Топливный фильтр поло

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 365
>2276-

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

Это интересно: Фольксваген поло замена масла в коробке

Когда менять топливный фильтр Поло Седан

Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.

В тяжелых условиях эксплуатации авто замена топливного фильтра рекомендуют производить через 30000 км.

Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.

Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

2276-

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от фирмы производителя.

Так как топливный фильтр расположен под автомобилем, то для успешного завершения работы, данную процедуру рекомендуется осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Из инструмента понадобится:

  • крестообразная отвёртка;
  • чистые тряпки;
  • тара для слива бензина с фильтра.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

  1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
  2. Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  3. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  4. Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  5. Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  6. Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
  7. Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
  8. Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
  9. Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  10. В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  11. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.

Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Это интересно: Фольксваген поло замена задних тормозных колодок (видео)

>2276-

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Инструкция по замене топливного фильтра на Поло Седан

  1. Для начала необходимо понизить давление топлива в системе. Отсоединяем АКБ.
  2. Извлекаем крышку монтажного блока в салоне.
  3. Извлекаем предохранитель BS32 топливного насоса. Зажигание при этом должно быть выключено.
  4. Подсоединяем АКБ. Производим запуск двигателя. Даём ему поработать до момента его остановки.
  5. После того как сбросили давление. Спускаемся под машину. Топливный фильтр находится с правой стороны под бензобаком.
  6. Отсоединяем три фиксатора наконечника топливопровода и отсоединяем топливный фильтр.
  7. С помощью крестообразной отвёртки вывинчиваем болт крепления хомута топливного фильтра и снимаем фильтр.
  8. Установка фильтра производится в порядке обратному снятию.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

>2276-

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

>2276-

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

>2276-

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Как поменять топливный фильтр своими руками на VW Polo седан


Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J своими руками на VW Polo седан.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого: По инструкции.
Вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки.
Давление в системе питания сброшено.
Для смелых: Не по инструкции.
Если машина не запускалась с вечера, давления в системе не будет.
Предохранитель можно не вынимать.
При отсоединении шлангов поставить под фильтр емкость.
Топливный фильтр установлен с правой стороны (сторона пассажира) у заднего колеса.

По инструкции:
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем топливный фильтр из хомута.

1. Крючок крепления стояночного тормоза.
2. Винт крепления хомута.
3. Три топливных шланга с фиксаторами.
В реальной жизни:
Выводим трос стояночного тормоза.
Дальше танцы с бубнами. В фиксаторы набивается песок и грязь. И их не так просто снять.
Очень аккуратно давим на фиксаторы! Если Вы их сломаете, придется менять шланги полностью.

Если не получается:
Берем WDшку и продуваем фиксаторы. Несколько раз.
Откручиваем хомут. Больше свободного места для манипулирования фильтром.
Вот теперь, все получится.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Бензин слитый с топливного фильтра.
Специально для любителей «Зачем так часто менять!» и «И так сойдет».

Посмотрим, что там внутри?

И на просвет.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелки на корпусе фильтра должны быть направлены по направлению движения (к передней части автомобиля).
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до щелчка.
Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на центральный штуцер.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Вы можете выбрать и заказать топливный фильтр на нашем сайте.
Оригинальные топливные фильтры и их аналоги для: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don ›
Бортжурнал ›
Как снимать бензонасос Polo Sedan \ Замена сетки бензонасоса

Утро субботы началось в 8часов. Как всегда проснувшись без будильника на работу, с просони начал собираться, но потом вроде бы дошло что выходной и можно еще поваляться… Полежав, осознав, что уже не усну да и дел много надо, думаю пойду быстро пропылесошу и приберусь в машине + хотел сделать крепления для шариковой ручки, обзор которой уже имеется!

Так как я живу в квартире и аж на 8эт, я замутил себе 50м удлинитель. Выглядит интересно, когда с 8го этажа с балкона спускается удлинитель. Ну вот провод кинут, пылесос\ дрель спущены, можно приступать. Включив музычку негромко, (потом мне это сыграло, разряженным акумом и паникой=)) начал убираться.

Когда все делал, вспомнил, что давно хотел поменять в бензонасосе сетку. В журналах куча информации, мол быстро — легко, но только там грязненько. нужен был пылесос, который неоткуда взять, а тут вот он, ну и решил за компанию поменять сетку в насосе!

Как снять бензонасос Polo Sedan

Процесс:

0. Снимаем клейму акума или предохранитель бензонасоса №36 синего цвета на 15.
1. Снимаем сидения
2. Вынимаем пластиковые болтики\ заклепки в кол-ве 2шт, которые держат обивку пола, они просто тянутся вверх подергивая из стороны всторону.
3. Отгибаем обивку, снимаем люк бензонасоса
4. Пылесосим немного
5. Берем деревяшку и молоток и начинаем спокойно постукивать — откручивать кольцо. Когда стучим, сыпится еще пыль. Так что откручиваем — пылесосим, протираем и потом только снимаем кольцо!
6. Снимаем провода, снимаем трубки (нажимаем отверткой на синий фиксатор и тянем провод вверх), из него немного бенза выйдет, имейте при себе тряпочку
7. Начинаем вытаскивать насос, он будет внутри с бензином. А вытащится только под наклоном, потому что мешает поплавок, так что немного вытаскиваем и сливаем сколько получится бензина в бак. Осторожно под наклонов вытаскиваем насос. В нем еще есть бенз — на заляпайте ничего!

Как разобрать бензонасос Polo Sedan

Далее я поднял домой всю конструкцию, где разбирал. Сетка находится соответственно внутри.

1. Отгибаем 3 защелки и немного вытаскиваем конструкцию
2. Отгибаем где поплавок, там 2 защелки держат и вытаскиваем поплавок и основную конструкцию вместе
3. Снимаем сетку — ставим новую. Держится на защелке и вставлена в 1 отверстие.
4. Основную конструкцию я помыл под водой, песка почти не было так пару крапинок
5. Собираем и идем ставим на место

Радуемся если машина завелась) У меня не завелась)))) Как оказалось я посадил акум музыкой)))

Фото:

Заклепки, держащие обивку

Заклепки

Отогнули — видим защитную крышку

Сняли крышку — пылесосим Видно синию кнопку на проводах, на которую надо нажимать что-бы вытащить Откручиваем против часовой Когда будете откручивать, сильно не лупасти! Повредил 1 штырек Отгибаем и вытаскиваем Отгибаем и вытаскиваем поплавок Отгибаем и вытаскиваем поплавок видно 2 крепления, которые держат попловок Снимаем старую сетку — держит одно крепление, нажимаем и тянем вверх Новая установлена

Volkswagen Polo Sedan полик ›
Бортжурнал ›
Решено! Бряканье/дребезг спереди. Не топливные трубки. Поиск проблемы и устранение.

Привет всем! Уже недели 3 как меня одолел противный звук в районе подкапотного пространства, По ощущениям толи в бардачке, толи жабо трещит под дворниками. Зная проблему с топливными трубками дошев в ее решении до абсурда, но ни малейшего успеха не добился. Пост помощи писал … Спасибо всем, кто откликнулся!)

Итак, что было сделано: Для начала добил топливные трубки, поставил 2 резиновых зубчатых кольца 06A141730A VAG — зубчатое кольцо- 68 руб. Замучался проталкивать внутрь, трубку обратки снять легко, снял быстросъем, надел кольцо, протолкнул палочкой максимально далеко как смог. Вторую снимать не стал, опыт к этому был, сложно и не стоит того. Поэтому разрезал напополам кольцо, одел, склеил суперклеем и тоже опустил вниз. На всякий для верности еще стянул черной пластиковой стяжкой-хомутом. Временный вариант с губкой естественно устранил, ничего не люфтит не трещит. Поехал проверять, нифига… гремит что то как и раньше. Но в трубках теперь уверен наверняка, после такого их там совершенно не колбасит.

Полный размерНа черной трубке из бака видно разрезанное кольцо, оно посередине колодца примерно, второе на обратке (прозрачная трубка) максимально до конца опущено.

Разозленный стал простукивать все пластиковые элементы под капотом, немного бренчало жабо, наклеил немного Шумофф Specific (по сути мохнатая изолента) на стык, постучал — все ОК, бряков нет. Поехал – все по прежнему.

Полный размерШумофф — очень полезная и недорогая вещь — 50 руб. Полный размерСтык пластика и металла защищен уплотнителем, который прилегал недостаточно плотно.

Далее попробовал проклеить правую боковинку панели, скидывали ссылку, что оттуда может исходить звук, заклеил все тем же Шумофф. Проверил – опять фиаско.

Полный размерсфоткать внутри забыл, заново снимать не буду, крепления пока держут все плотно

Немного проклеил так же патрубок забора воздуха, итог ясен.

Спустя 2 недели поисков источника звука, случайно вижу на авито объявление о продаже пыльника двигателя, нового и оригинального за 1000 руб. И тут меня осенило, что у меня это пыльник с правой стороны как раз лопнут, и возможно он и болтается. Кроме того вспомнилось, что при последней проверке подвески мастер немного подрезал в этом районе, так как терлось о металл, тем самым создавая похожие звуки.
Собственно оригинальный пыльник — VAG 6R0 825 237 D — 3500 руб. Ценник конский, думал полноценную защиту взять сначала, но там чтобы масло поменять надо его снимать будет, по буеракам обычно не езжу, и без него норм. Поступил проще, купил JP GROUP 1181300600 – 534 руб. Тот же оригинал с идентичным совершенно качеством, даже с оригинальным ваговским номером, и запаянным шильдиком вага, но в 5 раз дешевле!

JP GROUP 1181300600 Полный размерзначок вага запаян Полный размерстарый треснутый

Полез менять на яму в субботу. Замена несложная, 6 шурупов торкс Т-25 вроде. Поставил обратно, потряс все, бряканье сохранилось. Оказывается, часть подкрылка отошла с крепления, шуруп вылез вместе с бобышкой-распоркой, соответственно его при движении нещадно колбасило о колесо и крыло соответсвенно. С ямы это хорошо видно, однако вставлять на место пришлось снаружи, сняв колесо. Делов то на 5 минут, но снаружи никак не увидишь.

Полный размерС ямы видно где отошло Полный размерПри снятии колеса проблему видно невооруженным глазом, место протерто Полный размерна всякий случай артикул бобышки, если держать не будет

Результат наконец то был, полностью прошло бряканье, непонятно только как подкрылок вылетел из крепления (как будто в сервисе специально по нему тюкнули, усилие там должно быть нормальным, бобышка в распор стоит, на манер пробки дюбель гвоздя), ну да ладно, теперь норм. В копилку поисков противных звуков спереди у поло седан прибыло. Теперь стандартный поиск нештатного пластикового бренчания в поло выглядит следующим образом:
1. Топливные трубки,
2. Жабо,
3. Боковинки панели торпедо,
4. Патрубок забора воздуха,
5. Пыльник двигателя,
6. Короб под жабо перед вентилятором отопителя,
7. Открутившийся подкрылок.

Теперь покой. Осталось вылечить бархотки дверей, они пока не поддаются. Всем спасибо за внимание!)

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Обозначения в таблице:

п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);

з — замена;

с — смазка.

* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.

пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
Обслуживаемый элемент 15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов п п п п п п
Цепь привода газораспределительного механизма* п п п
система смазки двигателя и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з
Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п п п п п
система охлаждения п п п п п п
Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
Фильтрующий элемент воздушного фильтра п з п з п з п з п з п з
Топливный фильтр з з з
Топливные форсунки п п п п п п
Дроссельный узел свечи зажигания п п п з п п п з п п п з
система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п
Трансмиссия
Механическая коробка передач п п п п п п
Автоматическая коробка передач п п п
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п п п п п
Ходовая часть
передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
Углы установки колес п п п п п п
состояние шин и давление воздуха в них п п п п п п п п п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
Тормозная система
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з п з
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п
стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
Вакуумный усилитель п п п п п п
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея п п п п п п
Фары головного света п п п п п п
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п
Воздушный фильтр вентиляции салона п з п з п з п з п з п з
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п
Крепления к кузову замки, петли, защелка капота, с с с с с с
Арматура кузова дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла. (4л. Castrol 5w40 = 1’590руб.)
  2. Замена масляного фильтра. (оригинал = 440руб.)
  3. Замена пробки с шайбой масляного поддона. (оригинал = 70руб.)
    (Одноразовая шайба отдельно не поставляется.)

Сразу хочется заметить, что 15’000км –это всё таки европейский интервал. При Российском качестве топлива и запылённости –рекомендуем снизить его до 10’000км.

И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км возможен(отмечается) повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Следующее (второе) ТО, производитель рекомендует проводить также через 15’000км выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра.

Изначально производитель рекомендовал заливать «синтетику» 5W-30 (допуск 504.00) –моторное масло которое заливается в аналогичные моторы в Европе. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском 502.00 вязкости 5w30 или 5w40.

Повторимся –настоятельно рекомендуем: воздушный фильтр менять при каждой смене масла (10’000км). –Если сомневаетесь –достаньте и взгляните на воздушный фильтр «пробежавший» 10’000км по Российским дорогам –и сомнения улетучатся…

! Дело в том, что рекомендация (европейская) производителя проводить ТО через 15’000км обусловлена желанием сэкономить затраты первого владельца на эксплуатацию автомобиля первые три года и пробег ~100’000-120’000км. (Приблизительно столько эксплуатирует автомобиль в Европе среднестатистический владелец). В отличии от нас европейцы выбирая очередной автомобиль оценивают стоимость эксплуатации его, которая включает в себя не только заправку топливом но и: затраты на ТО, экологический сбор и т.д. –Соответственно и производитель старается снизить расход топлива, уменьшить токсичность выхлопа, увеличить интервалы ТО -тем самым снизить стоимость обслуживания автомобиля. Правда, это может отрицательно сказаться на ресурсе… -Но, по мнению производителя –первого владельца эта проблема не коснётся.

В итоге если ездить на автомобиле планируется долго, то:

  • Замена моторного масла и масл. фильтра каждые 10’000км. или раз в год
  • Замена воздушного фильтра двигателя каждые 10’000-20’000км. или раз в год
  • Замена топливного фильтра каждые 30’000-40’000км. или раз в два года
  • Замена салонного фильтра каждые 15’000км или раз в полгода.
  • Замена тормозная жидкость каждые 30’000км или раз в год
  • Замена антифриза каждые 60’000км или раз в два года.
  • Замена масла в механической КПП каждые 60’000км.
  • Замена масла в автоматической КПП, фильтра и прокладки каждые 60’000км.
  • Замена ремня привода вспомогательных механизмов(генератора) каждые 80’000-100’000км.

Кратко, нюансы пользования Volkswagen Polo Sedan:

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Стоимость расходников и запчастей для POLO SEDAN в магазине «Автопилот»