W motors lykan hypersport цена в рублях

Lykan Hypersport

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 10 ноября 2017 года.

Lykan HyperSport

Общие данные

Производитель

W Motors

Годы производства

2013 — настоящее время

Сборка

Класс

Гиперкар

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

4480 мм

Ширина

1944 мм

Высота

1143 мм

Колёсная база

2625 мм

Масса

1200 кг

На рынке

Связанные

Fenyr SuperSport

Похожие модели

Fenyr SuperSport

Сегмент

S-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Lykan HyperSport — ливанский гиперкар ограниченного производства W Motors. Компания основана в 2012 году в Ливане совместными усилиями арабских, ливанских, французских и итальянских инженеров. Затем компания была переведена в ОАЭ. Первая модель была представлена в 2013 году в Монако и получила цену в 3,4 миллиона долларов США. Чуть позже серийный прототип принял участие в международном автосалоне в Катаре. Тогда же компания объявила о серийном выпуске машин в количестве около 7-ми в год. Первым покупателем Lykan HyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. Lykan Hypersport был создан при поддержке таких компаний как Magna Steyr, StudioTorino, Ruf Automobile, Novasis Ingegneria, ID4Motion и Университета Токио в технической области. Гиперкар разрабатывался ливанскими автоспециалистами в течение 6 лет.

Технические характеристики

Характеристики показатель
Тип двигателя 3,7-литровый шестицилиндровый мотор типа Boxer с двойным турбонаддувом Twin Turbo
Мощность мотора 750 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 1000 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость 395 км/час
Объем двигателя 3746 см³
Разгон от 0 до 100 км/час 2,8 секунды
Трансмиссия шестиступенчатая секвентальная
расхода топлива городской цикл: 20л./100км.; смешанный цикл: 13.5л./100км.; загородный цикл: 9.9л./100км.

Технические характеристики

Lykan Hypersport в Княжестве Монако

Гиперкар имеет карбоновые кузовные панели и открывающиеся против направления движения двери. В моторном отсеке модели установлена оппозитная 3,7-литровая «шестерка» с двумя турбинами, развивающая 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Трансмиссиия — шестиступенчатая секвентальная. Модель оснащена шестипоршневыми тормозными механизмами с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками.

Салон

В создании интерьера авто принимало участие дизайнерское ателье из Италии — StudioTorino. Его особенностью является использование в салоне материалов премиум-класса, таких как углеволокно, титан, натуральная кожа и драгоценные камни. Также стоит отметить уникальную светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией (всего около 420 бриллиантов), прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографические трехмерные дисплеи на передней панели.

Ссылки

  • Официальный сайт W Motors

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Определенно, имя — Ликан Гиперспорт в мире СуперКаров ново и мало кому известно. Да и когда Ливан был вотчиной СуперКаров? — мы же так привыкли, что самые быстрые, изысканные и дорогие машины, создаются в Италии, Германии и Штатах. Но посмотрите на этот, собранный в Бейруте автомобиль, разве можно о нем говорить без восхищения?

Ну вот Вы, слышали о компании — Wolf Motors? — думаю — это врятли, но именно детище этой компании, Вы могли видеть в 7-ом Форсаже. Помните сцену, где Вин Дизель и Пол Уокер перелетали на машине из одного небоскреба в другой? И кстати, — Вы тоже заметили, — насколько исключительное место было отведено этому суперкару в самом небоскребе? Гиперспорт был подан как исключительная жемчужина, как сокровище, спрятанное от глаз окружающих.

Такова и есть суть данного авто — божественные технические характеристики на уровне McLaren P1, или Ferrari LaFerrari; которые совмещаются с царской роскошью. Только представьте, — этот, ливанский суперкар более, чем на 1млн долларов дороже, чем новенький Veyron. Из современных суперкаров дороже лишь еще более эксклюзивный — Lamborghini Veneno.

W Motors Lykan HyperSport 2014 l’Hypercar venue du Moyen-Orient.

Могли ли арабы самостоятельно сделать столь высококлассную машину? — и вообще, не кажется ли — Вам, что черты этого, ливанского истребителя, чем — то напоминают Ламборджини? Такое сходство не случайно, ведь над образом этой машины работали итальянцы из; — Magna Steyr, Studio Torino и Viot. Над двигателем и технической частью арабского болида работали мастера из Porsche и RUF. Кроме этого, активное участие в создании Ликан принимали специалисты Токийского Технического Университета. Так — что, над этим, арабским творением работали лучшие люди.

  • За сколько можно купить Lykan Hypersport

Самый первый Ликан Гиперспорт по цене в 3.4млн $, был куплен Шейхом Катара. Таких машин собирается не более 7-ми в год, и это при том, что в весьма короткие сроки поступило более 100 заказов. Каждый из купивших Гиперспорт получил в подарок наручные часы — Klepcys Watch of Cyrus стоимостью в 200 000 долларов за каждые. Наверняка для покупателей Ликан, такой презент уж явно символичен и врятли несет особую ценность. Примечательно еще то, что Ликан не продавался в США, — все машины намерено были распроданы очень богатым арабам.

Один из Ликанов был заказан полицией Абу Даби, и сегодня этот, в полицейской окраске Гиперспорт, уже вышел на патрулирование.

  • Посмотрим на фото Lykan Hypersport

Большая часть кузовных панелей Гиперспорт сделаны из углеволокна. Как это и полагается дорогущим суперкарам основой всему здесь служит углеволовонный монокок. На фото Вы можете заметить большие, карбоно — керамические тормозные диски, диаметром в 380мм; втиснутые в 19-ти дюймовые — спереди и в 20-ти дюймовые — сзади, углеволоконные диски.

По фото этого не определить, но в основную оптику Lykan Hypersport инкрустировано 420-ть дорогущих бриллиантов.

Обратите внимание каким образом здесь открываются дверцы; — назад — против движения, немного подымаясь — вверх. Также Вы можете заметить, что моторный отсек имеет не одну створку, а две, которые открываются в стороны.

Снаряженная масса этого, арабского скакуна — 1 200кг.

  • Теперь к салону:

В отделке салона Hypersport применяется углеволокно, кожа, титан и различные драгоценные камни. Камюшки здесь могут быть именно те, которые пожелает первый покупатель.

Теперь представьте, что сиденья здесь имеют строчку из золотой нити. Здесь достаточно необычные приборы с трехмерной голограммой; — посмотрите на фото.

  • Технические Характеристики Lykan Hypersport

В базе Ликан Гиперспорт установлена оппозитная, турбошестерка. Над двигателем работали специалисты немецкого тюнинг — ателье — RUF. Мощность надутого, 3.7литрового оппозита, была доведена до 750л.с. Сегодня такой показатель может показаться не таким — уж и высоким; конечно по меркам суперкаров, да еще и в такой стоимости. Но при 1 000Н.М тяги и столь малой снаряженной массе, полноприводный Ликан способен сорваться до 100км всего за 2.8с. Максимальная скорость Ликан Гиперспорт — 395км в час.

  • Итоги:

Как видите, характеристики у Гиперспорт очень достойны, но можно — ли сказать, что он быстрее Коенигсегг Агера, или Пагани Уайра? — врятли. Но, если мы говорим о богатстве исполнения, то я не могу припомнить современный суперкар, который можно было — бы поставить рядом с Ликан. В этом плане арабский суперкар затмевает даже Бугатти и другие, самые признанные и именитые. Это некоторый символ богатства, это — то, что может быть лишь у самых богатых и властных людей Ближнего Востока. А успех и востребованность Гиперспорт создает почву для выпуска еще более впечатляющих, машин Ливанского производства, в будущем.

PAZITIFFF ›
Блог ›
Самый редкий суперкар в мире W Motors – Lykan Hypersport. Купила полиция

Полиция ОАЭ и раньше любила спорткары, но их последнее приобретение выходит за все рамки – гиперкар Lykan Hypersport является не только самым дорогим, но и самым редким из выпускающихся сейчас суперкаров.
Когда денег, в прямом смысле, куры не клюют, то тратят их на всякие ненужные вещи. Именно так распорядилась бюджетными миллионами долларов, а если быть точнее, то 3,4 млн, полиция Абу-Даби, купив редчайший и сверхдорогой суперкар ливанской фирмы W Motors – Lykan Hypersport.

Этот автомобиль наделал много шума, едва успев появиться на свет – фары, инкрустированные бриллиантами, сиденья, простроченные золотыми нитями, заоблачный ценник и впечатляющие динамические характеристики – первую сотню арабский скакун разменивает за 2,8 с и разгоняется до 385 км/ч. За что стоит поблагодарить немецкое тюнинг-ателье RUF, очень серьезно «прокачавшее» 3,7-литровую оппозитную твин-турбо «шестерку» Porsche, получив на выходе 750 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента.
Несмотря на цену в 3,4 млн долларов, фирма W Motors столкнулась с неразрешимой проблемой – первоначальный тираж в семь экземпляров явно был спланирован очень скромными людьми, так как едва был начат прием заявок, их очень быстро набралось более сотни. А тут ещё и кассовый «Форсаж-7» подоспел, где Доминик Торетто и Брайан О’Коннер занимаются эквилибристикой на Lykan Hypersport, летая на нем из небоскреба в небоскреб.

Концовка, правда, получилась для ливанского суперкара печальной, но свою роль он сыграл безупречно, и сцены с ним стали подлинным украшением седьмой части «Форсажа». Полиция Абу-Даби явно была впечатлена этим фильмом и не стала размениваться по мелочам, отправив заявку, а затем и получив вожделенный Lykan Hypersport. Вот только за кем гоняться полицейским? Доминик Торетто свои подвиги совершает лишь в кино, и встретить его на дорогах ОАЭ, да ещё и превышающим скорость, маловероятно…
Жирует полиция Абу-Даби.