Mercedes g63 amg brabus

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

Brabus 850 6.0 битурбо WIDESTAR был представлен миру накануне Франкфуртского автомобильного салона в 2015 году. Он был построен на базе Mercedes G63 AMG, и получил более широкие арки, иной передний спойлер и капот с воздухозаборником. Новая модель от Брабуса также получила тонированные ксеноновые фары и R23 легкосплавные колесные диски. Интерьер был обновлен кожаными сиденьями Mastik, велюровыми напольными ковриками, потолком из Алькантары, алюминиевыми педалями, подсвеченными стальными порогами и другими задумками инженеров. В заднюю кабину были установлены мультимедийная консоль, зарядная док-станция iPhone, электрически выдвигающиеся столики, встроенный холодильник, USB-порты и жидкокристаллический экран диагональю 15,6.

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Цена

Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

Brabus довел Mercedes-AMG G63 до совершенства

Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.

Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.

Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.

Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.

Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.

Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.

Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.

SvakS-SR ›
Блог ›
Гелендваген (Geländewagen) всех цветов радуги))) или меняет ли цвет машины отношение к её владельцу?

Как бы продолжение темы затронутой .
Ну нужно начать с того, ИМХО, что 95 % наверное мечтало ( или просто охр*нело бы и ни за что не отказалось бы ) о такой смс от доброго дедушки Мороза, или хр*н знает кого но лишь бы было))) и что бы было так :

Вот был бы подарочек, так подарочек))) Всем и навсегда запоминающийся!

Я провел небольшой мониторинг среди своих знакомых и в результате получилось, что все Гелены, которые были в пользовании ( или планируются к приобретению)
были чёрные 75 %

такие. в основном, нравятся)

Или серебристые 20%

Вот такие)

Или белые 5% опрошенных

такие или почти такие))

И это было поразительное единодушие в выборе цвета. Несмотря на тот факт, что машины других марок или даже тоже мерсы. но других моделей(легковые в основном) они были разных цветов у тех же владельцев. Но Гелендваген только так и не иначе)))

Поэтому пробка при поездке на шашлыки, при подъезде к нашей даче, выглядела примерно так)))

)))

Почему так? И период владения-то обширный с начала 90-х, по сей момент!
Но получалось, что в реальном моменте времени, несколько изменилось отношение владельцев этого автомобиля к цветам ЛКП! И владельцы теперь «разношерстные» «разномастные»! вот примеры

банан) пожарный) золото поклонник) девчачий) псевдо вояка) пригламуренный) салатоподобный) синий такой шо аж ваще синий-синий))
И хорошо это или плохо? Важно или нет, Потому что как говорилось раньше-в прежние времена, «При покуке Гелена G 65, авторитет владельцу придаётся в подарок» или «Любви достойны, только Мать и Геледваген 5 и 5»))) Ну а на розовом апельсине Банане или салатненьком))) это уже не важно? Не нужно? Или как? Что поменялось? Где? Когда?
Ну правда есть двуцветки, Ну по мне так это нормально! Ну например так например) или так) ну или так) ну или хоть так)

но даже в двуцветки прокрались нововведения))) например так: так вот) ну или так вот)
Нет, ну я понимаю когда человеку нравится цвет, ну например так (очень видать нравится)) так как-то)))
НО! У ламбы в «заводский» такой цвет есть и это нормально. Но Гелик-Это же Геленд надо понимать Ваген, как никак)))
Ну хотя если, там временная оклейка и тому подобные «маскировочные» работы))) Это тоже понять можно.
Но как по мне, так гелик должен быть и быть черным, белым или …)))))
да черным, чёрным по любому))) Ну короче говоря, Гелендваген может быть любого цвета, если он чёрный)))) Вот такой Такой он должен быть)
КАк -то так.

credit: Kreisel
Внедорожник Mercedes-Benz G-класса — это вовсе не тот автомобиль, который приходит на ум, когда речь заходит о «зеленых» транспортных средствах, приводимых в движение электродвигателями. Особенно, если говорить о монструозном и громоздком Гелендвагене модификации G63 AMG 6×6 или G500 4×4 Squared, которых никогда нельзя было назвать экологичным видом транспорта. Но, благодаря австрийский специалистам компании Kreisel Electric при пиар-поддержке Арнольда Шварценеггера, легендарный Mercedes G-Class превратился в мощный электромобиль! Новый, полностью электрифицированный полноприводный Гелендваген развивает мощность 483 л.с. и может проехать без подзарядки 300 километров!

«Зеленый» Гелендваген мощностью 483 л.с.

За основу был взят Mercedes G350 D, которому вместо обычного двигателя под капотом установили два электромотора и 510-килограммовый массив аккумуляторов на 80-кВтч, занимающих место также на месте бензобака. Инженеры Kreisel в целом потратили два месяца на переделывания изначально дизельного автомобиля в зеленое транспортное средство на электротяге. В результате внешний вид G-класса практически не изменился, за исключением появления большого логотипа Kreisel на решетке радиатора, там где раньше красовался логотип Mercedes-Benz.
credit: Kreisel
Мощность «зеленого» Гелендвагена составляет 483 л.с., на одном заряде он может проехать 300 километров пути, а его максимальная скорость достигает 183 км/час. Приемистый электрический силовой агрегат на три секунды сокращает время разгона автомобиля до 100 км/час и сейчас оно равно 5.6 секундам! Если уровень заряда батареи упадет, то ее можно будет быстро зарядить на 80 процентов за примерно 25 минут, благодаря технологии быстрой зарядки от Kreisel.
credit: Kreisel
Арнольд Шварценеггер с самого начала принимал участие в этом проекте в качестве пиарщика, чтобы привлечь к нему внимание прессы. Согласно пресс-релизу Kreisel, Железный Арни будет продолжать участвовать в тестировании и дальнейшем развитии электрического G-класса, работая бок о бок с сотрудниками компании в Южной Калифорнии. В настоящее время «Зеленый» Гелендваген пока не продается, а сделан в качестве прототипа для тестирования основных технологий. Но в Kreisel не исключают, что после завершения всех тестов, первые электромобили Mercedes-Benz G-класса вскоре найдут своих покупателей.
credit: Kreisel

«Ну что, как там ваш гелик?» Гусейн Гасанов в прямом эфире разыграл Geländewagen, а люди взбесились ещё больше

Популярный блогер Гусейн Гасанов разыграл в своём инстаграме Mercedes-Benz G-класса, или проще «красный гелик», который стоит больше 10 миллионов рублей. И хотя многие пользователи соцсетей не верили, что конкурс может быть честным, парень пытался показать прозрачность розыгрыша и уже назвал победителя. Впрочем, это ещё больше разозлило подписчиков.

Блогер и вайнер Гусейн Гасанов уже несколько лет успешно ведёт инстаграм и снимает забавные видео. Сам парень родом из Санкт-Петербурга, занимается ресторанным бизнесом и активно ведёт социальные сети. Молодой человек заработал неплохую аудиторию — пять миллионов человек. В его роликах снимаются известные модели и блогеры. Например, в самом свежем из них появилась Алёна Шишкова — модель и бывшая девушка рэпера Тимати, родившая ему дочь.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Неожиданный поворот 😅😂 😘 @missalena.92 Ты знаешь кого отметить 👇🏾 #гусейнгасанов #guseingasanov #коротконожка

Публикация от ГУСЕЙН ГАСАНОВ (@gusein.gasanov) 13 Мар 2019 в 2:12 PDT

Хотя аудитория у Гасанова, по меркам российских вайнеров, и без того внушительная, 10 марта блогер устроил масштабный розыгрыш автомобиля — красного Mercedes-Benz G-класса который стоит более 10 миллионов рублей.

Условия конкурса простые: участнику нужно было сделать репост сториз Гусейна и отметить его на публикации, а затем он рандомным способом выбирал победителя. Всего за сутки у блогера появился дополнительный миллион подписчиков. А в профиль блогера за сутки зашли более 12 миллионов уникальных посетителей (для сравнения: российская аудитория инстаграма составляет 20 миллионов пользователей).

Несложно представить, какой ажиотаж произошёл в социальных сетях. Пользователи твиттера принялись обсуждать событие, ведь сначала никто не мог понять, что происходит.

Даша ‏

Оригинал Сначала в инстаграме были скрины с этой тупой песней «Кислород», потом литвин, теперь гелик. Это может уже закончиться???Оригинал

оле4ка ‏

Оригинал Инстаграм: красный гелик.
Я: Оригинал

Nikita Martovsky ‏

Оригинал КАК
МЕНЯ
******
ЭТОТ
КРАСНЫЙ
ГЕЛИК.

Лучше бы инстаграм и дальше находился в коме.

Оригинал

Читатели даже принялись шутить, что гелик может стать чёрной меткой для тех, с кем не стоит общаться.

шлакоблоком по голове☽

Оригинал Сейчас какой-то блогер устраивает конкурс типа: «Выложи мою сториз к себе в сториз, и у тебя будет шанс выиграть гелик». Все мои знакомые ******** так и сделали. Б**ть, ну вы совсем тупорылые или чего, извините?Оригинал

А м а л и я ‏

Оригинал Молодой человек, что мне нравится, не выложил в сториз гелик. Хорошо.Оригинал

Гурам Амарян

Оригинал А можно какую-то метку на людей, которые хотят выиграть гелик от Гусейна Гасанова? А то розыгрыш кончится, а нам с ними жить.Оригинал

Пользователи сразу начали обвинять Гасанова во лжи и в том, что авто всё равно достанется кому-нибудь из его друзей. В сети даже появились якобы переписки блогера, в которых он договаривается о подтасовке результатов. Из-за подозрительной активности администрация Instagram заблокировала первоначальный пост Гасанова и пригрозила удалением аккаунта.

Несмотря на всё это, в ночь с 20 на 21 марта Гусейн Гасанов, как и обещал, в прямом эфире начал разыгрывать тот самый желанный красный Geländewagen. Судя по видео, вайнер действительно рандомно выбирал победителя: Гасанов завязал себе глаза, повернул голову в сторону от телефона и принялся листать.

И его палец указал на девушку с никнеймом havrutska — 17-летнюю жительницу украинского города Умань. Анастасия Хавруцька, судя по постам, была не очень активным пользователем инстаграма, однако после выигрыша число её подписчиков резко начало расти и быстро превысило отметку в 150 тысяч.

И хотя многие зрители эфира радостно поздравляли девушку с неожиданным выигрышем, после того как ажиотаж немного сошёл, пользователи принялись рассуждать, что всё же это подставной выигрыш, ведь в России так не бывает.

Лачен ‏

Оригинал Гелик выиграла девушка из Умани. Заходим на её стрим, и первые слова: «Я нэ знаю шо казати я вииграла гэлик я в шоци».Оригинал

Да поди продаст раньше, чем увидите её на нём. 😆 Развернуть

Да не верю, что подарит. Скажет потом: «Девочка, что, не знала для чего это? Тебе и мне подписчики». Развернуть

Пока что Гусейн и сама Анастасия не комментируют, как именно приз попадёт к победительнице. Но пользователи соцсетей говорят, что Гасанов пообещал лично проследить, чтобы новый автомобиль оказался у девушки.

Вообще, жизнь блогеров не только интересная, но и сложная штука. Корреспондент Medialeaks поговорил с самыми известными вайнерами и разузнал, как на самом деле обстоит их жизнь и каким способом они зарабатывают такие большие суммы.

Хотите узнавать самыми первыми о трендах? Тогда подпишитесь на наш канал в телеграме, чтобы не упустить всё самое интересное.