Длина самой длинной машины

Содержание

Самый длинный автомобиль в мире (Топ-10)

Приятно быть владельцем большой машины. Высоко сидишь, далеко глядишь — сплошное удовольствие, если забыть о стоимости бензина. Однако вряд ли бы вы захотели стать хозяином одного из самых длинных автомобилей в мире. По российским (да и по любым другим дорогам) двигаться на такой машине будет очень трудно, можно элементарно «не вписаться» в поворот. Впрочем, большинство таких моделей отражают престиж и богатство их владельца и помогают доставить «вип-персону» прямо к красной ковровой дорожке.

Представляем вам рейтинг супер-длинных автомобилей. Почти все они принадлежат к классу «лимузин».

10. Ford F-650 – длина 8 метров

Длина этого серийного американского внедорожника — почти 8 метров, а колесная база — почти 5 метров. Это одна из самых популярных в США моделей, ее закупают госслужбы, а простые американцы используют Ford F-650 для поездок по бездорожью.

А вот в России этот автомобиль официально не продается.

9. Mini Cooper S Limo – 8,2 м

По своим размерам один из самых крупных американских автомобилей сопоставим с обычным автобусом. Его длина составляет 8.2 метра. Внутри лимузина находятся телевизионный экран, DVD-плеер, неоновые огни и диско-шары.

8. Pink Hummer Limo – 10,5 м

Что может быть более привлекательным для женщин, чем длинный 10.5-метровый, розовый автомобиль? В нем могут разместиться до 20 пассажиров одновременно. А его интерьер и экстерьер поражают воображение не меньше, чем расцветка. Три телевизора, лазерные лучи, звуковая система на 1800 Вт, оптические фары, розовый кожаный салон и 22-дюймовые хромированные литые диски. В нем можно танцевать в полный рост, ведь высота салона достигает 180 см.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

7. Lexus LX470 – 12 м

Длина этой огромной машины достигает 12 метров. Она может везти одновременно до 12 человек, а чтобы поездка была приятной салон оснащен холодильником, кондиционером, аквариумом, баром, телевизором с караоке и камином.

6. Colossus Limo – 12 м

Построенный компанией Most Biggest Limo, которая сдает в аренду очень длинные лимузины, 30-местный и 12-метровый Colossus Limo рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире.

Внутри него находятся телевизоры, караоке, многофункциональная дисковая музыкальная станция, и многое другое.

5. Boeing 727 Jet Limo – длина неизвестна

Люди могут сделать много вещей из остатков самолета, например, дом или гигантский автомобиль.

Строго говоря, этот лимузин создан как из частей Boeing 727 так и из частей автобуса Mercedes-Benz. Он способен развивать скорость до 200 километров в час. А к услугам пассажиров имеются телевизор с большим экраном, танцпол, неоновая подсветка и полный бар.

В настоящее время он сдается в аренду за тысячу долларов за 3 часа или за 100 тысяч долларов в месяц. Или же его можно выкупить у владельцев, всего-то за миллион долларов. Внутри машины могут разместиться до пятидесяти людей, поэтому она идеально подходит для семейного воссоединения.

К сожалению, точная длина Boeing 727 Jet Limo неизвестна.

4. Mega Hummer – 13 м

Тринадцатиметровая машина является одной из самых мощных, если брать только варианты на базе Hummer H2. В ней могут поместиться одновременно 32 человека, причем они при необходимости могут встать в салоне в полный рост.

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

3. NTS Big Blue Limo – 13 м

Еще один 13-метровый автогигант сдается в аренду в Лас-Вегасе тем, кто желает заказать самую роскошную и незабываемую прогулку по городу. В салоне нашлось место для 11 телевизоров, светомузыки, генератора дыма и даже шеста для стриптизерши. И еще для 45 пассажиров. Big Blue Limo стоил своим создателям 500 000 долларов.

2. Midnight Rider – 21 м

Очень необычный автомобиль. Он включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый из когда-либо созданных лимузинов. Он весит 22 933 кг, а длина его составляет почти 21 метр. Авто представляет собой тягач к прицепу, оснащенному по высшему разряду. В нем находятся три зала, в каждом из которых есть бар, телевизор и телефон.

Машина была спроектирована семейной парой — Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо, а ее внутреннее убранство стилизовано под президентский поезд 1870-х годов.

Аренда Midnight Rider стоит тысячу долларов в час.

1. American Dream – 30,5 м

«Американская мечта» — это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.

Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

Оснащение «Американской мечты»

Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым:

  • многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек;
  • королевского размера водяным бассейном с трамплином;
  • джакузи;
  • солярием;
  • двуспальной кроватью;
  • а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.

Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая — сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.

Судьба самого большого авто в мире

Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.

Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.

Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan

Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире — Mack Titan — был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.

Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.

Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)

Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет — не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.

Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.

masterok

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.

Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья

С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан

Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.
По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото

Это кок! На фото: помещение для приема пищи

Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!

А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:

Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888–1969). Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947–53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.

Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде. Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955–56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.

Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.

Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20–50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953–55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959–60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.

В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).

Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов. В 1955–57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8–12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.

Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.

Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.

Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

источники

Самые длинные названия автомобилей и их расшифровка

Примерно до 30-х годов XX века автопроизводители не считали нужным давать имена своей продукции, присваивая ей фамилии владельцев компании с буквенно-цифровым индексом.

Позже эта ситуация изменилась – с помощью звучных имен рекламодатели пытались вызвать у покупателя красивую ассоциативную картинку. И производители с большой охотой и энтузиазмом начали нарекать свои детища красочными именами, соответствующими эпохе и моде.

Тогда названия автомобилям придумывались просто на совещаниях компаний-производителей. Мода на «военные» названия (Kadett, Kapitan, Commodore) сменялась тематикой, связанной то с солнечным отдыхом (Capri, Ascona, Granada), то с увлечением спортом (Golf, Polo), то с “космичностью” – Astra, Omega, Galaxy.

При таком хаотичном и бессистемном подходе у производителей часто случались казусы: имя итальянского автомобиля в Японии могло звучать похоже на местное ругательство, а название французского авто в Америке оказывалось созвучным с уничижительным прозвищем.

Продажи таких автомобилей проваливались на иностранных рынках, и производители терпели убытки. А потому, со временем они поняли: имя, данное модели – это важный фактор, формирующий спрос у покупателей.

Теперь названия для авто придумывают группы особых специалистов, целью которых является изобретение имени, легкого для произношения, не вызывающего ни у кого негативных ассоциаций, и не попадающее под защиту авторских прав. Иногда таким образом приходится перебирать до 10000 вариантов, прежде, чем удается придумать нечто, соответствующее всем критериям.

Чаще всего это выходит удачно, но, иногда автомобилям присваивают настолько длинные названия, что их даже выговорить сложно. И в этой статье мы расскажем, какие самые длинные названия авто существуют в мире.

Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner

Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner – очень престижный и прямо скажем монументальный автомобиль, появление которого на дороге не может остаться незамеченным. Это вторая серия автомобиля, и история его длинного названия довольно затейлива.

Впервые авто Bentley Continental Flying сошел с конвейера в 1957 году. Тогда словосочетание Flying Spur, что в переводе с английского значит «Летающая шпора», перекочевало в имя машины с шотландского герба Г. Т. Джонстона – директора компании H.J. Mulliner, которая разработала для этих автомобилей кузов. А вот Continental в название было добавлено, чтобы придать машине значение “комфортабельная для дальних путешествий по континентальной Европе”.

Первую серию этих автомобилей прекратили выпускать в 1966 году, а их вторая жизнь началась в 2005.

Построенный на базе платформы Volkswagen D, новый 2,5-тонный Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner стал выглядеть еще более внушительно, увеличившись в размерах, получив стальной кузов, и 6-литровый двигатель W12 мощностью 560 л.с., индекс которого и попал дополнительно в имя автомобиля.

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVeloce

Lamborghini Murciеlago LP 670-4 SuperVeloce – это 12-цилиндровая модификация суперкара, которую компания Lamborghini выпускала с 2009 по 2010 годы.

И как утверждал производитель, ее название родилось, якобы, из легенды о легендарном боевом быке.

Дескать, в 1879 году сошлись в противостоянии смелый тореадор и бык по кличке Мурсьелаго. Но, пораженный 24 ударами мечом, зверь продолжал стоять на арене, и потрясенный такой живучестью, тореадор решил оставить ему жизнь. Позже этот бык, будто бы, стал прародителем породы боевых быков.

Однако, похоже, эту легенду изобрела сама Lamborghini, так как любители и знатоки корриды до появления автомобиля Murciélago об истории стойкого быка никогда не слыхали.

Другая часть названия – SuperVeloce, по-итальянски означает супербыстрый.

Этот автомобиль, название которого состоит из 39 знаков, был оснащен 6,5-литровым 670-сильным двигателем на 8000 об/мин, и крутящим моментом 660 Н·м при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч у него занимал не более 3,2 секунды, при этом, он мог развивать максимальную скорость в 342 км/ч.

Всего с конвейера сошло не более 300 таких автомобилей.

BMW Individual M760Li xDrive Model V12 Excellence THE NEXT 100 YEARS

Этот элитный лимузин с невероятно длинным именем был выпущен немецким автопроизводителем в апреле 2016 года ограниченной серией – всего 100 штук и с тремя различными вариантами двигателей. Решив отметить свой вековой юбилей, компания присвоила машине имя Excellence THE NEXT 100 YEARS, что в переводе значит «Превосходство на следующие 100 лет». В итоге, это название получилось такой длины, что имена некоторых королей при произнесении всех их титулов, наверное, будут звучать, короче.

Правда, говорят, труднопроизносимое имя компенсируется технологичностью авто, оснащенного двухтурбинным 12-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с., который позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Помимо этих возможностей, лимузины, выпущенные к столетию BMW, стали как бы мини-выставочными залами, предназначенными для демонстрации 25 самых последних инновационных технологий компании, включая карбоновую конструкцию, гибридную технологию BMW e-Drive, сиденья, обшитые кожей мериноса, и мн. др.

A.R.T. Mercedes-Benz AS55K YAAS EDITION Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan

Этот автомобиль обладает самым длинным именем в мире.

Он является продуктом доработки модели Mercedes-Benz G55 AMG Edition, которую в 2009 году осуществило немецкое тюнинг-ателье A.R.T. специально по заказу принца Арабских Эмиратов его превосходительства Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan.

Впрочем, эта машина выделяется не только именем, но еще и степенью «напичканности» всевозможными «примочками» и усовершенствованиями.

Мощность ее 5,5-литрового 8-цилиндрового двигателя была увеличена с 507 л.с. до 620 л.с. «Наружность» автомобиля была украшена обилием карбона – на капоте, зеркалах, крыльях, и нержавеющей стали – задний бампер и тройная труба выпускающей системы. А внутреннее убранство поражает великолепием кожи цвета корицы, алькантарой и углеродным волокном под бронзу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В данной статье мы поговорим о рекордных метрах самых длинных автомобилей.

Общество совершенствуется на каждом шагу. Соответственно, оно ежедневно стремится узнать или сотворить что-то новое, несравненное с остальным уже существующим. Особенно, когда дело касается техники или автомобилей. Поэтому сегодня мы хотим познакомить вас с интересной темой, в которой раскроем достаточно увлекательную информацию, а именно о самых длинных машинах.

Топ-10 самых больших и длинных машин в мире: названия, длина в метрах

Уверены, что вы согласитесь с тем, что эти автомобили достойны восхищения. Но о них известно только некоторым любителям авто. Мы же не можем оставить такую тему без внимания, ведь на длинные машины можно заглядываться и восхищаться. А также удивляться такой задумке и замысловатому творению.

10. Пикап, что может похвастаться не только размером, но и длиной — Ford Alton F650

Это чисто «американский» пикап, который популярен именно в США и Канаде. Длина его 8 метров, высота – 3 метра, а вес 12 тонн. Вполне внушительные числа, но авто не относят к разряду легких грузовиков. Поместиться может 8 человек, а мощность двигателя составляет 230 лошадиных силы. Цена такой брутальной машины начинает варьироваться от 100 тыс. долларов.

Пикап весьма внушительных размеров

9. Полноценный дом на колесах — Dunkel Industries Luxury 4×4

Уникальное авто, которое не имеет ни дублеров, ни аналогов. Относится к категории пикапов. Длина же такой машины 9,7 метров. Вместить может 6 пассажиров, а внутри порадует душем и столовой, а также мини-кухней и даже багажником для дров. Такое авто оценят любители спорта, ведь с собой можно взять сноуборды, лыжи, снегоходы и даже квадроциклы. Все это поместится в кузове, где и можно еще организовать спальню.

Интересный замысел пикапа

8. Авиационный лимузин Jet Limo

Восьмая ступень принадлежит лимузину стоимостью почти в миллион долларов. Машина сделана на примере автобуса и самолета. Хотя принадлежит к классу лимузинов. Длина чудо-машины составляет почти 12,7 метров, весит 5,5 тонны. Называют машину «Джек-лимузином», еще и с танцполом. В машине может до 50 человек легко сделать вечеринку. Тем более, внутри светодиодный пол и разноцветная неоновая подсветка. Сам же корпус авто выполнен в стиле самолета.

Визуально похоже и на авто, и на самолет

7. Удлиненный вариант Хаммера — лимузин MEGAHUMMER

Еще один автомобильный шик, салон которого создан из натуральной кожи и стеклянного потолка, а на полу красуются интересные иллюстрации. Длина такого авто 13 метров. Вместительность – 32 человека. Но самое интересное, что высота потолка позволяет ходить пассажирам в полный рост.

Вместиться может более 30 человек

6. Еще один лимузин, но уже из Лас-Вегаса — NTS Big Blue Limo

За 500 тыс. долларов вы получите 13-метровую машину, что примет 45 пассажиров. А развлекать их будет 11 телевизоров и невероятная акустика, которой могут позавидовать даже в клубе. Но и это еще не все – это идеальное место для холостяцких вечеринок или мальчишников. В лимузине есть шест и генераторы дыма для эффективности выступов.

Этот лимузин идеально подходит для мальчишников

5. Автомобильная сороконожка – Superbus

Невероятно, но это такой автобус для простых и смертных пассажиров. Длина его 15 метров. Родом он из Голландии, где был зарегистрирован еще в 2011 году. Он не совсем похож на автобус, поскольку высота его 1,95 м, а ширина – 2,55 м. При этом вместительность автобуса – 23 человека. Весит же такое чудо автомагистрали 9,5 тонны. Но зато разогнаться может до 250 км/ч. Кроме всего этого в автобусе есть телевизоры, интернет, контроль климата и прочие блага для комфортной поездки.

Такая мини-версия автобуса

4. Крайне необычный и стильный лимузин — Midnigt Rider

Длина его составляет 21 метр. Комплектация машины в основном ручной работы из нержавеющей стали. Общая внутренняя площадь модели составляет до 40 м². Особенностью считается также метод соединения материала корпуса, поскольку сварка выполнена таким образом, как и во время сварки авиационной техники. Лимузин относится к классу грузовых автомобилей и весит 25 тонн. Вообще он состоит из тягача и большого прицепа.

Машину еще называют «полуночный ездок» или «дискотека на колесах». Стиль лимузина – президентский поезд 1870 года. Много деревянных и стеклянных декоративных элементов. В нем есть бар и три зала, а вместительность охватывает 40 человек.

Не только размеры, но и комплектация удивляет

3. Самая длинная легковая машина, а точнее лимузин «Американская Мечта»

Представитель топа значительно больше, чем все обычные автомобили этого класса в 3-4 раза, составляя длину 30,5 метров. Лимузин оборудован 26 колесами. Его особенностью также считается возможность ехать в две стороны — как назад, так и вперед. Поскольку он имеет две кабины. Однако автомобиль бывает только на выставках и съемках, ведь ездить на нем в повседневной жизни невозможно, именно из-за его размеров.

Он красив и снаружи, и внутри

Поскольку машина не способна в совершенстве маневрировать по коротким улицам и между домами. Хотя модель может, будто складываться при повороте пополам. Как видно на фото, такой лимузин даже имеет вертолетную площадку. Внутри же есть шикарная кровать и подобающие его классу комплектации. Но кроме этого в нем есть даже бассейн и комната для солнечных ванн.

Разработал его Джей Орберг в 80-х годах. Но, к большому сожалению, на сегодняшний день лимузин бросили на складе, где он практически развалился. Автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

К сожалению, его час прошел и его оставили на старом складе

2. Китай может похвастаться не только протяжностью известной стены, но и самой длинной грузовой машиной

Нельзя пройти мимо такого авто, поскольку равных ему действительно нет. Ведь длина такого китайского грузовика 73,2 метра. Но и это еще не все, вес его доходит до 2,5 тыс. тонн. Такой супергрузовик был разработан для перевозки турбин, авиационной техники и деталей, а также для собранных мостов и длинных деталей.

Выдерживать и тащить такой груз на себе машина может благодаря 6 мощным двигателям и 880 колесам. Такое «китайское чудо» представилось миру 11 декабря 2006 года, а на пенсию пока не собирается. В отличие от австралийских рекордсменов грузовик используется по назначению. Правда, ездить за ним нужно крайне аккуратно, без большой скорости и резких поворотов.

Грузовик, что побил рекорд в своем классе

1. Военный колесный поезд в США — LeTourneau TC-497

За всю историю – это самая длинная машина, которая могла ездить. Если вам кажется, что это тип конструктора из небольших машинок, то вы заблуждаетесь. В 50-е годы, что еще больше придает восторга, была разработана конструкция из звеньев (прицепов) и 4 установок, которые вырабатывали энергию. Каждый привод из 54 колес передвигался с помощью электромотора. Такой автопоезд мог перевозить груз до 400 тонн! Но некоторые прицепы были сделаны в виде кабинок для пассажиров.

Длина же такой «змейки» 173 метра, что на сегодняшний день и остается рекордом. Кстати, двигаться он мог именно изгибами змейки. Максимальная скорость – 35 км/ч, а без дополнительной заправки проехать можно было 600 км. США разработало данное авто из-за опасения нападок со стороны Советского Союза, чтобы не остаться без провизии, которую перевозили рельсовые поезда. Это единственный экземпляр, ведь подобные конструкции (их хотели выпускать серийно) вытеснили вертолеты.

Присмотритесь, как на фоне машины выглядит человек внизу

Видим, насколько интересен и развит наш мир. Мы на примере лишь нескольких видов авто показали, насколько высоко поднялись производители для удовлетворения нужд и желаний общества. На первый взгляд выпуск определенных моделей не вызывает необходимости, но с вами поспорят все любители нестандартных автомобилей или рекордсмены. И действительно, интересно знакомиться с чем-то новым и неизвестным. Интересуйтесь разносторонней информацией и развивайтесь во всех направлениях.

Самые длинные автомобили в мире

09:37 Андрей Аванти

Самыми длинными автомобилями считаются серийные лимузины и эксклюзивные варианты, собранные умельцами. Некоторые варианты представлены в виде единичных экземпляров и изготовлены вручную.

Какой автомобиль самый длинный в мире

Абсолютного рекордсмена нет смысла искать среди серийных моделей, они не способны удивить своими размерами в 4-5 метров. Для увеличения длины используются премиальные версии, которые подвергаются модернизации в элитных тюнинг-ателье.

Все модели можно разделить на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • профессиональная техника и автопоезда.

Легковые версии изготавливаются из серийного автомобиля путем внедрения пространственной рамы и удлинения каркаса. Для обеспечения безопасности используются оригинальные боковые детали, которые подвергаются наращиванию и усилению. Шасси оборудуется дополнительными рычагами, колесами и приводами. Для упрощения вождения в некоторых лимузинах используются поворотные кулаки задних колес, а также дополнительная ось в передней части.

Длинномеры, построенные на базе грузовиков, могут удивить не только пространством в кабине, но и дополнительной посадочной площадкой для вертолета или встроенным отсеком для хранения гоночной машины. Такие версии можно смело измерять в километрах. В км автомобили с удлиненной базой достигают таких показателей, что попадают в книгу рекордов Гиннеса.

Профессиональная техника большой длины используется для добычи полезных ископаемых и для доставки грузов между карьерами. Данные модификации собираются вручную на месте проведения работ. Доставить такого тяжеловеса можно только по составным частям.

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Американцы известны своей любовью к большим машинам и демонстрации технологических возможностей. В начале 1980-х годов конструктор по имени Джей Орберг создал машину, которая завоевала большое количество наград и почетное место на странице книги рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,48 метра, а в задней части расположилась площадка для посадки небольшого вертолета. Лимузин имеет 26 колес и разделен на две части, скрепленные шарнирным устройством для удобства проходить повороты.

Вместимость гиганта составляет 50 человек. В салоне можно найти небольшой бассейн, джакузи, столы из натурального дерева, водяную кровать и множество мест для отдыха.

В настоящее время самый длинный лимузин в мире находится в музее Лос-Анджелеса и проходит долгую процедуру реставрации. Автомобиль оценивается коллекционерами в 4 000 000 долларов и до сих пор удерживает рекорд в книге Гиннеса.

Ferrari 360 Modena

Версия разработана компанией British Limousine. В стандартный суперкар внедрена алюминиевая рама с защитными перегородками, благодаря которым кузов стал вмещать 8 взрослых пассажиров.

Модификация достигает 7 метров в длину. Она не утратила способности моментально разгоняться до 265 километров в час и уверенно удерживать дорогу.

Автомобиль два раза попал в книгу рекордов Гиннеса:

  1. Как самый быстрый лимузин.
  2. Как самый длинный Ferrari.

Лимузин является частым гостем на элитных вечеринках в США. Для покупки одной из версий в собственное пользование придется потратить не менее 400 000 долларов.

Hummer

Длинномер собран на базе заводского Hummer H2 и оснащен дополнительной осью задних колес. Версия получила название Megahummer и достигает 13 метров в длину. Форсированный мотор и длинная база могут перевезти до 32 взрослых пассажиров.

Крыша лимузина располагается настолько высоко, что позволяет встать в полный рост. Для увеличения комфорта кузов обработан шумоизоляцией, а в двери установлены двойные стекла. Потолок отделывается светодиодными иллюминациями, диваны и кресла обшиты натуральной кожей тонкой выделки.

Приобрести удлиненный джип с тремя осями можно от 200 до 300 тысяч долларов в зависимости от состояния кузова.

Lexus LX470

Одна из самых дорогих машин от японской компании Lexus достигает 12 метров и вмещает до 14 человек. В ограниченной версии машины можно найти:

  • удобный диван из натуральной кожи;
  • телевизор с функцией караоке;
  • бар;
  • холодильник;
  • столешницы с подсветкой;
  • аквариум;
  • камин.

Для управления встроенной аудиосистемой используется специальный пульт, встроенный в подлокотник.

По всей длине кузова установлены широкие подножки, которые облегчают доступ в салон и защищают пороги от загрязнений.

Грузовики

На базе грузовиков и тягачей создаются огромные дома на колесах, которые стилизуются под известные кинокартины или элитные поезда.

Вместимость таких гигантов подсчитать не получится, большое пространство позволяет с легкостью добавить диваны или дополнительные стулья.

Midnight Rader

Самый длинный автомобиль на базе серийного тягача спроектирован и построен семейной парой Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо. Внутреннее оснащение стилизовано под бронированный поезд президента из 1870-х годов.

Длина гиганта составляет 21 метр. При полной загрузке автомобиль весит около 23 тонн. Тягач сконструирован в единственном варианте и состоит из трех больших залов, в которых есть бары, бассейны, холодильники, телефоны, биллиардные столы, музыкальные установки.

Тягач питается от двух генераторов и оснащен 22 колесами большого диаметра с усиленной системой независимых тормозов. В настоящее время этот автомобиль считается одним из самых высоких, длинных и тяжелых лимузинов на планете.

Характеристики:

  • длина – 21 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 4 метра.

Взять в аренду наидлиннейший автомобиль можно за одну тысячу долларов в час. Стоимость гиганта оценивается приблизительно в 2,5 миллиона долларов.

Супруги самостоятельно управляют грузовиком ввиду необходимости особой лицензии и сложности маневрирования в городском потоке.

Техника

Выясняя, какие автомобили самые длинные, нельзя забывать о специальном транспорте, который трудится на огромных карьерах и местах добычи полезных ископаемых.

Передвижение такого транспорта запрещено по дорогам общего пользования из-за большого веса и гигантских габаритов. В исключительных случаях перемещение происходит под надзором конвоя. Справиться с такой техникой могут только несколько операторов со специальным образованием.

Китайский автопоезд

Самым длинным грузовиком для перевозки ископаемых считается тягач, созданный в Китае. Длина автомобиля составляет 73 метра. Мощная установка способна перевезти более 2,5 тысяч тонн за один раз. Количество колес достигает 880 штук.

Тягач способен заменить около 42 вагонов поезда. Для поездок используется только укатанный грунт, так как тяжелый вес продавливает и портит асфальтобетонное покрытие. Китайские инженеры изобрели один из самых мощных двигателей в мире и установили его в данный длинномер. Характеристики и размеры мотора тщательно скрываются.

Данный автомобиль часто используется для перевоза строительных деталей с большими габаритами и пролетов мостов.

Управление автомобилем осуществляют 2 водителя, которые следят за всеми показателями техники и чинят ее в случае поломки. Как он работает, можно посмотреть в видео:

Карьерная установка

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 240 метров, и передвигается он с помощью гусеничной тяги.

Техника под названием Bugger активно используется в карьерах при добыче ископаемых. Длина машины равна двум футбольным полям, а общий вес составляет около 14 тонн.

Для управления гигантом требуется персонал из четырех человек. Внутри кабины располагается медицинский пункт, столовая, санитарные комнаты. Высота махины достигает 100 метров, при этом кабина располагается на отметке в 50-60 метров от земли.

Самая длинная машина не сможет поместиться ни на одной автомобильной трассе мира, поэтому ее разрешено эксплуатировать только в местах добычи ископаемых. Перевозка такой техники до места назначения осуществляется частями.

В заключении

Длинные автомобили встречаются на дорогах общего пользования редко. Длинномер проблематично использовать в качестве поездок на каждый день, поэтому их можно встретить на торжественном мероприятии или выставке в музеях.

Большее распространение получили версии длиной до 10 метров с общей вместимостью в 14-20 человек. Они отлично управляются и солидно выглядят на дороге.

Какой самый длинный автомобиль в мире?

Необычные автомобили всегда привлекают внимание автолюбителей. А что это за такие необычные автомобили. Ими могут быть машины редких марок, с необычным дизайном, а также с большими габаритными размерами. О самых длинных автомобилях в мире и какие они бывают, мы поговорим в этой статье.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили или стретчи всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные автомобили преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практических целей, а именно для перевозки большого количества людей.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон.

Обычные длинные автомобиля строят не с нуля, а переделывают из обычных серийных машин. Это сделать довольно просто. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если уж увеличивают длину многократно, то тут идут дополнительные методы. Ведь масса такого автомобиля возрастает, значит усиливают кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.

Какой автомобиль самый длинный в мире?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.

Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Ведь представьте, внутри этого гигантского автомобиля имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это еще не все, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили еще для него таких автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может “ломаться”. , т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то в имеется вторая кабина для дополнительного водителя. В общем, создатели Голливудского гигантомобиля все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.