М 11 цены

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы. Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов. Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч. Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов. При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Также читайте: Штраф за нарушение скоростного режима

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду.

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства. При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят. Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален. Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему

Способы пополнения счёта
  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

От Москвы до Твери по скоростной трассе. На магистрали М-11 открыли новый участок

09:23, 5 июля 2019

Версия для печати

Теперь от Москвы до Твери можно доехать немногим более чем за час по магистрали с четырьмя полосами движения, освещением и разделителем встречных потоков.

Новый участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» открыт

Участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км открыт для движения с 13:00 3 июля. Как сообщили в пресс-службе ГК «Автодор», в церемонии запуска движения по магистрали приняли участие полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев, министр транспорта России Евгений Дитрих, губернатор Тверской области Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Открытый участок дороги протяженностью более 50 км проходит по территории Клинского района Подмосковья, Конаковского и Калининского районов Тверской области. Он является продолжением участка магистрали с 15-го км по 97-й км, проходящего в обход подмосковных Химок, Солнечногорска и Клина, и соединяется с федеральной трассой М-10 «Россия» на 143-м км.

Участок соответствует категории IА и имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), наружное освещение, а встречные потоки разделены. Максимальная разрешенная скорость составляет 110 км/час, впоследствии ее увеличат до 130 км/час. В целях соблюдения высоких требований безопасности магистраль оснащена Автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), экипажи аварийных комиссаров круглосуточно готовы прийти на помощь автомобилистам в случае любой нештатной ситуации (вызов комиссаров — с помощью короткого номера *2011).

На участке автомагистрали, по данным «Автодора», смонтировали 238 км барьерного ограждения, установили более 1,5 тыс. опор наружного освещения, более 111 тыс. погонных метров шумозащитных экранов, а также построили развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124-м км. Отмечается, что в течение нескольких дней новый участок дороги, который соединяет трассы М-11 и М-10 в районе Ямуги (97-й км), будет работать в одном направлении — в сторону трассы М-10. После переустройства ПВП, эта дорога заработает в обоих направлениях, и на 97-й км можно будет проехать от Ямуги.

Таким образом, для автомобилистов теперь доступен сквозной проезд от МКАД в Москве до Твери по скоростной трассе в обход населенных пунктов, и этот путь можно преодолеть чуть более чем за час.

«Это большой труд огромного количества людей — проектировщиков, строителей, управленцев. И сегодня мы имеем возможность проехать по этой замечательной трассе, которая позволяет обеспечивать не только транзитные потоки между нашими городами, но и связывает столицы субъектов страны, крупнейшие городские агломерации», — отметил на церемонии открытия участка трассы министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Мы сегодня присутствуем на мероприятии, к которому готовились много лет. Сначала работали проектировщики, потом велась подготовка территории. И меньше чем за три года было построено около 100 км высококлассной трассы. Еще в сентябре прошлого года здесь было болото, а теперь одна из лучших автодорог России», — сказал на церемонии председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Автомобильные дороги являются лицом любого региона. С уверенностью могу сказать, что открытие трассы М-11 сформировало высокие требования к дорогам в Тверской области, и мы начали ремонт и строительство своих региональных дорог, исходя из международных стандартов, которые заложены при строительстве трассы М-11. Хотел бы выразить слова благодарности руководству страны за принятие решения по строительству трассы М-11, также благодарю всех работников и инженеров, которые принимали участие в реализации этого проекта», — о важности новой дороги для Тверской области сказал глава региона Игорь Руденя.

Проезд — платный

Оператор нового участка дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — ООО «Объединённые Системы Сбора Платы» — оказывает услуги в соответствии с соглашением, заключенным с ГК «Автодор», сообщили 3 июля в пресс-службе ООО «ОССП». Расплатиться на секции можно наличными деньгами, банковскими картами, а также транспондером.

Стоимость проезда по новому участку трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км зависит (как и на других участках магистрали) от времени суток, типа транспортного средства и способа оплаты.

Так для фур без транспондера стоимость проезда составит 200 рублей в дневное и 190 рублей в ночное (с 01:00 до 06:00) время.

С тарифами для грузового, пассажирского и легкового автотранспорта можно ознакомиться на сайте «Автодора».

Для сквозного проезда по магистрали от Москвы до Твери через три действующих платных участка (от 15-го км до 149-го км) достаточно только дважды пересечь ПВП — на въезде и на выезде, общая оплата списывается единожды при выезде. Со всеми тарифами на проезд по трассе М-11 можно ознакомиться здесь.

Бесплатной альтернативой магистрали М-11 является федеральная трасса М-10 «Россия».

Магистраль от Москвы до Петербурга пока без обхода Твери

Трасса М-11 строится и открывается для проезда участками. Если двигаться от Москвы, то для проезда уже открыты головной участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок (с декабря 2014 года), участок в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км (с сентября 2018 года), участок с 97-го км по 149-й км в Московской и Тверской областях (с 3 июля 2019 года), участок в обход Торжка в Тверской области с 208-го км по 258-й км (с декабря 2017 года), участок в обход Вышнего Волочка в Тверской области с 258-го км по 334-й км (с ноября 2014 года), а также участок в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области с 334-го км по 543-й км (с июня 2018 года).

Схема: ГК «Автодор» (russianhighways.ru)

Таким образом, из первой очереди магистрали М-11 остается достроить и открыть участок с 543-го км по 684-й км в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области и Петербурге. Это 7 и 8 этапы, на которых сейчас мобилизуют ресурсы для завершения строительных работ в срок. Строительство 7 этапа планируют завершить в третьем квартале текущего года, 8 этапа — до конца этого года. Ранее в «Автодоре» заявляли, что проезд по всей магистрали будет открыт в 2019 году. К слову, сейчас в Госкомпании принимают предложения по наименованию новой трассы, среди уже представленных вариантов фигурируют «Две столицы», «Нева», «Санкт-Петербург», «Имени Радищева», «Сапсан», «Ленинград» и многие другие.

В отдельную очередь строительства вынесен Северный обход Твери. Участок в обход Твери на магистрали М-11 — это третий этап трассы со 149-го км по 208-й км.

Данный этап не вошел в утвержденную программу деятельности ГК на 2010-2021 годы и был вынесен за рамки строительства всех других этапов трассы М-11. Предусмотрено, что после открытия всей магистрали транспорт в этом месте будет проезжать по реконструированному участку трассы М-10 «Россия».

Зимой этого года стало известно, что прорабатывается финансовая модель для строительства Северного обхода Твери. Как сообщают в пресс-службе правительства Тверской области, в рамках открытия нового участка 3 июля обсуждался вопрос строительства этого объекта. «Уверены, что проект начнёт реализовываться в самое ближайшее время. Это наша задача на ближайший год. Проект даст новый импульс развитию Тверской области, экономической связи регионов, это транспортная логистика между Москвой, Тверской, Московской, Вологодской и Ярославской областями. Запуск М-11 в полном объёме даст возможность нашим гражданам перемещаться с более высокими скоростями и за более короткое время», — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Появление Северного обхода Твери создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья, отмечают в областном правительстве. В рамках проекта планируется построить мостовые переходы через Волгу, развязки с дорогами «Тверь — Рождествено — 1 Мая — Ильинское» и «Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна». Кроме того, губернатор области для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий предложил предусмотреть устройство дополнительных транспортных развязок.

«Качественные и безопасные дороги — один из национальных приоритетов. Это одно из базовых условий для комфортной жизни наших людей. И поэтому каждый раз, когда мы открываем дорогу, мы делаем еще один важный шаг к тому, чтобы наши люди жили лучше. Сегодня мы не просто сдаем очередной участок новой дороги, мы ускоряем обход больших центров московской агломерации, мы существенно ускоряем проезд от Москвы до Твери. И надеемся, что благодаря этому экономика будет расти и экология улучшится. Конечно же, мы с нетерпением ждем, когда вся трасса М-11 будет достроена, и у всех нас появится еще одна причина для национальной гордости», — отметил в своем обращении на церемонии открытия нового участка трассы М-11 3 июля полпред Президента России в ЦФО Игорь Щёголев.

Лидия Терехова

Известна стоимость проезда по трассе М-11 Москва-Санкт-Петербург

В распоряжении СМИ оказался проект приказа «Автодора» о тарифах на проезд транспорта по новой платной дороге. Движение по ней планируется начать в середине ноября.

Проезд по платным участкам трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, находящимся в введенье госкорпорации «Автодор» обойдется в 1300-2000 рублей в зависимости от дня недели. Стоимость будет зависеть от дня недели, времени суток и наличия транспондера.

На прошлой недели «Автодор» отчитался о том, что полностью заасфальтировал все участки платной трассы М-11. Сейчас там ведется установка знаков, камер фиксации нарушений ПДД, благоустройство территории.

Судя по проекту приказа в стоимость проезда не входит самый дорогой участок от Москвы до Солнечногорска. Тарифы на проезд там устанавливает частная компания СЗКК, которая и построила 60-километровый участок.

Судя по проекту приказа, с которым ознакомились «Известия», проезд до Твери в среднем обойдется в 870 руб., а от Твери до Санкт-Петербурга — в 1150 руб. Это расценки на оплату наличными, при использовании транспондера они будут ниже.

Стоимость в 1300-2000 руб. касается только легковых автомобилей. Автомобилям высотой более 2 м, а также легковушкам с прицепом, пикапам и фургонам он обойдется в 2030 рублей от Москвы до Санкт-Петербурга.

Длина трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург составляет 669 км. Максимально разрешенная скорость — 130 км/ч. В среднем, по словам представителей «Автодора» дорога между двумя российскими городами займет 5,5 часов. В ее строительство государством было инвестировано более 550 млрд руб.

  • Автодор
  • платные дороги
  • тарифы

Хочу получать самые интересные статьи