Форд или хендай?

Fiesta, Getz, Focus, Lancer… или как я выбрал машину

…Шел 2001 год. Я еще тогда учился в школе. В свеженьком авторевю статья – сравнительный тест Фиесты, Ситроена С3 и Фольксвагена Поло. Там фордик назвали самой драйверской машиной, а какой пацан не мечтает быть крутым драйвером??? Вот и я начал мечтать, как вырасту и куплю себе Фиесту и буду на ней гонять. Мечты с бываются. И вот я встал перед выбором надежного, динамичного, симпатичного, удобного, безопасного автомобиля тыщ этак за 15$. Но у фордика полно конкурентов! Тот же Фокус 2, который мне решительно не нравится, в отличие от старого. А еще – Citroen C3, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia, Honda Jazz, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Chervolet Aveo, Hyundai Getz, Ford Fusion… Обо всех по порядку.
1. Citroen C3 отпал почти сразу же из-за большой цены, невнятной управляемости, сомнительной надежности и жутковатого оформления салона дешевеньким пластиком.
2. Nissan Micra – интересный вариант, японец, симпатяга, надежный и стильный. Чересчур стильный, блин, в нем себя гомиком чуйствуешь. К тому же при моем росте 187 в ней банально тесно на переднем сиденье!! Да и двиг мог быть и мощнее…
3. Opel Corsa. Признаюсь, с него я начинал свои мытарства по выбору машины. Обладает комфортной подвеской, отличным дизайном интерьера, достаточным простором, есть и неплохие двигатели. Но едет немного размазано, привод коробки не очень, электроруль хоть и информативный, но слишком легкий. К тому же в желаемой комплектации цена оказалась неподъемной. С сожалением отверг немца.
4. Skoda Fabia – единственная из всех вышеперечисленных, на переднем сиденье которой я устроился, не сгибая ноги в неудобной позе. Пришлось даже подъехать к рулю на один щелчок. Диапазон продольной регулировки – класс! Но минусов очень много – дизайн кондовый как внутри, так и снаружи, двигатели откровенно дохлые, цена заоблачная. Нафиг.
5. Honda Jazz. ИМХО – лучший городской автомобиль для человека, не имеющего особых драйверских амбиций. Великолепная коробка-вариатор с 7 передачками и кнопками управления на руле, бесшумный мотор, огромный салон при маленьких габаритах, отличная комплектация (АБС, 4 подушки, сидюк, климат…), великолепный дизайн интерьера (приборы – оптитрон!!!) и экстерьера, надежная управляемость… Жаль, за все это просят 17900, это, блин, дорого!!! Да и динамики хотелось побольше…
6. Mitsubishi Lancer. Классное шасси. Чудесный мотор. Скучная внешность. Дурацкий интерьер. Седан. У всех есть. Попса. Хотя машинка с автоматом понравилась настолько… что я лишь порадовался отсутствию у меня денег на нее!
7. Mitsubishi Colt. Пластмаска на колесах. Внешне задира, внутри дешевка. Странная посадка за рулем, вантуз вместо рычага КПП… если б не это, то я бы задумался, а так… хороший моторчик (1.3, 97 лошадок), неплохая управляемость, все это оставлю другим покупателям
8. Chervolet Aveo. Стебовая машинка с задиристым характером и неплохой ценой. Внешность хэтчбека очень интересна, однако жуткий запах пластмассы в салоне быстро напоминает, что никакой это не шевроле, а вовсе даже Дэу, извините, Калос. За эти деньги можно купить машину и попородистее. К тому же надежность и долговечность корейцев меня смущает.
9. Hyundai Getz. Правильный как холодильник. Похож на ботаника. Внешность вполне, салон тоже ничего, разве что материалы отделки подкачали, да за рулем тесновато мне. Едет уверенно, передачки перещелкиваются… но не оставляет ощущение, что купил не Автомобиль, не лошадку с душой и характером, а купил кухонный комбайн, надежный, функциональный и безликий. Если бы выбирал только рублем, то Гетц бы победил, но хотелось еще и получать удовольствие от вождения, а не просто передвигаться из пункта А в пункт Б. К тому же вы читали внимательно гарантию, которая у них, якобы, на 5 лет????
10. Фьюжик! Нахал с большим клиренсом и претензией на джип, с грамотным салоном и неплохим оснащением. Стоил бы он подешевле, я бы еще подумал, но… переплачивать за лишние сантиметры две-три штуки баксов – это не катит.
11. Фокус 2 поначалу манил низкими ценами… пока не выяснилось, что цены эти намного выше, чем на Фиесту в той же комплектации. Да и ездит Фокус тяжеловато, как-то вяло и невнятно, даже с двигателем 2.0. Так что старший брат тоже остался в тени.
А что Фиеста? За ней можно было отправиться в путь уже после работы с калькулятором! Считайте: 100 сил, кондишен, чейнджер на 6 дисков, АБС, система стабилизации, 4 подушки, кожаный руль, борткомпьютер, кожаный руль – все это стоило мне 15185$!!! А если учесть, что и внешность, и салон, и динамика, и управляемость, и вместительность, и размеры, и экономичность мне очень понравились, то… получилось, что возможности полностью совпали с желаниями! А что скажете вы? Расскажите, как вы относитесь ко всем вышеперечисленным конкурентам фордика?

Hyundai Getz ›
Бортжурнал ›
Getz vs Kalina

Понимаю что сравниваю не сравниваемое.
На этот раз автоваз попытался изобрести закос под евро автомобиль… попытка могу сказать зачтена. это взяли от туда это от туда. Из всего этого получилось только корявость сборки и дешевизна.

Первое впечатление от вождение Гетца после Калины. очень хорошие — просторный салон, нормальные обзор, удобная коробка авто автомат, радует куча мелочей (полочки там всякие), кондиционер при +33 радует еще более, удивила аэродинамика, руль чувствителен, подвеска на кочках справляется.

Хотелось бы сказать что Калина не так уж и плоха. Тем кто пересядет на нее после той же 10ки или 14ой панель покажется интереснее и салон порадует и резвость, но если сравнивать с мало мальской иномаркой… даже с дешевым пластиком. то извините. (выбор будет очевиден) в пользу того же Гетца.

а еще более конкретнее багажник Гетца 254 при раскладке задних сидений (точно не знаю но думаю литров 500-600)
багажник калины 235,Эпри раскладке задних 560.

Так что не очень и маленький и не уж совсем не женственный автомобиль (как думают некоторые)
Естественно каждый будет хвалить то авто, на котором он ездит)))