окажется очень и очень неоправданной. Скорее всего, ваш двигатель перегреется и возможны очень серьезные поломки. Не злоупотребляйте этим! Ситуация приводит не только к большим поломкам, но и маленьким. Однако стоит помнить, что сбавить лишние 30 километров в час ради своей же безопасности и состояния машины не будет стоить для вас более 5-10 минут дополнительной езды до точки назначения. Более того, жизнь у вас одна, а деньги не бесконечные. На седанах нагрузка на таких скоростях ниже, и мотор не перегревается.

Люди, которые утверждают, что эта марка не требует большого ухода, а сервис стоит дешево, не правы. У автомобиля возникает очень много проблем, поломок, которые обнаруживаются со временем. Самые оптимальные моторы — это механизмы объемом 3,7 литра V6 и дизель объемом 2,7 литра. Лучше рассматривать в качестве потенциальной покупке именно рестайлинговые модели: они более надежны и банально лучше в плане комплектации. До уровня того бизнес-класса, а именно W210, они, конечно, не дотягивают, но если вы хотите именно джип, у вас нет других вариантов. Поставить большие диски на автомобиль сложно: не хватает места для широких шин. В данном случае подойдет G-класс. Однако, это отдельная тема. Желаем вам удачного выбора автомобиля!

Мерседес М-класс 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех!!
Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем Mercedes-Benz ML 320CDI 2008 года. Это 164 или предыдущий кузов данной модели.
Автомобиль приобретался для жены взамен Audi TT Отзыв о Audi TT
Почему из крайности в крайность? Потому, что решили, что ТАКАЯ крайность наиболее практична, удобна, безопасна, ликвидна и не особо напрягает в плане эксплуатационных расходов (расход дизеля + невысокий транспортный налог+сравнительно невысокая стоимость ОСАГО).
В качестве альтернативы рассматривали новый Audi Q3 и подержаный Audi Q5, но подвернулся вариант мерседеса, который даже не рассматривался ранее (считали что дороговато и не смотрели их совсем).
Машина покупалась в Нижнем Новгороде, после чего предстоял перегон в Ханты-Мансийск. В ходе этого перегона и происходило знакомство с данной моделью, его характеристиками.
Сравнивал со своей Audi Q7 Отзыв о Audi Q7
Итак, машина премиум сегмента – это чувствуется во всём, светлый, очень уютный кожаный салон, запах, материалы отделки – всё супер.
Думал сначала, что возникнут проблемы с переключением передач, поскольку рычаг сделан «кочергой» на руле как в американских машинах, однако впоследствии это оказалось настолько удобным, что мне иногда не хватает этого в своём автомобиле.
Салон не могу назвать сильно большим (он ощутимо меньше, чем в Q7), но для езды вчетвером даже на дальние расстояния удобно будет всем пассажирам.
Что косается шумоизоляции, то она если и отличается от Q7, то не существенно, но шумнее мерс. Вывод такой делаю из того, что звук мерсовского «дизеля» больше похож на звук именно дизельного двигателя нежели мотор ауди, кроме того аэродинамический шум у мерседеса тоже несколько выше ауди, видимо из за высоты и парусности. Шум колёс не сильный но присутствует в обоих моделях примерно в равной степени. Естественно это субъективная оценка, сделанная в результате эксплуатации двух конкретных автомобилей.
Рулится машина хорошо. Руль ощутимо тяжелее, чем в ауди, по началу даже думали, что это неисправность – оказалось, что так и должно быть. Машина на пневмоподвеске и имеет несколько регулировок:комфорт, стандарт, спорт, а также есть режим подъёма на максимальный клиренс. Не могу сказать, что машина «проглатывает» все неровности дороги, но она существенно мягче автомобилей без пневмы, особенно это ощутимо зимой в морозы, когда ходовка «дубеет».
Не буду скрывать – мне в дальней поездке больше нравится ауди, но это совсем не означает, что мерс плох, это просто субъективное мнение, основанное на личных предпочтениях, однако из этих самых субъективных ощущений попытаюсь арументировать: как мне показалось, мерс в силу более высокой базы и очевидно меньшей аэродинамики немного менее устойчив на скоростях, 240 лошадей ауди лишь на 16 лошадей больше мерсовских 224, но при обгонах на 120 км/ч и выше это как может показаться незначительное приемущество ауди становится очевидным (вот этого не ожидал).
Управление светом и всеми дворниками и омывателями в мерседесе происходит с одной ручки, что по многим отзывам после привыкания становтся удобным, но это не мой случай, я до сих пор методом «научного тыка» включаю нужный режим. Также я не смог освоить систему круиз-контроля, просто плюнул на эту затею после 10 минут «тыкания» на ходу.
В целом от автомобиля ощущения очень положительные. В настоящее время считаю это идеальным решением автомобиля для жены в наших условиях. Во-первых не страшно, что залетит на бордюр или в сугроб, в плане безопасности вообще без комментариев, ну и немаловажно, что этот авто абсолютно по всем параметрам может заменить в случае чего основной семейный автомобиль в любых обстоятельствах.
Картину несколько портит то, что за почти год владения случилось несколько поломок: в начале зимы вышел из строя замок водительской двери (сгорел моторчик) – на екзисте данная деталь стоит в районе 20 тыс.рублей, замена в неофициальном сервисе – 4 тысячи. Вопрос решил заказав б/у замок за 5 тыщ и освоив с помощью интернета навык разбирания-собирания дверей. Вышли из строя 3 свечи, но это ладно – расходники (хотя на дизелях должны ходить 100 и более тысяч километров), перестал работать компрессор пневмоподвески – новый на экзисте также в районе 20-25 тысяч, диагностировать причину не на каждом сервисе способны. В итоге дело оказалось в подгоревших контактах на фишке в компрессоре. Делов на 2-3 тысячи. Но нервов и времени – вагон. Зимой перестал работь генератор – заменили щетки – проблема решена. Весной автомобиль перестал вообще реагировать на ключ зажигания, я думал, что дело в ключе и батарейки поменял… оказалось — это распространенный брак конкретно этой модели — некачественно собран замок зажигания. Ремонт у знакомого стоил мне 3 тысячи, обычно за такую работу дерут от 7. Также довольно часто вешают дополнительную «лапшу» и ремонт может перевалить за десятку. На мой взгляд многовато посещений сервиса произошло… ни на одной моей предидущей машине так часто на сервис я не ездил. Надеюсь, что дальше машина беспокоить не будет.
Из функций, которые присутствут на ауди и отсутствуют на мерсе мне не хватает электропривода багажника (в ауди это базовая опция, в мерсе платная) – этот момент переживу; камеры заднего вида (машина довольно габаритная, темболее эксплуатируется женщиной) – вопрос решен самостоятельно – куплена камера в штатное место, спещиальная для этого кузова, но разумеется не оригинальная – 3500 + шнурок fakra на ебее за 2$+ 3000 р установщику. Вопрос решен, все довольны. Кроме того в дизельных Q7 по умолчанию в базе идет webasto, в мерсе нет. Впуливать в решение данной проблемы 100 тыщ при планируемом владении данным авто 1-2 зимы показалось расточительным.. Куплен электрический котёл подогрева (от розетки) за 3000 и установлен за 3000.
Эксплуатация зимой омрачилась умиранием как ранее было обозначено трёх свечей накаливания, что приводило к отказу в запуске уже при -20. После замены свечей и установки подогревателя проблем с запуском не было вплоть до -45 (при условии наличия антигеля в баке).
Очень нравится внешний вид автомобиля, всёже умеет мерседес делать солидные автомобили красивыми.

Cars ›
Mercedes ›
E-class ›
E-class (W210) ›
Mercedes E-class Е320 CDI рестайлинг

Машина супер, чуть позднее в деталях… Я только приобретаю, ещё в предвкушении эмоций, потом будет интереснее рассказ.

День добрый всем ! Решил написать свой отзыв о моём Мурзике. Владею им ровно год. За период эксплуатации ни каких нареканий нет и вложений тоже. Взял ровный мерс в отличном состоянии, долго искал, потом нашёл и ещё некоторое время вёл переговоры. По деньгам был не вопрос, поэтому особо ценой не заморачивался, главное было состояние и комплектация. Изначально рассматривал 211 кузов, в рейстайлинге, но там уже нету рядных моторов. А бензиновый, там налог и расход большие, да и в обслуживании 211 дороже. Короче 210 оптимальное соотношение цены и качества. Именно качества для людей от немецкий инженеров, а не от маркетологов для потребителей. До этого ездил на Тойоте 2 литра бензиновый 145 коней, в принципе доволен японским качеством и простой. Поотм Ауди А6 1995 года 2,8 бензин, нормально но не то пальто, комфорта минимум, и расход конский, когда топаешь. Мерс совсем другое дело, 500 Ньютон метров крутящего момента, это впечатляет. Тяга паровозная, он уже начинает тянуть с 1300 об/мин. До сотни 7,9 сек. До 200 км/час разгоняется легко, и чувствуется что есть запас, и не маленький запас. Но больше не давал, не где и резина на тот момент была старая(как на формуле 1). Сейчас поставил новую Нокиа Хакка Блек. Но обо всём по порядку. По вложениям минимум : термостат поменял, через полтора года эксплуатации, это тоже расходник. А они как говориться не в счёт.
Поменял колодки перед и зад, колодки ручника, фильтр салона, ремень помпы.
Доброго времени суток ! Дополняю свой отзыв. Владею уже 4 года машиной. Особо рассказывать нечего. Ничего не ломается. Основные узлы, двигатель и коробка все норм. По ходовке нужно уже по передку стойки поменять, ну и рычаги и сайленты посмотреть. А так все хорошо, авто доволен. Другой и не нужно. Единственное все равно смотрю на w211, как и изначально хотел, но его надо искать в идеале, и с 272 мотором после капремонта, но это уже другая тема.
Пробег на данный момент составляет почти 326 тысяч километров. Ведется у меня еще для себя отдельный бортжурнал, где я записываю все расходы и мелкие ремонты на него, вплоть до покупки новой резины. Кому интересно, могу потом огласить сумму потраченную на него за 4 года эксплуатации. По мере необходимости буду дополнять отзыв…До скорых встреч !

В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

До 1997 года у Mercedes был только один внедорожник, дорогой и достаточно одиозный G-Klasse – «кубик», представляющий собой гражданский вариант престарелого армейского «джипа». Поэтому новую модель ждали. Официально ее назвали ML, за что некоторые отечественные владельцы нарекли своих любимцев «Емелями».

История

Первое поколение Mercedes-Benz ML серия W163 начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.

Нужно отметить, что настоящих фанатов марки автомобиль поначалу разочаровал. Мало того что немецкий внедорожник был рассчитан на американских потребителей, так он еще, кроме Европы, выпускался и в заокеанском штате Алабама (г. Тускалоза). Сразу же бросался в глаза простовато оформленный салон, а также огрехи сборки «американцев» первых лет выпуска: неровно укрепленные молдинги, нестыковки деталей торпедо. Однако эта модель продавалась в количестве 100 тыс. в год – тем более что рестайлинг 2001 года «подправил» недоработки технологов, стилистов и сборщиков. Кроме «американцев», на нашем рынке встречаются экземпляры, собранные в Австрии. Эти машины отличаются продолговатой горизонтальной подштамповкой под номерной знак, световыми приборами и отделкой салона. Но в целом все внедорожники собирали из одинаковых узлов, поэтому надежность и долговечность «родственников» из разных стран одинаковы.

На каждом из сидений M-Klasse удобно и просторно пассажирам любого роста. Вместительности багажника позавидуют многие конкуренты-одноклассники (635/2020 л против 490/2130 л у Lexus RX 300 и 465/1550 л у BMW X5). Кузова Mercedes ML хорошо защищены от коррозии. По бездорожью эти машины гоняют мало, так что при покупке прежде всего нужно искать скрытые повреждения городского происхождения. Следы ржавчины, которые можно обнаружить на раме в местах повреждения антикоррозионного покрытия, пусть не настораживают – она аналогична применяемой на G-Klasse, а потому обладает достаточным запасом прочности.

Даже базовая версия M-Klasse укомплектована богато – вплоть до обязательного кондиционера, после рестайлинга замененного климат-контролем. Машины имеют гидроусилитель руля, ABS тормозов, передние электростеклоподъемники; большинство экземпляров оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, у люксовых версий кожаный салон, люк в крыше, задние стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. Нельзя забывать, что сервомеханизмы салона следует своевременно обслуживать у специалистов. При покупке ML нужно убедиться в работоспособности всех кнопок и переключателей.

Пассивная безопасность Mercedes традиционно на высоте. При боковом столкновении кузов обеспечивает защиту пассажиров на 100%, при фронтальном – на 63%, что дало EuroNCAP основания присвоить модели 4 звезды.

Самым слабым представителем M-Klasse был бензиновый ML 230, производимый в Европе. Скромная мощность 2,3-литровой «четверки» (150 л. с.) стала причиной малого спроса на эту модель. Но обратите на нее внимание, если вы ищите недорогой вариант.

ML 500 намного меньше. Они в самом деле хороши на ходу, но требуют более частого, ремонта передней подвески и замены подушек силового агрегата. Топ-версия ML 55 AMG с V-образной «восьмеркой» 5,5 л (347 л. с.) стоит несколько особняком – она самая «нафаршированная» и самая дорогая. Из дизельных у нас может встретиться разве что модификация ML 270 CDI (163 л. с.) с 2,7-литровым рядным пятицилиндровым дизелем. Система питания турбодизелей ML – типа Common Rail, ее элементы дорогие в ремонте, поэтому покупать такие машины на вторичном рынке, особенно учитывая качество отечественного дизтоплива, весьма рискованно.

Все агрегаты надежны и долговечны. 200 тыс. км, в реальности накрученные многими из продающихся сегодня Mercedes ML, – это только расцвет сил для знаменитых «мерседесовских» моторов. Газораспределительный механизм двигателей приводится цепью, служащей как минимум 300 тыс. км. Интересно, что ни один агрегат не оснащался двумя клапанами на цилиндр – их или три, или четыре. Мелкие проблемы обусловлены естественным износом и низким качеством топлива: из-за засорения случаются отказы некоторых из многочисленных датчиков, форсунок инжекторов.

Машина рамная, полный привод сделан постоянным, а трансмиссия имеет пониженную передачу, которая включается нажатием кнопки. Вместо блокировок дифференциалов немцы придумали систему 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса для перераспределения момента на другие. Этот электронный имитатор удобен для водителей-новичков, но требует аккуратного обращения с акселератором, поскольку включается с задержкой, из-за которой вращающееся колесо успевает зарыться в грунт. После модернизации 2001 года 4ETS стала срабатывать быстрее. Однако на серьезное бездорожье «Емелю» загонять не стоит, поскольку клиренс (200 мм) и ходы подвески маловаты – для таких покатушек лучше приобретать G-Klasse.

Коробки передач ML были как механическими (5- и 6-ступенчатыми), так и автоматическими. «Автоматы» – 5-ступенчатые, адаптивные, с возможностью ручного переключения, их не устанавливали только на ML 230. Трансмиссия на машинах первых лет выпуска способна озадачить владельца – уже на второй сотне тысяч километров пробега может потребоваться замена подшипников валов автоматической коробки. Поэтому АКП нужно своевременно диагностировать. Еще одно место вероятной неисправности – электромоторчик привода включения пониженной передачи. Он расположен под днищем и, как любой электроприбор, боится сырости и соли. После 120–150 тыс. км следует проверить подвесной подшипник карданного вала, который к этому времени нередко изнашивается. На машинах первых лет выпуска он заменялся вместе с карданом.

У Mercedes ML хорошие ходовые качества: неровности бездорожья поглощаются, на шоссе внедорожник может похвастаться легковой управляемостью, хотя на мелких стыках кузов ощутимо встряхивает. Подвеска всех колес независимая рычажная: по два А-образных поперечных рычага возле всех колес плюс по еще одному «развалочному» возле каждого заднего. Упругими элементами спереди служат торсионы, сзади – пружины. Ходовая часть способна прослужить на городских дорогах до 70–100 тыс. км, а затем потребует замены многих узлов: шаровых опор, амортизаторов, втулок рычагов и реактивных тяг. Все верхние шаровые опоры заменяются только вместе с рычагами, нижние можно менять отдельно. В некоторых случаях копеечные втулки «задка» выходят из строя раньше, чем дорогие шаровые, начиная скрипеть. В то же время изношенные шаровые опоры могут «умирать» долго и беззвучно. Поэтому очень важна правильная и добросовестная диагностика ходовой части.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, редко напоминает о себе. Даже самые слабые детали – наконечники рулевых тяг – нуждаются в замене не ранее, чем через 100 тыс. км.

M-Klasse – замечательный вариант для тех, кто любит Mercedes и желает при этом ездить на престижном внедорожнике: удобном, скоростном, безопасном. Как и большинство моделей этой марки, автомобиль настолько имиджевый, насколько и практичный. Традиционная оборотная сторона медали под названием Mercedes – высокие расходы на содержание, но для большинства владельцев таких машин это не является решающим фактором.

ЗаголовокНазвание статьи Mercedes Benz ML320 W163 Описание В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?

RM402 ›
Blog ›
Тест-драйв Mercedes-Benz ML-320

Хочу рассказать вам о своих ощущения!
Ездил в командировку на Mercedes-Benz ML-320

Ездил в Дзержинск Нижегородской области. Туда — 1 100 км, из Волгограда до Тамбова по московской трассе и далее на Новгород — 13 часов, а обратно через Саратов и Камышин 970 км — 12 часов. Итого чуть больше 2 000 км.

Ближе к делу: Эмэлка 99 года выпуска, пробег чуть больше 190 тысяч км. Чистый немец. Мотор 3,2 литра, V-образная шестерка, 218 л/с, атмосферник. Кузов W163. Салон — кожа, панарамная крыша, постоянный полный привод и большие внедерожные колеса 275/75/16.

Салон: больше всего времени провел в нем, поэтому с него и начну)
Массаж и вентиляция в сиденьях, электропривод, память. Из минусов — не развита боковая поддержка! Для сравнения в своем мегане я зафиксирован в кресле, здесь же «гуляла» моя попа).

Панорама — класс! Две ночи ехал и две ночи любовался звездами!
Панель конечно старомодная, кнопки квадратные, но… это ж классика!

Удобные подстаканники по углам панели — у меня там всё время менялись банки с энергетическими напитками, т.к. более двух суток не спал.

Внешний вид: ну как всегда консервативен. Классика…

Подвеска: была бы пневма — наверное вообще цены ему не было. Но тоже очень комфортно!

Акпп: по моему 4-х ступка. Медленная конечно, особенно с режиме кик-даун, но… для тех лет самое то!
Бывало выстреливал так, когда шел на обгон, что сам пугался!
Бывало после очень хороших ям динамика попросту пропадала: тапок в пол, тахометр еле раскручивается до 2 500 тысяч и всё. Но тут у мерседесовцев есть хитрость, решается эта проблема (и многие другие бортовые ошибки) так: В режиме паркинг на заведенном авто руль до упора влево, затем до упора вправо, затем колеса ровно, глушим авто, заводим и он снова пугает своей динамикой (если конечно у вас не Мерс А — класса) =)

Расход: наверное одна из самых больных тем… Он гигантский. Выехал, в баке было 3/4 (бак — 83 литра), пока приехал в место назначение заправился 3 раза по 50, 50 и 60 литров соответственно. Обратно чуть меньше. Ну это жопа какая то… Мой меган 1 000 км пройдет на одном баке в 60 литров!

С безопасностью думаю всё в порядке. Подушки в дверях, в сиденьях, в руле и панеле.

Самое что интересное: у нас тут тепло, 30-35 днем, и не ниже 20 ночью, а туда приехал, там утром люди в шапках ходили и куртках!
6*С показывал термометр в мерсе! Жопа какая то. Пар изо рта идет! Замер весь, дела порешал и пулей домой, в тепло! =)

Мерс мне очень понравился, хотел бы наверное себе такой, но… с расходом как у моего мегана)

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.