Хайскрин блэк бокс радар плюс

Содержание

Highscreen Black Box Radar plus

Время неумолимо движется вперед, и то, что еще вчера казалось чем-то из области фантастики, теперь уже ни у кого не вызывает удивления и считается обыденным. Мобильная связь и спутниковая навигация вошли в повседневную жизнь, и считаются неотъемлемыми атрибутами нашей действительности. Нечто похожее происходит и с видеорегистраторами, которые постепенно становятся столь же привычными и востребованными, как и указанные выше устройства. Но только если еще три — четыре года назад данный тип оборудования обладал весьма низким качеством записи и функциональностью, то теперь видеозапись высокого разрешения в формате Full HD (1920?1080 пикселей) становится стандартом, а набор дополнительных функций существенно расширился.

Следуя последним веяниям в этой области, компания Вобис Комьютер предлагает Вашему вниманию видеорегистратор нового поколения — Highscreen Black Box Radar plus.

Во время поездки, устройство будет записывать с высокой степенью детализации в формате Full HD все то, что попадает в поле зрения камеры регистратора. Как и полагается «черному ящику», Black Box Radar plus синхронно с видео и аудиозаписью устройство будет записывать координаты маршрута, скорость Вашего передвижения и показания трехмерного датчика ускорения.

Отличительной особенностью устройства является наличие высокочувствительного радар-детектора, который уверенно принимает сигналы подавляющего большинства радаров ДПС, используемых на территории России. Не является исключением и комплекс «Стрелка-СТ». Black Box Radar plus может улавливать сигнал этого комплекса за 500 — 700 метров, в то время как большинство радар-детекторов не реагируют на этот сигнал.

Встроенный радар-детектор позволяет заблаговременно оповестить Вас о приближении к камере ДПС и привлечь Ваше внимание к проезду данного участка дороги с соблюдением скоростного режима. Следует отметить, что устройство не будет беспокоить Вас своими сообщениями о приближении к камере ДПС, если Вы передвигаетесь со скоростью, не превышающую скорость, заданную в настройках (например, 60 км/ч).

При движении, устройство сравнивает Ваше текущее местоположение с координатами объектов, хранящихся в памяти. Время от времени оно будет Вас предупреждать о приближении к опасным участкам, постам и камерам ДПС, о возможном превышении, скорости на данном участке дороги, повышая, таким образом, Ваше внимание, и, как следствие, безопасность вашего движения в плотном транспортном потоке.

Во время движения, на цифровом дисплее устройства отображается текущая скорость автомобиля, определенная по сигналам спутниковой системы GPS, или расстояние до камеры ДПС, объекта или опасного участка, расположенного по ходу движения и занесенного в базу данных устройства. Во время остановки, устройство отображает точное текущее время. Каждый раз, при определении координат, устройство синхронизирует внутренние часы реального времени с часами спутниковой системы навигации. Именно поэтому, на видеозапись или фотоснимок накладывается абсолютно точное текущее время.

Устройство не требует предварительной настройки и кропотливого изучения Инструкции по эксплуатации. Оно готово к работе сразу после приобретения, поскольку еще на заводе выставлены оптимальные параметры. Достаточно установить карточку, подключить кабель питания, и закрепить устройство на ветровом стекле. Запись информации начнется автоматически, как только Вы включите зажигание.

Видеоматериалы, записанные устройством, можно просмотреть прямо в салоне автомобиля на встроенном ЖК-дисплее, который может быть повернут под различным углом. Часто бывает так, что просмотра видео на месте ДТП бывает достаточно для разрешения конфликтных ситуаций, которые, время от времени, возникают на дорогах. При этом записанная устройством информация может оказаться Вашим единственным доказательством того, что инцидент произошел не по Вашей вине. Наличие такой записи также может в дальнейшем упростить Ваше общение со страховой компанией.

Устройство комплектуется компактным и удобным держателем, который не займет много места на ветровом стекле автомобиля и позволяет зафиксировать регистратор практически под любым удобным углом.

В комплект поставки входит также универсальное зарядное устройство с выключателем и USB-разъемом. Таким образом, во время поездки Вы сможете, например, подзарядить такое устройство, как iPAD, поскольку USB интерфейс способен отдавать ток до 2А.

Необходимо отметить, что устройство имеет возможность записывать не только видео, но и вести фотосъемку с высоким разрешением. Причем и то и другое устройство может выполнять не только в салоне автомобиля, но и вне его, поскольку устройство оснащено встроенным аккумулятором, который обеспечивает возможность автономной работы до 45 минут. Кроме того, наличие встроенной светодиодной подсветки позволит вести съемку даже в кромешной темноте. Речь, конечно, идет не о съемке во время поездки, поскольку в этом случае использование подсветки приведет лишь к ухудшению качества записи.

Toyota Chaser М0л0ЧNЬ|й ч@Й ☕☕☕ ›
Бортжурнал ›
Видеорегистратор + радардетектор Highscreen Black Box Radar plus

Год назад появилось в машине это чудо — гибрид видеорегистратора и радар-детектора под названием Highscreen Black Box Radar plus.
Как раз не за горами было 23 февраля, вот любимая и сделала мне подарок — спасибо ей большое! с моей небольшой помощью))) Стоил сей девайс тогда 10 тысяч рублей + взяли карточку 10 класса на 32 Гигабайта. Покупать хороший регистратор и радардетектор выходило намного дороже. Тогда он только только появился в продаже, отзывов было мало, но почти все положительные. Технические характеристики.
Установили — а он как заговорит приятным женским голосом =) Всё работает, видео снимает, радар пиликает, мы рады )))

Протянул провод под обшивкой чтоб не болтался — длины хватает с лихвой.
Мой отзыв за время использования
Плюсы:
— снимает видео хорошего качества, особенно днём
— автоматически включается и выключается при заводе и когда глушишь авто
— отличные настройки по-умолчанию
— наличие встроенного аккумулятора
— спокойно работает даже при -30 градусов
— наличие экрана
— радар-детектор работает, причём на стабильную 4-ку из 5-ти баллов
— наличие нестираемой памяти и датчика удара
— GPS, синхронизация часов по спутнику, возможность посмотреть на компьютере на карте где ездил с какой скоростью
— длинный провод в комплекте
— приятный женский голос — здоровается и всё такое))) + предупреждает о стационарных камерах на дороге (надо обновлять базу данных по интернету)
+еще говорит пристегните ремень, удачной поездки, и время от времени говорит что нужно останавливаться во время длительной поездки, это когда по трассе ехать долго)
— видео пишет кусками (по умолчанию по 2 минуты)
— при заполнении карты автоматическая перезапись самого старого файла самым новым и так далее
Минусы:
— маленький угол обзора по горизонтали (хотелось бы побольше, но, в принципе, и этого вполне хватает)
— ненадёжная присоска к стеклу (можно переусердствовать и сломать + иногда отваливается и надо перевешивать)
— нестабильная работа с картой большого объёма (сначала стояла на 32Гб, сейчас на 16Гб), да и вообще, как я понял, с любыми объёмами — может повиснуть при затирании старого фала новым
— тормозной интерфейс (меня не пугает т.к. я в него почти не лезу)
— очень маленькое время работы от встроенного аккумулятора
— съёмка в ночное время не важная

Глюк с зависоном я решаю так: достаю карту памяти, форматирую её в телефоне, скрепкой тыкаю RESET на регистраторе и всё, он опять живой. Но бывает это крайне редко. После сброса в настройки даже не лезу — только убираю громкость потише и всё.

Про работу радардетектора: он работает и очень даже неплохо. На микроволновки в багажниках реагирует, на треноги тоже, на видеорадары тоже, фены подавно, на Стрелки, правда, не всегда. Сколько ездил с ним по трассам — выручал всегда! Ни разу на штраф не попадался. Вру — один раз было из-за того что громкость забыл прибавить и не услышал сигнала =)

Короче говоря — прибором я доволен! По моему примеру такой же приобрели многие мои знакомые, и нисколько не жалеют об этом)

Видео-пример как снимает днём. В хорошую погоду качество съёмки ещё лучше.

Ну и бонус — нарезка видео со встречи Маркообразных г.Тюмень ))))

Могу смело сказать что я уже опытный пользователь данного устройства. Из этого следует небольшое дополнение.
Регик нелёгкий, и несколько раз отваливался вместе с присоской. И в жару и в холод. Иногда даже в пути)
Да и снимать его приходится иногда, прятать, что тоже влечёт нагрузку на присоску — ну не нравится ей когда её трогают)
Плюнул, решил проблему кардинально — двухсторонний скотч.
Убрал из прищепки всё лишнее, залил клеевым пистолетом полость чтоб больше было соприкасание скотча со стеклом.
Держится теперь очень хорошо, фиг оторвёшь!

— Дополнение к дополнению от 12.2014

1) Клеевым пистолетом я очень зря нафигачил в крепление — в жару за +30 этот клей весь расплавился и вытек, залив кнопки и всю верхнюю часть, но это фиг с ним —->
2) устройство начало моросить — то работает то нет, то виснет, то работает регик то радар, то вообще ничего. То экран не показывает, то мерцает, то цвета непонятно какие.
Помогает перезагрузка или сброс или формат карты вручную в телефоне.
Короче — подыхает устройство 🙁 Буду со временем искать достойную замену, ремонтировать думаю без толку.

Обзор и тесты Highscreen Black Box Radar Plus. Видеорегистратор и радар-детектор

В 2011 году вы ознакомились с нашим тестом регистратора Highscreen Black Box, а примерно через год мы публиковали обзор модели Highscreen Black Box Full HD (она была представлена в августе 2012). Сегодня мы рассмотрим флагманскую модель Highscreen Black Box Radar Plus.
Это устройство кардинально отличается от рассмотренных недавно Defender CV 5010 Full HD и Prestigio RoadRunner 500. Это не просто «коробка», записывающая видео, а целый комплект устройств в одном небольшом корпусе. В «черной коробке» Highscreen Black Box Radar Plus разместился и видеорегистратор, и GPS-приемник, и радар-детектор.
Радует, что рынок видеорегистраторов активно развивается, а разработчики таких устройств не только гонятся за качеством видео, но и предоставляют новый, полезный для автовладельца, функционал. Одна из интересных тенденций – это гибридные устройства, совмещающие в одном корпусе сразу несколько функций и, как следствие, экономящие места на лобовом стекле автомобиля. Но на сегодняшний момент такие «гибриды» все еще остаются экзотикой.

Если вопрос необходимости видеофиксации ситуации на дороге уже стал обыденным, то использование радар-детекторов скорее зависит от региона проживания. В основной массе регионов России используются только штатные камеры, а фиксация скорости автомобилей ограничивается лишь редкими экипажами ГИБДД в кустах. Но есть регионы типа Татарстана, где местные власти и ГИБДД зачастую доводят охоту за водителями до маразма, например, переносные камеры нередко устанавливаются через каждые 300-500 метров.

Конечно, это обширная тема для рассуждений, можно заявлять о необходимости строго придерживаться установленных лимитов скорости, да и я не сторонник создания опасных ситуаций на дороге, но все-таки считаю наличие радар-детектора повседневной необходимостью. Свой основной радар-детектор я купил 3 года назад, «поймав» два штрафа по 10 00 рублей на пригородной дороге с раздельными полосами, на ней чередовались участки с ограничением скорости в 40 и 80 км/ч. Устройство быстро себя окупило.

Доступность Highscreen Black Box Radar Plus

На момент проведения теста средняя стоимость Highscreen Black Box Radar Plus составляет 8 990 рублей. В целом за эту цену можно купить отдельные регистратор и радар-детектор.

Из конкурентов можно отметить Conqueror Car Black BOX (7 800 рублей, схожая форма корпуса), Street Storm CVR-90FHD-G (8 950 рублей), Avita SG 1010 (8 312 рублей) и DATAKAM GS-800 (10 200 рублей).

Комплектация Highscreen Black Box Radar Plus

Highscreen Black Box Radar Plus поставляется в коробке белого цвета. На гранях упаковки размещены фотография регистратора, а также описание его характеристик и преимуществ.

Помимо самого устройства внутри обнаружен зарядник с USB-штекером, кабель USB-miniUSB, AV-кабель с тюльпанами, присоска (крепеж на стекло), инструкция и гарантийный талон.

Отдельно отмечу наличие USB-входа у зарядного устройства. С помощью него можно подзарядить мобильный телефон в авто без необходимости использования разветвителя.

Дизайн Highscreen Black Box Radar Plus

Конструктивно видеорегистратор с радар-детектором представляет собой моноблок с откидной крышкой. Основные цвета Highscreen Black Box Radar Plus – черный и красный.

В откидной крышке установлен 2,4-дюймовый дисплей. На лицевой части крышки размещен логотип бренда и название модели. Второй дисплей размещен на грани, направленной в сторону салона. На нее выводится индикатор сигнала радаров, электронный компас, индикатор данных. Тип информации, выводимой на центральную часть, зависит от ситуации – скорость, время, заряд аккумулятора, название пункта меню. Элементы управления выведены на верхнюю часть корпуса – четыре клавиши плюс одна центральная кнопка. К сожалению, разобраться, за что отвечает каждая кнопка, без детального изучения инструкции будет проблематично. На переднюю панель выведена кнопка видеозаписи. Она же отвечает за включение и отключение Highscreen Black Box Radar Plus. С ее помощью можно начать запись защищенного видео. Основная часть корпуса видеорегистратора выполнена из черного пластика «софт-тач», а панели для вывода информации глянцевые. Объектив камеры видеорегистратора расположился слева вместе с 4 инфракрасными датчиками. На обеих боковых гранях размещены красные рифлёные вставки, никакой функциональной нагрузки они не несут, но в целом делают дизайн Highscreen Black Box Radar Plus более завершенным. Справа размещен слот для карты microSD и AV-выход. С чем связано решение использовать формат microSD, не очень понятно. Карты такого формата стоят пусть и незначительно, но дороже, чем полноценные SD, да и по прошлым нашим тестам живут они дольше. С помощью AV-выхода можно вывести изображение на телевизор или монитор. Но, к сожалению, выводится обычный видеоролик, карта Google Maps (о ней ниже) доступна только при просмотре на ПК. Слева выведен порт miniUSB, вход для адаптера питания и штекер для кабеля внешней антенны GPS. В завершение отмечу крепеж на лобовое стекло. Регистратор Highscreen Black Box Radar Plus крепится к нему на своего рода салазках, до щелчка. Крепеж держится на стекле крепко за счет плотного прилегания. Падений за время тестирования замечено не было.

Начинка Highscreen Black Box Radar Plus

Устройство записывает видео в формате Full HD с разрешением 1920*1080 точек, в отличие от прошлой версии здесь реальный 1080p, а не 720p. Угол обзора по диагонали – 130 градусов. Можно задать промежуток времени для циклической записи (2, 5, 10 минут). Поддерживаемые карты до 32 Гбайт позволяют хранить записи примерно за 1 день активной езды. Важные моменты можно защитить одним кликом, такие видеоролики не перезаписываются. Система подсветки из четырех инфракрасных диодов позволят вести ночную съемку или осветить лицо сотрудника ГИБДД. Поддерживается и фотосъемка. Один из основных модулей устройства — это радар-детектор. Highscreen Black Box Radar Plus оповещает о камерах, работающих в диапазоне X, K, Ka, Ku. Фиксируются и сигналы комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии 500-700 метров. Есть возможность регулировать чувствительность. Полезным функционалом является наличие GPS-модуля на борту. Дополнительно к видео ведется запись маршрута следования, который можно просмотреть на Google Maps при подключении к компьютеру. Это может помочь в спорных ситуациях на дороге при разборе в ГИБДД, а также зафиксировать реальную скорость во время аварии. Имеется и G-сенсор (датчик ускорения). Он ведет отслеживание перегрузки по трем осям. В случае превышения пороговых значений (например, резкое торможение), начинается минутная запись в нестираемую область на карте памяти. В комплекте с устройством поставляется программное обеспечение для анализа диаграмм ускорения. Приятным дополнением является аккумулятор. На борту находится батарея ёмкостью 550 мАч. Как следствие, есть возможность автономной съемки в течение примерно часа.

Тестирование Highscreen Black Box Radar Plus

Образец тестировался мной в течение одной недели. За время активного использования сложилось общее мнение, выявлены плюсы и минусы. Обо всем по порядку. Начну с функции радар-детектора. Устройство использовалось совместно с Sho-Me (обзор 360 градусов). Удалось проверить, насколько точно реагирует Highscreen Black Box Radar Plus на фоне обычного радар-детектора. В ходе использования выявилась проблема: тестовый образец не всегда запускал функцию по отслеживанию камер. Причину выявить я не смог, помогало переподключение к бортовой сети автомобиля. К сожалению, индикаторов работы этой опции в Highscreen Black Box Radar Plus не предусмотрено. На фоне Sho-Me у Black Box меньше ложных срабатываний, но дальность фиксации немного меньше. Это все в случае переносных камер, все штатные радары оба устройства видят одинаково. У нас в Казани ситуация с радарами сложная, их не просто много, а очень много на дорогах. С такими переносными устройствами Highscreen Black Box Radar Plus справляется немного хуже, а камеры, направленные по ходу движения (стреляющие в спину), он вообще не видит. Полностью отказаться от обычного радар-детектора я бы не решился. Эту часть, я считаю, можно рассматривать как необходимость при полном отсутствии отдельного радар-детектора в автомобиле.

Запись видео

По части видео нареканий не возникло, с этой задачей Highscreen Black Box Radar Plus справляется на «отлично». Записи осуществляются в высоком качестве, можно разобрать и номера автомобилей. Отдельным плюсом можно назвать наличие поворотного механизма в креплении, устройство можно повернуть вокруг оси и заснять обзорное видео, пример ролика:

Пример ролика в солнечную погоду при идеальном освещении:

Пример ролика в ночное время (только освещение фар автомобиля):

Авария во время движения (уже последствия):

Пример ролика, записанного дома без подключения к источнику питания:

Пример ролика с помощью программы FH-118 Player с выводом карты GPS:

Пример фотографии: Судя по инструкции, эта программа должна находиться на карте памяти. У меня в комплекте не было microSD, использовалась сторонняя карта. Программу в таких случаях можно скачать с сайта Highscreen. Видео записывается в формате MOV, используется видеокодек H.264 с частотой 30 кадров в секунду. Нареканий к видеороликам нет.

Видео обзор Highscreen Black Box Radar Plus

Итоги

Устройство Highscreen Black Box Radar Plus — интересное и заслуживающее внимания. В одной коробке совмещаются видеорегистратор с GPS и радар-детектор. Подводя итоги, отмечу плюсы:
— реальный Full HD 1090р c 30 м/с,
— качество материалов,
— надежное крепление,
— точки POI и обнаружение радаров Стрелка,
— G-sensor и GPS,
— аккумулятор,
— стоимость,
— наличие USB в корпусе автомобильной зарядки. Из минусов я для себя отметил проблемы с радар-детектором в сложных условиях использования, периодические проблемы с подключением этого модуля (было зафиксировано трижды за неделю, вероятно, можно решить новой прошивкой), да и сам сенсор ловит камеры, направленные на автомобиль (360 градусов обзора сюда бы). Еще большой вопрос — это настройка Highscreen Black Box Radar Plus, разобраться с ним, не изучая инструкции, проблематично.
В целом этот образец заслуживает внимания, радует тенденция развития функциональности видеорегистраторов. Будем и дальше следить за развитием этого направления. Highscreen Black Box Radar Plus получает твердую четверку (минус за настройку).

Информация о бренде

В бизнесе каждый идет своей дорогой. Есть правильный путь, где фирма платит налоги, заботится о своём имидже, всё делается официально. Но есть такой, который выбрала компания, выпускающая товар под брендом iBOX.

Попробуйте найти информацию в интернете об этой, как декларируют производители, «немецкой» фирме. Её нет. В лучшем случае можно найти пару фраз, в которых говорится о том, что это компания из Германии, производящая свою продукцию «на передовых предприятиях» Китая, Тайваня и Южной Кореи. И всё.

Приоткроем завесу. Её основателями являются два казанских предпринимателя, которые реализуют в России через сеть «АвтоПрофи» и других дилеров товар безымянной китайской фирмы под маркой «АйБокс».

С одной стороны – потребителю, по большому счёту, безразлично, кто производит продукцию: лишь бы было качество и доступная цена. С другой – становится понятным, почему у них возникает такое количество претензий к ней. Это подтверждает большое количество негативных отзывов на различных форумах.

Всё же нужно отдать должное этой «немецко» — китайской компании. Благодаря невысокой стоимости, их продукция пользуется популярностью в нашей стране.

Изделия постоянно оснащаются новыми разработками, появляющимися в этой отрасли.

Несмотря на «разборки», происходящие в настоящее время среди руководства казанской фирмы, видеорегистраторы и комбо-устройства бренда iBOX по-прежнему приобретают многие отечественные автолюбители.

Общие сведения о продукции

Успех изделиям «АйБокс» принесло сотрудничество с производителями востребованной CMOS-матрицы и эффективного процессора Ambarella.

На их основе производится почти вся продукция фирмы. Такая комплектация позволяет выпускать изделия с отличными техническими характеристиками. Примером может стать получение моделью iBOX в 2014 году звания «Лучший видеорегистратор» по версии издания «Автопанорама».

Внедрение в устройство навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС делает работу прибора более продуктивной. Плюсом также является факт апробации техники для использования в суровых российских условиях.

Модельная линейка отличается разнообразием. Компания выпускает как стандартные видеорегистраторы, так и пользующиеся большим спросом в последнее время комбинированные устройства 3 в 1: combo iBOX.

Пять лучших стандартных видеорегистратора

В нашем обзоре рассмотрим модели, которые популярны у российских автолюбителей. Начнем рассказ с классической продукции.

Они отличаются:

  • компактными габаритами;
  • легкой установкой;
  • понятными настройками.

Стоимость таких моделей – один из основных «козырей» товара. Он в разы ниже цены на элитные бренды.

iBOX Z-818

7,6

Компактное и легкое устройство (вес всего 50 г) легко устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски. В нужный момент, а он возникает при беседе с инспекторами ГИБДД или при интересных событиях, происходящих в салоне авто, Z-818 оперативно можно развернуть на любой из 360 градусов.

Камера с помощью процессора Ambarella A7 и матрицы CMOS 1/4″ в 5 млн. пикселей качественно снимает происходящее в формате Full HD и Real HD. Отличную запись разрешает делать шестислойный стеклянный объектив с ИК-фильтром.

Сенсор-G или, как его называют, датчик удара, автоматически включает устройство при механическом контакте с кузовом автомобиля на парковке. Это позволяет запечатлеть противоправные действия по отношению к имуществу владельца авто. Подобную запись легко сохранить, ибо она откладывается в отдельную папку, не предназначенную для автоматического стирания.

Всё записанное можно увидеть на экране с диагональю 686 мм.

Для включения прибора не нужно делать лишних движений. Он начинает свою работу при повороте ключа в замке зажигания.

Приведём таблицу с техническими параметрами Z-818.

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 30 к/сек, Full HD

1 280 х 720 30 к/сек Real HD

Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 90/50/15
Вес (г) 50

Устройство не капризно, может работать в диапазоне температур от -35 до +55°C.

Среди прочих достоинств видеорегистратора можно отметить:

  • возможность установки штампа на запись по времени, дате, гос. номеру;
  • запись можно производить роликами различных размеров: 2/5/10 мин;
  • наличие батареи позволяет вести съёмку в автономном режиме в течение 30 мин.

Для просмотра записи на большом экране в спокойной домашней обстановке в комплект входит провод USB, с помощью которого можно подключить регистратор к компьютеру.

Среди недостатков, исходя из жалоб владельцев, можно отметить частое зависание записи. Для возобновления приходится перезапускать устройство при помощи кнопки Reset. Пользователи также недовольны тем, что устройство сильно нагревается, особенно летом. Также его неудобно снимать с кронштейна.

Игорь, менеджер, 31 год, Воронеж. «Так – вроде ничего, но часто глючит. Не устраивает качество съёмки по бокам, размытое. В остальном – без проблем». Алексей, охранник, 49 лет, Волгоград. «Дисплей посажен на клей. От жары стал отходить от корпуса, клей рассыхается. Бывает – зависает. Езжу с ним год, работает нормально».

iBOX Z-800

8,3

Отличием этой модели являются миниатюрные размеры, что делает его неприметным на ветровом стекле автомобиля, особенно в ночное время. За высокое качество записи отвечает высокопроизводительный процессор Ambarella и сенсор американской компании OmniVision.

В устройстве задействована функция WDR, которая оптимизирует качество изображения.

Угол обзора у Z-800 меньше, чем у предыдущей модели, тем не менее он позволяет при съёмке охватить не только всю ширину дорожного полотна, но и прилегающую обочину.

Датчик движения мгновенно реагирует на перемещение перед камерой во время парковки автомобиля и автоматически включает устройство, активируя запись. Это позволяет определить по снятым кадрам виновника в повреждении авто.

Все заснятое через широкоугольный объектив отображается на экране (960 х 240 точек). Антибликовое покрытие даёт возможность просмотра даже при солнечном свете.

Технические характеристики Z-800.

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 25 к/сек, Full HD

1 280 х 720 30 к/сек HD

Угол обзора объектива (градусы) 140
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 85/45/10
Вес (г) 50

К достоинствам модели можно отнести следующее:

  • режим фотосъёмки;
  • возможность поворота устройства для записи сбоку и в салоне;
  • защита файлов от повторной записи;
  • наложение штампов времени, даты, гос. номеров;
  • запись по циклам 3/5/10 мин.;
  • оснащение G-сенсором.

Также можно отметить, что это одна из самых демократичных по стоимости моделей видеорегистраторов.

Производитель декларирует высококачественную запись в темное время суток за счёт применения подсветки. Однако в большинстве отзывов владельцы устройств жаловались на плохое качество съёмки ночью.

Олег, водитель, 42 года, Тамбов. «Работает исправно, но хотелось бы лучшего качества. С другой стороны – чего требовать за такие деньги?» Мария, домохозяйка, 29 лет, Саранск. «Понятно, что бюджетная модель, но всё равно не нравится. Присоска не держит, сваливается, информация на кадрах прыгает. Иногда глючить начинает. Лучше заплатить больше и купить хорошую вещь».

iBOX Z-970

8,5

Более современная и продвинутая модель, отличается прекрасным дизайном. Устройство фиксирует события, происходящие «за бортом» машины в формате Super HD. Для съёмок в ночное время автоматически включаются 4 светодиода ИК-подсветки.

В улучшенном качестве регистрации событий «виноваты» продвинутый процессор Ambarella A7 LA50D и матрица 1/3 дюйма OmniVision.

Для питания видеорегистратора в комплекте имеется четырёхметровый кабель. Такая длина позволяет разместить провод под обшивкой авто. Водителя и его пассажиров не будут раздражать висящий шнур перед лобовым стеклом.

Встроенные динамик и микрофон разрешают вести аудиозапись происходящих событий.

Прибор оснащён опцией LDWS. Устройство внимательно следит за соблюдением рядности при движении. В случае внезапного отклонения курса сигнализирует водителю об этом при помощи звукового сигнала.

Приведем таблицу технических параметров видеорегистратора iBOX Z-970.

Наименование Показатели
Разрешение видео 2 304 х 1 296 30 к/сек, Super HD

1 920 х 1 080 45/30 к/сек, Full HD

1 280 х 720 60 к/сек, Real HD

Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7” 4 млн. пикселей
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500

Помимо прекрасных характеристик устройство радует автолюбителя такими плюсами:

  • функция стабилизации изображения. Позволяет получить «картинку» отличного качества даже при движении авто на высокой скорости;
  • наличие встроенной системы WDR даёт возможность оптимизировать изображение;
  • опция наложения штампа на запись;
  • G-сенсор и датчик движения;
  • циклическая запись.

Снятые записи при внештатных режимах работы: на парковке, при аварии откладываются в отдельные файлы. Они не удаляются во время цикла съёмки. Однако владельцу нужно помнить, что объём хранения подобных кадров не должен превышать 1 Гб, иначе новые кадры просто не уберутся в папку.

В целом модель устраивает потребителей, однако раздаются замечания по поводу плохого крепления к стеклу, недостаточно четкой съёмки в тёмное время.

Виктор, механик, 37 лет, Воронеж. «Мне нравится качество работы этого регистратора. Снимает уверенно, без глюков. Отработал у меня около года – проблем нет». Татьяна, продавец, 27 лет, Орел. «Нормально работает. Красивенький такой. Жалко быстро батарея разряжается, а так – всем довольна».

iBOX Z-900

8,8

Несмотря на сверхкомпактные размеры, видеорегистратор отличается от своих собратьев лучшей технической начинкой. Встроенный модуль Wi-Fi позволяет передавать информацию с видеорегистратора непосредственно на смартфон или планшет.

«АйБокс» Z-900 может фотографировать с помощью 4-кратного цифрового ZOOM, приближая к себе нужные объекты.

Расширенный динамический диапазон (функция WDR) обеспечит сбалансированное качество съёмки. Он уравнивает разницу в освещении объектов, допустим, при выезде из подземного тоннеля, записывает происходящие в этот момент в оптимальном режиме.

Эта модель видеорегистратора iBOX так же, как и все другие из широкого модельного ряда компании, может писать в циклическом режиме или отдельными блоками.

Данные на Z-900

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 45/30 к/сек, Full HD

1 280 х 720 60/30 к/сек, Real HD

Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 1/4” 5 млн. пикселей
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Диагональ дисплея (дюймы) 1,5”

Хочется остановиться на значении опции «наложение штампа». На изображение накладывается рамка, в которой указываются время и дата происходящих событий, номер автомобиля, с которого проводится запись. Идентификация позволяет использовать снятые кадры в качестве аргумента при разборе конфликтных ситуаций на дорогах.

Этот видеорегистратор нравится потребителям по следующим причинам:

  • миниатюрное изделие не бросается в глаза злоумышленникам;
  • наличие Wi-Fi;
  • режим фотографии с увеличением;
  • оснащение G-сенсором, датчиком движения;
  • возможность эксплуатации прибора при низких температурах (до — 35°).

Наличие маленького экрана не должно смущать владельца авто. С помощью USB-кабеля можно подключить устройство к стационарному компьютеру и в спокойной обстановке анализировать прошедшие события, делать ролики для размещения в сетях интернета.

Несмотря на уверения производителей, что устройство способно работать при сильных морозах, именно по этому поводу приходят жалобы хозяев Z-900: регистратор может не сразу включаться. Раздражают автолюбителей и некоторые глюки: то зависает, то тормозит Wi-Fi и т. д.

Валентина, бухгалтер, 48 лет, Москва. «Мне нравится. Wi-Fi удобен. Пятна и на солнце есть». Эдик, грузчик, 29 лет, Рязань. «Туфта, то не пишет, то не включается. Сдам по возможности».

iBOX Combo GT

9,3

Изделие из категории 2 в 1. Большое значение в таких устройствах играет качество навигационных блоков. От их информативности зависит правильность определения зон контроля и, соответственно, количество штрафов от ГИБДД.

В Combo GT используется GPS-приёмник, который «ловит» сигналы различных контрольных устройств, в том числе и таких известных, как «Автодория», «Кордон», «Робот» и др. На официальном сайте производителя можно найти программу с обновлёнными данными.

Устройство предупреждает водителя о входе автомобиля в зоны контроля за скоростью, соблюдения режимов светофоров, полос общественного транспорта.

Работу Combo GT можно менять в зависимости от скорости движения машины. Существуют режимы: «Трасса», «Город».

Одновременно видеорегистратор продолжает выполнять свою основную функцию – фиксировать происходящее на дороге. В этом ему помогают мощный процессор Ambarella A7 LA30 и матрица OmniVision 1/3”.

Таблица с техническими характеристиками «Комбо» GT.

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 30 к/сек, Full HD

1 280 х 720 30 к/сек, Real HD

Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 64 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 82/40/10
Вес (г) 50

Это многофункциональное устройство выделяется среди прочих моделей такими достоинствами:

  • голосовые подсказки водителю;
  • оповещение при уходе с полосы магистрали;
  • наличие G-сенсора, датчика движения;
  • модулем GPS;
  • функцией контроля дистанции.

Скоростной фильтр игнорирует камеры, если авто передвигается с меньшей скоростью. Устройство помимо всего контролирует самого водителя. В случае, если владелец авто заснул за рулём и изменил положение, GT оповещает его об этом звуковым сигналом.

Негативом в работе комбо-регистратора является плохая работа производителя с обновлением базы GPS.

Вера, руководитель, 41 год, Санкт-Петербург. «Очень плохое качество съёмки: зернистость, размытость по краям. Такое впечатление, что разрешение не соответствует заявленному». Марина, швея, 38 лет, Иваново. «Устройство «сырое». То начинает пищать на любую камеру в магазине, то молчит. Обновления на сайте не происходят. Сайт находится в ужасном состоянии».

Три лучших комбинированных устройства

Пока в Европе размышляют о пользе радаров-детекторов, россияне вовсю пользуются плодами научно-технического прогресса.

Широкое применение получили устройства, в которых в одном корпусе находятся сразу три сложных прибора – видеорегистратор, навигатор и радар-детектор. Автолюбитель получает возможность сэкономить: купить всего одно изделие вместо трёх.

Производители разного класса до предела насыщают российский рынок этими устройствами. Не отстает в подобном стремлении и iBOX.

Рассмотрим лучшие модели компании.

iBOX Combo F1

8,4

Представитель семейства 3 в 1. Каждый из модулей выполняет свою работу. Видеорегистратор записывает происходящее, радар-детектор определяет контрольные устройства ГИБДД. Шестислойный объектив с функцией WDR делает запись на высоком уровне.

GPS-навигатор, по мере перемещения автомобиля по местности, обнаруживает с помощью своей базы данных зоны контроля. Водителя предупреждает о входе в «опасные» зоны информация на экране дисплея, а также голосовое оповещение.

Радар-детектор комбо-устройства контролирует все типы сигналов, в том числе и «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Исходя из скорости авто, устройство переключает режимы чувствительности. Есть варианты «Трасса» и несколько видов «Город».

На сайте компании, как заявляют производители, регулярно происходят обновления базы GPS. Поэтому новые пункты наблюдения не станут неприятным сюрпризом для автолюбителя.

В таблице покажем основные технические характеристики Combo F1.

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 30 к/сек, Full HD
Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 85/85/48
Вес (г) 120

Устройство оснащено защитой от ложных срабатываний: оно не реагирует на сигналы датчиков дверей-«автоматов» в торговых центрах, шлагбаумов, счетчиков на АЗС и т.д.

Помимо большого функционала F1 имеет также следующие положительные качества:

  • наличие G-сенсора и датчика движения;
  • наложение штампа номера авто, даты и времени;
  • режим циклической записи, при которой наиболее старые кадры уступают место новым;
  • автоматическое включение/выключение устройства при запуске авто.

Устройство можно легко повернуть для записи происходящего в салоне или по бокам машины.

Однако не все заявленные производителями преимущества Combo F1 подтверждаются отзывами их владельцев. Высказываются замечания по аспектам работы: «врет» навигатор, не всегда ловит детектор сигналы радаров, неважное качество изображения. Впечатление, что модель находится в стадии обкатки.

Анна, менеджер по туризму, 26 лет, Казань. «Реклама подействовала. Купила именно эту модель, но разочарована. Постоянно «висит», с камерами вообще беда: то срабатывает с опозданием, то молчит. Толку никакого». Петр, рабочий, 48 лет, Владимир. «Купил полгода назад. Работал отлично, потом «скончался». Отдал в ремонт – не смогли починить».

iBOX Combo F5+ (PLUS)

8,5

Одна из последних новинок компании. Радует большой функционал устройства, заявленные производителем характеристики.

В устройстве установлен мощный процессор Ambarella A7 LA50D и проверенный временем сенсор Aptina.

Например, режим Smart позволяет автоматически менять чувствительность детектора в зависимости от скорости передвижения машины.

Устройство без проблем ловит сигналы всех типов радаров: «Стрелка», «Автодория», «Кордон», а также способно обнаружить камеры наблюдения Госавтоинспекции.

Функция LSF отсеивает слабые сигналы, уменьшая тем самым количество ложных оповещений. С этим прибором водитель сам может установить необходимый лимит скорости. При превышении его комбо видеорегистратор подаст звуковой сигнал предупреждения.

Опция «Гейгер» усиливает световой и звуковой сигнал по мере приближения к зоне контроля, заставляя тем самым водителя принять соответствующие меры.

Функция AutoMute снижает громкость звукового сигнала по мере удаления от контрольного объекта.

Технические параметры Combo F5+.

Наименование Показатели
Разрешение видео 2 304 х 1 296 30 к/сек, Super HD
Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 85/85/48
Вес (г) 120

В iBOX F5 Plus – прекрасная техническая начинка. Достоинствами этой модели являются:

  • наличие GPS –навигатора, системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • наличие G-сенсора, датчика движения;
  • возможность голосовых подсказок;
  • наложение штампа для идентификации записи;
  • возможность снимать ролики различные по времени: 1/3/5 минут.

Модель имеет прекрасный рабочий потенциал, но ей, как и предыдущей, не хватает стабильности. Издержки китайского производства дают о себе знать.

Всеволод, 22 года, студент, Пермь. «Комбо» 5+ у меня семь месяцев. Пока всё отлично: запись на уровне, сигналы берёт уверенно. Покупали вместе с товарищем – у него сломалась на 3 день». Света, повар, 38 лет, Йошкар-Ола. «Горе, а не работа. Глючит постоянно, пыталась настроить – бесполезно. Поехала в магазин менять, там что-то подделали, приехала – опять то же самое».

iBOX Combo F5

9,2 Один из лучших комбинированных видеорегистраторов компании iBOX. Устройство прекрасно записывает происходящее днем и ночью, обладает мощной навигационной базой GPS+ ЭРА-ГЛОНАСС, может обнаружить любое устройство из контрольных приборов ГИБДД.

F5 «работает» с радарами типа «Стрелка», «Автодория», определяет местонахождение камер типа «Кордон», «Кречет» Red Speed и др. Базы данных навигационной системы регулярно обновляются. По словам производителя новые версии можно бесплатно скачать на официальном сайте компании iBOX.

Функция Intellect Alert сокращает до минимума количество ложных срабатываний.

Сообщения на экране дисплея дублируются звуковым сигналом с применением функции «Гейгер» (нарастание звука по мере приближения).

За качество изображения отвечают производительный процессор «Амбарелла», матрица OmniVision 1/3” с 3 млн. пикселей, а также функция WDR.

Питание устройства осуществляется от бортовой сети или батареи.

Таблица с техническими показателями Combo F5.

Наименование Показатели
Разрешение видео 1 920 х 1 080 30 к/сек, Full HD
Угол обзора объектива (градусы) 170
Диагональ дисплея (дюймы) 2,7
Поддержка карты памяти (Гб) До 32 Micro SD класс 10+
Ёмкость аккумулятора (мА/ч) 500
Габариты: длина/высота/глубина (мм) 85/85/48
Вес (г) 120

В изделии присутствуют достоинства прочих моделей, в том числе:

  • автостарт устройства при запуске автомобиля;
  • функция «Собственная скорость», установленная водителем авто;
  • фильтр малозначащих сигналов;
  • голосовые оповещения;
  • опция «АнтиСон», контролирующая состояние водителя за рулём;
  • защита записанных файлов от перегрузки.

Устройство обладает отличным дизайном и прекрасно смотрится в автомобиле. Длинный провод питания (4 м) можно спрятать под обшивкой в салоне.

Эта модель отличается по сравнению с другими изделиями iBOX стабильной работой. У компании было время на её апробацию к российским условиям.

Андрей, пенсионер, 62 года, Курск. «Брал с сомнением изделие этой компании. Однако не подвело. Езжу с ним больше года – проблем не обнаружил». Лариса, воспитательница, 41 год, Санкт-Петербург. «В целом, довольна. Иногда глючит радар, молчит про камеры, но я езжу не быстро, поэтому глюк не критичен. Запись хорошая, ночью правда номера плохо различимы».

Резюме

Видеорегистраторы компании iBOX востребованы на отечественном рынке. Однако отзывы о ее продукции весьма противоречивые. Потребителей устраивает цена, но они не всегда довольны качеством. Сказывается отсутствие должного контроля при выпуске изделий полулегального бренда.

Пожалуйста, оцените этот материал! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автомобильный видеорегистратор iBox Combo F5 с радар-детектором и GPS-информером

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестах одно из флагманских устройств 3-в-1: видеорегистратор плюс радар-детектор с GPS-информером iBox Combo F5.

  • Характеристики и комплект поставки
  • Эксплуатация
  • Полевые испытания
  • Результаты тестов
  • Выводы

Характеристики и комплект поставки

Устройство
Производитель iBox
Модель Combo F5
Тип видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером
Гарантия 5 лет*
Общие характеристики
Экран 2,7″ цветной ЖК
Управление 8 кнопок
Тип крепления на лобовое стекло на присоске
Разъемы питание (круглый), Mini-USB, Mini-HDMI
Носитель информации microSD до 64 ГБ
Аккумулятор отсутствует, используется суперконденсатор
Диапазон рабочих температур от −35 до +55 °C
Габариты 85×85×48 мм
Масса 120 г
Длина шнура питания 4 м
Установка даты и времени автоматически по GPS
Отключение экрана +
Автостарт при включении +
Задержка перед выключением
Поддержка языков русский
Версия ПО
Обновление ПО на сайте
Видеорегистратор
Количество камер 1
Объектив 6-слойный, стеклянный, с CPL, линза 3,2 мм, f/2,0, угол обзора 170°
Датчик изображения Aptina 3 Мп 1/3″
Процессор Ambarella A7
G-датчик есть
Режимы 1920×1080@30
Качество не регулируется
Экспозамер не регулируется
Экспокоррекция не регулируется
WDR/HDR есть
Устранение мерцания нет данных
Фрагментация нет/1/3/5 мин.
Кодек H.264
Контейнер MP4
Детектор движения +
LDWS
FCWS
Информация на видеозаписи
Дата и время +
Координаты GPS +
Скорость +
Номер машины +
Топонимы
Карта
GPS
Чипсет нет данных
База данных по радарам Россия и страны СНГ
Карты нет
Радар-детектор
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы «Москва», «Россия», «Казахстан»
Результаты тестов и измерений
Время работы от аккумулятора не работает
Масса устройство 150 г, кронштейн 30 г
Длина шнура питания 4 м
Цены и предложения
Средняя цена T-14246671
Розничные предложения L-14246671-10

* 5-летняя гарантия распространяется только на само устройство. Гарантия на аксессуары (коврик, крепление на присоске и т. п.) — 30 календарных дней.

Распаковав коробку, мы обнаруживаем:

  • видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
  • крепление на лобовое стекло типа «присоска»;
  • картовод для карт формата microSD;
  • кабель HDMI—Mini-HDMI;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • 2 плавких предохранителя на 5 А;
  • матерчатый мешочек для переноски устройства;
  • инструкцию, руководство по установке и гарантийный талон.

Комплектация богатая: тут и картовод, и запасные предохранители, и даже кабель HDMI, который почти все производители класть жадничают.

Эксплуатация

Управление

Оно очень четко и логично поделено на 3 зоны: общие клавиши, относящиеся к видеорегистратору и относящиеся к радар-детектору.

Сверху расположены общие клавиши Off и Rec. Первая, как нетрудно догадаться, предназначена для включения/выключения прибора. При этом при появлении питания он включается автоматически, а при пропадании автоматически выключается, и это неотменимо: в Combo F5 нет аккумулятора, а емкости суперконденсатора хватает как раз на то, чтобы корректно закрыть текущий записываемый файл и завершить работу. По словам разработчика, отказ от использования аккумулятора позволил сильно расширить диапазон допустимых температур работы, кроме того, на устройство дается 5-летняя гарантия, а гарантировать такой срок жизни для аккумулятора не представляется возможным.

Кнопка Rec выполняет много действий: старт и остановка видеозаписи, включение дисплея, выход из меню настроек видеорегистратора или радар-детектора, пометка видеофрагмента как неудаляемого.

Справа (если вы смотрите на экран прибора) находится блок кнопок управления DVR (видеорегистратором).

Кнопка Up служит для перехода на одну строчку вверх в любом варианте списка (будь то пункты меню или названия файлов) и для включения/выключения записи звука (в процессе записи). Кнопка Down служит для перехода в списке вниз и для циклического переключения уровня яркости дисплея. Кнопка DVR служит для вызова меню настройки видеорегистратора, а также работает как «ОК» внутри этого меню.

Слева расположен блок кнопок RD — управления радар-детектором. С меню настройки радар-детектора они работают аналогично предыдущей тройке Down-DVR-Up, кроме того, кнопка «−» (минус) уменьшает громкость сигналов и голосовых предупреждений, а кнопка «+» — увеличивает.

Меню настройки радар-детектора выглядит следующим образом:

Параметр Описание Значение по умолчанию
Режим Россия, Москва, Казахстан Россия
Голос вкл./выкл. вкл.
Автоприглушение вкл./выкл. вкл.
Х-диапазон вкл./выкл. выкл.
К-диапазон вкл./выкл. вкл.
Лазер вкл./выкл. вкл.
Стрелка вкл./выкл. вкл.
Фильтр скорости 0—150 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение 0—20 км/ч 20 км/ч
Фильтр слабых сигналов LSF 0—9 3
Моя максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч
Контроль автобусной полосы вкл./выкл. выкл.
Контроль светофоров вкл./выкл. выкл.
База камер вкл./выкл. вкл.
Звук X-диапазона 1—9 2
Звук К-диапазона 1—9 3
Звук Ка-диапазона 1—9 4
Звук Стрелки 1—9 3
Звук Лазера 1—9 6
АнтиСон вкл./выкл. выкл.
Удаление точек POI запрос на удаление всех пользовательских точек POI
Напоминание об обновлении вкл./выкл. вкл.
Калибровка скорости GPS + 1%..7% GPS + 7%
Сброс настроек запрос на сброс настроек
Версия ПО вывести версию firmware

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима», умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скорость Дистанция обнаружения
0—40 км/ч 200 м
40—60 км/ч 500 м
60—70 км/ч 800 м
70—80 км/ч 800 м
80—100 км/ч 900 м
100—120 км/ч 1000 м
более 120 км/ч 1200 м

Режим Россия Москва Казахстан
Х-диапазон
К-диапазон + +
Стрелка + +
Лазер + +
Автоприглушение 0—80 км/ч + +
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Допустимое превышение +20 км/ч +20 км/ч +10 км/ч
Максимальная скорость 150 км/ч 150 км/ч 150 км/ч
LSF 0—80 км/ч 3 0 3
LSF >80 км/ч 0 0 0
Контроль светофоров +
Контроль полосы автобуса +

Меню настройки видеорегистратора выглядит следующим образом:

Параметр Описание Значение по умолчанию
Разрешение 1920×1080 (30 к/с) без вариантов
Цикл записи 1/3/5 мин. 5 мин.
G-сенсор выкл. / высок. / сред. / ниж. выкл.
Автоотключение экрана выкл. / 10 сек. / 30 сек. / 1 мин. выкл.
Датчик движения вкл./выкл. выкл.
WDR вкл./выкл. вкл.
Форматирование запрос на форматирование SD-карты
Гос. номер авто возможность ввести 9 символов
Часовой пояс −12..+12 +3
Сброс настроек запрос на сброс настроек
Версия прошивки вывести версию firmware

Крепление

Крепление типа «присоска» вставляется в специальные пазы на корпусе устройства. Кронштейн имеет только одну степень свободы (вверх—вниз), поэтому по горизонтали видеорегистратор всегда будет смотреть «перед собой» — можно поднять или опустить его «взгляд», но заставить смотреть правее или левее не получится. Ну а угол «наклона взгляда» придется регулировать в процессе установки присоски.

Совместная работа с другими устройствами

При подключении прибора к компьютеру он сначала выводит меню из двух пунктов:

  • залить новую прошивку
  • просмотреть записанные файлы

После выбора любого пункта его название остается гореть посередине экрана белыми буквами на синем фоне. В первом случае устройство ждет обращения от специальной программы перепрошивки, во втором — представляется операционной системе как стандартное storage device и становится картоводом для собственной SD-карточки. Никаких внешних драйверов Windows 10 Pro x64 при этом не понадобилось.

При подключении устройства к телевизору с помощью HDMI мы можем параллельно наблюдать на телевизоре ту же картинку, что и на дисплее устройства (причем в том же разрешении, что и на дисплее устройства — что на большом Full HD-телевизоре выглядит уже сильно «пикселизированно»). Подводный камень здесь один: телевизор, да еще и с HDMI — штука, как правило, домашняя. А аккумулятора у Combo F5 нет. Поэтому для того, чтобы лицезреть описанную выше картинку, вам придется разыскать где-нибудь дома гнездо прикуривателя с подведенным к нему соответствующим питанием.

К прибору прилагается фирменное программное обеспечение iBox Player, бесцеремонность чьего установщика нас несколько ошарашила: после инсталляции основного ПО установщик предложил установить лохматой давности K-Lite Codec Pack (версии 8.х, хотя на момент написания статьи уже была актуальна 12.х), а когда мы сказали: «Нет, спасибо», — объявил: «Так не доставайся же ты никому!», — стер с диска iBox Player и завершил работу.

«О как!» — сказали мы сами себе. Что ж, пришлось нам предварительно снести новую версию K-Lite и разрешить установить старую. Но на этом приключения не закончились: iBox Player упорно отказывался отображать карту с пройденным маршрутом. Оказывается (как выяснилось после оживленной переписки со службой технической поддержки), нужно было после установки и первого запуска плеера щелкнуть на иконку в левом верхнем углу окна (рядом с надписью «iBox Combo Player») и вручную вместо карт Яндекса выбрать карты Google. После этого все наконец-таки заработало как положено.

Впрочем, вышеописанное можно считать недостатком iBox Combo F5 лишь теоретически — потому что наш любимый абсолютно бесплатный Registrator Viewer отлично работает с видеозаписями этого устройства, правильно показывает позицию на карте, а установки вообще не требует. Да и возможностей у него, прямо скажем, побольше, чем у iBox Player.

В общем, использование штатного софта в данном случае вовсе не является обязательным.

Полевые испытания

Мы установили прибор повыше (так как это еще и видеорегистратор), чуть сместив его от центра вправо (в сторону пассажира). Отметим, что даже при этом его «взгляд» дотягивался до нижнего левого угла лобового стекла. Как и всегда, крепление типа «присоска» не вызвало никаких проблем.

Как видно на фото выше, рассмотреть кое-что на экране Combo F5 можно даже под большим углом. Впрочем, в этом к тому же нет большой необходимости, поскольку у антирадара вполне информативные голосовые сообщения. Зажать кронштейн во всех местах так, чтобы можно было не бояться сбить юстировку, нажимая на клавиши… теоретически можно. Вот нам, например, удалось. Но прогибается крепление сильно, так как клавиши довольно тугие.

Избирательность датчика движения нам показалась оптимальной: он реагировал тогда, когда в кадр попадало нечто достаточно крупное. Скорость реакции — что-то в районе секунды.

Датчик удара лично нам кажется штукой довольно бестолковой и морально устаревшей, но мы все равно проверяем его работу. В данном случае нам наиболее адекватной показалась низкая установка чувствительности.

Видимость устройства извне — средняя: все-таки совсем незаметным при его размерах остаться тяжело. К тому же «лоб» с объективом и основным датчиком радар-детектора зачем-то сделан глянцевым и с крупной надписью «iBox» — как будто специально для того, чтобы позаметнее было.

При проезде точки, в которой, согласно GPS-информеру, установлен неизлучающий комплекс контроля скорости (например, «Автодория»), на дисплей выводится примерно следующее изображение (это пример из инструкции: оригиналы с редакционного фотоаппарата из-за тряски и малой освещенности в момент тестирования оказались, к сожалению, абсолютно неинформативны).

  • в левом верхнем углу видно актуальное для данного участка дороги ограничение скорости;
  • ниже, в нижнем левом углу — текущая скорость или (для «Автодории») средняя скорость;
  • справа вверху — тип радара или камеры фиксации;
  • справа внизу — расстояние до камеры (или до второй камеры).

В данном примере скорость 75 км/ч показана на зеленом фоне — это означает, что устройство считает ее приемлемой, несмотря на ограничение 60 км/ч. Значит, радар-детектор работает в режиме «Россия» или «Москва», где допустимый предел превышения скорости равен 20 км/ч. Если бы прибор работал в режиме «Казахстан», значение скорости было бы выведено белым на красном.

Если радар был обнаружен не с помощью GPS-информера, а с помощью приемника сигнала, на черной полосе внизу дополнительно выводится частотный диапазон и сила сигнала.

Результаты тестов

Дневное видео

В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 2 минуты, вырезанные из оригинальных файлов без какого-либо перекодирования. По умолчанию, если нет причин для использования иного подхода, для записи тестовых видеороликов используется максимальное поддерживаемое устройством разрешение.

Если принимать во внимание размеры матрицы и объектива (а не принимать их во внимание было бы нелепо), то результат мы бы назвали вполне удовлетворительным, т. е. «твердое хорошо». Даже с четкостью особых проблем нет, хотя, конечно, рассмотреть номера на машинах можно лишь вблизи и на малой скорости.

WDR/HDR

Тестируемый видеорегистратор поддерживает специальный режим работы, призванный улучшить качество картинки за счет расширения динамического диапазона. Чаще всего такой режим называют WDR (HDR) — Wide (High) Dynamic Range — широкий (по-русски более правильно будет «расширенный») динамический диапазон . Мы протестировали качество картинки с ним и без него, днем и ночью.

Ночью польза от включения WDR видна на примере дальнего фонаря: засветка от него становится меньше, а сам он приобретает более естественный цвет.

Днем, наоборот, включение WDR сбивает цветовую гамму в зелень и даже размывает некоторые детали изображения.

Но в целом, как нам кажется, если вы хотите выбрать на этом приборе для WDR одно положение навсегда, то лучше оставить его включенным. Если, конечно, вы вообще ездите ночью и вечером.

Ночное видео

Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.

На удивление прилично. Цветовая гамма естественная, уровень освещенности передается адекватно, даже с мелкими деталями в центре кадра все довольно-таки неплохо. Работа шумодава видна, но он хотя бы не «блюрит» все подряд, за что отдельное спасибо настройщикам алгоритма. В общем, если за «день» мы поставили «4», то за «ночь» даже рискнули бы «4+».

Звук

Звук негромкий, без перегрузок, довольно детальный. Хорошо слышно даже происходящее за пределами салона при закрытых окнах (в дневном ролике в самом начале хорошо слышны команды, отдаваемые по мегафону из машины ДПС). В общем, для видеорегистратора ничего лучше и не нужно.

Выводы

В качестве радар-детектора iBox Combo F5 показал себя в тестах точно так же (плюс/минус неизмеряемая величина), как протестированный нами ранее выделенный радар-детектор этой же компании — iBox Pro 800 GPS. Функциональность, чувствительность, наполненность базы данных — нигде мы не увидели достойных упоминания различий. Для тех, кому лень читать статью: это нормальный «середнячок» из серии «поставил и забыл», предварительно настроенный так, чтобы как можно меньше отвлекать внимание своего владельца на то, что вполне может обойтись без его внимания.

В качестве видеорегистратора прибор нам понравится. Его нельзя назвать «лучшим в своем классе», его качество записи нельзя назвать «превосходным» — но оно очень, очень приличное. При этом видеорегистраторная часть прибора опять-таки оптимально настроена еще на заводе, поэтому, получается, с прибором можно не делать вообще ничего: установил — и поехал.

Ситуацию с прилагаемым программным обеспечением компании-производителю, конечно, лучше бы поправить, но, как мы уже упомянули в статье, пользователя она сильно беспокоить не должна.

Видеорегистратор с радар-детектором iBox Combo F5
предоставлен для тестирования производителем

Highscreen Black Box Radar-HD

  • Встроенный радар-детектор.
  • Непрерывная запись аудио и видео в формате HD.
  • Автоматическая запись точного времени и даты поездки.
  • Регистрация скорости, направления и маршрута.
  • Запись ускорений, торможений, ударов, наездов на препятствия.
  • Своевременное голосовое предупреждение о радарах ДПС и опасных участках дороги.

Продолжая сложившуюся традицию продвижения на российский рынок высокотехнологичного оборудования, компания Вобис Компьютер предлагает Вашему вниманию уникальное устройство, совмещающее в себе функции многофункционального автомобильного видеорегистратора и радар-детектора.

Об устройстве

Highscreen Black Box Radar-HD — уникальное устройство, совмещающее в себе функции многофункционального автомобильного видеорегистратора и радар-детектора.

Устройство не требует предварительной настройки и кропотливого изучения. Оно готово к работе сразу после приобретения, поскольку еще на заводе выставлены оптимальные параметры настройки, и даже микро-SD карточка объемом 16 Гб, на которую будет записываться вся информация (дата, время, видео, аудио, координаты, скорость, направление движения, состояние датчиков ускорения), отформатирована должным образом и установлена в устройство. Достаточно подключить кабель питания, и закрепить устройство на ветровом стекле или приборной доске автомобиля. Запись информации начнется автоматически, как только Вы включите питание.

Во время поездки, устройство приятным голосом будет Вас заранее предупреждать о приближении к камерам ДПС, о возможном превышении разрешенной скорости на данном участке дороги, повышая, таким образом, Ваше внимание, и, как следствие, безопасность вашего движения в плотном транспортном потоке.

Встроенныйрадар-детектор имеет характеристики, специально адаптированные для фиксации сигналов большинства камер и радаров ДПС, используемых в России. Он позволяет заблаговременно оповестить Вас о приближении к такому устройству и привлечь Ваше внимание к проезду данного участка дороги с соблюдением скоростного режима.

Обзор

Из самого названия устройства несложно догадаться, что оно является неким аналогом «черного ящика» — «Black Box», который устанавливается на самолетах и служит для записи различных параметров во время полета. Ваше устройство также ведет непрерывную запись разного рода информации во время движения.

Устройство оснащено:

1. Камерой высокого разрешения HD (high definition) для записи дорожной ситуации. Широкий угол обзора позволяет фиксировать ситуацию по всей ширине дорожного полотна.

?

2. Микрофоном, для записи звука в салоне.

3. Датчиками ускорения (G-сенсорами), позволяющими фиксировать ускорение, торможение, повороты, удары, одним словом, перемещения автомобиля в вертикальной, продольной и поперечной плоскостях. Временную диаграмму показаний G-сенсоров можно впоследствии подробно рассмотреть с помощью программы воспроизведения, поставляемой с устройством.

?

4. GPS-приемником, с помощью которого устройство определяет Ваши текущие координаты, скорость и направление движения. Сопоставляя эту информацию с записанной базой данных, устройство предупреждает Вас о превышении скорости, приближении к опасному участку дороги или камере ДПС. Впоследствии, на компьютере, Вы сможете увидеть не только видеозапись всего того, что попало в поле зрения камеры устройства, но также Ваше местоположение на карте, текущие координаты и скорость движения.

5. Микро-SDкарточкой, объемом 16 ГБ, куда заносится вся информация, о которой говорилось выше, и на которой записана программа воспроизведения информации на компьютере.

6. Встроеннымрадар-детектором, который улавливает сигналы камер ДПС и заблаговременно предупреждает тональным сигналом о приближении к такому устройству, чтобы привлечь Ваше внимание к проезду данного участка дороги с соблюдением скоростного режима.

?

В отличие от других видеорегистраторов, Black BoxRadar-HDне только записывает информацию на микро-SDкарточку, но также своевременно напоминает Вам о необходимости соблюдения скоростного режима (если Вы передвигаетесь со скоростью, превышающей разрешенную для данного участка дороги) и о тех местах, где требуется повышенное внимание. Таким образом, достигается двойной эффект повышения Вашей безопасности на дороге. С одной стороны Вы чувствуете себя более комфортно и спокойно, поскольку знаете, что записанная устройством информация, может послужить доказательством правомерности Ваших действий, с другой стороны, своевременное информирование позволит Вам заблаговременно принимать правильные решения.

Устройство оснащено сигнальным процессором MTK последнего поколения, специально спроектированным для быстрого и точного решения навигационной задачи, что позволяет надежно определять Ваше текущее местоположение относительно опасных участков на дороге, камер ДПС и заблаговременно сообщать о приближении к этому месту.

Непрерывная запись

Видео и аудио информация, сигналы датчиков, данные GPS приемника в виде непрерывного потока записывается на микро-SD карточку. Когда выделенное на карточке для записи место заполняется полностью, новая информация записывается поверх старой. На поставляемую в комплектемикро-SD карточку объемом 16 Гб может быть записано более2-х часов видео без перезаписи.

Запись по датчику

Если во время движения, устройство зарегистрирует сигнал от одного из датчиков ускорения, превышающий заданное в настройках пороговое значение (причиной может быть удар, наезд на препятствие), то информация, записанная приблизительно в течение одной минуты до поступления сигнала, и в течении минуты после, будет занесена в нестираемую область памяти на микро-SD карточке. Эта область памяти (около 1 Гб) не перезаписывается даже при полном заполнении карточки. Записанная информация будет сохранена на карточке, если только Вы не прервете запись, или не удалите ее, когда захотите очистить карточку. В случае полного заполнения, новая информация будет записываться поверх старой.

?

Воспроизведение записей

Записанную информацию можно посмотреть на встроенном ЖК-дисплее, переведя устройство в режим плеера, или на персональном компьютере с помощью программы воспроизведения, записанной на микро-SD карточке, поставляемой с устройством. Следует отметить, что в устройстве используется специальный формат записи, так что накопленную информацию можно просмотреть только на самом устройстве или же только с помощью прилагаемой программы воспроизведения. Любыми другими средствами этого сделать нельзя. Более того, вы можете дополнительно закрыть информацию паролем, и записанная информация будет доступна для просмотра только Вам.

Анализ данных

Записанную на микро-SD информацию можно детально проанализировать с помощью программы воспроизведения. Программа воспроизведения отображает аудио и видео данные, а также скорость Вашего движения, координаты и направление в каждый момент времени. Синхронно с видео, программа отображает временные диаграммы сигналов датчиков ускорения и позволяет отслеживать ваш трек по карте, используя сервис Google Maps (при условии, что Ваш компьютер подключен к Интернет).

Комплект поставки

  • Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar-HD — 1 шт.
  • Кабель питания от автомобильного прикуривателя с выключателем — 1 шт.
  • Кронштейн крепления на лобовое стекло с вакуумной присоской — 1 шт.
  • USB кабель для подключения к компьютеру — 1 шт.
  • Микро-SD карточка объемом 16 Гб для записи информации, с предустановленной программой воспроизведения (в устройстве) — 1 шт.
  • Руководство пользователя — 1 шт.
  • Гарантийный талон — 1 шт.

Внешний вид и органы управления

?

Технические характеристики устройства

  • Запись видео с разрешением HD 720p (1280?720), VGA (640?480) и широким углом обзора.?Запись звука в салоне.?Встроенный GPS-приёмник — синхронно с видео записывает данные о скорости и координатах автомобиля, с указанием времени и даты.
  • Встроенный 3D-датчик ускорения — включает аварийную запись при экстренных событиях — резкие удары, торможение, ускорение, поворот.?Поддержка карт памяти микро-SD до 32 Гб. Класс карты — не ниже 6.
  • Имеется встроенная возможность форматирования новой карточки
  • Записанные данные хранятся в специальном формате и защищены от внесения изменений.?Загрузка обновлений программы и координат камер ДПС через Интернет.
  • Голосовые предупреждения о приближении к камерам ДЛС, о превышении скорости на русском языке.?Видео сенсор — высокочувствительный CMOS сенсор, 5.0 Мпикс.?Частота кадров — 30 кадров в секунду.?Угол обзора по диагонали — 120 градусов.?Возможность сохранения POI пользователя.?Предупреждение о превышении скорости.?Автоматическая регулировка яркости цифрового дисплея.?Встроенная GPS антенна.?В базе данных одновременно может храниться до 100 000 координат объектов.
  • Встроенный высокочувствительный радар-детектор. адаптированный к российским камерам ДЛС.
  • Возможность регулировки чувствительности радара-детектора для уменьшения вероятности ложных срабатываний.
  • Рабочие диапазоны:
  • X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц
  • K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц
  • Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц
  • Ka-narrow диапазон 33.890~34.11 ГГц
  • Ka-low диапазон 34.190~34.410 ГГц
  • Ka-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц
  • Встроенный ЖК-дисплейдля просмотра записей: TFT матрица 320?240, диагональ 2 дюйма,
  • ?Допустимая относительная влажность: от 5% до 95% (без конденсации).
  • Хранение при температуре: от -20°C до +70°C.
  • ?Диапазон рабочих температур: от -10°C до +60°C.
  • Размеры: 12.5?6.2?3.5 см
  • Напряжение питания: 12В-24В
  • ??Комплектация: ?- инструкция на русском языке; ?- гарантийный талон; ?- шнур питания от прикуривателя; ?- кронштейн для крепления устройства в автомобиле; ?- USB кабель; — Карта памятимикро-SD 16 Гб, класс 6.

Руководство пользователя

Обновление прошивки

Обновление прошивки и базы данных устройства Highscreen Black Box Radar-HD

Программа для воспроизведения записей