То дастер 60000 цена

Renault Duster ПЫЛЬная сторона ›
Бортжурнал ›
ТО 60000

Хотел сделать ТО еще перед Новым годом, пока были деньги. Но решил, что на 56000 км пробега делать не хочется, тем более на НГ каникулы пробег должен был быть в районе 1500 км. Купил только расходники, которые могу поменять сам — хоть как-то разделить расходы.

Заехал в гараж. Салонный фильтр меняется за минуту, воздушник минут за 10, свечи — минут за 20 с продувкой колодцев от пыли компрессором.
А после НГ, как оно бывает, деньги закончились. Стали откладывать денежку на ТО. За два месяца накатал всего одну тысячу км. Решил не ждать мая и, пока есть деньги, делать ТО сейчас, тем более масло в движке менял как раз в марте 2016.
Записался за день в «Логан-гараж». Почему-то у меня внутреннее доверие к этим ребятам. Привез машину им утром, оставил и уехал на работу. По стоимости выходило в 21400 р., но найденная в недрах бумажника клубная карта Дастера сэкономила 1600 руб.
По приезду, пока еще меня оформляли, Игорь igor120973 сразу загнал машину на подъемник, сказал, что займутся ей прям с утра, хотя записывали меня на 15:00. Очередной раз предупредил меня, что в процессе будет видно состояние помпы и сальника. Если с сальником навряд ли будут проблемы, то с помпой 50%-50%. Где-то к часу дня позвонили и сказали, что все готово, помпа и сальник в порядке. Лишних затрат не было. Вечером у них забрал машинку. Ремни и ролики блестят новизной, а масло в движке свежестью.

>
Техническое обслуживание Рено Дастер

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Хотите записаться в техцентр? Нажмите соответствующую кнопку в этом разделе сайта или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Стоимость ТО для RenaultDuster — K9K (1.5 DCI) (стоимость регулярного технического обслуживания Рено)

Стоимость ТО >> Duster >> K9K (1.5 DCI)
На этой страничке Вы можете рассчитать стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля.
Для этого выберите модель автомобиля (шаг 1), затем двигатель (шаг 2) и пробег (шаг 3).
Если Вы не нашли свой автомобиль или двигатель в списке, то напишите нам об этом на форуме.
Тип двигателя смотрите в свидетельстве о регистрации автомобиля.
В полученной таблице Вы можете выбирать оригинальные запчасти, или качественные аналоги, имеющиеся на данный момент в наличии на нашем складе. При этом итоговая стоимость техобслуживания будет автоматически пересчитываться. В том числе Вы можете использовать свои детали для проведения ТО, для этого выберите вариант «привезу с собой».
Так же можно отказаться от проведения любой из работ, убрав галочку рядом с ее названием. Например, если на Вашем автомобиле отсутствует топливный фильтр, или Вы уже производили эту операцию. Просто уберите галочку рядом с соответствующей работой, и она не будет учитываться в итоговой стоимости ТО.
ВНИМАНИЕ! Вся информация на сайте является ознакомительной.
Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 981-8166.

Шаг 1
Выбор модели Рено
Шаг 2
Выбор типа двигателя
Шаг 3
Выбор пробега

  • Duster

  • K9K (1.5 DCI)

  • 10 тыс. км.
  • 20 тыс. км.
  • 30 тыс. км.
  • 40 тыс. км.
  • 50 тыс. км.
  • 60 тыс. км.
  • 70 тыс. км.
  • 80 тыс. км.
  • 90 тыс. км.
  • 100 тыс. км.
  • 110 тыс. км.
  • 120 тыс. км.
  • 130 тыс. км.
  • 140 тыс. км.
  • 150 тыс. км.
  • 160 тыс. км.
  • 170 тыс. км.
  • 180 тыс. км.
  • 190 тыс. км.
  • 200 тыс. км.

  • Хотите записаться на ТО — звоните по телефону (495) 981-8166
  • Убедитесь — наш регламент проведения ТО полностью соответствуют рекомендациям Renault.
  • Есть вопросы. Не нашли вашей модели или тип двигателя? — пишите в форум или звоните по телефону (495) 981-8166

Renault Duster 1.6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания

Пробег нашего полноприводного Renault Duster 1.6, который пребывает на длительном тесте, вплотную приближается к первому плановому ТО. Тьфу-тьфу, пока никаких технических проблем у машины не выявлено: двигатель работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по отечественным ухабам не завелось ни одного «сверчка». Кроме расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход топлива держится около 12 литров на 100 км в городском режиме), мы потратились только на сезонную переобувку резины.

И всё же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.

По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км или раз в год с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, какой предел достигается раньше. Помимо замены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое обслуживание подразумевает:

1) Замену свечей зажигания;
2) Замену воздушного и салонного фильтров;
3) При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);
4) Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля.

Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.

Причём в зависимости от региона эксплуатации стоимость ТО может различаться, так как в российском представительстве Renault решили поделить нашу страну на две тарифные зоны. В первую попадают владельцы автомобилей Рено, проживающие в крупных городах (для них ТО дороже), во вторую – все остальные. Можно было бы возмутиться такой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%.

В равнозначную первому ТО сумму обойдётся заезд на дилерскую станцию во второй и третий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придётся раскошелиться основательнее. Именно на этом пробеге Renault Duster потребует замены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. Естественно, к этому нужно прибавить и стоимость всех операций обычного планового ТО. В итоге набегает сумма в размере 22 850 рублей. А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей.

Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 850 рублей.

Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.

За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А вместе с заправкой – в 4 700 рублей.

А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая. Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени. Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.

В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты на Renault Duster за гарантийный период могут подскочить до 85 000 рублей, что немало.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как «подверженные естественному износу». Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются. К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега – после их придётся менять уже за свои деньги. Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.

Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу. Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 500 или 14 500 рублей соответственно. Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто.

Для тех, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене. Заранее скажем, что те, кто до сих пор считает французский кроссовер «бюджетным» со столь же необременительной стоимостью сервисного обслуживания, могут разочароваться.

Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины – это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими…

Renault Duster 1.6MT 4WD
Стоимость оригинальных запасных частей (руб.) Стоимость работ по замене (руб.)
Масляный фильтр 320 180
Воздушный фильтр 820 360
Салонный фильтр 885 360
Тормозные колодки передние 2 960 1 620
Тормозные колодки задние 5 790 3 060
Тормозные диски передние (пара) 6 730 1 944
Тормозные барабаны 8 540 1 944
Амортизаторы передние (пара) 9 920 1 620
Амортизаторы задние (пара) 8 000 1 620
Шаровая опора (в сборе с рычагом) 5 310 1 944
Ступечный подшипник 3 970 3 240
Опоры двигателя (правая, левая, задняя) 4 060, 2 790, 4 350 1 260, 1 800, 864
Радиатор системы охлаждения двигателя 9 600 3 240
Рулевой наконечник (1 шт.) 3 700 864
Рулевая тяга (1 шт.) 3 540 1 512
Сцепление в сборе (диск, корзина, подшипник) 12 350 15 336
Некоторые кузовные элементы Renault Duster
Фара головного света 5 620 1 440
Передняя противотуманная фара 3 600 1 260
Задний фонарь 4 260 360
Бампер передний 12 250 900 + 8000 покраска
Бампер задний 10 380 1 080 + 8000 покраска
Лобовое стекло 8 415 3 240

Редакция портала Kolesa.Ru благодарит дилерский центр Renault «Лаура-Озерки» и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.

В статье также использованы фотографии с сайта www.dusters.ru

Рено Дастер — как сэкономить на ежегодном ТО у дилера?

09:36 Андрей Аванти

В этой статье я расскажу о том, как можно сэкономить несколько тысяч рублей на техническом обслуживании, который владельцы Рено Дастера обязаны проходить ежегодно в течение гарантийного срока у дилера.

В соответствии с условиями гарантии Renault, каждый новый автомобиль обязан проходить ТО каждые 15000 км или 1 раз в год на протяжении всего гарантийного срока. Стоимость ТО у дилеров Рено достаточно высокая, так первое ТО-1 обойдется владельцу Дастера в 10-12 тысяч рублей. В кризисное время это довольно ощутимая сумма.

Как сэкономить n-сумму на техническом обслуживании Дастера?

Ежегодно при техническом обслуживании у дилеров проводятся ряд однотипных операций, на которых можно и нужно сэкономить. Так, каждый год меняется: воздушный фильтр двигателя, салонный фильтр, масляный фильтр. Стоимость этих деталей невелика, а вот цена работ по их замене превосходит их цену значительно.

Перед очередным ТО я сделал следующее. Купил в автомагазине оригинальные и неоригинальные запчасти (масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр), цены писать не буду, потому-что не помню, но уверяю вас, что это дешевле чем у автодилера в салоне:

После этого самостоятельно заменил воздушный фильтр двигателя под капотом Дастера и фильтр в салоне. Оказалось, это совсем нетрудно, занимает минут 30. Как своими руками это сделать, показано наглядно в инструкциях, которые можно .

После замены фильтров со спокойной душой едем в сервис к дилеру на ТО. По существующим правилам при проведении ТО владелец автомобиля может привезти свои запчасти и попросить установить. В этом случае оплата берется только за услуги по замене деталей.

Когда я приехал в сервис, сразу сказал, что менять салонный и воздушный фильтры не нужно, поскольку их поменяли незадолго до ТО. Кроме этого, я передал мастеру свой масляный фильтр для замены старого.

В итоге, после ТО я подсчитал, что с учетом самостоятельной замены фильтров я сэкономил на ТО практически 2500 рублей! И это можно делать каждый год, пока машина на гарантии.

Поэтому и вам рекомендую сэкономить на таких ежегодных однотипных заменах запчастей для Рено Дастер.