Аурус сенат цена

Aurus Senat: роскошный седан из России за 18 миллионов

Мировая премьера гражданской версии российского седана Aurus Senat состоялась на Московском автосалоне в 2018.

И если в бронированный вариант отечественного авто попасть было невозможно, то «беззащитный» был открыт для публики полностью. Гости ММАС посмотрели его изнутри, снаружи и даже смогли оценить отдельно представленные двигатель и платформу.

Современная классика

Российские инженеры-разработчики из НАМИ не скрывали, что в работе над внешним видом новинки опирались на «классику» – ЗиС-110. Автомобиль действительно получился внушительным и респектабельным.

Большая хромированная решетка радиатора, дополнительные воздухозаборники в бампере, также сверкающие серебром, изящные линии изгиба капота и прямоугольные светодиодные фары – таков портрет Аурус Сенат. В целом без изысков, но красиво и гармонично.

Сбоку еще лаконичнее: довольно крутой подъем лобового стекла и плавный, покатый спуск заднего, широкие стойки дверей. Ручки, рамки окон и полоска по низу хромированные. Боковые зеркала в цвет кузова, без каких-либо дополнительных «украшений».

Если сравнивать профиль Senat с другими моделями данного сегмента рынка, то в передней части проглядываются черты прямоугольного, «лобастого» Rolls-Royoce, а линии багажника чем-то смахивают на Mercedes-Benz Maybach.

Сзади седан не выглядит таким массивным, как в фас. Крышка багажника выделена аэродинамическими изгибами. Задние фонари небольшие, более квадратные по форме, чем передние. Низ багажника слегка скошен, создается впечатление, что машина «задрала хвост».

Хромированные выхлопные трубы узкие, прямоугольные и разведены по обе стороны кузова. Также имеются декоративные хром полосы на багажнике и на бампере.

Как заявили дизайнеры-разработчики НАМИ, внешность новинки и не предполагалось делать какой-то уникальной, но при этом у нее есть свое лицо. Они даже сравнили машины представительского класса с дорогими мужскими костюмами.

Существует стандарт, общие правила, от которых стараются сильно не отступать. Если придерживаться такого сравнения, то Aurus Senat скроен и пошит ладно, это автомобиль «высокой моды».

Габариты:

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • масса – 2740 кг.

Салон и оснащение

Салон четырехместный, рассчитанный больше на удобство пассажиров сзади, но и передние не лишены комфорта.

Представленный на выставке образец поразил роскошью интерьера: кремовая кожа, светлое дерево в отделке панели и дверей, хром, удобные подлокотники, ковролин.

Есть мультимедиа с широкоформатным экраном, многофункциональный двухспицевый руль, климат-контроль – все под рукой, удобно и понятно.

Передние кресла оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом, вентиляцией и массажной установкой.

Панель приборов электронная с цветным дисплеем.

Сзади в салоне расположены два сиденья, разделенные широким подлокотником. Они тоже оборудованы регулировками, вентиляцией, подогревом и массажем, а еще могут изменять угол наклона спинки до 45 гр., почти до лежачего положения.

Для удобства важных персон есть откидные столики, холодильник и бар с фирменными хрустальными бокалами. В подголовники передних сидений вмонтированы ЖК-мониторы. Каждый может отрегулировать климат под себя.

Aurus оснащен богато:

  • LED-фары головной оптики с автоуправлением дальним светом;
  • задние габаритные светодиодные фонари;
  • гидроусилитель руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 9 подушек безопасности;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска и остановки мотора;
  • открытие багажника без рук;
  • встроенный иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • 20-дюймовые колеса 255/55.

Еще он оборудован системами:

  • помощи водителю (ADAS);
  • экстренного автоматического торможения;
  • ABS и ESP;
  • предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • распознавания дорожных знаков;
  • отслеживания слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики

Aurus Senat позиционируется как полностью российская разработка с единой модульной платформой (ЕМП) в основе.

Ходовая часть создавалась инженерами НАМИ, а вот силовой агрегат – совместное творчество с компанией Porsche Engineering.

Под капотом располагается гибридная установка. В ее основе V-образный восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 л. с. Дополняется он электромотором, расположенным между ДВС и коробкой, который также служит стартером и генератором. Совокупная мощность составляет 660 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Senat разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равна около 250 км/ч.

По трассе расход топлива около 15 литров на 100 км. Заявленный производителем ресурс мотора – 300 000 км, потом потребуется капремонт.

Что интересно, приводы всего навесного оборудования – цепные. Это было обязательным требованием одного из официальных заказчиков – ФСО. Все четыре цепи рассчитаны на полный срок службы мотора и, предположительно, не потребуют замены до ремонта.

Силовая установка оснащается только автоматической 9–ступенчатой коробкой передач, разработанной российской компанией «КАТЕ». Автомобиль имеет полный привод, независимую пружинную подвеску всех колес с газовыми амортизаторами. Спереди установлена двухрычажная, сзади – 4 рычага.

На презентации сообщили, что в дальнейшем Сенат может получить рядный четырехцилиндровый турбомотор до 250 л. с. или мощный V12. Они сейчас в разработке.

Запасное колесо отсутствует, вместо него предлагается использовать ремкомплект.

Цена нового седана

Продажи Aurus Senat начнутся в 2019 году. НАМИ на собственных производственных мощностях готов выпустить 150-200 машин за год, которые уже выкуплены по предзаказу.

Сейчас официальные дилеры принимают заказы и активно развивают центры продаж и обслуживания. Если спрос будет повышенным, то производители готовы к выпуску от 5000 до 10000 автомобилей совместно с компанией Sollers.

Инженеры и менеджеры НАМИ повезут новинку на автосалон в Женеве весной 2019 года и рассчитывают, что она будет пользоваться спросом в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Ограниченный тираж уже был заказан в ОАЭ и Китай.

Стоимость «российского Роллс-Ройса» по официальной информации составляет от 18 миллионов рублей.

Aurus Senat

У этого термина существуют и другие значения, см. Сенат.

бензиновый битурбо

4400 см3

598 л. с., при 5500 об/мин

880 Н·м, при 2200-4750 об/мин

4,7

17,1

10,6

Евро-6

АИ-98

СЭГЗ

электродвигатель

62 л. с.

400 Н·м

автоматическая

без гидротрансформатора

5,85

3,02

2,04

1,51

1,21

1,0

0,85

0,75

0,66

-5,96

Aurus Senat
Общие данные
Производитель НАМИ
Годы производства 2017 — настоящее время
Сборка ФГУП «НАМИ»
Класс F
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан
4‑дв. лимузин
2‑дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
Двигатель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Рекомендованное топливо Двигатель Производитель Тип Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
Трансмиссия
автоматическая 9-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Коэфф-т трансформации гидротрансформатора Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача Задняя передача
Модификации кузова
седан, лимузин, парадный кабриолет
Массово-габаритные характеристики
Длина 5630 мм (седан)
6630 мм (лимузин)
Ширина 2020 мм
Высота 1685 мм (седан)
1695 мм (бронированный лимузин)
Клиренс 200 мм (седан)
170 мм (бронированный лимузин)
Колёсная база 3300 мм (седан)
4300 мм (лимузин)
Масса 2650 кг (седан)
6500 кг (бронированный лимузин)
Полная масса 3125 кг (седан)
На рынке
Похожие модели Mercedes-Maybach S class x222 , Rolls-Royce Ghost , Bentley Continental Flying Spur
Сегмент Представительский класс
Медиафайлы на Викискладе

Aurus Senat (рус. А́урус Сена́т) — российский автомобиль представительского класса, производимый в настоящее время ФГУП «НАМИ» в Москве.

Выпускается в двух типах кузова — седан «Aurus Senat S600» и лимузин «Aurus Senat Limousine L700». В настоящее время бронированный лимузин Aurus Senat является основным служебным автомобилем президента и премьер-министра России. Имя для модели было выбрано по названию Сенатской башни Московского Кремля.

Разработка автомобиля Aurus Senat велась с 2012 года ФГУП «НАМИ» в отделе под руководством Д. Пака в рамках проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России. Впервые лимузин и седан Aurus Senat были представлены широкой публике во время церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.

Саммит Путина и Трампа в Хельсинки 16 июля 2018 года стал первой зарубежной поездкой президента России, где были задействованы автомобили Aurus. Лимузины, седаны и микроавтобусы были заранее доставлены в столицу Финляндии на самолёте.

Седан Aurus Senat будет принимать участие в съёмках фильма «Притяжение 2», который выйдет на экраны в 2020 году. Aurus Senat был представлен на ММАС-2018 и Женевском международном автосалоне 2019. На базе седана «Aurus-412300 Senat» для Парада Победы сделаны три парадных кабриолета «Aurus-412314».

Aurus Senat оснащён гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V8 4.4 собственной разработки, развивающего 598 л.с.

Фотогалерея

  • За рубежом автомобили Aurus впервые появились на саммите России и США в Хельсинки в 2018 году в составе кортежа Президента России Владимира Путина

  • В 2019 году бронированный лимузин Aurus Senat экспонировался на Женевском автосалоне. Директор автосалона Андрэ Хефти назвал автомобиль «настоящим танком»

  • Дебют парадного кабриолета Aurus Senat состоялся на военном параде на Красной площади 9 мая 2019 года. На фото министр обороны России Сергей Шойгу совершает торжественный объезд войск.

> См. также

  • Aurus
  • Служебный автомобиль президента России

Примечания

  • На инаугурацию Владимир Путин приехал на автомобиле отечественного производства — проезд по территории Кремля во время инаугурации на автомобиле Aurus Senat Limousine

Модельный ряд автомобилей Aurus

  • Aurus-4123 (седан) / Aurus-41231(SB) (лимузин) / Aurus-412314 (парадный кабриолет)
  • Aurus-4124 (внедорожник-кроссовер)
  • Aurus-4125 (микроавтобус)

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

В 2018 в России появилась новая марка автомобиля AURUS (Аурус). Машины Аурус — это представители семейства автомобилей высшего и представительского класса. С 2013 года данную марку и модель Aurus начали делать под названием проекта «Кортеж» или, второе название, — «Единая модульная платформа». В этом, 2018 году, самая дорогая марка авто в России получила название «Aurus».

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

Владимир Владимирович Путин, в первый срок управления страной (2000-2004), второй (2004-2008), третий (2012-2018) предпочитал, чтобы его возили на немецкой бронированной машине Mersedes-Benz S600 Pullman Guard. В этом, 2018 году, кстати, на четвертый срок своего президентства, главное лицо Государства получил автомобиль отечественной российской разработки — лимузин Aurus — 41231SB, который начали изобретать в 2012 году в институте НАМИ по проекту «Кортеж». В проекте «Кортеж» стоят задачи по созданию и производству премиальных автомобилей для первых лиц Государства. Помимо длиннобазных автомобилей, планируется производить внедорожники и микроавтобусы. На реализацию такого проекта правительство выделило 12,4 млрд рублей. Разрабатывает и уже начал выпускать одну модель марки Аурус институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) при поддержке МПТ РФ (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).Демонстрационный показ первого автомобиля для президента РФ, так называемый дебют, состоялся во время инаугурации президента в 2018. Для того, чтобы начать массово или серийно производить модели новой марки Aurus, за основу будет браться платформа первого автомобиля. Соответственно, для будущих внедорожников Аурус и микроавтобусов создаются свои шасси.Уже в этом 2018 году, в свободную продажу поступят модели кроссоверов и минивэнов Аурус в количестве до 300 штук. Что касается джипов Aurus, то они будут собираться на Ульяновском автозаводе, который знаменит своей продукцией — УАЗ. Ульяновский автомобильный завод входит в группу российской автомобилестроительной компании Sollers (Соллерс), с которой сейчас договариваются о выпуске микроавтобусов.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Сколько стоит АУРУС

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, серийный машины Aurus будут иметь цену от 10 млн рублей. Но, сначала предполагалось, что в розничную свободную продажу выставят эти новые по дизайну и техническим характеристикам, в начале 2019 года по цене до 7 млн рублей.

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Экспорт

Компания планирует отправлять на экспорт машины Аурус с 2020-2021 годов.

Самый дешевый Аурус

Из всех моделей в линейке компания Aurus сделает самой не дорогой по цене модификацию кроссовер.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Эксплуатация

16 июля 2018 состоялся саммит РОССИЯ — США в Финляндии. Президент Путин В.В. прибыл на этот саммит на новом автомобиле марки Aurus, совершив свою первую зарубежную поездку на новеньком долгожданном авто.

Какие модели и комплекты

Семейство будет состоять из:

  1. Модели лимузин с обозначением Aurus-41231 (SB ) и Aurus-41231.
  2. Модели седан с обозначением Aurus-4123.
  3. Модели внедорожников и кроссоверов с обозначениями Aurus-4124.
  4. Модели микроавтобусов с обозначением Aurus-4125 на длинной и короткой базе представительского и высшего классов.

Названия для моделей придумали сделать такими же, как названия кремлевских башен. Отсюда получилось, для кузовов седан и лимузин — «Сенат», для кузова минивэн — «Арсенал», для кузова внедорожник — «Комендант».

Оснащать автомобили планируется по 5 ценовым категориям. Инженерами НАМИ были сконструированы и испытаны несколько модификаций силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровый мотор мощностью 250 л.с.;
  • 8-ми цилиндровый агрегат, мощность которого 650 л.с. Разработан совместно с Porsche Engineering.
  • 12-ти цилиндровый турбированный двигатель мощностью 850 л.с.
  • 6-ти цилиндровый дизельный двигатель (только для внедорожников).

Все эти модели двигателей будут работать в паре с одним видом автоматической коробки передач — 9-ти ступенчатая АКПП КАТЕ R932. Эта коробка российской разработки, специально для машин Aurus.

Фото

Видео

Хороший обзор Aurus.

В этом видео подробно рассказывается о новой российской марке автомобилей — Аурус.

А в этом видео представлены разные машины президентов.

Эксклюзив. Русский Роллс Ройс.

Аурус Сенат стоит 10 миллионов рублей.

Aurus обзор салона.

Аурус Арсенал. Мощность 660 л.с.

Российский люксовый седан Aurus Senat Аурус Сенат представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года. В нашем обзоре Aurus Senat 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

По — отзывы и комментарии об Аурус Сенат.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа. В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом). В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий»). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой. У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы. Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова. Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг!!!

Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному — интерьеру автомобиля. Мы специально подобрали много фото салона Аурус Сенат. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный. Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:

спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;

в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;

в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10,310 млн. рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10,570 млн. рублей).

Эту машину ждали многие и уже давно. Одно время казалось, что новым, правительственным лимузином станет ЗИЛ 4112Р, который по своей сути являлся эволюцией еще Советского ЗИЛ 41047. ЗИЛовский лимузин даже показывали Путину, но тогда машина оказалась явно сырой. Уж увольте, — скрипы, трески, не ровные зазоры в салоне, — этому — всему нет места на машине которая должна представлять Великую Страну.

Меня это даже немного удивило, но новым, правительственным лимузином оказался совсем не ЗИЛ. На инаугурации 7-ого мая, Владимира Путина вез лимузин марки AURUS. Да, — название бренда прописано именно английскими буквами. Люди причастные к созданию этой машины подчеркивают, что в переводе, данное название означает — «Российское Золото». Весьма сильное название, но некоторым все — же не дает покоя момент, что столь величественный автомобиль, который должен представлять все Русское, подписан английскими буквами, а не кирилицей.

Не мало вопросов возникает и касаемо внешнего сходства с Rolls – Royce. Но здесь я бы хотел сказать, что машины такого рода имеют некое сходство в своих пропорциях. Дело в том, что это не лимузин созданный на базе Mercedes, или AUDI, а машина которая изначально создавалась под исключительного пассажира. У такого автомобиля очень высокая линия крыши, — на мой взгляд это делает машину от AURIS похожей на американский — Cadillac One, и британские лимузины — Rolls – Royce. Но я совершенно не могу понять, что здесь от ЗИС? — о каком сходстве с ЗИС говорят журналисты?

Говорят, что лимузин AURIS разрабатывался еще с 2012-ого. Еще есть данные, что в эту машину было влито 12 миллиардов рублей, Да, — 12 миллиардов, что эквивалентно сумме в 200 миллионов долларов. А такие деньги вкладываются западными компаниями в разработку и постановку на конвеер массовых моделей, который в итоге отлично продаются и еще приносят прибыль. А машина от АУРУС принесет России, или хотя — бы своей компании прибыль? Или все сделано ради имиджа? Также говорят, что над новинкой работали тысячи российских специалистов, а в доводке двигателей принимали участие спецы из Порше. И это один из поводов усомнится в российском происхождении, как и участие еще и корейских специалистов. Насколько же это российская машина?

Стоимость серийной машины АУРУС будет составлять 6 — 7 миллионов рублей. Речь идет не о лимузинах, которых пока было выпущено лишь 16-ать, все из которых кстати ушли в Гараж Специального Назначения. За цену в 100 000 долларов будет продаваться внедоржник, или седан с обычной колесной базой. Захотят ли россияне покупать такую не дешевую, отечественную машину? В компании AURUS говорят, что они рассчитывают на рынок богатых, Арабских стран, а также китайский рынок. Я лично сомневаюсь, что в Китае, где и так доступны все автомобили мира, + еще и свой, правительственный лимузин, будут хорошо продаваться российские машины. А вот какой — нибудь состоятельный Шейх возможно решиться купить себе такую игрушку.

Давайте посмотрим на фото машины АУРУС, как Вам эта радиаторная решетка? Вы не видите в этом сходство с Роллс — Ройс? Это огромная решетка, растянутая по вертикали от верхней кромки капота к нижней кромки бампера. Обратите внимание на вышеописанную эмблему с английским названием — AURUS.

И кстати, — при длине кузова в 6 840мм, — это самый большой, правительственный лимузин в мире. Он на пол метра длиннее американского «Зверя».

По салону особой информации пока нет. Но известно, что в заднем, пассажирском отсеке есть 4 места. Два из которых, — те что установлены против движения, могут использоваться охраной, или гостями. Также на демонстрационных машинах был нанесен герб России. Двухглавый орел украшал руль и заднюю дверцу, но использовано — ли такое решение на серийной машине, пока не известно.

Динамические характеристики правительственного АУРУС обеспечены бензиновым V12 на 6.6л с 4-мя турбинами. Да, здесь такой — же объем как у ТОПовой 760-ой, но российская машина мощнее и тяговитей; — здесь 860л.с мощности и 1 000Н.М тяги. Правда отечественная машина и куда более тяжелая, — 5-ять тонн весит бронированный лимузин.

Создатели лимузина отмечают, что и 9-яти скоростной автомат также был разработан в России.

Правительственный лимузин российского производства ожидался уже давно, но после его дебюта, вопросов остается больше, чем ответов. Да, — салон этой машины наверное уже не скрепит, но как много в нем отечественного? Не сделали ли всю работу немцы и корейцы? И переняли — ли российские специалисты какой — то опыт? К этим вопросам мы еще вернемся позже.