Турбина на шевроле круз

Я пенсионер ветеран труда имею ли я льготу на транспортный налог автомобиль 141 л.с.

Здравствуйте!

Относительно Вашего вопроса сообщаю следующее:

Цитата: ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

19 ноября 2003 года

Цитата:

Статья 5. Льготы по уплате транспортного налога

1. От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои труда Кубани;

2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя;

3) резиденты особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам. Данная налоговая льгота действует в течение пяти лет со дня включения налогоплательщика в реестр резидентов особой экономической зоны в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

(в ред. Закона Краснодарского края от 05.04.2010 N 1944-КЗ)

Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя, рассчитанный исходя из ставки, составляющей 50 процентов соответствующей ставки, указанной в статье 2 настоящего Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки транспортного налога, установленные статьей 2 настоящего Закона;

4) общественные объединения пожарной охраны, созданные для участия в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ, в отношении специальных и (или) специализированных автомобилей, зарегистрированных на общественные объединения пожарной охраны и предназначенных для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

(п. 4 введен Законом Краснодарского края от 28.12.2011 N 2412-КЗ)

Положения абзаца первого пункта 5 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и применяются до 1 января 2014 года (абзац первый части 3 статьи 3 Закона Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ).

5) организации в отношении транспортных средств, снятых с регистрационного учета в связи с их утилизацией (списанием) или требующих ремонта вследствие негативного воздействия чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в Краснодарском крае в июле 2012 года.

Положения абзаца второго пункта 5 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и применяются до 1 января 2014 года (абзац первый части 3 статьи 3 Закона Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ).

Транспортные средства, требующие ремонта вследствие негативного воздействия чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в Краснодарском крае в июле 2012 года, подлежат освобождению от налогообложения на основании настоящего пункта, в том числе после проведения соответствующего ремонта;

(п. 5 введен Законом Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ)

Положения пункта 6 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяются до 1 января 2014 года (абзац второй части 3 статьи 3 Закона Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ).

6) физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением в Краснодарском крае в июле 2012 года, в отношении транспортных средств, зарегистрированных до 6 июля 2012 года.

(п. 6 введен Законом Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ)

(часть первая в ред. Закона Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ)

Машины ›
Chevrolet ›
Niva ›
Niva ›
Chevrolet Niva 1.7 Turbo

Это уже второй мой автомобиль Шевроле-Нива. Первый был куплен мной в Январе 2009г. в автосалоне и с этого момента я проникся автомобилем Шевроле Нива. Изначально покупал автомобиль из соображений того, что я заядлый рыбак и мне просто необходим внедорожник. Перед покупкой не ожидал ничего фантастического, так как был нацелен на Mitsubishi L200 или Pajero Sport, но грянул кризис и денег хватило только на Ниву. До этого за рулем данной машины никогда не сидел. В первые дни владения был приятно удивлен тем, что мне очень даже понравилось управлять компактным внедорожником. Была зима и я естественно на второй же день ринулся покорять снежные поля, засадить машину мне в тот день так и не удалось, что меня опять же порадовало, хотя снега было местами по фары, Вообщем через три года безпроблемной эксплуатации машина была продана другу и мной был приобретен данный автомобиль в том же автосалоне и той же комплектации GLS, о нем и пойдет речь.

Когда покупаешь такой же автомобиль, как у тебя был, только новый — в голове сразу выстраивается череда манипуляций основанных на предыдущем опыте, и проверенных не только на своей машине, благодаря которым он должен стать идеальным. Так было и в моем случае.
1.Был установлен Лифт подвески (точнее переставлен с предыдущей машины)
Рецепт идеального бюджетного лифта подвески:
а. Задние пружины БРОНТО (Пружины от нивы броневика — не убиваемые пружины, идентичны штатным только примерно на 1мм толще, может закалка друга, не знаю, но если поставить родную и БРОНТО рядом то по высоте по виткам, даже по цвету по моему они похоже, только Бронто немного откормленные -) ставятся в штатные места на штатные проставки.
б. Задние амортизаторы от «Сереги» (Это распиленные удлинненные штатные амортизаторы, прокаченные почти под максимально возможную жесткость их восьмерочных внутренностей. Удлинение составляет порядка 4-х сантиметров. Удлинять обязательно, потому что даже при всей их жесткости по большим яминам выпадают до отбойника. Можно за место удлинения уши короткие купить, тоже катит.
в. Проставки под верхнюю шаровую, и чашку пружины. Это конечно вопрос вкуса на сколько поднимать, но по моему опыту — идеальный вариант 2см и с верху и с низу. На текущий момент пробег почти 100т.к. привода родные, даже смазка не менялась.
г.Амортизаторы от «Сереги» стандартная длинна, хорошая жесткость, чтоб машина рулилась.
P.S. Не тратьте время и деньги на другие пружины, типа SS20 и волговские с отрезанием по вкусу. БРОНТО стоят 5т.р. за 200 т.к. пробега на 2-х машинах не сели ни на милиметр, плюс из-за своей толщины выдерживают перегруженную машину плюс перегруженные две лодки на прицепе, фото прилагается. Это не реклама, это факт.-)
2. Был установлен комплект ГБО 4 поколения OMVL (сразу скажу форсунки на OMVL поганые, ставьте сразу другие. У меня после 3 ремонта заменены на LandiRenzo)
Газ это самая необходимая необходимость на Ниве или будешь ездить вокруг заправки. (Не слушайте никого про прогаревшие сухие клапана и т.д. у моих друзей в общей сложности 6-ть Нив, все на газу, все счастливы. У меня вообще Turbo на газу и все норм.
3. Не вкладывайтесь в нерегулируемые ступицы. Это такая лотерея, что я решил проверить, а на сколько хватит родных подшипников и в итоге проехал 100т.к. не меняя смазку, а только подтягивая их, летом примерно раз в 1,5 -2 месяца, зимой — только перед и после и никаких проблем.(Из личного опыта: на предыдущей машине я установил практически сразу нерегулируемые ступицы. Из плюсов — уменьшился расход топлива. Из минусов — за 100т.к. 3 раза поменял подшипники, брал и SKF и италию и еще что-то, следущий хозяин примерно за такой же пробег еще два раза поменял подшипники. В итоге — подшипники + работа = куча денег, где здесь экономия я не понимаю.Хотя у одного из друзей одна сторона отходила почти 100т.к. а вторая — 2 замены.)
4. Был перешит ЭБУ под ЕВРО 2 без второго Лямда-зонда. Тех кто верит в чудеса чип тюнига атмосферных моторов — спешу расстроить — все это сказки, даже если это что-то и дает, то так не значительно, что уже через пару дней вы просто не будете замечать этой прибавки, или у вас машина будет жрать бенз как ненормальная. Я чиповал изначально исключительно чтоб убрать катализатор.
5. Был установлен паук и выхлоп STINGER. из Плюсов — машина поехала на верхах. Из минусов — STINGER делает на Ниву только прямоточный выхлоп и делает его мягко говоря не очень. Когда я поставил компрессор ПК23-1, то было ощущение что он конкретно пердит мне в голову, особенно на трассе. оставил я его только по тому, что после установки турбы — он стал работать чуть громче штатного, а продувка нравное лучше за счет плямотока. И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали. Краска обгорела через первые 500км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась.
6. Был демонтирован штатный гидронатяжитель цепи и установлен механический фирмы PILOT.
7. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает.
Остальное потом вспомню, допишу.

Дальше пошел эксперементальный Тюнинг направленный на увеличение мощности двигателя.
Не секрет, что двигатель самое слабое место Шевроле Нивы. Причем слабое в прямом смысле этого слова.
Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас нет. Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и т.д. Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного мотора. Рассматривалось четыре варианта:
1. Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти. Бюджет примерно 90т.р. обешенных лошадей 105.
2. Установка Приводного Компрессора ПК-23-1 от компании Автотурбо.бюджет без настройки примерно 30т.р. лошадей примерно 105-110.
3. Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Бюджет только кита 55 т.р. лошабей примерно 120.
4. Установка индивидуального Турбо-решения, без привязки к китам.бюджет 70+ лошадей 120-220.

Перечитав километры форумов и отзывов было принято самое глупое, но в тоже время самое бюджетное решение -установка Приводного Компрессора ПК-23-1.

Был приобретен компрессор с установочным комплектом за 25 т.р. по разговорам с директором компании изготавливающей эту хрень — Вещь стоящая, надежная, все прям от этого компрессора в восторге, а плохие отзывы пишут те у кого руки из попы растут.
Вообщем пришла эта радость почтой и не откладывая дело в долгий ящик в тот же вечер я с товарищем установил компрессор на автомобиль, заняло это у нас примерно 4 часа, было бы быстрей, если бы не пришлось колхозить регулировку относительно натяжного ремня, что бы компрессор стоял соосно с остальными агрегатами. Машина вроде поехала, но не так, как я ожидал от 120 лосей. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн. Был Куплен Январь 7.2 за 7т.р. и найден настройщик за 12т.р. В ходе настройки выяснилось, что нельзя крутить двигатель выше 6000 об/мин. Произошел перегрев большого шкива и подшипники просто раскатали этот алюминевый шкив изнутри. Был куплен ремкомплект компрессора за 4т.р плюс доставка. На этом гемор не закончился. Через полгода мучений и вливания денег в эту безнадегу я все проклял и решил пойти по 4 варианту и придумать и собрать себе то что именно я хочу и как я хочу. Благо эти пол года прошли не зря. За это время я Купил Инженерный Январь 7.2, Широкополосную лямду и разобрался с онлайн настройкой.

С этого момента у моей машины началась эра Турбования, о чем будет рассказано чуть позже.
Сразу оговорюсь, что машину использую каждый день и по этому всегда был за здравый Тюнинг — это такой тюнинг, который улучшает какие-то характеристики автомобиля при это не ухудшая, а наоборот улучшая его повседневную эксплуатацию,
В двух словах про сегодняшнею конфигурацию, потом напишу подробней.
Поршневая сток. Турбина Garrett 1752. Ресивер и коллектор Club — Turbo, Даунпайп от Диас-Турбо, Выхлоп пока STINGER, Бустконтроллер управляется с ЭБУ, давление по передачам. Волгофорсунки, Газ Пропан.

Максимальное давление на бензине 0,6 бара, на Газу 1,2 бара. Машина Легко уезжает от Camry 2,4, Range -Roverov не турбовых и т.д. Разгон до ста при плавном трогании — по бортовому 9 секунд. Рвать машину с места не хочу, не для гонок делал -)

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударев
autospot.by

Машины ›
Chevrolet ›
Cruze Hatchback ›
Chevrolet Cruze Hatchback Мечта o swap-e

Всем привет!
Сразу скажу машина — отца, но тут буду сидеть я, поэтому блог буду вести тоже я).
История покупки
Автомобиль был желанным долгое время и поэтому придя в салон, весной 12-го, сразу было известно: какую комплектацию и цвет нужно, но увы таковой не было и естественно авто пришлось заказывать. Cruze пришел летом в начале июля, ( к сожалению описать процесс принятия авто не могу т.к. был на телешоу «Самый умный») но с самого первого взгляда я просто влюбился в крузяку:) и естественно немного покатался на нем. После kia spectra конечно разница огромна начиная от динамики и управляемости заканчивая музыкой и комфортом. В общем покупкой отца остался доволен:D.
О крузе
Каждое лето пробег до Москвы и обратно ~1.5к км.,
Особых изменений в авто не предвидится т.к. опять таки машина не моя).
Из планов
замена головы — сделанно
установка мелких китайских плюшек) — в процессе

Что касается названия то как только машина полностью перейдёт в мои руки( если это вообще произойдёт))) то в планах свап!