Глушитель Лада веста

Содержание

Лада Vesta ›
Бортжурнал ›
Замена гофры и резонатора выхлопной системы.

«Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя» — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

Итак, приобретено:
Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.
Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.
Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем «стоковый» гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские «пряники».

В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.
Продолжение следует…

Полный размер

Штатный

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

Устранение гула гофры глушителя на автомобилях Лада Веста

На некоторых автомобилях семейства Лада Веста их владельцы начали замечать неприятный гул (вой), который чаще всего возникал при работе двигателя на 3 тысячах оборотов. После долгих поисков виновного в посторонних шумах, взор автолюбителей пал на гофру глушителя. После проведения нескольких экспериментов с гофрой, предположения подтвердились.
На данный момент АвтоВАЗ не дал никакого внятного ответа по гулу, исходящему от гофры глушителя, по мнению представителей завода, посторонние шумы вызваны конструктивной особенностью автомобиля и не попадают под гарантийный случай. Кстати говоря, некоторым счастливчикам, официальные дилеры все таки согласовывали замену выхлопной системы, однако менялась она на абсолютно такой же вариант, в следствии чего гул на автомобилях появлялся вновь спустя некоторое время.
В связи с невозможностью решить проблему через официального дилера, автолюбители начали искать сторонние методы. Основательным методом решения проблемы оказалась замены гофры на новую с размерами 45х200. Гофра меняется отдельно от выхлопной системы с помощью вырезания и последующей вварки. Некоторые также заодно заменяли резонатор выхлопной системы, однако делать это совершенно необязательно, так как он не имеет никакого отношения к издаваемому звуку. Своими силами проделать такую работу не подготовленному автолюбителю не получится, поэтому придется отправиться в сервис.
Для тех автолюбителей, которые хотят устранить гул своего автомобиля собственноручно, а также не хочет тратить или не может тратить много денег на доработку выхлопной системы, подойдет следующий вариант: стягивание гофры хомутами. Для данной процедуры потребуется два затяжных хомута с размером 60-80 миллиметров, десять минут свободного времени, а также открытый доступ к выхлопной системе автомобиля. Гофра глушителя автомобиля стягивается хомутами на одинаковом расстоянии (см. фотографию выше), больше ничего делать не нужно. Кстати говоря, такой способ практиковали некоторые владельцы автомобилей Lada Granta несколько лет назад.
Если вас по какой-либо причине не устраивает вариант с затяжными хомутами, можно прибегнуть к другому решению проблемы, однако принципиального различия эти подходы почти не имеют.

рис.1 рис.2

Для работ понадобятся два хомута (смотрите рис.1) и пружины от сцепления «классики» или от ее задних барабанных тормозов. Хомуты устанавливаются на выхлопную систему по краям гофры, не заходя на нее. Между хомутами натягиваются две пружины, которые будут стягивать гофру. Такой вариант решения проблемы более затратный, чем с затяжными хомутами, зато более надежный и проверенный. Дело в том, что при использовании затяжных хомутов гофра со временем может перетираться, в следствии чего прослужит меньше чем должна.

Лада Vesta ›
Бортжурнал ›
Прогорела гофра

Всем привет!
Сидел недавно и думал, давно ничего не писал сюда…и как на зло, стал замечать, что машинка как-то сильнее рычать начала, особенно в горку и под нагрузкой. Сразу подумал на гофру, так как уже слышал о ней столько же негатива, сколько и о втулках. Залез под машину, смотрю…так и есть, сетка уже оторвалась по кругу, а в самой гармошке дырка.

Почитал свой гарантийный талон…конкретно в моём талоне написано чёрным по белому, что гарания на выхлоп 12 месяцев или 35000 км… С гарантией пролетаю… Обидно, что с какого-то месяца 2017 года начали ставить глушители с какими-то изменениями и гарантию на них увеличили. Мне повезло меньше.
Погуглил как решить проблему. Всё просто…вырезаем болгаркой старую и ввариваем новую…главное знать размер гофры и открутить 3 гайки со шпилек на стыке средней части с коллектором, т.к. пишут, что они сильно прикипают и места там с трудом рукой подлезть, особенно без подъёмника.
Ради интереса решил узнать у ОД сколько они запросят за замену.
Звоню одним…говорят, что гофру они поменять не могут, т.к. у них нет сварки…
Звоню другим…говорят, что гофру они не переваривают, т.к. по технологии меняется сразу средняя часть целиком, цена средней части глушителя у них 12700…я спросил, она что, с золотым напылением? мне ответили, что нет…
Звоню третьим…сказали прямо, купите гофру на авторынке и переварите в гаражах))) кстати, у них почему-то средняя часть стоит 7800 или 8700…уже не помню…
Такое чувство, что цены на запчасти ОД из головы придумывают…
Поехал на рынок, продавец уверенно сказал, что размер гофры 45*150, гугл ответил, что 45*200…продавец предложил купить обе, а потом лишнюю вернуть…ненужную гофру он потом и правда без проблем забрал.

Полный размерпорванная, 45*200, 45*150

решил поставить 45*200…потому что её и приварить проще, т.к. её можно надеть на трубу и обварить, а не варить стык в стык, и в теории прослужить она должна дольше, т.к. у неё больше подвижность и она будет легче воспринимать нагрузку на растяжение и кручение, чем короткая…ну на практике проверим.
Ну а дальше дело техники, сварочного аппарата и прямых рук))

Полный размерНовая гофра на месте

Инструкция: замена гофры глушителя Лада Веста, доработки

Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.

Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту. Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!

Штатная гофра на Ладу Весту — выглядит так

Как поменять гофру глушителя Лада Веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.
При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.
Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

Существует два способа доработки

Доработки помогут избавиться от дребезга

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

  • Качество топлива;
  • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
  • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
  • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
  • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
  • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
  • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

    Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.
Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов. Она обладает свойством снижать уровень шума при движении автомобиля, уменьшает вибрацию. Еще одно важное качество – предотвращение распада фланцевых соединений.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

Заводская гофра Лада Веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

>Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Лада Vesta SW Cross «Сова» ›
Бортжурнал ›
#14. Стук глушителя (пополняемая)

Сегодня удалось заглянуть под машину и локализовать источник и место стука. Спасибо dimbulat за приятную компанию и предоставленый гараж. Торчал со мной в гараже всё утро после ночной смены. Человечище.
Итак. По моим прикидкам в марте-апреле АвтоВАЗ изменил крепление глушителя. Если раньше под днищем было 2 подвеса (желтая и зелёная стрелки), рядом с обеими поперечинами тоннеля, то теперь переднее крепление переехало ближе к коллектору, а заднего просто нет. Следующий подвес расположен уже за балкой задней подвески (голубая стрелка). Т.е. около 2-х метров трубы включая резонатор и первую банку просто висит. При этом передняя часть подвешена на сдвоенном кронштейне и висит достаточно жестко, рукой можно добиться смещения в районе поперечены около 10-15 мм, а вот задняя часть за счет далёкого одинарного подвеса и изгиба трубы болтается куда как свободнее — смещение в районе поперечины около 40 мм по всем направлениям! И это единственное место, где труба физически может касаться днища, а точнее поперечины (красная стрелка).
Первое, что пришло мне в голову — обмотать трубу огнеупорной изоляцией, мы даже доехали до строительного рынка, но ничего подходящего не нашли. Подумав, я решил, что этот вариант не сработает, т.к. любая изоляция рано или поздно сомнётся под вибрацией трубы и перестанет амортизировать.
Вариант 2: Изготовить подвес из сантехнического хомута, шпилек и родной резинки. Подвесить на Г-образный штырь к перемычке. Таким образом уменьшить амплитуду раскачки трубы. Набросал эскизы, предварительно кажется вполне реальным.
Вариант 3: Снять перемычку к херам. Потеряем в жесткости кузова. Это вопрос. Перемычка имеет довольно небольшое сечение и выгнута вниз. При деформациях кузова она будет просто пружинить. С другой стороны, зачем-то её поставили.
Вариант 4: Задолбать дилера. Проблема в том, что мастер должен зафиксировать дефект лично и на камеру.

Ваши мысли друзья?

P.S. Фото из сети, своих не делал.
P.P.S. Никогда. Нет, НИКОГДА, не оставляйте машину в гараже с открытыми дверями. У меня гаража нет, поэтому и инстинкта этого нет. Сдавая назад, не заметил, что упёрся открытой дверью багажника в полку над воротами. Благо там стоял старый манитофон, который потрещал, но выдержал) Обошлось без последствий))

I Love My Lada

Любой шум и гул, любая вибрация в салоне автомобиля уж никак не способствуют комфорту во время поездки. Лада Веста, в чем убедились многие, не самая тихая машина, не S-класс. И тем не менее большинство проблем с комфортом, шумами и вибрациями абсолютно решаемы. Главное — найти источник. Гул в Лада Веста на 3000 об/мин или на скорости около 50-60 км/ч донимает многих. Как бороться с гулом и шумами в этом случае, разберемся прямо сейчас.

Что шумит в салоне Весты на средних оборотах

Гофра глушителя также может шуметь, но характер вибрации совсем другой

Мы все учились в школе, по крайней мере, делали вид, и знаем, что любой звук — это вибрация, передача колебаний, звуковых волн. Естественно, гул в салоне Весты на холостых оборотах или на 3000-3200 об/мин тоже в конечном итоге вибрация. Мы можем отличить стук в передней подвеске, стук тормозных суппортов от глуховатого гула, проникающего в салон. Шум такого характера, как правило, исходит от системы выпуска. Поскольку перед приемной трубой установлена гофра, вибрацию от двигателя мы можем отбросить, у нее другой характер.

Крепление резонаторной части глушителя Лада Веста

Гул, о котором мы говорим, вызван передачей вибрации от резонатора глушителя непосредственно на кузов автомобиля. Как же так, выхлопная труба и резонатор подвешены на резиновых подвесах, которые теоретически должны поглощать колебания. Тем не менее это массовая проблема и связана она, скорее всего, с неудачно подобранным материалом подвеса и неудачным размещением точек крепления системы выхлопа. Похоже, многие владельцы, судя по отзывам, уже решили эту проблему, причем им удалось быстро, дешево и эффективно удалить шум глушителя из салона.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

Крепление дополнительного глушителя Весты

Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 для гашения вибраций глушителя Весты

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

После этого установить автомобиль на смотровую яму или подъемник и поочередно, откручивая кронштейны крепления подвески ключом на 13, установить по одной прокладке между кузовом и кронштейном.

Прокладка, установленная на шпильку крепления траверсы

После установки гайки умеренно прожимают.

Траверса с установленной прокладкой

После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.

От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Название детали Артикул
Выпускной коллектор
Уплотнитель 2110/1203021
Нейтрализатор 1120301000
Муфта для устранения вибрации 76558
Гофра 265/309
Глушитель основной 8450030760
Подушки подвески 8450006417
Труба 45/2000
Металлическое фиксирующее кольцо 2170/1203073

Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

Что стоит доработать в выхлопе

Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.

Не стандартный глушитель

Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

Распространяется ли гарантия на выхлоп

Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.

Аналоги выхлопа

В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.

Аналоги

  • polmostrow 1161 польского производства;
  • bosal 215/211;
  • fortluft 48/01 al;
  • atiho 21700;
  • walker;
  • stinger sport.
  • FSA
  • Mute

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортабельным и современным. Избавиться от шумf глушителя — один из вариантов сделать езду приятнее.

Новинка от АВТОВАЗа, Лада Веста, появилась на рынке недавно, но практически сразу начала получать жалобы от первых покупателей на наличие посторонних шумов. Они раздражают, отвлекают на дороге, не дают общаться с собеседником во время движения.

Чем больше новых Веста появлялись на дорогах, тем чаще выказывали свое недовольство водители. Получается, что каждый, купивший Ладу Весту, может столкнуться с неприятностью.

Актуально рассмотреть способы, с помощью которых можно исправить ситуацию.

В чем заключается проблема выхлопной системы?

По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

  • дребезга;
  • писка;
  • звона в зоне, где расположен глушитель;
  • прочих посторонних шумов.

Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

выхлопная система на Лада Веста

Что говорит производитель по поводу жалоб?

Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы задать вопрос касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

Выхлопная система

Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Выхлопная система

Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

  1. Применить пружины.
  2. Использовать хомуты.

Тюнинг выхлопной системы

Как правильно воспользоваться хомутами?

Понадобится два хомута с диаметром 16-18 мм. С их помощью будет стянута гофра. Хомуты должны быть установлены на одинаковом расстоянии от края, после чего тщательно закреплены.

Как правильно воспользоваться пружинами?

Необходимо подготовить:

  • набор гаек;
  • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
  • несколько хомутов.

Порядок действий:

  1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
  2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.

Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

Цены и ее влияние на качество деталей

Производитель Стоимость (руб.)
StingerSport 1800
MUTE 3050
FSA 2700
MUTE – нержавеющая сталь 3900
StingerSport с насадкой под вырез бампера 2700

*Цены актуальны на 25.10.2018

Выхлоп от Stinger

В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

Где купить глушитель на Весту?

*Цены актуальны на 25.10.2018

Отзывы покупателей

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема». Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги». Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие». Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку». Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

Вывод

К сожалению, проблемы с выхлопной системой в новых автомобилях Лады Весты действительно существуют, и сталкиваются с ними многие.

Выйти из ситуации можно несколькими способами:

  • обратиться к дилеру;
  • приехать на станцию технического обслуживания;
  • попробовать исправить проблему самостоятельно.

Каждый выбирает оптимальное для себя решение. Сейчас можно по гарантийному талону получить у дилера бесплатную наладку автомобиля, а в мастерской придется заплатить и за детали, и за работу. Что касается самостоятельного вмешательства, то многие владельцы уверены, что оно не дает весомых результатов.