Гранд чероки старый

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне, Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте — на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе — символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?

Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.

Но перед тем, как перейти к их обсуждению небольшой ролик о том, как идет сборка 5 миллионного Jeep Grand Cherokee

Как видно на ролике, машина собирается на стандартном роботизированном конвейере, по коротким фрагментам можно заметить, что собирают вроде живые люди, не зомби. Что мы получаем на выходе:

Один из первых заметных косяков — несимметричная посадка крышки горловины топливного бака.

В Jeep используется так называемый безпробочный люк, да еще и открываемый не каким-то там тросиком, подергиваемым из кабины, а самой настоящей электротягой, что впрочем не помешало сборщикам засадить его сдвинутым назад.

Второй косяк и многие другие связан с задней левой дверью. Такое ощущение, что ей просто не повезло в жизни.

Если провести прямые вдоль всех хромированных деталей, то они никак не совпадают с таким же хромом на корпусе автомобиля.

Может быть дверь посажена неровно? Да нет, все щели одинаковые, никаких претензий к закрытию/открытию нет, а вот навесные элементы расположены неидеально. Да ладно, не буду тут кривить душой, все же свои, прямо скажу — криво!

Далее, на задних дверях наклеены накладки, на «больной» двери накладка отклеилась, когда смотришь вдоль машины это видно.

Обнаружил кстати только когда начал фотографировать по кругу все косячки.

Следующая претензия опять же к хромированному обвесу — такое ощущение, что сборщики вначале прикладывали его к машине, потом отмечали заслюнявленным химическим карандашом, по быстрому обкусывали ножницами по металлу и приклепывали к корпусу. На правой передней двери хром выступает на несколько миллиметров.

Но если все предыдущие дефекты носили косметический характер, то следующий дефект уже носит характер болевой.

На снимке не видно, но в этом месте есть то ли заусенец, то ли что-то вылезло чуть дальше, чем надо, поэтому при закрытии водительской двери рука регулярно цепляется и царапается за эту часть.

Но все это цветочки по сравнению с заключительным из обнаруженных (на данный момент) косяков.
Как-только первый раз осмотрел автомобиль обратил внимание на то, что левый задний фонарь выступает над корпусом автомобиля. Причем выступает так очень заметно. Когда ремонтировал лобовое стекло попросил ребят посмотреть, чем может быть вызвано такое выдающееся поведение отдельно взятого осветительного прибора.

Раскрутили задний фонарь и внутри нашли …. вот такую гайку, зажатую между корпусом и стеклом!!!

Господа американцы, ну как такую хрень то можно было пропустить?! Вы же не на берегах Тольятти проходили обучение и практику! Гайку убрали, стекло село почти идеально. Почти. Видимо там внутри еще что-то осталось.

В принципе это пока все. Надеюсь, что в этот список ничего более существенного добавлено не будет. Внутри автомобиля по салону никаких претензий нет. Нигде ничего не перекошено, не выпирает, не цепляется.

Итак, выводы свои делайте сами, мои же следующие — безусловно для машины ценой от $70 000, претендующей (в рекламе) на титулы в «превосходных» степенях и пытающейся атаковать премиум-сегмент такие косяки недопустимы. В Премиуме может двигатель стукануть, коробка рассыпаться, масложор быть, электроника глючить, но торчащий хром и забытые гайки — это конечно моветон.

Если вы перфекционист, то Jeep точно не для вас. Если вы перфекционист-самоделкин, то наоборот, будет поле для творчества. Я не перфекционист. Более того, хлопающие двери в Паджеро хоть и не выпирали нигде, но раздражали в текущей эксплуатации много больше, чем криво посаженная крышка топливного бака. Поэтому скажу честно, для меня эти косячки незначительны и не портят впечатление от владения автомобилем. Я достаточно спокойно отношусь к такми вещам, все мы не без недостатков. Но будущих джиповодов считаю своим долгом предупредить.

Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на vladimir@vsobolev.com, буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

Добрый день!
Попытаюсь рассказать о замечательном американском автомобиле.Разобью отзыв на части.
1. Выбор.
2. Покупка
3. Ощущения от езды после покупки.
4. Обслуживание и эксплуатация.
5. Выводы.
Итак начну.
1. Выбор.
2011 год.Имея на руках пятьсот с небольшим тысяч что можно купить,чтобы ездить в сибири?Обязательно автомат. Чтобы можно было без проблем зимой заехать в собственный двор,не оставив бампер.Чтобы ездить комфортно и не особо затратно в обслуживании.Чтобы выехать на зимнюю рыбалку, да и вообще не зависеть от погоды и дорожного покрытия.Конечно же нужна машина с большим дорожным просветом и 4WD.И ещё чтобы можно было ездить и мне и жене.И вот тут наступает самое интересное, что оказывается автомобиль под такие требования и в такую сумму не так уж просто подобрать.Тойоты-Прадо в 95 кузове-гораздо дороже дороже,РАВ 4-чисто женский. Хонда CR-V в кузове RD7, но там не постоянный полный привод и обслуживание не дешевое. Ниссан X-Trail-что-то совсем не хотелось почему-то. Субару Forester-очень дорогие запчасти. И вот на дроме в спецразмещении увидел Гранд Чероки за 480 тысяч, внешность-СУПЕР,больше ничего про него не знал,кроме того что жрет дофига=) Давай читать отзывы и понял,что это именно то что мне нужно.Расход большой,но мы с женой очень мало ездим,так что не критично.
2.Покупка.
И где же купить это чудо?В Новосибирске их в продаже было весьма немного,после разговоров по телефону вариантов осталось два, посмотрел оба-оба уставшие и один был здорово бит.Расстроился,в соседние города решил не ездить,не тратить время и деньги,да и вариантов там особо не было.На этом перешел на конкурента дрома-auto.ru ,так как всем известно,что в европейской части России машины лучше смотреть там. В Москве было много предложений, позвонил,сразу нашёл два отличных варианта и ещё заодно нашёл 2 интересных варианта по 80 крузакам,за 450 и 480 тысяч.Хозяин одного крузака оказался земляком и так мне присел на уши,что у него машина в идеале,что я вообще уже поверил в чудо=) и решил смотреть этот крузак первым. Пошёл купил билет на самолет за 5300 р. и через несколько часов у летел в Москву.С аэропорта поехал смотреть того крузака,в самую жопу Москвы,приехал и увидел сгнившее чудо с проблемными доками,дальше не стал даже смотреть.Второй крузак оказался не намного лучше.С крузаками решил тему закрыть.Позвонил по тем двум интересным вариантом чирков,но их уже продали…Как потом оказалось,в Москве эта машина достаточно ликвидна.В Москве у меня живет друг,так что я поехал к нему,вечер мы попили как полагается-не виделись давно,а на следующий день я плотно занялся поиском индейцев.В Москве в день больше 3 вариантов сложно посмотреть,потому,что ехать нужно к чёрту на кулички,по закону подлости,и на дорогу уходит много времени и после 2-3 просмотров уже очень устаешь.Салоны я сначала вообще не рассматривал,а когда кончились личные варианты стал смотреть на сайте и салоны. Оказалось,что цены то там дешевле даже чем лично.Поехал в первый салон,стоит чёрный красавец как я хотел, по кузову весь ровненький, нигде не гнилой,салон ухоженный 2002 год,460 тысяч цена,пробег на одометре 167000 обрадовался,завели,а он собака троит…Блин,ну как так то…Продавец салона начал петь,что стоит долго,поработает типа,потом перестанет=)Я спросил,не против ли он заехать к мотористу-он отказался.Вариант отпал,а мне он очень понравился.Но брать троящую машину,с которой не понятно что,на которой потом ехать 3350 км домой как-то не хотелось.На следующий день поехал ещё в один салон.Стоит,серый металлик,2001 год,комплектация Limited (круче только Overland),по кузову две правые двери деланные,причём сделаны плохо,в цвет попали идеально,но сделаны криво,так в остальном весь целый,под теми дверями тоже все цело.По кузовщине я разбираюсь более-менее.Машина стояла на улице,было 8 утра,а салон открывается в 10,так что времени визуально все посмотреть у меня было предостаточно.В 10 часов заявился работник салона.Открыл машину,давай смотреть по салону.В машине стояла рация,телефон и противоугонка на коробку,предыдущий хозяин все поснимал и остались дыры,а так салон сохранился в целом неплохо,и кожа(не натуральная) на сиденьях в хорошем состоянии,сзади вообще как новая,люди там я как понял не ездили.Пробег по одометру 187000.Цена 470000.Завели-работает хорошо,прокатились-ничего не стучит,прет дурниной!!!Коробка переключает идеально.Резина зимняя липучка,на дворе конец мая.Два хозяина,вернее хозяин и хозяйка.Машина сама не с Москвы а с подмосковья,поэтому не гнилая.Машина дилерская все в цельсиях и километрах,сборка США, до 130000 обслуживалась в Москве у официалов ,есть абсолютно все заказ наряды и чеки.В общем решил я его и взять.Начал торговаться-продавец гадёныш не скинул ни копейки. Ну вот я и стал счастливым обладателем чирокеза,пора ехать домой.Заехал к другу,попрощался,заправился и поехал.
3.Ощущения от езды после покупки.
Они начались и начались прям сразу.В Москве с ее пробками потенциал машины не раскрыть,и пока я ехал по МКАДу я больше проверял что работает а что нет,решил заехать по дороге в Ашан. Вышел с ашана,завел,включаю D,а она включилась примерно через 2 секунды…Я опять на P потом D,опять та-же фигня,R включается сразу,ну и дела думаю…Переключается идеально,ничего не буксует но D включается с задержкой 2-2.5 секунды.Тут же с телефона захожу в интернет и нахожу,что у многих на американцах есть такая фигня и ездят годами, немного успокоился и поехал домой.Пробки,пробки,пробки в первый день доехал до Владимира и там и заночевал.Утром завел машину,D включается сразу,в общем на холодную коробку она включается сразу,всегда так было потом.Кончились пробки и начался кайф!Двигатель у этой машины сумасшедший!На обгоны машина просто выстреливает с любой скорости,машина очень мало весит,всего 1700 кг,4.7 л.,тепловозный крутящий момент и 232 л.с. просто поражают.Коробка 5 ступка, тоже радует,когда утапливаешь на обгоне педаль,она чётко втыкает нужную скорость.Подвеска мягкая,но не валкая как к примеру Прадо в 120 кузове.Отлично справляется с нашими ухабами в паре с резиной 235/65R17.Настройки у подвески мягко говоря не спортивные,но привык к ней я очень быстро и мне даже она понравилась.Сиденья удобные,сидишь как в кресле,естественно никакой боковой поддержки там нет,но она там и не нужна,потому как входить в крутые повороты на высокой скорости на этой машине захочет только идиот,не для этого машина создана.Очень неплохой звук штатной акустики Infinity Gold, низы держит замечательно,в багажнике чейнжер на 10 дисков,а сама штатная магнитола выглядит весьма допотопно. Шумка в машине очень и очень достойная.В общем добрался я до Новосибирска очень быстро и совсем не вымотался-эта машина для долгих путешествий очень хорошо подходит.Расход по компьютеру по приезду был 11.2 л на 100 км.,оно так и было,компьютер честный на этой машине.Правда я ехал не особо быстро,в основном 100-120 км/ч.Мне кажется что расход при таком объеме по трассе очень и очень скромный.2 раза смотрел масло по дороге-уровень масла не падал.В общем и целом после дороги я остался очень доволен машиной.
4.Обслуживание и эксплуатация.
Об этом автомобиле в этом разделе можно было сказать одно предложение.»Ему ничего не нужно,только почаще заправляй».Но я постараюсь более подробно рассказать=).И для этого я разобью этот раздел по пунктам.
1.Двигатель.
V8 4700.Этому двигателю 100 лет в обед,в общем этот двигатель точно такой-же как на ЗИЛ 130,только с инжектором,и ломаться там нечему.Точный пробег своей машины я не знаю,одометру верит только глупец.Но думаю,что 500000-600000 пробега для него даже в суровых сибирских условиях это далеко не предел.Оригинальная свеча на него стоит 100 рублей.Масло лил круглый год Ликви Моли 5w30.От замены до замены ни грамма не доливал.Заскрежетала помпа-2200 рублей стоимость помпы и 2000 работа.Расход лето город 18-20,больше 20 никогда не было,даже когда вваливаешь,про расход по трассе я уже писал,зимой такой-же как и летом.Зимой на прогревы в городе уходит много бензина,точно не засекал,но думаю,что расход зимой литров 25,не меньше точно.Заводится в ЛЮБОЙ мороз без всяких прогревов.Допустим простоял субботу,воскресенье в 40,в понедельник утром в 43 вышел и завел сразу.Прогревается очень быстро. Звук выхлопа просто великолепный,породистый.По двигателю сказать больше нечего.
2.Трансмиссия.
Постоянный полный привод на все колеса,2 моста,поэтому о хорошей управляемости забываем,247 раздатка(самая навороченная на грандах) с понижающей и блокировками,в говна я на нем не лазил,но по песку и по сугробам немного покатался.Если на него поставить зубастую резину,то потенциал у машины неплохой,даже на капоте написано Jeep,а значит так оно и есть=)Коробка переключается плавно,комфортно,в паре с этим мотором работает идеально.Машина прет дурниной что со светофора,что с любой скорости при нажатии на газ.Разгон до сотни 8 с небольшим по паспорту,а по ощущениям быстрее.По коробке за 2 года ничего не поменялось,как на горячую D включалась с запозданием на 2 сек. так и осталось.Ничего по трансмиссии не делал,только поменял в мостах и раздатке масло.В коробке масло было свежее.Тормоза на нем своеобразные,не то чтобы они плохие,но и не хорошие.Мне не нравятся.
3.Подвеска и рулевое управление.
Подвеска мягкая,по подвеске за 2 года поменял 4 амортизатора,передние по 1300 рублей,задние 1800,нужно было поменять передние пружины-очень большой двигатель и они просели,на глубоких ямах иногда пробивало.Больше в подвеске за 2 года ничего не делал.ОЧЕНЬ надежная и крепкая подвеска.Рулевое управление невнятное и не информативное.Но это не седан и гонять на нем советую только на прямых участках,где он может много кому дать форы.Всякие там «пацанские» марки с пердаками-прямотоками он со светофора рвет в клочья. Турер V в расчёт не берем=)И ещё я бы советовал на него ставить резину помягче,потому что он плохо себя чувствует в колее на асфальте.На зимней резине нормально,а вот на летней,которая у меня была старая и дубовая его кидало в колее.
4.Кузов и салон.
Для меня красивее этого автомобиля только Гранд чероки в последнем кузове.Внешность супер.Железо везде толстое,добротное,не как на японцах,лакокрасочное покрытие отличное.
Салон конечно на любителя,и я не любитель этого салона=)Панель мягкая,но выглядит как-то все…Но в то-же время все есть,и подогрев сидений и зеркал и раздельный климат контроль,электро сиденья с памятью на двух персон.в общем есть все что есть в современных машинах но выглядит это все убого.Подсветка щитка приборов зеленоватая,тусклая,я бы сказал что она плохая.
5.Электрика.
Лучшая электрика как мы знаем на японцах.Американцы этим не славятся.Я могу сказать,что я задолбался бороться с периодически не горящими лампочками в задних фонарях,то стопы,то повороты,то задний ход и дело не в лампочках,а в козлячьих цоколях этих самых лампочек.Спереди заколхозили ещё до меня китайский ксенон,свет нормальный.Подогрев вод.сиденья приказал долго жить,а так вроде все.
Вообще на него жутко дешевые зап.части,причём ВСЕ есть в наличии в Новосибирске и оригинал и дубли,и дубли не китайские,а американские,европейские или мексиканские.Вроде дорогие на него узлы и агрегаты.Я слава богу не сталкивался,но слышал что двигатель на него стоит около 100-120 т.р.А так посмотрел прайс на все запчасти на него и был поражён дешевизной всего.Уверяю,что на Тойоту витц все стоит дороже,если конечно это не Китай. Проблем с сервисом у нас в Новосибирске тоже нет,я знаю 3 СТО у нас которые специализируются только на американцах и на двух из них ребята работают с руками,которые растут из нужного места и цены весьма низкие.Да и конструкция автомобиля ну очень простая и ломаться там особо нечему.Очень надежная машина.
Было ещё одно западло.Как-то раз ехал из Омска по трассе,и у меня на трассе за 120 км. от города заклинило муфту кондиционера.Естественно сразу порвался ремень,он там один на все.Муфту демонтировали,сразу поменял все ролики с ремнем,не помню сколько это обошлось,но помню что очень недорого,все ставил оригинал,а вот компрессор кондиционера стоит новый 25000 рублей.Я им редко пользовался,не стал менять,жалко было 25000,это к ценам на узлы и агрегаты.
5.Вывод.
В общем получаются такие дела.
За 500 тысяч я получил отличную,надежную,неприхотливую машину,которая 2 года служила мне верой и правдой.У машины есть много ярко выраженных плюсов и совсем не много минусов.Большой расход?Да большой,но мы с женой ездили мало и нам было не критично.Если много двигаться,то наверное есть смысл купить сразу с ГБО или же установить и закрыть этот вопрос. И потом когда нажимаешь на газ,что летом,что зимой,прощаешь ему этот расход.8 месяцев назад я продал его и купил TLC 100,который стоит почти в 2 раза дороже чирка,но он не лучше в 2 раза.И по трассе между прочим Крузак жрет на 11 литров как чирок,а все 15.Конечно Крузак лучше,но он так не едет.Хотел написать отзыв про Крузака,но понял,что писать совершенно не о чем.А чирок машина скорее для души,я с теплотой вспоминаю как я на нем на пустой зимней ночной дороге гонял по городу, заходил на кольца в управляемом заносе и радовался как ребенок.2 года смотрел на его внешность и ВСЕГДА он мне казался красивым,мужественным,а не безликим как большинство машин на наших дорогах.
Посоветовал бы я его купить?Безусловно ДА.За 50000 км пробега на нем,он никогда не подводил,кроме того случая с заклинившей муфтой кондера.
номера на фото скрыл,так как новый владелец оставил номера.
Спасибо за внимание.

Новый Джип Гранд Чероки 2019 – это настоящее воплощение стиля и мощности. Полноприводный внедорожник «премиум-класса» сочетает в себе идеальный внешний вид, вместительность, безопасность и отличные технические характеристики.

История модели

Впервые Jeep Grand Cherokee был представлен в 1974 году, как усовершенствованная и более спортивная версия модели Wagoneer – 1963 года. От исходника транспортное средство отличалось, как внешним видом, так и комплектацией. В 1984 году производитель начал выпускать автомобили под индексом XJ. Они стали одними из первых внедорожников с компактными размерами. Вместо рамы был установлен несущий кузов, а на замену рессору пришла передняя пружинная подвеска. Для автомобилей устанавливали моторы V6 4.0 литра и четырёхцилиндровые с 2.5 литрами.

Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ – это поколение внедорожников, представленных в 1992 году. По истечению четырёх лет, «американец» был кардинально обновлён, это затронуло не только интерьер, экстерьер, но и технические характеристики.

В 2001 году выпустили «Чероки» было присвоен новый индекс KJ. У джип чероки KJ был абсолютно новый дизайн, производитель сделал независимой переднюю подвеску. Среди моделей исчезли трёхдверные варианты. А также их оснастили бензиновым двигателем 2.4 литра и турбодизелями с объёмом 2.8 литра либо 2.5 литра.

Появлению новой 2019 модели поспособствовало четвёртое поколение гранд чероки WK2. Это внедорожник, который стал более современным и стильным внешне, гораздо благороднее внутри и совершенным в техническом плане. Сюда стоит отнести восьми диапазонную коробку автомат, взамен на пятиступенчатую. Сегодня чероки 2019 года выглядит просто превосходно, обладает отличной безопасностью, маневренностью и комфортом.

Внешний вид и габариты

Новый Джип Чероки 2019 обладает безупречным экстерьером. Современная модель может похвастаться фарами со светодиодами ходовых огней, семью прорезями в радиаторной решётке и достаточно внушительным бампером. Несмотря на небольшую площадь остекления, а также «мускулистые» росчерки с скруглёно-квадратными колёсными арками, Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет совершенный внешний вид.

И это не говоря уже о мощном тыле, который украшают красивые фонари, бампер, имеющий две фигурные патрубки выхлопной системы. Так что, новый кузов действительно идеален.

Если говорить про джип чероки размеры, его длина достигает 4828 миллиметров, из них: 2915 миллиметров – это межосевое расстояние, а ширина достигает 1943 миллиметра. Высота модели – 1802 миллиметра.

Салон

Говоря про обзор джип гранд чероки «внутри», автомобиль также совершенен, как и снаружи. Интерьер отличается отсутствием угловатых очертаний, иными словами тут нет резких углов. При этом интерьер смотрится красиво и дорого. Центральная консоль обустроена 8.4 дюймовым экраном мультимедийного комплекса, а также наличием регулятора климатической установки. А на водительском месте находится трехспицевый руль и несколько полезных для передвижения приборов.

Читая отзывы о Джипе Гранд Чероки можно с уверенностью утверждать, что внутреннее пространство выполнено из качественной отделки: алюминия, натуральной кожи податливого пластика, вставок, напоминающих дерево. Машина имеет пятиместную компоновку. Передние кресла очень комфортабельны, в меру плотной набивкой, а также регулировкой для комфортной поездки. Что касается задних сидений, тут находится полноценный трёхместный диван, с плоской подушкой.

По большому счёту, «внутренний мир» автомобиля достаточно просторный, а объём багажного отсека составляет 457 литров. Также его моно увеличить до 1554 литров.

Технические характеристики

Джип Чероки 2018 технические характеристики достаточно приемлемые и надёжные. Оснащён автомобиль двумя бензиновыми «шестёрками» V-образной формы, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-5», с двумя распредвалами, многоточечным впрыском горючего, а также фазовращателями на выпуске, впуске, 24-клапанным ГРМ. Естественно, старый вариант модели не имел подобных характеристик. Так как старая версия была максимально упрощённой, по сравнению с современными моделями нового поколения.

Предлагается внедорожник 2019 года с двигателем, объёмом 3.0 литра, а также 3.6 литровым мотором. По большому счёту расход топлива, как для такого транспортного средства небольшой. Также, каждый из двигателей комплектуется восьми диапазонным автоматом, где присутствует переключение передач, с помощью подрулевых «лепестков». Проведённый тест драйв джип чероки привёл в восторг многих автолюбителей.

Quadra-Drive II – это полный привод, имеющий симметричное распределение тяги по осям в нормальных условиях езды, межколесными дифференциалами повышенного трения, где присутствует электронное управление, в обоих мостах.

В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.

В основе новой модели лежит платформа от Mercedes-Benz M-класса «W164» с несущим кузовом, для создания которой была использована высокопрочная сталь, а также продольно ориентированный двигатель. По кругу, автомобиль имеет независимые пружинные подвески, с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, современный внедорожник обустроен реечным рулевым механизмом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления. А на всех автомобилях были использованы дисковые тормоза, дополненные всевозможной электроникой.

Конечно же, многих интересуют комплектации и цены. Тут стоит отметить, что данный внедорожник доступен автолюбителям в трёх комплектациях: «Overland», «Laredo», «Limited».

Если говорить о том, сколько стоит джип гранд чероки, то минимально за такое авто просят 2 870 000 рублей – это базовый вариант. А вот в топовый вариант придётся вложить около 3 800 000 рублей. Как видите, цена вполне приемлема, как для транспортного средства с подобными характеристиками.

Подводя итоги, стоит отметить, что данное транспортное средство отличается прекрасными характеристиками, качеством исполнения, красивым внутренним миром и экстерьером. Об этом также свидетельствуют отзывы владельцев.

Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2010 — 2013, рестайлинг 2013 – н.в).

2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

Двигатели.
Модификация Мощность в л.с. Разгон до 100 км/ч Смешанный расход топлива в л.
Дизель
3.0 л 242 8.3 8.1
Бензин
3.0 л 238 10 10.5
3.6 л Pentastar 287 8.4 11.5
5.7 л Hemi 353 7.2 14
6.4 л SRT 468 4.9 16.1
6.2 л Trackhawk 717 3.6 17.3

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения
Двигатель
не работает кондиционер – частая течь радиатора кондиционера из-за реагентов установить модифицированный радиатор от «рестайлинга», есть большой выбор аналогов, для профилактики – промывать радиаторы в оттепель (слякоть)
течь из под бочка ГУР – конструктивный просчет хомута шланга проверять уровень жидкости в ГУРе, установить модернизированный хомут
внезапная потеря мощности при ускорении, ошибка по низкому давлению турбины – ненадежная конструкция ТНВД, обязательная диагностика на наличие стружки в топливных элементах (дизель) профилактика — заправка качественным топливом, установка топливного фильтра с последующей калибровкой сканером, в худшем случае — замена топливной системы
повышенный уровень масла, капли под машиной — течь маслоохладителя поменять на усовершенствованный от рестайлинговой модели
потеря тяги при разгоне, «дымит», загорается Check Engine и значок дросселя – часто лопаются патрубки турбины (Дизель) заменить на модернизированный (синий патрубок с выбитым номером телефона, внутри красный, искать в клубе)
«плавают» обороты, горит Check Engine, машину «трясет» на передаче, «жужжит» под капотом после остановки двигателя – засорилась заслонка EGR (дизель) почистить клапан или отключить EGR перпрошивкой ЭБУ
ошибка PO6DD (бензин и 3.6 л) замена маслонасоса
детонация, падение тяги, повышенный расход топлива – топливные форсунки (дизель) промыть, искать «контрактные», поставить аналог фирмы Бош ( 1 форсунка от 20 тыс. руб, их 6 шт)
течь антифриза — трескается корпус термостата (бензин 3.6 л) замена
Тормозная система
биение на руле при торможении – деформация тормозных дисков при резком торможении в сырую погоду установка усиленных дисков – например Rotinger или DBA, проточка дисков помогает ненадолго
Трансмиссия
«потеря передач», «пинается — буксует» АКПП, коробка не справляется с крутящем моментом дизельного ДВС, дорестайл переборка (гидротрансформатор, фрикционы, соленойды), чтобы продлить срок службы – замена масла каждые 40 тыс. км
Кузов
«цветут», «вспучиваются» хромовые накладки оклеить пленкой
«потеют» фары прочистить дренажный отверстия, если не помогает – сделать доп. отверстия для вентиляции
«мутнеют» фары отполировать и поставить светодиодные лампочки
Подвеска
малый ресурс пневмоподвески – в морозы машина «падает», лопаются «подушки», сгорает насос есть аналоги подушек и насосов, но лучше: при каждой мойке промывать пневмоамортизаторы в самом верхнем положении
частая течь амортизаторов (НЕ пневмо) установить амортизаторы для американского рынка (если авто для европы)
частая течь рулевой рейки переборка рейки

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5 лет. Надежный, мощный и не прихотливый внедорожник многим автолюбителям пришелся по душе.

От предшественников он сильно отличается. И это не удивительно. Ведь в качестве основы используется другая платформа – от Мерседеса. Кроме этого, в Джип Гранд Чероки 2005–2010 независимая передняя подвеска, рулевое управление реечного типа, различная электроника. Автомобиль отвечает современным требованиям и составляет достойную конкуренцию более известным маркам BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и Mercedes ML. Несмотря на это у него, как и любого другого внедорожника, есть слабые места. Далее рассмотрим достоинства и недостатки, насколько установленные агрегаты надежные и долговечные.

Технические характеристики

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Модификации: 3,0 V6 CRD, 3,7 V6, 4,7 V8, 5,7 V8;
  • Силовые агрегаты: дизельный двигатель объемом 3,0 л, мощностью 218 л.с., бензиновый – 3,7, 4,7 и 5, 7 л, 210, 231 и 326 л.с. соответственно;
  • Тип привода: полный;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Тормозная система: впереди – вентилируемые диски, сзади – дисковые;
  • Максимальная скорость: 180 – 208 км/час;
  • Разгон: 7,1 – 10,7 секунды;
  • Средний расход топлива: у дизельного двигателя 10,2 л на 100 км, у бензиновых – от 13,2 до 15,4;
  • Тип топлива: АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Jeep Grand Cherokee

  1. Комфортный и просторный салон;
  2. Отличная проходимость;
  3. Резвый;
  4. Маневренный;
  5. Экономичный расход топлива у авто с дизельным мотором;
  6. Не прихотлив в обслуживании;
  7. Надежная коробка передач;
  8. Недорогие детали.

Слабые места Джипа Гранд Чероки 2005–2010 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия.

Кузов

Сборка автомобиля осуществлялась в разных странах. Определить в какой конкретно данный вариант не сложно. Об этом скажет индекс машины. WK – признак американской. Если на кузове WH, то авто австрийское.

Кузов внедорожника отличается высокой стойкостью. При этом неважно, в какой стране осуществлялась сборка. Он отлично проварен и качественно покрашен. Ржавчину можно встретить только на моделях первых годов выпуска поколения. Она проявляется в виде маленьких точек. Производитель знал о данной болячке и устранял ее бесплатно. Гарантия на кузов составляла 7 лет.

Что касается внешней отделки хромом, то она оставляет желать лучшего. Уже через пару лет эксплуатации авто молдинги, радиаторная решетка и другие хромированные детали теряют свой первозданный вид. Дорожные реагенты негативно воздействуют на внешнюю отделку. Данный дефект является гарантийным, и производитель выполнял замену поврежденных деталей бесплатно.

Салон

Слабым местом салона является кожаная отделка. Качество материала невысокое и уже через несколько лет на нем появляется потертость. Часто его комбинируют с кожзамом, который через три года эксплуатации трескается. Авто с тканевой отделкой встречаются крайне редко.

Достаточно много нареканий у владельцев на пластик, который установлен на передней панели, дверях и центральной консоли. При езде по плохой дороге он скрипит. Неприятные звуки издают и кресла, багажная дверь, топливо в баке, подвижные контакты.

В салон попадает влага. Причина неприятности в забитом дренаже люка или ненадежном уплотнителе, который установлен на стекле пятой двери.

Газовые пружины, расположенные на багажной крышке или капоте, со временем слабеют. Особенно в зимнее время года. Необходимо крайне осторожно открывать эти крышки. В противном случае они ударят по спине.

Болячка авто – заедание люка. Причина в барахлящем модуле управления Устранить проблему поможет перепрошивка последнего.

Электрика

Электрика преподносит много сюрпризов владельцам внедорожника. Часто выходят из строя моторчики, зеркала. Последние просто не складываются. Чтобы решить проблему, необходимо заменить все зеркало. Стоимость детали 15 тысяч рублей. Для плато на задних фонарях опасна ржавчина. Она оказывает негативное на них воздействие. Замена одного фонаря обойдется в 9 тысяч рублей.

Блок управления микроклиматом и магнитола – ненадежные устройства. Если они выходили из строя, то производилась их замена по гарантии. Причиной этому становились впаянные лампочки подсветки, которые быстро перегорали. Сегодня решить эту проблему можно иначе. Мастера перепаяют лампочки всего за 6 тысяч рублей.

Климат-контроль может дать сбой в работе из-за того, что реле управление некорректно себя ведет. В итоге моторчик печки будет функционировать без остановок на максимальной скорости до тех пор, пока не поломается. Иногда климат просто не включается. Прежде, чем устранять неисправность, необходимо определить причину. Если на панели приборов контрольные лампы работают, то достаточно будет перепаять контакты, которые расположены возле замка зажигания. Замена обойдется в 5 тысяч рублей. Данная болезнь встречается в дорейстайлинговых авто.

Двигатель

Уязвимое место авто стартер. Он часто отказывается работать у моделей, которые выпускались в 2005-2007 годах. Болячка неприятна, но не столь важна. Ведь бензиновые моторы работают как часы. Они способны прослужить более 350 тысяч км. Конечно, обязательным условием для этого является правильное обслуживание и бережное отношение. Если заезжать в глубокие реки, то проблем с двигателем не избежать. Воздухозаборник имеет неудачную конструкцию. Если влага попадет под капот, то будет гидроудар.

Гонки по городу негативно отразятся на цепи привода ГРМ. Несмотря на то, что устройство достаточно надежное, интенсивные разгоны приведут к быстрому его растяжению и необходимо будет менять на новое. Происходит это, как правило, после 90 тысяч км. Стоимость процедуры достаточно высокая — 300 тысяч рублей. При этом устанавливается не только новая цепь, но и ускорители, натяжители.

Недочеты есть у системы вентиляции картера. В ресивере на впуске расходуется большое количество смазочного материала. Актуальна проблема в зимнее время года. Причина в том, что конденсат замерзает, и обратный клапан выходит из строя. Последний заклинивает в открытом положении.

Особое внимание следует уделить и системе охлаждения. Необходимо регулярно проводить чистку радиатора. В противном случае мотор перегреется, и головки блока цилиндров придут в непригодность. Цена одной новой детали около 200 тысячи рублей.

Рев из капота признак неисправности шпилек крепления выпускного коллектора. Стоимость самих запчастей невысокая, но вот работа влетит в копеечку. Мастеру необходимо высверливать и доставать остатки деталей.

Дизельный мотор в процессе эксплуатации доставляет больше хлопот, чем бензиновые агрегаты. Распространенными его болячками стали:

  • Выход из строя приводного электромотора через 160 тысяч км;
  • Заклинивание заслонок. Потребуется замена впускного коллектора;
  • Негерметичное уплотнительное колечко;
  • Внутренний слой выпускного коллектора разрушается;
  • Перегорают свечи накаливания через 5 лет эксплуатации;
  • Насквозь прогнившие топливные баки.

Трансмиссия

Проблемы эксплуатации полноприводной трансмиссии проявляются в виде сбоя в работе управляющего модуля. При пробеге 160 тысяч км контакты в коробке исчезают и требуется ремонт устройства. Проводится замена сальников, подшипников раздатки и мостов, карданного вала с крестовиной. Начинают гудеть редукторы, как передние, так и задние. Устранит проблему их регулировка.

5-АКПП часто тупит. Необходимо выполнить перепрошивку коробки. Буксовка колес по бездорожью негативно скажется на ее работе. Устройство перегреется и будет включен аварийный режим. После пробега 100 тысяч км выходят из строя датчики АБС и автомат не переключается. Замена неисправной запчасти обойдется в 4 тысячи рублей.

Основные недостатки Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (WK)

  1. Маленький багажник;
  2. Неудобные сиденья заднего ряда;
  3. Неудачное расположение кнопки переключения памяти сиденья;
  4. Ненадежный дизельный мотор;
  5. Обзорность. Стойки лобового стекла большие, поэтому не всегда видно пешеходов;
  6. Плохо чувствуются габариты.

Подведем итоги.

У автомобиля Jeep Grand Cherokee(WK) много различных проблем. Большинство из них проявляются у машин с пробегом. Приобретая такой вариант транспорта, необходимо устроить пробный его заезд. Особого внимания требует поведение авто на дороге и посторонние звуки, которые появляются при езде.