Содержание
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
ИСТОРИЯ
Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.
Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.
Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.
СТИЛЬ
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
МОДЕЛИ
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
Годы | Модель | Код | Двигатель | Рынок | Кол-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
1979-1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6карбюратор | N/A in US | 42,996 |
1979-1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 133,955 |
1979-1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58,239 | |
1979-1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | N/A in US & AU | 33,418 (79-91) |
1980-1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | N/A in US | 20,655 |
1980-1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | US & CA only | 78,725 |
1980-1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27,014 | |
1980-1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72,733 (80-91) | |
1980-1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30,184 (80-91) | |
1981-1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11,267 | |
1985-1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | N/A in US & AU | 20,836 |
1985-1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105,422 | |
1985-1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 13,996 |
1985-1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74,017 | |
1985-1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | N/A in US | 3,680 |
1985-1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | N/A in US | |
1985-1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75,071 | |
1985-1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28,929 | |
1985-1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40,956 | |
1986-1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | US & CA Only | 13,830 |
1988-1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | N/A in US & AU | 1,251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,066 |
1990-1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | US & CA Only | 2,925 |
Всего, седаны | 818,105 | ||||
Всего, купе | 74,060 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 mm | 5020 mm | 1820 mm | 1437 mm | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 mm | 5160 mm | 1820 mm | 1441 mm | 1670 кг |
Купе | 2850 mm | 4910 mm | 1828 mm | 1406 mm | 1610 кг |
>ДВИГАТЕЛИ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
- Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
- Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
- Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
КОМФОРТ
- Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
- Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
- В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
- Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
- Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
- Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
- В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ
- Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.
ДОСТИЖЕНИЯ
В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:
- Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
- Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
- Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
- Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
- Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.
>ПРОДАЖИ
В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.
MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ
- Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
- Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
- Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
- сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.
Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».
subjag ›
Блог ›
Mercedes-Benz 560 SEC C126 Wide Body AMG
Понимающие люди называют Mercedes-Benz со 126-м кузовом самой красивой моделью этой марки за последние 40 лет.
Двухдверное, огромное купе без дверных рамок и центральной стойки построено на базе седана s класса и выглядит просто потрясающе.
Выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Впервые купе на базе седана 126-ой серии было представлено публике в 1981 году на Парижском автосалоне. Это был новый подход к созданию люксовых купе марки Mercedes, так как до этого купе традиционно выпускались на базе родстеров, например серии R107. Таким образом, размер нового купе был больше существующих до этого аналогов в модельной линейке компании Mercedes.
Серия W126 является триумфом начинающего в то время талантливого дизайнера из Италии Бруно Сакко. Отдельно хочется выразить благодарность за SEC-класс (S-класс, Е-впрыск топлива, С-купе). Именно SEC`овские купе идеально подчеркивают завораживающие формы этого великолепного кузова. Передняя часть иная нежели у седана, благодаря иному, более широкому по части радиаторной решетки капоту, все это придает большую динамику. Для авто характерно минимум хрома, ведь он уже был практически не в моде в ту пору, хотя в данном случае довольно интересное сочетание пластика и хрома, как бы в балансе. Длина составляет внушительные 491 см, что на целых 15.5 см больше чем у предшественника SLC.
Салон Mercedes SEC просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит.
Самой интересной моделью является 560 SEC, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 SEC, вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч.
Остальные, по сути «обрезанные» и «задушенные» или просто более ранние. Но несмотря на это, также не стоит забывать о них — 380 SEC, 420 SEC, 500 SEC.
Всем известная придворная AMG, одной из первых, среди тюнинговых компаний, выпустила свою доработанную версию. В том числе и известнейший WideBody Kits. Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд.
Купе на базе седанов 126-ой серии выпускались на протяжении 10 лет – с 1981 по 1992 год.
Восторг среди покупателей, вызванный появлением купе в 126-ом кузове, выразился в отличных продажах этой модели по всему миру. Многие считают эту модель лучшей для дальних поездок, возможно, поэтому именно эта модель пользуется самым большим спросом среди всех недавно снятых с производства автомобилей Mercedes. Несмотря, на то что модель не выпускается уже почти 20 лет, многие до сих пор находят в ней отличное сочетание технологических решений, управляемости и комфорта.
Cars ›
Mercedes ›
SEC-class ›
SEC-class (W126) ›
Mercedes SEC-class 560 SEC
Данный аппарат был куплен взамен седана 260SE. Очень долго искали по всей Европе, кое как нашли.
Долго искали потому как, во-первых, уже не из чего особенно выбирать, а во-вторых, потому что хотелось самую топовую комплектацию (memory-пакет, ортопедические сидушки с подкачкой, саморегулирующуюся подвеску и т.д.) и обязательным условием в виде пробега в районе 100000 км. +/-.
Машиной доволен безумно (хотя пока чувства несколько сумбурные, так как мало езжу). Не самый быстрый автомобиль, конечно, многие скажут, что 279 л.с. для такого объема мало и наверно будут правы, но это авто не для гонок (для справки разгон до сотни приблизительно 7 сек).
Хотя его стихия это не старты со светофора, а полеты по автобану. Самые непередаваемые ощущения это утопить газ в пол где-то на скорости 80-100 км/ч — главное, что бы под колесами был чистый и сухой асфальт. Она не только быстро ускоряется, но еще и ласкает ухо приятным звуком двигателя и выхлопа — из-за этого хочется нажимать еще и еще. Можно конечно ездить и медленно, особенно если опустить все стекла и открыть люк, но тогда есть проблема — практически все в потоке норовят заглянуть в салон и все подробно рассмотреть – в общем постоянно в центре внимания.
Сейчас думаю о том, как его немного улучшить — внешность очень сложно доделывать. Кузов настолько хорош, что ему не подходит не один обвес за редким исключением.
Приятные мелочи в комплектации:
-эл.сиденья с памятью
-эл.руль с памятью
-эл.люк
-эл.стекла
-эл.зеркала
-раздельный климат
-ABS
-ASR отключаемая :-))
-гидравлическая подвеска сзади
-webasto с пультом
-бортовой компьютер
-2 подушки безопасности
-штатная музыка Bose с CD и 2-мя усилителями
-круиз-контроль
-штатная сигналка
-подогрев сидушек и зеркал
-подкачка сидений
-ортопедические передние сидушки
-эл.шторка
-козырки с подсветкой
-эл.подача ремней
-двухтоновый сигнал (город/трасса)
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.
Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.
В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.
>ПРОДАЖИ
В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.
Mercedes-Benz W126
Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.
Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей. Из них 818 105 седанов (818 036 согласно данных производителя) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса.
Описание
Дизайн
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.
Модели
W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).
Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
Годы | Модель | Код | Двигатель | Рынок | Кол-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
1979—1985 | 280 S | W126.021 | M110.924 2.8L I6 карбюратор | нет данных по США | 42 996 |
1979—1985 | 280 SE | W126.022 | M110.987 2.8L I6 | нет данных по США | 133 955 |
1979—1985 | 380 SE | W126.032 | M116.963 3.8L V8 | 58 239 | |
1979—1985 | 500 SE | W126.036 | M117.963 5.0L V8 | нет данных по США и Австралии | 33 418 (79—91) |
1980—1985 | 280 SEL | W126.023 | M110.987 2.8L I6 | нет данных по США | 20 655 |
1980—1985 | 300 SD | W126.120 | OM617.951 3.0L I5 | только США и Канада | 78 725 |
1980—1985 | 380 SEL | W126.033 | M116.963 3.8L V8 | 27 014 | |
1980—1985 | 500 SEL | W126.037 | M117.963 5.0L V8 | 72 733 (80—91) | |
1980—1985 | 500 SEC | W126.044 | M117.963 5.0L V8 | 30 184 (80—91) | |
1981—1985 | 380 SEC | W126.043 | M116.963 3.8L V8 | 11 267 | |
1985—1991 | 260 SE | W126.020 | M103.941 2.6L I6 | нет данных по США и Австралии | 20 836 |
1985—1991 | 300 SE | W126.024 | M103.981 3.0L I6 | 105 422 | |
1985—1991 | 420 SE | W126.034 | M116.965 4.2L V8 | нет данных по США | 13 996 |
1985—1991 | 420 SEL | W126.035 | M116.965 4.2L V8 | 74 017 | |
1985—1991 | 420 SEC | W126.046 | M116.965 4.2L V8 | нет данных по США | 3680 |
1985—1991 | 500 SE | W126.036 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 500 SEL | W126.037 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 500 SEC | W126.044 | M117.965 5.0L V8 | нет данных по США | |
1985—1991 | 560 SEL | W126.039 | M117.968 5.6L V8 | 75 071 | |
1985—1991 | 560 SEC | W126.045 | M117.968 5.6L V8 | 28 929 | |
1985—1993 | 300 SEL | W126.025 | M103.981 3.0L I6 | 40 956 | |
1986—1987 | 300 SDL | W126.125 | OM603.961 3.0L I6 дизель | только США и Канада | 13 830 |
1988—1991 | 560 SE | W126.038 | M117.968 5.6L V8 | нет данных по США и Австралии | 1251 |
1991 | 350 SD | W126.134 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только США и Канада | 2066 |
1990—1991 | 350 SDL | W126.135 | OM603.97 3.5L I6 дизель | только США и Канада | 2925 |
Всего, седаны | 818 105 | ||||
Всего, купе | 74 060 |
Габариты и масса
Кузов | Колёсная база | Длина | Ширина | Высота | Снаряжённая масса |
---|---|---|---|---|---|
Седан (SE) | 2935 мм | 5020 мм | 1820 мм | 1437 мм | 1640 кг |
Седан (SEL) | 3070 мм | 5160 мм | 1820 мм | 1441 мм | 1670 кг |
Купе | 2850 мм | 4910 мм | 1828 мм | 1406 мм | 1610 кг |
Двигатели
Двигатель | Конфигурация | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0-100 км/ч | Максимальная скорость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые | ||||||
2.6 12V | I6 | 122 кВт (164 л. с.) | 228 Н·м | 205 км/ч | с мая 1986 | |
2.6 12V* | I6 | 118 кВт (158 л. с.) | 220 Н·м | 205 км/ч | с мая 1986 | |
2.8 12V карбюраторный | I6 | 115 кВт (154 л. с.) | 223 Н·м | 11.0 с | 200 км/ч | мая 1980—1985 |
2.8 12V инжекторный | I6 | 136 кВт (182 л. с.) | 240 Н·м | 9.1 с | 218 км/ч | мая 1980—1985 |
3.0 12V* | I6 | 132 кВт (178 л. с.) | 255 Н·м | 210 км/ч | с мая 1986 | |
3.0 12V | I6 | 132 кВт (178 л. с.) | 260 Н·м | 210 км/ч | с мая 1986 | |
3.8 16V | V8 | 160 кВт (215 л. с.) | 229 Н·м | 215 км/ч | мая 1980—1981 | |
3.8 16V | V8 | 150 кВт (201 л. с.) | 315 Н·м | 9.3 с | 205 км/ч | мая 1982—1985 |
4.2 16V* | V8 | 150 кВт (201 л. с.) | 310 Н·м | 210 км/ч | мая 1986 | |
4.2 16V | V8 | 160 кВт (215 л. с.) | 330 Н·м | 9.0 с | 218 км/ч | мая 1986 |
4.2 16V* | V8 | 165 кВт (221 л. с.) | 325 Н·м | 8.3 с | 218 км/ч | с мая 1987 |
4.2 16V | V8 | 170 кВт (228 л. с.) | 335 Н·м | 8.1 с | 222 км/ч | с мая 1987 |
5.0 16V | V8 | 164 кВт (220 л. с.) | 365 Н·м | 8.0 с | 220 км/ч | с мая 1986 |
5.0 16V | V8 | 177 кВт (237 л. с.) | 402 Н·м | 225 км/ч | мая 1980—1981 | |
5.0 16V | V8 | 170 кВт (228 л. с.) | 405 Н·м | 8.1 с | 220 км/ч | мая 1982—1985 |
5.0 16V | V8 | 180 кВт (242 л. с.) | 400 Н·м | 7.6 с | 230 км/ч | мая 1986 |
5.0 16V* | V8 | 164 кВт (220 л. с.) | 358 Н·м | 220 км/ч | мая 1986 | |
5.0 16V* | V8 | 185 кВт (249 л. с.) | 390 Н·м | 7.5 с | 230 км/ч | с мая 1987 |
5.0 16V | V8 | 195 кВт (261 л. с.) | 405 Н·м | 7.3 с | 235 км/ч | с мая 1987 |
5.6 16V* | V8 | 178 кВт (239 л. с.) | 390 Н·м | 7.6 с | 228 км/ч | мая 1986 |
5.6 16V* | V8 | 205 кВт (275 л. с.) | 430 Н·м | 7.2 с | 240 км/ч | с мая 1987 |
5.6 16V | V8 | 200 кВт (268 л. с.) | 421 Н·м | 250 км/ч | мая 1986 | |
5.6 16V RÜF | V8 | 220 кВт (295 л. с.) | 456 Н·м | 250 км/ч | с мая 1987 | |
5.6 16V ECE | V8 | 220 кВт (295 л. с.) | 455 Н·м | 6.9 с | 250 км/ч | мая 1986/87 |
Дизельные | ||||||
OM617 3.0 TD | I5 | 92 кВт (123 л. с.) | 245 Н·м | 15.0 с | 150 км/ч | мая 1980—1985 |
OM603 3.0 TD | I6 | 110 кВт (148 л. с.) | 273 Н·м | 13.0 с | 175 км/ч | мая 1986/87 |
OM603 3.5 TD | I6 | 100 кВт (134 л. с.) | 310 Н·м | 11.8 с | 155 км/ч | мая 1990/91 |
* = Версия с катализатором |
Примечания
- Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 112–113. — ISBN 3-613-02131-5.
- Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — ISBN 3-613-02052-1.
- 1 2 3 4 Mercedes-Benz S-Class, W 126 series (1979 to 1991) (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 3 мая 2017. Архивировано 3 мая 2017 года.
- W126 SE @ carfolio. Carfolio.com (22 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
- W126 SEL @ carfolio. Carfolio.com (23 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
- W126 SEC @ carfolio. Carfolio.com (3 апреля 2008). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
- All data except acceleration and top speed figures according to: Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990, vol.4. — Stuttgart : Motorbuch Verlag, 2001. — P. 112–124. — ISBN 3-613-02131-5.
- Wheels — Wheels’ COTY the real McCoy (англ.). Wheels magazine. Дата обращения 3 мая 2017. Архивировано 27 сентября 2007 года.
- Sanchez, Jesus. Mercedes Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | |||||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | |||||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | |||||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | ||||||||||||||||||||||||||||
R | W251 | |||||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | |||||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |