Тест драйв бугатти вейрон

>Тест-драйв Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Lamborghini Reventon Roadster

Для души

Вот так всегда и бывает: волнуешься, переживаешь, носишься чуть ли не по всей Европе в поисках уцелевшей Lancia Delta или Mercedes 190 Evo для очередного тест-драйва, ночей не спишь… А тут вот бац, и редчайшие суперкары для тест-драйвов в наших руках.

Все потому, что заинтересованности в подобном сравнении автомобилей не было поначалу никакой. Позвонил однажды владелец (а это, между прочим, один из 40 счастливых обладателей) Lamborghini Reventon и предложил, что называется, покататься. Мы ему вежливо и тактично отказали. Во-первых, пары в сравнительном тест-драйве для сравнения подобному эксклюзиву, мягко говоря, не предвиделось, а во-вторых – не очень то и хотелось. При схожей с Bugatti Veyron цене, Ревентон представляет собой хорошо знакомый всем суперкар Lamborghini Murcielago, отличающийся от последнего лишь внешним и внутренним оформлением. То есть, с одной стороны, кропотливая инженерная доводка для преодоления 400 километрового рубежа максимальной скорости в лице Бугатти, с другой – искусственно созданный эксклюзив и не более того.

Однако в Bugatti, а точнее во все том же великом и могучем концерне Volkswagen, владеющим обоими брендами, решили, что к цене Вейрона тоже неплохо бы прибавить, скажем, полмиллиона евро, и провели заводской тюнинг тысячесильного монстра. Полученный в ходе доработок образец с обрезанной крышей, 1200-ми силами и ценой в 1,7 млн. евро счастливым образом оказался у нас в руках. Вот уж действительно помогло коллективное бессознательное.

Звоним обладателю редкого Ламбо в ожидании отказа, ведь 670-сильный Reventon Roadster, конечно, не пара Бугатти, и, представьте себе, получаем радостное согласие на подобный тест-драйв. Состоятельный владелец Ревентона оказался настоящим энтузиастом и ценителем спортивных автомобилей. На вопрос о не самой рациональной покупке спокойно ответил, что просто угловато-рубленый Revento больше других моделей Ламбо напоминает ему мечту детства Lamborghini Countach. Единственное, что смущает его, как человека с инженерным образованием, это матовый окрас, в теории ухудшающий аэродинамику, поэтому есть мысли перекрасить спорткар в белый, тем более что в таком виде он будет сильно смахивать на новейший Lamborghini Aventador…

Мы не стали оспаривать влияние матовой краски на скорости дозвукового диапазона, но попутно отметили, что проявления маниакально-депрессивного психоза свойственны в той или иной форме всем членам команды TOPRUSCAR. Такой дружеской атмосферы на наших сравнительных тест-драйвах еще не было. Фанатичный владелец Ламбо, имевший общение с большим количеством современных суперкаров, собственноручно рассказывал нам о плюсах и минусах своего родстера в сравнении с другими автомобилями, включая Bugatti. Причем уровень его профессиональной подготовки оказался настоль высоким, что все комментарии, включая ездовые, непременно подтверждались. «Вот, например, кресла…» – говорит свежеиспеченный коллега, – «…вейроновские сиденья, конечно, комфортнее, можно легко отмотать не одну сотню за рулем, но в действительно напряженном повороте боковой поддержки уже может и не хватить. Ревентон наоборот – мертвой хваткой связывает своего водителя, предлагая почти гоночные объятия кресел и море «геморроя» для толстяков. Видимо из 40 владельцев таковых не оказалось».

Дальнейший рассказ ревентон-драйвера изобиловал ироничными ссылками на различные человеческие типажи за рулем того или иного автомобиля, поэтому дабы никого не обидеть из числа возможных читателей TRC, будем вести дальнейшее повествование в тест-драйве исключительно от лица топрускаровской команды.

Прежде чем провести синхронный старт с места, интересуемся, как обстоят дела с надежностью у Ламборгини, ведь в 90-ых модели этой именитой итальянской фирмы нередко преследовали определенные механические проблемы. Сейчас все в прошлом, констатировал владелец, в этом плане нынешние Ламборгини ни чем не отличаются от Бугатти и являются полноправными членами концерна VW. Проведенный драг-рейсинг показал, что даже четырем малоинерционным турбинам Вейрона требуется некоторое время на раскрутку – на первых порах атмосферный Ламбо опережал могучий Bugatti. Да и на скорости 100 км/ч преимущество 1200-сильного монстра было не столь подавляющим, явно не на разницу в 530 лошадей. Лишь после двухсот, когда его величество воздушная стена окончательно вступала в свои права, Veyron превращался в точку на горизонте. Как тут не вспомнить знаменитую дуэль в «Top Gear», где Бугатти обогнал МакЛарен Ф1 лишь на скорости далеко за двести.

Самое обидное, что 200-сильную прибавку мы никак не ощутили – все тот же «волшебный пендель» под зад, начиная со средних оборотов. Да и можно ли вообще почувствовать ее на фоне изначального тысячного поголовья, тем более что родстер Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse стал на 100 кг тяжелее базового купе. Однако затем, поездив достаточное время на городских скоростях, мы пришли к выводу, что разница все же есть, но она, увы, не в пользу Vitesse. Тест-драйв Bugatti Veyron показал, что на низких оборотах двигателя, наиболее часто используемых в обычных режимах движения, родстер оказывается мене резвым, чем Veyron купе. Позже, взглянув на фирменный график внешних скоростных характеристик моторов для Вейрона, мы окончательно утвердились в своей правоте. Сравнительная диаграмма явно свидетельствует о том, что базовый тысячесильный мотор ощутимо тяговитее в диапазоне до 2800 об/мин, чем его собрат с 1200-ми лошадьми.

Все эти метаморфозы носят вполне определенное название – тюнинг. Выигрыш семи десятых в разгоне до 300 км/ч и лишние три километра максималки, результат прибавки размером в мощность седана бизнес-класса. Обычному автомобилю подобное улучшение, конечно, ни к чему, но для самого быстрого родстера в мире важна каждая десятка, каждый километр, хотя бы для более долгого удержания своего рекордного титула. Тем более, что в жизни проигрыш, в отличие от выше упомянутого графика, не столь существенен, а резкий в своих реакциях на газ Reventon, все равно медленнее.

Другим имиджевым отличием Vitesse от просто Вейрон являются настройки шасси. По утверждениям инженеров фирмы, жесткость кузова родстера уменьшилась примерно в два раза, и хотя какой-то расхлябанности, связанной с данным фактом, мы во время тест-драйва не почувствовали – родстер отличается от купе весьма ощутимо. Виной тому более жесткая подвеска. Перенастроенные пружины и амортизаторы не только сделали шасси более спортивным, но и заставили его прецизионно относиться к качеству покрытия. Из-за этого рулевое управление пришлось даже снабдить демпфером крутильных колебаний. Изящное, кстати, конструктивное решение, где роль подпружиненной массы выполняет модуль подушки безопасности водителя.

Veyron Vitesse действительно охотнее влетает в повороты, но двухтонная снаряженная масса по прежнему не позволяет причислить его к спорткарам в полном смысле этого слова. Бугатти – это уникум, предлагающий высочайший уровень комфорта в сочетании с непревзойденной динамикой, и данный баланс в базовом купе нам показался более оптимальным. Родстер же растерял толику комфорта, приобретя не всегда уместные потряхивания и подергивания на неровностях – к счастью стабильность движения по-прежнему высока. И опять, как в случае с разгонной динамикой, на ум приходит только одно слово – тюнинг, где зачастую драйв, прежде всего, в резкости и жесткости, а не в реальном увеличении скорости и повышении взаимопонимания с автомобилем. Да и о реальных временах прохождения того же Нордшляйфе что-то не слышно.

А как поживает на фоне запредельного Бугатти старина Ламбо? Представьте себе, очень даже неплохо. Ревентон, конечно, медленнее Вейрона, зато имеет меньшую на 300 кг снаряженную массу, что для спортивного автомобиля не пустой звук. К тому же классическая пространственная рама двенадцатицилиндрового Ламборгини позволяет практически не думать о снесенной в родстере крыше, доработки кузова составляют всего 25 кг живого веса.

Ощущения от тест-драйва итальянца совершенно другие. Да, в Ревентоне жестче и громче, но жаркий спор с машиной здесь не только между разгоном и торможением, но и в поворотах, где уже тянет поэкспериментировать, нащупать правильный алгоритм. Даже несмотря на более требовательное к мастерству водителя шасси, хочется поскользить, закинуть корму на входе и облизать вираж в скольжении всех четырех колес. Накал страстей здесь явно выше. А еще Lamborghini Reventon ниже длиннее и шире, чем Bugatti Veyron, что вкупе с более лежачей и низкой посадкой обеспечивает совсем уж космические ощущения. В городе, конечно, неудобно, хорошо хоть маневренность при меньшей, чем в Бугатти, колесной базе, осталась на схожем уровне.

Единственное, в чем Ламбо эмоционально проигрывает Вейрону, так это звук двигателя. Странно, не правда ли? В яростной высокооборотной песни мотора Ревентон, которую слышишь не только ушами, но и ощущаешь спиной, нет одной составляющей, на которую он, что называется, конструктивно не рассчитан. Турбо-вздох Бугатти, который происходит при сбросе газа, когда перепускной клапан турбокомпрессора стравливает излишек нагнетаемого воздуха, неподготовленного водителя Veyron Vitesse неизменно заставит вздрогнуть. Вроде все, как в купе, но только более многообещающе и солидно, плюс отсутствие крыши. Есть в этом звуковом эффекте что-то грубое, неотесанное и первобытное. Один из коллег даже пошутил, сказав, что в этом Бугатти для того чтобы почувствовать лишние 200 сил, нужно не добавить газ, а сбросить его. В любом случае равнодушных не было, довольны остались все участники тест-драйва, даже владелец Ревентона на минутку пожалел, что в Ламборгини не выпускают турбо-моторов.

В этот раз мы не стали искушать судьбу, разгоняясь выше 300 км/ч, предпочтя этому скоростные прострелы по извилистым дорожкам, и вот что подумали. При не всегда позитивном отношении к тюнингу, особенно когда при мизерной прибавке страдает ресурс, управляемость, а иногда и просто безопасность, подобные суперкары имеют право на существование. Тем более что гаражный тюнинг и заводской – две, как говорят в Одессе, большие разницы, а радость владельца при этом безмерна. Яркий блеск в глазах присутствовал не только у фанатичного владельца Lamborghini Reventon, но и на порядок более сдержанного хозяина Bugatti Veyron. Мы даже успели пожалеть о том, что в наших руках на тест-драйве не оказалось редчайшего Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, впрочем, это не более, чем пожелание…

Фотографии компаний Bugatti и Lamborghini

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!

Заезды проходили 2 августа на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём новой, наиболее скоростной, версии Bugatti Chiron находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, опытный укротитель всевозможных спортпрототипов. Рекордный Chiron тоже пока прототип, но предсерийный, то есть дебют коммерческой версии не за горами, а пока пресс-служба Bugatti в качестве затравки рапортовала о его беспрецедентных динамических качествах: немецкая надзорная организация TÜV зафиксировала максимальные 490,484 км/ч.

Серийная версия, скорее всего, будет называться Super Sport и получит все отличительные особенности прототипа: удлинённую на 25 см корму, оригинальное аэродинамическое оперение, уменьшенный дорожный просвет, высокоскоростные шины Michelin и увеличенную с 1 500 до 1 600 л.с. мощность двигателя. Стандартный 1 500-сильный Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с., а его максимальная скорость составляет 420 км/ч.

Предыдущий мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в 2017 году фирма Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость двух заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум – 457,49 км/ч. До этого рекорд принадлежал гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км/ч.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В 2017 году американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило гиперкар собственной разработки по имени Venom F5 с двигателем V8 мощностью 1 622 л.с. и пообещало, что он сможет разгоняться до 300 миль/ч (482 км/ч). Увы, на деле заявленные характеристики пока не подтверждены, а Bugatti уже впереди.

Впрочем, нынешний глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что нынешний рекорд скорости для французской марки последний и брать новые высоты в данной дисциплине она не планирует, так что Koenigsegg, Hennessey и другие желающие ещё вполне могут самоутвердиться.

Bugatti Veyron — основные характеристики

Бугатти Вейрон, после выпуска в 2005 году, произвела самый настоящий фурор в кругах поклонников и не только. Яркий и современный дизайн экстерьера, невероятные возможности двигателя и, конечно, знак качества «Bugatti» до сих пор мало кого оставляет равнодушным.

Эта марка заслуженно считается лучшим производителем самых быстрых и дорогих машин серийного производства для дорог общего пользования. Рассмотрим подробнее легендарную Bugatti Veyron, её основные качества и характеристики: скорость, разгон, тип двигателя, расход топлива, цену и другие.

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Первое поколение Bugatti Veyron 2005-2009

В первом поколении существуют две основные модели, изготовленные на поток, и несколько эксклюзивных модификаций, сделанных по предварительному заказу. Рассмотрим подробнее эти модели и их характеристики.

Bugatti Veyron 16.4 — основные характеристики

Модель Bugatti Veyron 16.4 стала самым первым авто серийного производства, имеющим мощность более 1000 лошадиных сил. Такие машины впоследствии стали называться гиперкарами, подчёркивая невероятную мощность агрегата.

Двигатель

Восьмилитровый двигатель имеет 16 цилиндров и 64 клапана. Достигает мощности около 1020 л. с. и 1250 Нм, хоть официально у этой машины только 1001 «лошадь».

Скорость

Максимальная скорость первоначальной Бугатти Вейрон составляет 407 км/ч. Тогда впервые стрелка спидометра на суперкаре перевалила за 400 км/ч. И это не последний рекорд, который Вейрон нам покажет.

Для достижения экстремальной скорости нужно использовать дополнительный ключ зажигания, он переводит автомобиль в режим «скоростной», с помощью которого становится возможным разогнаться более чем до 400 км/ч.

Коробка передач

Авто имеет постоянный полный привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Специальная технология двойного сцепления позволяет повышать передачи за 0,15 секунды. Чётные передачи подключены к первому сцеплению, а нечётные ко второму. При этом последующая передача автоматически готовится к переключению до начала его включения, что позволяет за считаные секунды достигать невероятной скорости.

Так, разгон до 100 км/ч Бугатти Вейрон осуществляет за 2,5 секунды.

Охлаждение

Очевидно, что такой мощный мотор будет быстро перегреваться, поэтому конструкторы оснастили его дестью радиаторами. В то же время для этой цели используется естественное воздушное охлаждение, которое поступает через решётку радиаторов, а также боковые заборы воздуха.

Подвеска

Гиперкар оснащён подвеской, которая изменяется в зависимости от скорости движения. В обычном состоянии клиренс — расстояние между самой нижней частью машины и дорожным покрытием, составляет 125 мм. При ускорении от 220 км/ч это расстояние уменьшается, достигая с одной стороны 80 мм и с другой 95 мм. На скорости больше 350 км/ч клиренс составляет спереди 65 мм, сзади 70 мм. Таким образом, на высокой скорости машина становится более управляемая.

Тормозная система

Тормозная система у Вейрон также продумана до мелочей, обеспечивая безопасное торможение на экстремальных скоростях. Система из инновационных углекерамических тормозных дисков дополнена антикрылом, которое работает как аэродинамический тормоз. Оно задействуется при движении свыше 200 км/ч. Остановка с максимума до нуля происходит примерно за 10 секунд.

Расход топлива

Расход топлива Бугатти Вейрон на 100 км далеко не экономичный, и это понятно, ведь для питания такой мощности требуется достаточно энергии. В городском режиме он составляет 41,9 л. На трассе расход существенно снижается, составляя 15,6 л. В смешанном режиме — 24,9 л. При разгоне на полную мощность расход и вовсе становится бешеным, достигая более 150 л на 100 км, при этом топливный бак объёмом в 100 литров может истратиться за 9 минут.

Спецверсии

Помимо основной модели Bugatti Veyron 16.4, было создано ещё 8 специальных версий от одного до 12 экземпляров с 2007 по 2009 год. Как правило, эти модификации окрашены в необычные цвета и имеют соответствующие названия. К примеру, в марте 2009 года к столетней годовщине компании была произведена синяя Бугатти под названием Bleu Centenaire, что в переводе с французского означает «Синее Столетие».

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Эта модель дебютировала летом 2008 года на автомобильной выставке в Америке. Поскольку родстер никогда не теряет своей популярности среди машин премиум-класса, новую Бугатти Вейрон сделали именно в этом кузове. Он имеет съёмную жёсткую крышу, а также может натягиваться мягкий тент для защиты от дождя.

Характеристики двигателя такие же, как и на первом Вейроне, здесь модернизации подвергся только дизайн кузова. Учитывая, что отсутствие крыши влияет на аэродинамику, родстер в таком виде может разогнаться до 360 км/ч. А если натянут мягкий тент, гнать со скоростью свыше 130 км/ч не рекомендуется, так как его попросту может снести. Однако при установке твёрдой поликарбонатной крыши суперкар может достичь скорости своего предшественника-купе — 407 км/ч.

Для разгона до 100 км/ч родстеру потребуется 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с.

За время выпуска версии «Гранд Спорт­» было изготовлено 150 экземпляров, первый из которых был продан на благотворительном аукционе почти за 3 миллиона долларов.

С 2009 по 2012 год было выпущено 12 спецверсий родстера, все они отличались небольшими изменениями в дизайне экстерьера или интерьера кузова. Серия из 10 уникальных моделей была создана с участием американского дизайнера мужской одежды и парфюмерии Биджана Пакзада, но увидела свет уже после его смерти. В этой модификации было предусмотрено место для пары флаконов брендового парфюма, а часы на консоли были украшены бриллиантами.

Второе поколение Bugatti Veyron 2010-2015

Следующее поколение Вейрон произвело модернизацию не только кузова, но и двигателя, став более мощным и быстрым гиперкаром.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Версия «Супер Спорт» улучшила базовый W16 двигатель, добавив в него на 199 лошадиных сил больше, чем в предыдущей модели. В итоге создатели получили 1200-сильный мотор, достигающий крутящего момента в 1500 Нм. Он также распределён на обе оси, обеспечивая полный привод. Была увеличена мощность турбонагнетателей и модернизированы интеркулеры, что привело к большей производительности. Для обеспечения устойчивости на экстремальных скоростях были установлены более жёсткие амортизаторы.

Не осталась без внимания и доработка экстерьера в плане улучшенной аэродинамики. Появились воздухозаборники не только по бокам автомобиля, но и в его крыше. Все эти преобразования дали результат уже через пару месяцев после дебюта Super Sport, когда на треке концерна Volkswagen гиперкар достиг максимальной скорости в 431 км/ч. Эта отметка считалась средней от двух заездов, в одном из которых Вейрон достиг скорости 427 км/ч, в другом, двигаясь в обратном направлении, — 434 км/ч.

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов Гиннеса, которые зафиксировали результат как абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей, разрешённых к эксплуатации на общественных дорогах.

Чтобы достичь максимального результата, был отключён принудительный ограничитель скорости, установленный на всех автомобилях этого сегмента на отметке в 415 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Последняя модификация Veyron стала сочетанием открытого верха Grand Sport и мощного мотора Super Sport. Дополнение названия Vitesse с французского означает «скорость». Эта модель считается рекордсменом скорости среди родстеров. Суперкар без крыши разогнался до 408 км/ч — результат, который зафиксировала немецкая служба по техническому надзору в апреле 2013 года.

Разгон до сотни родстер осуществляет за 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,1 с, и до 300 за 16 секунд. Его максимальная скорость — 410 км/ч.

Эта модификация имеет также 8 спецверсий в единственном экземпляре и серию из 6 эксклюзивных авто, посвящённых какому-нибудь событию или человеку, сыгравшим определённую роль в истории компании.

Итак, рассмотрев основные характеристики престижного авто, его устройство, максимальную скорость, а также сколько лошадиных сил в Бугатти Вейрон, понимаешь, что это действительно легендарный автомобиль, за который люди готовы платить огромные деньги. Это учитывая, что начальная стоимость первых Вейронов составляла 1,4 млн евро. Цена последних родстеров возросла до двух миллионов, и большинство из них было распродано за несколько месяцев до выпуска.

Bugatti Veyron 16.4:

  • длина — 446,2 см;
  • ширина — 199,8 см;
  • высота — 120,4 см;
  • двигатель — W16;
  • объём — 7993 см³;
  • мощность — 1001 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч — 2,5 с;
  • максимальная скорость — 407 км/ч;
  • вес авто — 1888 кг.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport:

  • длина — 446,2 см;
  • ширина — 199,8 см;
  • высота — 120,4 см;
  • двигатель — W16;
  • объём — 7993 см³;
  • мощность — 1001 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч — 2,7 с;
  • максимальная скорость — 407 км/ч;
  • вес авто — 1968 кг.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

  • длина — 446,2 см;
  • ширина — 199,8 см;
  • высота — 119 см;
  • двигатель — W16;
  • объём — 7993 см³;
  • мощность — 1200 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч — 2,5 с;
  • максимальная скорость — 431 км/ч;
  • вес авто — 1838 кг.