Хендай и хонда

Хонда или Хендай?

Две азиатские компании, специализирующиеся на производстве техники, в том числе автомобилей, мотоциклов и т.д. Порой возникает ощущение, что кто-то украл у кого-то название, так как слова Honda и Hyundai довольно похожи друг на друга. Может быть что-то в этом и есть, но скорее всего это совпадение. Honda получила свое наименование от основателя компании Соитиро Хонда. А Hyundai현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Произношение Хендай или Хюндай ошибочно, но с этим уже ничего не поделать, произношение закрепилось.
Honda
Японский производитель техники, компания основана в 1948, наибольшую популярность и успех приобрела примерно в 70-е года 20 века, во многом это произошло благодаря экономичности моделей этого автомобильного бренда.
Hyundai
Южнокорейская компания, основана в 1967 Чон Чжу-ён. К настоящему моменту четвертый крупные автопроизводитель мира, Хонда в этом отношении осталась далеко позади, но Хонда также крупный производитель мотоциклов и прочей мототехники, в этом плане успехи у Hyundai поменьше.
В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ







И что с этим чудом делать я не знаю.

Что лучше Хонда ЦР-В или Хендай Ай Икс 35

Наверное буду отрезать ножовкой. Положил очки в футляр сверху и забыл про. Появился сверчекискал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки.

Хонда — это вам не Хюндай! 🙂

Они и брякали об пластиковый чехол. Подложил резиновый коврик.

Система отслеживания уровня давления Если шины сдуются или окажутся проколотыми, водитель узнает об этом мгновенно. Его оповестит система контроля давления в колесных камерах. Каждая деталь будет манить своим комфортом и стилем. Парктроник для облегчения парковки Панель приборов Дополнительные функции руля Парктроник для облегчения парковки Парктроники вышли на новый уровень — теперь они передают изображение с бампера прямо на дисплей к водителю.

Такая система не позволит повредить автомобиль. Панель приборов Важные данные легко заметны в любое время суток.

Ночью стильная сине-белая подсветка поможет разглядеть даже самое мельчайшее показание спидометра. Дополнительные функции руля Рулевое колесо оснащено кнопками управления салона, которые позволят менять параметры без лишних движений.

Чистота стекла в любую погоду Подогрев обеспечивает жидкое состояние омывающего состава, которым очищается лобовое стекло. Даже зимой он будет в рабочем состоянии. Максимум бензина Бак вмещает до 50 литров топлива.

Подогрев салона Система подогрева салона позволит в любой момент изменить температуру всех сидений.

Что лучше Хонда ЦР-В или Хендай Крета

Большой объем омывательного бачка Чем больше омывателя, тем чище становится стекло после очистки. Встроенная запаска Запасное колесо незаметно встроено в багажник Подсветка поворота Стандартные статичные боковые лампы позволяют водителю видеть больше деталей при повороте или движении по дуге.

Дополнительные отсеки В бардачке предусмотрено отделение для хранения очков. Простое хонда и хендай одно и тоже багажника При занятых руках автовладелец может просто постоять рядом с багажным отсеком с ключом, после чего багажник сам откроется.

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л. Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью го. С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек.

Осенью го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью л.

Я знаю, что тонкие (хуй там, они не тоньше мамки админа) шутеечки про канджопидоров вечны, но инфа сотка — даже админы не знают, почему всё таки канджо, и почему всё таки пидоры.
Начну издалека
В японии есть автострады, которые в свое время стали культом. Наверное слыхал про Wangan, если нет, то мне не о чем с тобой разговаривать.
Дак вот, есть Wangan, где японцы собирались и наваливали на своих мощных тачках. Skyline, Supra, 350z, RX-7, Evo, Impreza и куча других. У всех у них была основная цель—320км/ч. Достигая этой отметки, ты становился четким, шопиздец и тебе пивасик нахаляву подогнать могли.
Ну и не только
Но, такая автострада была не единственной, как я знаю, была еще C1 Shuto(не очень известная, т.к. всего в две полосы и гоняться там на пределе было проблемно. Да и выше 250 там мало какая машина сможет поехать.) и Канджо(Канджу, Канжо… похуй). Были и другие, но я только про эти слышал, а может просто забыл. Обе этих автострады проходили почти по самому городу(С1 и канджу). Но если Ванган был чисто скоростной, то вот Канджо и С1 были чисто на управляемость. Самый рассвет гонок на Канджу пришелся на времена, когда было выпущено третье поколение Honda Civic, а т.к. конкурентов сивику по управляемости нет и не было, все гонщеги катались именно на них. Очень редко там можно было встретить что-то другое. При этом, на вангане их не было вообще, ибо хуле им там делать со своим пакетом молока. Выше 250 они хуй поедут, так что они туда и не совались. Т.е. образовалась своя тусовка сивико-водов, которую можно было встретить только на Канджо. Машины эти были на каркасе, с хорошим тюнингом… Но неопрятные. Царапины, сколы, разные диски, грязь, засранная маслом подкапотка… Но на сликах, хорошей подвеске и хорошем моторе. Ну и когда люди встречали подобный подготовленный сивик, сразу становилось понятно, что он из Канджо-тусовки
И тут мы подходим к вопросу, а почему пидоры то. А потому что хонду не любил весь мир. Сивик очень и очень легкий(ровно тонна, а то и меньше), при том, что у него там почти 200 коней и столько же крутящего. Т.е. примерно 5 килограмм на одного пони. Довольно неплохо, учитывая то, что американские масл-кары 80-ых, 90-ых едва переваливали за 350 коней(да, да, там хоть и пишут что 400+ под капотом, но я всем тоже пишу, что у меня 25см) при ниебическом весе и управляемости как у вашей любимой лолги. Получается, что при весе в 1700(±50)кг, эти 350л.с(скорее -50, чем +). дают все те же 5кг/л.с. И это при том, что все те, кто хотели купить себе сивик, покупали сразу 1.8 с втеком, ибо ну его нахуй, овоща покупать, а потом еще кардан ему шприцевать (пиздец я ору с той пасты до сих пор). А вот заряженные версии маслов были далеко не у всех. И вот представь картину, которую нам частенько в фильмах рисуют. Приходит новенький в универ, у него хонда. Эту хонду замечает какой нибудь лидер школьной футбольной команды и начинает новичка хуесосить, типа че за газонокосилка, тачка для баб, пидоромобиль да она ж не едет нихуя… А потом эта хонда имеет его мустанг на четверти мили как нехуй нахуй. Очень обидно, да.
С европейцами та же хуйня, когда хонда выпустила свой NSX, который разорвал пердаки владельцам порше и феррари тех годов, а S2000 с легкостью опускала родстеры мерсов и бмв.
И даже японцы не очень то любили хондоводов, ибо че за хуйня, супра на Тру 2jz не может дернуть на кольце сраную газонокосилку.
Крч всем было очень даже обидно, а сделать ничего они не могли, кроме как назвать мудаками и с ними не гонять. Ну и получилось, что хондоводы катались только друг с другом.
Ну, а дальше люди уже соединили канджо-тусовку и хондо-пидоров. Фишка в том, что не каждый хондовод—канджопидор, но все канджопидоры—хондоводы. Но всем похуй, так что можешь не заебываться и встретив бабу на фите, смело ори в её сторону, что она канджопидорка.

Honda Pilot 2020 года — полноприводный 8-местный кроссовер с оборудованием, обеспечивающее повышенный комфорт

Если выход нового Kia Mohave вызвал достаточно бурное обсуждение, то появление его главного конкурента Хонда Пилот 2020 года после рестайлинга не оказало столь заметное влияние на публику. Однако японский кроссовер способен удивить широкую аудиторию. Несмотря на то, что Pilot вышел на российский рынок только с одним двигателем на 3 литра, развивающим до 249 л.с. полезной мощности, этому агрегату по умолчанию положена система полного привода. Дополняет комплектации японской новинки наличие уже в «базе» электрорегулируемых зеркал и передних кресел, расширенного комплекса безопасности, трехзонного климата и другого оборудования. Топовые версии пополняются мультимедийным комплексом с премиальной акустикой и множеством полезных функций, третьим рядом сидений и полностью светодиодной оптикой. Но эти достоинства отчасти нивелируются немного завышенной ценой, объясняемая тем, что Pilot импортируется в Россию.

Солидный японец с вместительным салоном

Комплектации и цены

Как уже было сказано, выход Хонда Пилот 2020 года в новом кузове на российском рынке прошел незаметно, хотя японский кроссовер и отличается хорошими характеристиками (даже на фото автомобиль выглядит запоминающимся). Отсутствие выраженных изменений в конструкции Pilot привело к тому, что производитель оставил прежние комплектации и цены. Не стали японские инженеры корректировать и технические характеристики, сохранив своей модели прошлый мотор.

>Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу>Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Lifestyle

Honda Pilot 2020 года в начальном исполнении предлагается за 3,214 миллиона рублей. В этой модификации уже предусматриваются автоматическая КПП и полный привод. Также в базовой комплектации встречаются:

  • электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • ДХО и задние фонари на базе светодиодов;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • датчик света;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и регулировками по вылету и высоте;
  • 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 10 подушек безопасности:
  • 8 посадочных мест.

Все сидения уже в начальной модификации отделаны натуральной кожей. Передние кресла дополняются подогревом, поясничным подпором и электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и четырех направлениях. В салоне автомобиля предусматриваются розетка и селектор переключения режимов движения. В состав комплекса безопасности включены следующие системы:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • удержания постоянной скорости;
  • мониторинга давления в колесах.

Японская модель в базовой комплектации оснащается только кондиционером и аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером. Кроссоверу положены полноразмерное запасное колесо, системы стабилизации прицепа и активного шумоподавления.

Executive

Данная комплектация оценена в 3,564 миллиона рублей. В ней, дополнительно к базовому оснащению, появляются солнцезащитные шторки, размещаемые на стеклах возле второго ряда сидений, и мультимедийный комплекс, который включает в себя заднюю камеру, навигационный модуль и 8-дюймовый сенсорный монитор. В салоне автомобиля размещена атмосферная подсветка, выполненная из светодиодных лент. Комфортабельность поездки в Honda Pilot 2020 года обеспечивают парковочные датчики и трехзонная климатическая установка.

За безопасность передвижения в японском кроссовере, помимо базового оборудования, отвечают системы мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы и адаптивного освещения. В этой модификации автомобиля предусмотрен подогрев для сидений второго ряда, лобового стекла и рулевого колеса. Задние сидения также укомплектованы электроприводом, а бортовая электроника способна запомнить положение передних кресел. В список доступного оснащения вошли еще светодиодные передние фары, сервопривод багажной дверцы, автоматически складывающиеся внешние зеркала и датчик дождя.

Premium

В 3,814 миллиона рублей оценена топовая модификация Honda Pilot. Кроссовер в этом исполнении идет с заводской тонировкой, вентилируемыми передними креслами и камерами кругового обзора. Комплекс безопасности кроссовера пополняется премиальной акустикой и 10-ю динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.0 AT Executive бензин 3 249 автомат полный 9.1 192 14.4 / 8.3 / 10.1 3 563 900
3.0 AT Lifestyle бензин 3 249 автомат полный 9.1 192 14.4 / 8.3 / 10.1 3 213 900
3.0 AT Premium бензин 3 249 автомат полный 9.1 192 14.4 / 8.3 / 10.1 3 813 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В основу обновленной Хонды Пилот 2020 года легла платформа о премиального кроссовера Acura MDX. Впереди размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Вместе с Pilot идут тормозные механизмы с рабочим диаметром 330 мм. Размер багажного отсека равен 524 литра, а при сложенных спинках сидений второго и третьего рядов этот показатель достигает 3092 литра.

Японский кроссовер комплектуется только одним «атмосферным» мотором объемом 3 литра. Данный агрегат выдает не более 249 л.с. полезной мощности и 294 Н*м крутящего момента. Двигатель дополняется системой переменного управления цилиндрами, которая при необходимости отключает часть из них. Этим достигается заметная экономия топлива. В зависимости от выбранных настроек, в двигателе могут одновременно работать 3, 4 либо 6 цилиндров. Однако, несмотря на такую особенность, средний расход топлива у японского кроссовера составляет 10,4 литров.

Указанный двигатель комплектуется 6-диапазонной роботизированной КПП и системой интеллектуального полного привода с функцией управления перераспределения вектора тяги. С таким оснащением Honda Pilot преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,1 секунд и развивает не более 192 км/ч.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 3
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 192
Длинна, см 495.4
Ширина, см 199.7
Высота, см 178.8
Всего мест 8
Масса, тонн 2.056
Макс. мощность, л.с. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 294 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 14.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.3

Дизайн

Внешне Honda Pilot напоминает CR-V. Оба кроссовера отличаются наличием сильно «заваленных» опорных стоек, вытянувшейся передней частью кузова и множеством тонких выштамповок, пролегающих вдоль боковых дверей и капота. Pilot укомплектован оригинальной головной оптикой, которая отделена от указателей поворотов и ДХО за счет металлической планки, пролегающей сверху радиаторной решетки. Передний бампер снабжен большим воздухозаборником, по центру которого размещена пластиковая накладка.

На корме Pilot присутствуют сдвоенные фары. Одна их часть в виде С-образных лент светодиодов установлена на кузова, а вторая, представленная в виде сравнительно узкой полоски — на багажной дверце. Достаточно крупный задний бампер дополнен металлической защитой снизу и светоотражателями.

Благодаря крупным габаритам кроссовера, салон японской модели вмещает в себя до восьми сидений, обеспечивающих комфортабельную посадку всем пассажирам. Последнему способствуют и воздуховоды, размещенные возле каждого ряда кресел. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель отличаются крупными размерами, за счет чего производитель разместил здесь множество элементов управления встроенной электроникой. Оригинально исполнена и приборная панель, в центре которой находится цветной дисплей, выполняющий роль спидометра.

>Старт продаж

Продажи кроссовера на российском рынке уже стартовали. Компания Honda поставляет Pilot из Японии.

Конкуренты

Обновленный Pilot конкурирует в России со следующими моделями:

  • Toyota Highlander;
  • Mazda CX-9;
  • Ford Explorer;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Kia Mohave.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.0 AT Executive 3.0 AT Lifestyle 3.0 AT Premium
Парктроники спереди Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система мониторинга давления в колесах
Система контроля «слепых зон» Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″)
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
ЭУР (рулевое управление)
Кожаный салон
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Фронтальная камера
Противопробусовочная система (Traction Control)
Светодиодные фары Нет
Парктроники сзади Нет
Круиз-контроль
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Рулевая колонка, регулируемая
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах