Новый лансер 11

Новый Mitsubishi Lancer: первые изображения

Mitsubishi Lancer 10-го поколения, появившийся в 2007 году, был очень популярен в России, однако наследника он так и не получил. Покинув все основные автомобильные рынки, он продолжает продаваться лишь в Бразилии, Египте и Тайване. Однако информация о возрождении модели Evolution всё же внушает некоторый оптимизм относительно нового поколения автомобиля. Каким он может получиться? Пока нет никаких данных об этом, равно как и шпионских фотоснимков, можно лишь отталкиваться от внешности самых свежих концептов марки. Все они наделены ставшей уже фирменной решёткой радиатора в хромированными молдингами по бокам, такие же ставятся на новые модели компании – кроссовер Eclipse и рестайлинговый пикап L200.

Характерной чертой концептов является «замаскированные» передние стойки, а иногда и полностью чёрная верхняя часть кузова. Именно в таком виде автомобиль изображён на рендерах, также он получил подоконный хромированный молдинг оригинальной угловатой формы, как на концепте Engelberg Tourer. Задняя оптика сделана единой, что соответствует последним тенденциям в мировом автопроме.

Как сообщает Autocar, Lancer Evolution следующего поколения моет разделить платформу с новым Renault Megane RS. Следовательно, «гражданский» Lancer также может получить базу и моторы от Мегана новой генерации. Однако их появление ожидается через 2-3 года, а нового Evolution – ещё позже.

Сегодняшний модельный ряд Mitsubishi в России представлен исключительно кроссоверами и внедорожниками. Самой доступной является модель ASX – от 1 229 000 рублей (1.6 МТ, 117 л.с., передний привод). Более мощный двухлитровый 150-сильный вариант с полным приводом и вариатором предлагается минимум за 1 530 000 руб.

Кстати, в скором времени на нашем рынке должна появиться 7-местная модификация кроссовера Outlander с целью стабилизации спроса.

Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018. Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Экстерьер

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет. При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса. Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

Mitsubishi Lancer 2019 2020 модельного года получил новый кузов

Mitsubishi Lancer модельного года давно является моим любимчиком. Недавно купил версию 2018-го. Как и многие поклонники японских машин с нетерпением жду появления нового Митсубиси Лансер 2019 2020 года. Хотя презентации обновлённого автомобиля проводились, всё равно не вся информация о новинке есть в сети. Я владею некоторыми данными, с которыми хотел бы поделиться с вами.

Объявления о продаже:
Официальные дилеры Mitsubishi

  • Регион:
  • Выбрать регион

Новое поколение станет уже десятым по счету, ибо автомобиль существует на рынке с 2007 года. Если вы подумали, что я буду рассказывать про 12 поколение, то я вас разочарую. Пока японцы не хотят делать кардинальное объявление. Мы снова становимся свидетелями рестайлинга 11 поколения. Они вложили все силы в обновление Митсубиси Аутлендер 2019 года. Как по мне, то внешность Митсубиси Лансер изменили кардинально по сравнению с 9 и 8 поколением. Нет той угловатости и корявости, которая немного присутствует в предыдущих моделях.

Особенно нравится обтекаемый, «зализанный» кузов, благодаря которому модель напоминает автомобиль будущего. Первое, что бросается в глаза – огромная трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и громадные ромбовидные окошки противотуманных фар.

Отдельного внимания заслуживают стреловидные раскосые передние фары, оригинальный излом которых придает внешности автомобиля особую харизму. Очень впечатлили высокие ребра выштамповок на капоте. Благодаря им создаётся впечатление, будто машина все время находится в движении. Данный эффект создатели отлично усилили новым дизайном колесных дисков, навязывающие стремительность и яркость образу.

В целом экстерьер обновлённого Mitsubishi Lancer 2019 года стал более агрессивным и спортивным, однако, он не утратил свою элегантность и выразительность.

Салон

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2019 2020-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива.

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2020 будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2014 и 2015 года.

Двигатель, л Мощность, л.с. Транс

миссия

Разгон, км/ч Расход топлива, л/100 км Цена, руб.
Первая версия 2013 г. 1,6 117 Переднеприводная МКПП 10,8 6,3 в смешанном цикле От 569 000 до 649 000
Вторая версия

2013 г.

1,6 117 Переднеприводная АКПП 14,0 6,4 смешанный цикл От 649 000 до 719 900
Версия 2015 г. 1,8 143 Переднеприводная МКПП 9,8 7,7 смешанный цикл От 719 000 до 759 000
Второй вариант 2015 г. 2,0 237 Бесступенчатый вариатор 7,1 7,8 От 759 000 до 789 900

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2019 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2019 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения.

Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

  • непревзойденное японское качество кузовных элементов;
  • большая популярность среди российских автолюбителей;
  • относительно невысокая цена;
  • великолепное оснащение современными приборами и системами;
  • высокая степень безопасности и надежности;
  • отличное качество сборки и высокий уровень комфорта в салоне.


К недостаткам можно отнести:

  • слабую шумоизоляцию;
  • достаточно большой расход топлива для версии с вариаторным мотором;
  • небольшое багажное отделение;
  • высокая чувствительность к виду топлива.

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2019 или 2020 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется.

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх

В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2019 2020-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2019.

Mitsubishi Lancer X Грозный ›
Бортжурнал ›
Каким будет 11 Лансер?

Всем мир! Продолжая пост о рестайлинга 2015 и погрузившись глубже в тему обнаружил, что работа по рождению 11 Лансера все-таки активно кипит. Концепты выставляются на ведущих мировых автосалонах привлекая к площадкам Митсубиши огромное внимание масс. Вполне вероятно, что первое фото нового живого Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует более радикальные преображения (нежели рестайлинг 2015). Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать наши ожидания, инженеры и дизайнеры обещают сохранить агрессивный характер. Будем надеяться, что и содержание будет соответствовать форме.

Далее цитирую источник:
«Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер. Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент. Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья. Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.»

Разведка донесла, что в продаже Лансер 11 должен появиться не раньше 2017 г. Какая комплектация будет для России пока остается в тайне. Ну и напоследок фото концептов).
И конечно делимся мнением, кому не все равно))