Чанган 75 отзывы

Содержание

Тест-драйв Чанган CS75: видео

Китайская автомобилестроительная компания Changan на родине входит в первую пятерку крупнейших производителей, продавая машин за год больше, чем АвтоВАЗ в России. У российских покупателей продукция Чанган не пользуется большим спросом, однако компания не отчаивается, продолжая поставлять выпускаемые ею авто в надежде заинтересовать покупателей. Не стал исключением в этом плане и кроссовер Чанган CS75.

Впечатление от дизайна и интерьера

Модель не может похвастать выразительным и выделяющимся на фоне остальных авто дизайном: видимо, по этой причине, чтобы сделать машину узнаваемой, производитель не придумал ничего лучше и проще, кроме как крупными буквами написать поверх радиаторной решетки название бренда.

Внутри – такой же среднестатистический, но просторный салон: жесткий пластик, цветные дисплеи (чёткость изображения не назовешь идеальной, но текст читается), сиденья с обогревом и небольшой боковой поддержкой (правда, обиты они кожей далеко не самого лучшего качества, поэтому в жару сидеть может быть некомфортно), однозонный климат-контроль.

Changan CS75: тест-драйв видео

Оснащается автомобиль турбированным 1,8-литровым мотором и многорычажной задней подвеской, а 190-миллиметровый клиренс делает картину практически идеальной для российских дорог.

Однако Тест-драйв Чанган CS75 показал, что 177-сильный двигатель прытью и резвостью не отличается. При прохождении поворотов чувствуются сильные крены: высоту кузова подвеска компенсировать не в состоянии. Для обычной городской дороги с небольшими ямками и выступающими канализационными люками подвески достаточно, но вот вождение по булыжной мостовой превращается в настоящее испытание для всех людей в салоне (отсутствие полного привода даёт о себе знать).

В ходе тест-драйва на загородной трассе кроссовер успешно справился с обгоном, но вот для бездорожья модель является явно не лучшим вариантом.

Вывод: Changan CS75 имеет шансы на небольшой успех в России среди не самых требовательных автомобилистов, но при условии адекватной не завышенной стоимости.

Множество причин для покупки Changan CS75: преимущества и характеристики говорят сами за себя

Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер стоимостью от 1,5 млн рублей. Эта модель не единственная в линейке SUV автомобилей от Чанган, но одна из немногих появившихся на российском рынке («старший брат» CS35). Changan CS75 прошел испытание «на холод» (были проведены тесты в Сибири) и появился в продаже на нашем рынке в декабре 2017, хотя на родине выпускается с 2014 года.

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Поначалу, как и все небольшие автопредприятия Китая, Чанган производил автомобили совместно с известными марками (Suzuki, Ford, Mazda, PSA – 1993-2010 гг). Но не бросал и собственные проекты: параллельно выпускал собственные машины.

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Автомобили марки Changan оказались популярными благодаря неплохому соотношению «цена-качество». В самом названии фирмы заложена тенденция к созданию лучших авто: название компании на китайском состоит из двух иероглифов, один из которых означает долговременную прочность, а второй – безопасность.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Эксплуатационные и ходовые характеристики

Расход топлива – 8,5-8,8 л в смешанном цикле. Changan CS75 можно назвать экономичным автомобилем.

Мощности самого «сильного» мотора едва хватает, чтобы въехать на гору с 30 градусным наклоном (в такие моменты хочется иметь авто с турбодизелем). В остальным ходовые характеристики эксперты называют сбалансированными.

Брутальная внешность

Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.

Основные черты Changan CS75:

  • европейский стиль,
  • современный облик,
  • декоративные элементы из хрома,
  • обтекаемая форма,
  • мощный бампер,
  • органичные рельефы, ребра и выштамповки,
  • пластиковый обвес и
  • 6 вариантов окраса кузова.

Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:

  • длина – 4 650 мм,
  • ширина – 1 850,
  • высота – 1 695,
  • колесная база – 2 700.

Салон: уровень комфорта и дизайн

Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).

Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.

Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.

Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.

Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.

Доступные комплектации и цены

С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.

В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.

В более дорогих версиях – система контроля слепой зоны, а в качестве парковочного помощника служит камера, установленная на боковом зеркале, дополнительные подушки, камера заднего вида, круиз-контроль, кожаная отделка руля, обивка сидений из искусственной кожи, мультимедиа с 8-дюймовым монитором, помощник при спуске с горы.

Отличие от конкурентов

Цена китайского кроссовера поначалу заставляет сомневаться, стоит ли покупать Чанган ЦС75, когда можно купить за ту же сумму топовую версию Dongfeng AX7 (переднеприводный кроссовер с 140-сильным «атмосферником») или средне оснащенную Chery Tiggo (с вариатором, передним приводом и 136-сильным мотором). Но сравнив характеристики убеждаешься, Чанган CS75 не просто стоит тех денег, за которые продаются. У него больше плюсов, чем у его соперников из ценовой категории.

Замеченные минусы и плюсы

Минусы:

  • подвеске не хватает энергоёмкости,
  • мотор «громко рычит» при подъёме в крутую гору (еле справляется),
  • плохое качество отделочных материалов (маркая ткань, некачественная кожа, жесткий пластик).

Плюсы:

  • адекватная цена,
  • сбалансированные ходовые характеристики,
  • большой багажник,
  • небольшой расход топлива (от 6,8 л на полноприводных Changan CS75).

Пока это все плюсы и минусы, замеченные экспертами и автовладельцами. Возможно, с увеличением стажа вождения данным кроссовером, появится ещё с десяток пунктов в этих списках.

Вывод

Как видим из обзора, Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер, достаточно мощный и маневренный, презентабельный и экономичный. А значит Changan CS75 – это отличный вариант для автолюбителя, предпочитающего хороший SUV автомобиль.

Стоит также учесть, что «младший брат» кроссовера ЦС75 — Changan CS35 – за четыре года продаж на территории России получил множество отзывов автолюбителей (выявлено немало недостатков, мелких и существенных) и всё же именно популярность данного автомобиля на территории нашей страны сподвигла производителя привезти к нам ещё один достойный нашего внимания кроссовер. Возможно Changan CS75 завоюет большую популярность (и у него окажется меньше недостатков, чем у «младшего брата»).

Видео: Полноприводный китаец Changan CS75 от АвтоПряника

Changan CS75: Как полноприводный «китаец» показал себя за 3000 км

Накануне старта производства корреспонденту «РГ» предложили изучить новинку в своеобразном пробеге от Москвы до Сочи. Три тысячи километров вполне хватило, чтобы составить о модели впечатление.

*

На площади у ростовского Парка Революции с наступлением темноты весьма оживленно — здесь тусуется местная молодежь. Из окон и багажников стоящих на островках безопасности машин на улицу рвется громкая музыка. Но ритмичные звуки перекрывает свист колес дрифтующих прямо на перекрестке дорогих черных седанов и рев гоняющих наперегонки мотоциклов.

Мы остановились здесь поужинать. И когда настала пора ехать в гостиницу, я едва справился с соблазном принять вызов публики и погонять тут на… Changan, рыча на соседей по дороге турбированным мотором. Да, на сине-белом китайском кроссовере. Проехав от Москвы-реки до Дона, я настолько свыкся с мыслью, что на этой машине абсолютно нечего стесняться ни на трассе, ни в городском потоке, что был готов «дать бой» кому угодно. К счастью, коллеги отговорили: вставать наутро предстояло рано и ненужные проблемы, например, с ГИБДД, решать на ночь глядя не хотелось.

Но вот правда: внутри машины быстро забываешь, что это китайский автомобиль. Да и снаружи дизайн не вызывает желания искать истинно азиатские черты. Хотя они, пожалуй, есть. Сзади смущает цепочка из 20 светодиодов в задних фарах. Спереди — массивная надпись Changan на хромированной планке в центре решетки радиатора. Впрочем, это больше вопрос вкуса. Возможно, кому-то хотелось бы заменить галогенные фары светодиодными. Но их, способных автоматически реагировать на освещенность дороги, вполне хватает и в городе, и на трассе. Более того, в целом они украшают переднюю часть. Смотрятся на ней органично. И красиво дополняются похожим на бумеранг блоком внизу — из «противотуманки» и поворотника.

А сбоку и вовсе придираться к чему-либо не хочется. У CS75 непривычные для «китайцев» арки — они почти квадратной формы и не сильно выступают из кузова. В итоге 17-дюймовые колеса на фирменных дисках смотрятся в них вполне солидно. Хромированные молдинги? Почему бы и нет, если они не «цветут» со временем. Окошко за задней дверью делает автомобиль светлее изнутри и визуально больше, а слегка покатая крыша и вздернутая в конце подоконная линия — изящнее.

Тем удивительнее было узнать, что обликом CS75 занимался не какой-нибудь многоопытный выходец из Volvo или Alfa Romeo, как бывает у других крупных китайских компаний, а молодой специалист по имени Чен Джен. Хотя без Европы и тут не обошлось. Дизайн-студия у Changan обустроена в Турине, да и ремеслу ее руководитель учился в Старом Свете. И учился, судя по всему, неплохо.

Добавим, что это вообще стиль компании — держать ключевые подразделения в ведущих автомобильных державах. Так, силовыми установками китайцы — конечно, с привлечением местных специалистов — занимаются в Великобритании, подвесками — в США, а отделкой интерьеров и экстерьеров — в Японии.

*

«Мотора тут не хватает», — предупредил коллега почти в начале пути, но по итогам поездки я готов с ним поспорить. Меня турбированный двигатель 1.8 BlueCore собственного производства с отдачей в 163 лошадиные силы вполне устроил.

Позже на перекрестках, едва загорался зеленый, я без какого-либо сомнения срывался в поворот налево, не переживая, что могу помешать встречному транспорту. Да, перед ускорением машина слегка кивала носом, словно подтверждая, что команда понята, но тут же, рыча турбиной, торопилась ее выполнять. До сотни, кстати, кроссовер удавалось разгонять за 14 секунд с небольшим — при массе в 1,6 тонны нормальный результат. Мощь Changan подчеркивается и внешними атрибутами — хромированными воздуховодами на крышке капота и двумя рабочими патрубками выхлопной системы.

Кстати, коллега мог быть прав. Просто по мере увеличения пробега двигатель нашего кроссовера преображался. После 2000 км он явно прекратил режим обкатки, а еще 1000 км потребовалась для выхода на оптимальные ресурсные показатели. Производитель заявляет о крутящем моменте в 265 ньютонов на метр, доступных в диапазоне от 1450 до 4500 оборотов. Так это или нет, не знаю, но вялым мотор точно не назовешь.

Не хотелось бы в этом признаваться, но на CS75 я не раз нарушил скоростной режим. Машина настолько уверенно держится на дороге, что равномерное прибавление скорости происходит абсолютно незаметно. Глянул на спидометр — а там уже не 90 км/ч, а все 120. Да что там 120. На платной магистрали под Москвой, где разрешено ехать 130 км/ч, мы сами для себя незаметно доводили скорость до 165 км/ч. Каюсь, виноват, но автомобиль не мотает, не раскачивает, и вовсе нет никаких признаков, что это предел скорости. Впрочем, устанавливать рекорды мы не стали. Тем более что в таких режимах, конечно, кроссовер перемалывает солидный объем топлива — до 15 литров 95-го на сотню. В спокойном крейсерском режиме должно хватать и 11 литров.

«О, заревела!» — довольно воскликнул один из сотрудников краснодарского автосалона Changan, где до сих пор торговали только «младшей» моделью CS35. Юрий, не столько хороший продавец, сколько настоящий фанат китайского автопрома, сразу напросился опробовать машину в деле.

«Вот, многие боятся китайских турбомоторов, — рассуждал он, подбадриваемый нашими вопросами. — Ну, во-первых, они все, по сути, переделанные японские. Во-вторых, любая турбина имеет свой срок. Если соблюдать рекомендации и, например, не глушить мотор сразу по приезду, а дать турбине остыть при работающем двигателе, то она прослужит не менее 150 тысяч километров. А в-третьих, судя по тому, что я знаю, тут довольно простая турбина. С ее обслуживаем и заменой особых проблем не возникнет. Так что я лично думаю скорее о преимуществах турбомоторов, а не о недостатках».

А что касается рева, то интересный факт: звук выхлопа в R&D-центре Чангана настраивают в немецкой акустической лаборатории. Не музыка, конечно, но звучит приятно. Впрочем, наряду с акустикой, китайцы основательно занялись и шумоизоляцией — под капотом все обшито толстой материей. В итоге разговаривать в салоне можно в полголоса, в том числе пассажирам на заднем ряду — с водителем.
*

Если бы в CS75 надо было назвать ключевое преимущество, я бы выбрал подвеску. Энергоемкая, в меру жесткая, да просто приятная — подойдут любые эпитеты. И в Ростове, и в Краснодаре мы с удовольствием обгоняли местных водителей на седанах, сбрасывавших скорость перед трамвайными рельсами, и спокойно преодолевали препятствие без серьезной отдачи на кузов. Хорошо едет машина и по гравийной дороге. Нет никакой дроби — кроссовер спокойно перебирает всеми четырьмя колесами рельеф, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам. Лично я сравнил бы регулировку подвески с той, какой славится Renault.

Настоящим испытанием для CS75 должен был стать отрезок от Туапсе до Сочи с его бесконечным серпантином. И машина справилась с ним лучше меня: когда за руль сел более опытный коллега, мы поехали гораздо быстрее. А если серьезно, то автомобиль уверенно держится на извилистой трассе и не заваливается при входе в поворот. Единственное — нужно помнить, что кроссовер довольно тяжелый. А потому на изгибах дороги все-таки следует соблюдать скоростной режим и держать руль двумя руками.

В помощь водителю на серпантине предложен Tiptronic — функция, переводящая 6-диапазонный «автомат» в ручной режим. Водитель, который умеет пользоваться «механикой», наверняка сможет придать машине дополнительные возможности. Главное запомнить: повышающие передачи, вопреки логике, переключаются движением рычага назад, а понижающие — вперед.

И еще о подвеске. Фотографу Александру, присоединившемуся к нам в Сочи, ради эффектного кадра на склоне Малого Ахуна удалось вывесить машину на грунтовке. Зная, что у CS75 190-миллиметровый клиренс и не самые большие углы въезда и съезда — 19 и 24 градуса, я бы на такой маневр не решился. Но Александр, едва глянув под днище машины, уверенно сказал: «Справится», — и задним ходом направил ее на взгорье. Не сказать, что стоять на трех колесах — стихия для Changan. Но с этой задачей он справился без скрипов.

*

На центральной панели тестовой машины московский дилер установил огромный планшет — вместо родного средних размеров тачскрина. В итоге экран в нашей машине сильно бликовал и быстро пачкался. С заднего сиденья, кстати, вся информация считывается отлично, мы даже пробовали смотреть фильмы. Но водителя больше устроит родной монитор. Он компактнее дилерского, зато размещен в небольшом углублении, а потому отсвечивать не должен. Кроме того, у нас не был настроен навигатор, а спидометр на экране мультимедиа увеличивал показания километров на 10. В общем, пользовались мы только радио, волны которого ловила антенна-плавник на крыше, и аудиосистемой. Музыка, кстати, в салоне звучит приемлемо — тем более что на каждой из дверей установлено по четыре динамика.

Панель приборов в CS75 — обычная аналоговая с небольшим цветным экраном между двух циферблатов. Они очень интересно подсвечиваются — на бледно-бежевом фоне в каждом из них выделяются синие круги центральных дисплеев, где показана температура двигателя и объем бензина в топливном баке.

Руль в просторном салоне кажется небольшим и благодаря электроусилителю вращается невероятно легко. При этом колесо может сделать всего три полных оборота — для разворота автомобиля много усилий не требуется. Если же надо сдать задом, то лучше ориентироваться не по датчикам парковки (они срабатывают слишком рано), а по камере заднего вида, которая дает изображение с динамической разметкой. В топовой комплектации есть еще и боковая камера, вмонтированная в правое зеркало. Удобно, чтобы поставить кроссовер вплотную к бордюру или заметить лужу рядом с дверью.

К слову о пассажирах. Пожалуй, сидеть на втором ряду даже удобнее, чем впереди. У заднего дивана в CS75 два положения. Мне больше понравилось второе, напомнившее парковую скамейку — оно позволяет лучше переносить длительное путешествие. Кроме того, подушка сзади не сказать что длинная, но, развалившись на спинке и вытянув ноги, об этом забываешь. Что касается первого ряда, то электроприводов здесь нет. Но отрегулировать кресло можно рычагами — у пассажира предусмотрено 4 позиции, у водителя — 6. В какой-то момент долгого пребывания за рулем мне захотелось дополнительный подпор в поясничной зоне. Впрочем, моим коллегам ничего такого не потребовалось.

У пассажиров на втором ряду — в тыловой части центрального тоннеля — есть сразу два небольших ящичка. Два лучше, чем один, хотя функциональности карманам не хватает. В них, например, не помещается смартфон для зарядки, хотя соответствующее гнездо рядом это подразумевает. Вероятно, изначально вместо верхнего ящичка на CS75 были предусмотрены воздуховоды для заднего ряда. Впрочем, климат-система и дефлекторы на центральной консоли настраиваются так, что холодный (и горячий) воздух в достатке поступает и назад.

Багажник у автомобиля чуть меньше, чем мог быть. Причин — две. Во-первых, высокий пол, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Во-вторых, пространством пришлось «заплатить» и за комфортный салон. Уровень загрузки не самый удобный, но дело в том, что сам автомобиль достаточно высок. В багажном отделении есть полочка, которую можно натянуть до двери, и две небольшие ниши для мелочей. Инструмент удобно хранить под фальшполом — рядом с «запаской» немало карманов. В отсеке также есть подсветка и дополнительная 12-вольтовая розетка.

Интересно, что пятая дверь в Changan оснащена приводом, но закрывается без кнопки. А вот крышка капота пневматических упоров не имеет. Впрочем, в тульском дилерском центре нам подсказали, что их можно установить за дополнительную плату. Учитывая массу крышки, возможно, это имеет смысл.

*

В Ростове, едва мы отъехали от новой достопримечательности города — футбольной арены, автомобиль остановили сотрудники ГИБДД. Инспектор привычно потребовал от нас документы, но вместо них принялся изучать наш кроссовер.

«А что за машина? Changan? Новая модель, что ли? — наконец не выдержал он. — Полный привод? Турбина? А как едет? И сколько ж стоит? От миллиона триста? Что-то бюджетный какой-то», — удивленно заключил гаишник и отдал нам все документы.

Нет, конечно, к машинам из Поднебесной дороже миллиона рублей привыкли далеко не все. Но такие «китайцы» — с приводом на все колеса, турбированным двигателем, солидным внешним видом и габаритами Nissan X-Trail — и вовсе пока нонсенс. Общими мерками с бюджетными «паркетниками» их оценивать уже нельзя. А сопоставить с вышеназванным «японцем», чья минимальная цена выше максимальной на Changan, решится пока не каждый. И напрасно. Потому что покупать автомобиль из КНР или нет — дело каждого. Но, кажется, пора перевести этот вопрос в плоскость предпочтений, а не предубеждений.

Новый Changan CS75 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Чанган активно штурмует наш рынок недорогих кроссоверов, показывая все больше ярких и комфортных автомобилей данного класса по невысокой цене. Наконец-то до нас добарлся и один из лучших представителей бренда – CS75, который недавно пережил рестайлинг.

Новая модель сильно выбивается из остальных представителей бренда. Внешне она почти не похожа ни на какой другой кроссовер европейского или азиатского происхождения, что очень часто замечают за этой маркой. Чанган CS75 2019 года выделяется довольно лаконичным, но все равно ярким обликом, неплохим по китайским меркам салоном и достойными техническими характеристиками.

Навигация

Плюсы и все минусы Чанган CS75

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Подвеска

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Changan CS75

Машина отличная, тест-драйв проходил на полном приводе, но взял с передним (лишние 60 кг на заду таскать нет смысла и в обслуживании дешевле).

Для меня основным плюсом нового Чанган CS75 стало наличие полного привода и блокируемого межосевого дифференциала. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для сельских размытых осенне-весенних дорог будет вполне достаточно. Двигатель объемом 1,8 литра достаточно резвый, на трассе на обгон можно идти смело, мощности хватает.

Авто был куплен в апреле, комплектация люкс? передний привод, двигатель 1.8 турбо на 177 сил. Машиной пока очень доволен, побег 2 800 км, большой огромный салон, мягкая подвеска, средний расход топлива 7,5 литров.

Отзывы автовладельцев Чанган CS75 с фото на Vnedorozhnik.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чанган CS75 2019 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 2019 в России составляет от 1 389 900 до 1 559 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 389 900
1.8 (150 л.с.) Elite AT6 1 459 900
1.8 (150 л.с.) Comfort 4×4 AT6 1 489 900
1.8 (150 л.с.) Elite 4×4 AT6 1 559 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Changan CS75

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4650 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 590 / 1 560
Снаряженная масса, кг 1665
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 12,7
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Новый Changan CS75 2019 года оснащен 1.8-литровым силовым агрегатом, работающим на бензиновом топливе. Мощность такой установки составит 163 лошадиные силы, что, как показывает тест-драйв, не так уж и мало. Чуть лучше характеристики аппарата, устанавливаемого для китайского рынка.

Тут мотор выдает уже 170 сил при объеме в полтора литра. Из коробок передач жители нашей страны могут выбрать только автомат на шесть передач, а для китайцев предусмотрена еще и такая же механика. Полный привод доступен везде, но только за доплату. Базовым же является передний привод. Машина также выделяется неплохим расходом, варьирующимся от 7 до 8 литров.

Видео тест-драйв нового Changan CS75

Почитать тест-драйвы Чанган CS75 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Что касается дизайна, то новый кузов Чанган CS 75 2019 выглядит больше угрожающе, чем ярко. Очевидно, что ориентирован он больше на старшее поколение водителей, которым важно выглядеть солидно, а не так, чтобы на них все смотрели.Особо грозно сделана передняя часть автомобиля. Она отличается большой длиной и достаточно высоко поставлена для кроссовера. Крышка капота здесь вообще не имеет наклона и украшается только незначительными выступами по бокам.

Центральная часть бампера состоит из многоугольной радиаторной решетки, внутри которой красуется хромированная надпись «Чанган», а также парочки фар головного света, тоже обладающие стильной и яркой формой. Внутри оптики будет как галоген, так и ксенон.

Особо лаконично тут отделан профиль модели. На нем практически нет яркого декора — все строго и просто. Как и подобает подобным машинам, окна тут получили достаточно большие габариты. Украшаются они хромированными или черными глянцевыми линиями. На дверях тут можно найти немного волнообразного рельефа, а также чуть углубленную, тонкую полосу кузова, проходящую чуть ниже ручек. Выделяются тут огромные колесные арки с пластиковыми накладками и также защищенная юбка.

Солидный облик достался и задней части CS75. Тут он больше даже похож на внедорожник, чем на кроссовер. Здесь все расположено под прямым углом к дороге, а отделка начинается с длинного козырька, не имеющего наклона, который дополнен стоповыми огнями. Ниже можно заметить большое окно, а прямо под ним – интересные габаритные фары, рельеф и шильдики, окрашенные в хром. Заканчивается тут все массивным пластиковым обвесом с металлическими вставками и парой настоящих труб выхлопной системы.

Салон

Авторевю Сразу видно и по внутреннему убранству, что новый Чанган CS75 2019 для водителей более зрелого возраста. Большая часть элементов на приборной панели являются аналоговыми, а отделывается автомобиль простыми, но износостойкими материалами, к которым относятся пластик и ткани.

Больше всего комфорта сюда привносят отличные посадочные места, которых тут насчитывается четыре. Каждое из них выполнено искусственной кожей довольно высокого качества, а также дополнено множеством всяких полезных опций.

Конечно, больше всего их спереди. Первый ряд может похвастаться наличием электрических регулировок даже в базе, настраиваемой боковой поддержкой с подголовниками, а также хорошим подогревом. За комфорт задних пассажиров отвечает только подогрев и немного регулируемая спинка с откидываемой центральной частью, трансформирующейся в подлокотник.

Фото нового Чанган CS75 2019








Предыдущая ОбзорыНовый Changan CS35 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Обновленный среднеразмерный кроссовер Changan CS75 2018-2019 года официально представлен в Поднебесной и уже весной в серийном варианте готов выйти на китайский рынок. В ходе рестайлинга паркетник пережил объемную и всестороннюю модернизацию, по итогам которой обзавелся более стильным внешним дизайном, полностью перекроенным салоном с улучшенными материалами отделки, массой нового оборудования, доработанным турбомотором 1.5T GDI с отдачей 178 л.с. В продажу Чанган CS75 2018-2019 поступит уже со дня на день, причем цена кроссовера после обновления заметно подрастет. Если раньше за модель просили минимум 13 тыс. долларов, то теперь начальная стоимость составит порядка 16 тыс. долларов (около 980 тыс. рублей).

Российские автолюбители, наверняка, уже кое-что слышали о китайском паркетнике CS75, так как в конце 2017 года на нашем рынке появилась его дореформенная версия, поставляемая прямиком из Китая. Вот только интерес к новинке пока минимальный, и при таких раскладах рестайлинговый вариант вообще может не добраться до России. У себя же на родине Changan CS75 если не бестселлер, то очень популярная модель, входящая в число лидеров своего сегмента. Ежегодный спрос на кроссовер в последние два года превышает 200 тыс. экземпляров, и имеет положительный тренд развития. Однако многие конкуренты, например, Haval H6 и Geely Boyue (у нас известен под именем Geely Atlas) продаются еще лучше, поэтому производитель и решил провести столь масштабную модернизацию. К слову, плановый рестайлинг Чангана CS75 уже напрашивался, ведь паркетник дебютировал четыре года назад, а это по автомобильным меркам немаленький срок.

Новый имидж

Дизайнеры китайской компании наградили новый Changan более стильным внешним обликом, который должен приглянуться автолюбителям самых разных возрастных категорий. Передняя часть кузова получила крупную решетку радиатора с пятью тонкими горизонтальными планками, аккуратные фары головного света со светодиодной оптикой, внушительный бампер с центральной трапецией воздухозаборника и оригинальными боковыми секциями, совмещающими штрихи поворотников и компактные противотуманки.


Фото Чанган CS75 2018-2019

Корму новинки украшают новые светодиодные фонари, связанные между собой красной перемычкой с расположившимся посередине логотипом бренда. Также сзади появились слегка видоизмененная крышка багажника и основательно переработанный бампер с двумя интегрированными насадками выхлопных труб.


Кормовая часть

Профиль и рельеф боковин кроссовера остались прежними, а единственное нововведение, обнаруживаемое при осмотре сбоку, заключается в появлении 19-дюймовых дисков, обутых в резину 225/55 R19. Но такие колеса станут прерогативой топовых комплектаций, тогда как начальным версиям полагаются базовые 17-дюймовые колеса с шинами 225/65 R17.


Профиль

Кардинальный пересмотр внешности не повлек за собой изменение габаритных размеров паркетника. Автомобиль, как и раньше, имеет 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1695 мм в высоту (с рейлингами – 1705 мм). Колесная база сохранилась на уровне 2700 мм, дорожный просвет по-прежнему не превышает 190 мм.

Расширенный набор оборудования

Интерьер нового Changan CS75 и салон дорестайлинговой машины отличаются как небо и земля. Новая модель получила принципиально иную переднюю панель с горизонтальной архитектурой и дисплеем мультимедиа на вершине консоли, удобную сенсорную панель управления климатом, виртуальную комбинацию приборов с настраиваемой графикой, комфортные передние кресла с оптимальным профилем и ощутимыми валиками боковой поддержки, более качественные и тактильно приятные материалы отделки (мягкий податливый пластик, кожа, декоративные вставки «под дерево», алюминиевые детали).


Интерьер Changan CS75

Электронное оснащение

Комплектация кроссовера заметно улучшилась, при этом топ-версии оснащены действительно богато. В наличии здесь кожаная обивка сидений (черная кожа с красной прострочкой или темно-коричневая кожа), 10.25-дюймовая цифровая панель с разрешением 1920х720 пикселей, мультимедиа-комплекс с широкоформатным экраном 10.25 дюйма, скошенный снизу мультифункциональный руль с регулируемой в двух плоскостях колонкой, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, камеры кругового обзора с трехмерным изображением, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, беспроводная зарядка смартфонов, огромный панорамный люк размером 1160х700 мм, электропривод крышки багажника.

Конфигурация салона

Среди электронных систем помощи, имеющихся в арсенале новинки, отметим адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты парковки и старта в гору.

Технические характеристики Changan CS75 2018-2019

После рестайлинга Чанган CS75 распрощался с 1.8-литровым турбомотором мощностью 163 л.с., так что теперь в активе кроссовера всего одна силовая установка. Это модернизированный двигатель 1.5T GDI семейства BlueCore, генерирующий на выходе 178 л.с. и 265 Нм тяги. Он работает в связке с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.

Турбомотор 1.5T GDI 178 л.с.

Привод у модели отныне только передний, хотя раньше была доступна полноприводная трансмиссия. В перспективе ожидается появление гибридной версии CS75 с подзаряжаемой от розетки батареей.