Киа рио замена масла

Замена масла двигателя на КИА Рио 2011-2015

Производить замену масла двигателя на автомобиле КИА Рио можно на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно. Эта процедура довольно подробно описана в мануале к автомобилю, и не представляет особой сложности. Если учесть цены на СТО, то лучше всего производить замену масла самостоятельно. Это, значительно сэкономит семейный бюджет.

Как правило, замена масла двигателя на Киа Рио 2011–2017 своими руками, ничем не отличается от процедуры, которую проводят на станции обслуживания. Рекомендуемая периодичность замены моторного масла на Киа Рио 15 000 км. Но на практике, лучше производить замену через 7000–10 000 км. В этом нет ничего удивительного, если взять во внимание состояние дорог, и городской темп движения автомобиля с частыми остановками. Все эти обстоятельства приводят быстрому ухудшению качества моторного масла. В первую очередь ухудшаются смазывающие и очищающие свойства масла, что сильно увеличивает износ двигателя и уменьшает его ресурс. Одновременно, с заменой моторного масла, не следует забывать о замене масляного фильтра. Масло и фильтр всегда меняются одновременно на любом автомобиле.

На практике, замена масла на КИА Рио самостоятельно, может осуществляться двумя способами:

— Вакуумной откачкой масла. Вакуумная откачка, как правило, производится через отверстие для щупа уровня масла двигателя. Этот способ хорош тем, что нет необходимости в подъемнике или эстакаде. Основным недостатком является необходимость использования специального оборудования, которое имеется да же не во всякой СТО.

Устройство для вакуумной откачки масла

— Сливом из поддона автомобиля. Второй, традиционный и проверенный десятилетиями способ, более надежен, так как все отходы накапливаются именно в поддоне двигателя. Вакуумная откачка просто не способна откачать все отработанное масло из поддона.

Для замены масла нам понадобятся:

  1. Фильтр масляный — 26300-35503.
  2. Масло двигателя — как правило, у официального дилера заливают бочковое SHELL HELIX ULTRA 5w-30, его рекомендует завод KIA. Но можно купить и в обычной четырех литровой канистре. При выборе масла стоит учесть что указано в гарантийке: масло 5W-30 класса SN или SM (SN- лучше, так как более современный стандарт).
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001
  4. Ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  5. Промывочное масло 3 литра.

Замена масла.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

— После десятиминутного прогрева двигателя, нужно заехать на смотровую яму. При необходимости нужно снять защиту картера, это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. Защита картера нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику.

Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла

— Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость. Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки.

Сливаем масло в специальную емкость

— После того как масло стекло, пробку можно пойти двумя путями, произвести замену с использованием промывочного масла и без него:

  1. С промывочным маслом. Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. Дать двигателю поработать около 10 мин., и снова слить масло. (Существует способ удалить остатки промывочного масла, повторив процедуру с промывкой только при этом, используя 2-2,5 литра масла, которое вы будете заливать при замене.).
  2. Без промывочного масла. При этом варианте удаляем остатки отработанного масла из картера, для этого используем шприц с изогнутой иглой.

Вопрос об использование промывочного масла стоит в случаях когда неизвестно какое масло было залито ранее или производится переход на другой тип масла. В остальных случаях можно обойтись без его использования. Современные моторные масла и так обладают моющими и очищающими свойствами в необходимом объеме для очистки системы смазки двигателя.

— Теперь можно скрутить масляный фильтр для замены. Как правило, это можно сделать руками без использования специального инструмента. Перед установкой нового фильтра в него стоит залить 150-200 мл масла. Затем аккуратно накручиваем новый масленый фильтр руками. Для затяжки фильтра сил рук хватит, это позволит при следующей замене его легко скрутить руками.

Установка масленого фильтра на КИА Рио

Если снять фильтр руками не вышло, не беда есть специальный инструмент или старый дедовский способ. Все просто, берем отвертку потолще и молоток, пробиваем отверткой фильтр насквозь и этим рычагом его откручиваем.

— После выполнения всех процедур ключом на «17» закручиваем сливную пробку, предварительно заменив прокладку.

Сливная пробка и прокладка

— Наконец, можно уже залить синтетическое масло (примерно 3.3 литра), на котором двигатель будет работать до следующей замены. Уровень масла смотрим по щупу, он должен быть немного меньше максимальной отметки уровня масла на щупе.

Уровень масла на щупе КИА Рио

Обычно, замена масла двигателя на КИА Рио 2011–2017 самостоятельно, не вызывает никаких сложностей, и вполне может быть произведена на смотровой яме в собственном гараже или на эстакаде. Своевременная замена масла двигателя, обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля.

— Снятие и установка защиты картера

— Замена масла видео инструкция

Поделиться ссылкой:

Замена моторного масла Рио 3

Замена масла и масляного фильтра автомобиля Kia Rio 3 (UB) 1,6 CVVT согласно установленному регламенту должна производится каждые 15 000 км или 1 раз на 12 месяцев. Однако данные работы можно проводить и ранее положенного срока если смазка уже выработала свой ресурс и начала терять свойства. Также не забывайте обязательно менять фильтр масла.

Какой масляный фильтр и масло можно использовать на Rio 3 1,6?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26300-35504 380
Аналоги
Bosch 0 451 103 316 230
MANN-FILTER W 811/80 270

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..

Совет: при выборе аналоговых запчастей не стоит экспериментировать с неизвестными производителями.

Какое моторное масло заливать?

Производитель рекомендует лить синтетическое масло которое отвечает стандартам: SAE 5W30; API SN и ILSAC GF-5. В данном случае используется масло «Mobil 1 x1 5W-30» (4 л) с артикулом 152721. Средняя его стоимость составляет 2 800 рублей. С завода заливается Extra Gasoline 5W30 либо Premium Gasoline 5W20 в зависимости от климатической зоны.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.

В двигатель 1,6 автомобиля Kia Rio 3 2015 г.в. (UB) помещается — 3,5 литра масла.

Используемые при замене масла инструменты

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранная головка на 13 мм — защита поддона картера;
  • Шестигранная головка на 17 мм — сливная пробка;
  • Краб для фильтров;
  • Гидравлическая стойка;
  • Лейка;
  • Чистый отрез х/б;
  • Маслоприемник (подходящая емкость);
  • Трещотка большая.

Как поменять масло в двигателе Рио 3 своими руками?

  1. Снять крепления защиты — ш.гол. на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку — ш.гол. на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Демонтировать масляный фильтр — карб для фильтров;
  5. Смазать маслом уплотнительную резинку нового фильтра;
  6. Поставить новый фильтр;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  9. Залить 3 литра масла;
  10. Завести двигатель на 10 секунд;
  11. Проверить уровень масла — щуп;
  12. Долить 0,5 л масла;
  13. Проверить уровень.

Момент затяжки:

  • Пробка сливного отверстия — 32 Nm;
  • Фильтр масляный — 12-16 Nm (крутим фильтр до резинки и 2-3 оборота докручиваем в ручную).

Важно: перед началом проведения работ преимущественно прогреть моторное масло (дать поработать двигателю 3-5 минут). Процедура обязательна при эксплуатации автомобиля в условиях холодных температур.

Наглядно всю процедуру замены масла в двигателе Рио 3 смотрите в видео.

1

Поднимаем автомобиль и откручиваем 11 болтов крепления защиты. Используем шестигранную головку на 13 мм с большой трещоткой или пневмогайковертом. Под защиту ставим гидравлическую стойку и опускаем ее.

2

Находим масляный фильтр и сливную пробку поддона картера.

3

Откручиваем шестигранной головкой на 17 мм и большой трещоткой сливную пробку поддона двигателя.

4

Подставляем маслоприемник или другую подходящую емкость под сливную пробку и сливаем масло.

5

Приступаем к демонтажу масляного фильтра. Используем краб для фильтров.

6

Если фильтр был ранее установлен правильно (закручен) его можно выкрутить вручную (как в нашем случае).

7

Предварительно подставляем емкость под фильтр. При демонтаже из него выльется небольшое количество масла. Снимаем фильтр.

8

Сравниваем новый фильтр со старым. Промазываем уплотнительную резинку фильтра моторным маслом (немного).

9

Устанавливаем новый масляный фильтр в его посадочное место. Закручиваем руками.

10

Ставим сливную пробку поддона картера на место. Закручиваем.

11

Под капотом автомобиля находим крышку маслозаливного отверстия и масляный щуп (желтый наконечник).

12

Снимаем крышку маслозаливной горловины и ставим лейку. Заливаем 3 литра масла, заводим двигатель. Даем ему поработать около 10 секунд и глушим.

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный ›
Бортжурнал ›
Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)

На эту же тему:
1. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)
2. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 2)
3. Замена масла. KIA Rio JB. (часть 3)
4. Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN (S-oil) и Premium LF((S-oil)).
5. Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503.
6. 504 вместо 503. Это что еще за фильтр такой? 2630035504.
7. -28 °C. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 (Michang).
8. Каталог ГСМ — «типа» оригинал
9. Съемник масляного фильтра для KIA

+1

Всем привет!
Тут буду писать как меняется масло. Стараюсь менять через 7500 +- км.
1 замена (моя первая замена :). 21 декабря 2013. Пробег 37641 км. После покупки машины, 21 декабря 2013 было пройдено ТО-3. . ОД залил о масло шелл 5W40. Были стуки при пуске. Они не появились. Были и до замены. Возможно такое же масло было и до этого — этого я не знаю.

2 замена. Примерно через 7500 км ( точно не посмотрел тогда пробег) залил вот

(на этикетке нет надписи KIA как у GOBELEN в записи ) «0510000441 HYUNDAI/KIA Масло моторное — 5W30» Стуки пропали. Двигатель стал работать заметно тише.

3 замена. 5 августа 2014 . Пробег 53625. Примерно опять через 7500 км от предыдущей замены на ТО-4 купил это же масло HYUNDAI 5W30. Опять появились стуки — после прогрева пропадают. Рааасстроооило меня это.
Езжу почти 3 недели так. В книжке написано, что одной из причин «Кратковременного стука сразу после пуска двигателя» может быть «Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью». Неужели гуще надо? Может сменить на другое, ликви молли какой-нить.

Запись от 05.12.2014:

В последнее время на холодную не замечаю этого цока.
Еще 1500 наезжу и собираюсь залить HYUNDAI 5W20.

4 замена. . 3 января 2014 г. Пробег 61489. Получается с предыдущей замены проехал 7864 км — что-то затянулся заказ на автодоке. Буду стараться раньше заказывать на будущее.
Итак, решено залить 5W20.

1392 руб.

А вот канистры от слитого и залитого масла. Много шума было по поводу надписей на фольге, ни у кого не видел фото таких масел с фольгой с надписью. Нет ни одной надписи).

Собственно замена:

Попутно проверил уровень масла кпп после предыдущей замены. Подтеков не было.

Завел. Стуков не было, но двигатель еще то был теплым. Вскоре допишу про то как ведет машина на холодную. Громче или тише — непонятно)) вроде так же). Ну и уровень почаще буду смотреть.

Запись от 05.02.2014:

На последней заправке пробег был уже 63491. За месяц с замены масла проехал 2002 км (61489 км). Каких-либо «ненормальностей» не ощущаю.

Уровень держится, проверял уровень раз в неделю. Цвет такой же. Явных цоков, как были до перехода на 5W20 нет.
Поддавшись всеобщей панике купил соль и спички такое же масло про запас. Долго уже держится цена на это масло в районе 1800 на него. От нечего делать залез на сайт автодока.
«HYUNDAI-KIA Артикул: 0510000451 Моторное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л)» 1492 рубля. Дайте две. Через 5500 грядет ТО-5. А потом через 7500 еще замена. До осени думаю хватит.

Во обратил на печать, возможно, это срок годности. Написано «MI214110702-04-12». Предполагаю что 12 года выпуска. Прав? Пошарил по инету, пишут что в среднем 5 лет срок годности дают. Парится не стоит. На ойлклубе также пишут. Dimka-kostroma пишет что «дата выпуска твоего масла 07.11.14 (7 ноября 2014г)». Спасибо ему.

Запись от 18.03.2015: Готовлюсь к ТО-5 в ОД. Дабы не слушать дилера по поводу своего масла, «типа если что» спишем все на ваше масло. Заехал к ним и купил у них масло 5W30 Mobil 1 по еще старой цене в 1900. Таким образом у меня некий маслосклад уже). До ТО 2500 км — около 1-2 месяца.

Ну и попутно — к залитому 5W20 и работе двигателя претензий нет.

5 замена. Запись от 24.05.2015:
5W30 Mobil 1 ESP Пробег 69857. 8368 км с предыдущей замены — опять перепробег и нарушение регламента.)
Готовился я к ТО-5 к официалам. 5500+ расходники цена говорят. Ошалели что-ли. Из замен там фильтра салона и масла и само масло. Как-то смущает платить 7600 примерно за замену масла и за посмотреть чЁкак. Да и гарантия до октября.
Примерно все также. Проехал около 300. Цоки при запуске — с прогревом уходят. Изменений не чувствую.
Поставил фильтр тот что слева

, который с наклеечкой)
Откачал примерно грамм 200 масло вот этим

маслоотсос версия 1.0

6 замена. Запись от 19.09.2015:

Пробег 78280 км. С прошлой замены пройдено 8423. Благополучно пропустил задуманные 7500.
Масло 0510000451 Моторное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л) из запасов, купленное раньше. Ориентировочная цена сейчас — тык
Явных изменений нет.

На дне осадков нет)) Картинки на фольге нет. Перелили в канистру, чтобы посмотреть, есть ли осадок. Слитое мобил и усовершенствованный маслоотсос версии 2.0 — )) увеличенный объем и заборный шланг))))
Им я собрал еще грамм 150 точно.
На защите на одном крепеже сорвана резьба дано была. Наварена гайка на все.
Заворачивая защиту заметил, что болт чуть качается нижнего патрубка тосола от радиатора. Там паролоновое кольцо. Пусть не задевает. Сточил. На картинке видно сколько.

… продолжение там Замена масла. KIA Rio JB. (часть 2)

P.S. : Как одна из возможных причин цоков и ее решение.

Наблюдения о заливаемом масле Hyundai Turbo SYN и Premium LF.
Каталог ГСМ по оригинальныму

Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.

Какое лучше выбрать масло?

К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.

Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).

Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:

  • Одежда, которую не жалко замарать.
  • Плотные резиновые перчатки, чтобы не запачкать руки.
  • Ветошь чистая.
  • Моторное масло – 4 литра.
  • Фильтр масляный – код 26300 35503N.
  • Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
  • Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  • Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
  • Тара для слива отработанного масла
  • Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).

Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:

Порядок действий при самостоятельной замене масла:

1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.

2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.

3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.

4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.

5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.

6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.

6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.

6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.

7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.

Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.

8) Заменяем прокладку на сливной пробке, закручиваем сливную пробку гаечным ключом на «17».

9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.

10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Заключение.

Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.

Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте.

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Замена масла Киа Рио-3

Замена моторного масла относится к тем процедурам технического обслуживания, которые вполне можно выполнить самостоятельно. А сэкономленные на оплате труда мастера СТО деньги потратить на более качественное моторное масло, которое продлит жизнь двигателю.

Согласно регламенту ТО масло в Киа Рио III поколения подлежит замене каждые 15 тыс.км. Однако, учитывая условия эксплуатации (частая езда в городском ритме, качество топлива и т.п.), специалисты рекомендуют сокращать интервал замены масла до привычных 10 тыс.км или 1 раза в год (если автомобиль проезжает меньше указанного расстояния).

Инструмент и материалы:

  • С учетом того, что сливное отверстие находится под машиной, замену масла желательно производить на «смотровой яме» или эстакаде.
  • Одежда (верхняя часть должна быть с длинными рукавами), которую не жалко испачкать.
  • Ключ на 17 (для откручивания сливной пробки).
  • Сливная емкость для отработанного масла.
  • Шприц с трубочкой для откачивания остатков масла в поддоне картера.
  • Ветошь для вытирания масляных подтеков.
  • Плотные резиновые перчатки, если не хотите пачкать руки.

Масло для Киа Рио-3

Производитель Kia использует в двигателях моторное масло Shell Helix 5w-40, поэтому рекомендуется подбирать моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. Это наиболее распространённые всесезонные классы моторных масел, которые используются в большинстве автомобилей подобного Киа Рио-3 класса.

Масляный фильтр Киа Рио-3

В Рио 3 поколения завод производитель устанавливает масляные фильтра «Mobis», имеющих код — 2600 35503.

Порядок действий по замене масла:

Замена масла выполняется на двигателе, прогретом до рабочей температуры.

  • Установите автомобиль на эстакаду или «смотровую яму».
  • Поднимите капот и открутите крышку заливной масляной горловины двигателя.

  • Если доступ к сливному отверстию картера закрыт «защитой» двигателя, снимите ее.
  • Ключом на 17, не до конца, открутите болт-пробку картера.

  • Подставьте сливную емкость и уже руками окончательно открутите пробку.

Внимание! Откручивая пробку, не потеряйте медное уплотнительное кольцо (код в каталоге — 21513-23001).

  • Выкрутите масляный фильтр (действуйте осторожно, т.к. двигатель горячий). Если фильтр не поддается, найдите специальный ключ или любое другое приспособление с подобным принципом действия.
  • Если автомобиль не новый, и вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец, рекомендуется выполнить промывку двигателя. Для этого, после слива масла, выкрутите фильтр и вылейте старое масло из него, затем вкрутите его на место, закрутите сливную пробку и залейте «промывочное» масло. После заведите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут, после чего слейте «промывку».
  • Шприцом с трубочкой, откачайте остатки масла со дна картера (из-за того, что сливное отверстие не находится в нижней части поддона, там скапливается «отработанное» масло).
  • Закрутите сливную пробку (убедитесь, чтобы уплотнительное кольцо было без повреждений).
  • Перед вкручиванием масляного фильтра, нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо, а также залейте в фильтр 2/3 свежего масла.
  • Когда сливная пробка закручена и установлен масляный фильтр, залейте через заливную масляную горловину свежее масло.

Объем системы смазки двигателя Киа Рио-3 составляет 3,3 литра.

  • Проверьте щупом уровень масла, он должен находиться выше отметки «МІN» и ниже отметки «МАХ».
  • Заведите двигатель и дождитесь, когда погаснет на приборной доске красная лампочка с изображением масленки.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте, но помните, что уровень масла на щупе должен быть на несколько миллиметров ниже отметки «МАХ».
  • В тот же день после поездки желательно проверить не появились ли подтеки масла из под масляного фильтра или сливной пробки. При необходимости подтянуть их.

Для масляного фильтра вполне достаточно затяжки выполненной руками без использования каких-либо приспособлений.

Видео «Замена моторного масла Рио-3»

Для дополнительной наглядности процесса замены масла, предлагаем посмотреть следующее видео.

Как? Вы еще не читали? А зря…

  • Обзор Рио 3 поколения
  • Как легко заменить лампочку ближнего света в Рио-3
  • Мануал по замене лампочек в противотуманных фарах Киа Рио
  • Фотоотчет по замене передних тормозных колодок Рио-3
  • Замена задних тормозных колодок в Киа Рио

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Kia Rio 1 – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Модель поступила на конвейер в 2000 году. Главным конкурентом для Kia Rio является Volkswagen Polo, а также Hyundai i20, Peugeot 207 и Honda Jazz. машина получила бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, с мощностью 75 и 97 л. с соответственно. Внешний вид автомобиля не имел строгих линий и форм, что благоприятно сказалось на аэродинамических качествах. Kia Rio первого поколения выпускали в Иране, Южной Корее и Эквадоре. Наибольшую популярность получил одноименный седан, в то время как универсал Rio имел несколько спорный дизайн, и напоминал больше «удлиненный» хэтчбек.

В 2003 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии kia Rio. После обновления сохранились версии седан и универсал, но с доработанным дизайном и оснащением. Более того, улучшилась шумоизоляция, появились дополнительные опции и вспомогательное оборудование. Несмотря на это, машина по-прежнему выглядела блекло на фоне конкурентов типа Volkswagen Polo. К тому же, нередко возникали проблемы с надежностью. Однако компании Kia удавалось удерживать спрос благодаря большой гарантии и качественной сервисной поддержке.

Сколько масла требуется для Kia Rio 1

Рассмотрим, какой заправочный объем масла наиболее предпочтителен для моторной гаммы Kia Rio первого поколения.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Для мотора 1,3 75 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло рекомендовано для Kia Rio 1

Далее рассмотрим, какие характеристики моторных масел подходят для Kia Rio первого поколения.

  • Классификация SAE для мотора 1,3 75 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2005) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 97 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Rio: Shell Helix Ultra.