БМВ 320 отзывы владельцев

«Трешка» против «тройки»: тест BMW 320d xDrive

Первой BMW, примерившей модульную платформу CLAR, стала «семерка» с индексом G12. Я был на ее ездовой премьере в сентябре 2015 года и хорошо помню ощущения. Баварцам удалось замешать такой коктейль из управляемости и плавности хода, что позиции S-класса вмиг перестали казаться незыблемыми. А еще именно тогда я узнал, насколько ненавязчивыми могут быть современные моторы на тяжелом топливе. Кто бы мог подумать, что всего через несколько дней автомобильную общественность всколыхнет «дизельгейт»…

CLAR-«пятерка» (G30) дебютировала ровно год спустя и, несмотря на отсутствие в конфигураторе пневмоподвески, умудрилась сохранить «семерочные» ездовые повадки. Конечно, откупоривать консервы поворотов «ножом» ее прогрессивной рулевой рейки на фоне «семерки» стало приятнее и уместнее, однако чувство большой и тяжелой машины никуда не делось. Именно по этой причине мои ожидания от знакомства с CLAR-«трешкой» высоки как никогда: эта машина должна стать первой модульной BMW, без остатка заточенной под водителя.

БИЗНЕС-КЕЖУАЛ

Прошлым летом, когда в Сеть утекли первые изображения новой «трешки», полемики на тему дизайна экстерьера было хоть отбавляй. Одни находили довольно сомнительные параллели с одноклассником Lexus IS в ракурсе «три четверти сзади». Другие справедливо подтрунивали над формой воздуховодов в переднем бампере версий без пакета «М-Sport», поскольку те до боли напоминали скребки для льда. Но никто не отрицал, что седан с индексом G20 получился на редкость гармоничным и красивым. А еще он совершенно не воспринимается уменьшенной копией старших моделей.

За дизайн новой «трешки» отвечал 34-летний белорус Алексей Кежа, прежде успевший поработать в компаниях Renault и Volkswagen и даже отклонить предложение Audi. Как здесь не вспомнить, что к созданию одного из прямых конкурентов третьей серии – корейскому седану Genesis G70 – приложился россиянин Александр Селипанов? Два этих автомобиля я всерьез считаю самыми красивыми в премиальном D-сегменте. Кстати, давайте перечислим оставшихся соперников: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Infiniti Q50 и Jaguar XE.

Третья серия не воспринимается уменьшенной копией старших моделей. И это чертовски круто!

На бумаге новая «трешка» не кажется самой продвинутой в классе. Здесь обыкновенный McPherson спереди, тогда как у большинства конкурентов (кроме, разве что, «Дженезиса» G70) – подвеска на двойных поперечных рычагах; в отличие от «Мерседеса» С-класса, «трешку» нельзя оснастить «пневмой». Да и конструкция рулевого управления – без сенсаций, хотя тот же Infiniti Q50 рулится «по проводам» и ввиду отсутствия жесткой механической связи с колесами избавляет руль от микроударов и вибраций. При этом информативность почти не страдает.

Тем не менее, по сравнению с «трешкой» прежнего поколения изменений достаточно. Кузов по-прежнему преимущественно стальной, но передний подрамник, крылья и капот теперь алюминиевые. Крылатый металл позволил снизить снаряженную массу на 35 кг – несмотря на подросшие габариты машины (+88 мм к длине и +16 мм к ширине)! Попутно немного расширились передняя (+41 мм) и задняя (+21 мм) колея, на сантиметр «унизился» центр тяжести, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx сократился с 0,26 до 0,23. Развесовка по осям? Она и раньше была половинной.

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

Интерьер прежней «трешки» тяжело было назвать эталонным даже в 2012-м, когда F30 только поставили на конвейер. Да – придраться к геометрии посадки или эргономике было непросто, но качество материалов не везде соответствовало премиальному статусу, а под занавес жизненного цикла F30 откровенно «сливала» более молодым конкурентам по части опций.

Градус премиальности в салоне новой «трешки» лишь немногим ниже, чем в «пятерке». Сегодня это один из лучших интерьеров сегмента.

«Трешка» G20 – совершенно иной уровень. Здесь исключительно мягкий пластик, клавиши с металлическим напылением, красивая контурная подсветка и всевозможные «плюшки» вроде беспроводной зарядки смартфонов и даже функции управления жестами. На тестовой машине – топовый 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, но диагональ базового все равно внушительнее, чем «в среднем по больнице» – 8,8 дюйма! Если это и не лучший интерьер D-сегмента, то определенно «один из».

На заднем ряду достаточно места, чтобы человек ростом около 185 см комфортно расположился «сам за собой». Трехзонный климат-контроль — опция.

Впрочем, тоска по некоторым интерьерным решениям прошлого все же возможна. За тестовую неделю мне так и не удалось привыкнуть к перекидным «климатическим» клавишам на консоли: у них слишком маленькая амплитуда и пользоваться ими куда менее удобно, чем «шайбами» в салоне предшественницы. Откровенно неудачным оказался переезд кнопки «Паркинг» в нижнюю часть селектора автомата. А еще клавиша Start/Stop прописалась на центральной консоли, но пальцы все равно продолжают искать ее под рулем.

По сравнению с предшественницей, селектор автомата заметно распух, а клавиша «Паркинг» переехала из верхней его части в менее доступное пальцам место.

Двухлитровый дизель деликатен и тих даже на холодную. В этом смысле «трешка» ничем не уступает «пятерке». С улицы характерное «тах-тах-тах» можно уловить разве что с пары метров. А единственный способ раскусить дизельную сущность мотора изнутри – посмотреть на шкалу тахометра. Здесь самое время понудеть на тему дизайна новой цифровой приборки, но… давайте не будем. Во-первых, с информативностью в целом – порядок. Во-вторых, по умолчанию G20 положены привычные стрелочные приборы.

В жизни эта замысловатая приборка вызывает меньше негатива, чем на фото. Впрочем, можно заказать «трешку» и с классическими стрелочными приборами.

Вообще, спустя несколько километров, желание выискивать какие-либо интерьерные «косяки» без остатка растворяется в ощущении волшебной взаимосвязи с машиной. G20 из той редкой когорты автомобилей, которые приятно вести даже в пробках. Реакции на отклонения пухлого М-руля (не пожалейте на него денег!) безупречны. Чувство первого прихвата тормозных механизмов не требует привыкания, а гидромеханика ловко жонглирует передачами. И все же я мечтаю оставить позади последний светофор и вырваться на техничные загородные дорожки.

ПРОХОД И РАСХОД

Если вы живете в Москве или области и читаете тест не по какой-то нелепой случайности, этот маршрут может вас заинтересовать. Съезжаете с «Рублево-Успенки» на Красногорское шоссе, прохватываете по соседнему Подушкинскому. Затем марш-броском по МКАД перебираетесь в Химки и с улыбкой дурачка пишете траектории во великолепному Машкинскому шоссе, отдаленно напоминающему знаменитый перевал Коль Де Турини. Финиш – на Челобитьевском шоссе в Вёшках. Эти дороги подарят вам массу удовольствия (причем в рамках ПДД) и позволят узнать о машине практически всё.

Кстати, о массе! Наша дизельная полноприводная «трешка» весит 1540 кг. Это на полтора центнера меньше снаряженной массы «пятерки» с тем же мотором. И это чувствуется. G20 дарит ощущение легкости, которого так недостает нынешней пятой серии. Пускай старшая модель умеет почти также безупречно проходить повороты, «трешка» еще и любит. При этом от опциональных амортизаторов, установленных на тестовой машине, я бы отказался легко: G20 предельно собрана и слегка жестковата даже в расслабленном режиме подвески. Пожалуй, это едва ли не единственный ее минус.

Заявленный объем багажника – 480 литров. Электропривод крышки со взмаховым датчиком – опция за 40 000 рублей.

Впрочем, жесткость эта не всеобъемлюща. Энергоемкости подвески достаточно, чтобы обеспечить сносный ездовой комфорт на грунтовках, да и дорожные волны G20 разглаживает довольно талантливо. По-настоящему баварский седан не любит небрежные термошвы, ямы с острыми краями и лежачих стражей порядка. При проезде последних короткоходные стойки норовят продемонстрировать весь ход сжатия. Именно по этой причине перед заказом красивейших 19-дюймовых «тапок» я советую подумать дважды. Случись мне выбирать новую «трешку», сделал бы выбор в пользу 18-дюймовых колес.

На тему расхода топлива можно говорить долго, но попробую уложиться в несколько строчек. При крейсерской скорости в 100-110 км/ч «трешка» со 190-сильным дизелем сжигает не больше пяти с половиной литров на 100 км. Городской расход сильно зависит от трафика, но в целом не превышает семи литров на «сотню». Проехав за тестовую неделю около тысячи километров, мне с трудом удалось выкатать 59-литровый бак. И это притом, что временами я не отказывал себе в наслаждении волшебным низовым подхватом. Разгонной динамики G20 с этим мотором хватает за глаза.

ВЫВОД

В Мюнхене сделали именно то, чего ожидал весь мир. Новая «трешка» стала самым драйверским седаном в линейке компании. И однозначно одним из самых интересных автомобилей сегмента. Кстати, если у вас есть предрассудки относительно российской сборки, лучше не слишком затягивать с покупкой: еще какое-то время «трешки» G20 будут импортировать к нам из Германии, однако в ближайших планах компании – локализация модели в Калиниграде.

В последний день теста я провел нехитрый расчет: прикинул, во сколько владельцу дизельной «трешки» обойдется 25-километовая дорога до офиса (мне, например, до редакции ровно столько). Даже если учесть, что расход в пробках поднимается до семи литров на сотню, поездка в один конец обойдется примерно в 80 рублей. Примерно столько же я трачу, если добираюсь до работы на общественном транспорте, пользуясь картой «Тройка». Остается заработать минимум 2,6 миллиона рублей на покупку самой машины.

Существует твердое мнение, что для «бэхи» идеальный вариант – это шестицилиндровый бензиновый вариант. Какой же тогда будет жизнь с четырехцилиндровым дизельным вариантом? Автоэксперты европейского издания novinky узнали это, протестировав модель на протяжении более тысячи километров. Итак, способна ли такая версия удовлетворить привередливых клиентов?

Версия BMW 3-й серии в версии седан (внутренний код F30) уже была на тесте журналистов, но тогда это был шестицилиндровый 335i мощностью 306 лошадок. Бензиновый. С пакетом Sport Line.

Теперь же в парк редакции пригнали полную противоположность — сразу понятно, что модель 320d с пакетом Luxury Line специально проектировалась для водителей, которые спорту предпочитают комфорт и роскошь.

В недавнем прошлом основное оборудование баварца было бедным, как церковная мышь. Теперь это верно лишь отчасти, потому что в дополнение к пятилетней гарантии автовладелец получает шесть подушек безопасности, антипробуксовочную систему (DSC), автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, CD с шестью динамиками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Изначально новое, шестое, поколение представлено только в кузове «седан», но в дальнейшем обзаведется рядом традиционных «обличий»: хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Гамма двигателей для российского рынка будет включать в себя три агрегата, два бензиновых и один дизельный.

Сразу видно, что автомобиль рассчитан на широкий круг клиентов, больший,чем, например, предыдущее поколение, и это следует понимать как компромисс. Но при компромиссе приходится стараться угодить и тем, и этим. В результате управление можно назвать хорошим, но не отличным, как это было раньше. Исключением можно назвать разве что версии с пакетом «спорт».

Подвеска тоже стала мягче. Но даже при таких технических изменениях можно сказать, что модель по-прежнему чувствует себя на дороге как рыба в воде. Отлично удерживает стрелу направления и цепко хватается за дорожное покрытие.

Великолепная курсовая устойчивость — даже на очень приличных скоростях. И, конечно же, комфорт, достойный знаменитого баварца. Подвеска хорошо борется с кренами. Но на высокой скорости заметна вертикальная раскачка на неровной дороге. Зато изъяны дорожного покрытия подвеска проглатывает незаметно, если выбрать разумный размер колес. Базовая комплектаций идет с шинами 205/60 R16, но мы бы посоветовали не поскупиться и купить 19-дюймовые. Так вы поймаете сразу двух зайцев: получите повышенный комфорт на дороге (при российских колдобинах выбор становится очевидным) и «оспортивленный» экстерьер.

Модификация 320d с двухлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. и «автоматом» предлагается по цене от полутора миллионов рублей за заднеприводную машину и чуть подороже — за полноприводный автомобиль. Из Мюнхена предлагает его в трех версиях. Они отличаются только мощности (168-184 л.с.), двигатель всегда одинаковы.

Двигатель от двух до четырех тысяч оборотов демонстрирует достаточно агрессивное ускорение. Конечно, с 335i на пустой трассе ускорение будет лучше, но для повседневной езды дизель является гораздо более эффективным (и ездить с ним не скучно, как может показаться).

При спокойной езде бортовой компьютер показывал значение около 4,5 литров на сотку километров, а если проявить побольше смелости и немного лихачества за рулем, то расход составит 5-6 литров. Что при таком большом автомобиле и с таким значением мощности можно назвать «копейками».

Шасси новой «тройки» по-прежнему с задорным характером, так что ездить на этой машине скучно не будет, даже наоборот.

Тем не менее, превосходство баварского концерна, которое было присуще ему на протяжении 80 — 90 лет, сегодня, похоже, находится под угрозой. Частью этого является тот факт, что работа конкурентов усиливается, результат их работы улучшается.

С концепцией заднего привода автомобиль ждет ряд ограничений. Прежде всего, это меньшее пространство на задних сиденьях. Не оправдались наши ожидания прокатиться с ветерком впятером: этот автомобиль средних размеров может вместить только четырех, на поездку бОльшей компанией не рассчитывайте.

Впрочем, по сравнению с предыдущим поколением задним пассажирам все-таки комфортнее, у них есть дополнительные 15 мм для коленей и 8 мм над головой благодаря увеличенным размерам.

А вот багажник в 480 литров достоин похвалы. Его размеры — это плюс. Но его практичность снижает тот факт, что задние сиденья не складываются, и это огромный минус. Еще из недостатков – большое количество «пластика» в интерьере.

Тогда как в спецификации Luxury есть возможность получить уже деревянные панели.

Итак, в основе новинки — шестиступенчатая ​​коробка передач, но в качестве альтернативы предлагается 8-ступенчатая АТ, которая значительно уменьшает потребление топлива на высоких скоростях.

Однако модель с такой трансмиссией требует столь нескромной доплаты (50 000 крон, что равняется примерно 80 000 рублям), что стоит несколько раз подумать, прежде чем переплачивать. Все-таки вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой на самом деле для BMW вариант неплохой. Во-первых, это неплохая экономия. Во-вторых, 6-ст. ​​коробка передач для автомобиля этой категории все-таки лучше, чем автомат.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Отзыв владельца обновленной BMW 320D F30

BMW – знаменитый немецкий бренд производителя автомобилей. К их авто больше подходят слова – быстрое, красивое и престижное и дорогое. Однако модельный ряд данного производителя имеет и бюджетные автомобили. В сравнении с конкурентами по денежной стоимости их качество и характеристики значительно выше. Отыскать простой в уходе и дешевый в ремонте автомобиль БМВ реально. Яркое тому доказательство – BMW 320d. В данный момент средняя цена около 23 тысяч долларов.

Особенности

Авто в сравнении со своими предшественниками получило множество преимуществ.

  • Система стабилизации работает деликатнее.
  • Хорошая работа электроусилителя.
  • Сочетание комфорта езды и управляемости авто.
  • При остановке нет пинка от автоматической коробки передач.
  • Меньший расход топлива.
  • Имеется больший диапазон регулировки руля.
  • Проблема расхода масла была решена.
  • Расширенная подушка спортивных сидений, ранее были жалобы на сжатие бедр при езде.
  • Машина чувствует себя комфортно в любом трафике.

Внешность

БМВ умеет создавать хороший дизайн. BMW 320D выполнена в агрессивном и динамичном стиле. Данный седан относится к 3 серии, однако внешне больше других напоминает 5. Авто отличается высоким капотом, который не сказывается на качестве обзора. На заводе транспортное средство комплектуется литыми дисками. Владельцев авто порадуют складывающиеся зеркала и омыватель фар. Если рассматривать машину сбоку – авто имеет агрессивный стиль. Достигается это за счет боковой линии, которая растянута на всю длину кузова. Задняя оптика аналогична моделям из 7 серии. По этой причине БМВ 320д можно спутать с премиальными авто от данного производителя. Нос у машины довольно длинный, что положительно сказывается на сопротивляемости ветра. Коэффициент составляет 0,26 Сх. Во время разработки автомобиль множество раз проверялся в аэродинамичной трубе.

BMW 320D – седан бюджетного уровня, однако к качеству покраски придраться трудно. После 150 тыс. километров сколов нет, кузов имеет хорошую устойчивость к коррозионным процессам. К проблемам BMW F30 320d можно отнести высокую денежную стоимость внешних деталей. Например боковые зеркала обойдутся в 20 тысяч рублей за пару. Их довольно часто снимают, чтобы после продать на разборке.

Автомобиль приближен к Е классу, общая длина транспортного средства – 462 сантиметра, в ширину – 200 сантиметров, в высоту – 143. При увеличении длины уменьшился дорожный просвет, что в Российских условиях однозначно минус. На авто удастся проехать не везде. Стандартные диски обеспечивают клиренс в 140 миллиметров. Бампера опущены довольно низко. Согласно отзывам владельцев о BMW 320d F30 эксплуатация в зимнее время может доставить проблем. Для повышения проходимости машины многие устанавливают повышенный профиль. С бордюрами требуется быть аккуратным.

В обзорах BMW F30 320d салон выглядит футуристичным. В третьей серии авто возможно несколько цветовых гамм. В люксовой комплектации используется светлая кожа и алькантары. Создается ощущение премиального авто, что является ещё одним плюсом БМВ 320д. При первом взгляде на салон больше других заметна центральная консоль. Все элементы управления немного направлены в сторону водителя. Эргономичные свойства согласно отзывам владельцев на высоте. Автомобиль имеет качественную отделку и комфортные сидения. Руль трехспицевого типа, имеет несколько кнопок. Посередине торпеды расположен дисплей, которые складывается и раскладывается по желанию владельца транспортного средства. Однако длина колесной базы привносит в салон один недостаток, задним пассажирам остается маловато место для ног.

Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию авто, от 3000 оборотов становится отчетливо слышен звук работы двигателя. Также голос приходится повышать из-за воздушных потоков на большой скорости. В салоне также слышна подвеска, что добавляет некоторый дискомфорт при эксплуатации автомобиля.

Объем багажного отделения составляет 480 литров, что довольно много для седана. Также имеется функция складывания задних сидений, что увеличивает место для вещей в 2 раза.

Данная приставка подразумевает полный привод. Система на BMW F30 320D XDrive обеспечивает постоянное распределение крутящего момента. XDrive устанавливается также и на кроссоверы от БМВ. В данном транспортном средстве эксплуатируется 4 поколение этой системы, характеризуется следующими особенностями.

BMW 3 series Серый ///Минерал LCI ›
Бортжурнал ›
Эйфория прошла… Честный отзыв о BMW 320i xDrive (F30 LCI)

Решил написать отзыв в целом об автомобиле, может кому-то будет полезно или интересно. Я один из тысяч владельцев трешки, поэтому открытия Америки не будет! А будет сугубо личное, очень субъективное, мега-ИМХО и т.д. мое мнение.
Немного автомобильной автобиографии: 31 год, за рулем с 18 лет, плюс пара-тройка лет незаконной учебной езды на батеном 41-ом москвиче, конечно с ремонтами )) До того, как я образумился, что нужно высшее образование, я получил корочку среднеспециального автомеханика. Пока учился работал в разных сервисах.
Думаю, наиболее удобно разбить отзыв по блокам с оценкой по пятибалльной шкале. Пробег 2500. Тему надежности и стоимости содержания не затрагиваем, выводы делать рано. Итак:
Двигатель в 184 л.с. считаю идеальным по сочетанию комфорта динамики и стоимости (включая расход и налог). Бензин взял принципиально. Обсуждать преимущества/недостатки, о которых я прекрасно знаю, нет смысла, ибо пробеги у меня маленькие (на прошлом авто за 3 года накатал 44 тыс и это с двумя поездками в Европу). Динамика ровно для меня, меньше 150 – овощ, больше 200 – опасно! Расход в 8-9 по городу и 6-7 по трассе конечно радует. Оценка – 5.
Полный привод оценить не успел…
Коробка передач полностью устраивает, особенно после дергающегося в пробках двухсцепного робота PowerShift от Ford, а-ля DSG. Классика – есть классика и небольшие раздумья при резкой необходимости разгона меня не напрягают. Оценка – 5.
Подвеска комфортно-жесткая. Прекрасно знал что покупаю. Думаю, поэтому молодежь и любит бэхи, потому что в 30 лет контроль траектории, да на скоростях повыше, важнее комфорта. Правильная развесовка и настройка конечно покоряют. Оценка – 5.
Колеса в М-стиле естественно смотрятся здорово. Извечная дилемма про ранфлэт коснется меня ближе к зиме. Я конечно за безопасность и мять 18-е диски не хочется, но жесткость, шум и стоимость баламутят голову. Наверно на зиму одену обычную липучку на 16-17х дисках. Тем более, что осталась подходящая по размерам с форда. Оценка – 5.

Что-то одни пятерки… А как же «честный отзыв» с холодным сердцем?! Едем дальше!

Экстерьер BMW преемственен и мне это нравиться. Нет такого, что купил, а через пару лет новый кузов делает твой лоховским, как например у ауди (особенно с интерьерами). Обратная сторона медали – отсутствие кардинальных изменений, что немного добавляет скуки. Агрессивный серьезный дизайн радует. Оценка – 5 (без М-обвеса дал бы 4).
Электроника на борту радует. Расширенный щиток очень хотел при покупке и не зря – красивый и комфортно читается. Тихий и ненавязчивый климат-контроль с автозаслонкой и отдельной регулировкой температуры фейсовых дефлекторов – прям зачет! Штатная музыка – говно. Подходит только для фонового радио. Парктроники – это моя первая проблема. Да, конечно красиво, но работает с задержкой. Я так подозреваю это как раз из-за графики. На форде я привык спокойно ехать до непрерывного писка, останавливаться всегда хватало времени. Здесь же в первую неделю чуть не снес столб, на второй пнут соседскую девятку (без повреждений и даже царапин, но приятного мало). Кароч, ездил как школьник. Теперь паркуюсь медленно и аккуратно, как блонди )). Электропакет, запуск с копки и т.д. – все стандартно. Не хватает только зеркала с автозатемнением. Какая-то лажа – в премиум авто на этом экономить. Понравилась подсветка ручек снаружи, подсветки консоли и панелей дверей (рыжие или белые на выбор). Плафоны тоже гуд. Без круиза вообще не хотел брать. В тандеме с лимитером – опция маст-хэв, пользуюсь каждую поездку (лимитером больше конечно). Старт-стопом побаловался и отключил. Общая оценка – 3 (по одному минусу за музыку и парктроники. С харман-кардоном поставил бы твердую 4).
Интерьер не зря оставил на закуску, ибо к салону основные претензии. Давайте сначала о положительном. В целом все нравиться, в пределах класса все достойно. Радуют черный потолок и алюминиевые планки. Сзади места хватает. Багажник удобно организован. Всякие ниши, сеточки люблю. До этого были универсал и хэтч, поэтому открытие багажника, не пачкая рук – это прям манна небесная. Руль… М-руль – это самое красивое, что есть в салоне. Не будь его при покупке, то первым в списке апгрейда стоят бы именно он. Теперь о грустном.
1) Сверчок в премиуме – это то, чего меньше всего ждешь. Засел один где-то за щитком приборки. Падлюка такая. Правда не постоянный. Снял видео этого безобразия. Калининградская печалька в моем сердце (((.
2) Боковая поддержка – это моя основная проблема. Валики в спинке надуваются и сдуваются, проблем никаких, даже нравится. А вот сидушки пипец. Почти у основания спинки валики давят на ляжки. Ноет трындец. Похоже эта боковая поддержка передавливает какой-то сосуд. Сидеть как девочка, ножками вместе что ли?! Две недели пытался настраивать посадку. ДВЕ НЕДЕЛИ! Куда столько?! Обычно 5-10 минут хватает. Более-менее настроил…или привык…или замучился настраиваться. Но блинский, то в тонировочном центре сбили, то на мойке, то друзья через одного считают нужным примерить бэху под себя. Причем прям сразу после посадки, даже пикнуть не успеваю. Еще пара недель и я опять подобрался к комфортному положению, отъехав назад и вниз, и сделав угол между спинкой и сидухой более тупым. И как следствие — хреновая обзорность. Теперь я похож на психа, который просит не в коем случае трогать настройки сиденья ((. В общем спорт салон не для меня чисто физиологически. Может кому-то и нравится. Наверно тем, кто погонять любит, но при этом из кресла не вылетать ))). Кстати внешний вид М-спорт салона мне очень нравиться и чистится легко. Оценка – 3 (жесткий минус только за сидухи).

Итого:
В сухом остатке имею прекрасный автомобиль, но со своими заморочками и недостатками. Великолепная управляемость и спортивный характер меняют манеру езды. Подтверждается популярное мнение, что BMW – машина для водителя. Жена пожаловалась, что ей стало не комфортно со мной ездить. Оно и понятно – я-то чувствую возможности машины, торможу позже, в поворот вхожу на более высокой скорости, чем ранее. Отсюда и пассажирские напряги ягодиц )) Покупкой конечно очень доволен, хоть и кризисные ценники удручают. Это была моя мечта и она сбылась. Того же и желаю всем трудягам! А проблемы – это всего лишь задачи, которые нужно постепенно решить:
— Парктроники решаются установкой камеры, наверно хорошая не меньше 30к;
— Музыка решаема за 80-100к + NBT evo 50к;
— Сверчки можно сократить полной шумкой с проклейкой;
—- Кресла… Ох! Тут вижу два пути. Первый – отдать сидухи в ателье (не обязательно авто), где вскроют алькантару по бокам, срежут валики и аккуратно обошьют обратно. Второй – найти того, кто хочет такой салон и готов отдать свой. Естественно не тряпочный и не сансатек. Думаю, мне подойдет черная или рыжая кожа от лакшери (конечно не спорт). Посмотрел на авито, цены примерно одинаковые. Руки прямые, сделаем сами ))
На этом все! Пока все… Респект дочитавшим и всем удачи на дорогах!

Впервые представленный в 2012 году, BMW 3-й серии F30 прошел давно ожидаемый поклонниками рестайлинг. Пары новых молдингов едва ли достаточно для «фэйслифта» в современных условиях жесткой конкуренции, особенно, если в списке противников такие совершенные автомобили, как Jaguar XE и Lexus IS.

Такое впечатление, что кто-то очень влиятельный в компании воспротивился серьезным изменениям в дизайне. И с этим можно согласиться. Трешка – прекрасна. Причем, давно.

Владельцы «дорестайловой» версии без труда найдут отличия, а вот новичку разобраться без подсказки будет трудно. Итак, из серьезных изменений можно отметить фары с новым дизайном «ангельских глаз» и новые задние фонари. Для знатока это достаточно серьезно, но человек, мало знакомый с моделью, недоуменно пожмет плечами. Вы это серьезно насчет «похожа на новое поколение»? Да, серьезно.

Когда-то давно, когда первые BMW 3-й серии производства 80-х годов массово хлынули через границу в Россию, никто особенно не смотрел на состояние кузова. Слово «дизайн» только входило в обиход. О таких вещах никто не говорил. В сущности, всех интересовало только одно – круглы логотип на капоте. В свете этого, разговор между двумя «бмвшниками» неминуемо и быстро сворачивал в сторону двигателей. Тема двигателей была настолько острой, что некоторые владельцы категорически отказывались открывать капот даже перед гаишниками, особенно, те, кто мог позволить себе лишь скромный M10B16 объемом 1573 см3.

В свете этих разговоров логично предположить, что поколение становится новым, если в нем представлена новая линейка двигателей. Именно это и произошло на стадии рестайлинга. И в нем, наряду с новыми могучими флагманами, есть новый дизель с четырьмя цилиндрами под кодовым названием B47.

В далекой и непонятной когда-то Европе подход к выбору автомобиля был более рачительным всегда. Теперь, когда цены на топливо в России, несмотря на все экономические потери, упорно тянутся к отметке «1 евро», мы готовы перенимать у экономных европейцев их подход к жизни. В кризис скромность становится модным трендом.

Ответом на новые веяния вполне может служить двигатель, установленный в MW 320d. Перестает ли 3-я серия быть с ним «могучим бимером»? Отнюдь нет. Для небольшой машины, 190 лошадиных сил четырехцилиндрового турбодизеля это очень и очень серьезно. В то же время, в автомобиле использовано все, что только известно на данный момент баварцам об экономии топлива. А это очень и очень много. Времена, когда лозунгом BMW вполне могло служить американское «No replacement for displacement», давно прошли. Экономичный турбодизель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — раньше такие ухищрения могли прийти в голову лишь создателям минивэнов.

Заботе о кошельке клиента сопутствуют соображения повышения беопасности. Седан 3-й серии теперь продается с системой постоянного полного привода. При нормальных условиях момент распределяется так: 40% на переднюю ось, 60% на заднюю. Такое соотношение позволяет сохранить воспоминания о легендарном заднеприводном прошлом BMW, однако теперь до 100% момента в зависимости от ситуации может быть перераспределено на любую из двух осей, по велению динамической системы контроля устойчивости. Что и говорить, эта схема идеально соответствует реалиям «Страны Снежной королевы», в которой мы живем.

В дополнение к новому двигателю и полному приводу обновленный автомобиль получил некоторые изменения в подвеске, направленные на повышение жесткости. Их вы в полной мере сможете оценить, когда на подвеске с новыми настройками и колесах runflat свернете на боковую дорожку где-нибудь в Подмосковье. Туда, где асфальт последний раз перекладывали еще при СССР.

Салон 3-й серии изменениям, похоже, не подвергался. Вообще говоря, это традиционное место, в котором конкуренты могут с BMW потягаться, хотя Lexus IS, на мой субъективный взгляд, обладает интерьером со схожей философией.

Все дело в том, что BMW действительно придерживается определенной философии, создавая интерьеры своих автомобилей. И заключается она, опять же, на субъективный взгляд, в следующем. Они как бы говорят нам — если хочется роскоши, купите Mercedes-Benz. Если же вы человек с прогрессивным подходом к жизни, любитель продуктов Apple, спорта и минимализма в дизайне, вы – наш клиент. Отсюда проистекает такое большое количество людей, которые «не понимают салон BMW».

Однако у компании, естественно, есть свои представления о роскоши. Просто это совершенно другая стилистика по сравнению с Mercedes-Benz. Вместо дерева и монументального дизайна – спортивная легкость и яркие цвета. Особенно хорошо это видно по опциям М Спорт пакета. Предоставленный нам на теста автомобиль был окрашен в специальный синий цвет, доступный только в рамках пакета, и обут в 18-дюймовые низкопрофильные покрышки на специальных дисках. Кроме того, в пакет входят элементы оформления порогов, обивка потолка цвета «антрацит», спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой и другие опции. Дополнительно к украшениям в автомобилей произведены настройки системы регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, по словам знатоков, существенно влияющие на управляемость.

Если вы застряли в пробке, вы найдете в оснащении BMW 320d множество гаджетов и сможете провести время с пользой. Пожалуй, по уровню развития интерфейса BMW сейчас если не первая в мире, то одна из первых. Организация доступа к меню и отдельные его составляющие, доступные при помощи 10-дюймового экрана, например профессиональная навигационная система, просто превосходны.

Кстати, нежелание немецких производителей позволять водителю использовать сенсорный экран ничего, кроме уважения, не вызывает. BMW мягко, но настойчиво желает оградить клиента от лишних эксцессов. Поэтому управление меню по-прежнему осуществляется при помощи джойстика на центральной консоли. И это один из самых продуманных органов управления в мире.

Некоторые важные новшества интегрированы и в экстерьер автомобиля. В частности, новые светодиодные адаптивные фары выше всяких похвал. Они работают безупречно в любой ситуации, плавно и мягко меняя параметры освещения в зависимости от обстановки. Опять же, по субъективным ощущениям, фары прекрасно просвечивают дорогу приблизительно на 300 метров вперед, оставляя водителю прекрасный запас расстояния для реакции на что угодно.

Что касается динамики и управляемости на высокой скорости, в обновленной 3-й серии эти качества по-прежнему остаются в числе самых важных. По большому счету, при езде по городу вам будет абсолютно все равно, ездите вы на экономичном 320d или на великом и ужасном 340i. Оба автомобиля похожи, если так можно выразиться, на послушных сумасшедших. Иными словами, если вам нужно метаться между рядами с ювелирной точностью, BMW 3-й серии это ровно то, что надо. В конце концов, динамика это далеко не один только двигатель. А об особенностях подвески и ее прецизионных настройках мы уже говорили.

В дополнение, рядом с селектором переключения передач расположена группа управления режимами движения. Водитель может выбирать между Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +. Если с двумя последними все понятно, то Eco Pro, как нам показалось, создан не просто для экономии (которая, кстати, выходит). Похоже, в BMW просто решили подарить водителю еще один гаджет, позволяющий не скучать в пробках. Ведь это так забавно – смотреть, как машина учит вас водить, демонстрируя иконку с ботинком, предлагающим снизить мощь нажима на педаль акселератора. Важно здесь то, что для преодоления сопротивления машины не нужно ничего делать. Достаточно просто не смотреть на иконку с ботинком. Вы жмете на педаль так, как вам нужно в данный момент, и режим Eco Pro сам собой исчезает. И на сцене появляется тот самый «послушный сумасшедший», которого всегда ценили в BMW. Во все времена, включая наши дни.

BMW 320d xDrive GT
231

Детальное описание

  • SS67 Биксеноновые фары
  • SS59 Легкосплавные колесные диски
  • SS15 Противотуманные фары
  • S2P5 Легкосплавные диски турбинные 415
  • S5A1 Светодиодные противотуманные фары
  • S5A2 Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • SS75 Велюровые коврики
  • SS12 Отделка салона серебристыми вставками Satin Silver
  • SS13 Пакет для курения
  • SS20 Сдвижной передний подлокотник
  • SS72 Система складывания задних сидений
  • SS25 Тканевая обивка салона
  • SS74 Центральный подлокотник сзади
  • S423 Велюровые коврики
  • S431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • S775 Обшивка потолка Аnthrazit
  • S493 Пакет мест хранения
  • S4AE Сдвижной передний подлокотник
  • S4LU Черные глянцевые декоративные планки Perlglanz Chrom
  • SS38 Кожаный руль
  • SS45 Мультифункциональное рулевое колесо
  • S3AG Камера заднего вида
  • S255 Спортивный кожаный руль
  • SS71 Активный климат-контроль
  • SS11 Обогрев передних сидений
  • SS73 Обогрев руля
  • S534 Автоматическая система кондиционирования
  • S430 Внутреннее и наружные зеркала с затемнением
  • S248 Система обогрева рулевого колеса
  • S494 Система обогрева сидений водителя и переднего пассажира
  • S459 Электрорегулировка положения сиденья с функцией памяти
  • S701 DVD
  • S6AE TELE SERVICES
  • S676 Система динамиков HiFi
  • S6NH Соединение мобильных устройств
  • S6AF Экстранный вызов
  • SS61 Болты-секретки
  • SS33 Центральный замок
  • SS28 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
  • S8S3 Автоматическая блокировка при трогании с места
  • S258 Шины допускающие движение в аварийном режиме
  • SS69 Датчик интенсивности дождя
  • SS64 Знак аварийной остановки и аптечка
  • SS70 Омыватель фар
  • SS39 Розетка 12В
  • SS66 Электроусилитель руля
  • S8SD Защита картера
  • S428 Знак аварийной остановки и аптечка
  • S8LR Исполнение для России
  • S842 Исполнение для стран с холодным климатом
  • S322 Комфортный доступ
  • S502 Омыватели фар
  • S441 Пакет для курения
  • S563 Пакет светотехники
  • S891 Руководство по эксплуатации на русском языке
  • S6UD Русская языковая версия
  • S548 Спидометр