Замена масла маслоотсосом

Mitsubishi Outlander XL » SILVER » ›
Бортжурнал ›
Сделал самодельный МАСЛООТСОС через щуп — Работает !

Вынашивал тему какого то «чистого» слива отработанного моторного масла из движка с того самого момента когда самый первый раз менял масло после покупки Аута, процедуру эту как и всё остальное делаю сам во дворе своего собственного дома, на площадке которую заведомо для обслуживания любых своих и любых чужих авто сделал сам …, дело в том что в защите поддона именно моего Аута нет отверстия через которое можно сливать отработанное масло, а сливная пробка находится довольно далеко. Пилить защиту под сливной пробкой считаю кощунством, по этому всегда сливал масло просто откручивая защиту спереди, защита повисала примерно под углом 45 градусов, далее откручивал сливную пробку и масло тупо стекало по защите вниз где с обеих сторон стояли две 5-ти литровых обрезанных ёмкости — отработ в них стекал 100% достигая цели …, но потом отмывать защиту от грязи — Фу … ! Это со временем надоело и слив отработанного масла был усовершенствован по средствам подсовывания под сливное отверстия специально подрезанной трубы диаметром 100мм., но всё равно грязь ещё в какой то мере присутствовала и защиту после процедуры всё равно приходилось отмывать, плюс фильтр масляный когда откручивался, то рука по локоть была в процессе откручивания в масле … не приятно однако …

Полный размер

Это слив масла из раздатки, а слив отработа из движка отличался от этого только большей сливной тарой.

Откачивать масло через щуп была прям заветная мечта, но насосы с АлиЭкспреса … вот совсем не внушали доверия, т.к. был опыт у знакомого, которому такой насос откачал масло из движка ровно ПОЛТОРА раза и в отзывах на Али частенько проскакивали отзывы, что сей агрегат очень быстро умирает … понятно, что ценник у него совсем не большой, но и покупать что то на ПОЛТОРА раза совсем не было желания …

Полный размер

Вот это чудо Китайских разработчиков, есть ещё несколько вариантов таких насосов, но как говорится … Тот же хрен, только вид сбоку …

Решено было конструировать что то самому из того что как мне кажется будет работать надёжно и долго. На Юбике увидел ролик про маслоотсос сделанный на базе ГАЗелевского наружного бензо-насоса — ну во всяком случае в ролике эта конструкция из старенького бензо-насоса и шлангов разного диаметра работала достаточно бодро … Решено, надо просто собрать такой же маслоотсос и проверить его в деле самолично, тем более что по деньгам это примерно то же самое что и маслоотсос с АлиЭкспреса !
Зашёл в ближайший авто магазин «ГАЗ», купил НАРУЖНЫЙ не погружной в бак, а именно наружный бензо-насос от какой то ГАЗели ( 1200 руб.), далее на рынке уже под конкретные диаметры насоса закупился шлангами и хомутами под них ( около 200 руб.), крокодильчики и провод с выключателем в хозяйстве уже были. На сборку всего агрегата ушло минут 15 не больше.

Полный размер

Это весь набор конструктора для откачки отработанного масла. Шланги потом естественно резались по месту.

Полный размер

Наружный бензо-насос от ГАЗели, стрелками на корпусе указан поток жидкости, так что ошибиться куда чего подсоединять не возможно.

Полный размер

Жёсткая пластиковая трубка в отверстие щупа, после первого испытания выяснилось что в щуп этот диаметр большеват и я докупил такую же, но диаметром поменьше.

Полный размер

Резиновый шланг является соединительной муфтой между насосом и трубочкой в щуп — его понадобилось всего 5см.

Полный размер

Силиконовая трубка от насоса в ёмкость для слива.

Полный размер

Хомуты, клеммы (были в комплекте к насосу) и крокодильчики. Полный размерЭлектричество взято от аккумулятора через провод длинной пол метра с выключателем от какого то бра.

Ну вот как бы всё и готово. Приехал вечером после работы, поужинал … движок как раз чуть остыл и понеслась …

Весь объём +-4 литра был откачан примерно за полторы две минуты — сам такой скорости не ожидал, … думал это будет гораздо дольше, но факт остаётся фактом — система работает и очень даже хорошо. Сразу оговорюсь, что отсос через щуп состоялся не на 100% …, после откручивания сливной пробки вытекло ещё примерно 50-70 грамм, но масляный фильтр после такого отсоса был почти пустой чему я несказанно рад … ! Это был первый раз, когда мне не пришлось ничего отмывать и даже руки были чистые !

Полный размерБыстро, чисто, дёшево, надёжно и самое главное собственными руками ! Полный размерНабор на замену нового масла и новых фильтров в моём случае как обычно прежний.

В конструкцию будет внесено два изменения:
1. Погружная трубка в отверстие щупа будет заменена на что то более твёрдое, т.к. масло достаточно горячее и изначально твёрдый пластиковый шланг под воздействием температуры становится слишком мягким, нагрелся и стал как мягкий резиновый шланг … возможно в дальнейшем будет использоваться тонкая медная трубочка.
2. Ёмкость для слива отработа конечно же будет вертикально стоящей 5-ти литровой бутылкой.
Так же по средствам этого агрегата теперь отпадёт надобность в использовании большого шприца для закачки нового масла в редуктор и раздатку … теперь надо будет просто опустить один конец шланга в канистру с новым маслом другой конец в заливное отверстие и нажать на кнопочку :))
Ну вот вроде бы и всё на сегодня, проведённой работой доволен, а кому что то интересно дополнительно, то до встречи в комментах …

Русский язык очень непрост, и даже относительно грамотных людей может поставить в тупик написание какого-нибудь замысловатого слова. К примеру, как пишется правильно, «через чур» или «чересчур»? Ответ однозначен: через «с» и слитно. Это необходимо хорошенько запомнить, дабы не прослыть невеждой и безграмотным человеком. Хотя ранее нормы языка подразумевали несколько иное написание. Но, как говорится, это было давно и неправда.

Правописание

Как пишется слово «чересчур»? Раньше этот вопрос не вызывал затруднений даже у гимназиста, поскольку до революции оно состояло из двух частей речи: предлога «через» и существительного «чур». Тогда «чур» обозначало границы личных владений, и если кто-то их пересекал, то говорили так: «переступил через чур». У современного человека слово «чур» вызовет недоумение, так как теперь оно используется как междометие или предикативное слово с требованием соблюсти какое-то условие. Пример употребления – фраза «чур, не меня!» (вызвать, выбрать), иллюстрирующая понятный нынешнему носителю языка обиход.

С течением времени смысл этого выражения стал метафорическим, а затем два слова слились в одно, закрепив за собой значение «слишком», «чрезмерно», «излишне». Как пишется правильно в современной трактовке «чересчур»? После слияния предлога и существительного образовалось наречие, звонкий «з», «ударившись» о глухой «ч», тоже «оглох» и был обозначен буквой «с». Чтобы не возникало вопроса, как пишется «чересчур», вспомните эту лингвистическую историю.

Слова «через чур» или «чересчур». Через букву «з», раздельно? Нет, через «с» и слитно.

Раздельное и слитное написание

Чтобы правильно решить задачу о слитном или раздельном написании чересчур/через чур, нужно определить, с чем мы, собственно, имеем дело: с наречием или предложно-именной конструкцией. Это ключ к ответу. Представим, что в русском языке все еще есть неодушевленное существительное мужского рода чур. Тогда мы бы имели дело со вторым случаем и писали бы раздельно существительное и предлог в одном из значений:

  1. сквозь, как в предложении пройти через огонь и воду;
  2. поверх – прыгнуть через голову;
  3. по истечении установленного времени – узнать через месяц;
  4. посредством – забронировать билет через онлайн-сервис.

Но в современных словарях русского языка чур встречается только в роли междометия, к которому предлог никак не приспособить. Поэтому остается второй вариант – наречие. В “Справочнике по русскому языку” под редакцией Д.Э.Розенталя находим правило: «Пишутся слитно наречия, имеющие в своем составе такие существительные или именные формы, которые в современном литературном языке не употребляются: вдоволь, вдребезги, дотла, запанибрата, изнутри, исподтишка, наискось, насмарку, поделом, пополам, сзади, снаружи, чересчур и др.»

Проверочное слово

У данного наречия отсутствуют слова, принятые называть родственными, посредством которых осуществляется проверка написания сомнительных звуков. Обычно такие слова заносят в орфографический словарь, с которым можно сверяться. Однако нужного справочника может не оказаться под рукой. Поэтому лучше запомнить, что «чересчур» проверочного слова не имеет, и применять общие правила написания наречий и оглушения звонких согласных на стыке приставки и корня. К тому же, здесь действует принцип аналогии: бывшая предложно-именная конструкция «чересчур» имеет написание, подобное редко употребляемым или вышедшим из обихода слов «чересседельник», «чересполосица».

Корень слова

В составе наречия «чересчур» невозможно выделить приставку, суффикс и окончание, поэтому при морфемном анализе оно будет полностью обозначено как корень. Ошибочно выделять в данном слове приставку и корень, поскольку здесь имеет место языковой процесс опрощения – потери основой способности члениться на морфемы. Это связано с утратой прежних смысловых связей по причине потери мотивирующего слова «чур».

Примеры и синонимы

Вне зависимости от состава и типа предложения, интонации и прочих факторов, «чересчур» следует писать именно так. Его синонимы:

  • чрезмерно;
  • слишком;
  • через край;
  • крайне;
  • предельно;
  • сверх меры;
  • изрядно;
  • непомерно.

Правописание этих слов надо знать:

  • «Прийти»
  • «Здесь»
  • «Обожаю»

Как правильно: «через чур», «чересчур» или «через-чур»?

Черезчур или чересчур? В этом слове многие допускают ошибку, либо не используют его вовсе из-за сомнения в правильности написания. Наречие обозначает «переизбыток», «слишком». Правильно пишется «чересчур»! Но почему?

Как образовалось слово?

Наречие образовано от слияния предлога «через» и «чур». В давние времена у восточных славян «Чур» именовали бога, по-другому «Щур» (отсюда, кстати, слово «пращур»). Бог «Чур» считался хранителем родового очага, охраны собственности, межи. Под его охраной никакая нечисть не могла проникнуть в родовые владения. Возможно, отсюда появилось словосочетание «через» «чур» в значении «преступать границу» дозволенного. Со временем лексемы соединились.

Почему появилась буква «с» вместо «з»?

Произошел процесс ассимиляции согласных по глухости: «ч» — аффриката (звук образовался от слияния «т» и «щ»), так как «т» — глухой звук, то по правилам фонетики предыдущий звук поддается его влиянию и тоже оглушается. Поэтому единственно правильным является написание «чересчур».

Библиографический список

  • Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 4 т. — СПб., 1907—1909.
  • Научно-информационный «Орфографический академический ресурс АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.

Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера. Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя, сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже.

Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии. Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора.

Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем.

Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно:

  • сокращает трение частей мотора;
  • предотвращает перегрев двигателя;
  • уменьшает образование коррозии.

Способы замены масла в двигателе

Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.

Замена методом слива через отверстие

При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.

Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки.

Замена выкачиванием с помощью насоса

Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Замена масла при помощи насоса: достоинства и недостатки

У данного способа замены отработанной жидкости имеются как достоинства, так и недостатки.

К достоинствам можно отнести следующее:

  • не нужен специализированный ключ для пробки от сливного отверстия;
  • не требуется поднимать автомобиль на подъемнике;
  • процесс выкачивания масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив.

Недостатки метода откачки:

  • невысокая износостойкость трубки при недостаточной сноровке есть возможность ее случайно обломить;
  • есть риск не до конца выкачать отработку, при этом может остаться осадок.

Виды насосов для откачки масла

Вакуумные насосы с Aliexpress, можно найти по ссылке: http://ali.pub/3w0i7p

В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля. Перечислим основные их виды:

  • Ручной механический, или вакуумный насос.
  • Пневматический насос.
  • Электрический насос различных конструкций. Может работать от напряжения 220В или 12В.

Из ручных пользуются популярностью бочковые насосы: сифонный, роторный и рычажный насос для дизельного топлива и керосина. Они используются для для перекачки масла из бочки.

Электрические насосы подразделяются на следующие модификации:

  • шиберный пластинчатый;
  • плунжерный;
  • диафрагментальный.

Эти модели тоже подойдут для перекачки дизельного горючего или отработанной масляной жидкости.

Делаем насос для замены масла своими руками

Также возможно сделать насос для масла своими руками. В этом случае возможно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, или сделать более сложную конструкцию из электрического двигателя.

Насос из медицинского шприца

Данное устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Насос на основе шприца отлично подойдет для извлечения небольших объемов жидкостей. Используйте такую конструкцию для откачивания масла из двигателя авто.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы:

  • медицинский шприц на 20 мл или более. Можно постараться обойтись и меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет довольно долгим.
  • капельница из аптеки, от нее пригодится только трубка. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, подходящий по диаметру к шприцу.
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.

Последовательность работ

  1. От капельницы ножницами отрежьте все лишнее, чтобы осталась только трубка из резины.
  2. Наденьте трубку на конус шприца.
  3. Открыв капот, достаньте щуп для масла из мотора авто.
  4. Медленно оттягивайте поршень до полного его полного заполнения отработкой.
  5. Теперь необходимо отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Можно полностью вытащить трубку из двигателя и, поместив ее в емкость, слить жидкость.
  6. Повторите процедуру необходимое количество раз.

Не всегда у автолюбителя есть возможность поднять машину на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно. В случае невозможности поднятия машины, или если вы не хотите испачкаться — идеальным вариантом будет вакуумный насос для откачки масла, сделанный своими руками. Вовремя меняйте масло в двигателе авто, и и он прослужит вам долгую службу.

На видео представлен еще один вариант насоса.

Трубка масляного щупа

Другие запчасти

  • Cd чейнджер
  • Cem центральный электронный модуль
  • Rem задний электронный модуль
  • Абсорбер
  • Акб
  • АКПП
  • АКПП 722.640
  • АКПП 722.644
  • АКПП 722.646
  • АКПП 722.906
  • АКПП 722.999
  • АКПП kks
  • АКПП mps6
  • Амортизатор
  • Амортизатор (пневма)
  • Амортизатор багажника
  • Амортизатор в сборе
  • Амортизатор в сборе awd
  • Амортизатор в сборе пневма
  • Амортизатор капота
  • Амортизатор нивомат
  • Амортизатор пола багажника
  • Антенна
  • Антифриз ( концентрат )
  • Антифриз (готовый)
  • Балансирный вал
  • Балка задняя
  • Балка задняя awd
  • Балка передняя
  • Балка под радиатор
  • Балка продольная двс
  • Бампер
  • Бампер в сборе
  • Бампер в сборе amg
  • Бардачок
  • Бачок гур
  • Бачок омывателя
  • Бачок расширительный
  • Бачок стеклоомывателя
  • Бачок тормозной
  • Башмак противооткатный
  • Бензобак
  • Бензонасос
  • Блок abs
  • Блок безключевого доступа
  • Блок бесключевого доступа
  • Блок включения фар
  • Блок интерфейс
  • Блок клапанов пневмоподвески
  • Блок кнопок передней панели
  • Блок комфорта
  • Блок корректора фар
  • Блок подсветки двери
  • Блок положения кулисы АКПП
  • Блок предохранителей
  • Блок предохранителей sam
  • Блок розжига ксенона
  • Блок управления
  • Блок управления air bag
  • Блок управления airbag srs
  • Блок управления e-call
  • Блок управления esp
  • Блок управления haldex
  • Блок управления mmi
  • Блок управления sam
  • Блок управления zgw
  • Блок управления акб
  • Блок управления АКПП
  • Блок управления антенной
  • Блок управления бензонасосом
  • Блок управления бортовой сети
  • Блок управления двери
  • Блок управления дверью багажника
  • Блок управления двс
  • Блок управления замком
  • Блок управления камерой
  • Блок управления климатом
  • Блок управления крышкой багажника
  • Блок управления навигацией
  • Блок управления обогревом сидений
  • Блок управления парктроником
  • Блок управления пневмоподвеской
  • Блок управления подвеской
  • Блок управления раздаткой
  • Блок управления рулевой колонкой
  • Блок управления ручником
  • Блок управления светом
  • Блок управления сигнала магнитолы
  • Блок управления сигнализацией
  • Блок управления сиденьем
  • Блок управления стеклоподъемника
  • Блок управления стеклоподъемниками
  • Блок управления телефоном
  • Блок управления фарой
  • Блок цилиндров
  • Блок электронный
  • Бокс под инструменты
  • Болт
  • Болт развальный
  • Борт багажника
  • Брызговик
  • Вакуумный насос
  • Вал раздатки
  • Вентилятор двс
  • Вентилятор корпуса блока управления
  • Вентилятор отопителя
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Виброгаситель
  • Вилка сцепления
  • Вискомуфта
  • Вихревая заслонка
  • Внутренняя накладка порога
  • Воздуховод
  • Воздуховод двс
  • Воздуховод на капоте
  • Воздухозаборник
  • Воздушный фильтр
  • Втулка стабилизатора
  • Втулка угловой передачи
  • Выключатель airbag
  • Гайка
  • Гайка бензонасоса
  • Гбц
  • Генератор
  • Герметик reinzosil
  • Гидротрансформатор АКПП
  • Глушитель
  • Горловина бачка стеклоомывателя
  • Датчик
  • Датчик abs
  • Датчик АКПП
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик включения стопсигнала
  • Датчик впускного коллектора.
  • Датчик давления
  • Датчик давления масла
  • Датчик давления топлива
  • Датчик детонации
  • Датчик дождя
  • Датчик износа колодок
  • Датчик коленвала
  • Датчик кондиционера
  • Датчик распредвала
  • Датчик света
  • Датчик сервотроника
  • Датчик сигнализации
  • Датчик температурный
  • Датчик температуры компрессора пневмоподвески
  • Датчик угла поворота руля
  • Датчик удара
  • Датчик уровня бачка омывателя
  • Датчик уровня масла
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Датчик уровня подвески
  • Датчик уровня топлива
  • Датчик ускорения
  • Дверь
  • Дверь багажника
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4т caxa
  • Двигатель 1.6 blp
  • Двигатель 1.6t b4164t
  • Двигатель 113.967
  • Двигатель 2.0 alt
  • Двигатель 2.0 b4204s3
  • Двигатель 2.0 bvy
  • Двигатель 2.0 т bwe двс bwe 2.0 t
  • Двигатель 2.4 b5244s
  • Двигатель 2.4 bdw
  • Двигатель 2.5 ake td двс 2.5 ake
  • Двигатель 2.7т bes
  • Двигатель 2.8т b6284t
  • Двигатель 272.965
  • Двигатель 3.2 b6324s
  • Двигатель 3.5 272.964
  • Двигатель 3.5 272.967
  • Двигатель 3.7 112.972
  • Двигатель 4.2 bfm
  • Двигатель 4.4 b8444s
  • Двигатель b5234t6
  • Двигатель b5244s5
  • Двигатель b5244t3
  • Двигатель b5254t4
  • Двигатель cawa двс 2.0 tfsi
  • Двигатель cdh
  • Двигатель cgxb
  • Демпфер карданного вала
  • Демпфер коленвала
  • Держатель датчика
  • Дефлектор двери (комплект)
  • Дефлектор задний
  • Дефлектор торпеды
  • Динамик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Дисплей информационный
  • Дисплей парктроника
  • Диффузор вентилятора
  • Дневной ходовой огонь
  • Доводчик багажника
  • Доводчик двери
  • Домкрат
  • Дроссельная заслонка
  • Жабо
  • Жгут проводки
  • Жгут проводки датчика airbag
  • Жгут проводки двс
  • Жидкий ключ
  • Заглушка бампера
  • Заглушка буксировочного крюка
  • Заглушка двери
  • Заглушка двс.
  • Заглушка под домкрат
  • Заглушка птф
  • Заклепки
  • Заливная горловина бака
  • Замок багажника
  • Замок двери
  • Замок зажигания
  • Замок капота
  • Замок капота с датчиком
  • Замок лючка бензобака
  • Замок ремня безопасности
  • Замок рулевой колонки
  • Защита
  • Защита АКПП
  • Защита двс
  • Защита опоры двс
  • Защита радиатора металлическая
  • Зеркало
  • Зеркало заднего вида
  • Зеркальный элемент
  • Знак аварийки
  • Ингибитор
  • Индикатор передачи
  • Интеркулер
  • Испаритель кондиционера
  • Камера заднего вида
  • Камера зеркала
  • Капот
  • Кардан рулевой
  • Карданный вал
  • Каркас бампера
  • Катализатор
  • Катафот бампера
  • Катушка зажигания
  • Клапан вакуумный
  • Клапан вентиляции
  • Клапан воздушный
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Клапан егр
  • Клапан кондиционера
  • Клапан отопителя
  • Клапан печки
  • Клапан системы охлаждения двс
  • Клапан топливный
  • Клапан электромагнитный
  • Клапан электромагнитный фаз грм
  • Клапанная крышка
  • Клипса
  • Ключ баллоный
  • Ключ зажигания
  • Кнопка
  • Кнопка esp
  • Кнопка аварийной сигнализации
  • Кнопка багажника
  • Кнопка бензобака
  • Кнопка блокировки двери
  • Кнопка регулировки
  • Кнопка ручника
  • Кнопка стеклоподъемника
  • Кнопки руля
  • Коврик багажника
  • Коврик салона
  • Коврики салона комплект
  • Ковролин пола
  • Кожух домкрата
  • Кожух кардана
  • Кожух ремня грм
  • Кожух рулевой колонки
  • Козырек солнцезащитный
  • Коленвал
  • Колесные болты (комплект)
  • Колесо запасное
  • Коллектор впускной
  • Коллектор выпускной
  • Колодки торм.зад.
  • Колодки тормозные
  • Колонка рулевая
  • Колпак литого диска
  • Кольца поршневые
  • Кольцо srs
  • Кольцо абс
  • Кольцо датчика распредвала
  • Кольцо уплотнительное
  • Кольцо уплотнительное насоса топливного
  • Кольцо уплотнительное трубы выхлопной
  • Комплект грм
  • Комплект тормозов
  • Компрессор кондиционера
  • Компрессор наддува
  • Компрессор пневмоподвески
  • Компрессор поясничной опоры
  • Консоль туннеля трансмиссии
  • Контактная группа замка зажигания
  • Концевик двери
  • Концевик крышки багажника
  • Корзина сцепления
  • Корпус cd-changer
  • Корпус бензонасоса
  • Корпус блока предохранителей
  • Корпус блока управления двс
  • Корпус воздушного фильтра
  • Корпус датчика распредвала
  • Корпус масляного фильтра
  • Корпус отопителя
  • Корпус резонатора
  • Корпус термостата
  • Корпус топливного фильтра
  • Корректор фары
  • Крепеж порога
  • Крепление бензобака
  • Крепление запасного колеса
  • Кронштейн
  • Кронштейн абс
  • Кронштейн АКПП
  • Кронштейн балки
  • Кронштейн бампера
  • Кронштейн бампера под фару
  • Кронштейн бампера под фонарь
  • Кронштейн бампера под форсунку
  • Кронштейн воздушного насоса
  • Кронштейн воздушного фильтра
  • Кронштейн генератора
  • Кронштейн глушителя
  • Кронштейн датчика коленвала
  • Кронштейн двс
  • Кронштейн замка двери
  • Кронштейн знака аварийной остановки
  • Кронштейн карданного вала
  • Кронштейн катушек зажигания
  • Кронштейн компрессора пневмоподвески
  • Кронштейн кондиционера
  • Кронштейн крыла
  • Кронштейн масляного фильтра
  • Кронштейн мКПП
  • Кронштейн насоса гур
  • Кронштейн опоры АКПП
  • Кронштейн подрамника
  • Кронштейн привода
  • Кронштейн радиатора
  • Кронштейн редуктора
  • Кронштейн ручки двери
  • Кронштейн стабилизатора
  • Кронштейн усилителя бампера
  • Крыло
  • Крыша
  • Крышка
  • Крышка airbag руля
  • Крышка аккумулятора
  • Крышка багажника
  • Крышка бачка гур
  • Крышка блока предохранителей
  • Крышка воздушного фильтра
  • Крышка гбц
  • Крышка двс декоративная
  • Крышка заднего подрамника
  • Крышка зеркала внутренняя
  • Крышка зеркала заднего вида
  • Крышка коленвала
  • Крышка масляного фильтра
  • Крышка подлокотника
  • Крышка расширительного бачка
  • Крышка салонного фильтра
  • Крышка топливного бака
  • Крышка топливной рампы
  • Крышка фары
  • Крышка форсунки фароомывателя
  • Крюк буксировочный
  • Крюк капота
  • Кулак поворотный
  • Лампа
  • Лампа ксенон
  • Лебедка запасного колеса
  • Личинка замка двери
  • Личинка замка крышки багажника
  • Лонжерон
  • Люк в сборе
  • Лючок бампера
  • Лючок бензобака
  • Лямбда-зонд
  • Магнитола
  • Масло
  • Маслозаборник
  • Маслоуловитель
  • Масляный насос АКПП
  • Масляный фильтр
  • Маховик АКПП
  • Маховик вариатор
  • Маховик мКПП
  • Механизм изменения длины впускного коллектора
  • Механизм регулировки ремня
  • Механизм стояночного тормоза
  • МКПП
  • МКПП 2.4 hgv
  • МКПП eht 2.5td
  • Модуль рулевого колеса
  • Молдинг бампера
  • Молдинг двери
  • Молдинг крыла
  • Молдинг крыши
  • Молдинг лобового стекла
  • Молдинг под фонарь
  • Молдинг стекла двери
  • Молдинг стекла кузовного
  • Мотор люка
  • Мотор отопителя
  • Мотор стояночного тормоза
  • Моторчик заслонки отопителя
  • Моторчик очистителя фар
  • Моторчик регулировки сиденья
  • Моторчик рулевой колонки
  • Моторчик стеклоочистителя
  • Моторчик стеклоподъемника
  • Моторчик форточки
  • Моторчик шторки двери
  • Муфта
  • Муфта haldex
  • Муфта карданного вала
  • Муфта компрессора кондиционера
  • Муфта распредвала
  • Набор для вклейки стекол
  • Набор инструментов
  • Накладка
  • Накладка арки колеса внутренняя
  • Накладка бампера
  • Накладка блока кнопок стеклоподъемников
  • Накладка двери
  • Накладка двери вертикальная
  • Накладка двс
  • Накладка декоративная обшивки двери
  • Накладка замка багажника
  • Накладка замка капота
  • Накладка капота
  • Накладка крышки багажника
  • Накладка кулисы КПП
  • Накладка порога
  • Накладка ручки двери внутренняя
  • Накладка ручки двери наружняя
  • Накладка сиденья
  • Накладка стойки кузова
  • Накладка торпеды
  • Накладка центральной консоли
  • Накладки порога комплект
  • Наклейка
  • Наполнитель бампера
  • Направляющая подголовника
  • Направляющая стекла двери
  • Направляющая щупа
  • Направляющие суппорта
  • Насос абс дополнительный
  • Насос вакуумный электрический
  • Насос воздушный
  • Насос гур
  • Насос двери багажника
  • Насос масляный
  • Насос муфты haldex
  • Насос омывателя стекла
  • Насос омывателя фар
  • Насос охлаждения электрический
  • Натяжитель приводного ремня
  • Натяжитель цепи
  • Натяжной ролик грм
  • Обводной ролик грм
  • Обгонная муфта генератора
  • Обшивка
  • Обшивка багажника
  • Обшивка двери
  • Обшивка двери багажника
  • Обшивка крышки багажника
  • Обшивка салона
  • Ограничитель двери
  • Опора АКПП
  • Опора амортизатора
  • Опора двс
  • Опора пружины
  • Опора редуктора
  • Опора шаровая
  • Осушитель кондиционера
  • Отбойник
  • Ответная часть замка багажника
  • Ответная часть замка двери
  • Очиститель тормозов
  • Панель передняя
  • Панель приборов
  • Панель руля декоративная
  • Панель сидения
  • Панель фары
  • Панель центральной консоли
  • Парктроник
  • Патрубок вентиляции картера
  • Патрубок воздушного фильтра
  • Патрубок воздушный
  • Патрубок интеркулера
  • Патрубок охлаждения
  • Патрубок радиатора
  • Педаль газа
  • Педаль ручника
  • Педаль сцепления
  • Педаль тормоза
  • Пепельница
  • Переключатель круиз контроля
  • Переключатель поворотов
  • Переключатель регулировки зеркал
  • Переключатель режимов подвески
  • Переключатель рулевой колонки
  • Переключатель стеклоочистителя
  • Переходник отопителя
  • Петля багажника
  • Петля двери
  • Петля капота
  • Планка под фонарь
  • Пластина промежуточная КПП
  • Плафон салона
  • Площадка акб
  • Пневмобаллон
  • Поводок стеклоочистителя
  • Поводок стеклоочистителя фары
  • Повторитель поворотов
  • Под рулевой переключатель
  • Подголовник
  • Поддон АКПП
  • Поддон двс
  • Подкрылок
  • Подлокотник
  • Подрамник передний
  • Подстаканник
  • Подушка безопасности airbag
  • Подушка безопасности боковая ( шторка )
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира airbag
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник опорный
  • Подшипник пер.ступ.ком/кт.
  • Подшипник привода КПП
  • Подшипник ступицы
  • Подъемник шторки
  • Пол багажника
  • Полка
  • Помпа системы охлаждения
  • Порог
  • Поршень
  • Постель коленвала
  • Потолок
  • Привод
  • Привод гидравлический двери багажника
  • Привод левый АКПП
  • Привод левый мКПП
  • Привод правый АКПП
  • Привод правый мКПП
  • Приемная труба глушителя
  • Прикуриватель
  • Пробка
  • Пробка бензобака
  • Пробка заливная
  • Провод стартера и генератора
  • Провода зажигания комплект
  • Проводка акб
  • Проводка АКПП
  • Проводка бампера
  • Проводка бензонасоса
  • Проводка блока haldex
  • Проводка датчика абс
  • Проводка датчика износа колодок
  • Проводка датчика уровня подвески
  • Проводка двери
  • Проводка двс
  • Проводка заднего суппорта
  • Проводка катушек зажигания
  • Проводка парктроников
  • Проводка топливных форсунок
  • Проводка фары
  • Проводка фонаря
  • Проводка форсунок
  • Прокл.гбц
  • Прокл.клап.крышки
  • Прокладка
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка клапана vvt
  • Прокладка насоса охлаждающей жидкости
  • Прокладка под корпус масляного фильтра
  • Прокладка под масляный радиатор
  • Пружина
  • Пружина тормозного суппорта
  • Пульт мультимедиа
  • Пыльник амортизатора
  • Пыльник бампера
  • Пыльник вала карданного
  • Пыльник внутреннего шруса
  • Пыльник крыла
  • Пыльник рулевой рейки
  • Пыльник тормозного диска
  • Пыльник шруса внутренний
  • Пыльник шруса наружний
  • Радар
  • Радар адаптивного круиз-контроля
  • Радиатор гур
  • Радиатор дополнительный
  • Радиатор кондиционера
  • Радиатор масляный
  • Радиатор отопителя
  • Радиатор охлаждения АКПП
  • Радиатор охлаждения двс
  • Разборка ауди а6 2006
  • Разборка ауди а6 3.0 asn
  • Разборка вольво c30 с30
  • Разборка вольво s40 v40
  • Разборка вольво s40 v50
  • Разборка вольво s70 v70
  • Разборка вольво s70r v70r
  • Разборка вольво s80 с80
  • Разборка вольво с60 s60
  • Разборка вольво хс70 xc70
  • Разборка мерседес w164 ml350
  • Разборка мерседес w211 e300
  • Разборка мерседес w211 e320
  • Разборка мерседес w219 219
  • Разборка мерседес w220 220
  • Разборка мерседес w220 s500
  • Разборка мерседес w221 221
  • Разборка мерседес w251 r350
  • Раздатка
  • Рамка блока климата
  • Рамка внутренняя стекла двери
  • Рамка датчика парктроника
  • Рамка двери
  • Рамка катафота бампера
  • Рамка магнитолы
  • Рамка птф
  • Рамка радиатора
  • Рамка указателя поворота
  • Раскоксовыватель двс
  • Распорка
  • Распредвал впускной
  • Распредвал выпускной
  • Растяжка кузова
  • Расходомер воздуха
  • Регулятор давления топлива
  • Регулятор подсветки приборов
  • Регулятор холостого хода
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор передний
  • Резистор отопителя
  • Рейка рулевая
  • Рейка топливная
  • Рейлинг
  • Рейлинги комплект
  • Реле
  • Рем. комплект
  • Ремень
  • Ремень безопасности
  • Ремень грм
  • Ремень привода агрегатов
  • Ресивер воздушный
  • Ресивер пневмоподвески
  • Решетка бампера
  • Решетка бампера центральная
  • Решетка вентиляционная
  • Решетка капота
  • Решетка птф
  • Решетка радиатора
  • Ролик
  • Ролик приводного ремня
  • Рулевая тяга
  • Рулевой наконечник
  • Руль
  • Ручка багажника
  • Ручка двери внутренняя
  • Ручка двери наружная
  • Ручка открывания багажника наружная
  • Ручка открывания капота
  • Ручка потолка
  • Ручка селектора АКПП
  • Ручка селектора мКПП
  • Рычаг
  • Рычаг ручника
  • Сайлентблок
  • Салон
  • Салонный фильтр
  • Сальник
  • Сальник колен.вала задни
  • Сальник распред.вала
  • Сальник распред.вала задн.
  • Сальник распред.вала перед.
  • Сальник хвостовика
  • Сальник хвостовика КПП
  • Свеча зажигания
  • Селектор АКПП
  • Селектор мКПП
  • Сепаратор масляный
  • Сетка багажника
  • Сигнал звуковой
  • Сиденье
  • Сирена
  • Складное устройство подголовника
  • Скоба суппорта
  • Спойлер крышки багажника
  • Стабилизатор
  • Стартер
  • Стекло
  • Стекло двери
  • Стекло двери багажника
  • Стекло заднее
  • Стекло кузовное
  • Стекло лобовое
  • Стекло люка
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Стоп сигнал
  • Ступица
  • Ступица awd
  • Ступица fwd
  • Ступица задняя fwd
  • Суппорт
  • Сцепление (к-кт.)
  • Тв-тюнер
  • Тепловой экран
  • Термомуфта
  • Термостат
  • ТНВД
  • Топливный бак
  • Топливный фильтр
  • Тормозная жидкость
  • Торпеда
  • Траверса
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Трос блокировки АКПП
  • Трос капота
  • Трос открывания двери
  • Трос переключения АКПП
  • Трос переключения мКПП
  • Трос ручного тормоза
  • Трубка вакуумная
  • Трубка вентиляционная
  • Трубка гур
  • Трубка кондиционера
  • Трубка масляная
  • Трубка маслянная
  • Трубка масляного щупа
  • Трубка отопителя впуск
  • Трубка отопителя выпуск
  • Трубка охлаждения АКПП
  • Трубка системы охлаждения
  • Трубка топливная
  • Трубка тормозная
  • Трубка турбины
  • Трубка уплотнительная АКПП
  • Турбина
  • Тяга
  • Уголок порога
  • Указатель поворота
  • Уплотнитель двери
  • Уплотнитель капота
  • Уплотнитель крышки багажника
  • Уплотнитель накладки порога
  • Уплотнитель панели лобового стекла
  • Уплотнитель стекла
  • Уплотнительное кольцо топливной форсунки (дизель)
  • Усилитель акустический
  • Усилитель антенны
  • Усилитель бампера
  • Усилитель бампера пластиковый
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Успокоитель цепи
  • Фара
  • Фара адаптивный ксенон
  • Фара галоген
  • Фара ксенон
  • Фара противотуманная
  • Фаркоп
  • Фиксатор трубки (зеленый)
  • Фильтр
  • Фильтр АКПП
  • Фильтр магистральный магнитный
  • Фильтр масляный
  • Фильтр топливный
  • Фланец
  • Фланец системы охлаждения
  • Фонарь
  • Фонарь габаритный
  • Фонарь дополнительный
  • Фонарь крышки багажника
  • Фонарь на крыло
  • Фонарь подсветки номера
  • Форсунка двери багажника
  • Форсунка омывателя лобового стекла
  • Форсунка омывателя фар
  • Форсунка топливная
  • Форточка
  • Хомут глушителя.
  • Центральная консоль
  • Цепь грм
  • Цилиндр двери багажника
  • Цилиндр пневмокомпрессора
  • Цилиндр сцепления главный
  • Цилиндр тормозной главный
  • Шайба двигателя
  • Шайба карданного вала
  • Шатун
  • Шестеренки привода mmi
  • Шестерня коленвала
  • Шестерня цепи
  • Шкив коленвала
  • Шкив насоса гур
  • Шкив помпы
  • Шкив распредвала
  • Шланг вентиляции картера
  • Шланг гур
  • Шланг кондиционера
  • Шланг отопителя
  • Шланг охлаждения двс
  • Шланг системы охлаждения
  • Шланг стеклоомывателя
  • Шланг теплообменника
  • Шланг топливный
  • Шланг тормозной
  • Шланг фароомывателя
  • Шпилька
  • Шрус внутренний
  • Шрус карданного вала
  • Шрус наружний
  • Шторка багажника
  • Шторка двери
  • Шторка задняя
  • Шумоизоляция
  • Шумоизоляция капота
  • Щуп масляный
  • Щуп масляный АКПП
  • Электропривод багажника
  • Эмблема
  • Юбка бампера
  • Ящик для инструментов