Mercedes cabriolet

Mercedes-Benz CLK-класс

Mercedes-Benz CLK-класс

Общие данные

Производитель

Mercedes-Benz

Годы производства

1996—2009

Сборка

Бремен, Германия
Монтеррей, Мексика

Класс

средний

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

На рынке

Сегмент

D-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. Coupe Leicht Kurz — «лёгкое, короткое купе») — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса в кузове купе и кабриолет, выпускавшихся немецкой компанией Mercedes-Benz на базе платформ W202 и W203 C-класса с 1996 по 2009 года. Представляет собой всего два поколения автомобилей: C208/A208, представленное в 1997 году, и C209/A209, дебютировавшее в 2002 году. В системе иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz линейка транспортных средств CLK-класса позиционировалась между CL/SL и SLK-классами.

В 2009 году компания Mercedes-Benz прекратила использовать обозначение «CLK» и возвратилось к выпуску купе и кабриолетов E-класса, как это было ранее до создания серии CLK. В период между 1997 и 2008 годами было продано более 700 000 автомобилей.

История

Первое поколение (C208/A208, 1997–2002)

Основная статья: Mercedes-Benz W208

CLK-класс занял новую рыночную нишу для компании Mercedes-Benz. Первое поколение данной серии роскошных купе и кабриолетов было представлено в 1997 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса. Несмотря на то, что при производстве W208 были использованы компоненты и решения для оформления экстерьера из E-класса (W210), да и позиционировалась линейка выше чем E-класс, тем не менее основой для первого поколения CLK стала менее дорогая платформа C-класса (W202). Первоначальный модельный ряд состоял из двух вариантов: четырёхцилиндровый атмосферный CLK 200 (136 л.с. / 100 кВт) и четырёхцилиндровый с наддувом CLK 230 Kompressor 193-197 л.с. (142-145 кВт). Система безопасности автомобиля включала в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему ABS. Модели CLK серии оснащались автоматической коробкой передач (4-ступенчатой и 5-ступенчатой).

В 1997 году модифицированная версия автомобиля CLK-класса использовалась в качестве машины безопасности в Формуле-1.

Впоследствии модельный ряд расширился до CLK 200 (2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 136 л.с.), CLK 200 Kompressor (2-литровый двигатель L4, 163/192 л.с), CLK 230 Kompressor (2,3-литровый L4, 193/197 л.с.), CLK 320 (3,2-литровый двигатель V6, 218 л.с.), CLK 430 (4,2-литровый двигатель V8, 279 л.с.), а также высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG —CLK 55 AMG (5,4-литровый двигатель V8, 347 л.с.).

На рынке США была доступна модель CLK430 с пакетом Sport Package, который придавал облику автомобиля более агрессивный вид более мощного CLK55 AMG.

Mercedes-Benz C208 Mercedes-Benz C208 Mercedes-Benz A208 Mercedes-Benz A208

Производство первого поколения CLK-класса было завершено в 2002 году.

CLK55 AMG

Высокопроизводительная модификация CLK 55 AMG появилась в Европе в 2000 году. Автомобиль оснастили 5,4 литровым V8 двигателем M113 мощностью в 372 л.с. (274 кВт). Версия в кузове кабриолет была представлена в 2002 году.

CLK GTR

Основная статья: Mercedes-Benz CLK GTR

Для участия в чемпионате FIA GT 1997 года компания Mercedes-Benz совместно с подразделением Mercedes-AMG разработали Mercedes-Benz CLK GTR. Автомобиль представляет собой эксклюзивную модель, оснащённую бензиновым двигателем объёмом 6,9 л. с максимальной мощностью свыше 620 л.с., способную конкурировать в гонке «24 часа Ле-Мана». Дорожная версия этого автомобиля была выпущена ограниченным тиражом всего 26 экземпляров (20 купе и 6 родстеров).

Второе поколение (W209/C209/A209, 2002–2009)

Основная статья: Mercedes-Benz W209

Второе поколение CLK-класса (неофициально упоминается как W209, несмотря на то, что символ «W» используется только для обозначения седанов компании) было представлено в 2002 году. Как и в случае с предшественником автомобиль выпускался в кузовах купе (C209) и кабриолет (A209′). Новая модель увеличилась в габаритах на 61 мм (2,4 дюйма) в длину, 18 мм (0,7 дюйма) в ширину и 28 мм (1,1 дюйма) в высоту. Уже на момент дебюта автомобиля модельный ряд двигателей включал 3,2-литровую, 5,0-литровую и 5,5-литровую версии. Кроме того, впервые для этого класса были представлены дизельные силовые агрегаты с системой Common Rail.

Для европейского рынка автомобиль предлагался в двух вариантах исполнения: роскошный Elegance или спортивный Avantgarde. Первый придавал автомобилю элегантный внешний вид, а также облицовку из орехового дерева и полированные легкосплавные колёсные диски. Вторая линия придавала модели более спортивный вид, в отделке салона доминировали алюминиевые вставки, колёсные арки украшали более спортивные колеса. В США автомобиль поставлялся с полностью кожаным салоном и отделкой из орехового дерева в качестве базовой комплектации. Кроме того, на заказ был доступен спорт-пакет для линии Avantgarde, который обновлял интерьер автомобиля и использовал 18-дюймовые колёсные диски.

В 2002 году был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 55 AMG, который оснащался 5,5-литровым двигателем в конфигурации V8, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic, позаимствованной у S-класса. Мощность силового агрегата составляла 367 л.с. (274 кВт), крутящий момент равнялся 510 Н·м. Автомобиль сконструирован на стандартном для всего CLK-класса шасси с некоторыми модификациями от подразделения Mercedes-AMG (иные пружины, клапана и втулки).

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209). В это же время высокопроизводительная версия CLK 55 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности Формулы-1.

Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади.

Рестайлинг (2006—2009)

В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Обновлённая модель была представлена широкой публике ещё в 2005 году на Женевском автосалоне. В продажу автомобиль поступил через год. Новая модификация помимо небольших изменений во внешности обзавелась системой мультимедиа, работающей при помощи технологии MOST (англ. Media Oriented Serial Transport), а также доступными на заказ DVD-навигацией и интеграцией с устройствами iPod. Модельный ряд двигателей пополнился усовершенствованным 3,5-литровым V6 двигателем. Модель CLK320 была заменена на CLK 350. На рулевое колесо модели CLK 500 установили подрулевые переключателями от AMG модификации, а также заменили коробку передач на новую — 7G-Tronic.

В 2006 году на замену CLK 55 AMG был представлен автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG. Он оснащался 6.2-литровым двигателем конфигурации V8, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность CLK 63 составляла 481 л.с. (354 кВт, +31% к производительность в сравнении с предшественником), крутящий момент равнялся 630 Н·м (+23% в сравнении с предшественником). Автомобиль выпускался как в кузове купе, так и кабриолет.

В сезоне Формулы-1 2006 и 2007 года высокопроизводительная версия CLK 63 AMG использовалась в качестве автомобиля безопасности.

В 2007 году модель CLK 500 стала именоваться CLK 550, а высокопроизводительную версию CLK 55 AMG заменили на CLK 63 AMG.

Mercedes-Benz C209 Mercedes-Benz C209 Mercedes-Benz A209 Mercedes-Benz A209

Производство второго поколения CLK-класса было завершено в 2009 году.

CLK63 AMG Black Series

Особая серия высокопроизводительной модификации автомобиля под названием CLK63 AMG Black Series была представлена в 2007 году и выпускалась вплоть до остановки производства в 2009 году. Изменения включают в себя модернизированную заднюю ось, полностью регулируемую систему подвески и удаление заднего ряда сидений. На автомобиле установлен 6,2-литровый V8 AMG двигатель мощностью в 507 л.с. Скорость разгона модели с 0 до 100 км/ч составляла всего 4,0 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем обычный CLK 63 AMG.

CLK DTM AMG

Основная статья: Mercedes-Benz CLK DTM AMG Mercedes-Benz CLK DTM

В 2004 году была представлена модификация автомобиля для участия в гонках Deutsche Tourenwagen Masters — Mercedes-Benz CLK DTM AMG. Спорткар от компании Mercedes-Benz на базе модели C209 CLK-класса одержал победу в 9 из 10 гонок в сезоне DTM 2003 года. Считался самым быстрым 4-хместный кабриолетом на момент выпуска.

100 моделей в кузове купе и 100 кабриолетов было выпущено на продажу в Европе с использованием двигателя AMG V8 5.4 литра с нагнетателем, выдававшего мощность в 428 кВт (582 л.с.) и 800 Н·м. Передняя и задняя колея расширились на 74 и 110 мм соответственно. Специальные шины и модификация подвески позволили автомобилю получить 13 м/с2 бокового ускорения. Разгон до 100 км/ч составлял 3.9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч (200 миль/ч).

CLK DTM AMG в кузове кабриолет выпускался до 2006 года. Ограничение по скорости у него было понижено до 300 км/ч.

Преемник (C207/A207, 2010–)

Основная статья: Mercedes-Benz C207

Серия купе CLK-класса прекратила своё существование в 2009 году. Тогда же компания Mercedes-Benz представила на Женевском автосалоне новое двухдверное купе Е-класса в рамках восьмого поколения линейки автомобилей бизнес-класса. С точки зрения маркетинга компания планировала использовать более известный и уважаемый шильдик E-класса. В отличие от серии CLK, новые купе собираются на базе седана Mercedes-Benz W212 и наследуют от него около 60% конструкции. Производство нового класса было налажено в Бремене, Германия.

Примечания

  1. 1 2 // Chilton’s Automotive Industries. — Chilton Company, 1996. — Т. 176.
  2. Angus MacKenzie. BUYER’S GUIDE FIRST TEST: 2010 MERCEDES-BENZ E550 COUPE (англ.). Motor Trend (11 июля 2009). Дата обращения 11 января 2017. Архивировано 11 января 2017 года.
  3. Mercedes-Benz Cars im Überblick. Ausgabe 2009. С. 23 (нем.). Daimler AG. Дата обращения 22 ноября 2013. Архивировано 1 апреля 2010 года.
  4. 1 2 3 Mercedes-AMG GT S: Bernd Mayländers neues Safety-Car (нем.). MotorSport Total (9 марта 2015). Дата обращения 11 января 2017. Архивировано 19 марта 2015 года.
  5. Matt Stone. MERCEDES-BENZ CLK430 – FIRST TEST (англ.). Motor Trend (1 февраля). Дата обращения 11 января 2017. Архивировано 11 января 2017 года.
  6. Лев Гуриев. Самые безумные создания из истории Mercedes-AMG. Часть II. Motor.ru (28 июля 2016). Дата обращения 27 декабря 2016. Архивировано 27 декабря 2016 года.
  7. Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 158. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  8. 1 2 3 Sybrand Arema. Three Hundred Club — Cars With a Top Speed Exceeding 300 KM/H: World’s Fastest Production Cars. — Dorrance Publishing Co. Inc., 2010. — Т. 1. — С. 304-305. — 310 с. — ISBN 9781434955647.
  9. Competitive Spirit // Torque. — 2007. — С. 46-47. — ISSN 0218-7868.
  10. Mercedes-AMG GmbH. Брошюра CLK-DTM AMG. — Mercedes-AMG GmbH: A DaimlerChrysler AG company. — С. 12. Архивировано 26 августа 2014 года.
  11. Andrew Ganz. Correction: Mercedes E-Class Coupe is «more than 60 percent» based on E-Class (англ.). Left Lane News (20 мая 2009). Дата обращения 10 января 2017. Архивировано 10 января 2017 года.
  12. Chris Shunk. 2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe a C-Class underneath? (англ.). Auto Blog (19 мая 2009). Дата обращения 10 января 2017. Архивировано 10 января 2017 года.

Литература

п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Roma-Urraco ›
Блог ›
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: дольче вита

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Полный размер

Официально первым в истории E-Class с мягкой крышей считается модель 300CE-24 Cabriolet, продажи которой начались в 1992 году: выпуск кабриолетов в кузове W124 продолжался вплоть до июля 1997 года, хотя базовый седан сняли с производства еще в 1995-м. Потом последовала длительная пауза, заполненная кабриолетами CLK на базе меньшего C-Class и лишь в 2010-м в линейке E-Class вновь появился открытый вариант — на фото он слева внизу, а справа — его рестайлинговая версия образца 2013 года

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition. От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Полный размер

Дольче вита: на встречу ветру с 333 силами под капотом

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе). За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе. Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Полный размер

От 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунд, но характер кабриолета совсем не располагает к агрессивной езде. Наоборот — хочется вальяжно колесить горными серпантинами и любоваться красотами альпийской природы

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Полный размер

Автомобили в насыщенном красном цвете Hyacinth Red и AMG-пакете были нарасхват у журналистов

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч. Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой. Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Полный размер

Покупатель может выбрать один из четырех цветов тканевой крыши: черный, темно-синий, темно-коричневый и вишневый

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

Полный размер

Несмотря на шильдик E300, под капотом этой машины находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 сил. М — маркетинг!

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полный размер

А так выглядит подкапотное пространства топовой (на данный момент) версии E400 Cabriolet с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. Для этой версии производителем заявлен средний расход 8,6 л/100 км, но у нас меньше десяти ну никак не получалось

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Полный размер

Тот самый шильдик юбилейного варианта 25th Anniversary Edition

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом). Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Полный размерСалон данного экземпляра отличается отделкой в благородных цветах yacht blue/macchiato beige: такое сочетание доступно только для купе и кабриолетов E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мой взгляд, недостаток, ограничивающий комфорт и уют второго ряда — слишком вертикальное положение спинок: в дальней дороге позвоночник начинает уставать. Подогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Полный размерПо уровню и качеству отделки новинка практически не уступает гораздо более дорогому S-Class Cabriolet

А еще с галерки проблематично общаться с водителем и передним пассажиром (при сложенной крыше) — слова буквально сдувает ветром: нужно либо кричать, либо сильно наклоняться вперед, что не очень удобно. Не спасает даже специальный защитный экран сзади.

Полный размерСлишком вертикальное расположение спинок — не самое удобное решение для дальних путешествий на галерке

Багажник здесь меньше чем у купе: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со спрятанной — уменьшается до скромных 310. При желании можно сложить спинки задних кресел (по отдельности), организовав довольно приличную по размерам площадку для вещей.

Полный размерСо сложенными спинками задних кресел в кабриолете E-Class можно перевозить даже лыжи или сноуборд — для фанатов круглогодичной эксплуатации машин с мягкой крышей

В очередной раз я восхищался стилем и качеством исполнения салона нового E-Class. Оформление интерьера кабриолета аналогично седану и купе, но все еще будоражит передовыми дизайнерскими решениями. Радует, что немцы не боятся создавать абсолютно новые модели с чистого листа, без какой-либо оглядки на прежние поколения модели. Сравните внутреннее убранство нового кабриолета с его предшественником — у них вообще нет ни единой общей детали или даже линии: те же Audi и BMW не отличаются подобным, отдавая предпочтение скорее эволюционной смене фирменного стиля.

Полный размерПозади меня хорошо виден ветрозащитный экран

Естественно, все тестовые машины были полностью укомплектованы всеми возможными опциями, включая цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера мультимедийным монитором. В базе же идут обычные аналоговые приборы и экран на 8,4 дюйма. Интересный момент — немцы сознательно не делают сенсорных мониторов, а все управление бортовыми функциями вынесено на центральный тоннель: это менее привычно для современного пользователя (я постоянно пытался тыкнуть пальцем в дисплей), но считается более безопасным решением.

Полный размер12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением потрясающе информативен, но я бы предпочел сенсорное управление вместо кнопок, крутилок и джойстиков

Mercedes-Benz предлагает обширные возможности по индивидуализации салона: 9 вариантов отделки, 3 стиля панели приборов, внушительная цветовая гамма светодиодной подсветки, вставки из натурального дерева различных пород и текстур.

Полный размерАрхитектура дверных карт — безупречна. На борту машины — премиальная аудиосистема Burmester с 13 динамиками

Климатическая установка автомобиля специально оптимизирована под особенности данного типа кузова и отличается настройками от купе. Для обивки сидений также применяется особые сорта кожи с теплоотражающим эффектом. У флагманского S-Class позаимствованы стеклоочистители Magic Vision Control, мощные форсунки которых встроены прямо в щетки и не забрызгивают ездоков при открытой крыше.

Полный размерТеплые, ламповые элементы дизайна: аналоговые часы, натуральное дерево ценных пород и металлический шильдик

Ну и нельзя обойти вниманием фирменные кабриолетные опции от Mercedes-Benz — системы AirScarf и AirCap. Первая представляет собой подогрев области шеи водителя и переднего пассажира через воздуховоды в подголовниках сидений, а вторая состоит из выдвижного дефлектора над лобовым стеклом и ветрозащитного заднего экрана, которые стабилизируют воздушные потоки и уменьшат турбулентность при езде с открытой крышей.

Полный размерКак следует из названия, AirScarf — это воздушный шарф из теплого воздуха, который призван согреть шеи ездоков

Одним словом — E-Class Cabriolet мало в чем уступает более престижному и дорогому S-Class с мягким верхом, который стоит почти в 3 раза дороже. Украинские дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на открытую модель, но внеся предоплату сейчас, готовую машину можно будет получить не ранее чем через 3 месяца, когда кабриолетный сезон в нашей стране будет на исходе. Цены стартуют примерно с отметки 60 тысяч евро. Доплата за юбилейное исполнение 25th Anniversary Edition составит от 10 тысяч евро в зависимости от комплектации. Единственный полноценный конкурент у этой машины — баварская BMW 6-Series Cabriolet.

Полный размерДефлектор AirCap в своем рабочем положении

Более подробно о новом кабриолете можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится , а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — . О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал , а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится . Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLA — , а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать .

Mercedes представил шикарный кабриолет

Новинка построена на базе купе Mercedes-Maybach 6, представленного здесь же в Пеббл-Бич ровно год назад. Концепт 6 Cabriolet получил сдвижную крышу и шикарный двухместный салон. Предполагается, что серийные купе и кабриолет станут конкурентами моделям от Rolls-Royce.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Новый кабриолет впечатляет размерами: длина автомобиля составляет – 5 700 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 1 340 мм. Для сравнения, серийный флагманский S-Class Cabriolet на 671 мм короче, 201 мм уже и на 71 мм выше.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Дизайн автомобиля характеризуется внушительной радиаторной решеткой, длинным и широким капотом, максимально отодвинутыми назад креслами, огромными 24-дюймовыми колесами, удлиненным «лодочным» хвостом и двухцветной темой оформления экстерьера. Внешность новинки перекликается с роскошными машинами 40–50-х годов прошлого столетия, сочетаясь при этом с передовыми технологиями, например, светодиодной головной и задней оптикой.

В кабине Mercedes-Maybach 6 Cabriolet настоящее царство роскоши: стеганая кожа Nappa, «обтекающая» панель приборов на всю ширину, на которой расположились современные сенсорные органы управления и цифровые дисплеи. В ткань мягкой крыши вплетены золотые волокна.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Новые концепты призваны продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели Mercedes в исполнении Maybach, демонстрируя также огромный потенциал персонализации автомобилей.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Концепт 6 Cabriolet приводится в движение полностью электрической силовой установкой, состоящей из четырех компактных электромоторов, развивающих комбинированную мощность 750 л.с. Моторы расположены по одному на каждом колесе, обеспечивая автомобилю полный привод. В такой конфигурации большой кабриолет способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 4,0 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).

Аккумуляторный блок расположен в подполье и обеспечивает запас хода 500 километров. Кстати, предусмотрена функция быстрой зарядки – 5 минут заряжания обеспечивают 100 километров пробега.

Это уже не первый кабриолет в исполнении Maybach. В ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе Mercedes представил ограниченную серию кабриолетов S 650, а в феврале открытый вариант внедорожника Maybach G 650 Landaulet.