Грейт вол отзывы

Машины ›
Great Wall ›
Hover ›
Great Wall Hover Черный танк

Всем привет, продал своего красного коня C — класса, занялся поисками нового автомобиля.
Вкратце для тех, кто торопится и может пропустить историю покупки в 1 абзаце, забегу вперед и скажу, что сейчас владею Great Wall Hover 2006 года, по ПТС 3 хозяин.

Итак, извечный вопрос — «че купить, на чем покататься». Скажу сразу от «пузотерок» решил отказаться вовсе, ибо практичность и семейная обстановка взяли верх над моим ЭГО:) Нужно что то повыше да побольше, плюс дали мне по управлять турбодизельным Pajero Sport 2011 г.в. о да, решение пришло почти сразу — хочу внедорожник…внедорожник на раме, чтоб полный привод, чтобы сверху на всех глядеть. Ну ок…бюджет маловат, в кредиты лезть не хочу, брать старый паджеро или монтеро, пинин и тд. с извечным проблематичным двигателем типа «джедай» не очень хотелось. И тут взгляд у меня свалился на такого производителя, как «Хорошая стена»(хыхы=)) или иными словами Great Wall. Начал изучать автомобили данной марки, зарегистрировался на куче форумов, вступил в паблики вк и просто стал читать, что пишут люди. Сам вопросов задавать не стал, ибо каждая лягушка свое болото хвалит…просто читал, какие проблемы у людей случаются, как решаются, ну и, конечно, цена вопроса решения проблем. Изначально выбирал между Ховером(Hover) и Диром(Deer), но позже я все таки стал большее предпочтение отдавать Ховеру. Изучал конкретно и досконально авто, был на нескольких СТО, спрашивал у знакомых и…особо плохого я о ней не услышал, итак, решение принято, БЕРУ. Звонил, спрашивал, приезжал смотреть, все дрова-оговорюсь сразу, бюджет был 350 тысяч рублей+оформление. Долгий процесс разочарований от ведра шпаклевки на крыше у одной или о прогнивших арках у другой рассказывать не буду, скажу сразу так, что нашел я автомобиль за 400 км от Саратова в Волгограде. Стоял он на продажу за 380 тысяч, от безысходности я «набум» позвонил продавцу, сказал, какая сумма в наличии и, если он согласен, то приеду смотреть. Он согласился. Я прибыл на центральный авторынок, пообщался с продавцом по телефону, прошелся по элементам кузова толщиномером, кузов в удовлетворительном состоянии без шпаклевки и больших очагов коррозии, местами крашен. Зазоры похожи на правду, треснутый по низу передний бампер, задняя правая дверь под вопросом. Запустили, послушали двигатель, прокатились, послушали ходовку, проверили масло, все работало, все устраивало (ненуачо…цена не кусается, на что то и глаза закрыть можно), составили договор и в ночь я поехал по трассе Волгоград — Саратов обратно домой.
Итак, сегодня 11.02.2016, на автомобиле я уже 2 месяца, расскажу о впечатлениях. Первое, что бросается в глаза — это то, что она выше меня (ага, после мерина барбисайз), садишься в салон не вниз, а наверх. Отделка салона приятная, бежевый велюр, его состояние я вывел на плотную 4+, отмыл ванишем черный пол, который стал бежевым, с потолком та же история, перешил пассажирское сиденье, ибо нехер курить в машине и тыкать бычками в сидушку (прошлый хозяин, я к тебе обращаюсь). Вынул всех засохших мотылей и комаров из плафонов освещения, устранил очаги коррозии. Сразу выполнил замену всех фильтров, свечей и масла в двигателе. Это было все проделано своими силами.
Теперь о посещении СТО и ценах на запчасти. Ситуация простая, когда пересел со старого низкого немца на уже не нового высокого китайца, то подвеску убиваешь где — то за неделю. Горцевал я везде и по бордюрам и по полям и по сугробам и по ухабам со счастливой мордой. Очень быстро все загромыхало и затарахтело. После диагностики подвески было приговорено: верхние шаровые, верхниенижние сайлентблоки, рулевые наконечники, один ступичный подшипник, стойки стабилизаторов вкруг, втулки стабилизаторов вкруг, крестовина рулевого вала в сборе. Окей, гугл настало твое время — «запчасти для китайских автомобилей», нашел первый попавшийся магазин и поехал. После того, как я вышел оттуда, я был счастлив от этой машины, запчасти в сравнении с мерседесом «смешные», точно не скажу, но примерные цены назову — шаровые по 850 рублей, наконечники — 600, втулки по 100, стойки стабилизаторов по 250, сайлентблоки по 360. Самой дорогой оказалась крестовина, под заказ она встала мне в 4 тысячи рублей. 90% запчастей в наличии, большая их часть предельно доступна среднему обывателю.
Теперь поговорим конкретнее о плюсах автомобиля:
1) Он высокий, он на самом деле высокий, не страшна ни колея, ни колея на колее. В городе днищем или рамой я не зацепился ни разу.
2) Тяговитый движок. Конкретно в эти года GW ставил агрегаты от Mitsubishi, что подтверждает фирменная надпись на клапанной крышке. Движок не оборотистый, со светофора не закусишься в принципе, стиль вождения меняется кардинально. Но, если ей полностью забить багажник и посадить 4 сто килограммовых туши, то поедет он ровно так же, как и с пустым салоном. Этакий мотоблок:) Масложора не наблюдаю, тьфу тьфу.
3) После мерседеса С класса мне было не стремно находится в этом салоне, да…тут дубовый пластик, присутствуют сверчки, но находится в нем достаточно приятно.
4) Обилие места для перевозки багажа, особенно со сложенными задними сиденьями, куда стоя зашел Honda cbr, за которым закрылась дверь багажника.
5) Расход бензина. Она ест 10-12 литров в любой ситуации, то бишь на трассе, или в городе в пробке, или за городом…обычного 92-го бензина. Я так понимаю, обусловлено это тем, что на данном двигателе отсутствует ДМРВ и мозги не регулируют впрыск. Ну не найдете вы внедорожник с таким же расходом и с таким же размером.
6) Управляемость и обзор. Привык я к ней дня за 2. Огромные зеркала, удобно сдавать назад. Сидишь высоко, все видно заранее, по городу в пробках не напрягает стоять, в обычный гараж тоже не составляет труда заехать.
7) Полный привод. Конечно, она джипом с постоянным полным приводом не считается, но гребет колесами в рыхлом сугробе (взял уже в холода, не знаю как она в грязи) довольно таки неплохо.
8) Ремонтопригодность и дешевизна в обслуживании. Комментарии излишни, она проста, как «копейка» и по цене не дороже Ваз 2110.
Теперь поговорим конкретнее о минусах автомобиля:
1) Металл на этих машинах оставляет желать лучшего. Следить за сколами, не врезаться, малейшие сколы устранять сразу.
2) Мало эргономики салона. Всего один подстаканник спереди, маленький бардачек, нету полочек, ниш и тд.
3) Слабо использовано место в багажнике. Всего лишь одна маленькая полка.
4) Не четко закрываются двери, иногда нужно прихлопнуть.
5) Хочешь или не хочешь, но, если ты владелец ховера, то ремонтировать тебе шайтан — машинку (кому интересно, гугл в помощь).
6) Слабая трапеция дворников с пластиковыми втулками, если нечаянно включить привод утром на пристывших к стеклу щетках, то дальше ты поедешь в магазин за новыми втулками.
Больше пока не припомню, че еще всплывет отзыв дополню…

Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2007 г.

ВВЕДЕНИЕ.
Вот и расстался я со своим Хаврюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность — все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу.

С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но ни разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал: «Бери — не раздумывай, форд даже рядом не стоял». Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень!

У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец.

Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества.

И вот в марте 2007 г. сбылась мечта!

Комфорт в салоне:
2, 5
2, 5 из 5.

Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все: черный цвет, салон, как на япах, приличный движочек, вместительность. Единственная неприятность — запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации, полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять.

Сразу сделал антикорр рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0).

Немного раздражал кондиционер, который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушке удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки). На все доделки, вместе с салоном, ушло еще примерно 80-90 тысяч.

Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де… мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон с пассажирами или по грязи/снегу явно слабый.

Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класса, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме, т. к. работает нестабильно и непонятно.

Материал сидений до переобшивке удивил, летом в жару, даже с климатом постоянно взмокает и потеет спина, подсказали, что это просто галимый полиэстер старого поколения, не дышащий абсолютно, вроде не серьезно, а надоедает сильно, потому и переобтянул кожей.

Сравнивал с дизельным, хорошо что взял бензиновый, дизель шумит больше, динамики никакой, совсем не мощный, а в обслуживании/ремонте существенно дороже. Владельцы говорят, не особо афишируя, в личных беседах со своими — с ним и проблем больше.

Управляемость.
В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3-хдверка, обидно было, что даже Нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, т. к. заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вместе с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил, проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3-й попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился.

Динамичность.
До 100-120 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать приходится, но приспосабливаешься быстро. Разгонял и до 150, но лучше не экспериментируйте.

Надежность.
На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у дилера хреновый, отношение хамское.

Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке.

Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили, что все нормально. ТО дорогое, дороже чем на L-200 и постоянно пытаются впарить, что-нибудь еще.

До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать, если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет, я по крайней мере не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка — побрызгал из баллончика. Забарахлил задний дворник — папик покопался, за пару часов сделал. Противотуманки потухли — дважды делал один раз на ТО, один раз в гараже, больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери.

Ездил не только по местному, но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи.

После 30 тысяч, пошли проблемы серьезней, менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать когда забарахлила на 40 тыс. электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, что пора продавать. Из мелочи, которую запомнил больше всего — замена свечей, когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели.

Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, т. к. не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу, но только рамы, вторая через год по полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, т. к. уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, что бы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и не четкой фиксации задней двери.

Реальный расход топлива: по трассе летом — до 9, на мудовой резине — 10, город до 15-16, зимой по снегам и до 20.

Выглядит как Лексус.
Салон на первый взгляд современный и продуманный.
Не угоняем, не привлекает воров.

Моторчик слабоват.
Постоянно ждешь какой-нибудь проблемы.
Материалы отделки некачественные.
Ржавеет на глазах.
В длительных переездах больше 3-4 часов понимаешь сидушки не такие удобные, затекают ноги.

Старался писать без негатива, все-таки Хаврюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, ни разу не подвела.

По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+ не больше за сам, за надежность не выше 3-.

Лучше БУ Американец, Немец или темпаче Японец. Даже со шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая.

Цена сильно завышена.

Great Wall Hower H3 отзывы владельцев

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Где купить ?

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower H3 2019 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

Great Wall Hover H5 2019 – стильный внедорожник по приемлемой цене

Китайский автопроизводитель Great Wall уже много лет реализует свои автомобили более, чем в 60 странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Стоит отметить, что Great Wall – одна из самых популярных марок по производству джипов. Сегодня концерн готов представить вниманию покупателей свою обновленную модель — Hover H5 2019. Сборка этого внедорожника осуществляется в поселке Гжель. Модель получила признание как у себя на родине, так и у российских автовладельцев. Исходя из технических характеристик китайского внедорожника, серьезную конкуренцию среди отечественных автомобилей ему сможет составить только российский УАЗ Патриот. Что касается европейских авто, то Ховер может посоперничать в Audi A6 и Volkswagen Passat Alltrack. Эти два автомобиля отличаются высокой проходимостью на бездорожье. Модель популярна среди российских автолюбителей. Его ценник с таким набором функций весьма скромен.

Новинка из Поднебесной

Помимо полного привода, к достоинствам модели можно отнести невысокую плату за техническое обслуживание, высокое качество сборки, просторный и комфортный салон, экономичность двигателя. Стоит отметить, что внешне автомобиль кардинально не изменился. В основном, коррективы были внесены в переднюю часть джипа. В базовой комплектации этот автомобиль обойдется в 969 000 рублей, но и набор функций будет минимальным. Если покупателя интересуют другие версии Ховер Н5 2019, а именно их цены, комплектации и фото, то официальный сайт может дать ответы.

Экстерьер

Капот приобрел дополнительный рельеф в центральной части. Он плавно переходит в решетку радиатора, которая получила определенную индивидуальность. Теперь она разительно отличается от аналогичных элементов автомобилей других марок. Решетка почти в равных долях разделена на две части, в каждой из которых можно наблюдать крупную сетку. В дизайне верхней решетки Hover H5 2019 можно увидеть стильные хромированные полосы, напоминающие размах крыльев птицы, а также эмблему с фирменным логотипом.

По обе стороны от нижней части решетки расположились круглые противотуманные фары. Обвес переднего бампера выполнен из пластика. Ховер Н5 2019 в новом кузове получил измененные комплектации и цены на них. Фото внедорожника уже появились в сети. Их высоко оценили критики, откуда и масса положительных отзывов.

>ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?>Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

Новая разработка Nissan и Dongfeng «подвинет» X-Trail. Первые снимки бюджетного кроссовера.

Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.

Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.

Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник. Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2019, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования.

Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.

По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:

  • В длину кузов составляет 4,7 метра;
  • В ширину он достигает 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
  • Количество мест в автомобиле – 5;
  • Емкость топливного бака – 70 литров;
  • Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).

Интерьер

Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.

Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.

На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.

Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.

Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.

В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.

Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.

Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.

Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы.

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.

Технические характеристики

Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.

Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:

  • По городу – 10,7 литра;
  • По трассе – 8,2 литра;
  • В смешанном цикле – 9,4 литра.

Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:

  • По городу – 8,9 литра;
  • По трассе – 7,6 литра;
  • В смешанном цикле – 8,4 литра.

В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.

Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.

Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.

Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).

Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.

Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.

Комплектации и стоимость

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.