Джили джей ти

chervyakov86 ›
Блог ›
Geely Emgrand GT. Мнение после тест — драйва

Тематика китайских автомобилей все набирает обороты все больше и больше. Пришедшие на европейский рынок китайские автопроизводители начали играть по европейским правилам, у них начали появляться вменяемые представительства, дилерские центы начали походить на настоящие автосалоны, а не на крытый авто рынок, да и качество самих автомобилей заметно подтянулось за последние лет пять на уровень выше среднего. Вроде бы все хорошо и правильно, но как следствие за каким – никаким сервисом, каким – то там качеством, и вменяемым для европейского человека дизайном, заметно и подрос ценник на автомобили китайских марок.

В сегодняшнем автомобильном мире, где конкуренты в классе похожи друг на друга как капли воды, а характеристики не менялись уже лет 10, а меняется только обвертка, китайские автомобили хороши тем, что могут шокировать. Но это не шок ужаса, это вполне позитивный шок, и сегодня он сопровождается чем-то подобным: «Это… Китай? Вы серьезно?».

Примерно такие же слова я произнёс, когда впервые увидел Geely Emgrand GT близко. Помнится, это было в феврале месяце, я катал кроссовер Emgrand Х7 и менеджер по продажам еще до официальной презентации показал мне эту машину. После того времени, я как минимум раз в две недели возвращался к мысли о тесте GT, но все как-то времени не было, то желания, то еще чего – ни будь…

Так как Geely с 2010 года владеют Volvo, платформой для нового китайского флагмана послужила S80 2006 модельного года. Несмотря на то, что Emgrand GT построен на костях автомобиля бизнес-класса, Geely позиционируют свой седан как D класс, для которого он слегка великоват.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4956 x 1861 x 1513 при колесной базе 2850 мм.

Дизайн автомобиля оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, он более – менее свой, китайский, который создан под чутким руководством Питера Хорбери, с другой стороны в нем угадывается и BMW 5-Series GT, так и Audi A5 Sportback, и это помимо самой Volvo.

В любом случае автомобиль выглядит вполне самобытно, и я бы даже сказал гармонично. В нем нет ничего отталкивающего, и по правде говоря внимания Emgrand GT привлекает на улице гораздо больше, чем европейские и японские одноклассники.

Открывая водительскую дверь в Emgrand GT Вас будет встречать все великолепие роскоши китайского автомобиля. Все красиво, современно, на электроприводах, но… Если не знать других автомобилей, то все время, сколько Вы будете находиться в этом автомобиле, Вы будете восторгаться тем, нас сколько китайская автомобильная промышленность шагнула вперед, но если Вы знакомы с продукцией ведущих мировых автопроизводителей, то Вы будете тратить все это время на поиски честно украденных у других дизайнерских и функциональных решений.

Я уж не буду приводить весь перечень автомобилей, которые можно узнать в салоне Geely Emgrand GT, оставлю эту головоломку Вам, но справедливости ради, стоит отметить, что Geely и не претендует (пока) на какое – то новаторство, им достаточно (пока) просто копировать лучших, и давать за сравнительно не большие деньги высокий уровень комфорта, который не доступен в этом классе у конкурентов.

Отдельный разговор заслуживают материалы отделки. Ожидать чего-то феноменального не стоит, это все еще китайская машина. Пластик на дверных картах имеет жесткую фактуру, и при его касании оставляет весьма неприятные тактильные ощущения, собственно, как и сверху панели. Центральная часть руля выполнена крайней степени топорно и из не самого лучшего пластика, с торчащим острыми краями с тыльной стороны руля. Шторка люка подозрительно напоминает женские колготки… Тестируемый мной автомобиль пробежал чуть менее 9000 км пробега, и самое первое, что я увидел, открыв дверь, это затертую и всю в заломах кожу молодого дерматина на водительском кресле. Сама же по себе обивка сидений очень грубая и более напоминает толстый брезент, что конечно же является признаком премиальности.

Конечно все это ничто, на фоне контурной подсветки салона, памяти настроек сидения, руля и зеркал, большого цветного экрана с пикселями видимыми не вооруженным взглядом и бес ключевым доступом, который доступен только для передних дверей, и с кнопкой.

Садясь в водительское кресло Emgrand GT, и настроив его под себя, что не составит труда никому, так как оно имеет очень большой диапазон настроек, взяв в руки по-настоящему удобный руль, оглядевшись по сторонам, начинаешь понимать почему эта машина стоит дорого.

Задний ряд у китайского D класса в плане пространства между передними и задним сидениями может вполне поспорить с некоторыми представителями Е класса. В дополнение к простору Geely в максимальной комплектации Flagship может предложить для задних пассажиров трех зонный климат контроль, обогрев задних сидений и клавиши управления передним пассажирским сидением, на тот случай, если захотелось вытянуть ноги в дальней дороге.

Линейка моторов Emgrand GT не сильно богатая, но это не значит, что о ней нечего сказать. Минималка будет оснащаться атмосферным мотором, объемом 2,4 литра, имеющий индекс JLD-4G24. Мотор является довольно-таки точной копией мотора Toyota 2AZ-FE. Говорить про него сильно много не о чем, да и не хочется особо. Обычный мотор, который в 2017 году уже лишен всех своих недостатков, которые были у него в 2001 году, когда этот мотор только появился на автомобиле Toyota Camry XV30. В любом случае, не думаю, что китайская копия не самого лучшего мотора в истории Toyota Motor Corporation, проездит больше, чем оригинал, самых первых годов выпуска.

Большего внимания заслуживает такое чудо чудесное, как турбированный мотор JLE-4G18TD. Традиционно для китайских автомобилей, он тоже условно китайского происхождения. Этот уникальный мотор построен на блоке другого тойотовского мотора, ZZ серии.

Мотор имеет алюминиевый блок, объем 1,8 литра, цепной привод ГРМ, фазовращатели на впускном валу, системой непосредственного впрыска T-GDI, и средне размерной сингл турбиной.

На выходе этот мотор дает 163 л.с. при 5500 об/мин, и крутящий момент 250 Н∙м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин.

Рассказывать о надежности или не надежности пока рано, никакой конкретной информации пока по этого мотора нет, но количество предложений по продаже восстановленных моторов JLE-4G18TD, заставляет задуматься о том, что не все так гладко.

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач DSI575F6. Коробка эта не нова, ее в середине двухтысячных разработала фирма DSI совместно с Hyundai Motor. На нашем рынке ее очень хорошо знают по переднеприводным кроссоверам SsangYong, на которые ее ставили под маркировкой М11, произведенную на заводе Солерс на Дальнем Востоке.

Полный размер

Объем багажника 506 л

Агрегат способен переваривать крутящий момент до 380 Н∙м и к сожалению даже с менее мощным мотором его все ровно так или иначе ждут проблемы ближе к 100 000 км пробега, это же не Toyota в самом деле. Собранный из кусков коробок GM и BorgWarner, эта трансмиссия впитала недостатки и тех, и других.

Подожжённые фрикционы, забытые соленоиды нагаром с масла и металлической пылью, могут настигнуть эту коробку на любом пробеге, так как все у М11 (или DSI575F6) все зависит от режимов эксплуатации. Будете давить все в время в пол, коробка может приехать уже к 60 000 км пробега, будете ее беречь, она приедет к 100 000 км. Радует то, что агрегат вполне ремонтопригоден, на него полно ремкомплектов, и самое главное, сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП, знают что с ней делать.

Ну и конечно же, как все это едет, и вот тут начинается все самое интересное. Я катал турбированную версию, и самое первое, о чем я подумал после того, как завел Emgrand GT – это на сколько он долго прогревается, и это с учетом того, что на улице было всего +1С. Все нытье о том, что немецкие TSI долго греются после такого, воспринимается как что мимолетное, незаметное… После 10 минут прогревов на месте, я поехал… Забегая вперед, хочу сказать, что стрелка температуры начала подниматься только после пройдённых двух километров по городским пробкам.

Что касаемо разгонной динамки не стоит обольщаться. Хоть тут и турбомотор, феноменальной прытью он машину не одаряет. Динамика не взрывная, если нажать педаль газа в пол, машина не будет жечь резину, она просто начнет плавно разгоняться. Не, ну а чего Вы ожидаете от большого седана, снаряженная масса которого 1760 кг. Дал бы китайский бог, чтобы эта машина поехала хотя – бы 12 секунд до 100 км/ч. По характеру этот мотор напоминает атмосферный мотор литра так на два с половиной. Он начинает внятно тянуть где – то с 2500 об/мин и что не характерно для современных турбомторов, тяга не пропадает после 4000 об/мин и мотор охотно крутится в отсечку.

Раз тут стоит турбомотор с непосредственным впрыском, многие, наверное, подумали, что эта машина имеет низкий расход топлива, но нет, опять штанга. В городе Emgrand GT будет потреблять нескромные 15 литров, и это если не воображать из себя Мику Хаккинена. На трассе при 110 км/ч на круиз – контроле с большим трудом вписывается в 10 литров. Собственно, вопрос: почему так? Да все просто, нечего ставить чахлый мотор на тяжелую машину.

Автомобиль оснащается электро усилителем рулевого управления, который имеет очень четкие настройки, и Emgrand GT довольно четко и прогнозируемо идет за рулем. И так как это большая баржа, длинной более пяти метров, автомобиль хорошенько валится в поворотах, но справедливости ради, стоит отметить, что китайский седан рулится ощутимо лучше нашей священной коровы — Toyota Camry.

Но не в рулежке все дело, эта машина еще и комфортней по трассе, и она способна обеспечить большую плавность хода по неровной дороге. Как же это так? А все просто, спереди тут стоит алюминиевая двух рычажная подвеска, которую китайцы подсмотрели у шведов, а сзади стоит такая же алюминиевая много рычажка. Все это позволило снизить неподрессоренную массу, и добиться очень хороших результатов… нет, ну Вы только вдумайтесь, сравнительно недавно у китайских грузовиков были задние рессоры из бамбука, а сегодня Geely по плавности хода превосходит одноклассника от ведущего мирового производителя, как Toyota.

Вот чем этой машине не получится похвастать, так это тормозами. Несмотря на большие передние вентилируемые тормозные диски, диаметр которых составляет 296 мм, Geely поставили только один тормозной поршень. Сзади тормозной диск имеет диаметр 280 мм, и там ровно такая же петрушка, как и спереди.

Если бы в Geely проработали получше тормоза, и поставили хороший атмосферный V6, то наша любимица Camry имела бы сильно бледный вид.

Но плавность хода и управляемость это не все, что может Вас удивить в этой машине. После того, как я разогнался до приличной скорости, при которой шипованные колеса на большинстве автомобилей будут досаждать шумом на столько, что придется уже повышать голос, чтобы докричатся до пассажиров на заднем сидении, Emgrand GT поразил своей тишиной в салоне.

По правде говоря, в движении эта машина производит больше положительных впечатлений, чем в статике в шоу-руме автосалона. Хорошее шасси, отличная обзорность, удобная посадка, простор в салоне, поворачивающееся правое зеркало, при включении задней скорости, способно по-настоящему удивить. Да, все правильно, Geely Emgrand GT – это автомобиль, который удивляет, Вы не ослышались.

Я всем рекомендую сходить в автосалон, и прокатиться на этой машине, чтобы посмотреть на то, что сегодня представляет собой китайский автомобиль. Но ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом пистолета, не покупать эту машину. Так как это китайский автомобиль, и более того, это китайский автомобиль, который стоит дорого, есть большая вероятность попасть впросак.

На сладкое я оставил цены. Базовая комплектация Standart с атмосферным мотором обойдется в 1 389 000 рублей. Средняя комплектация с турбомотором Comfort будет стоить 1 663 000 рублей. Максимальную комплектацию Flagship оценили в 1 739 000 рублей. По максималке есть одна интересная история. Еще на старте продаж Emgrand GT в нашей стране, всю квоту автомобилей в комплектации Flagship выкупила какая – то организация, и поэтому купить эту машину сейчас невозможно.

Отсюда имеет ориентир в 1,6 миллиона рублей. Что же за эти деньги можно приобрести?

Как потратить свои деньги, стоит решать каждому самому для себя, но за эти деньги можно купить любой, из выше приведённых автомобилей, которые будут более стабильны и от них уже все знают, чего ожидать. Как себя будет вести со временем Geely, остается только гадать.

Но вот в чем я уверен точно, так это в том, что мы увидим еще много автомобилей из поднебесной, которые будут заслуживать внимания, и от которых многие мировые производители будут иметь бледный вид.

Отзывы о Geely Emgrand GT

Две недели назад стал обладателем новенького Эмгранда ДжиТи. Комплектация – самая продвинутая. Из допов: коврики, защита картера и сигнализация «Пандора». Все это подарки от дилера. Пробег пока небольшой – 670 км.

Посадка удобная. Места за рулем хватает за глаза (даже с ростом 190 см). Сиденье нравится – тело не затекает. Создается такое впечатление, что находишься не в автомобиле, а дома на диване.
С педальным узлом тоже все в порядке. Педаль газа довольно крупная и упругая, за счет чего можно держать низкие обороты, не напрягая стопу. К тому же газ и тормоз расположены на одном уровне – ногой не цепляешься.

Подвеска заслуживает твердой пятерки. По неровной дороге машина идет плавно, не раскачивается. В повороты входит четко. За две недели эксплуатации не было ни единого пробоя, что тоже о многом говорит.

Расход топлива пока достаточно большой, но, думаю, после обкатки будет поменьше. Сейчас уходит в среднем 12 литров на 100 км. Езжу как в городе, так и по трассе. Бак здесь, к слову, рассчитан на 70 литров.

Контроль слепых зон работает нормально – помехи с обеих сторон отображаются световым сигналом на боковых зеркалах. Единственное, если в этот момент включить поворотник, то автомобиль начнет визжать, словно потерпевший.
Передние датчики парковки работают на скорости не более 10 км/ч. Соответствующая информация выводится на дисплей бортового компьютера. На мой взгляд, это очень удобно.

Не понравилось, что машину нельзя снять с ручника, не пристегнувшись ремнем безопасности. Хотя, если честно, я крайне редко пользуюсь кнопкой ручного тормоза – когда ставишь автомат в режим паркинг и выключаешь мотор, он включается автоматически.

Кстати, на днях заметил первую детскую болячку. Если запустить навигацию, то на экране бортовика меняется время. Обратился к дилеру. Мне сказали, что в компании уже работают над решением этой проблемы.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ

В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый «китаец», официально продающийся в нашей стране — аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного «шведа»).
Гамма моторов для «российского» Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками — базовой атмосферной 2.4 л и более «продвинутой» турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен — к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные «эйрбеги». Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.
Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые «эйрбеги», а также мoниторинг слепых зон.

Тест драйв Geely Emgrand GT – «Виток эволюции»

Китайский автопром прогрессирует стремительно. если каких-то десять лет назад машины из Поднебесной вызывали лишь снисходительную улыбку, то сейчас ситуация в корне изменилась. Примером тому может служить бизнес-седан Geely Emgrand GT, с которым нам удалось познакомиться поближе

Возвращаюсь из торгового центра на парковку и уже издалека вижу вокруг моего тестового автомобиля некоторое столпотворение. Собравшиеся живо обсуждают его внешность (в положительном ключе) и спорят, что же это за марка. Мол, скорее всего, все-таки «китаец», да только выглядит уж очень качественно и дорого, при этом похож на престижного «европейца». Действительно, Geely Emgrand GT ладно скроен и, главное, имеет самобытный дизайн без каких-либо признаков заимствований. Забегая вперед, скажу, что и в транспортном потоке его уважают.

Автомобиль большой – всего 44 мм ему не хватает до «пятиметровки», откуда начинается вотчина представительских седанов. Благодаря плавно ниспадающей линии крыши Emgrand GT кажется хэтчбеком, но в реальности это седан. Причем в некоторых ракурсах в нем из-за внушительного 170-миллиметрового дорожного просвета проскакивает что-то от кроссовера. Клиренс, кстати, увеличен специально для России – у версии для китайского рынка он составляет всего 130 мм.

Честно говоря, я ожидал, что под капотом у этого почти представительского седана будет 6-цилиндровый силовой агрегат, хотя и «восьмерка», думаю, ему бы прекрасно подошла. Однако на деле двигатели тут достаточно скромные – 4-цилиндровые. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 148 л.с. и 1,8-литровый турбомотор (тоже бензиновый), развивающий 163 л.с. Коробка передач в обоих случаях 6-диапазонная автоматическая. Атмосферная модификация стоит 1 389 000 рублей, а турбированная оценивается в 1 663 000 рублей за комплектацию Comfort и в 1 739 000 рублей за Flagship.

В последнем варианте седан весьма неплохо оснащен по части безопасности и комфорта. Так, здесь есть передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки-шторки и коленная подушка у водителя. Имеются система курсовой устойчивости, функция помощи при экстренном торможении, автоматический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон. Разумеется, как на всех новых машинах на российском рынке, стоит и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того, водителю облегчают жизнь парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, система автоматической парковки, двухзонная климатическая система с контролем качества воздуха, бесключевой доступ и проекция показаний на лобовое стекло. Также машина оснащается панорамной крышей, задним VIP-сиденьем с электрорегулировками и многими другими удобными функциями.

VIP-зона

Если подойти к автомобилю в темное время суток и открыть дверь, на асфальт спроецируется цветная и четкая картинка эмблемы производителя. Надо сказать, что даже у престижных европейских представителей таких качественных проекций мне видеть не приходилось. Салон встречает оранжевой контурной подсветкой интерьера и отличным мягким пластиком передней панели. Дизайнер интерьера – явно поклонник немецкого производителя, того, что из Баварии. Но ничего плохого я в этом не вижу. Наоборот, салон выглядит стильно и дорого, и даже кнопочки выполнены со скрупулезной точностью.

Посадка за рулем понравится тем, кто любит смотреть на окружающих свысока. Я сижу, словно в минивэне, и даже в самом нижнем положении сиденья мои волосы задевают потолок в районе солнцезащитных козырьков (хотя мой рост вовсе не рекордный – 180 см). А еще мне немного не хватило диапазона регулировки рулевого колеса по вылету, из-за чего пришлось сдвинуться вперед больше обычного. Зато само кресло понравилось: при мягкой набивке оно хорошо спрофилировано. Имеется множество регулировок и электрический поясничный упор.

Не могу придраться и к эргономике. Все нужные функции я нашел сразу – от настроек климатической системы до «музыки» и системы навигации. Есть также проектор показаний приборов на лобовое стекло, дублирующий даже сигналы поворота! А камера заднего вида показывает расстояние до препятствий, начиная с 3 м и заканчивая 0,5 м. На левой части спинки правого переднего сиденья находятся клавиши электрорегулировки, чтобы водитель мог подвинуть кресло, если это потребуется заднему сановному пассажиру.

По пространству на втором ряду Geely Emgrand GT превосходит автомобили бизнес-класса и сопоставим с короткобазными представительскими седанами. Правда, из-за высокой посадки места над головой, как и спереди, не очень много. К тому же пару-тройку сантиметров съела панорамная крыша. Поскольку у меня максимальная комплектация Flagship, заднее правое сиденье имеет регулировку наклона спинки и подогрев. Кроме того, здесь есть пульт климат-контроля: настраиваешь себе температуру – и точно такие же показатели появляются у водителя и правого переднего седока. То есть босс на заднем сиденье имеет привилегию выбирать «погоду» для всех сразу. Оригинально!

Не спешить!

Наддувный 163-сильный силовой агрегат отличается плавностью хода и совершенно не обнаруживает турбопаузы, всегда своевременно реагируя на нажатие педали акселератора. Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Звук двигателя на высоких оборотах прослушивается, но на барабанные перепонки не давит. Автоматическая коробка передач работает адекватно и вместе с двигателем обеспечивает седану вполне приличную динамику в разрешенном правилами диапазоне скоростей. А быстрее ехать и не хочется.

Нет, никаких претензий ни к управляемости, ни к настройке тормозов у меня не возникло, просто этот автомобиль совершенно не провоцирует к активным действиям. Наоборот, на нем хочется ехать спокойно и наслаждаться комфортом. Его легкое рулевое управление оберегает водителя от излишней информации, при этом не обделено обратной связью. На управляющие действия седан отзывается неспешно, степенно меняя направление движения.

Если попробовать ехать быстрее, то и в этом случае ничего криминального не происходит. При входе в поворот автомобиль немного упирается и кренится, но продолжает управляться абсолютно адекватно, просто предел сцепления с дорожным покрытием у него невысок. Машина как бы говорит, что создана не для гонок. Зато по автомагистрали на ней можно передвигаться совершенно расслабленно, не обращая внимания на неровности и колейность.

Вообще, с комфортом у этого китайского автомобиля полный порядок. Шины гудят где-то вдалеке, а ветер почти не слышен благодаря двойному остеклению. Мягкая подвеска немного брыкается неподрессоренными массами на крупных выбоинах с резкими краями, но такое поведение типично для податливых шасси. Зато вся дорожная шагрень и микропрофиль растворяются без остатка. На волнистой дороге появляется убаюкивающая раскачка, но до морской болезни дело не доходит.

Словом, Geely Emgrand GT – большой, добротный и комфортный автомобиль, очень качественно собранный. Во время теста я проводил эксперимент, катая знакомых и спрашивая у них, сколько, на их взгляд, этот седан стоит. И ни один не назвал цену меньше двух миллионов. А это значит, что машина ощущается более дорогим продуктом, чем есть в реальности. Дело за малым – этот продукт распробовать. Для чего нужно некоторое время, но уже сейчас понятно, что в лице Geely Emgrand GT китайский автопром вышел на новый виток эволюции.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 1.8T

Габариты, мм

4956х1861х1513

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4500

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №6 2017 Фото Кирилл Калапов