W126 coupe amg

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

>ДВИГАТЕЛИ

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

>ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

subjag ›
Блог ›
Mercedes-Benz 560 SEC C126 Wide Body AMG

Понимающие люди называют Mercedes-Benz со 126-м кузовом самой красивой моделью этой марки за последние 40 лет.
Двухдверное, огромное купе без дверных рамок и центральной стойки построено на базе седана s класса и выглядит просто потрясающе.

Выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Впервые купе на базе седана 126-ой серии было представлено публике в 1981 году на Парижском автосалоне. Это был новый подход к созданию люксовых купе марки Mercedes, так как до этого купе традиционно выпускались на базе родстеров, например серии R107. Таким образом, размер нового купе был больше существующих до этого аналогов в модельной линейке компании Mercedes.

Серия W126 является триумфом начинающего в то время талантливого дизайнера из Италии Бруно Сакко. Отдельно хочется выразить благодарность за SEC-класс (S-класс, Е-впрыск топлива, С-купе). Именно SEC`овские купе идеально подчеркивают завораживающие формы этого великолепного кузова. Передняя часть иная нежели у седана, благодаря иному, более широкому по части радиаторной решетки капоту, все это придает большую динамику. Для авто характерно минимум хрома, ведь он уже был практически не в моде в ту пору, хотя в данном случае довольно интересное сочетание пластика и хрома, как бы в балансе. Длина составляет внушительные 491 см, что на целых 15.5 см больше чем у предшественника SLC.

Салон Mercedes SEC просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит.
Самой интересной моделью является 560 SEC, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 SEC, вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч.

Остальные, по сути «обрезанные» и «задушенные» или просто более ранние. Но несмотря на это, также не стоит забывать о них — 380 SEC, 420 SEC, 500 SEC.
Всем известная придворная AMG, одной из первых, среди тюнинговых компаний, выпустила свою доработанную версию. В том числе и известнейший WideBody Kits. Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд.

Купе на базе седанов 126-ой серии выпускались на протяжении 10 лет – с 1981 по 1992 год.
Восторг среди покупателей, вызванный появлением купе в 126-ом кузове, выразился в отличных продажах этой модели по всему миру. Многие считают эту модель лучшей для дальних поездок, возможно, поэтому именно эта модель пользуется самым большим спросом среди всех недавно снятых с производства автомобилей Mercedes. Несмотря, на то что модель не выпускается уже почти 20 лет, многие до сих пор находят в ней отличное сочетание технологических решений, управляемости и комфорта.

Cars ›
Mercedes ›
SEC-class ›
SEC-class (W126) ›
Mercedes SEC-class 560 SEC

Данный аппарат был куплен взамен седана 260SE. Очень долго искали по всей Европе, кое как нашли.
Долго искали потому как, во-первых, уже не из чего особенно выбирать, а во-вторых, потому что хотелось самую топовую комплектацию (memory-пакет, ортопедические сидушки с подкачкой, саморегулирующуюся подвеску и т.д.) и обязательным условием в виде пробега в районе 100000 км. +/-.
Машиной доволен безумно (хотя пока чувства несколько сумбурные, так как мало езжу). Не самый быстрый автомобиль, конечно, многие скажут, что 279 л.с. для такого объема мало и наверно будут правы, но это авто не для гонок (для справки разгон до сотни приблизительно 7 сек).
Хотя его стихия это не старты со светофора, а полеты по автобану. Самые непередаваемые ощущения это утопить газ в пол где-то на скорости 80-100 км/ч — главное, что бы под колесами был чистый и сухой асфальт. Она не только быстро ускоряется, но еще и ласкает ухо приятным звуком двигателя и выхлопа — из-за этого хочется нажимать еще и еще. Можно конечно ездить и медленно, особенно если опустить все стекла и открыть люк, но тогда есть проблема — практически все в потоке норовят заглянуть в салон и все подробно рассмотреть – в общем постоянно в центре внимания.
Сейчас думаю о том, как его немного улучшить — внешность очень сложно доделывать. Кузов настолько хорош, что ему не подходит не один обвес за редким исключением.

Приятные мелочи в комплектации:
-эл.сиденья с памятью
-эл.руль с памятью
-эл.люк
-эл.стекла
-эл.зеркала
-раздельный климат
-ABS
-ASR отключаемая :-))
-гидравлическая подвеска сзади
-webasto с пультом
-бортовой компьютер
-2 подушки безопасности
-штатная музыка Bose с CD и 2-мя усилителями
-круиз-контроль
-штатная сигналка
-подогрев сидушек и зеркал
-подкачка сидений
-ортопедические передние сидушки
-эл.шторка
-козырки с подсветкой
-эл.подача ремней
-двухтоновый сигнал (город/трасса)

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

>ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

Mercedes-Benz W126

4‑дв. седан (5‑мест.)

2‑дв. купе (4‑мест.)

6‑дв. седан

Mercedes-Benz W126
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Годы производства 1979—1991 (седан)
1981—1991 (купе)
Сборка Зиндельфинген, Германия
Класс представительский
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Трансмиссия
4-скоростная автоматическая
4-скоростная механическая
5-скоростная механическая
Модификации кузова
Седан Тип кузова Купе Тип кузова Удлинённый седан Тип кузова
Массово-габаритные характеристики
Длина 4995–5160 мм
Ширина 1820 мм (V/W126)
1828 мм (C126)
Высота 1407–1446 мм
Колёсная база 2850–3075 мм
Масса 1510–1590 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч от 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Максимальная скорость от 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)
На рынке
Похожие модели BMW E23, E32, ЗИЛ-41047
Сегмент F-сегмент
Другая информация
Дизайнер Бруно Сакко
Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.

Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей. Из них 818 105 седанов (818 036 согласно данных производителя) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса.

Описание

Дизайн

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979—1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор нет данных по США 42 996
1979—1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 нет данных по США 133 955
1979—1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58 239
1979—1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 нет данных по США и Австралии 33 418 (79—91)
1980—1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 нет данных по США 20 655
1980—1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 только США и Канада 78 725
1980—1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27 014
1980—1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72 733 (80—91)
1980—1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30 184 (80—91)
1981—1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11 267
1985—1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 нет данных по США и Австралии 20 836
1985—1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105 422
1985—1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 нет данных по США 13 996
1985—1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74 017
1985—1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 нет данных по США 3680
1985—1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 нет данных по США
1985—1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75 071
1985—1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28 929
1985—1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40 956
1986—1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель только США и Канада 13 830
1988—1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 нет данных по США и Австралии 1251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель только США и Канада 2066
1990—1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель только США и Канада 2925
Всего, седаны 818 105
Всего, купе 74 060

Габариты и масса

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 мм 5020 мм 1820 мм 1437 мм 1640 кг
Седан (SEL) 3070 мм 5160 мм 1820 мм 1441 мм 1670 кг
Купе 2850 мм 4910 мм 1828 мм 1406 мм 1610 кг

Двигатели

Двигатель Конфигурация Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание
Бензиновые
2.6 12V I6 122 кВт (164 л. с.) 228 Н·м 205 км/ч с мая 1986
2.6 12V* I6 118 кВт (158 л. с.) 220 Н·м 205 км/ч с мая 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 кВт (154 л. с.) 223 Н·м 11.0 с 200 км/ч мая 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 кВт (182 л. с.) 240 Н·м 9.1 с 218 км/ч мая 1980—1985
3.0 12V* I6 132 кВт (178 л. с.) 255 Н·м 210 км/ч с мая 1986
3.0 12V I6 132 кВт (178 л. с.) 260 Н·м 210 км/ч с мая 1986
3.8 16V V8 160 кВт (215 л. с.) 229 Н·м 215 км/ч мая 1980—1981
3.8 16V V8 150 кВт (201 л. с.) 315 Н·м 9.3 с 205 км/ч мая 1982—1985
4.2 16V* V8 150 кВт (201 л. с.) 310 Н·м 210 км/ч мая 1986
4.2 16V V8 160 кВт (215 л. с.) 330 Н·м 9.0 с 218 км/ч мая 1986
4.2 16V* V8 165 кВт (221 л. с.) 325 Н·м 8.3 с 218 км/ч с мая 1987
4.2 16V V8 170 кВт (228 л. с.) 335 Н·м 8.1 с 222 км/ч с мая 1987
5.0 16V V8 164 кВт (220 л. с.) 365 Н·м 8.0 с 220 км/ч с мая 1986
5.0 16V V8 177 кВт (237 л. с.) 402 Н·м 225 км/ч мая 1980—1981
5.0 16V V8 170 кВт (228 л. с.) 405 Н·м 8.1 с 220 км/ч мая 1982—1985
5.0 16V V8 180 кВт (242 л. с.) 400 Н·м 7.6 с 230 км/ч мая 1986
5.0 16V* V8 164 кВт (220 л. с.) 358 Н·м 220 км/ч мая 1986
5.0 16V* V8 185 кВт (249 л. с.) 390 Н·м 7.5 с 230 км/ч с мая 1987
5.0 16V V8 195 кВт (261 л. с.) 405 Н·м 7.3 с 235 км/ч с мая 1987
5.6 16V* V8 178 кВт (239 л. с.) 390 Н·м 7.6 с 228 км/ч мая 1986
5.6 16V* V8 205 кВт (275 л. с.) 430 Н·м 7.2 с 240 км/ч с мая 1987
5.6 16V V8 200 кВт (268 л. с.) 421 Н·м 250 км/ч мая 1986
5.6 16V RÜF V8 220 кВт (295 л. с.) 456 Н·м 250 км/ч с мая 1987
5.6 16V ECE V8 220 кВт (295 л. с.) 455 Н·м 6.9 с 250 км/ч мая 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 кВт (123 л. с.) 245 Н·м 15.0 с 150 км/ч мая 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 кВт (148 л. с.) 273 Н·м 13.0 с 175 км/ч мая 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 кВт (134 л. с.) 310 Н·м 11.8 с 155 км/ч мая 1990/91
* = Версия с катализатором

Примечания

  1. Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 112–113. — ISBN 3-613-02131-5.
  2. Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990 (нем.). — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — ISBN 3-613-02052-1.
  3. 1 2 3 4 Mercedes-Benz S-Class, W 126 series (1979 to 1991) (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 3 мая 2017. Архивировано 3 мая 2017 года.
  4. W126 SE @ carfolio. Carfolio.com (22 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  5. W126 SEL @ carfolio. Carfolio.com (23 января 2009). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  6. W126 SEC @ carfolio. Carfolio.com (3 апреля 2008). Дата обращения 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  7. All data except acceleration and top speed figures according to: Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990, vol.4. — Stuttgart : Motorbuch Verlag, 2001. — P. 112–124. — ISBN 3-613-02131-5.
  8. Wheels — Wheels’ COTY the real McCoy (англ.). Wheels magazine. Дата обращения 3 мая 2017. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  9. Sanchez, Jesus. Mercedes Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е