Черри тиго 11

Chery T11 Tiggo плюсы, минусы

SergereAKa
Дата: 16 января 2008 11:19
http://www.chery-club.ru/chery/tiggo/?view=opinion…
Виктор.
Купил Тигго Пробег 3000 км. Шумноват, но терпимо. Вибрации нет.
Только одно но, антифриз уходит непонятно куда. Постоянно нет уровня в плассмасовом бачке. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите.
Комментарии (4)
Борис. Купил машину — катайся на метро!
Купил Тигго в октябре 2007 в Фаворит Моторс (Реутов). Сразу по дороге домой обнаружил, что не работает печка. Кондишн холодит, как дурной, а вот с горячим воздухом напряг. Кроме того, заметно стучала подвеска сзади справа на малейших неровностях. На след.день приехал в салон. Печку починили в течение 3 часов, сказали, что починили подвеску — типа было не протянуто. (Хотя в бумажках была расписана предпродажная подготовка, в том числе и протяжка подвески. За предпродажную подготовку содрали 30000 р. вместе с оборудованием). По дороге домой понял, что с подвеской ничего не изменилось.
Через пару-тройку недель поехал на ТО-1 (1800 км). Еще раз попросил посмотреть подвеску. За ТО-1 (замена масла) содрали 7600р. По дороге домой машина заглохла и больше заводиться не пожелала. Вызвал эвакуатор, отвез Тиггу обрабно в салон.
Вот уже второй месяц езжу на метро! В салоне сначала парили мозг, что неисправен стартер. Когда я им объяснил, что стартер не при чем, стали говорить, что неисправен контроллер. Никаких сроков не называют.
Вот думаю — то ли машину выбрал фиговую, то ли дилера, а скорее всего и то и другое!
Комментарии (1)
Дмитрий.
После 1-го года эксплуатации.
Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.
Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 80000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Удачи.дело ваше или покупать.
Комментарии (3)
Андрей Г.. Пробег 16 000км — полет отличный
Купил Тиггу 1 апреля 2007г.
На 0-м:
— Заменили концевик стопаков
— Заменили контроллер эл. замков и стеклоподъемников(открывались двери и при движении стекла)
1-м ТО ушли все заводские «косяки»
— Шумел ГУР — был воздух
— Поставил передние колодки NIPPON,визг ушел.
Сейчас машино в отличном состоянии, все замечательно!
Комментарии (1)
Рейдер.
Хочу добавить свои впечатления о данной машине.
Куплен 25.10.07. Стоимость по курсу 17620$.
Покупался вслепую. Перечитал все отзывы на сайтах.
До самого момента получения терзали сомнения в правильности выбора.
Делюсь первыми впечатлениями.
Плюсы
Цена-комплектация (конкуренты отдыхают).
Форд фокус и Шевроле Лачетти не конкуренты другой класс авто.
Двигатель зверь прет как танк.
Просторный салон.
Высокая посадка.
Все жужжит, работает и играет.
Собрано на уровне корейца. Ничего не гремит и не скрипит
Покрашено все ровно. Зазоры одинаковые.
В салоне не пахнет.
Минусы
Длинный ход педали сцепления.
Шумноват двигатель (не критично). Можно устранить шумоизоляцией.
Маркий салон.
Отсутствие бортового компьютера.
Нужен автомат.
Скрипят колодки.
Вывод: За свои деньги отличный аппарат. Китайцы (компания Чери) научились делать массовые автомобили на уровне корейцев. Рост продаж (в 14 раз) за 2007 год впечатляет. Если есть возможность и хочется кроссовер брать однозначно.
Pashafr. Отзыв после 20000 км.
Как и все. Прокатился.Понравилось.Купил (покупал в Воронеже у Оф. Диллера). …. Ездил(и даж на море. кондей классный=замерзал иногда).
На 2м ТО заменил масло в коробке (на всяк. случай )
Проблемм вобщем то нет.Щас 20т.км. ИТАК: Прошел 3й ТО и делаю 2й раз сход развал(как купил сразу сделал, т.к. тянула и жрала резину). после Сх.Р-а стала ровно ехать но… жрет сзади резину. Во время регулировок мастер сказал что зад вообще не выставляется(и это типа нормально…….. нифига себе норма…короче кому как повезет. Колдовал 2 часа,обещал что есть перестанет).Колодки не скрипят..но скрипит салон-причем весь особенно с утра -когда ниже 10 тепла.(понимаю что не мерседес, но у меня 12 ТАЗ так не скрипит 2-х летний).
В целом: Тачка динамичная (убрался провал на некоторых оборотах после замены свечей на БОШ супер 4).Хорошие тормоза. Но очень шумная.После наших авто-НЕБО! СТОИТ БРАТЬ!
Комментарии (0)
Дмитрий.
Первая неделя эксплуатации Тигго:
Перестали работать стоп-сигналы и плафон в салоне.
Отогнал в сервисный центр — сделали.
Вечером того же дня заметил что стопы горят постоянно ( как ставить на ночь сдохнет же аккумулятор?), проблема решилась сама собой : развалился концевик и стопы опять умерли. Свет в переднем плафоне тоже перестал гореть. После выходных опять отогнал в сервис-центр — сказали надо заказывать концевой выключатель ждать недели три, как без стоп сигналов ездить?
Мастер сделал какую-то времянку — сказал какое-то время будут гореть. Свет в плафоне сделали второй раз — так же благополучно через 2 часа опять перестал работать.
Комментарии (0)
manz.
Купил тигренка в конце июля. Пробег 6200 км в целом все нормально, толко появился визг в рулевом управлении при повороте.
Комментарии (0)
Макс.
Я долго присматривался к этому автомобилю. Почитал отзывы. Опробовал автомобиль на тест-драйве. В целом агрегат не плохой. Цена на него оправдана, накатал уже 6000 км. Тигрёнок приобрел 7.09.2007г. Минусы: практически отсутствует шумоизоляция, появился слабый визг тормозных колодок после 4000 км. Остальное работает как часики.
Комментарии (0)
Антон. тигго
Купил 2 месяца назад. В 1-й же день машина перестала заводиться (заводилась, но когда ей самой захочется). Часов 6 потерял времени и немного авторитета. Отремонтировал сам — была откручена гайка на блоке предохранителей (это на 60 А предохранитель). На 2-й день перестал работать кондиционер. Через неделю неожиданно заглох — отвалилась клипса бензопровода (как не загорелся, ума не приложу), подсказали пешеходы, что типа что-то у Вас там течет на асфальт, срочно оформил КАСКО. Потом начались сбои с зажиганием… Поменял свечи. Сбои с зажиганием продолжились, причина — полный бензобак… Бред какой-то… Одно деление надо недоливать. Сделал первое ТО, все недостатки устранили. Сейчас не работает задний салонный свет, но лампа целая. Не работает лампа заднего правого габарита (недосмотрел при покупке). В целом после ТО, трех посещений сервиса машина стала устраивать. Конечно, отношение сервисников неважное к машине, к тебе, к собстенному предприятию, что ухудшило впечатление об автомобиле. Раньше ездил на Матизе узбекской сборки. За 2 года ни одной проблемы, я ТО сам машине делал, машина была снята с гарантии сразу! Узбеки собирают! Как интересно калининградцы Тоеты и БМВ собирают, ума не приложу. Так что Тигго можно покупать, но иллюзий строить не нужно. Да, это новый автомобиль, но сделан он в Китае, а собран в России. Со всеми вытекающими последствиями. Обязательно после приобретения нужно отдавать машину на протяжку (хотя меня уверили, что предпродажку делали, даже акт предпродажной подготовки выдали). Наши плохо собирают, наши отвечают за предпродажку, наши хамят, когда ты это выявляешь. Через 2 года пересяду на настоящую иномарку, с нашими связываться больше не буду. Желаю удачи всем водителям!
Комментарии (0)

Chery Tiggo T11 2007 — отзыв владельца

Для начала немного общей информации: Чери Тигго красного цвета 2007 года выпуска, Калининградской сборки, передний привод, МКПП, двигатель «Mitsubishi» 2,4 л. (129 л.с.). Пробег на день продажи составил 112 508 км.
Был вторым владельцем. Приобретал за 340 000 руб. в октябре 2010 года с пробегом 26 000 км. у своего же земляка. Выставил на продажу в сентябре 2015 года. Продал в новогодние праздники за 255 000 руб.
Отзыв посвящен автомобилю именно с этими характеристиками и параметрами. О Chery Tiggo FL (с двигателями 1,6 л. и 1,8 л.) и Chery Tiggo 5, которые впоследствии были выпущены на рынок, сказать ничего не могу – не довелось их испытать.
До покупки пообщался с владельцами данного авто, внимательно ознакомился с отзывами в Интернете и совершил пару пробных «заездов» на автомобиле знакомого (у которого в итоге его и купил), так как, чего уж греха таить, побаивался брать китайца, тем более б/у.
Машина приобреталась для ежедневных поездок на работу и обратно и для нечастых поездок к родственникам, проживающим в райцентрах области. Бюджет был ограничен 350 000 руб. Продукцию нашего автопрома, так же как и древние иномарки, принципиально не рассматривал. До этого были: ВАЗ-21063, ВАЗ-21103, Рено Символ (в новом кузове, Турецкой сборки).
Изначально исключил полный привод на Тигренке, поскольку 95% планировалось движение по асфальту, планов заезжать в откровенные «говны» не было, а по информации с форумов понял, что кроме откровенного «головняка» владельцы полного привода ничего не приобретали.
Первые впечатления об автомобиле исключительно положительные. То, чего хотел – получил сполна: максимум комфорта, неплохие управляемость и надежность, высокую посадку (по сравнению с легковыми), просторный салон и багажник, беспроблемную эксплуатацию (в первые три года).
Для своего времени автомобиль выглядел вполне пристойно (производить его начали 10 лет назад). Это и понятно, ведь наши китайские друзья тупо скопировали его практически один в один со второго поколения Тойоты РАВ4. Причем был скопирован не только внешний вид, но и отдельные конструктивные элементы подвески, салона и т.д.
На автомобиле был установлен лицензионный двигатель «Mitsubishi 4G64S4M» 2,4 л., 129 л.с. Данное обстоятельство сыграло не последнюю роль в выборе авто. Оригинал «Mitsubishi 4G64» ранее устанавливался на автомобилях Galant, Eclipse и ряде других. Двигатель, конечно, достаточно старенький (привет из 90-х), прожорливый (по сравнению с современными моторами), но надежный и весьма тяговитый. За все 5 лет эксплуатации ни разу не подвел.
Замену масла осуществлял самостоятельно, благо есть гараж со смотровой ямой. Весной (на лето) заливал Shell Helix HX7 10w40, осенью (на зиму) — Shell Helix HX7 5w40. Масло – полусинтетика. Зимой в морозы от -25 до -33 градусов (ниже заводить не приходилось) запускался с первого раза (с выжатым сцеплением, естественно). Тут следует все же отметить в первую очередь огромную заслугу АКБ «BANNER» емкостью 70а/ч и током холодной прокрутки 570А.
Дабы не испытывать судьбу на пробеге 65 000 км. у официального дилера планово поменял приводные ремни, включая ГРМ, а также ролики (состояние замененных ремней и роликов свидетельствовало о том, что эту процедуру можно было бы отложить до 80 000 – 90 000 пробега). По результатам осмотра регулятор натяжителя ремня ГРМ (какая-то хрень со штоком) был признан вполне пригодным и поэтому не менялся. Тогда же были установлены иридиевые свечи DENSO. Все процедура обошлась мне в 14 000 руб. (с запчастями дилера).
Примерно на 90 000 км. машина стала вести себя необычно: началось троение на холостом ходу (на холодную и на горячую), пошли провалы при наборе скорости. Причина обнаружилась в высоковольтных проводах, которые были заменены на новые и проблема полностью исчезла.
К 100 000 км. пришлось заменить жидкость гидроусилителя, поскольку все возрастающий гул при поворотах руля (особенно зимой при первой заводке) и цвет самой жидкости требовали немедленного вмешательства.
На 103 000 км. произошла очередная неприятность. В движении машина внезапно заглохла и больше не заводилась. До гаража дотащил знакомый, после чего начался поиск неисправности. Беглый осмотр выявил причину – отсутствие подачи топлива. По факту – скончался РДТ (регулятор давления топлива), который не мог создавать требуемое давление в топливной системе (около 3,5 атм). В этой связи был приобретен и установлен новый модуль РДТ.
«Увлекательную» историю про вскрытие и постановку на свои места модулей РДТ и бензонасоса рассказывать не буду. Поверьте это Адский Ад! Кто из владельцев сталкивался с этим, меня поймет. Проклятые уплотнительные и стопорные кольца, которые можно запихнуть на свои места только с 30-го раза, порядочно измазавшись солидолом и порезав руки о кромки отверстий бензобака, до сих пор мне снятся в кошмарных снах! Какая нужда была устанавливать подобную систему (бак с перемычкой для кардана и оригинальной системой перекачки) на переднеприводную машину, совершенно непонятно!
Вообще двигатель довольно динамичный. С непривычки при начале движения колеса легко уходили в пробуксовку. Обгоны происходили уверенно, чувствовалось, что движок, при необходимости, готов выдать свой потенциал сполна. Ради спортивного интереса автомобиль разгонял до 175 км/ч. Можно было и больше, но остановило качество асфальтового покрытия и остатки благоразумия. Расход топлива при таких скоростях становится неприлично большим (стрелка указателя уровня топлива ложится прямо на глазах). Кроме того, шум двигателя и ветра вкупе с хреновой звукоизоляцией салона (правильнее сказать – ее отсутствием) не добавляют позитива.
Воздушный, салонный и топливный фильтры менял самостоятельно в установленный срок. Легче всего и чаще (особенно летом) было менять салонный. Он располагался за бардачком и не требовал таких извращений, как при замене воздушного.
Наверное единственный минус этого двигателя – расход. Зимой в городе он достигал 14-15 литров, летом 10-11. По трассе (при скорости от 90 до 110 км/ч) зимой около 10 литров, летом около 8.
На профильных форумах имеются реальные отзывы владельцев авто с этими движками, проходившими более 350 000 – 400 000 км. без капиталки. Лично я масло никогда не доливал. Наверное потому, что замену его проводил 2 раза в год и оно тупо не успевало «подъедаться».
Теперь по поводу салона. Он действительно большой и в целом удобный. При моем росте 185 см. и весе 97 кг. я все же подобрал регулировки, позволившие расположиться в сиденье в целом свободно (хотя и не с первого раза). Отсутствие в сиденьях боковой поддержки и поясничного упора в совокупности с регулировкой руля только лишь по высоте, не позволяют длительное время совершать поездки без остановок. Задние сиденья раскладываются и полностью снимаются одним человеком в течение полутора минут, что позволяет закинуть в машину нормальных размеров холодильник или другие негабаритные объекты (на новых Тиграх такая функция отсутствует).
Пластик в салоне абсолютно дубовый и поцарапать его проблем не составит. Характерного запаха фенола и прочей химии, о которых обязательно упоминают некоторые ораторы в своих статьях, в машине не было с момента покупки. В целом элементы салона подогнаны ровно. Единственный косяк – зазоры на руле. Ну, тут откровенно схалтурили. Обивка панелей дверей абсолютно не практичная и маркая. Водительская сторона постоянно загрязняется от локтя руки. Приходится часто использовать чистящее средство.
Приборка довольно информативна, хотя и без бортового компьютера. По крайней мере, все, что необходимо – находится в зоне видимости и разумно подсвечено (без эффекта Новогодней Ёлки).
Штатная CD магнитола с ченджером на 6 дисков (установлен под пассажирским сиденьем), без поддержки MP3 и USB, конечно, прошлый век. Год я с ней промучился, после чего заказал на «Али» надлежащую мультисистему «CHERY» формата 2din с громкой связью по каналу bluetooth и GPS навигацией (установил карты Навител), с диагональю экрана 7” с сенсорным управлением и разрешением 800х480, а также выводом для камеры заднего вида.
По салону один из недостатков – внутренние ручки открывания дверей. Выполнены они, видимо, из каких-то отходов пластмассового производства, так как в условиях регулярной эксплуатации (особенно зимой) стабильно (примерно раз в год) ломаются и тросик открывания двери вылетает, в связи с чем приходится вскрывать панель двери и ставить его уже на «деформированное место» с перспективой очередного «вылета» до момента прихода необходимой запчасти.
Еще один косяк – несовершенство работы заднего дворника. Верхнюю часть стекла дворник просто не захватывает. Проблема в общем-то известная и лечится заменой либо самого дворника на ВАЗовский или небольшой переделкой родного.
Как ни странно это прозвучит, но «сверчков» в салоне было всего два: в передней панели со стороны водителя и в водительском сиденье. Сначала были безрезультатные попытки их найти и устранить, но потом уже привык. Замечал неоднократно, что в сырую погоду начинает скрипеть педаль сцепления при нажатии на нее. Видимо несовершенство педального узла сцепления. Неприятный звук проходил после обработки WD-40.
Печка работает на «отлично». Зимой в салоне жарко не только спереди, но и сзади. Летом к кондиционеру претензий не было, охлаждает довольно быстро, плюс здорово помогает люк в крыше.
По подвеске. Каких-то особых проблем за 5 лет с ней не было. Стойки, шаровые, рычаги, пружины, задняя многорычажка – родные.
Единственная головная боль была одно время – суппорта задних колес (особенно правая сторона). Все дело в направляющих заднего правого суппорта, которые в результате попадания воды и грязи в итоге отказываются нормально работать (колодки не отходят от диска). В результате тормозной диск перегревается, колодки истираются, нервы убиваются. Всему виной конструктивная особенность задних тормозов. Насколько мне известно, на новых авто такая проблема была решена. Чистка и смазка направляющих, замена резинок, собственно самих направляющих – пройденный этап длиной около 4 месяцев, который не дал должного эффекта. Вопрос пришлось решать радикально – был приобретен и установлен новый суппорт, после чего жизнь сразу наладилась.
На 110 000 км. снял и выкинул внешний кожух задней выхлопной, который к тому времени практически сгнил (особенно с правой стороны).
По кузову. Одной из основных причин, по которой машина была выставлена на продажу, явилось образование скрытых очагов коррозии (вспучивания краски) на пороге под задней правой дверью, на капоте над хромированной пластинкой, возле крепления левого зеркала заднего вида и возле ручки открывания водительской двери. Все шло к тому, что весной 2016 года эти бы места «зацвели» махровым цветом. Так как уже решился на продажу авто, а времени катастрофически не хватало, каких-либо действий в этом направлении не предпринимал и продал как есть, сделав соответствующую скидку при продаже.
В остальном по кузову нареканий не было. Слышал стенания отдельных китаевладельцев по поводу фольгированного металла, от нажатия пальцем на который остаются вмятины. Уверенно сообщаю, что ничего подобного с моей машиной не было. Полагаю, что в большей степени претензии касаются древних Амулетов, которые действительно были подвержены такой беде.
Запчасти и расходники на машину найти можно без проблем. В крайнем случае, если нет в наличии, привозят на заказ за 3-4 дня. Цены вполне демократичные. Так, весной 2015 года комплект высоковольтных проводов был куплен за 546 руб., тогда же и модуль РДТ за 3 400 руб., суппорт за 1 800 руб.
Подводя итог вышеизложенному хочется отметить, что за 8 лет (включая 5 лет моего владения), автомобиль в целом, показал себя все же с положительной стороны, оставив о себе позитивные эмоции.
Ехал, когда надо было ехать. Перевозил людей и грузы, позволяя при этом комфортно разместиться в салоне. Не доставлял радикальных неудобств в эксплуатации. Был не требователен в обслуживании. Огромную помощь в эксплуатации машины оказал опыт коллег по форуму, за что им большое спасибо!
Откровенно признаюсь, что рассматривал вариант покупки Chery Tiggo 5, однако наличие в семье двух кроссоверов (у жены Хендай ix-35) пробило бы ощутимую дыру в домашнем бюджете. К тому же, для регулярных поездок на работу и домой вполне достаточно легкового автомобиля, которым и стал Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, 2013 года выпуска с пробегом 40 000 км., МКПП, двигателем 1,6 (125 л.с.), с комплектацией «Титаниум» за 570 000 руб.

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

Итак добрый день читателям данного отзыва, а так же желающим заиметь себе такой автомобиль. Буду педельно честен и постараюсь вспомнить все плюсы и минусы китайца, но сперва небольшая предыстория владения другими автомобилями.
Самая первая моя машина появилась у меня в 18 лет и радости от покупки vw passat b3 1991 года выпуска было море, но до поры до времени ибо это чудо немецкого автопрома смогло проехать всего 30тыс км. как в песне поется . Еле еле избавившись от этого ветерана заимел более новую и свежую рено симбол, впечатления самые добрые оставила эта машина, но уж больно мал ресурс мотора ибо 117 тысячь и все компрессия сдохла в 4 котле… Хотя о ходовке этой машины можно слагать легенды. Следом появилась у меня машина мечта mazda 3 в самой полной комплектации, но поездить током не удалось ибо жена получила права…
Теперь перейдем непосредственно к теме… Итак chery tiggo 2.0 4x4i сборка китай. Купил я ее у тестя с пробегом 45 тысяч км. Трясущимися руками за 450 кровных тысячь как коворится и хочется и колется… Цена хорошая а вот китайцу доверия нет, но ситуация со сферой моей работы шепнула мне: . Решено беру тигу…
Первые впечатления были такие: вау высоко, видно далеко, полный привод вообще сказка, места много в салоне и т.д.
А теперь после не столь интересной писанины расскажу об основном.
Покупка китайца это чистой воды лотерея одна машина хороша, другая ведро… Как повезет ( вывод такой из отзывов в злых интернетах). Я считаю что эту лотерею я выйграл, потому что за время экспулатации этой машины ничего особо серьезного с ней не случилось, хотя цыфры уже приличные целых 120тысяч, что для китайца я считаю хорошо, тем более авто не стоит и каждый день носится как в фаркоп укушенная с нагрузкой под крышу по 150 км в день.
Перейдем к плюсам этого автомобиля:
1) дигатель, на сколько мне известно, стоит 2х литровый от галанта 136 сил. Этого вполне достаточно чтобы буквально бросать сцепление и авто не глохнет и не дергается.
2) клиренс достаточно большой для того чтобы добраться зимой по нечищенной дороге на дачу. Естественно на серьезное бездорожье не заехать, но для этого есть внедорожники совершенно из другой песни.
3) расход 6-7 литров по трассе, а если тошнить то до 4.5 можно дотошнить… В городе же расход 10-12 ну это тоже субьективно ибо кто как едет. Будешь топить ее съест и 30 литров на сотню.
4) самый огромедный плюс это стоимость запчастей. Например одна из болезней тигго это слабые сайлентблоки передних рычагов ходят они 15-25 тысячь и все, но это не страшно потому что оригинал РЫЧАГА в сборе стоит всего 1300р. К примеру задний маленький поперечный рычажок на мазду стоит 3500 а передняя эта лапища все 5000р и ходит она чуть дольше. Ресурс смены масла у меня 7 тысячь ибо постоянная нагрузка на все идет, всетаки это не грузовик а паркетник. Фильтры не дороже 100 рублей.
5) не знаю можно ли это назвать плюсом или мистикой назовите как хотите, а передние тормозные калодки живут с самого завода, конкретнее 120 тысячь км. И причем жива еще добрая половина колодок и самое интересное диски целые без зазоров и тд. А вот с задними колодками, хоть на них и нагрузки меньше, встречаюсь каждые 20 тыс. Км.
6) просторный салон, очень удобные задние кресла их там 2 и делать с ними можно все. Они складываются и раскладываются ( спать удобно ), снимаются тоже влет ничего крутить не надо, дерни за веревочку кресло и снимется.
7) хорошие ПТФ отлично дополняют дальний и ближний свет.
8) кпп удобно промахнуться передачей тяжело, но можно.
9) педаль сцепления короткая считаю это плюсом потому что очень удобно когда ход педали не пол метра ИМХО
Ну хватает мелких плюсиков помимо этих, теперь расскажу а минусах тигго.
Минусы:
1) основной минус это полное отсутствие шумоизоляции. Более мения комфортно ехать 120км/ч но после 130 слышно все… И шум мотора и дороги чуть ли не слышно как в соседней машине водитель ковыряет в носу… При желании можно исправить шумку щас делают на каждом углу.
2) недополный привод… Почему минус, а потому что это такая зараза эта муфта… На прямой дороге хорошо когда после 120 км/ч подключается зад устойчиво бодро весело, но стоит вам только начать поворачивать на скользкой дороге или хотябы снежной, и ни дай Бог какое нибудь колесо пробуксует то коварный компьютер включит задний мост и начнется вальс… Все наверное знают что будет если на скользкой дороге в повороте надажать газ на заднем приводе… Для любителей давать угла может оно и хорошо, но я не из таких.
3) слабый кузов. Если машина стоит под сильным наклоном пятая дверь открыватся трудно.
4) задние двери зимой это вообще песня… Откроются чуть-чуть а дальше только ломом открывать, ну благо я ими не пользуюсь ну хоть для информации напишу об этом.
5) очень слабое ЛКП любой камушек в лоб и сразу скол и ржавчина.
Ну что еще можно сказать об этой машине? В общем и целом автомобиль стоимостью куда ниже рав 4 cr-v и тому подобных со своей работой справляется в полной мере. За 120 тыс менялись только расходники и трос кпп (оборвался у основания) когда крутой икстреил моего товарища не пройдя и 50тыс только и сосет деньги.
В общем вывод можно сделать такой: автомобиль заслуживает внимания если вы хотите не понты купить, а реального напарника или просто средство передвижения. А если хочется крутую «телегу» рав4 2001 года за 450 тыр и то не факт… Но борода будет длинная ибо 10 лет разница. Дополнять отзыв врятли буду фото будет позже. Удачи вам в выборе спутника.

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о наступлении трудного времени для корейского и европейского автопрома. Дескать, вот конкурент, получите и распишитесь. Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной?

Chery Tiggo 4

Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут.

Видимо так и подумали специалисты компании Chery, запуская на российский рынок модель Tiggo 4 с 1,5 литровым турбодвигателем и “роботом” в паре. Добавили несколько “вкусняшек” в салон и придумали новое название для комплектации — COSMO.

Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.

Достоинства

1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.

Интерьер Chery Tiggo 4

Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.

Двигатель 2.0 SQRD4G20

Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.

Двигатель 1.5 Turbo SQRE4T15B

Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.

Недостатки

1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Вопросов к ней меньше всего во время движения на скорости, но то, что творит этот “робот” в режиме “пробка”, перечеркивает все возможные достоинства. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.

Ручка робота Chery Tiggo 4

2. Планшет. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.

Интерьер

Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям.
Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.

3. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.

Функция распознавания жестов

В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.

4. Подвеска. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится.

Chery Tiggo 4 на грунтовой дороге

Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. Просто залез на китайский сайт и почитал через переводчик, что пишут “местные”. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.

Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства.

И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. А потом, когда покажут нового “китайца”, снова скажут, что сейчас то он точно всех подвинет. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.

Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров.

Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?

История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).

Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.

Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же — полностью дисковая.

Chery Tiggo 3 — драйвер массовых продаж

На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра с отдачей в 119 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Привод — передний.
  • Мотор 2.0 литра, выдающий 136 лошадиных сил. Трудится вкупе с механической коробкой с пятью передачами. Привод осуществляется на все четыре колеса.

Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Chery Tiggo T-11 (2007 г.)

Alexfan89032612610

Всем привет! Не хочу перечислять + и — данного авто т. к.их тут наперечисляли все кому не лень. Начитавшись этих отзывов поехал в автосалон и взял чери тигго с двиг 2.4 2007 г, в, с пробегом типа 33.000 за 375 тыс руб. Задние суппорта закислились и не работали. Торм диски все ржавые. Суппорт 1 ин штука стоит 3400 р. левый хрен где найдёшь. Руль скрипит. Колодки скрипят ужас. Устранив все эти неполадки и поменяв масло и прочие жидкости еду от подруги и у меня в салоне отваливается кусочек пластика от двери. Постучал рукой еду дальше. Утром на работу еду глохну ни хрена не работает, Все меня матерят. Открываю капот клема слетела. Два раза ездил за бензином с канистрой т. к. бенз датчик врёт литров так на 10.Чтоб завезтись нужно 10 литров.2-ух не хватает. В — 25 вчера не мог закрыть дверь богажника чем ток не лил в замок. Открыл бензобак лючок обратно закрываться не хотел. Скрипит педаль сцепления вд смазал пох всё скрипит. Коробка переключается как на тракторе. Первая длинная и втыкается как на 9 задняя, вперёд и совсем влево. Сцепление очень жёсткое. Сзади чё то дребезжит пластиковое в двери задка. Перечислил то что не нравится. Нравится салончик не плохой но багажник тесноват. У отца на фьюжене побольше. Подсветка прикольная синяя. Всякие там кормашки подлокотники и подстаканники, кондёр. Радиатор кондёра кстати через 3-и года гниют и его надо менять. Цена вопроса 4500 р+работа. Жрёт бенз литров 16 по городу.500 руб хватает на 150 км. литров 8 ещё остаётся. Машина лёгкая в эксплуатации можно самому разбирать и собирать как ваз при наличии рук и инструментов.

Авто стоит своих денег это точно такого-класса даже если сравнить с шеви нивой. Только будете покупать берите человека знающего толк если б/у в салонах они педики говорят г. в. 2008 всё оформили птс 2007.Подвеску смотреть не дают. и тд. отдельная история. И лучше взять новую!!! А вообще машина это лотерейный билет! И крузаки и бэхи и глохнут и ломаются Всем удачи