УАЗ 31514 хантер

Уаз буханка 2206 UAZ 452

Если Вам необходим автомобиль, который способен не только перемещаться по местности, с отсутствующей дорогой, но и везти при этом большое количество груза и еще несколько людей, то лучше автомобиля, чем УАЗ вагонной компановки Вам не найти.

Эта модель УАЗ уходит своими корнями в уже далекий 1950год. Форма кузова с тех пор не изменилась и эти обводы знакомы каждому с детства. В штатном исполнении «буханка» способна на многое, но можно значительно доработать ее, в результате мы получаем универсальный автомобиль, который способен преодолевать самые тяжелые дорожные условия играючи.

В эту комплектацию входят — силовой обвес, который включает в себя передний, задний бампера и багажник. Это навесное оборудования защитит кузов автомобиля от соприкосновения с препятствиями во время движения автомобиля. На переднем бампере смонтирована лебедка, при помощи которой можно преодолеть самые трудные и непроходимые участки, салон переоборудован — установлены более комфортабельные сидения. Теперь стало возможным перемещаться на большие расстояния с большим комфортом, причем салон легко трансформируется в удобные спальные места.

Кузов поднят над рамой, и установленны колеса большего размера, чем штатные, со специальным, внедорожным рисунком, марка BF Goodrich MT. Это позволило еще больше улучшить проходимость «буханки». Помимо этого установлен «стандартный набор» для автомобиля «направлений», это шноркель, рулевой демпфер, защита рулевых тяг, сапуны трансмисии выведены в подкапотное пространство.

Для того, чтобы повысить комфорт автомобиля был установлен воздушный отопитель фирмы «Webasto», а для сохранения тепла в салоне установлена теплошумоизоляция, теперь внутри автомобиля стало значительно тише во время движения. Пол отделал листами рифленого аллюминия, это позвоялет легче мыть и чистить салон. На крыше установлен большой «охотничий» люк — обязательный атрибут подобных автомобилей.

Возможно дооборудование автомобиля DVD проигрывателем с потолочным монитором, это скрасит долгие часы дороги для пассажиров.

И, наконец, камуфляжная, защитная раскраска позволит Вам всегда быть в центре внимания на дороге и придает еще большую милитаристическую составляющую этому автомобилю.

Мы, более, чем уверены в том, что если Вы преобразите Вашу буханку в УАЗ «Буханка» Охотник, то завидовать Вам будут не только на дороге, но и вне ее!

Цены устанавливаемого оборудования, которое входит в указанную комплектацию:

Наименование Стоимость
Бампер задний силовой «РИФ» 31100 руб.
Бампер передний силовой «РИФ» 23600 руб.
Комплект колес 33×12,5 R15 BF Goodrich M/T (5 шт.) 52000 руб.
Шноркель (внешний воздухозаборник) 8800 руб.
Экспедиционный багажник 33500 руб.
Защита рулевых тяг «РИФ» 7700 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 9400 руб.
Демпфер на рулевую тягу 12700 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 43700 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 12100 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 29100 руб.
Реечный домкрат 5600 руб.
Окраска — камуфляж 69000 руб.
Салон — «Охотник» 38500 руб.
Общая стоимость:* 513900 руб.

*Указанные стоимости являются ориентировочными, точную стоимость Вы можете узнать у наших менеджеров.

В продаже есть Буханки без тюнинга

ГаражЪ 4х4 ›
Блог ›
Тюнинг Уаз «буханка» для охоты и рыбалки.

Автомобиль Уаз буханка 2016 года выпуска, попал в наш тюнинг-центр сразу после выезда из автосалона. Клиентом был поставлен ряд задач по доработке серийной модели уаза, а именно:
Обеспечить комфорт водителя и пассажиров при передвижении на дальние расстояния по любому типу покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или тяжелое бездорожье;
Внедрить системы автономного обогрева, освещения, радиосвязи и мультимедиа, которые позволят безопасно и комфортно проводить время на длительных стоянках в местах отдаленных от цивилизации;
Повысить внедорожные качества автомобиля и увеличить «запас хода» автомобиля;
Максимально защитить кузов Уаза от возможных повреждений при передвижении по лесным массивам и пересеченной местности;
Учитывая низкую коррозионную устойчивость металла кузовных элементов и качество материалов отделки салона – выполнить обшивку салона стойким к коррозии и истиранию материалом.
Проанализировав поставленные задачи и учтя многолетний опыт по тюнингу автомбилей УАЗ буханка, был составлен план подготовки автомобиля и мастера приступили к кропотливому процессу тюнинга. Итогом работы по тюнингу Уаз буханка стал автомобиль представленный на фотографиях:

В список доработок и изменений вошли следующие элементы, узлы и агрегаты:
Усиленная подвеска РИФ (рессоры и амортизаторы)
Проставки кузова 100мм
Задние дисковые тормоза производства г. Ульяновск
Подрезка кузова Усиление(обварка) кузова металлическим профилем
Перенос сидений в салоне
Силовые пороги ГаражЪ4х4
Передний силовой бампер с кенгурином РИФ
Задний силовой бампер с местом под лебедку, фаркоп и калиткой под запасное колесо
Лебедка в передний бампер ComeUp 12.5 rs
Лебедка в задний бампер ComeUp 9.5 rs
Дополнительный топливный бак в задний свес 90л.
Экспедиционный багажник на крыше
Дополнительные светодиодные фары Aurora на багажнике
Дополнительные светдиодные фары на переднем бампере
Головные светодиодные фары 7″
Зимние шипованные шины Goodyear WRANGLER DURATRAC LT 315/75 r16
Летние грязевые шины SIMEX JungleTrekker2. 34X11.5 R16
Пониженные ГП 5,13
Понижение РК 2,9
Прошивка ЭБУ от 4х4Centre
Пневмоблокировки СПРУТ в обоих мостах
Усиленные полуоси от Val-Racing
Пневмосистема Беркут SA06
Отопитель салона Webasto
Обшивка салона алюминием
Потолочный монитор 17″, акустика с усилителем
Радиостанция
Шноркель
Откидной охотничий люк
Окраска защитным покрытием Raptor в камуфляж
Сдвижные окна салона с тонировкой
Тент-полог маркиза
Дополнительный складной столик салона

Все изменения официально зарегистрированы в ГИБДД с внесением соответствующих пометок в ПТС и СОР автомобиля.

UAZ Hunter – рамный мостовой отечественный внедорожник. С 2003 года выпускается на Ульяновском автомобильном заводе. Отличается высоким показателем проходимости, практичностью, не высокой ценой и грубым внешним видом. Джип предназначен для эксплуатации в сложных условиях. С легкостью преодолеет любое бездорожье.

УАЗ Хантер соответствует современным тенденциям и требованиям. Его оснащение продумано до мелочей и позволяет ездить даже по пересеченной местности. Ходовая система и двигатель усиленны. Благодаря этому авто хорошо переносит любые нагрузки. Выбирая данный внедорожник необходимо обратить внимание и на его слабые места. Их немного, но они есть. О достоинствах и недостатках внедорожника поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Силовые агрегаты: бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 128 л.с., дизельные 2,2 и 2,4 л, 86, 114, 92 л.с.;
  • Дорожный просвет – 21 см;
  • Тип топлива: бензин с октановым числом не менее 92, ДТ;
  • Трансмиссия: механическая коробка передач, 5-ступенчатая, привод постоянный задний;
  • Максимальный показатель скорости: бензиновый агрегат — 130, дизельные – 120 км/час;
  • Расход топлива: бензиновый мотор — 13,1, дизельный – 10,2 л на 100 км;
  • Объем бака: 72 л.

Достоинства и преимущества Хантера

Отечественный производитель, разрабатывая джип, учел недочеты, которые были допущены в предыдущих моделях. Он провел колоссальную работу над своими ошибками и предложил автолюбителям внедорожник, обладающий рядом достоинств. Среди основных выделяют:

  1. Комфортабельность и практичность салона;
  2. Качественная оплетка на руле и рычаге переключения передач;
  3. Просторное и вместительное багажное отделение;
  4. Дизельный мотор экономичный и экологичный;
  5. Надежная трансмиссия;
  6. Хорошее сцепление с дорогой;
  7. Полный привод;
  8. Высокий клиренс;
  9. Подвеска пружинная и оснащена стабилизаторами;
  10. Отличная проходимость.

Слабые места UAZ Hunter

  • Кузов;
  • Рама;
  • Салон;
  • Бензиновый мотор;
  • Дизельные силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Кузов

У кузова много слабых мест. К основным относят:

  • Металл. Он сильно ржавеет. Причина проблемы в том, что лакокрасочное покрытие наносилось на голый металл. Избежать его порчи поможет дополнительная обработка антикоррозийным средством;
  • Карданы. Закручены они достаточно плохо, а иногда и вовсе нет. В итоге между дверью и кузовом образуются зазоры. Через них вполне может пройти котенок;
  • Печка и рамки стекол дверей. Последнии неплотно прилегают. Во время дождя, таяния снега через эти отверстия в салон попадает вода.

Приобретая детали, необходимо быть крайне внимательным. Качество новой запчасти может быть в разы хуже старой. Она быстро придется в непригодность. Поэтому если есть возможность, то лучше починить старую и дальше ее использоваться.

Рама

Рама – больная тема машины. Изначально у владельцев претензий к ней нет. Но при выставлении развала-схождения, она преподносит неожиданный сюрприз. Кривизна рамы по диагонали составляет более 25 см. В итоге выполнить задуманное будет крайне сложно. Возникают сомнения по поводу контроля качества производства и компетентности мастеров.

Осмотр подержанного УАЗ Хантера необходимо начинать с состояния рамы. На ней, как правило, есть трещины и ржавчина. Номер читается плохо.

Салон

Недочеты есть и в салоне. Связаны они с качеством комплектующих, которые производятся в Китае. Они портят работу дизайнеров и инженеров. После рейстайлинга ситуация немного изменилась и вид салона стал лучше. Его можно сравнить со средней иномарочкой.

Шумоизоляция авто слабая. Несмотря на то, что салон проклеен абсолютно весь, на полу слой алюминия, шумки и дерматина сверху, а провода в панели завернуты в поролон, на скорости 100 км в час слушать музыку и вести беседу крайне сложно. Шум от работ колес и прочий доставляет массу неудобств водителю. Устранить проблему поможет доработка салона.

Вентиляция не полноценная. Поэтому окна постоянно запотевают. Особенно в летнее время года, когда нет необходимости включать печку. Кроме этого, в авто не предусмотрены боковые воздуховоды. Центральные полноценно не справляются со своей задачей.

Бензиновый мотор

Главная слабость транспортного средства – силовые агрегаты. Особенно те, которые установлены на заводе. Бензиновая версия не уместна для двухтонного авто. Такой мотор совершенно ему не подходит. Изначально его использовали для Волги. Позже доработали, увеличили объем, изменили фазы газораспределения и дроссельные узлы. Несмотря на то, что крутящийся момент стал больше, двигатель поджигает сцепление.

Кроме этого, его мощность мала для тяжелого внедорожника. С ним не стоит ждать хорошей динамики от Хантера. Расход топлива неоправданно высокий.

Дизельные агрегаты

Линейка дизельных установок представлена ЗМЗ 514 и IVEKO F1A. Первый вариант мотора не надежен в работе. Многие его моменты не доведены до ума. Если сравнить с бензиновым мотором, то крутящийся момент больше. Но динамика, такая же слабая. Езда при скорости 90 км в час комфортна. Дальше внедорожник перестает разгоняться. Обгон делать крайне опасно.

IVEKO F1A по многим характеристикам схож с предыдущим вариантом двигателя. Существенное их отличие в надежности. Второй по качеству намного лучше. Главное достоинство – расход топлива. Он небольшой. Слабое место – динамика и разгон. Рекордов скорости не приходится ждать. Так как его мощности недостаточно для такого джипа.

Трансмиссия

Трансмиссия в процессе эксплуатации преподносит неприятные сюрпризы. На скорости она издает нехарактерный звук – вой. Коробка передач переключается туго. В новых моделях авто установлены устройства корейского производства. Шума от них меньше. Раздатка с электроприводом часто глючит.

Ходовка

В авто установлены мосты спайсер. Уязвимое их место шкворневой узел. Первые проблемы с ним возникают при достаточно маленьких пробегах – 25-40 тысяч км. Он начинает люфтить. Также быстро страдает жестяная крышка. Ее легко можно погнуть.

Если установить колеса с большим диаметром, то ступицы и полуоси откажут. Такая же ситуация может произойти, когда изменится сила сцепления с дорогой. Во время езды грязь профиль гребет перед собой. Выполнить ремонт моста сложно, в некоторых случаях лучше заменить его на новый.

Недочет переднего моста в том, что после отрыва поперечной тяги устройство уходит в сторону. Местные умельцы решают проблему просто. Они его варят и усиливают место, где к раме крепятся косынки. Часто необходимо менять резинки в маятниковых шарнирах. Если этого не делать, то авто начнет «болтаться».

Возникают проблемы с пружинами. Они лопаются по пересеченке. После чего выходит из строя и шкворня пластиковые скорлупки. Необходима их замена на подшипники. В противном случае колеса станут «домиком».

Рулевая представлена редуктором с гидроусилителем. По отзывам владельцев, руль неудобный в управлении и ватный. Определить его положение по центру сложно. На ходу требуется его подруливание. Причем проблема актуальна не только для б/у UAZ Hunter, но и нового.

Качество работы тормозной системы оставляет желать лучшего. Эффективность дисковых устройств спереди и барабанных сзади низкая. Чтобы остановить джип, необходимо приложить много усилий.

Основные недостатки УАЗ Хантер

  1. Не комфортно находится на заднем сиденье. Сильно чувствуется тряска;
  2. Крепление запаски на задней двери слабое. Быстро расшатывается;
  3. Низкое качество сборки;
  4. Отсутствует блокировка дифференциалов;
  5. Плохо откалиброван датчик давления масла;
  6. Запчасти низкого качества;
  7. Большой расход топлива.

Вывод.

UAZ Hunter – уникальный автомобиль. У него много, как плюсов, так и минусов. Даже в новом авто есть недоработки и болячки. Уровень надежности и безопасности машины низкий. Хотя в последних моделях предусмотрено современное крепление для детских кресел. Единственным весомым достоинством является стоимость. Цена полноприводного внедорожника невысокая.

Обзор новой модели УАЗ Хантер 2019 года: какие есть недостатки

В 2019 году на смену УАЗ 469 пришел УАЗ Хантер. Новая версия по виду напоминает военный внедорожник с одним существенным отличием — улучшенным дизайном в салоне.

Уникальные особенности новой модели

Внедорожник УАЗ Хантер новой модели 2019 года, согласно фото, отличается от предыдущей версии несколькими уникальными особенностями.

Внешний вид приобрел интересные черты:

  1. Новый передний бампер с пластиковыми вставками.
  2. Фары с гидрокоррекцией, которая позволяет правильно распределять световой поток.

УАЗ Хантер на стенде автосалона. Экстерьер новой модели

Изнутри изменения коснулись дизайна приборной панели и передних кресел. У последних появились точечные ремни безопасности. Руль стал маневреннее, благодаря новому гидроусилителю. Второй ряд кресел получил оснащение для крепления детских сидений.

Прочие уникальные особенности:

  • подпружиненная подвеска;
  • вентилируемые передние тормоза.

Задние барабаны оснащены системой доводки колонок.

Экстерьер

Сбоку обновленная версия осталась узнаваемой, благодаря дискам с оригинальным дизайном. От прежней модели сохранились взаимозаменяемые дверцы, детали и боковые панели. Задняя часть не изменилась.

Кузов УАЗ Хантер 2019 года новой модели, судя по фото, по-прежнему сохраняет квадратную форму средних размеров без лишнего декора. Длинная передняя часть располагается параллельно дороге. На нижней части бампера находится толстенное металлическое усиление с крюками для буксировки и противотуманные фары.

В профиле треть отведена под окна. Последние открываются обычным движением руки. Украшением кузова служит значительный волнообразный выступ, пересекающий по центру всю длину. Дополняют экстерьер пластиковые прямоугольные зеркала заднего вида и дверные ручки.

Нюанс. С каждой стороны есть отверстия для заправки бака авто.

Центральная часть закругленной по бокам крышки капота украшена небольшими выступами и воздухозаборным вырезом. Рядом находится лобовое стекло. Окна здесь располагаются перпендикулярно переднему бамперу.

Комфортная машина для своих внедорожных характеристик

Позади прилагаются обычные детали: дверь багажника с окном, габаритные вертикальные фары на стойках, чуть-чуть рельефа. Завершает экстерьер металлический обвес с поворотниками, крюками для буксировки и противотуманными огнями.

Салон

Внутренний дизайн экспедиционного внедорожника остался прежним. Он практически полностью выполнен из недорогого металла. Аудиосистема отсутствует, как и изоляция от посторонних звуков. Все-таки автомобиль предназначен для экспедиции и езды по сложному рельефу, а не по комфортным городским дорогам.

Производитель поработал над креслами. Для авто данного типа они достаточно комфортные

Кузов радует вместительностью – объем его составляет 1130 литров. При складывании задних сидений он увеличивается до 2600 литров.

Сидения по-прежнему не оснащены валиками боковой поддержки, зато перед передним пассажирским креслом находится крепкая ручка, помогающая удерживаться во время тряски по кочкам, и тонкие стойки, не мешающие обзору.

Технические характеристики

По итогам технического обзора, мотор Хантера объемом 2,7 литра выдает 210 н-м крутящегося момента и 128 лошадок.

Слабое место машины — объем расходуемого топлива. Примерно 15 литров уходит при езде в смешанном цикле. Немного меньше – 13,2 литра требуется при езде по шоссе.

Просторный салон, обзор отличный

Жесткость у вторичного вала КПП слабая. Первые 100 метров авто преодолевает за 35 секунд, максимальный реальный показатель на спидометре достигает 130 км/ч.

Прочие характеристики:

  • высота клиренса 210 мм;
  • бензобак емкостью 78 литров;
  • снаряженный вес 1769 кг;
  • 5 передач в механической коробке;
  • полный привод;
  • марка рекомендуемого производителем топлива АИ-92.

Нагрузку с мотора на 4 колеса распределяет 5-ступенчатая механика.

Что говорят владельцы

По отзывам владельцев, в характеристике нового внедорожника обозначено много положительных моментов. Это проходимость на любых дорогах в любых условиях, а также легкое управление и безопасность.

Из минусов — отсутствие шумоизоляции, магнитолы и удобных сидений. Руль и некоторые детали требуют замены после нескольких месяцев активного вождения. Чаще всего речь идет об амортизаторах, печке и тормозном цилиндре.

По снегу легок в управлении

Цена и комплектации

Цена на все комплектации внедорожника варьируется в диапазоне от 737 000 до 999 900 рублей.

Ульяновский завод выпустил в продажу 3 комплектации авто:

  1. Классик. Оснащена стальными дисками R16, подкрылками, полным приводом, буксировочной проушиной и раздаточной коробкой с механическим приводом.
  2. Трофи. Имеет расширенную комплектацию: оттенок кузова «Рашмо», легкосплавные диски, защиту КПП, рулевых тяг и раздаточной коробки.
  3. Экспедиционный. В наличии блокировка дифференциала заднего моста, двухцветная окраска и улучшенные силовые элементы.

Экспедиционный Хантер дарит чувство свободы

Каждая из комплектаций УАЗ Хантер 2019 модельного года имеет следующую цену:

  • классик — 737 000 рублей;
  • хантер экспедиция — 999 900 рублей;
  • трофи — 854 900 рублей.
  1. В качестве преимуществ новенького УАЗ Хантер 2019 года можно выделить отличные ходовые качества, проходимость, надежность, а также улучшенный, комфортабельный салон.
  2. Есть и минусы. В их числе повышенный расход топлива и быстрый износ нескольких автозапчастей.

А вы купили бы УАЗ Хантер?

Wuglusskr ›
Блог ›
панель приборов на Хантер и все УАЗы 469-го семейства

идея изготовить нормальную панель приборов на уаз родилась очень давно. 10 лет назад брат купил уаза и после недолгого просмотра предлагающихся и самодельных панелек предложил сделать на него человеческую приборку. Так и появилась эта конструкция. Задача стояла наипростейшая — сделать простую конструкцию с нормальным расположением штатных приборов и с достаточным местом под всякие плюшки-примочки.
При этом ориентировались исключительно на родные приборы и переключатели.
В итоге получилась аскетичная и удобная деталюшка, полностью закрывшая наши требования. Ну а так как остались матрицы — мы предложили эту конструкцию коллегам уазоводам.
Сейчас уже трудно, да наверно и не возможно сосчитать сколько машин тюнинговано этой приборкой. 10 лет уже «в производстве» если так сказать можно. Когда в активном, когда в практически остановленом, но двигалось. В отправках территория всей России. И пара штук на Украине. Вот и на данный момент я продолжаю их клеить по мере возможностей и времени. Хотя от прежней скорости работ остались только воспоминания. Слишком много изменилось за эти 10 лет в жизни. Теперь это скорее приевшееся оплачиваемое хобби, чем бизнес.
Панель приборов изготавливается из стеклопластика, путем выклеивания деталей в матрицах. Обтягивается кожзаменителем. Устанавливается практически без порчи родного»железа».
Есть определенные тонкости с установкой в старые уазы с двухрычажной раздаткой и старой кпп. Надо немного перегибать рычаги управления, чтоб они не задевали за центральную консоль. Что, собственно, совершенно не влияет на эргономику управления. К тому же уазоводы как правило не пугаются таких мелочей)) Уж что-что, а ломать и строить они должны уметь просто по определению))