Мицубиси лансер 11

Сообщества ›
Mitsubishi Lancer X ›
Блог ›
Новый Mitsubishi Lancer 11 2016 модельного года

Горячо ожидаемый Митсубиси Лансер 11, новая модель 2016 года, по оценке предварительных данных, рассчитан на молодых любителей высокоскоростной езды. Четырехдверный раллийный автомобиль станет последним в своей серии.
Новый Мицубиси Лансер 2016 года, рендерное фото Ожидание Lancer Evolution XI послужило вдохновением для некоторых дизайнеров, один из которых — блогер Theophilus Chin. Учитывая наиболее правдоподобные слухи, он попытался изобразить будущую стилистическую концепцию машин Mitsubishi. За основу талантливый художник взял концепцию шоу-кара Outlander PHEV Concept-S, в котором доминируют так называемые икс-образные черты…
Чем удивит кузов последнего Lancer Evolution Экстерьер давно вышедшего в продажу — Lancer Evolution X выполнен в довольно консервативном стиле, во многом подражая своим предшественникам. На основе заметно выделяющихся тенденций среди автовладельцев, можно составить небольшой прогноз о будущем виде новинки. Обладатели нынешнего Lancer Evolution весьма довольны работой дизайнеров японского бренда, но, что характерно, концепция уже изжила себя. Вполне вероятно, что первое фото нового Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует весьма радикальные преображения. Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать их ожидания, ранее не виданные черты кузова обретут агрессивный характер, с долей знакомого всем японского стиля. Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер. Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент. Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья. Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов…
Начинка Mitsubishi Lancer 2016: Гиганты автомобильной индустрии перенимают друг у друга инновационную тенденцию распространять мощные, но не прожорливые моторы с электродвигателем, по максимуму избегая наличие моделей внутреннего сгорания в новых машинах. Передовое, стремительно распространяющееся решение не могло оставить в стороне и Mitsubishi, снабдившего последний концепт кар — XR-PHEV Concept двухлитровым четырехцилиндровым гибридным агрегатом с турбонаддувом. Таким образом, удается существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, а мощности вполне достаточно чтобы справиться с полноприводной системой. Быстрый и экономичный автомобиль становится комфортным в управлении на любых скоростях. Исходя из вышесказанного, вполне очевидно что новый Mitsubishi Lancer Evolution имеет высокие шансы на гибридный силовой агрегат. С ним он без забот будет преодолевать скоростные автобаны и проселочные дороги. Умная система с адаптивными магнитными датчиками, сканирующими поверхность трассы, существенно улучшит показатели управляемости и проходимости. Если все предположения о будущем Mitsubishi Lancer Evolution XI верны, то в ближайшее время авто-рынок взбудоражит качественно новый спортивный седан, имеющий потрясающее сходство с современными раллийными моделями…
Стоимость и появление в продаже Первое фото Мицубиси Лансера 2016 года с новым кузовом и его цена станут доступны широкой публике, возможно, уже в конце 2015 года или в начале 2016, но в качестве концепта. Массовое производство и поступление на рынок ожидается на раньше 2017-го. Будущая стоимость новенького Mitsubishi EVO XI находится в диапазоне от 40 то 50 тыс. долларов…

Мицубиси Лансер 2011 — отзыв владельца

Всем здравствуйте.
Перечитал за 4 года что я на этом сайте множество отзывов, по разные машины, интересуюсь особенностями и характеристиками автомобилей, рещил написать про свой мицубиси лансер 2011 года.
на дворе лето 2014 года. я прородал свою тойоту короллу 2001 года 4 вд на которой благополучно отьездил год, продал по причине того что поднакопил н-ую сумму денег и на рынке появилось множество дилерских авто с левым рулём, я стал задумываться что имею автомобиль 2001 года который стоит 300 т. рублей а можно добавить и купить за 500-600т.р. 2-3 летний авто дилерский, и свою королку ещё через пару лет я не смогу особо продать кому из за года выпуска, и цены будут только падать так мне казалось на тот момент.вообщем продал деньги в банку и поехал отдыхать в турцию, и тут долар начал очень сильно расти. приехал нужно было срочно что то брать, смотрел новыё кио церато, прокатился на тесте — машина как новогодняя ёлка, лампочки повсюду, электроникой напичкана (само собой в максималке), едет хорошо и размеры понравились, цена на тот момент 780 в автомате в средней комплектации, потом тест драйв на кио рио, неплохая машинка, компактная по размерам была сравнима с моей тойотой короллой в 120 кузове, но шумная, двигатель так ревел что как то отпала сразу, хотя 550 тысяч за новую машину прильщало, потом пришёл в тойота на тест новой короллы, турецкой сборки, внешне конечно бомба, 730 — новая белая в наличае, поехали — такое чувство было что машина из фальги — одноразовая — как то всё упрощённо дёшево сделанно , в багажники швы промазанны по тазику, ну не внушила она мне доверия и цена показалась не оправданной. из нового больше ничего не смотрел, дальше открыл дром и искал более менее б/у машину с небольшим пробегом. а доллор то растёт, а братьт то надо быстрее, все думают вот вот дефолт рубанёт, считай долар был 35 рублей и за пол года вырос до 60 рублей и продаолжает рости. вообщем взял знакомого профессионального диагноста- гуру, отца, выписал 3 -4 варианта и поехали смотреть. выписал я праворукий филдер 2010 года, киа церато 10 или 11 года — 2 штуки и мицубиси лансер 2011 года, тоесть все машины 3-х летки, на всех заявленный пробег 30-50 тысяч. посмотрели все, тут в детали вдаваться не вижу смысла, само сабой толщенометр показал бытые крылья, не кретично, в остальном все тачки были в идеале, везде 1 владелец, вообщем можно было из них любую брать, сам я к тому времени тож научился ещё по обьявлениям машину отбирать. доверился я своему 3-му глазу и взял мицубиси лансер, т.к. хозяин этой тачки тупо больше остальных внушал доверия и состояние было реально идеальное, только не торговался вообще 2-тысячи сборосил и то чуть не под дулом пистолета. вообщем имею — лансер, 1.5 чистокровный автомат не вариатор, это было желательно, бирюзовый цвет 11 год, дилерский, местный, хотя то продавец делал сам, мотивирую конь ценами дилра, в подарок родная летняя резя и воёлок под капот и резиновые коырики под ноги. 1 хоз, 30 тыщ пробега, стоит в гараже, крашенное только крыло одно переднее и то хоз божился что не в курсе, допускаю что при получении в автосалоне с автовоза снимали и поцарапали красили. сейчас 2018 год за 4 года накатал на нём 40 тысяч км, проблем тьфу тьфу небыло.
Теперь по порядку.
Внешний вид и компектация- у меня рестайлин 2011г., комплектация инвайт плюс если не ошибаюсь фары чуть отличаются по хрому внутри, задний фанари с прозрачной подложкой, передний бампер от ралиарт версии с низкой губой, зимой одно мучение везде цепляет, по низу бампера свесает защита плостмассовая её в первую же зиму ободрал. в салоне хром на ручках, пластик жёсткий, но как нистранно сверчков у меня по нему нет вообще, царапается, тут да надо быть аккуратнее, но пылероль спасает от мелких царапок, цветная панель — офигенно яркая, руль с мультимедией. попогрев реально зимой выручает и особенно весной когда на 1 штаны переходишь, так по салону отличай больше нет по комплектациям, подушки безопастности аирбег у меня всего 2-е спереди, вроде. стояли ветровики от предыдущего владельца они вид реально меняют.
как год отьездил тюненг мания ударила в голову хотел и обвесы от эво и эвоспойлер и накладки, всё это не дорого и доступно, но потом чёт плюнул ну в стоке в этом цвете больше мне нравится и всё тут, хотя был бы чёрный заморочился бы.
Двигатель — хватает для города 1.5 с лехвой, резвый, можно и гарцануть по желанию, по трассе мне лично хватает, разгонял до 150 км дальше можно но оне стал рисковать, в томске у нас всё же с дорогами не как в москве. в городе обороты стараюсь больше 2500 не крутить, т.к. всётаки это жоповозка а не гонка и смысла нет, плюс начинает маслёнку поджирать если наваливать ему обороты. очень много про масложор 1.5 написанно. я скажу так -у меня не жрёт пробег 70000, всё зависит от масла, опыта и манеры вождения и обслуживания. я лью масло как прописанно в мануале -оригинальное мицубиси оил 0 в 30 именно 0 а не 5-ку, в этих двигателях тонкие масленные канавцы, 5-ка тупо масло гуше и забивает их, отсюда и масложор, ну ещё говорят что кольца залегают, ну х.з. меняю я масло на 5000-6000 км, после оно уже чернюшное т.к. жиденькое, на угар стойкой. грам 150 доливаю когда никогда до замены но это нормально, в канистре 4л по мануалу в движок входит 4200, но когда 4л. заливаю это придел может эти 150-200 грам с этим связанны, по системе разгонит его. по сезону масло не меняю. если летом по трассе часто езжу — на озеро и ли ещё куда в радиуче 200км, тож может чуть подьедать, но это т.к. 0 в 30 по температуре больше зимнее а летом жарко, фигня тож грамм 200-300 может.
автомат . один из плюсов, обычный автомат, который и греется в мороз быстрее чем вариатор, и можно тек даун в пол жать когда никогда, и не парится. масло в нём ещё не менял, тысячах на 80 сменю частичной заменой 4 л. должно туда войти. а так там 3 режима 1, 2 , 3 — они ограничивают и душат коробку по числу соответствующих передачь, в пробке можно на 2-ке тошнить едет чуть медленнее чем д и д-режим в основном на ней и эксплуатирую.
Ходовка. королла конечно по мягче была, но в целом лансер тож мягкий не убиваемый, у нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, как я ток не попадал, но к 70 тыщам пробега всё родной и намёков на замену чего то нет. считаю 16 радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 да смотрится пантовее, но подвезка будет быстрее устовать гораздо!! с нашими то дорогами.
По экплуатации — у меня стоит сига старлайн б9 — завожу с пульта до -30, дальше не езжу а у нас в сибири бывает и до -40 завеернёт. аккамулятор родной сдох на 50 тысячах, он фирмы панасоник, рассыпались пластины, поехал и купил варту блю динами ходит нормально не подводит. менял акум ключи в замке зажигания в машине -снял поставил новый двери закрылись! пришлось мастера взломщика вызывать открывать. головной свет хороший, туманки в случае чего выручают фары что передние что задние вообще не потеют, даже после мойки зимой, на королле постоянно были капли воды в оптике. оптика н лансере на рестайле пошла фирмы мобис на дорестайле стенлей, по этим маркировкам можно легко вычислить мененные фары (если мененно на оригинал не того года).
по теплу печка жарит, салон прогревается за 10 минут до тёполо состояния в любой мороз, я пользуюсь войлоком под капотом. посадка удобная в салоне, в 4 места вполне хватает, и едут так же на и в 2-м, когда один динамика конечно другая у авто. заправляюсь 92 бензином пробывал 95 разницы особо никакой не заметил. по звуку выхлопа у меня урчит, каждая марка имеет свой звук. музыка родная стоит и качеством её я доволен, там и басы выводятся я поставил 3 из 5-ти и вообще и магнитола и динамики на уровне, флешку только мафон не читает разьёма нет, но зато есть тюльпаны под аукс выход а под флешку у меня фм модулятор. шумки слабовата но на рестайлинге её добавили, на дорестайле просто не было у меня как бы устраивает. лакокрасочное покрытие вот тут жопа, мелки веточки камушки сразу царапают чуть не до метала, но это сейчас у всех машин как я понял. по расходу трассу можно и до 6 литров опуститься, было такое летом в жару. город зимой в обычном режиме езды 10-11 литров летом 9-10 литров. багажник маленький в нём только продукты с магазина возить и сумку спортивную, хотя сиденья складываются в салон задние, но я даж не пробывал нужды не было. в салоне лыжи возил с палками вошли на искосок нормально. спать тоже спал сложив переднее сиденье(опустив) кстате по регулеровки передних седений оч удобно электропировод по высоте регулируются и наклону. у меня 190 рост, я езжу лёжа -сиденья до конца назад откинуто, но мне так удобно. салон чёрный, не маркий, тряпочкой с водичкой чистится отлично, хотя я поставил накидки на передние. по резине станартный заводской данлоп спорт летний на 16-рестайлинговых дисках кстате фирмы ейнекен (сток) ведёт себя отлично, на зиму поставил шипы ёкогама айс гуар, отличная кстате резины это 2-й такой комплект с нуля, за 3 -года как и на предыдушем (на короле) ни один шип не отлетел и в лёд и в снегопад шины держат дорогу отлично, резина тихая и на удивление тише летнего данлоп спорт. застревать нигде не застревал но из за свеса передней губы лучше не лезть в сугробы особо, всё таки лансер — это городской переднеприводный седан не для бездорожья. у товарища лансер 08 года 2.0 4 вд -там конечно и бездорожье и тапок в пол, но и масло жрёт не 200грамм до замены так для сравнения. защита двигателя ( и картера) на днище из стали стоит порядка 3000 рублей, но я особо не езжу по бездорожью ставить не стал, зачем утежелять машинку. Поставил мухабойку 1000 рублей, с ней вид агрессивней и она реально выручает, несколько раз ловил камни в лобовое стекло, и сразу ехал к стекломастеру делал их, дальше не пошли трешины повезло.
Итого — по обслуживанию менял только 2 лампочки в фарах. машина радует, фильтра копейки стоят, меняю их как и масло сам, салонный в бордочке воздушный под капотом. салонный с завода угольный -так вот он зимой бесполезен берите бумажный, счтоит в 2-раза дешевле эфект тот же, мне в городе на год хватает воздушный оригинальный фирмы денсо, так что можно экономить беря денсо просто а не с пометокй оригинал -в коробке будет всё равно денсо.
по кузовшине товарищь влетал на таком же лансере в аварию, меняли крылья капот. фары, всё брал китайское встало без зазоров цены копейки. машин очень много, спросом пользуются на вторичке.
Если брать однозначно берите, ни разу он меня не подводил и уверен что всегда довезёт из точки а в точку б, я со своим в ближайщие лет 5 точно расстоваться не буду аналогов не вижу. главный дивиз компании мицубиси -НАДЁЖНО считаю оправдан на 100 процентов, жаль что модель сняли в производства взял бы такого нового. Отзыв буду дополнять, сразу всего что происходило за 4 года и не опишешь. фото добавлю.

Стильный седан Mitsubishi Lancer 2019 года признан украшением модельной линейки производителя. Превосходный дизайн экстерьера идеально перекликается с обновленным салоном с возможностью выбора функциональности при помощи четырех различных комплектаций: Inform, Intive, Intive+, Intense, стоимостью от 1 350 000 рублей. В качестве силовых установок выступает пара 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моделей с мощностью 117 и 143 л.с.. Главными конкурентами на рынке считаются Seat Leon, Peugeot 408, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Toyota Corolla.

Стильная новинка

Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.

Inform

Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:

  • Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
  • Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
  • Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
  • Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
  • Галогеновые передние фары;
  • Иммобилайзер;
  • Коленная подушка для водительского кресла;
  • Небольшой экран бортового компьютера;
  • Отделка салона качественной тканью;
  • Регулируемая колонка руля;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.

Intive

Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:

  • «Пакет курильщика»;
  • Воздуховоды в ножное пространство;
  • Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Кондиционер;
  • Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
  • Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.

Intive+

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:

  • Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Противотуманные фары на переднем обвесе;
  • Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
  • Коленная подушка для водителя.

Intense

Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.

Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. С МТ разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды, с АТ 14 секунд. В первом случае максимальная скорость – 191 км/ч, во втором 178 км/ч. Расход в смешанном режиме 6,2 литра с «механикой» и 7,3 с «автоматом».
  • 1,8-литровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой занимает 9,8 секунд, с вариатором 11,2 секунды. Расход почти не различается варьируясь от 7,7 до 7,9 литров при смешанной езде. Максимальная скорость 204 и 192 км/ч в пользу вариатора.

Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4571 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1506 мм;
  • Колесная база – 2636 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.

Дизайн

Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.

Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.

В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.

Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.

Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью. Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.

Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.

Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.

Итоги

Стильный облик до конца держал планку популярного седана. Отзывы владельцев наглядно отражают все плюсы и минусы данного авто. Выбор что лучше, определяет прекрасная динамика и управляемость. Порадовали потребителей такие тонкости, как работа подвески и небольшой расход топлива. Некоторые моменты Митсубиси Лансер 2019 стали дискуссионными, например, объем багажного отделения. В целом показатель больше, чем у хетбэков, но в сравнении с конкурентами, значительно уступает. Сочетание ксенонового и светодиодного освещения тоже не устраивает современных автомобилистов, предпочитающих полностью LED-освещение. К недостаткам единогласно были причислены откровенно недоделанная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость обслуживания.