Форд эскейп расход топлива

Форд Эскейп подробно о расходе топлива

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.

Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

  • 2,0 л;
  • 2,3 л;
  • 5 л;
  • 3 л.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD 7.6 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

7.4 л/100 км 10.2 л/100 км 9 л/100 км

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

7.8 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

По отзывам владельцев, которые также позитивно откликаются о цене авто, реальные затраты топлива на Ford Escape по городу составляет 16-17, на трассе не больше 12 л на 100 км. Вследствие, реальные цифры намного превышают показатели нормы по затратам на горючее. Потому для такого габаритного кроссовера Форд потребление топлива считается достаточно приемлемым.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

Ford Escape V6 3,0 «обжора Фёдор» ›
Бортжурнал ›
Поговорим о расходе топлива

Еще раз приветствую всех!
Как и следует из заголовка хотелось бы обсудить расход топлива. С чего все это? Все просто. Машина приведена в порядок, свечи, катушки, все исправно и работает как надо.
Да и вопрос назрел товарищи… Самый актуальный вопрос собеседника, который узнает, что под капотом 3 литра, да еще и полный привод, это вопрос о том сколько же он жрет?! Дабы не быть голословным я решил засечь это дело, заправлялся, записывал, считал…
Сразу скажу условия испытаний:
— заправлялся на одной и той же заправке и даже колонке
— заправлял ровным литражом по 30 и 40 литров (дабы проверить на недолив)
— в пробках не стоял абсолютно (так уж устроен мой график передвижения)
— заправлял АИ-92 и АИ-95, интересны же мифы про меньший расход при высоком октановом числе

Вот такие результаты получились у меня:

Лукойл АИ-95
30 литров — 120 миль = 192 км, примерно 15,6 литров на 100 км
40 литров — 165 миль = 264 км, примерно15,1 литров на 100 км
Лукойл Аи 92
40 литров — 163 мили = 260 км, примерно 15,3 литра на 100 км
30 литров — 122 мили = 195 км, примерно 15,3 литра на 100 км

Как видно из замеров разницы в расходе между 92 и 95 бензинами нет, по ощущениям так же ничего не почувствовал, что на том, что на другом едет одинаково, если Вы не подвержены эффекту Плацебо, то меня поймете )))
О стиле езды при замерах… ездил как обычно, практически на каждом замере были и резкие старты, обгоны… Не тошнил и тапку старался не придерживать, вообщем обычно ездил.
Меня расход порадовал честно говоря, я думал он жрет больше. И снова о катушках… после замены всех 6 штук расход стал меньше, заявляю категорически! О чем это говорит? Машина должна быть исправна!
У меня все, жду ваших комментариев, критики, вопросов.

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Ford Escape отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
  • Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
  • Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.

Двигатель 3.0

  • Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
  • Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
  • Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
  • Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.

«Пришлось покупать целую подержанную батарею, но повезло — нашли за 600 долларов!» Как с надежностью у гибридного Ford Escape?

«Расскажите, пожалуйста, про Ford Escape 2007-2012 г.в., второе поколение, передний привод, 2.3 бензин, гибрид. На что обратить внимание при эксплуатации? Основные недостатки и достоинства?»

Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого — изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера — жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий «американизм», выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный «прэмиум», то вы не по адресу — по ощущениям это скорее «лоукост».

Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда «лоукостом» не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала — компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.

Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии — на 2007-й.

А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем — повышенный износ «раздатки», ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой «гранаты» — механики грешат на низкое качество деталей.

У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО — обычного «гаражника» с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к «гибридных дел» мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО «Гибрид-сервис» Александр Беляев:

«В принципе Ford Escape Hybrid — автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль — и это вполне живые и работоспособные автомобили.

Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная «желтая» фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

А между тем охлаждение инвертора — очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден «неоригинал» от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто «глушат» трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов «номинала». Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на «сотню». Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

Кстати, как бы страшно ни звучала фраза «остаточный ресурс батареи», пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности — все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля — пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло — нашли за 600 долларов!

Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: «гибридный» режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

В остальном Escape Hybrid — машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы».

В общем, как видите, Ford Escape Hybrid — автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что «свежих» гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации — гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY к продаже представлено три экземпляра Ford Escape Hybrid по цене от $4957 до $8500.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Найти оригинальные запчасти б/у для Ford Escape вы можете на BAMPER.BY — все запчасти Беларуси на одном сайте!

Ford Escape Hybrid — 2009 — отзыв

Итак, сначала немного о выборе и почему эта машина.

Как известно, в конце двадцатого века на улицах всех городов всего мира стал появляться новый вид машин с лейбой HYBRID. Сейчас уже, наверное, каждый знает, что это за зверь. А тогда, когда первые экспериментальные модели стали появляться в нашем Дальневосточном городе Хабаровске, мы (мой муж — Сергей и я в частности) были одними из первых, кто их заполучил. Эти же гибриды нас с Сережей и познакомили, ибо он один из немногих профессиональных автоэлектриков по России в этой сфере, а я была начинающим владельцем . Позже, когда у нас уже сложилась семья, мы пришли к выводу, что нужно нам поменять машину. И требований было несколько — гибрид однозначно, комфортный на дальние расстояния, так как мы передвигаемся по всей России на авто, по этой же причине хотелось машину повыше легковушек. Тогда то, перебрав возможные варианты выбор был сделан в пользу Форда Эскейп Гибрид 2009 года. Было это в 2011 году. Заказывали его со штатов. Обошелся нам он тогда в 890 тыс руб с учетом таможни. Правда пришлось долго прождать его — танкер с нашей машинкой почему то долго болтался в районе порта не причаливая. А мы каждый день были в ожидании… Вот таким мы видели его на фото из штатов:

Такой нам его и отдали, собственно

Первое впечатление лично мое было неоднозначное, но скорее всего из-за усталости от ночной дороги Хабаровск-Владивосток. Сергей как сразу выразился тогда, что салон «деревянный», так и по сей день говорит, но просто как констатацию факта — меня салон устаивает Буквально через пару дней, как мы вернулись в Хабаровск, отдохнув снова мотнулись в Приморье на отдых на этот раз, даже не успев поставить номера Это буквально первые дни нашего знакомства с нашим фордом:

А это из нашего путешествия по Приморскому краю через год:

И вот в этом году будет 7 лет, как фордик верно служит нам. Что можно рассказать про него по прошествии этого срока?

Пробег машинки на момент приобретения был 120 тыс км, сейчас 315. За это время мы неоднократно пересекли на нем всю страну от Хабаровска до Сибири — Родины мужа, и от Сибири до Краснодара с конечной остановкой в конце концов в Краснодаре Кроме того объездили Горный Алтай, Приморский край, горы Адыгеи, скатались в Москву, а вылазок до Черного моря и не пересчитать….

Немного о характеристиках: у ДВС фордика 153 л., объем двигателя 2,5 л. 4WD. Родные колеса 235/70R16. Они же у нас и стоят с зимней резиной. На лето есть комплект дисков с резиной 235/60R18. На вопрос к Серёже — почему? Говорит — «Так красивее» Батарея ВВБ расположена в багажнике под полом вместо запаски, её элементы похожи на элементы самого первого приуса в 10-м кузове, т е представляют собой так называемые «бамбуки», только они короче, чем в приусе. Расход примерно 8л в городе, около 10 л по трассе. Было так раньше. В 15-м году Сергей поставил газовое оборудование и теперь наш форд дважды гибрид Расход газа +/- 10 л. Считали экономию с каждой заправки, пока не окупилось оборудование, вот уже года 1,5 как катаем в прибыль в сравнении с бензином. Косячок есть с радио, т к на нем американский шаг 0,2 и многие ходовые наши волны были недоступны. Но вспоминаем, кто мой муж и после определенных танцев с бубном эта проблема была решена.

За все время были поменяны:

— стойки на каябовские. Сергей целенаправлено брал жестче родных, чтобы на дальние расстояния меньше качало. По сей день эти стойки и стоят;

— втулки и стойки стабилизаторов. Передние уже третьи по счету;

— трубка кондиционера летом 17 года. Перетерлась;

— весной 16-го года срезало шлицы соединения привода и промежуточного вала. Насколько я помню тогда Сережа сказал, что это болезнь эскейпов. Хорошо тогда это случилось, когда мы совсем недалеко отъехали от дома;

— тормозные колодки 3 или 4 раза (не помним точно );

— в двигатель Сергей льет последние 3 года масло лукойл 5w30, меняет каждые 10 тыс. км. За все время в автомате 3 раза поменял. В скором времени 4-й раз собирается;

— летом 16 года отвалился задний дворник. Просто отпал Подошел от kia в сборе, как родной;

— перетянули руль, тк родной был довольно потертый. Хотя теперь уже и этот износился :);

— дважды меняли маленький АКБ.

Доработки которые внес Сережа:

— на второй год поставил пороги от более дорогой комплектации. Здесь их видно:

(Кстати, это фото из путешествия по Горному Алтаю. Следующая фото на заброшенной и недостроенной гидроэлектростанции. На неё мы нарвались случайно и позже прочитали в интернете, что в советские времена планировали повернуть русло близлежащей реки и пустить через эту станцию. Но так и не довели дело до конца….)

— задние поворотники штатные у фордика красные. В свободные белые секции Серёжа вставил оранжевые лампочки и подключил как надо :);

— в 15 году вынес весь салон (который мы заодно вычистили) и поставил шумку — на полу, потолке, дверях. Первое время, когда шёл дождь тащились от того, что слышно, как капли стучат по лобовому стеклу немного из процесса:

Случай из жизни нашей с фордом: ехали мы зимой в Новокузнецк 12-й год встречать. Под новый год дело то бишь. Вечерами иногда температура доходила до -37, один раз ночью -41. Спали мы в машине (всегда спим в машине). Как то под утро стало холодно. Выяснилось, что со стороны водителя печка не греет, дует холодом. Пока Сережа разбирался, где-то что-то постучал и всё заработало. Конечно по приезду стал разбираться в чем дело. Дело оказалось в приводе управления заслонкой регулировки температуры воздуха. Решается вопрос разборкой и чисткой контактов. Фото как раз с той поездки….

Что ещё хорошего можно сказать о машинке? Как эксплуататор я могу выделить следующее:

— положение водительского сиденья регулируется электрическим приводом, хотя это больше баловство ;

— в задней двери открывается отдельно окно путем откидывания вверх. Можно открыть его с брелока машины отдельной кнопочкой. Удобно, когда идешь с полными руками.

— задние сиденья складываясь вперед образуют с багажником ровный пол без ступенек. Этим можно пользоваться для ночевки. Проверено — входит 1,5 спальный надувной матрас

— между передними сидениями, если посмотрите фото салона, есть бардачок. Состоит из трех отсеков: два вкладных ящичка и основной огроооомный, вместительный рундук, как мы его называем. Крышку на «рундук» мы, кстати, тоже перетягивали, чтобы в цвет с рулем был.

— сзади много места, удобно и комфортно. Я там и с лялькой спала, когда мы с полугодовалой дочей поехали в путь-дорогу. До этого там старший сын во время путешествий себя вольготно чувствовал.

Всем наш форд хорош! Очень я к нему прикипела. Но вот один недостаток обозначился……. с появлением и взрослением второго ребенка поездки на дальние расстояния стали маловозможными. Поскольку мы предпочитаем не терять время и деньги на придорожные мотели, а спать в машине, то и задумались о смене на более вместительную. Но из доступного нам ни на чем не остановились. А то, что бы хотелось пока нам недоступно.

Но честно, даже если появятся средства на желаемое авто, я очень бы не хотела расставаться с фордом. Как то многое с ним связано. И такой он удобный. Не скажу, что беспроблемный, просто Сережа им занимается сам и все знает, и все умеет… но тем не менее, когда дойдет до смены машины его постараюсь оставить для себя

P.S. намеренно не останавливалась на преимуществах гибридных машин, поскольку это тема для отдельного разговора. Но добавлю ко всему вышеперечисленному: помпу охлаждения инвертора не меняли за все время, с батареей проблем пока не было, но рано или поздно они неизбежны с любым гибридом. Проживая в Хабаровске ни разу в жизни не испытывали проблем с утренним заводом машины, даже в минус 35 и ледяным ветром.

И напоследок крайние фото нашего красавца на плато Лаго-Наки в январе этого (18) года.