Грузоподъемность фуры 40 тонн

Содержание

>Грузоподъемность фуры

Максимально допустимая грузоподъемность фуры

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Фура с прицепом — классификация и габариты

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

Размеры:

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Обсуждение:40 tonn

> Статья точно нужна

Хотя бы за этот шедевр https://www.youtube.com/watch?v=aozSupq47O0

Альтернативное мнение

В его курсе саморазвития есть список годных книг , по крайне мере часть которая меня заинтересовала годная. Если забить на его перфекционизм и прочую лабуду о мире во всем мире и равенстве. То можно из этой информации извлечь профит, там есть полезная информация, но в основном это пересказ книг , которые он прочитал.

-Во первых, прочитав книги по психологии можно понять как устроено быдло и манипулировать им. -Во вторых «самый богатый человек в Вавилоне» основа финансовой грамотности. -В четвертых, пусть я не умею считать, но плейлист по законам логики тоже годный, и объясняет лабуду на физмате. Итог 40% годной полезной информации 60% какой то нелепой хуиты, но эти 40% могут поменять жизнь , и они могут быть полезным.

Действительно полезная информация. Но почему то луркгкморье обсирает все и всех. И везде видит только хуету, но пропускает мимо все положительное. .

Пилите про секту

Окей лурк. Он долбоеб. Все адекватное что он говорил было спиженно из книжек. Он стал на 90% нести хуйню. Создал секту и собирает по 1000 рублей в месяц.

В общем гуру пизданулся.

Пилите статью.

Я изменил мнение.

Самые первый ролики только видел, чем дальше тем ебанутее.

> Начало

Запилю со временем сам, но если кто то хочет начать, я не против.

Пилите Шура, пилите.

Пилите, пилите статью!

Много воды льет Торвальд, объясняя элементарные вещи, с которыми сталкиваешься каждый день, но не напрасно, людям нравится, ведь не даром его канал собрал аудиторию в 300000 человек

Двачую создание статьи

Пилите статью, реально нужна. Попытался я как-то конструктивно описать его ошибки, не успел я написать комментарий символов в 1000, он удалил его и забанил меня, его ЧСВ растет пропорцианально росту подписчиков, ужасный, мерзкий человек.

Хех, помню когда этот урод включил модерацию камментов на канале, потом он выложил видео в котором у него стоял мод на прицел как у муразора(которого он какбы ненавидит). Мой комментарий насчет прицела срака не пустила и начала меня крыть матом в личке(я мат не использовал вообще) и угрожать(ой как стращно ХД). В общем зазвездился тимошка.

— 08:10, 15 ноября 2013 (MSK)]

40 грамм_тридцатилетняя шиза родом из Украины. Уже порядком заебал своими унылыми говнообзорами, не имеющих никакого обучающего и информационного смысла. Так же это ебанько утверждает, что работал смотрящим казино в африке, но по стечению ужасных обстоятельств вынужден был вернуться на историческую родину.

Расслабтесь он уже исчез)

Да пошла нахуй эта блядь

Ёбаный кумир быдлотанкистов, нахер он нужен на лурке? Пиарить его? Даже если его в статье обосрать по полной, то это всё равно будет ему реклама.

Взгляд зрячего

Строго говоря, нельзя сказать, что «торвальд» (торвальд блять) человек алекватный. Про ЧСВ уже написали, совершенно неприемлет критику, а в последнее время снимается на фоне млечного пути, какбе намекая, что он, сука, альфа и омега, мать его итить. Плюс манера говорить — это ж повадки шизофреника. Выйду из его клана нахрен, ибо рак сракотон и павлин напыщенный.

Танкодрот:

-Ну подумаешь, пробил он пару раз вам пукан артой, так не стоит же из-за этого враждовать с нормальным человеком.

Лурку не нужна моя жопа, пните её и идите дальше

Если, кто-то захочет, то пусть напишет статью (автор сей дури действительно ебанутый). Да и вообще на лурке полно статей, которые нахуй не нужны одним читателям, но доставляют другим.

Статья нужна

Однозначно делайте. Это ж не к WoT а вообще на тему гуру-гурячих, вон Денчика (Денис Борисов) тоже уже начало нести вовсю, скоро эти «мудрейшіе мужи» станут в ряд с Кочергиным и Шляхтером, жаль токмо книг еще не пишут. Но статью про Сракатона запиливайте всенепременно, он жи есть такой персонаж, что просто мем, постоянно цитируется, а суть лурки — не статьи про двач или анимепедия, а интернет-фольклор, как ни крути, посему статью про ентого персонажа фольклора надо.

Продался

Хаха написал ему про его видео где он срубить бабла хочет, сразу комменты закрыл. Я бы статью почитал

Ну запилите уже статью.

Колоритнейший же персонаж, вселенский гуру. Вот, например, одна его ссылка: И что мы видим на ОДНОЙ страничке текста? Вот только НЕКОТОРЫЕ из тем: библейские откровения, заповеди самураев, эзотерика, одна из первых книг Кастанеды, 5 колец Мусаси, книги по доминированию, смирение, путь воина, победы и неуязвимость, сила духа, развитие смирения, адекватное восприятие реальности™, заговоры, неполноценность мышления большинства людей, программирование людей, влияние мыслей на реальность, Секрет, мироустройство, денежные потоки, Стариков, здоровье, научное фричество, проблемы общества, бабы, Пикап, тысячи полезных советов, как делать бизнес, кому нужны дипломы и многое-многое другое. Да он же знает ВСЁ в этом мире! Или зацените видео-блог https://www.youtube.com/channel/UCGsOIp1AzjN0KAb6tzIbR3w. По ЛЮБОЙ теме может лить воду 40 минут.

Я бы сам написал, но нужен человек, посмотревший хотя бы половину его видяшек. Я же не смотрел, но осуждаю.

Статья однозначно нужна

Озлобленное, маловоспитанное чмо, ненавидящее все и вся. В особенности телок, которые ему, вероятно не дали. Но, глядя на него, их можно понять. Работает на быдлоаудиторию, с которой невозбранно стрижет купоны. Информативности ноль. В видосах льет воду чуть более, чем большую часть времени. Раскройте на него глаза, наконец, тем, кто ставят лайки под его высерами просвещенности. С большим интересом почитаю статью.

Именно такого не замечал, но правда я его и не смотрел практически. Отметил только, что в ранних видео он создавал впечатление вменяемого ватника, а в поздних видно, что начитался/наслушался всяких психолухов и в какой-то психолухический манямирок вообще улетел. Реально поехавший теперь, куда там тому Пахому. Да, теперь вот на Катющика подсел и утверждает, что наука — говно и вообще ученые занимаются херней. Будьте добры, покидайте ему еще каких-нибудь фриков. Интересно смотреть, как он каждый раз с подливой обсирается от своего невежества)

«Всезнайка» и самовлюбленный эгоист

Начитается в сети статей на разные тематики, а потом пытается рассуждать о великих вещах. В итоге в его рассуждениях получается 40% воды, 50% нудных фраз и 10% ереси, которую он сам и придумал. Более того, это же типичный сапожник без сапог. Пытается учить людей как правильно жить и как добиться успеха, но вот у самого, бедняги, как-то не складывается.

Комментарии, которые содержат критику или наводящие вопросы, на которые он не знает ответа, удаляет, а их авторов моментально добавляет в ЧС.

> Черновик

Создал черновую версию, дерзайте.

Удалили зачем-то

Я хуй и не смог новую тему

Знаю его лично. Он хохол из Днепропетровска, но сейчас живёт в России. Зовут Тимофей Стецюк. Страдает (а скорее наслаждается) крайне запущенной степенью шизофрении. Очень не приятная личность. У него нет друзей. С девушками в долгих отношениях замечен небыл. Мало кто может вытерпеть его общество. С ним не возможно взаимодействовать. В работе человек ответственный, но не командный в силу своей асоциальности и тяжелого психического расстройства. Во всех окружающих видит врагов. Не приемлет никакой критики в свой адрес. Отказывается признаться самому себе что у него сильный украинский акцент, хотя ему об этом говорят все окружающие, начинает вступать в агрессивный спор, обвинять собеседников во всех грехах, оскорблять.

работал с ним в одной организации, я так понимаю? акцент у него кстати вполне себе российский, по крайней мере на видео а я по роликам акцент сразу услышал, говор своеобразный. Чему здесь и нашел подтверждение. Ребят, кто его знал в жизни до 25 лет) это реально что он работал в африке, в европе, был супер-продавцом, был в армии, в казино, в супер-пупер охране, был в плену, хотябы половина из этого может быть правдой?) а то последние 5 лет он только снимает видео и учит всех жить))

Виндертон и люди со схожими симптомами.
Ладно продавать какие-то там планы на своём патреоне, но стримы… Продавать свои ответы на вопросы — неправильно. Давать контент за деньги, что можно получить бесплатно — неправильно. Неужели трудно выставлять свои ютюб стримы для всех людей, без деления людей на «с деньгами» или «ретардов не желающих платить за стримы». Если ты ёбнутый, то это твои проблемы, только вот не надо создавать комьюнити ЧСВшных «программистов».

Ищите записанные стримы крыс в ютюбе Zeronet-а.
Вообще, я против всяких влогов,стримов и т.п в инэте. Каждый человек желает высказать своё мнение именно в видеоформате, при этом совершенно не парясь о создании контента как такового. Ютюб теперь это место заработка. Теперь обычное перечитывание заготовленного текста под камеру (причём иногда спизженного с Википедии )- это ничто иное как неуважение к времени людей. Причём так тянут текста, что в итоге насчитываешь 95% сплошной воды и всего 5% краткой сути. И давайте представим. Что было бы,если б не было серверов на которых вы храните своё субъективное мнение по отношению к тому или иному? Полностью децентрализованный интернет. Где за каждое записанный ролик,написанную статью и т.п вы тратите СВОИ ресурсы, а именно память HDD или SSD. Врядли вы будете хранить всё это дерьмо у себя на компудахторе и пировать, а если уж вам это самим не нужно, то другим — подавно. Просмотрят ваш скучный ролик, поставят диз, напишут коммент типо «Возвращайся в танки свои, Торвальд.» и удалят нахер файл весом более 500 МБ.
Итог: Всё что попадает в интернет — остаётся в интернете, причём бесплатно.

Полуприцепы 40 тонн

Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:

  • практически все виды спецтехники, включая машины значительной длины и высоты;
  • сельскохозяйственная техника;
  • автомобили;
  • производственное оборудование;
  • длинномерные грузы, такие как металлопрокат, трубы, пиломатериалы.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность 35-45 тонн.
  • Три колесные оси.
  • Пневматическая подвеска, как правило, в исполнении off-road.
  • Собственная масса в зависимости от модели, модификации и установленного дополнительного оборудования может составлять от 8 до 14 тонн.
  • Для заезда спецтехники на платформу используются механические, гидравлические, приставные или механические трапы, аппарели.
  • Угол въезда от 13 до 20 градусов.

Полуприцепы 40 тонн представлены в следующих сериях моделей нашей компании:

  • Original — серия низкорамных полуприцепов базовой конструкции.
  • Extendable — низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой, длина которой может увеличиваться до 19 метров.
  • Front — низкорамные тралы, конструкция которых обеспечивает возможность фронтального заезда техники на грузовую платформу.
  • Low — модели с высотой погрузки всего 545 мм, что позволяет перевозить грузы бльшой высоты.
  • Off-road — высокорамные полуприцепы, позволяющие обеспечить перевозку крупногабаритных тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.
  • Platform — бортовые полуприцепы и платформы для транспортировки длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериала, элементов металлоконструкций и т.д.).

Все тралы производства Тверьстроймаш могут быть укомплектованы именно тем дополнительным оборудованием, которое оптимально подходит для вашей транспортной задачи.

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993931-L40

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

11000х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993931-L40(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10790х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-SE38(G)

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

8700-14700х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный полуприцеп 993931-F35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

6500х2540(3200)

Высокорамный полуприцеп 99393H-L35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10500х2530

Высокорамный полуприцеп 99394H-L45

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10500х2530(2990 с уширителями (опция)

Раздвижной полуприцеп-платформа 99393E-P35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

16300-26300×2530(2990 с уширителями (опция)

Бортовой полуприцеп-платформа 99393Н-P36P

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

12330х2470

Низкорамный полуприцеп 993941-RL40G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10790х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный полуприцеп 993941-RL40

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10000х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

11400-19400х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10500-18000х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный раздвижной полуприцеп 993931-LE38

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

11000-19000х2530(2990 с уширителями (опция)

Низкорамный полуприцеп 993931-LOW35

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

12500х2530(3450 с уширителями (опция)

Высокорамный полуприцеп 99393H-L35G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10500х2530

Высокорамный полуприцеп 99394H-L45G

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

10500х2530(2990 с уширителями (опция)

Раздвижной полуприцеп-платформа 99394E-P36

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

Низкорамный полуприцеп 993931-F43

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

7500х2540(2990)

Низкорамный полуприцеп 993931-FE41E

Количество осей

Грузоподъемность, тн

Размеры платформы, мм

Высота погрузки, мм

Перевозка грузов 40 тонн

Вес – лишь один из критериев оценки груза для его безопасной транспортировки. Как правило, упаковка и паллетирование осуществляются таким образом, чтобы с комфортом и безопасно разместить имущество заказчика на борту фуры. Однако если габариты груза выходят за пределы нормы, для его транспортировки применяются другие средства, например, низкорамные тралы.

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» располагает широким выбором тягачей и полуприцепов, чтобы можно было безопасно и эффективно перевезти 40 тонн грузов любого типа и категории. Также мы оказываем целый спектр дополнительных услуг, в том числе сопровождение и охрана имущества, погрузочно-разгрузочные работы, обследование маршрута и так далее.

Преимущества перевозки груза весом 40 тонн компанией «СТОУН-ЛОГИСТИКА»

  • Индивидуальный подход. Каждый проект перемещения имущества заказчика индивидуален. Соответственно, и подход к его реализации формируется при сочетании уникальных условий.
  • Комплексные решения. Мы берем на себя все, что связано с перевозкой грузов весом 40 тонн. Сюда входят не только фактические погрузочно-разгрузочные работы, такелаж и транспортировка, но и оформление всей разрешительной документации. Когда же речь идет о негабаритных грузах, наши специалисты осуществляют сопровождение автопоезда, а в случае необходимости обеспечивают частичный демонтаж конструкций и коммуникацией, мешающих проезду, с последующим восстановлением.
  • Собственный автопарк. Мы располагаем широким выбором тягачей и тралов, адаптированных под транспортировку любых типов грузов по России и за рубежом.
  • Надежный контроль грузоперевозок. Наши автомобили оборудованы GPS датчиками, что позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещения грузов по дорогам общего пользования. В случае необходимости водитель останавливает автопоезд и визуально оценивает состояние имущества заказчика.
  • Страхование грузов. Если вам понадобилось перевезти 40 тонн грузов с полной гарантией финансовой безопасности, мы предлагаем застраховать имущество.
  • Материальная ответственность. Наша компания берет на себя риски, связанные с обеспечением безопасности перемещения грузов.

Понадобилась перевозка груза весом 40 тонн? Позвоните нам по телефону +7 495 545 41 45 или оставьте онлайн-заявку.

Самосвалы «Тонар» — отечественная производительная и надежная техника

Строительные, сельскохозяйственные и промышленные работы всегда нуждаются в мобильной транспортировке груза. Перевозить небольшие объемы материалов железнодорожным транспортом сложно, дорого и не всегда удобно. Для решения этих задач применяются функциональные самосвальные агрегаты, среди которых распространены зарубежные и отечественные модели.

Самосвалы Тонар

Завод «Тонар» является широко ориентированным предприятием, осуществляющим выпуск агрегатов различного назначения. История завода насчитывает более двадцати лет работы и ведет начало от сборки обычных автомобильных прицепов. Сейчас «Тонар» относится к известным производителям техники и поставляет продукцию за границу и на отечественные рынки.

Преимущества и недостатки агрегатов

К достоинствам самосвалов «Тонар» относятся:

  • наличие моделей с задней и боковой выгрузкой, что расширяет их спектр применения;
  • возможность обработки кузовов антипримерзающим покрытием (для работы в сложных метеоусловиях);
  • адаптированная под отечественные условия конструкция;
  • высокая надежность узлов и большой запас прочности.

Несмотря на удачную компоновку, в моделях иногда встречаются недостатки:

  • более сложная конструкция, чем у зарубежных аналогов, затрудняющая проведение самостоятельного ремонта;
  • в отдельных образцах происходят единичные поломки на протяжении гарантийного срока.

Стоимость транспортировки крупных партий сыпучего материала, в сравнении с железнодорожной перевозкой, более высокая. Это увеличивает затраты на проведение работ и себестоимость продукции.

Конструктивные особенности

Принципиальное отличие отечественных самосвалов «Тонар» от моделей конкурирующих производителей заключается в выборе между прицепной и полуприцепной конструкцией. Отдельного упоминания заслуживает карьерный самосвал, имеющий относительно низкую цену и высокие технологические возможности.

Несущие узлы агрегатов усилены, что улучшает возможности по их использованию в условиях бездорожья и высоких нагрузок.

С целью уменьшения общей массы машины широко применяются оригинальные технические решения, с помощью которых снижается масса и громоздкость узлов без потери прочности. Это позволяет перевозить внушительные грузы без превышения новых норм, установленных к максимальному весу грузовиков.

Безопасность на стоянке и в движении обеспечивается дополнительной тормозной системой. В нижней части самосвального отделения или в переднем отсеке кузова расположены запасные колеса. Прицепная конструкция обычно оснащена трехосным колесным блоком, увеличивающим общую надежность эксплуатации.

Совокупная рабочая масса современных шести- и пятиосных самосвалов «Тонар» не превышает соответственно 44 и 40 т (обычно меньше на 10-12 т). Большое количество широких колес снижает давление на грунт и позволяет эксплуатировать агрегаты даже на дорогах с тонким покрытием. Применение сдвоенных колесных пар поддерживает устойчивость машины при пробитии одного или нескольких колес.

Модельный ряд

Ежегодные презентации предприятия выделяются показом публике уже серийных образцов, а не опытных моделей. В их ряд входят прицепы и полуприцепы, а также модификация нового карьерного самосвала.

Полуприцепы

Агрегаты для транспортировки сыпучих материалов полуприцепного типа часто имеют 2-3 колесные оси. Повышение их количества приводит к увеличению максимального перевозимого веса. Отдельные модели имеют 4 и более осей, используясь для перевозки угля и другой тяжелой продукции.

Технические характеристики самосвалов полуприцепов Тонар:

Характеристики 9523 95239 1 9523 (91-93) Ед. измерения
Количество осей 3 3 4 шт.
Разгрузка назад боковая (на правую сторону) назад
Грузоподъемность 31320 31500 31320 кг
Максимальная масса (пустого) 8,5 т
Полная масса (макс) 40 т
Распределение массы (полной):
— на седло 13 т
— на колесную тележку 27 т
Аварийная тормозная система + + +
Стояночный тормоз + + +
Опорное устройство 24 24 т
Объем кузова 28 43 м3
Угол поворота кузова 117 град.

Примечание. 1) Герметичный кузов.
Видео обзор самосвала полуприцепа Тонар:

Прицепы

Прицепное оборудование практически всегда выполнено в трехосном варианте, устойчивом без сцепки с основной машиной. Выгрузка осуществляется назад, что немного сужает сферу использования агрегатов.

Применение прицепных самосвалов имеет ряд сложностей в управлении, однако позволяет мобильно транспортировать объемные и тяжелые грузы.

Технические характеристики:

Характеристики 85792 85791 Ед. измерения
Разгрузка назад назад
Грузоподъемность 11750 12750 кг
Высота фаркопа автомобиля (допустимая) 0,96; 0,65 0,62; 0,73; 0,84 м
Максимальная масса (пустого) 7,01 5,4 т
Полная масса (макс) 25 18,15 т
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 16 т
— на переднюю ось 9 т
Угол подъема кузова 50 град.
Аварийная тормозная система + +
Стояночный тормоз + +
Габариты 8644 ? 2545 ? 3162 6460 ? 2540 ? 2700 мм

Фото прицепа самосвала Тонар-85791

Карьерные самосвалы

Первым и пока единственным полноценным отечественным самосвалом является модель «Тонар 45251». Его назначение состоит в перевозке крупных и тяжелых пород (глыб скальных массивов) при разработке месторождений полезных ископаемых.

Технические характеристики карьерных самосвалов Тонар:

Характеристики 4525 (45251) Ед. измерения
Количество осей 3 шт.
Разгрузка задняя
Грузоподъемность 45000 кг
Максимальная масса (пустого) 21,3 т
Полная масса (макс) 63,0 т
Расход топлива:
— в смену 140 л
— на 1 т/км груза 0,053 л
Распределение массы (полной):
— на заднюю ось 50 т
— на переднюю ось 13 т
Вспомогательный тормоз +
Стояночный тормоз +
Объем кузова 25 м3
Толщина стенок:
— дна 12-16 мм
— бортов 6-10 мм
Скорость )макс) 41 км/ч

Самосвалы «Тонар» являются адекватной заменой дорогостоящей зарубежной техники и обладают неплохими характеристиками. Относительно невысокая стоимость позволяет выбирать модель не по цене, а по эксплуатационным качествам. Экономное расходование топлива и адаптация к сложным условиям работы делают самосвалы «Тонар» одними из фаворитов на отечественном рынке.
Видео обзор карьерного самосвала Тонар 4525: