Твитеры в Лада веста

Содержание

Багажник Лада Веста SW Кросс

Лада Веста СВ Кросс самый вместительный автомобиль этого семейства, он отлично подойдет для любителей выбраться на природу большой компанией. Багажник модели имеет внушительные объемы, кроме того, в нем также присутствуют множество ниш, в которых можно хранить инструменты и прочие принадлежности.
Открыть багажное отделение лада веста кросс можно тремя разными способами: из салона, нажав специальную кнопку, с помощью дистанционного ключа управления, а также кнопкой, которая расположена не посредственно на крышке багажника. Напомним, что на первых автомобилях Лада Веста не было возможности получить доступ к багажному отсеку, стоя непосредственно у его дверцы и не используя при этом ключ автомобиля. Крышка багажника удерживается заводскими газовыми упорами, что обеспечивает комфортное использование и долговечный срок службы механизма.

Лада Веста в исполнении Кросс: какой реальный объем в литрах у багажника

Для автомобилей в кузове универсал объем багажника считается важным показателем состоятельности автомобиля. Дело в том, что модели в таком кузове чаще всего выбирают люди, которые ежедневно перевозят с собой много вещей, инструментов и прочего. Чаще всего объем указывается в литрах. Для Лада Веста СВ Кросс завод-изготовитель указал следующие характеристики:

  • 480 литров в пассажирском варианте
  • 825 литров в грузовом исполнении

Грузовое исполнение подразумевает под собой убранную шторку багажного отделения, при таком подходе объем естественным образом увеличивается. Кроме того, не забывайте о возможности складывания заднего ряда сидений, при котором образуется практически ровный пол, что в свою очередь позволит перевозить крупногабаритные грузы, а в некоторых случаях еще и обеспечит спальным местом.
Также в багажнике автомобиля лада веста кросс имеется дополнительный фальшпол, который разделен на две одинаковые части. Под полом аккуратно встроены ниши для инструментов и остальных принадлежностей. Убрав эти ниши, объем багажника также увеличится, а на их месте останется фальшпол, скрывающий запасное колесо.
Рядом с запасным колесом расположен органайзер, в который также можно поместить различные инструменты и автомобильные принадлежности.

Размеры багажника в сантиметрах Лада Веста версия кросс

Измерения багажника в литрах не всегда понятны для восприятия реальных размеров, поэтому прибегают к замерам с помощью рулетки и указания значений в сантиметрах. Такой подход не оставит вопросов без ответа даже у самых любознательных автолюбителей. При измерении багажного отделения веста кросс рулеткой были получены следующие значения:

  1. Глубина от заднего ряда сидений до пластиковой накладки у края — 93 см.
  2. Глубина от верхней точки сидений (перпендикулярно) до края багажника — 70 см.
  3. Глубина до передних сидений (при сложенных сиденьях заднего ряда) — 170 см.
  4. Ширина багажника до колесной арки — 120 см.
  5. Ширина в колесной арке — 98 см.
  6. Размер проема — 100 см.
  7. Высота проема — 86 см.
  8. Высота проема от дополнительного фальшпола до крыши автомобиля (минуя шторку) — 70 см.

Кроме дополнительных ниш встроенных в пол, в кросс версии автомобиля также имеются в наличии боковые ниши, оборудованные сетками, крючками и специальными удерживающими устройствами для емкостей с технической жидкостью.

Lada Vesta SW AMT ›
Logbook ›
Покупка и установка багажника Евродеталь

С праздником Всех !
Решил поставить себе багажник дуги на крышу.
После анализа цен на багажники на Весту SW по цене выбрал багажник от Евродеталь. До этого на Солярисе был багажник от фирмы Атлант. Качество устраивает, цена нет. На Весту багажник от Atlant стоит 6500 р., багажник от Евродетали 3580 р.
Коды для заказа : крепеж багажника ED2112F 2 243 ₽, дуги ED7010A 1 339 ₽. Я выбрал вариант с замком и аэродинамическими дугами. Длина дуг 110 см.
Сегодня установил багажник на крышу.
Крепление зацепляется(держится) за дугу только с одной стороны, с другой стороны только прижим идет . Стягивается одним болтом . Само крепление завалено к центру крыши, если ставить крепление ближе к лобовому стеклу, то поперечина не ложится на второе крепление . Пришлось сдвинуть дальше от лобового стекла, получилось в аккурат после заглушки под штатный болт крепления.
Крутить болты шестигранником из комплекта не удобно, места мало, приходится часто переставлять . Лучше взять отвертку с шестигранной битой.

Видно как завалено крепление

Антенну не задевает

Сечение дуги. Заглушка с фиксацией, не должна потеряться. На Атланте потерял одну заглушку, там она на трении держится.

Вид на собранный багажник
Крепление закрывается на ключ. Боковые крепления все равно смещены в центр, видимо конструктивная особенность рейлингов Весты, данные крепления этого не учитывают.
Снизу заглушки не стал ставить, торопился, может из-за этого багажник «свистит» при движении. При движении багажник «свистит», причем начиная со скорости 60 км.
По грузоподьемности . Макс. допустимая масса 70 кг. В инструкции на машину вычитал, что на рейлинги можно вешать до 50 кг. Перевез сегодня 10-ть 3-x метровых сырых досок толщина дюйм ширина 105 мм. Передняя дуга немного прогнулась под весом. Доставил груз до места, в целом багажник держит нагрузку, главное не перегружать его.
Выводы: цена, качество хорошо . Снимать и ставить багажник нужно его развинчивать, что не удобно. Внешне не портит вид машины, со свистом буду разбираться, надо поставить заглушки.

Самостоятельная установка твитеров в Лада Веста

    Содержание

  • Твитеры
  • Где купить?
  • Установка
    • Снимаем обивку передней двери Весты
    • Установка твитера

    Хорошая акустика в авто – мечта не только истинных меломанов, но и простых владельцев Весты и других моделей. Обычно все начинается с установки новой магнитолы, продолжается заменой штатной акустики, подбором усилителя и сабвуфера. Тем не менее, многие совершенно незаслуженно забывают о так называемых «пищалках». А ведь без них создать полноценную звуковую картину решительно невозможно!

    Твитеры

    Так называются высокочастотные динамики, которые необходимы для проигрывания высоких частот. Твитеры в Лада Веста не только положительно сказываются на качестве звука, но и делают звуковую картину более насыщенной.

    С завода твитеры в Ладу Весту устанавливаются, но только в топовые комплектации Comfort Multimedia и Luxe Multimedia, что, впрочем, неудивительно, так как данная акустика обычно имеется в дорогих версиях, где звучанию уделяется самое пристальное внимание.

    Заводские твитеры есть только в топовых версиях

    Тем не менее, отсутствие таких компонентов совершенно не останавливает владельцев седана, которые устанавливают пищалки в Лада Веста самостоятельно.

    Где купить?

    Если вы живете в крупном городе и не слишком хорошо ориентируетесь в таких вопросах, проще всего отправиться в большой магазин автомобильной акустики и выбрать твитеры для Весты именно там. Не лишним будет и проконсультироваться у продавца, который сможет порекомендовать оптимальный вариант.

    Однако многие либо не имеют возможности отправиться в большой магазин, либо изначально знают, что им необходимо. В таком случае разумнее всего будет заказать товар через интернет. Некоторые пользуются Алиэкспресс, так как там акустику можно найти дешевле, однако далеко не всех устраивает длительная доставка, а потому порой гораздо проще заплатить немного больше, и купить все в российском интернет-магазине.


    Относительно стоимости, то она зависит от многих факторов, в том числе от престижа производителя, мощности, чувствительности, сопротивления и прочих характеристик. В целом разбег по стоимости очень большой – от нескольких сотен, до нескольких десятков тысяч рублей.

    В таблице представлены некоторые варианты твитеров для Лада Веста с указанием производителя, модели и некоторых характеристик:

    Бренд

    Модель Артикул Номинальная мощность (Вт) Максимальная мощность (Вт)

    Цена (руб.)

    ARIA

    TL30-66 4376 20 500
    Ural AS-C0114 1886 70

    590

    Airtone Audio

    ART-S25T 6423 50 990
    KICX ND-25S 3399 70 140

    1900

    Ural

    AS-W1625K 3223 90 1950
    Dynamic State NT-7.2 NEO Series 6553 40 150

    2100

    Focal

    Integration TIS 1.5 Tweeter 5650 15 100 2990
    CDT DRT-26 2776 10 100

    11200

    CDT

    ES-1200iScw 5769 50 100

    22500

    Что касается штатных высокочастотных динамиков Лада Веста, то их можно найти по артикулу 281489095r.

    Как видно, ассортимент продукции впечатляет, а ведь представленные в таблице позиции – только очень небольшая часть товаров.

    Помимо самого твитера, необходимо приобрести также клеммы для врезания в заводскую проводку Весты или специальный переходник.

    Установка

    Во многих авто, где нет предусмотренного места под твитер, его обычно ставят в обивку передних стоек. Однако это весьма и весьма трудоемкий процесс, ведь приходится вырезать отверстия под динамики, шпаклевать и т. д.

    Благо, установка твитеров в Лада Веста гораздо проще – обычно владельцы ставят их в заводские уголки – в салоне, напротив боковых зеркал. Это позволяет не портить интерьер и значительно упрощает работу. Минусом такого варианта является необходимость покупать пищалки, диаметр которых подойдет под указанный уголок.

    Снимаем обивку передней двери Весты

    Изначально потребуется снять пластиковые уголки, а также обивки передних дверей. Перед стартом работ, необходимо приготовить некоторые инструменты – насадку Torx 20 с трещоткой и пластиковую лопатку для снятия ручек и т. п. компонентов. Если лопатки не имеется, можно использовать нож либо тонкую отвертку, накрывая острый край тканью.

    Инструменты для работы

    Сперва снимается пластиковый треугольник, в который дальше и будет ставиться твитер. Он держится на одной клипсе и паре направляющих. Нужно поддеть элемент сверху, отщелкнуть и снять.

    Под ним будет штекер (провода идут на зеркало), который нужно разъединить.

    Когда треугольник демонтирован, нужно снять плафон подсветки, который находится снизу дверной карты. Он поддевается сбоку, вынимается, и отсоединяются идущие к нему провода.

    Плафон в двери Лада Веста

    Далее снизу необходимо вывернуть 3 винта, которыми прикручена обшивка.

    Три болта снизу дверной карты

    Еще один винт выкручивается с наружного торца двери – он располагается вверху, недалеко от стекла. Сам винт прикрыт пластиковой заглушкой, которую предварительно нужно снять.

    Далее наступает черед внутренней ручки, сблокированной с клавишами стеклоподъемников, зеркал и центрального замка. В первую очередь, нужно выкрутить винт, что располагается внутри самой ручки.

    Болт в ручке Весты

    Далее весь элемент необходимо поддеть сверху и вынуть, после чего отсоединить штекера. По словам владельцев седана, именно этот момент в процессе установки твитеров в Лада Веста является самым сложным, так как по неосторожности легко повредить ручку.

    Снятие всего пластикового элемента

    Затем уже откручивается винт крепления.

    Последним откручиваем болт крепления

    Когда все винты и элементы сняты, остается только отщелкнуть фиксаторы, на которых и держится дверная карта. Это делается при помощи ножа или отвертки, обернутой в ткань. Начинать рекомендуется снизу, постепенно двигаясь вверх.

    В ролике наглядно показано, как снять обивку передней двери Лада Веста

    Установка твитера

    Все готово к установке твитера вы Лада Веста

    Перед тем как установить пищалку в Лада Веста, необходимо удостовериться, что динамик оснащен конденсатором.

    Конденсатор пищалки

    Далее нужно примерить сам твитер и посмотреть, ровно ли он будет стоять, если его закрепить. В данном случае все зависит от параметров и конфигурации высокочастотного динамика.

    Сначала идет примерка

    Если он стоит криво, придется сделать для него площадку. Как показывает практика, ее проще всего сделать из термоклея.



    После того, как твитер в Лада Веста установлен, остается только подключить его непосредственно к колонкам.

    Готово — пищалки установлены

    Для этого используется либо переходник разъема динамиков, который можно купить по артикулу ZRS-AG-22, либо подключить через специальные клеммы. Цена переходника невелика и составляет около 150 руб.

    Купить его можно в интернет-магазинах, например, по адресу:

  1. http://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/perehodnik-dlja-kolonok-lada-vesta-zrs-ag-22.html – 150 руб.

Выбор переходника для подключения твитеров к динамикам в Лада Веста предпочтительнее, так как это позволяет отказаться от разрезания проводов.

После установки пищалки, дверь собирается в обратном порядке. Работы с второй дверью осуществляются аналогично.

Покупка и установка твитеров в Лада Веста позволит существенно улучшить качество звучания музыки. Однако стоит понимать, что пищалки ставят, как правило, в последнюю очередь, после того, как заменена акустика, магнитола, сделана шумоизоляция и т. д.

Lada Vesta 1,8 АМТ Сhocolate ›
Logbook ›
твитеры в штатные места Vesta

Доброго времени суток!
Уважаемые подписчики и гости!

Ну что же, я думал, что смогу ездить со штатной акустикой, хотя бы какое-то время)) Но нет, уши не обманешь, хоть, и штатные динамики вполне себе достойные, хотя многие поспорят, но все, всегда относительно, я их 40 часов по грел, как полагается, и они вполне выдают свои частоты, без фанатизма конечно!
Ну да ладно, дело-то в том, что я решил немного расширить звучание твитерами и сабиком.
Начал собирать компоненты по магазинам и авторынку,

сами твитеры взял Ураловские, кабель RCA от ORIS, предохранитель на 100А в колбе, ну а силового у меня предостаточно валяется))) (Кстати, кому нужен 35мм2 кабель, у меня есть куски по 6м, продам недорого) Ну и саб с кондером и усилком у меня уже валяются.
Но вот незадача, не могу найти Mini ISO для штатной головы, все объездил в округе, прийдетс заказывать с поднебесной.
Ну решил, раз нет ISO, подключу пока твитеры. Об этом уже много написали другие, так что вкратце расскажу:
Разобрал твитеры, проверить наличие конденсатора

Снял уголок

После примерки, решил, что родная сеточка на твитере просто мешает, и выдрал ее)))

Прижал к месту струбциной

А дальше, гуляю по гаражу, и думаю, как же закрепить, все постоянно термоклеем заливают, а мне как-то не хотелось, а упаковка с силиконовыми палочками так и манит… а фиг с ним, то же на термоклей прилеплю))))

А далее разбор дверных карт… на самом деле все легко и просто, только вот с модулем стеклоподъемников провозился…ничего не сломал)))

Далее подключение, я за ранее купил клеммы, которые врезаются в изоляцию, что бы не резать заводскую проводку. Все очень просто, вставил, защелкнул)))

Ну и собираем все на место))

Оооо дааа, ОБЪЕМ…хоть какой-то)))
Звук реально стал приятный и объемный, вот только сабиика не хватает, но это уже в следующем бж)))

В общем, всем доволен, машинка огонь, звук стал лучше))
Всем спасибо, и удачи на дорогах!

Лада Веста СВ Кросс цвет Карфаген — фото и видео

«Карфаген должен быть разрушен!» (Плутарх)

Всего 2 месяца назад стартовали продажи новинки отечественного автопрома — универсала LADA VESTA Cross SW, но автомобиль уже успел завоевать настоящую популярность в России. Не побоюсь сказать, что на АвтоВАЗе наконец то взялись за дело и выпустили что-то действительно стоящее. Особое внимание хочется уделить цветам кузова Веста, которые выглядят очень стильно и не попсово. Мне особенно приглянулся цвет Карфаген Лада Веста Кросс, который смотрится современно и свежо:

Карфаген иначе называется Бежевый металлик и скорее всего в ПТС автомобиля его впишут именно так. На официальном сайте LADA.ru этот цвет описывается следующим образом:

«Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения.»

Скажу сразу, цвет Карфаген на Лада Веста СВ Кросс смотрится очень интересно. В солнечный день машина играет и блестит красками. Сам цвет приближается по своему оттенку ближе к серому. Но если приглядеться, то можно увидеть всю глубину цвета. Напротив, в темное время суток или в пасмурный день Веста в цвете карфаген смотрится строго и практично. Мне хочется сравнить данный вариант окраски с настроением — в хорошую погоду он яркий и игривый, в пасмурную — строгий и серьезный.

Кстати, цвет Карфаген Лада Веста Кросс СВ один из самых дорогих. Если Вы хотите Весту в таком окрасе, то придется доплатить ко всему прочему еще 18 000 рублей. Не могу сказать, дорого это или нет, так как это дело каждого. Я бы, возможно, не стал переплачивать за этот вариант краски и купил бы универсал в другом цвете.

Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

В интернете много фото Лады Веста Кросс в цвете Карфаген. Вот часть из них:

Согласитесь, смотрится очень стильно?

Лада Веста Кросс Цвет Карфаген видео

А вот подоспел и тест-драйв Лада Веста в цвете Карфаген. Рекомендую к просмотру!

Практичность цвета Карфаген на Лада Веста Кросс

Несомненно, цвет Карфаген на Лада Веста Кросс будет востребованным и практичным. Практичность заключается прежде всего в том, что на таком цвете меньше всего заметны микроцарапины и сколы. Считается, что подобные цвета менее маркие, в отличие от черных и белых. Нет, машина мараться меньше не будет, однако грязь не будет так сильно бросаться в глаза, как на других цветах.

Но есть и минусы. Самый основной их них — сложность в подборе краски. Карфаген относится к классу серебристых эмалей, которые очень капризны к покраске и подбору. Поэтому при ремонте и окраске детали придется очень аккуратно выбирать мастеров. Да и ремонт обойдется, скорее всего, подороже, чем обычно. Но кого это волнует?

Скрытый смысл в названии цвета Карфаген Лада Веста Кросс СВ

Возможно, многим покажется странным, что в линейке цветов АвтоВАЗа присутствуют весьма странные названия. Чего только стоит цвет Баклажан, который в свое время тоже успел нашуметь. Но с Карфагеном не все так просто. Это не взятое из головы название, а разработанная маркетологами идея.

Цвет Карфаген идет в самой ТОПовой комплектации Exclusive не просто так. Идея названия заключается в том, что она зародилась благодаря крылатому выражению «Карфаген должен быть разрушен». Нет, сейчас речь не идет о каком-то уничтожении Весты. Все дело в значении выражения. А оно примерно следующее: «Упорство в отстаивании своих воззрений, несокрушимость взглядов, уверенность в своей правоте». Получается, что мы имеем некий скрытый смысл в названии цвета. Сама по себе Лада Веста новая машина. Пусть и не самая технологичная и оснащенная, но для ВАЗа это серьезный шаг вперед. Поэтому отдел маркетинга заложил и в цвет скрытый смысл. Мол мы упорно шли к этому и будем дальше отстаивать свою позицию. И мы тоже надеемся на это и ждем!

Лада Веста Кросс в цвете Карфаген отзывы

Не понимаю суть цвета Карфаген. Абсолютно обычный и просто цвет, но при этом самый дорогой из всей палитры. Взял себе Лада Веста цвет плутон. Она больше по душе мне, да и доплачивать за бесполезный пункт в прайсе не надо.

Андрей, г.Нижний Новгород

Карфаген просто бомба! Взяли с мужем универсальчик Веста в таком цветовом решении. Очень понравилось. Выглядит не скучно, как говорили многие наши знакомые. Хотя изначально думали брать ладу весту св в цвете фантом… но не удалось. Так что рекомендую.

Ирина, г.Москва

Заказал на январь следующего года Весту в цвете Карфаген. Больше всего цвет понравился. Не могу объяснить почему, так как это дело вкусовщины.

Павел, г.Новосибирск.

Производитель предлагает на выбор десять различных цветов машины. С девятью из них многие уже знакомы по универсалу веста кросс, цвета машин одинаковые, но вот десятый оттенок кардинально отличается от остальных – это LadaVestaCross SW оранжевого окраса, который называется Марс. Каждый оттенок имеет свой код, которые представлены в таблице:

Краска Код
Темно-синяя — Блюз 492
Оранжевая — Марс 130
Красная — Сердолик 195
Серая – Плутон 608
Серебристая – Платиновая 691
Коричневая — Ангкор 246
Серо-бежевая — Карфаген 247
Серо-голубая — Фантом 496
Черная 676
Белая – Ледниковая 221

Для автомобилей лада веста кросс — цвета которых черная жемчужина и ледниковый, не предусмотрена доплата, так как эти оттенки не металлизированные. За все остальные придется доплатить еще 18 тысяч.

Лада веста св кросс 2018 карфаген – описание оттенка

Этот оттенок не только стильный, но и элегантный. За счет особого отлива автомобиль выглядит свежим, современным, необычным, притягивает взгляды. Karfagen является серо-бежевым тоном, его часто называют бежевым металликом, многие уверены, что так и будет записан оттенок в паспорте транспортного средства.
Представители компании утверждают, что при выборе Karfagen отлично подойдет спокойным, уравновешенным людям, которые любят роскошь и красоту.

Производитель называет этот оттенок наиболее светлым и практичным, именно такой автомобиль максимально передает настроение. Естественно, все машины такого тона – металлизированные, за что придется дополнительно заплатить, однако именно этот оттенок требует еще и дополнительной доплаты.
Найти автомобиль можно у официальных дилеров, а подробнее рассмотреть цвет предлагается на фотографиях в сети. Часто возникает вопрос у тех, кто присматривает Ладу Весту цвета карфаген- почему дороже стоит именно этот оттенок? Производитель позиционирует его, как окрас категории люкс, поэтому и приходится немного доплачивать за выбор.

Плюсы и минусы цвета

Лада Веста СВ кросс карфаген будет выглядеть практично и оригинально. Грязь на автомобиле не так сильно бросается в глаза.

Главный минус этого цвета – сложно подобрать краску. Это серебристая эмаль, и она очень капризна при покрасках и подборках. Следует заранее подобрать хорошего мастера и приготовиться к тому, что выбрать подходящего цвета запчасти будет сложно.

Отзывы о цвете – мнения владельцев

«Мне не понятно, почему этот Лада Веста СВ кросс цвет карфаген стоит дороже остальных. Самый обыкновенный, не могу сказать, чтобы он чем-то сильно выделялся. Светлый, не броский. Считаю, что его дороговизна не оправдана» — Никита, г.Москва

«На нем царапины не так сильно видны. Раньше была другая машина темно-синего цвета – даже малейшая царапина от ветки дерева уже отражалась на кузове. Здесь приятно, что маленькие повреждения не бросаются в глаза» — Анатолий, г.Омск.

VestaCross SW в красном цвете – описание

Производитель назвал оттенок в честь природного камня, который отличается красноватым отливом – Serdolic, происхождению этого камня способствует вулканическая деятельность.

Русский народ ассоциировал данный камень с цветом сердца, поэтом был назван сердоликом. Эзотерики уверяют, что именно Serdolic – это камень, который олицетворяет любовь и огонь.

Автомобиль в металлизированном красном цвете говорит об энергичности, динамичности, а яркий дизайн выгодно смотрится на дорогах.

Для красного цвета используют уникальную технологию покраски. Применяются катафорезные грунты высокого качества, что позволяет увеличить адгезию (сцепление поверхностей) эмалированных деталей к металлическим элементам.

Лакокрасочное покрытие стало толще, производитель уверяет, что он сохранит свой первозданный вид не менее, чем на протяжении шести лет.

Преимущества и недостатки Serdolic

Все автомобили АВТОВАЗа всегда имели в цветовом ряде машину красного цвета, так что производитель просто не нарушил уже устоявшиеся традиции, создавая и новое транспортное средство Serdolic. Такой автомобиль не для всех, так как из-за броского цвета кажется вульгарным

Отзывы о цвете Serdolic

«Отлично выглядит на дорогах – я всегда хотела именно красную машину, оттенок Serdolic – это просто воплощение мечты. Стильный дизайн, красиво переливается на солнце, яркая. Мне очень нравится» — Алена, г. Липецк
«На мой взгляд, слишком яркий цвет. Можно было бы сделать его более спокойным, а так даже нервирует. Качество покраски прекрасное, смотрится хорошо, но я все же решил остановить свой выбор на черной жемчужине» — Игорь, г. Екатеринбург

Лада Веста СВ кросс в белом цвете

Недорогие новинки универсалы предлагаются в белом цвете. Ведь он не металлизированный, но достаточно востребованный среди покупателей.
Лада веста кросс универсал белая смотрится шикарно, многие водители предпочитают автомобили такого цвета – они практичные, строгие и солидные, менее мрачные, чем черные.

Насколько хорошо смотрится Лада Веста кросс белого цвета – фото говорят вполне отчетливо.
Производитель назвал этот оттенок ледниковым, официальный сайт характеризует его, как не металлизированный. На фоне белого кузова выгодно смотрятся черные элементы, оттеняются яркие стрелки задних ходовых огней.

Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета

У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.

Меньше привлекает внимание наличие мелких царапин, солнечные лучи не так сильно нагревают авто в жаркое время года. Подобрать эмаль для ремонта или покраски совсем не сложно, да и доплачивать ничего не придется при покупке авто.
Однако, Лада веста кросс седан белого цвета имеет и несколько минусов. В первую очередь, это необходимость в частой мойке. Особенность белого цвета заключается в том, что он очень быстро пачкается.
Сильно заметна коррозия в случае ее появления. Лада Веста св кросс – белая машина, она сразу потеряет внешний вид, если на месте маленького скола начнет портиться металл.

Отзывы о ледниковом окрасе

«Для меня не понятно зачем покупать белую машину, тем более с нашими погодами, когда постоянно то дождь, то грязь, то слякоть. Сначала рассматривал этот вариант, но потом решил окончательно отказаться от белого автомобиля. Дороже потом на мойку каждый день ездить» — Роман, г. Санкт-Петербург

«Белая машина – это классика. Покраска – на хорошем уровне, цвет – глубокий, насыщенный, меня полностью устроило. Ни разу не пожалела о том, что решила купить именно белую машину. Главное, чтоб не началась коррозия» — Антонина, г. Самара

Лада веста св кросс темно синий блюз – описание

Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.

Для Лада веста кросс, цвет блюз – это среднее между темным и светлым, он выглядит просто, скрывает в себе тысячи оттенков.
При каждой мере освещения меняются его особенности. При создании образа Лада веста св кросс блюз были применены новые эмали, а так же специализированный грунт. Он позволяет надежно защитить машину от адгезии красок и металлов.
Новые лакокрасочные покрытия продержатся долго. Производитель гарантирует шесть лет, с помощью новой технологии удалось сделать коррозию и ржавчину редким появлением.
Показатель средней толщины лакокрасочного покрытия теперь достигает 135 микрон, а это в четыре раза больше, чем на предшествующих версиях. Покрытие стало устойчивее, толще, а внешнее воздействие уже не оказывает такого влияния, как ранее.

Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы

Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.

Это пожалуй единственный недостаток данной оттенка. Что касается подбора краски и самой процедуры окрашивания – цена на эти услуги будет стандартная.
Оригинальный цвет, который отличается своей глубиной, прекрасно смотрит, хотя его и называют нейтральным.

Отзывы о машинах в цвете Blues

«Очень глубокий оттенок, я долго не мог определиться с цветом. Но когда увидел в живуюBlues, сразу понял, что именно о такой машине я и мечтал. Необычная, и в то же время, не вульгарная, стильная, привлекательная. Великолепный тон!» — Дмитрий, г. Белгород

«Для меня этот цвет немного темноват. На фотографиях в интернете мне он показался таким ярким, нестандартным. А приехала машина темная. Но в целом вполне терпимый оттенок, для тех, кто любит классику – черный серый, синий» — Василий, г. Владивосток

Лада веста св кросс цвет плутон – описание

Главная особенность – это способность краски изменять свой тон. Базовый окрас называют светло-серым, поэтому при плохом свете или когда на улице темно, автомобиль выглядит достаточно монотонным.

Если Лада веста св кросс серый плутон выедет на яркий свет, то оттенок сразу сменится. Он балансирует между темно-коричневым и оранжевым, в зависимости от действия света.

Это удивительно выглядит, производитель для описания краски использовал сравнение с полудрагоценным камнем, который привлекает внимание и притягивает взгляды.

Лада веста св кросс Плутон отличается тем, что это покрытие – хамелеон, и оно постепенно сменяет окрас от золотистого с коричневым отливом до немного синего.

Плюсы и минусы оттенка Phantom

Это покрытие, которое используется лишь некоторыми производителями машин, оно необычно выглядит, и выделяет транспортное средство среди других участников движения.

За счет базового темно-серого цвета, автомобиль нельзя назвать слишком марким, так что даже в дождь или слякоть машина сохранит свою красоту.
Минус – это сложность подборки краски для деталей в случае ремонта, да и обойдется он намного дороже, чем при починке стандартного автомобиля обычного цвета.

Отзывы об оттенке Phantom

«Классно смотрится, особенно на солнце, переливается разными цветами, блестит. Ухаживать не сложно, на мойку езжу не часто, и тем не менее, до сих пор все в восторге от нестандартного дизайна» — Кирилл, г. Новокузнецк

«Пришлось столкнуться с необходимостью подкрасить бампер – краску действительно найти очень сложно, да и стоит она дорого. Пришлось изрядно времени потратить на поиски, но конечно, сам цвет того стоит» — Рустам, г. Москва

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя. Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно.

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам.
К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.

Отзывы о LadaVestaCross в серебристом корпусе

«Ничего особенного не могу сказать – стандартная серебряная краска. Зато и цена адекватная. Найти подходящего мастера не составило труда, сразу рядом в автомобильном магазине оказалась и нужная краска. Удобная в эксплуатации, простоя в ремонте». – Максим, г. Курск

«На меня цвет платина произвел прекрасное впечатление. Как только увидела его, сразу поняла, что хочу именно такой автомобиль. Светлый, в любую погоду на нем приятно ехать, переливается корпус очень стильно».

Лада веста кросс, цвет черная жемчужина – описание

Производитель сам описывает этот цвет, отмечая его строгость, солидность. Черные автомобили всегда пользовались спросом, несмотря на времена и моду.

Именно за счет черного отлива, прекрасно смотрятся хромированные молдинги, выполненные в форме икса. Подчеркивают завершенность образа легкосплавные колесные диски.

В таком тоне очень современно выглядит Лада веста кросс, черная жемчужина на фото и в живую просто не может не понравиться.

Плюсы и минусы BlackPearl

Недостаток Лада веста кросс черная жемчужина такой же, как и у всех черных машин – необходимо бережно ухаживать за машиной, часто мыть, избегать царапин – использование традиционной мойки, или самая тонкая ветка уже могут оставить заметный след.

Кроме того, необходимо постоянно избавляться от дорожной пыли и грязи, практически, как и на белых авто.

Владельцы авто так же отмечают, что в таком цвете кузов и пластиковые обвесы у машин сливаются, не подчеркнуты линии корпуса. Не стоит забывать и о том, что черные машины очень сильно греются на солнечных лучах.
Лада веста св кросс черная жемчужина – это не металлизированный цвет, поэтому не понадобится доплачивать за него, да и при ремонте или покраске подборка покрытия не составит никакого труда. Статистика говорит о том, что на машины черного цвета спрос на рынке всегда больше, чем на транспортные средства других оттенков, особенно ярких.

Отзывы о цвете «Черная жемчужина»

«Любая царапинка, даже самая маленькая, бросается в глаза. Съездил на дачу, веткой зацепился тонкой от куста – полоса на весь корпус. НЕ советую этот цвет, лучше доплатить и взять металлик» — Артем. Г. Новгород

«Смотрится в черном цвете, как настоящий джип. Солидно очень выглядит, я полностью доволен. Такой автомобиль действительно подойдет руководителю, имеющему определенный имидж делового человека»

Angkor – новый оттенок Lada Vesta Cross

Многие видео представляют новинку от АВТОВАЗа в коричневом тоне, который носит название Ангкор.

Такому цвету чаще всего отдают предпочтение представители сильного пола, он прекрасно подходит публичным личностям, которые привыкли быть уверенными в себе, мужественными и передовыми. Владельцы LadaVestaCross в коричневом цвете – это чаще всего искренние, трудолюбивые люди.

Плюсы и минусы коричневого оттенка

Единственным минусом этого цвета является то, что некоторые называют его слегка посредственным, скучным, хотя, с другой стороны, он выделяется на дорогах своим нестандартным металлизированным отливом.

Пачкается автомобиль достаточно медленно, на нем не видно грязи и пыли так, как на других машинах. Тон нельзя назвать светлым. То он и не темный – это скорее золотая середина для тех, кто любит нейтральные расцветки.

Отзывы о коричневом цвете LadaVestaCross

«Мне нравится то, что автомобиль не сильно нагревается на солнце, даже в летнее время. Цвет оптимальный – не маркий, не темный и не мрачный. Прекрасно выглядит на дорогах – таких машин не много, так что привлекает внимание» — Сергей, г. Ростов-На-Дону.

«Для меня не понятен этот оттенок – машина должна быть контрастной, яркой или солидной – черной или белой. Но коричневый оттенок для покраски кузова – это на гурмана». – Станислав, г. Пермь

Лада веста св кросс — цвет марс – описание

Это новый оттенок, который производитель подготовил специально для LadaVestaCross.
Теплый, солнечный оранжевый тон, идеально подходит для кроссовера, придает ему оригинальности, выделяет на дорогах среди других участников движения.

Чтобы понять, как выглядит лада веста св кросс марс, реальные фото достаточно посмотреть на просторах сети.

Плюсы и минусы оттенка «Марс»

Минусов у этого цвета практически нет. Он подойдет амбициозным, современным людям, с активной жизненной позицией и четкими целями. Яркий, быстрый, комфортабельный автомобиль Лада веста св кросс марс – это модный выбор.
На покрытии не слишком выделяются царапины, пыль и грязь, а металлизированная краска переливается на солнце.

Отзывы о цвете «Марс»

» Недавно принял решение купить Лада веста св кросс цвет марс – фото понравились, характеристики тоже. Не жалею – цвет действительно яркий, современный, смотрится прекрасно на дорогах, и главное, совсем не маркий!» — Артур, г.Ектеринбург

«Я не считаю, что такой оттенок подойдет для деловых людей. Машина должна быть более сдержанной, хотя для молодежи это вариант прекрасный. Хотя здесь дело вкуса каждого»

Вывод

Все цвета LadaVestaCross особенны по-своему, большая часть оттенков металлизированные, и требуют доплаты. Стоит отметить, что улучшенные компоненты лакокрасочного покрытия и утолщение слоя нанесения позволяет говорить о повышенной прочности. Производитель гарантирует, что минимум шесть лет автомобиль будет выглядеть, как новый.
Среди цветовой гаммы каждый сможет найти для себя LadaVestaCross по своему вкусу. Есть и яркие оттенки, и солидные, классика и даже нестандартный цвет хамелеон.