Bajaj re60 цена

Автомобиль BAJAJ Qute

Машина относится к классу коммерческий транспорт. Отличное подойдет курьерским службам, пиццериям, кафе и прочим направлениям бизнеса кому требуется развозить товар или доезжать персоналу на короткие расстояния! Минимальная стоимость содержания и обслуживания. Минимальный расход топлива — 3л на 100км!

на данный момент Qute поставляется в обновленной версии.

Не прихотливый, легкий, достаточно вместительный при своих габаритах, возможность припарковаться даже в самых загруженных машинами местах!

Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.

Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г/км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.

Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.

Комплектация: Qute поставляется в Россию в базовой комплектации без отопительной системы, закрывающихся стекол и замка двери. Адаптированная версия под наши условия поставляется как опция.

Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.

Производитель Bajaj Auto Ltd
Сделано Bajaj
Двигатель
Тип BF
Число тактов 4-тактный
Число цилиндров Один цилиндр
Рабочий объем 216.6 cm3
Степень сжатия 11
Холостой ход 1300 ± 100 rpm
Максимальная мощность 9.7 kW при 5500 обмин
Крутящий момент 19 Nm при 4000 обмин
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 91
Емкость топливного бака 8 литров
Система питания Моновпрыск
Производитель Bosch
Электрика 12 V
Зажигание Bosch
Охлаждение двигателя Жидкостное
Каталитический нейтрализатор Один
Колесная база 1925 мм
Расположение двигателя В задней части квадрицикла
Кузов
Число пассажиров 4, включая водителя
Руль Левый
Масса 399 кг
Максимально допустимая нагрузка 674 кг
Подвеска
Максимальный уклон 20% (11.3°) на первой передаче
Шины Размерность – 135/70 R12
Диски 4.00 B X 12, литые
Давление 210 kpa (30 psi)
Тормозная система передняя Барабан, 180 мм
Тормозная система задняя Барабан, 180 мм
Тормозная система, производитель Bosch
Тип тормозной системы Гидравлическая
Комплектация
Открывание/закрывание двери водителя ключем да
Обивка сидений искуственная кожа
Розетка 12V да
Перчаточный ящик (2 шт.) да
Складывающееся заднее сидение да
Пластиковые обшивки дверей да
USB порт да
Аудиоподготовка да
Аудиосистема с AM/FM радио и MP3 плеером, а также AUX да
Динамики 2 шт да
Подсветка салона да
Шторки с молнией на окнах дверей да
Боковое остекление каждой двери,
состоящие из двух подвижных
элементов с боковыми
вентиляционными отверстиями да
Обогреватель салона Eberspacher опция*
Подсветка моторного отсека да
Набор инструментов водителя да
Полноразмерное запасное колесо да
Брызговики да
Багажник да
Автомобильные коврики (резиновые) да
Литые колесные диски да

Bajaj RE60 стал самым дешёвым авто


На прошлогоднем автосалоне в Нью-Дели был представлен автомобиль, побивший рекорд дешевизны, который принадлежал индийской микролитражке Tata Nano, чья стоимость в пересчёте на российские рубли составляет примерно 85 тысяч. Новым обладателем титула самой дешёвой машины в мире стал Bajaj RE60, стоимость которого всего около 65-ти тысяч рублей. Малолитражка построена на платформе моторикши – мопеда на трёх колёсах, чья популярность в Индии очень высока. Однако у Bajaj RE60 в наличии четыре колеса и столько же посадочных мест, что позволило производителю позиционировать своё творение как легковой автомобиль. Самая дешёвая модель в мире оснащается бензиновым 0,2-литровым двигателем мощностью всего 20 лошадиных сил. Такие показатели обеспечивают Bajaj RE60 максимальную скорость в 70 километров в час. Впрочем, до такой скорости автомобильчик можно разогнать лишь при отсутствии пассажиров и пустом багажном отсеке.





Кроме дешевизны Bajaj RE60, можно отметить экономное потребление топлива – на 100 километров пробега машинка расходует менее трёх литров.
Сохранить и поделиться:

Bajaj Auto

Bajaj Auto Limited

Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

BSE: 932977
NSE: BAJAJ-AUTO

Основание

Основатели

Джамналал Баджадж

Расположение

Пуна, Махараштра, Индия

Ключевые фигуры

Минку Джийя (президент), Раджив Баджадж (управл. дир.)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Моторикши, мотоциклы, автомобили

Оборот

$2,67 млрд

Чистая прибыль

$377,42 млн

Число сотрудников

10 250 (2006 год)

Материнская компания

Bajaj Group

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Bajaj Auto (читается «Баджадж Авто») — индийский производитель транспортных средств. Компания базируется в городе Пуна, имеет заводы в Чакане, Аурангабаде и Пантнагаре. Производит и экспортирует мотороллеры (моторикши), мотоциклы, автомобили.

В 2005 году Bajaj Auto была включена в список крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 под номером 1946, однако в 2010 году уже была исключена из данного рейтинга.

Владельцем компании является Рахул Баджадж, чьё состояние оценивается в сумму свыше $1,5 млрд.

История

Компания была создана 29 ноября 1945 года и первоначально называлась M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited. Её деятельность заключалась в продаже импортных двух- и трёхколёсных повозок на территории Индии. В 1959 году компания приобрела правительственную лицензию на производство таких повозок. В 1970 году была выпущена 100 000-я повозка, а за один только 1977 год произведено ещё 100 000 единиц транспортной техники. В 1986 году эта цифра составила уже 500 000 единиц. В 1995 году количество произведённых компанией транспортных средств достигло 10 миллионов, а продажи за год составили 1 миллион единиц.

Сегодня продукция Bajaj Auto реализуется в 50 странах мира, и спрос продолжает расти благодаря широкому выбору для потребителей с разными ценовыми запросами.

Некоторое время в структуру компании входила фирма Force Motors (под названием Bajaj Tempo).

Хронология выпуска новых моделей

  • 1960—1970 — Vespa 150 — подлицензионное производство
  • 1971 — трёхколёсная повозка
  • 1972 — Bajaj Chetak
  • 1976 — Bajaj Super
  • 1977 — Bajaj Priya
  • 1977 — Двигатель для авторикш
  • 1981 — Bajaj M-50
  • 1986 — Bajaj M-80, Kawasaki Bajaj KB100, Kawasaki Bajaj KB125,
  • 1990 — Bajaj Sunny
  • 1991 — Kawasaki Bajaj 4S Champion
  • 1993 — Bajaj Stride
  • 1994 — Bajaj Classic
  • 1995 — Bajaj Super Excel
  • 1997 — Kawasaki Bajaj Boxer, дизельный двигатель для авторикш
  • 1998 — Kawasaki Bajaj Caliber, Bajaj Legend, первый индийский мотороллер с 4-тактным двигателем, Bajaj Spirit
  • 2000 — Bajaj Saffire
  • 2001 — Kawasaki Eliminator, Bajaj Pulsar
  • 2003 — Caliber115, Bajaj Wind 125, Bajaj Pulsar Bajaj Endura FX
  • 2004 — Bajaj CT 100, новый Bajaj Chetak с 4-тактным двигателем, Bajaj Discover DTS-i
  • 2005 — Bajaj Wave, Bajaj Avenger, Bajaj Discover
  • 2006 — Bajaj Platina
  • 2007 — Bajaj Pulsar-200, Bajaj Kristal, Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi, XCD 125 DTS-Si
  • 2008 — Bajaj Discover 135 DTS-i — спортивная модель
  • 2009 — Bajaj Pulsar 135

Бюджетный автомобиль

В 2015 году компания Bajaj Auto начала производство бюджетного автомобиля Qute. Модель имеет четырехместный салон, оснащается одноцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 217 куб. см (13 л. с.) и пятиступенчатой механической секвентальной коробкой передач. С 2016 года машина официально предлагается на российском рынке, она сертифицирована как квадрицикл.

Примечания

  1. 1 2 BSE Plus. Bseindia.com. Дата обращения 11 февраля 2011. Архивировано 30 июля 2012 года.
  2. The Forbes 2000 by Country. Forbes.com. Дата обращения 24 ноября 2010. Архивировано 30 июля 2012 года.
  3. India’s Richest — #20 Rahul Bajaj. Forbes. Дата обращения 9 декабря 2008. Архивировано 30 июля 2012 года.
  4. GLOBALITY: Competing with Everyone from Everywhere for Everything. Архивировано 23 сентября 2008 года. Нью-Йорк, 2008: Business Plus, 304. ISBN 0-446-17829-2.
  5. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения 7 мая 2011. Архивировано 15 июля 2010 года.

Bajaj Qute

Обзор Характеристики Фото Видео

Микроавтомобильчик «Баджадж Кьют» (Bajaj Qute) выпускается в Индии с 2015 года. Формально машина сертифицирована как квадрицикл, что позволяет производителю обойти современные требования по безопасности.

Bajaj Qute имеет компактные размеры (длина кузова — 2,75 метра), четырёхместный салон с минимальной отделкой и простую конструкцию. Машина оснащается одноцилиндровым бензиновым моторчиком объёмом 217 «кубиков» и мощностью 13 л. с., расположенным над задней осью, крутящий момент передаётся к задним колёсам через мотоциклетную секвентальную коробку передач.

Снаряжённая масса модели Bajaj Qute составляет всего 399 кг. Максимальная скорость машинки — всего 70 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 2,8 литра на сто километров.

В Индии «Кьют» стоит около двух тысяч долларов, но из-за особенностей местного законодательства машину можно приобретать только для коммерческого использования, например, в качестве моторикши. Модель также экспортируется на рынки некоторых стран Азии, Африки и Южной Америки.

В России Bajaj Qute официально продаётся с 2016 года. Стартовая цена машины — 337 000 рублей, но доплачивать нужно даже за печку (16,5 тысяч рублей), ключ для запирания салона (две тысячи рублей) и боковые стекла (15 тысяч рублей), так как в базовой комплектации на окнах есть только пластиковые прозрачные шторки.

Bajaj Qute: почти всепогодный

Изучаем опыт эксплуатации в России индийского квадроцикла Bajaj Qute на примере компании «Стандарт-Я», сервиса доставки малогабаритных грузов

Морозный зимний день. К офису «Стандарт-Я», оглашая окрестности звонким мотоциклетным треском, лихо подруливает диковинный автомобильчик, обклеенный логотипами компании-владельца. Это и есть индийский квадрицикл Bajaj Qute, и он уже вполне приспособлен к работе в России.

Стоянка была недолгой. В считанные минуты на заднее сиденье авто была уложена термосумка с горячими обедами. Но прежде чем снова отправиться в путь, водитель деловито поправил шланг самодельного воздуховода — стекла «Кьюта» даже за короткое время успели покрыться инеем.

Чтобы направить теплый воздух на стекло, к отопителю приспособили гофрированный шланг

Таких машин в парке «Стандарт-Я» целая автоколонна — более 30 единиц. Все «Кьюты» работают в интенсивном режиме, проезжая за смену порядка 150 км. У первых восьми «индийцев» — тех, что были приобретены в марте 2016 года, — показания одометра уже перевалили за отметку 15 тыс. км.

Так выглядит оригинальная спираль электроподогрева, от которой пришлось отказаться

Проект, реализуемый эксплуатирующей организацией, — это универсальный сервис доставки малогабаритных грузов всех типов: одежды, лекарств, цветов, еды в пределах МКАД. Идея заключается в том, чтобы дать возможность торговым сетям и интернет-магазинам полностью отказаться от собственных служб доставки. К слову, в Москве рынок интернет-торговли достиг 40% торгового сектора, а доставка — это главные затраты и главное препятствие для развития интернет-магазинов, считают участники рынка.

«Первопроходцем быть тяжело, — говорит Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я». — В нашем случае приобретение парка квадрициклов было абсолютным экспериментом». У Bajaj Qute есть большой плюс — низкий расход топлива. В режиме городской езды индийская малютка потребляет всего 2,5 л/100 км. Немногим больше, чем у скутера! Заправки восьмилитрового бака (бензин Аи-92) вполне хватает на два, а то и на три дня работы. Другой несомненный плюс — удобство парковки: чтобы поставить авто на стоянку, потребуется совсем немного места. И парковка в городе обходится компании бесплатно. Однако не исключено, что эта поблажка временная. Все дело в том, что по закону льготы в Москве распространяются только на двухколесные мотоциклы и электромобили. Но по факту квадрициклы тоже причислены к льготникам, ведь номерной знак у них мотоциклетный (тип 4 по ГОСТу). И ГКУ «АМПП» (администратор городской системы платных парковок) вносить изменения в базу данных не спешит — организация, вероятно, ждет, когда парк таких транспортных средств вырастет до трехзначных чисел.

Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я»

Минусы у «Кьюта» тоже имеются. Следует начать с того, что близкий родственник индийского «тук-тука» изначально абсолютно не приспособлен к работе при низких температурах. Машины пришли в Россию в спартанской комплектации — без стекол дверей (их заменяла прозрачная пленка) и отопителя (в наличии лишь моторчик обдува под приборной панелью и мизерная электроспираль).

Стекла изготовили на заказ в Нижнем Новгороде, а отопитель установили готовый — подошло изделие фирмы Eberspaecher.

Водяную печку вмонтировали между передними сиденьями, подключили к системе охлаждения двигателя (для обеспечения необходимой циркуляции в моторном отсеке пришлось установить электронасос). И чтобы направить теплый воздух четко по назначению на выходе вентилятора приспособили гофрированный шланг. Получилось не очень эстетично, зато практично: печка и салон прогреет, и стекла разморозит. Стоимость зимнего пакета (стекла, отопитель плюс врезка замка водительской двери) обошлась эксплуатанту в 40 тыс. руб.

Печку установили под пассажирским сиденьем и подключили к системе охлаждения двигателя

А вот с установкой зимней резины ничего лишнего выдумывать не пришлось. Подошли шипованные шины КАМА-503 размерностью 135/80R12 от «Оки». Комплект, который поставили на штатные индийские диски, стоил всего 6 тыс. руб.

Для зимней эксплуатации подошли шипованные шины КАМА-503

В сильные морозы подвел аккумулятор. Причем заряжать внезапно севшую АКБ оказалось делом бесполезным: рассчитанный на тропический климат электролит при низких температурах все равно быстро превращался в лед. Выход один — замена батареи. Найти подходящую, емкостью 40 Ач, не составило большого труда. Цена вопроса — 3,5 тыс. руб. Кстати, фирма-производитель, получив обратную связь из России, уже отреагировала. Решено, что следующая партия автомобилей придет к нам с правильными аккумуляторами.

Аккумулятор летом работал без замечаний, а зимой подвел

Регламентное техобслуживание Qute проходит каждые 10 тыс. км. Сервисный интервал такой же, как, например, у Lifan Smile (эта модель тоже эксплуатируется в компании «Стандарт-Я»), но затраты на Qute значительно меньше. Так, стоимость расходных материалов (4 л моторного масла и фильтр) для квадрицикла составляет всего 1800 руб. В случае с Lifan Smile комплект для ТО оценивается в 4500 руб. без учета стоимости работ (компания обслуживает парк своими силами).

Клавишей на приборной панели включаются мотор отопителя и помпа

В графе «Текущий ремонт» бортового журнала на данном этапе записей нет. Двигатель, сцепление, коробка передач (она здесь мотоциклетная, с секвентальным переключением), тормоза — все в полном порядке. Ресурс тормозных накладок еще не исчерпан, но перевозчик уже заранее проработал варианты аналогов на тот случай, если возникнут трудности с приобретением оригинальных деталей.

Впрочем, в компании «Ист-Вест-Моторс» (является генеральным дистрибьютором техники Bajaj) советуют клиентам не беспокоиться. В настоящее время импортер формирует в Москве центральный склад, где будет поддерживаться достаточный ассортимент оригинальных расходных материалов и кузовных деталей.

Qute, несмотря на свои крошечные размеры, вполне ремонтопригоден. Например, бамперы изготовлены из такого материала, что при столкновении с препятствием не трескаются и легко принимают первоначальную форму. А еще в машине много электроники, но при этом никаких нареканий по этой части у владельца пока нет. В случае чего быстро найти неисправность механику поможет диагностический прибор — все как у больших автомобилей.

За машиной закреплен постоянный водитель. Однако страховка ОСАГО оформлена без ограничений (в данном случае ее стоимость 5600 руб.). В свидетельстве о регистрации указана мотоциклетная категория, но водителю она не обязательна, достаточно иметь разрешающую отметку B1 или В. Почему так? Дело в том, что в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ) для управления трициклами и квадрициклами определена подкатегория В1. Однако инспекторы ДПС зачастую не вникают в суть дела и не знают всех нюансов, и в этом еще одна проблема. Руководству «Стандарт-Я» приходится время от времени посещать Госавтоинспекцию. «Дважды приходилось забирать машины со штрафстоянок, — рассказал Евгений Гостев. — У нас есть разъяснительное письмо из МВД, когда предъявляешь этот документ в группе разбора, все вопросы к нам снимаются».

Максимальная скорость Qute — 70 км/ч, дальнейший разгон ограничен электроникой. Для города это ограничение вполне приемлемо, считают в компании. «Самое важное — я не вижу нарушений скоростного режима, по Bajaj Qute в компанию не приходят штрафы», — говорит Гостев. Сумму транспортного налога называть рано, срок его уплаты еще не подошел. Ориентировочно, по действующим на сегодняшний день ставкам, налог будет невелик — около 200 руб.

В общем, весной, летом и осенью Bajaj Qute показал себя незаменимым тружеником. А вот работа в зимний период требует специальной подготовки и дополнительных инвестиций. Но главное то, что, даже несмотря на завышенный первоначальный ценник, этот автомобиль сможет быстро окупиться за счет экономии топлива. В компании «Стандарт-Я» прогнозируют окупаемость через 9 месяцев после начала эксплуатации. При таком раскладе замечания по шуму, вибрациям и недочетам в эргономике можно пропустить.

АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВ / СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ «ИСТ-ВЕСТ-МОТОРС»

Воздухообдув на Qute компания «Стандарт-Я» устанавливала самостоятельно, и он отличается от той версии, что мы в настоящее время предлагаем клиентам. В нашем варианте это воздухообдув ветрового стекла, передних боковых стекол и поток теплового воздуха в ноги. Хотя в соответствии с нашими рекомендациями «Стандарт-Я» и установили отопитель фирмы Eberspaecher, но их решение немного другое. А указанная в статье проблема запотевания еще и в том, что печка работает в режиме рециркуляции, без подмеса свежего воздуха с улицы.

Добавлю, что стоимость дополнительных опций, предлагаемых EW Motors, составляет 35 тыс. руб. Решение включает в себя установку отопителя Eberspaecher с воздухообдувом, описанным мною выше, плюс боковое остекление и замок водительской двери. Мы также рекомендуем клиентам за дополнительную плату оснастить квадрицикл шумо- и виброизоляцией.

Теперь о том, что касается стоянки Qute на платных парковках в Москве. По внутренним каналам мы узнали от «Моспаркинга», что плата за парковку квадрицикла взиматься не будет до тех пор, пока не будут внесены дополнения в ПДД относительно категории «А» и четырехколесного транспортного средства. На сегодняшний день технические средства считывания мотоциклетных номеров и саму базу данных никто переделывать не будет, пока парк таких транспортных средств в городе не вырастет хотя бы до 5 тыс. ед. Хочу сказать несколько слов о сервисном обслуживании. В настоящее время наша компания заключила договоры с тремя дилерами в Москве. Они получат от нас необходимое оборудование, техническую документацию и право проведения гарантийных работ. К старту массовых продаж коммерческой техники EW Motors готовит склад оригинальных запасных частей и деталей для кузовного ремонта.

Эксплуатационные раходы (пробег 15 000 км)
Установка стекол и отопителя 40 000 руб.
Покупка АКБ 3500 руб.
Комплект зимних шин 6000 руб.
Расходы на топливо 13 400 руб.

ZetDrive ›
Блог ›
Bajaj Qute Qcar RE60 — исчерпывающий тест индийского квадрицикла

Приятно осознавать, что предлагаешь своему читателю такой материал, которого нет ни у кого. Конечно, про удивительный неавтомобиль Байядж Кьют (а вовсе не Баджадж, хотя именно это произношение будет регулярно нам встречаться по ходу теста) многие уже пытались рассказать, но там лишь словеса, а в наших с mihail-maslov испытаниях треш и угар.

Полный размер

Утонули?

Но начнем спокойно.

Полный размерСо стороны явно автомобиль: симметрично расположенные фары и фонари, четыре колеса и столько же дверей в закрытом кузове

Bajaj Qute очень похож на автомобиль, но таковым не является, а относится к так называемым квадрициклам и ближе по классификации к мототехнике и тракторам, а не автомобилям.

Полный размерОтсутствие переднего номера главная причина внимания со стороны правоохранительных органов

На самом деле с этим квадро и квадри— циклами как в общественном понимании, так и в законодательном бардак полный. Кто хочет может заглянуть в соответствующие ГОСТы — ГОСТ Р 52008-2003 про квадроциклы и ГОСТ Р 51815-2001 про квадрициклы соответственно.

Для нежелающих познавать регламенты единственным очевидным отличием Квадро от Квадри является количество посадочных мест. На квадроцикле лишь водитель, а все остальное квадрициклы — даже с мотоциклетной посадкой и органами управления (!).
Кстати, из этих трудностей в определении возникают и проблемы с допуском к управлению. Например, для квадрициклов это привычная категория B. Хотя если мощность превысит 15 кВт (20,4 л.с.), а снаряженная масса 400 кг, то это уже либо трактор, либо автомобиль — вот так все сложно.

Полный размерДвигатель с коробкой мотоциклетные, а привод автомобильный

В случае с Кьютом допустимые величины не превышены, хотя достигался столь малый вес не без трудов. Залогом низкой массы послужило многочисленное применение пластика от дверей, до элементов съемной крыши (если открутить многочисленные болтики, то получится кузов типа «Тарга», только после обратного монтажа крыша потечет — герметик никто не отменял). То, что машинка щеголяет литыми дисками вовсе не для красоты, а для снижения массы.

Полный размерМинимальные неподрессоренные массы — колесо одновременно и тормозной барабан, смело!

Технически Байядж можно было признать совершенным, многие автомобили ему бы позавидовали.
Например, подвеска полностью независимая, причем спереди не какой-нибудь Макферсон, а разнесенные упругие элементы и рычаги, сложной формы с двумя шаровыми опорами, словно у спорткара. А вот сзади рычаг всего лишь один, а жаль, поведение на дороге квадрицикла было бы веселее.

Полный размерСнизу повредить что-либо сложно все элементы не выходят за габариты кузова, но интереснее всего двигательная установка под задней лавкой

Потому как двигатель — восторг: при объеме в 217 кубов и одном цилиндре ему полагается целых три свечи (!) и, по некоторым данным, 4 клапана! Похоже в этом единственном цилиндре может сгореть даже Солярка. Правда при всем этом он развивает незначительные 13,5 лошадиных сил.

Очевидно, что 13.5 сил мало — малыш, издавая надсадные мотоциклетные трели, кочегарится до максимальных 70 км, ч после чего двигатель садится на ограничитель на пятой передаче…

Полный размерВместо тахометра такая таблица

Почему столько передач? Очевидно, чтобы раскрыть возможности всех 13 лошадей под задним бампером. Хотя даже такие короткие передачи не делают из Кьюта супертягача — максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче всего лишь 20% — для городов на сопках не очевидно подойдет. Хотя по ровной поверхности машинка бежит уверенно, знай крути двигатель в отсечку. И тут бы пожелать чуть больше мощности, да чреват подобный подход.

Полный размерДави педали, но не превышай максимальной нагрузки, хотя по Индийской традиции навьючить Kьют можно до упора и вместо 30 кг для багажника на крыше, предложить 130 — Баджадж даже не поперхнется, но опрокинуться может

При ширине в 1312 мм (кстати, если бы она составляла менее 1299 мм — можно было ограничится одной фарой по центру) и высоте в 1650 мм опасность опрокидывания не просто есть, она реально высока. И чем больше нагрузка, тем больше вероятность, что вместо скольжения машина встанет на два колеса.

Полный размерОптимальные режимы движения выделены цветом — от 30 до 50 км/ч для Азии то, что нужно, а вот у нас… Ну если только по району… А вот треск моторчика можно попробовать разбавить монофонической мультимедиа, а что, тут разве что беспроводных интерфейсов не хватает.

Выбор узеньких шин размерностью 135\70 — 12 как раз и обусловлен той самой необходимостью обеспечивать скольжение, а не переворот, правда в итоге страдают тормозные свойства. Хотя тормоза на Кьюте хороши, хотя и барабанные. Останавливается благодаря им квадрицикл отлично, вернее мог бы останавливаться, если бы шины лучше цеплялись за асфальт, а так со свистом и блокировкой колес Байядж скользит до победного — дистанцию нужно держать удвоенную, а есть дождь?

Полный размерОбзорность казалось бы великолепна (пускай и c микрозеркалаvb), но человек выше 170 см в любом случае видит лишь угол крыши, регулировок по высоте у сидений-стульчиков нет

Вообще передвижение на Баджадже занятие весьма самобытное. Если выкинуть центральный спидометр с бортовым компьютером, а на двигатель, вместо впрыска водрузить крабюратор то будет изделие типичное послевоенное изделие так называемый кабинороллер. Все как -там — никакой электроники, предельно доступно и понятно…

Полный размерИнтерьер, абсолютная аскеза, за исключением цифрового блок спидометра и магнитолы — регулируется лишь сиденье водителя, да и то лишь продольно, а вот задний диванчик откидывается — целый куб вместо 44 литров

На самом деле причина для такой простоты одна, и вовсе не в желании получить статус квадрицикла, а не автомобиля или трактора — для нищей Азии такой средство всяко лучше принятых там вело и мотопедов: раз крыша над головой есть, то уже успех.
А вот у нас за 330 000 рублей предлагается подобное создание. Причем нет ни печки, ни стекол — вместо них пластиковые рулончики. Кстати, с микроклиматом внутри салона с этим беда — сквозняки будут мучить всех от водителя до пассажира… А если дооснастить квадрицикл нормальными боковыми стеклами и печкой, то цена возрастет до отметки 350 000 рублей…

Полный размерВ ходе теста микромобиль был атакован — можно оценить качество покраски: следов грунта не обнаружилось

Перспективы этого творения на нашем рынке очевидно туманны — понимает это и импортер, компания EW Motors Россия, определяя данное транспортное средство для коммерческого пользования.

Полный размерПицца не для крыши, но предназначение в виде автомобиля подвоза для служб доставки разных грузов очевидно, тем более в варианте со стеклами Баджадж должен стать запираемым

Из преимуществ низкая стоимость эксплуатации: расход топлива меньше 3 литров на сотню (достижимый лишь при езде согласно таблице скоростей), дешевое обслуживание и бесплатная парковка в городе.

Ну а минусы считайте сами — материала я накинул достаточно. Что же касается видеоматериалов, то предлагаю подробные видеоматериалы.

Полный размерПредлагаю такой вариант размещения запасного колеса — стильно и вызывающе

В целом внедорожный вариант Кьюта был бы крайне интересным — сверхмалый вес сулил бы большие преимущества, но пока про такие версии ничего не слышно.

Ну а на этом я прошу Читателя делиться записью — подобное позволит создавать больше интересных материалов про самые разные транспортные средства. Спасибо!

О компании

Группа компаний BAJAJ входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии. Интересы холдинга распространяются на широкий спектр отраслей промышленности, охватывая производство мотоциклов, квадрициклов и трициклов, бытовой техники, электрических приборов, железа и стали, а также страховой, туристический и финансовый секторы рынка. Флагман холдинга, компания Bajaj Auto, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд BAJAJ широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а теперь и в Европе. Основанная в 1926 году, в разгар борьбы Индии за независимость от англичан, группа имеет яркую историю и многолетние традиции. В 1986 году BAJAJ AUTO получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600. В 2007 году BAJAJ выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году, тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%.На заводах BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC. Целостность, преданность делу, находчивость и решимость добиться успеха, вот те слагаемые успеха, которые характерны для группы BAJAJ сегодня.

Подробнее