Дайхатсу хайджет 4 4

Машины ›
Daihatsu ›
Hijet ›
Hijet (S320, S330) ›
Daihatsu Hijet

Впервые сел за руль подобного мини-бусика, (только HONDA ACTY), на работе у своей сестры (занимается оптовой продажей конфет, кофе и чая). Водитель её ушёл в загул на неделю. Короче, чтобы сделать месячный план по продажам, упросила она меня поработать (благо в отпуске был).
Я вообще всегда иронично относился ко всем машинам с обьёмом меньше 1,3. А тут 660 кубов и колёсики на 12. Да ещё и передок как приплюснутая морда бульдога! Росту во мне 192см, поэтому с тоскою я поглядывал на это «счастье». Но как говорится глаза боятся, а руки рулят =) Поехал я в первый свой рейс!

Первая мысль была: -Йо-о-опт-а-а! А она ещё и разгоняется!
Вторая мысль: — Не жмёт нигде! 
Третья мысль была: — Всечь бы цуко тому японцу, который поставил на эту кроху 3-ёх ступенчатый грузовой автомат. Постоянно хотелось включить 4-ую скорость. 

Прошёл год.

У меня намечался капитальный ремонт дома, плюс к этому времени появился свой маленький бизнес. И моя Toyota corona(седан) перестала меня устраивать по всем параметрам. Кроме плавности передвижения.
Короче нужна была машина:
проходного 09-10года, без пробега, 4WD, с возможностью засунуть 3-ёх метровые палки, доски, мешки, вёдра со шпаклёвкой, трубы и листы гипсокартона(сложенные пополам), ценой не дороже 250тыс.руб и абсолютно не интересную для угонщиков. Ибо печальный опыт уже имелся.

Пошукав по инету, понял что под мои запросы подходят:
Daihatsu HiJet
Mitsubishi Mini Cab
Honda Acty
Suzuky Every

Хайджет понравился тем, что имеет самый тяговитый двигун. Делается по тоётовским технологиям, имеет цепной ГРМ. И самый многочисленный.
Миникэб подкупил тем, что зад рессорный и компания Ниссан выбрала именно его для своей ОЕМ версии Clipper. А просто так, за красивые глазки эти ребята решения не принимают. Ну и с запчастями проблем, меньше чем у Хайджета и Акти. Хотя-я-я время течёт и всё меняется.
Хонда Акти. Хонда цука тихая! Самая тихая и плавная машинка из всех микро-басиков. Заднее расположение двигателя способствует самой лучшей проходимости и развесовке, даже в варианте с задним приводом. Плюс больший чем у Хайджета(160) клиренс в 190мм, простая задняя ходовка (рессоры). Но есть у Хонды косячёк. Я осмотрел 4 машины и все четыре были ржавые снизу как Крейсер Аврора. Нет не сквозная ржа, а сыпь. Но всё же неприятно!
Сузуки Эвери. Имеет самый (по отзывам) надёжный и распространенный цепной ДВС: К6А А ещё у Эвери самое красивое торпедо и салон. И доступный при обслуживании двс

Так же у Хайджета и Эвери очень удобно расположены селекторы переключения передач на приборке, а вот у Миникэба и Акти между сидений классически, что при узком пространстве не удобно.
В общем побачив отзывы, я зарядил аукцион со следующими параметрами:
1. Проходной год
2. 4 везде
3. Акпп
4. Пробег до 60000 км
5. Оценка R(BB)
6. Высокая крыша
7. Предыдущая служба не в корпорации, а у частника
8. Не дороже 250т.р
9. Хонда, Дайхацу, ЭВЕРИ (именно в таком приоритете)
Через неделю «стрельнула» дайхацу с пробегом 51000км, ещё через три, я ехал на ней с СВХ в гараж. Предварительно расставшись с 225т.р

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ё-П-П-ЕРНЫЙ ТЕЯТР-Р-Р !
Это не японка, это какой-то плод пьяной любви между ГАЗ-51 и Троллейбусом.
Жужжащий двс и «поющая» трансмиссия, вызывали во мне ностальгические воспоминания из советского детства. Опечаленный, зашёл на форум Хайджетоводов forums.drom.ru/daihatsu/t1151438496-p35.html . Поделился горем с участниками, был тепло принят в ряды партии и успокоен, что это нормально. Типа недаром нас «ЖУЖИКАМИ» называют.
Для успокоения зуда в руках и мозгу, всё же вскрыл поддон автомата, убедился в его девственной чистоте. Поменял все жижи и фильтра. Укрыл салон 10мм фольгированным пеноплексом, для шумки и тепла. Заменил перед колодки. Купил вонючку в салон.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

До 60кмч едет бодрее чем Хонда АКТИ, особенно в горки, KF-VE действительно тяговитый движок! Дополнительные 5 лосей себя оправдывают. Понравилось как тормозит на разных поверхностях. АБСка работает чётко и вовремя.
Сидеть за рулём с моими 192см, удобно, ноги не скрючены. Но если бы была на коробе, то левое колено при нажатии на сцепление, упиралось бы в низ баранки. Купол крышу не трёт. После Короны обзор просто сказка!
Но как говорится: -«Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается». Ездит эта машинка по трассе не быстро (опять вспоминал японо-маму того конструктора, что проектирует автоматы)!
До 80кмч полёт нормальный. А вот дальше, судя по звуку мотора, напрашивается ассоциация с низколетящим Мессершмиттом 109. По городу со своей «поллитрой»(660кубов), ущербным себя не чувствуешь. Более того, благодаря высокому передаточному числу первой скорости, со светофоров влупляет как из катапульты. Правда через несколько секунд весь поток меня всё равно догоняет, но этого достаточно, чтобы подлечить своё раненое самолюбие . Если впереди крутая, затяжная горка, а ты забыл распедалировать до 60кмч, то будешь «тошнить» под конец горы в первом ряду.
Ещё у этого автомата, нет муфты свободного хода. Это выражается в том, что на ходу при отпускании педали газа, машина начинает интенсивно тормозить мотором, как будто едешь на механике. А Корона например, при этих же условиях, просто и легко катится накатом. «Автоматчики» в мастерне подсказали, что это особенность многих современных АКПП. Через месяц я к этому привык, и перестал замечать.

КОЛЁСА

Колёсики у ней 145 12 LT6 p.r Если накачать их согласно таблички возле водительской двери, то получается колотушка-колотушкой. Я качаю до 2,2кгсм в круг, меня устраивает. Пробовал ставить 175 65 R13 и качать1,8кгсм. Да, так идёт помягче, но расход становится конским. На зиму поставил 13 дюймовые шиповки КУМХО 145 80 R13. Сказать, что стало ГОРАЗДО лучше, я не могу. Единственно скорость по трассе увеличилась существенно, при тех же самых оборотах ДВС. Правда достаёт стрёкот шипов, зато на льду красава, 4вд нафик не нужен!
Очень понравилось как светят фары, плюс помогает электро- корректор. При полной загрузке хоть 350кг, хоть 500кг по прямой, мотор тащит нормально. Но если живёте в гористой местности, то груз в салоне чувствуется хорошо. Зимой до -22 заводится отлично (масло 5W30 full sintetic). Ниже не пробовал. Прогревается быстро (на ходу не быстрее 20кмч) за 5 минут. Но и остывает тоже быстро. Всё-таки масса двс маленькая. Перед радиатором на зиму, ставлю заслонку из фольгированного пеноплекса.

САЛОН

После -15, передней печки не хватало. Да и задней тоже. Но после того, как я дунул из шланга воздухом( на шиномонтажке) в обратную сторону. Из задней печки выскочил целый ком перьев. Старый хозяин то ли гусей, то ли курей возил блин! И она загрела как надо!
Вообще надо отдать должное японским эргономистам, внутри салон совсем не маленький. Исключение задняя лавка. Зато когда складываешь её в ровный пол. Машинка превращается в маленький 3-ёх кубовый грузовичёк. Или трёх местную палатку.

РАСХОД ТОПЛИВА

Почему то все думают, что ежели объём «пол литра», то и расходовать она должна как бензо-пила! При этом забывают об аэродинамике холодильника. С умилением читаю отзывы владельцев-продаванов, у которых расход 4-5 литра. Ребята, ну давайте не будем лукавить в страстном порыве втюхать свою «самую лучшую» тачку, какому-нибудь доверчивому водятелу? Я общался с многими владельцами таких аппаратов и понял одно:
Теоритически 4-5литров может расходовать машина с пробегом примерно до 50,000км
Без 4 везде, на коробе, по ровной ровной дороге без подъёмов, со скоростью 40кмч. С пустым салоном. И попутным ветром.
Моя машина летом расходует в пределах 7,4 – 8 литров( на 12-ых колесах), а зимой 9,2 – 10 литров( на 13-ых колесах). Причём по барабану, город это или трасса. В самые сильные морозы бывало и 11. Педаль газа особо не жалею. Бензин Аи-95 РосНефть. На 92 не езжу, потому как тягло заметно хуже. Если у кого на первом месте экономия, то купите «электричку» типа Тоёта ПриМус и «экономьте»! А для моего бюджета, 10-12 литров очень даже не дорого. Так что вопрос этот я для себя закрыл.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Жесткая, крено устойчивая, простая, крепкая.
Спереди классический МакФерсон, без тяги поперечной устойчивости
Сзади неразрезной мост, на продольных рычагах и панарой. Удивили размеры сайлент-блоков и резинок, как у взрослых машин. Это вселяет надежду на долговечность. Крестовины карданов не шприцуемые. И это плохо. В сборе деталь очень дорогая. Угол поворота колёс феноменальный для полноприводной машины. Разворачиваюсь на любой дороге в один приём. Привет ЛАДА НИВА.

КУЗОВ

Нет пластмассовых подкрылков в задних арках. Даже неопытному глазу видно, что это место номер один для коррозии. Поэтому сразу же задул все подкрыльные пространства препаратом «Rust-stop» и тремя слоями антигравия, американской компании Ранэуэй. А все скрытые полости (пороги, двери, силовые элементы) Мовилем. А вообще современные авто, конечно послабее в коррозионном плане, чем авто 90-ых.
Так как брал с оценкой R. То сомневался, действительно ли японцы меняют детали целиком, а не шпаклюют. После снятия обшивки, убедился, что все детали помеченные в аукционнике ХХ, действительно новые.

РЕМОНТЫ ЗА ПОЛ ГОДА

Сразу вкруг поменял все жидкости, свечи и фильтры
Натёр воском.
Проверил схождение и геометрию. Норма
Вскрыл автомат, на предмет стружки в поддоне и грязи на фильтре, усё окей.
Передние тормозные диски ввели меня в ступор, своей коррозией. На фото видно сколько ржи под суппортом на земле. Поставил новые колодки. Диски не протачивал, за месяц притёрлись сами.

ИТОГ

Машина производит двоякое впечатление
Её абсолютно не видят ДэПээСы. Не существует она для них! И это радует

С точки зрения рабочего ослика-трудяжки, который много и часто гоняет туда-сюда как порученец и снабженец, с постоянными парковками в местах мало для этого пригодных. Это идеальный вариант.

Так же хорош, как второй авто в семье, где есть дача, свой дом, неспешный ремонт и строительство, или частые поездки в ибиня с ночевой и рыбалкой, детскими колясками, мангалами, лисапедами, линяющими собаками и орущими детьми.

Если рассматривать данное авто, как основное в семье то я бы подумал.

Если вы гоняете на дальние расстояния, чаще 1 раза в неделю, то подумайте дважды. И только на мех. Коробке.

Если до этого, вы ездили на авто типа: КРЕСТА, МАРК2, КРАУН, ГЛОРИЯ, БМВ, МЕРСЕДЕС и у вас завышенная самооценка– то подумайте трижды.

Если вы БЛОНДИ, то лучше не думайте! Нах оно вам надо?

Если в затруднении, на автомате брать или коробке?
На АКПП спокойно, легко, без нервов. На мехе – быстро, задорно, за-й-обисто.

Пожалуй всё. УДАЧИ!

Не здесь машина(эвери) — в центре.

Собрал для себя, для души, использую на даче и по магазинам за стройматериалом — влезло как-то 11упаковок роквула — правда, переднее пассажирское сиденье тоже было занято «пассажиром»). А так там на повседневку кайрон, здесь эльгранд. На перечисленных авто ездил и знаю кто и сколько «жрет» в моем режиме использования (гараж-тарахтение-гараж).
Сюда хочу 2таких взять (только с акп). И там обновить (на механике) — очень уж нравится драйв этих машинок (пока не поездишь сам не узнаешь о проходимости этих малышей), вместимость и дружественность к кошельку).
Тот же вездеход подустал — лонжерон подгнил (трещины из-за пергруза. тонкого металла, езды по бездорожью), кузов тоже, полуось погнул при перевозке 500кг цемента.. Хочу обновить.
Интересуют реальные отзывы реальных хозяев этого авто. Почему не Эвери джойн 2005г и новее — потому что они по многочисленным отзывам холодные (ниже 20град ездить невозможно, а хайджет здесь видел в минус 45)!
Для тотального бездорожья здесь 131 зилок есть в хозяйстве с эвакуаторными лапами с лебедкой и комплектом болотных колес от мтз 82.2.
Не совсем уж и кошу «под джип» — чисто в утилитарных целях поднял машину (резину на 12 не найти грузовую с зубастым рисунком — проще найти на 13 и 14); вместо переднего бампера (отвалившегося — сломался, когда уперся в кучу глины) поставил металлический из швеллера и повыше — теперь удобно за него дергать (стропу сбоку завожу) и ставить снегоуборочную лопату (купил синтаевскую 1м, но без гидроцилиндра) для очистки снега.
Не, движок у него замечательный, единственное сцепление горит (опять свистит). Коробка 5ступка. Понижаек нет. Сзади мост самоблокируемый.

Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет)

Разумеется, сохранены все элементы концепции идеального компактного минивэна, включая множество мест для хранения, возможность легко перейти с пассажирского сиденья на водительское, а для коммерческих целей служит вместительное багажное отделение, удобная погрузка с трех сторон и продуманная система крепления грузов. В движение автомобиль приводит все тот же микролитражный моторчик — Hijet оборудован двигателем объемом 658 куб. см мощностью от 46 до 53 л.с., в турбо-версии — 64 л.с.
Изменения в салоне Daihatsu Hijet Cargo 2018 включают полностью новую переднюю панель с удобными функциональными решениями в виде двух боковых подстаканников (в них можно поставить бутылочку с газировкой), длинной полочки для хранения смартфона или очков и т.п. Новая «приборка» — с мультиинформационным дисплеем и цветовой индикацией на спидометре, которая поможет водителю определить экологичность его манеры езды. На центральную консоль перенесен блок управления кондиционером, здесь же имеется удобный крючок для небольших сумок. В начальную комплектацию Special входят светодиодные задние фонари, задний дворник, водоотталкивающая обивка, радио AM / FM, бортовой компьютер, центральный замок, подсветка багажника. Более дорогие версии предложат крашеные уголки бампера, систему входа без ключа (дистанционный ключ), складывающиеся электрозеркала, прозрачные задние фонари, навигационную систему. Над зеркалом заднего вида установлено параболическое зеркало — оно поможет водителю следить за положением груза в салоне.
Daihatsu Hijet Cargo S321/331V оснащен рядным 3-цилиндровым мотором объемом 660сс. Атмосферные двигатели имеют максимальную мощность 46 или 53 л.с. (60 Нм крутящего момента). Самые мощные версии оснащены двигателем KF-DET с турбонаддувом, который выдает максимальные 64 «силы» и 91 Нм тяги. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». Что касается привода, возможны два варианта: задний привод (RWD) или полный привод (4WD). Новейшая система «старт-стоп» Eco Idle осуществляет остановку двигателя на холостом ходу при скорости автомобиля около 9 км/ч или менее, что значительно снижает вредные выхлопы, расход топлива и шум по сравнению с обычными моделями. Система Eco Drive Assist Lighting предлагается для машин с «автоматом» и при экономичном движении меняет цвет индикатора на спидометре с янтарного на зеленый. Все эти меры значительно улучшили показатели экономичности. В зависимости от модификации на одном литре бензина Hijet Cargo 2018 модельного года теперь может проехать от 16 до 18,8 километров, что соответствует расходу в 5,32-6,25 л/100 км. При этом топливный бак объемом 40 литров обеспечивает приличный запас хода.
Daihatsu Hijet Cargo в десятом поколении имеет независимую, пружинную подвеску спереди — стойки МакФерсона. Сзади зависимая подвеска, пружинная, на продольных рычагах. Заднеприводные модели имеют индекс кузова S321V, а полноприводные — S331V. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Габариты остаются прежними: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1875 мм. Колесная база 2450 мм. Минимальный радиус разворота 4,2 м. Автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение — его длина 975 мм, ширина и высота 1375 и 1235 мм. Если сложить задние сиденья Hijet Cargo, получается идеально ровный бокс размером 1950 х 1375 х 1235 мм. При сложенном сиденье переднего пассажира по диагонали входит предмет длиной до 2630 мм.
После второго обновления Daihatsu Hijet Cargo 2018 получил новейшую систему автоматического торможения Smart Assist III, что значительно повысило безопасность: с помощью стереокамер система может определять не только впереди едущие машины, но и пешеходов. С пакетом «умной помощи» автомобиль также предлагает систему предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое переключение фар, систему обнаружения препятствий сзади. Доступное оборудование включает и многочисленные другие системы: ABS с EBD, антипробуксовочная, динамической стабилизации, удержания при старте на подъеме. Все модели оснащены двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира).
Покупка Daihatsu Hijet Cargo — удачное решение как для обитателей мегаполисов, так и для жителей глубинки. Этот коммерческий автомобиль отличается компактностью, маневренностью, удивительной вместительностью и оснащен всем самым необходимым (и даже полным приводом). Главный недостаток связан преимущественно с небольшим ресурсом малокубатурного мотора и запчастями под заказ. Еще один минус машины — парусность. Отметим, что у Hijet Cargo имеются «клоны», выпускающиеся по OEM: компания Toyota продает данные машины производства Daihatsu под маркой Pixis Van, а Subaru — под названием Sambar Van.

Таких урезанных версий я больше не встречал, уж задний дворник и кнопки стеклоподъемников были на всех продаваемых на Дроме машинках. А, и магнитола у меня была просто смех — в 1din умещалось АМ радио и динамик размером со спичечный коробок.

Да да, это все расплата за очень низкую цену, я понимаю. Магнитолу мне отдал корефан бесплатно, динамики у меня валялись, привозил из Японии. Дайхатсу хайджет тюнинг купил за или рублей Питерский, цифровой. Поставил сигналку с запуском и концевики в передние двери, в заднем. Теперь одной кнопкой можно закрыть передние двери и заднюю распашную, боковые сдвижные приходится ручками.

При дайхатсу хайджет тюнинг забывают об аэродинамике холодильника.

С умилением читаю отзывы владельцев-продаванов, у дайхатсу хайджет тюнинг расход литра. Я общался с многими владельцами таких аппаратов и понял одно: Теоритически литров может расходовать машина с пробегом примерно до 50,км Без 4 везде, на коробе, по ровной ровной дороге без подъёмов, со скоростью 40кмч. Моя машина летом расходует в пределах 7,4 — 8 литров на ых колесаха зимой 9,2 — 10 литров на ых колесах.

Причём по барабану, город это или трасса. В самые сильные морозы бывало и Педаль газа особо не жалею. На 92 не езжу, потому как тягло заметно хуже. А для моего бюджета, литров очень даже не дорого. Так что вопрос этот я для себя закрыл. Спереди классический МакФерсон, без тяги поперечной устойчивости Сзади дайхатсу хайджет тюнинг мост, на продольных рычагах и панарой.

Удивили размеры сайлент-блоков и резинок, как у взрослых машин. Это вселяет надежду на долговечность. Крестовины карданов не шприцуемые. В сборе деталь очень дорогая. Угол поворота колёс феноменальный для полноприводной машины. Разворачиваюсь на любой дороге в один приём. Даже неопытному глазу дайхатсу хайджет тюнинг, что это место номер один для коррозии.

А все скрытые полости пороги, двери, силовые элементы Мовилем. Тест драйв автомобиля Daihatsu Hijet А вообще современные авто, конечно послабее в коррозионном плане, чем авто ых.

Дайхатсу хайджет тюнинг как брал с оценкой R. Но если бы была на коробе, дайхатсу хайджет тюнинг левое колено при нажатии на сцепление, упиралось бы в низ баранки. Купол крышу не трёт. После Короны обзор просто сказка! Ездит эта машинка по трассе не быстро снова вспоминал японо-маму того конструктора, что проектирует автоматы!

До 80кмч полёт нормальный. А вот дальше, судя по звуку мотора, напрашивается ассоциация с низколетящим Мессершмиттом Более того, благодаря высокому передаточному числу первой скорости, со светофоров влупляет как из катапульты.

Daihatsu Hijet — Дайхатсу Хайджет

Правда через несколько секунд весь дайхатсу хайджет тюнинг меня всё равно догоняет, но этого достаточно, чтобы подлечить своё раненое самолюбие.

Ещё у этого автомата, нет муфты свободногохода.

Это выражается в том, что находу при отпускании педали газа, машина начинает интенсивно тормозить мотором, как будто едешь на механике. А Корона например, при этих же условиях, просто и легко катится накатом. Через месяц я к этому привык, и перестал замечать. Я качаю до 2.

Пробовал ставить 65 R13 и качать1. Да, так идёт помягче, дайхатсу хайджет тюнинг расход становится конским. Единственно скорость по трассе увеличилась существенно, при тех же самых оборотах ДВС. Правда достаёт стрёкот шипов, зато на льду красава, 4вд нафик не нужен! Очень понравилось как светят фары, плюс помогает электро- корректор. При полной загрузкехоть кг, хоть кг по прямой, мотор тащит нормально.

Но если живёте в гористой местности, то груз в салоне чувствуетсяхорошо. Зимой до заводится отлично масло 5W30 full sintetic. Занимаюсь поиском и отправкой запчастей, немного яхой и тд.

Десятое поколение S, с года Десятое поколение дайхатсу хайджет тюнинг доступно только daihatsu hijet гибрид кузове фургона, с пикапами девятого поколения. Отзывы владельцев Daihatsu Hijet с фото на avtoremont До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже дайхатсу хайджет тюнинг, что эффективная мощность дайхатсу хайджет тюнинг составит как минимум л.

Продажа тюнинга Daihatsu Hijet во Владивостоке

Hijet на экспортных рынках, как правило, получал трёх-цилиндровый мотор Daihatsu объёмом куб. Дизайн автомобиля называемый Daihatsu как Mild Daihatsu hijet гибрид Дайхатсу хайджет тюнинг или DMHS основанном на гибридных технологиях Toyota довольно сильно отличается от многих существующих гибридных конструкций, где газовые и электрические силовые компоненты собраны в единое целое.

С го автомобиль попал на внешний рынок. Hijet выпускается в грузовом исполнении и с кузовом пикап и фургон. В году дебютировала версия с силовой установкой гибридного типа. Пикап Hijet Truck выпускается с года. Дайхатсу хайджет тюнинг производилось 40 модификаций этой машины.

дайхатсу хайджет тюнинг На автомобиль устанавливали двигатели 0,66 л EF 38 л. С введением новых правил в начале года, для Hijet были внесены соответствующие изменения. Этого было достаточно для нового кода шасси, S Эта версия продолжалась производстве до её замены восьмым поколением в году. В мае года версия с нагнетателем мощностью 44 л.

Она оставалась дайхатсу хайджет тюнинг производстве до появления большего кубового двигателя в марте года. Восьмое поколение S, S, S, S, — Восьмое поколение Hijet появилось на рынке в январе года, после представления на тридцатом Токийском автосалоне в октябре года, и строилось до прихода девятого поколения в году. S имел два ведущих колеса, дайхатсу хайджет тюнинг шасси имело код S Буква P говорила о модели грузовика, C для закрытых фургонов, и V для фургонов с окнами.

Появившийся в октябре года, Hijet is была молодёжной моделью с спортивными чертами дизайна, в том числе затемнённая передняя панель и различные элементы кузова и облицовки. Фургон Daihatsu Hijet под названием Kombi первой генерации, производился с го по ой год в шести десятках различных модификаций.

Этот автомобиль имел в своём распоряжении силовые агрегаты рабочим объёмом 0, л: Пару этим силовым агрегатам составляли как механическая коробка передач, так и её автоматическое исполнение. Привод был, либо только на задние колёса, либо на все четыре. Бортовой грузовичёк Daihatsu Hijet с приставкой Truck производился с го года. До дайхатсу хайджет тюнинг года производили четыре десятка модификаций этого автомобиля.

Силовые агрегаты на этом автомобиле имели рабочий объём в 0,66 л и были таких модификаций: Двигатели работали с парой трансмиссий — автоматической и механической. Привод был либо только на заднюю ось, либо дайхатсу хайджет тюнинг все четыре колеса.