Ауди а5 спортбэк

AlexeyNosikhin ›
Блог ›
Небольшой тест-драйв новой AUDI A5 B9 SPORTBACK

Всем привет!
Появилось чуть-чуть времени написать об автомобилях, на которых удается поездить.
И на прошлых выходных к нам в руки попала новая AUDI A5 Sportback 2.0TFSI quattro 249 л.с. в комплектации Design selection, матричными фарами, навигацией с кокпитом, адаптивным круиз-контролем, камерами 360, проекцией и тд. Автомобиль был в цвете Monsoon Grey, а салон Arras red.

Так вот, что хотелось бы рассказать… У меня была и Ауди А4 и Ауди А5 в прошлом кузове, но здесь уже много новшеств, которых не хватало в тех…
Начнем по порядку с внешнего вида. Во-первых, кузов стал современнее и более эффектный за счет новых ребер, особенно круто смотрится спереди капот. Светодиодные фары придают агрессивности спереди, а задние идеально вписываются общий дизайн машины. В нашей версии были бегающие поворотники на задних фонарях, на них очень многие обращают внимание и по работе знаю, что многие хотят себе такие на любую модель ауди.

Как выше писал у нас машина была в версии Design selection, без внешнего пакета S-Line. Но при этом в этот пакет входят легкосплавные диски, многоспицевые V-дизайн 8,5J x 19, с резиной 255/35 R19 и панорамная крыша. В этом кузове панорамная крыша полностью открывается как на спортбеке, так и на купе. В прошлом поколении на купе она только приподнималась, а на спортбеке был доступен только люк. Что касается колес и подвески, то 19 колеса на комфорте никак не отражаются, но рулится очень достойно. И для любителей разных эмоций существует подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, но за удовольствие надо платить)) Что не нравится, так это то, что большинство машин и а4, и а5 новых с пакетом плохих дорог, который портит внешний вид (выглядит как джип) и ухудшает управляемость, добавляя кренов…

Перейдем во внутрь. Здесь все поменялось координально, от старого поколения не осталось ничего. В предыдущем поколении был салон от ауди Q7(от 2006года) и А6 С6(от 2004года), и при всей моей любви к тому кузову, он морально устарел. В новом поколении стало удобнее, торпедо стало современнее со стремлением к хай-теку, климат-контроль стал полноценно трех-зонным, а не как раньше третьей зоной считался дефлектор сзади. Появился Virtual cockpit (цифровая приборка), после нее аналоговую не хочется)) Монитор стал с хорошим разрешением и графикой, отображение камер, очень информативное и детализированное, не как раньше. Единственное, что не нравится — монитор не убирается, как это происходит на А6, А3, Q7. Селектор коробки, который пришел от старших братьев, тоже очень удобен и сочетается со всем салоном. Руль стал симпатичнее, по удобству остался таким же как и прежде, но добавился подогрев. Сидения получили новые возможности в отличие от старых, появились пневмоподкачки и массаж (при том, что это всего лишь А5). И при этом при всем место спереди и сзади стало побольше. В общем в салоне стало комфортнее и приятно находиться.

А теперь давайте о ездовых качествах. У нас была версия 2.0TFSI quattro 249 л.с., тот же мотор что и раньше был, только вместо 225 и 230 сил. Динамика для городского автомобиля более чем достаточная, разгоняется до 100км/ч за 6.5с по утверждению завода, попометр в принципе это подтверждает. Расход при этом не запредельный, если экономить то его можно опустить до 6 литров, а если жарить, но теперь это с камерами невозможно, расход логично увеличивается. В среднем режиме с пробками расход 9-11 95 бензина, но я бы рекомендовал заливать 98-100 (который теперь доступен на Лукойле). Этот мотор имеет большой потенциал с увеличением мощности, но при наличии гарантии в 4 года, это нельзя делать((( А так при прошивке в Stage 1 мощность воздается с 249 до 310-320 сил. В линейке моторов тоже произошло обновление, появился 2.0TDI quattro 190 л.с., который по цене даже доступнее, чем бензиновый. И по мне это идеальное сочетание для городского автомобиля, так как расход минимальный (на нем даже нет системы старт/стоп), большой крутящий момент и отличная динамика, но минус дизельного мотора стандартный — потеря динамики после 100км/ч, и если нужна динамика при поездках по загородным трассам, то тут придется чем-то жертвовать. В приводе quattro тоже произошли изменения, классический torsen, в ближайшее время сменит новая система quattro ultra, которая чем-то похожа на работу системы haldex, но это уже разработка AUDI AG. Принцип ее сводится к постоянному распределению момента между передней и задней осью в зависимости от условий, но задержка при распределении настолько мала, что это невозможно почувствовать. И большую часть времени машина едет на переднем приводе для увеличения экономии топлива. Для меня это скорее минус, я больше приверженец классического quattro с системой торсен.
Моторы работают в паре с уже известным всем двух-дисковым семиступенчатым роботом S tronic. Про него ходит много слухов, но скажу на собственном опыте при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вопросов не возникает. По работе коробки вопросов нет, работает быстро и четко, но не забывайте переводить в пробках в спорт режим или механику.

И хотелось бы отдельно поделиться о впечатлениях работы светодиодных фар Matrix, адаптивного круиз-контроля АСС (черные шарики в переднем бампере) и системе автоматической парковки.
Работа матричных фар в черте города особо незаметна, я ощутил их способности именно на темной загородной трассе. Для начала я включил дальний свет в автоматическом режиме, пока не было машин, и спереди все стало видно почти как днем, но в этом нет фантастики, такое было и на ксеноне. Догнав автомобиль фары перестроили свой режим работы, они не стали слепить водителя спереди, светя тупо вперед, а свет фар по бокам обогнул впереди едущий автомобиль, оставив шикарный обзор. Но тут не все, если едет автомобиль навстречу, дальний свет не отключается, пучок света левой фары опускается вниз, а правая фара освещает дальше вперед и по бокам не слепя водителей. И работу этих фар даже не описать словами, это стоит попробовать. Но в городе сразу скажу не нужная опция, актуально при частых поездах по загородным трассам.
Адаптивный круиз-контроль АСС включает в себя много возможностей. Во-первых, он умеет контролировать заданную дистанцию, сам тормозит и разгоняется. Дистанцию можно регулировать. Во-вторых, он анализирует дорожную ситуацию вокруг и не даст вам въехать в зад впереди идущего автомобилю. В общем данный ассистент дает вам немного расслабиться за рулем и при этом увеличивает безопасность вождения. Данная опция удобна и в городском режиме, и в режиме трассы за счет своей многофункциональности. Но данную опцию в настоящее время можно приобрести только с пакетом Путешествие за 100.000 рублей, куда входит сам АСС, ассистент движения в пробке, Audi active lane, Audi pre sense front, система аварийного маневрирования и ассистент прохождения левых поворотов.
Систем автоматической парковки. Система самостоятельно находит свободное парковочное место (вне зависимости разлиновано ли дорожное покрытие или нет) за счет ультразвуковых датчиков. Водителю требуется только переключать селектор передач на драйв (D) или задний ход ® и нажимать газ/тормоз. Автомобиль будет вас предупреждать, когда необходимо включить нужный ход. Система работает как на параллельную, так и перпендикулярную парковку. Сие удовольствие можно заказать как отдельную опцию (в отличии от АСС) за 42.000 рублей. А так же можно приобрести пакет Парковка, куда входит помимо системы автопарковки, еще и камеры кругового обзора (камеры 360) за 122.000 рублей.

В итоге хочу сказать, что получился отличный и сбалансированный автомобиль, со своими небольшими минусами такими, как переход на привод quattro ultra, навязываем некоторых опций пакетами, но таков маркетинг как и у всех имеет место быть. На самом деле на этом автомобиле прокатился мой товарищ, который купил в январе новую BMW 320i X-Drive M-Sport и пожалел, что не купил А5, так как ее банально тогда не было на рынке. Но цитируя его слова динамика по сравнению с 320 безумная, моя машина не едет и купил бы только с виртуальной приборной панелью, бмв в этом плане отстает. Также он остался доволен шумоизоляцией, так как в первый же месяц обладания своей бмв он поехал делать дополнительную шумоизоляцию дверей и арок, потеряв на этом целый день. В том числе он подметил качество музыки в Ауди по сравнению с БМВ, но тут нельзя было сравнивать так как в Ауди был установлен Bang&Olufsen. И последнее его замечание было к Бмв в плане фоновой подсветки в дверях, на панели и ногах, в Бмв ее цвет менять нельзя, а в нашей было изменение цветов и яркости.

Спасибо за предоставленный автомобиль Audi Russia!

Оправдываем разницу цен в паре Kia Stinger и Audi A5 Sportback

Российское представительство Audi не даёт A5 Sportback на тест — по мнению пресс-офиса, сравнение со Стингером неуместно. Это, разумеется, не влияет на наше желание провести такую работу, но сильно её усложняет. Автомобиль в итоге предоставлен дружественным дилером, но строго на условиях анонимности. То есть нельзя фотографировать снаружи машину в наклейках. Намекаем Audi, что с их помощью материал может быть красивее — ноль эмоций. Значит, публикуем снимки только Kia и интерьера A5…

На знакомство с Audi и съёмку ролика — пара часов. Причём A5 нельзя снимать снаружи. Поэтому вместо развёрнутого рассказа — городской комментарий.

Принимая во внимание цены, сопоставить Stinger и A5 действительно трудно: за наши 2 429 000 рублей можно купить только совершенно «пустой» переднеприводный Sportback. Машина же с полным приводом, 249-сильным бензиновым турбомотором в приличной комплектации обойдётся в лучшем случае в 2,8-2,9 млн за бензин или от 2,7 млн за дизель. Насколько оправдана переплата в полмиллиона за Audi?

Дисплей мультимедийной системы MMI Navigation plus (опция за 197 798 рублей) не реагирует на прикосновения. Термин MMI touch относится к шайбе-контроллеру с чувствительной поверхностью, которая воспринимает рукописный текст.

Чтобы получить первые ответы, даже не надо заводить двигатель. Открываешь дверь — и сразу понимаешь, почему интерьер Audi считается одним из лучших в классе. Салон Стингера неплох, но только для массового сегмента. Там заметна экономия, к тому же он грешит эргономическими просчётами. Воспринимаемое качество «немца» в целом существенно выше — даже если б тут были базовые приборы и простенький дисплей. Хороши накладки а-ля отшкуренные доски — лаконично, по-мужски сделано.

В целом интерьер Kia не выглядит дешёво, но после Audi Stinger аляповат.

Тестовая машина — с пакетом S-line: спортивное кресло радует диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой. Рулевая колонка перемещается в широких пределах, так что можно сесть и по рукам, и по ногам. В Стингере от высокого человека требуется компромисс: либо тяни руки, либо сгибай ноги. Только жестковато сиденье Audi, за несколько часов в Спортбеке сильно устаёт крестцовый отдел позвоночника, причём вне зависимости от положения поясничного подпора. Для продолжительных посиделок предпочтительнее Stinger.

По итогу теста неясно, отчего представительство Audi избегает упоминания своей машины в связке со Стингером. У них много общего. Прежде всего, их роднит идеология городских спортсменов.

Руль в Kia со ступицей от Rio. В Audi — от Audi. Баранка Спортбека приятнее на ощупь, спицы тоньше и обеспечивают более качественный хват тем, кто предпочитает положение рук «без пятнадцати три». Удачно расположены клавиши и нажимаются с приятным усилием. Для кинестетика A5 — вообще одно удовольствие. Особенно радует управление климатом при помощи тумблеров. Причём лёгкое прикосновение к ним «оживляет» пиктограмму на мини-дисплее.

У A5 дисплеи климат-контроля встроены в ручки. В Стингере крутишь на консоли, а температура отображается на центральном экране — по идее, чтоб меньше отвлекаться от дороги. Но по привычке мы всё равно смотрим на ручку.

Графика цифровой приборной панели хороша, но щиток перегружен текстовой информацией. Цифровой спидометр привычнее видеть по центру — как в случае с аналоговыми приборами, за которые не надо доплачивать. Проекторы на лобовое стекло работают схожим образом, но если в Стингере такой входит в стандартное оснащение нашей версии Prestige, то в Audi это опция за 72 тысячи рублей. Её редко встретишь на автомобилях в наличии у дилера. А собирать A5 самому — значит стартовать почти с 2,5 млн.

Панель Virtual Cockpit (слева) вместе с системой Navigation plus стоит 235 000 рублей. В контексте сравнения со Стингером более релевантны базовые приборы (в центре).

В Спортбеке лобовое стекло ближе к водителю, чем в Стингере. В некоторой степени это улучшает обзорность. У A5 вдобавок тоньше стойки и меньше зона недочистки дворников. Но зеркала меньше, к тому же специфической формы. Обзор в салонном зеркале посредственный в обоих автомобилях, а вот задней камере Audi не доверяешь: она сильно сжимает картинку по горизонтали для большего угла охвата — в итоге получается нереалистичное изображение.

Сзади размещаешься с минимальными отличиями. Сопоставим запас пространства в ногах, крыша одинаково давит на голову, задранный подоконник ограничивает обзорность.

Паспортное время разгона до 100 км/ч одинаково — шесть секунд ровно. У нас не было возможности замерить Sportback, но субъективно он значительно динамичнее Стингера, который, как известно не едет быстрее 7,2 с. В заявленные Audi цифры верится. И турбомотор легко тащит, и добавляет динамики его слаженная работа с семиступенчатым «роботом» S-tronic. Хорош разгон в пределах одной передачи, безошибочен подбор пониженной. Особенно радует отзывчивость силового агрегата в режиме dynamic и коробкой в «Спорте».

Автомобили похожи спортивной настройкой тормозов с мощным первоначальным прихватом. Инструментальных замеров в этот раз не проводили, но по ощущениям эффективность сравнима. Комплимент Стингеру — он примерно на полтора центнера тяжелее Audi.

Ездовой комфорт Audi в целом выше, в первую очередь благодаря лучшей шумоизоляции. Шинный гул менее назойлив по сравнению с Kia, но объективно давит, особенно на крупнозернистом асфальте. К тому же озвучена работа задней подвески, особенно хорошо её слышно на заднем диване.

На крупных и острых неровностях шасси более собранно, и за счёт этого A5 выигрывает в плавности хода, несмотря на 19-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами Continental SportContact 5P. Главный минус — чрезмерное следование профилю полотна, заставляющее седоков постоянно перемещаться в креслах. Пусть Stinger шлёпает по кочкам расхлябанно, зато пассажиры сидят ровнее.

Разница видна на глаз: A5 превосходит Stinger и объёмом (480 л против 406), и организацией пространства. Важный козырь Audi — существенно меньшая погрузочная высота. Однако вместе с дверью поднимается только часть полки.

В обычном трафике Audi подчёркивает свою спортивность плотным ходом и жёсткой связью по педали газа. Городская управляемость тоже под стать, хотя отклики при смене курса всё же спокойнее, чем в Стингере. В основном за счёт меньшей чувствительности рулевого механизма. Баранка делает 2,75 оборота от упора до упора против двух с четвертью у Kia. При этом усилие на руле A5 ниже, привод информативнее. Главное — Audi перестраивается, почти не кренясь, в то время как Stinger припадает на бок в самом начале манёвра.

Штука в том, что Kia охотно доворачивает по крену, который для водителя тут является важной составляющей обратной связи. Sportback же лишён вертлявости и всегда ровно пишет заданный первой командой радиус. Чем выше скорость, тем заметнее разница в поведении. На предельной дуге внешнее переднее колесо A5 становится точкой приложения максимальной нагрузки. Если наращивать темп ровным газом, именно оно поскальзывается первым.

Stinger тоже нагружает внешнее переднее колесо, но соскальзывает за грань всеми четырьмя. Достаточно прикрыть дроссель или тронуть тормоз, чтобы управляемые колёса зацепились и начал развиваться занос.

Шины у наших участников одинаковой ширины, но у Стингера выше боковина, ощутимее уводы. Максимальная скорость в пристрелянном нами повороте почти та же. При этом Kia опирается на оба внешних колеса, чувствуется, что заднее хорошо нагружено, и машина чутко реагирует на изменения тяги. Заставить Audi изменить траекторию можно, только нарушив баланс торможением или активным подруливанием.

Обе машины созданы с прицелом на активного водителя, обе об этом постоянно напоминают. Я бы сказал, обе на пике достигают одинакового спортивного градуса. Но Audi выходит на него за счёт более цепких шин, высокой угловой жёсткости подвески, не допускающей развития кренов, и прозрачному рулю. А Stinger — благодаря изящной кинематической игре подвески в предельных режимах. Сильный драйверский козырь A5 на зиму — отключаемая система стабилизации.

Чаще всего в России покупают полноприводные лифтбеки A5. Самая востребованная версия — 249-сильная бензиновая (165 штук за первые полгода 2018-го). Монопривод и 190 сил выбрало на порядок меньше клиентов (17). Sportback 2.0 TDI quattro популярнее — 93 автомобиля.

В итоге переплата 500-600 тысяч относительно Стингера кажется нам вполне обоснованной. Покупатель Audi не получает больше автомобиля за свои деньги, но сильно выигрывает в качестве жизни. Sportback собраннее, приятнее на ощупь, практичнее. Даже чуть тише, несмотря на эффектные безрамочные двери. Четыре кольца опять же… В большинстве ситуаций A5 динамичнее Стингера, а чтобы самолюбие пилота A5 оказалось в зоне риска, надо схлестнуться с хорошо подготовленным водителем Стингера на очень техничной дороге. Такое бывает редко.

Паспортные данные

Модель Kia Stinger 2.0 Prestige AWD Audi A5 2.0 TFSI quattro
Кузов
Тип кузова лифтбек лифтбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4830 4733
Ширина, мм 1870 1846
Высота, мм 1400 1371
Колёсная база, мм 2905 2764
Колея передняя/задняя, мм 1647/1619 1587/1568
Снаряжённая масса DIN, кг 1782 1610
Полная масса, кг 2250 2000
Объём багажника, л 406–1114 480
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200 249/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 370/1600–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая робоизированная, семиступенчатая
Привод полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины передние 225/45 R18 255/35 R19
Шины задние 225/45 R18 255/35 R19
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0 6.0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,7 7,8
— загородный цикл 7,2 5,2
— смешанный цикл 9,2 6,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 58
Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудование Kia Stinger 2.0 Prestige AWD Audi A5 2.0 TFSI quattro
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Крепление детского кресла Isofix + +
Коленная подушка безопасности водителя +
АБС + +
Система динамической стабилизации + +
Трекшн-контроль + +
Автоматическая коробка передач + +
Система start/stop +
Рулевой механизм с усилителем + +
Активное рулевое управление +
Биксеноновые фары +
Светодиодные фары +
Контроль давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Датчик света +
Датчики парковки передние и задние +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Климат-контроль +
Трёхзонный климат-контроль +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Регулировка передних сидений по высоте + +
Электрорегулировка передних сидений +
Подогрев передних сидений +
Подогрев передних и задних сидений +
Вентиляция передних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Навигационная система +
Интегрированная Bluetooth-система hands free +
Камера заднего вида +
Сервопривод крышки багажника + +
Иммобилайзер +
Отделка салона кожей +
Легкосплавные колёсные диски + +
Дополнительное оснащение Kia Stinger 2.0 Prestige AWD
Резиновые коврики 4000
Дополнительное оснащение Audi A5 2.0 TFSI quattro
Комфортный ключ 40 014
Пакет внешней оделки S-line 102 456
Светодиодные фары 83 486
Пакет оборудования для крепления багажа 14 040
Пакет контурного освещения салона 25 896
Спортивный пакет S-line 105 222
Многофункциональный кожаный руль с подогревом 13 936
Электрорегулировка передних сидений 56 472
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом 16 640
Декоративные вставки «Серый дуб» 15 496
Дачики парковки спереди и сзади 24 336
Трёхзонный климат-контроль 51 272
Информационная система водителя с цветным дисплеем 18 512
Обогрев лобового стекла 16 224
Камера заднего вида 33 280
Система Audi connect 22 880
MMI Navigation plus с MMI touch 197 798
Audi Virtual cockpit 36 920
Audi Phone Box 25 064
Легкосплавные колёсные диски R19 н.д.
Обивка сидений кожей и алькантарой н.д.
Аудиосистема Audi sound н.д.
Цена базовой комплектации, рубли 2 429 000 2 910 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 433 000 3 904 327

Техника Audi Павел Карин

Новое поколение А5 базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, получивший приставку Evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» легла в основу А6, A7 и А8. Отец фольксвагеновских «матриц» Ульрих Хакенберг говорит, что идея модулей пришла ему в начале девяностых — в ходе работы над моделями А4 и А6 первых поколений.

Передняя двухрычажка на самом деле состоит из четырёх отдельных рычагов, а в Audi её и вовсе называют пятирычажной схемой, принимая в расчёт рулевые тяги. Конструкция лишилась пары мини-подрамников, к которым крепились верхние рычаги, а основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. В задней подвеске — революция. Если раньше ступичная опора держалась на крупном нижнем трапециевидном рычаге и двух дополнительных тягах, то теперь звеньев на два больше, и узел можно назвать пятирычажкой.

Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 третьего поколения с комбинированным впрыском, который в прошлой генерации вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI.

Семиступенчатый «робот» S tronic с кодом DL382 стал меньше и легче по сравнению с предшественником. Главное отличие в конструкции — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. В задней части «эс-троника» полноприводных версий встроен межосевой дифференциал Torsen c базовым распределением момента 40:60 в пользу задней оси.

Техника Kia

Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

За кадром

Когда стало ясно, что для полноценной работы автомобиль не дадут, съёмочная команда получила отбой — сколько они свои штативы и слайдеры собирать будут, а машина у меня всего на пару часов. Пришлось звать на помощь шефа, вооружаться несколькими камерами GoPro и стареньким Кэноном и работать, считай, в полевых условиях.

Audi A5 спортбек

Если говорить о действительно красивых автомобилях, Audi A5 Sportback – один из тех вариантов, что вспоминаются сразу. Линии кузова выверены идеально, нет лишних деталей, не чувствуется дисгармония даже при наличии довольно вместительного на 480 литров, багажника. Не хуже дизайна новой Ауди и технические характеристики авто.

Силовые агрегаты, ходовая часть

Для российского рынка в 2018 году предлагаются современные 2-литровые TFSI и TDI агрегаты на разных модификациях А5 – моторы работают на бензиновом и дизельном топливе. Для базовой комплектации мощность в 190 л/с, для версий Design и Sport можно заказать вариант на 249.

Все без исключения версии снабжены КПП робот S Tronic, и скоростные характеристики будут отличаться в зависимости от выбранной «начинки».

    \r\n

  • Базовая Sportback – это 7,5 секунд до сотни при расходе топлива от 5 до 7,5 литров в разных циклах.
  • \r\n

  • Максимально заряженная Audi A5 S tronic quattro Sport покажет уже 6 секунд при наборе 100 км/ч, объем потребляемого топлива (бензин) составит от 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле и до 7,8 по городу.
  • \r\n

Максимальная скорость 239 и 250 км/ч для разных модификаций, полный привод актуален для всех сборок Audi A5 Sportback, кроме стандартной, для неё предлагается передача тяги на передние колеса.

Комфорт, оснащение

В просторном салоне новой A5 Sportback всё очень стильно, достойно, по-немецки практично и продумано – используются только высококачественные материалы, благодаря чему даже пластиковые детали выглядят солидно. Покупателям в 2018 году предлагается внушительный список опций в двух пакетах: S-line для внешней отделки и Advance, с вариантами оснащения.

Узнаваемый интерьер автомобилей претерпел немного изменений: у второго поколения Audi A5 Sportback много похожего с моделями прошлых лет, например, с А4-м седаном.

Информацию о наличии оборудования в разных комплектациях Audi стоит уточнять у менеджеров нашего сервиса. Мы собрали все актуальные на текущий момент предложения, имеющийся объем данных позволит быстро найти подходящий по стоимости и комплектации вариант.

Audi A5 I (купе) – габариты и размеры

На графиках представлены габариты автомобиля Audi A5 I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Audi A5 I.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.8 CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 1.8 CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 1.8 MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 1.8 MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 AT 4WD 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0 MT 4WD 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0d AT 4WD 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0d CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0d MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.0d MT 4WD 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.7d CVT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 2.7d MT 2008 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 3.0d AT 4WD 2007 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 3.2 AT 4WD 2007 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 3.2 CVT 2007 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • 3.2 MT 4WD 2007 — 2011 1854 мм — 4635 мм 1372 мм 11.4 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1.8 CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 1.8 CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 1.8 MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 1.8 MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 AT 4WD 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0 MT 4WD 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0d AT 4WD 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0d CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0d MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.0d MT 4WD 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.7d CVT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 2.7d MT 2008 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 3.0d AT 4WD 2007 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 3.0d MT 4WD 2007 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 3.2 AT 4WD 2007 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 3.2 CVT 2007 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм
  • 3.2 MT 4WD 2007 — 2011 120 мм 2751 мм 1590 мм 1577 мм

Audi A5 Sportback Adrenaline Eurocode st.2 ›
Бортжурнал ›
Линейные размеры А5 B8 vs A4 B9

После покупки А4 B9 меня частенько спрашивают о том, не намного ли меньше стала машина?

Ведь действительно А4 за счет чуть большей высоты кузова смотрится несколько меньше А5, да и меньший индекс модели намекает. Но это впечатление обманчиво.


Лишь немногие знают о том, что в реальности А4 B9 даже больше А5 Sportback ^)

Стоит взглянуть на сравнение заводских параметров и мы увидим:

Фактически почти по всем внешним измерениям А4 B9 больше А5 B8 Spotrback:
— в длину на 1.4 см
— в высоту на 3.6 см (для внешнего вида минус, для задних пассажиров плюс)
— колесная база на 1 см больше
— объем багажника у них идентичен
Только в ширину А4 уступает 1.2 см А5.

Как-то так 🙂

По внутренним габаритам, также интересно получается.

Вооружившись лазерной рулеткой и двумя авто — A4 B9 и A5 B8 Coupe Влада netsvvir, я решил сравнить реальные размеры салона.

Расстояние между дверями у торпедо:

Полный размерА4 — 1.382
Полный размерA5 — 1.361

Расстояние между центрами передних дверей:

Полный размер

А4 — 1.431

А5 — 1.377

Расстояние между нишами передних дверей:

Полный размерА4 — 1.516
Полный размерА5 — 1.480

Расстояние от MMI до центра спинки заднего дивана (хотя конкретно этот размер сравнивать некорректно, т.к. А5 измеряли в кузове купе, а не Sportback):

Полный размерА4 — 1.578
Полный размер

Машины ›
Audi ›
A5 ›
A5 (2G) ›
Audi A5 Чёрная на чёрном

Моё знакомство с брендом ауди началось летом, когда в нашей семье встал вопрос замены автомобиля жене. Мы объехали кучу дилерских центров, перелопатили кучу брендов и в итоге наш выбор пал на Q3 Competition package, в ярко оранжевом цвете. Но сейчас не об этом, сейчас о ней, о той которая пробуждает во мне бурю эмоций, о Audi A5! И знаете, я как самый яростный БМВшник, никогда не мог подумать о том, что пересяду на ауди, но мне жутко осточертел консерватизм и минимализм бмв (я понял как машина меня состаривает). И когда ко мне пришло осознание этого, было решено выставить X5 на продажу, и поехать в ауди выбирать машину. Я сразу знал что хочу именно А5 купе, ну а дальше все как в тумане…
Шучу!
Дальше не долгий процесс выбора так как, я хотел определенные функции:
1.Обязательно cocpit
2. Внешний и внутренний s line
3. Необычный цвет
И вот тут, меня ждала неожиданность. Продавец внимательно меня выслушав говорит, -«это конечно все отлично, только у нас всего два варианта, черный и белый»
Ну я конечно расстроился, но решил посмотреть черную так как она была в супер богатой комплектации. (дальше я конечно проехал еще парочку дилеров, посмотрел что есть в Санкт-Петербурге).
В итоге остановился на ней. Да еще и Ауди Север сделали супер сладкое предложение.
По комплектации:
— внешний внутренний s line
-спортивные передние сидения с белой прострочкой (их я полюбил с первого взгляда);
— массаж сидений;
— virtual cockpit;
— 30 цветов подсветки;
— камера заднего вида;
— MMI plus c MMI touch;
— Audi Connect;
— комфортный доступ;
— круиз контроль;
— 19 колеса Audi sport c 5-ю рукавами;
— 3 зонный климат;
— и еще куча всего наименее важного на мой взгляд.
Ну и приятные ништячки:
— антигравийная пленка на переднюю часть
— сигнализация
— и конечно же пепельница (под мелочь незаменимая штука).

Audi A5 Sportback

Цена от: 2 600 000 рублей

Audi А5 Sportback 2019 года уже доступен для приобретения в салоне Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы выбрать свой автомобиль. В наличии представлены различные комплектации, которые можно индивидуализировать за счет дополнительных опций.

Совершенство форм

Audi А5 Sportback 2019 года задает стандарты дизайна, которые непременно будут актуальны и через много лет. Силуэт кузова формируют идеально плавные линии. Отсутствие резких переходов между элементами не только эффектно выглядит, но и обеспечивает великолепную обтекаемость, сводящую к минимуму показатель аэродинамического сопротивления. Визуальный образ автомобиля в полной мере отражает его спортивный характер.

Желающие купить Audi А5 Sportback могут выбирать не только цвет кузова, но также размерность и дизайн колесных дисков. Изящно смотрятся задние фонари и головная оптика, которая обеспечивает идеальное освещение дороги. Предпочтение можно отдать как биксеноновым, так и светодиодным фарам.

Интерьер класса Люкс

Салонное пространство спроектировано в соответствии с идеалами премиального сегмента. При этом существует несколько вариантов интерьерной отделки. Чтобы лично увидеть предлагаемые материалы обивки с их колористическими решениями, приезжайте в наш дилерский центр.

Передние кресла могут иметь стандартное исполнение, а также спортивное, отличающееся более выраженным анатомическим профилем и усиленной боковой поддержкой. Разнообразие вариантов для выбора позволяет покупателю создать такой интерьер, который идеально соответствует его личным приоритетам.

Технические данные

Купить Audi А5 Sportback в Москве можно с бензиновым или дизельным двигателем. Силовые агрегаты имеют идентичный объем – 2 литра. Дизельный мотор обладает мощностью 190 л.с. Столько же и у одной из двух модификаций бензинового двигателя. Более мощная версия этого же силового агрегата обладает мощностью 249 л.с.

Современные высокоэффективные моторы обеспечивают впечатляющую динамику при небольшом потреблении топлива. Дополнительно экономить горючее помогает система «Старт-стоп» с функцией рекуперации энергии. Автомобиль выпускается в комплектациях с передним и полным приводом. Во всех случаях за передачу крутящего момента отвечает семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic.

Полный контроль над дорогой

В арсенале премиального немецкого автомобиля со спортивным характером:

  • Прочный кузов с запрограммированными зонами деформации;
  • Подушки безопасности;
  • Многочисленные электронные системы помощи водителю.

Узнать больше об ассистентах, предотвращающих заносы и сохраняющих курсовую устойчивость, можно в нашем салоне официального дилера Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы получить информацию по интересующим вопросам и выбрать автомобиль в необходимой комплектации.