Хендай крета или каптур?

Содержание

Hyundai Creta vs Renault Kaptur — что лучше?

Статья о моделях Hyundai Creta и Renault Kaptur: сравнение технических характеристик, внешнего и внутреннего оформления, оборудования и цен. В конце статьи — видео о сравнении Крета и Каптур.

Содержание статьи:

  • Внешний облик и габариты Hyundai Creta и Renault Kaptur
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Хендай Крета и Рено Каптур
  • Ездовые качества моделей
  • Ценник и доступные комплектации
  • Видео о сравнении Хендай Крета и Рено Каптур

Сегмент недорогих компакт-кроссоверов пользуется стабильно высоким спросом у российского потребителя. Именно поэтому борьба за кошелёк покупателя в этом сегменте идёт не на жизнь, а на смерть, причём основные «бои» происходят между корейскими и французскими моделями, а точнее – между Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Оба автомобиля появились в России в 2016 году, обе машины выступают в одном классе и имеют схожую стоимость, однако каждый из них исповедует свою собственную «религию».

Внешний облик и габариты Hyundai Creta и Renault Kaptur


Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что «кореец» был скроен по классическим европейским лекалам – его дизайн максимально консервативен, что можно записать как к числу достоинств, так и к числу недостатков автомобиля.
Другое дело Renault Kaptur, обладающий ярким и экстравагантным дизайном, который точно не останется незамеченным даже в плотном городском потоке. У Hyundai Creta 100% кроссоверная внешность, в то время как «француза» легко спутать с минивэном-однообъемником.
Список доступных расцветок кузова «корейца» представлен палитрой из 8 цветов, в то время как Kaptur предлагает целых 19 вариаций двухцветной окраски кузова, так что по стилю внешнего оформления и возможностям персонализации «француз» выступает явным фаворитом.

При сравнении внешних габаритов автомобилей вперёд снова вырывается представитель французской автомобилестроительной школы. Так, Renault Kaptur на 63 мм длиннее и на 33 мм шире «корейца». Кроме того, он обладает на 83 мм и 15 мм большей колёсной базой и клиренсом соответственно.

Внутреннее оформление Hyundai Creta и Renault Kaptur


На фото: салон Hyundai Creta
В салоне Hyundai Creta, так же как и в случае с внешним обликом, просматривается европейская школа. Ладно скроенная передняя торпедо встречает неплохими по меркам класса отделочными материалами, неплохой сборкой и практически немецкой эргономикой, однако дизайн выглядит несколько скучноватым, особенно если сравнивать его с «французом».

На фото: салон Renault Kaptur
Внутреннее оформление Renault Kaptur выглядит более свежо и современно, однако эргономика рабочего места водителя несколько хромает. Несмотря на то, что дисплей в центральной части торпедо у «француза» больше, управлять с его помощью аудиосистемой не так удобно, как механическими кнопками в «корейце».
Отдельного внимания заслуживает удобство посадки водителя, которое объективно лучше в Hyundai, так как тут без труда сможет расположиться даже человек ростом выше 185 см. Кроме того, рулевое колесо Каптур регулируется исключительно по высоте, в то время как «баранка» Крета может быть настроена в двух плоскостях.

Практически такая же ситуация с количеством свободного пространства на «галёрке», что удивительно, так как Kaptur обладает большей колёсной базой.
Объем багажника Рено Каптур равен 387 литрам в 5-местной компоновке салона и 1200 литров – со сложенным задним рядом сидений, в то же время багажный отсек Крета равен 402 и 1396 л соответственно.
Тут же стоит отметить, что «кореец» имеет меньшую погрузочную высоту, что в заметной мере облегчает погрузку/выгрузку тяжёлого и габаритного груза.
Если сильно не придираться, то оба автомобиля обладают достаточно вместительным и комфортабельным салоном, но стоит начать обращать внимание на детали – большее уважение вызывает интерьер Hyundai.

Технические характеристики Хендай Крета и Рено Каптур


На фото: мотор Renault Kaptur
На российском рынке оба автомобиля представлены исключительно бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2 литра. Давайте сначала пробежимся по характеристикам силовых установок Крета:

  1. Стандартно машина агрегатируется 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента при 6300 и 4850 об/мин соответственно. С ним кроссовер разменивает «сотню» за 12,1 сек. и разгоняется до максимальных 169 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле равен 7 л.
  2. Далее следует 2-литровый бензиновый агрегат, генерирующий 150 л.с. и 192 Нм вращательного момента. Этого достаточно, чтобы развить максимальные 183 км/час, а также разогнаться с 0 до 100 за 10,7 сек. Расход горючего в комбинированном цикле равен 6 литрам.

На выбор потенциальным покупателям корейская Creta предлагает 6-скоростную «механику» либо 6-диапазонный «автомат», который, забегая наперёд, на голову выше автоматической КПП «француза».
Под капотом Renault Kaptur располагаются:

  1. 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 114 л.с., выдающий 156 Нм вращательного момента. С ним машина способна разогнаться до 171 км/час, причём на разгон от 0 до сотни уйдёт около 12,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле составляет порядка 7,4л/100 км.
  2. 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Он обеспечивает разгон до сотни за 10,5 сек. и позволяет достичь пиковой отметки в 185 км/ч. Средний аппетит равен 8л/100 км.

В отличие от «корейца», Renault доступен с одной из трёх КПП на выбор – 5 или 6-скоростной МКПП, а также 4-диапазонным «автоматом».

Ездовые качества Hyundai Creta и Renault Kaptur


На фото: ездовые качества Hyundai Creta
С конструктивной точки зрения оба автомобиля очень похожи, однако рулятся совершенно по-разному.
Так, Hyundai Creta обладает более острым рулевым управлением, лучшей курсовой устойчивостью и более «удобными» тормозами. В то же время «француз» сильнее «валится» в поворотах и не так хорошо держит прямую. А вот на просёлочной местности Kaptur смотрится более предпочтительно, чему способствует длинноходная подвеска и больший клиренс.
Это значит, что если вы выбираете автомобиль исключительно для передвижения в пределах города, то больше подойдет корейский кроссовер, в противном случае лучше выбирать «француза».

Ценник и доступные комплектации Хендай Крета и Рено Каптур


На фото: аудиосистема Renault Kaptur
Hyundai Creta в России доступен в трёх вариантах комплектации: «Start», «Active» и «Travel». Стоимость базового исполнения стартует в отметки в 947 тыс. руб., которое предлагает следующий набор оборудования:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • датчики слежения за давлением в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • системы ESC, ABS, EBD, VSM;
  • фронтальные эирбеги;
  • тканевый салон;
  • ДХО;
  • аудиосистема с 4 динамиками.

Renault Kaptur представлен в 5 исполнениях: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme». Стоимость базовой комплектации Life составляет минимум 944 тыс. руб., за которые покупатель получит:

  • системы ABS, AFU, ESP, HSA;
  • ключ-карту;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кнопку запуска двигателя;
  • электрогидроусилитель рулевого колеса;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистему с Bluetooth;
  • светодиодные ДХО;
  • эирбег со стороны водителя.

Стоит отметить, что даже в топовом оснащении «кореец» не сможет предложить такое оборудование как:

  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • подсветку бардачка;
  • светодиодные противотуманки;
  • датчик дождя;
  • электропривод складывания внешних зеркал;
  • навигация.

Однако «француз» также не без изъяна – его топовая версия не предлагает:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • надувные боковые шторки;
  • дисковые тормоза тыльной оси;
  • подогрев руля и задних сидений;
  • рейлинги;
  • систему помощи спуска с горки.

Заключение

Прежде чем мы назовём фаворита, стоит отметить что оба автомобиля более чем достойны и практически не обладают критичными недостатками. Тем не менее, нашим победителем становиться Renault Kaptur, обладающий более стильной и эффектной внешностью, более оригинальным, пусть и менее просторным, салоном, а также более внушительным списком доступного оснащения.
Кроме того, «француз» больше приспособлен для езды по отечественным дорогам, которые, как известно, не отличаются гостеприимностью.
Видео о сравнении Хендай Крета и Рено Каптур:

Каптюр или Крета: конкуренты от рождения

Любители В-кроссоверов были довольны появлением на российском сегменте автомобильного рынка двух интересных моделей – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Благодаря тому, что сборка этих машин российская, их цены в сравнении с конкурентами в разы ниже. При этом они обгоняют по характеристикам большинство аналогов. Главным вопросом у ценителей кроссоверов данного класса, становится приобрести Рено Каптюр или Крета Хёндай. Другие модели и производители рассматриваются редко – ведь они либо дороже, либо хуже по показателям.

Экстерьер и габариты

Габариты обеих моделей схожи, как и экстерьер, главным различием служит внешний вид капота. У Captur капот сильнее округлен. По размерам так же обе модели похожи, но Крета против Каптюр проигрывает в ширине – данная модель Hyundai шире на 2 сантиметра. Масса одинаковая у обоих автомобилей, также, как и клиренс, свес и колея.

Если и существуют различия в экстерьере и габаритах у Hyundai Creta и Renault Kaptur, то они незаметны без предварительных измерений, либо вообще незначительны.

Интерьер кроссоверов

Если посмотреть отзывы пользователей и оценки экспертов, у корейского кроссовера, дизайн внутри салона намного приятнее, чем у французского автомобиля. В интерьере Creta применяются инновационные решения, в то время как Renault Kaptur имеет консервативный салон, без каких-либо излишеств. Схожим является материал, из которых выполнен салон, а вот его внешний вид отличается.

Интерьер французкого кроссовера

Форма сидений схожа у обоих моделей, при том что их качество на высоком уровне: удобство пассажиров стоит на первом месте как у Креты, так и у Каптюр. Задние пассажирские сидения незначительно крупнее в размерах у Hyundai. Отсутствие подлокотника и минимальное количество карманов внутри салона одинаково у обеих моделей.

Интерьер коррейского кроссовера

Руль у обоих моделей оснащен различными системами управления. Панели приборов у автомобилей отличаются друг от друга спидометрами. Различаются и ручки коробки переключения передач — но связаны все отличия с дизайном автомобилей.

Мультимедийная система у обоих систем схожа, единственным большим отличием является то, что у Креты механических переключатель громкости, что делает её более приятной для меломанов чем Каптур. Зато у Рено есть встроенная система навигации.

Удобство и интерьер багажников схожи, в обоих моделях пространства достаточно много, если не считать несколько дополнительных литров внутри у корейского автомобиля.

Технические характеристики кроссоверов

Если рассмотреть Рено Каптур и сравнить Хендай Крета с ним по техническим характеристикам, то явного лидера определить сложно – они схоже не только в дизайне кузова и интерьере салона, но и в этом показателе. Двигатели сопоставимы, тип привода у обоих моделей передний, разница ощутима лишь в мощности и объеме топливного бака. Главным различием безусловно служит одно – тип коробки передач.

Двигатели

Мы сравнивали Hyundai Creta и Renault Kaptur по отзывам более 300 автомобилистов, согласно которым мотор у Креты намного лучше. Конечно если смотреть на характеристики двух моделей – различий не много, но качеством работы двигатель корейской машины обгоняет французкий. Основными отличиями являются следующие характеристики двигателя:

  • У Hyundai меньше расход топлива – 7.1, против 7.4 у француза;
  • У Hyundai так же меньше время разгона;
  • Объем бака Креты – 55л, против топливного хранилища в 52л у Каптюр;
  • Максимальный крутящий момент лучше у французского автомобиля;
  • Объем двигателя больше у Kaptur – 1598, у Creta – 1591;

Как видно из данного списка преимуществ двигателей, оба автомобиля имеют примерно одинаковые характеристики моторов, если и существуют различия – то они незначительны. Но не смотря на это, отзывы о работе движка Hyundai имеют более положительные оценки, чем у Renault.

Коробки передач

У Каптюра тип механическая коробка переключения передач, с 5 передачами. У Грета – автоматическая КПП, с 6 передачами. При этом у обоих моделей тип привода – передний. Зачастую данное различие двух автомобилей становится главной при осуществлении выбора автомобилистом – любители АКПП выберут корейца, а МКПП остановятся на французе.

Существует возможность приобрести рено Каптур так же с автоматической коробкой передач, но в этом случае его модификация имеет «неприятное» количество передач – 4. Трансмиссии данных автомобилей значительно различаются и зачастую выигрывает корейская Крета, которая имеет комфортные 6 передач – это удобно в городских условиях и не позволяет двигателю получать значительные нагрузки при движении.

Подвеска

Любой автомобилист выберет надежней подвеску для использования в сложных условиях, поэтому жесткий тип подвески у Рено является его преимуществом перед плохими дорогами. Но если дорожное полотно в городе где планируется использовать автомобиль имеет высокое качество, то выбирай между Кретой и Каптуром, лучше остановится на корейской модели, которая имеет мягкую подвеску, подходящую для качественных дорог. Согласно статистике последних в России больше.

Ходовые качества кроссоверов

На Крете Хундае и Рено Каптур схожие ходовые качество. Хотя по характеристикам двигатель у корейской модели и лучше, из-за общей массы Renault Kaptur не сильно уступает Hyundai Creta. Единственным различием у этих моделей – подвеска, которая в разы жестче у француза. Связанны различия с тем, из чего «выросли» данные автомобили. Рено имеет в своем арсенале дастеровское шасси, которое позволяет показать свои ходовые качества именно вне города, в то время как Крета это продолжение линейки i20 – поэтому она подходит исключительно внутри мегаполиса с хорошими дорогами.

В городе

Профессиональное сравнение кузовов Рено Каптур и Хендай Крета, показывает, что корейская модель имеет лучше обзор чем французская, а значит в городе она ведет себя лучше. Шумоизоляция обоих автомобилей находится на высоком уровне.

Недостатком в городской среде становится меньшее количество передач у Каптур. Это становится окончательным различием при выборе из этих двух машин транспортного средства для города — Hyundai Creta лучше подходит для мегаполиса чем Renault Kaptur. Но есть и другие характеристики которые являются у Креты преимуществом при использовании в городе:

  1. Мягкая подвеска;
  2. Дорожный просвет выше;
  3. Легкое рулевое управление;
  4. Тихое движение.

Но в целом оба автомобиля подходят для использования в городских условиях. Они намного лучше подходят для этих целей чем большинство конкурентов.

На бездорожье

Рено Каптур против Хендай Крета побеждает на бездорожье. Это проверено специалистами и автомобилистам, как на гравийном покрытии, так и на песчаном. Связано это в первую очередь с типом подвески, который у рено «дастеровский» — минимум комфорта, при возможности использования на любом покрытии. Оба автомобиля зарекомендовали себя как городские.

Но если в мегаполисе лучше использовать Hyundai Creta, то в сельской местности намного эффективнее Renault Kaptur.

Комплектации и цены

Если сравнивать стоимость Hyundai Creta vs Renault Kaptur, то существенных различий не заметно – разница на рынке не больше 10%. Зачастую цена данных автомобилей одинакова в салонах – 1.4 млн рублей. Но если непонятно что выбрать, то следует уделить внимание ходовым характеристикам и коробке передач. Все зависит от условий и предпочтении автомобилиста.

В базовой комплектации обе модели имеют схожие характеристики, но в отличии от Креты, у Каптура есть возможность приобрести модификацию с двухлитровым двигателем. Комплектация рено с модифицированным двигателем выглядит более солидно чем у Хендая.

Подводим итоги

Определяясь что выбрать, Рено Каптур или Хендай Грета, следует определиться с личными предпочтениями. В зависимости от условий использования и взглядами по отношению к коробкам передач, автомобилисты выделяют список моментов, которые влияют на выбор между Hyundai Creta или Renault Kaptur. Из них основными являются следующие:

  • Если есть желание приобрести городскую модель с двухлитровым двигателем, то подойдет только Kaptur в модифицированной комплектации;
  • Для городских условий лучше Крета, а для сельских Каптур;
  • Вместительней багажник у Creta, поэтому для частого использования в роли перевозчика корейский автомобиль подходит больше;
  • По уровню безопасности немного лучше Рено Каптур, но это если судить по европейской модификации;
  • Коробка передач лучше у Creta, благодаря дополнительному количеству передач.

По габаритам, типу подвески, дизайну салона, динамическим характеристикам и стоимости, оба автомобиля имеют сопоставимые показатели. Различия если и существуют, то либо только на бумаге, либо они незначительны.

Renault Kaptur является аналогом Дастера, что моментально предопределило его судьбу: автомобиль для бездорожья, отлично подходящий для поездок по городу. В то время, Hyundai Creta считается продолжением линейки европейских хэтчбеков Hyundai i20, что делает модель подходящей исключительно для городских условий. Выбирая между двумя автомобилями, автомобилисты из мегаполисов часто останавливаются именно на корейской модели – из-за более комфортной коробки передач и приятной подвески. А вот сельские автолюбители, а также рыбаки и охотники, выбирают именно дастеровскую подвеску, останавливаясь на Renault Kaptur. Безусловно выбор осуществляется в индивидуальном порядке.

artemspec ›
Блог ›
Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Сравниваем детали

В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, «субкомпактном» сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с «каптюром» я и хочу сравнить «крету», так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

Пара слов о комплектации

Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.

Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.

С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у «топовой» Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

Внешний вид

Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если «солидный» Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то «легкомысленный» Kaptur походит на все «бюджетные» автомобили Renault.

В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

Дневные ходовые огни

У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные «туманки», подсвечивающие дорогу в поворотах.

Задние фонари

Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

Ключи зажигания

У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная «ключ-карта», основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

Первое впечатление от салона

Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика «soft look», но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

Место водителя

Сиденья очень и очень похожи, у них даже есть боковая поддержка. Кожаная (точнее, «эко-кожаная») отделка доступна для Kaptur за доплату в 35к, а для Creta — только в этой топовой секретной комплектации, которой пока официально как бы и нет. Кожаная отделка руля есть в Kaptur начиная со средней комплектации, а в Creta -только в пакете Advanced. Зато в этом пакете есть и подогрев руля. По эргономике Creta впереди — так, клавиши подогрева сидений расположены на тоннеле, а не на самих креслах, как у Kaptur. Регулировки наклона сидений у Kaptur располагаются со стороны тоннеля, что неудобно. А еще — подлокотник водителя у Kaptur есть только в топе, а у Creta подлокотник с встроенным боксом — в базе. Над мультимедийкой в Creta есть цифровые часы. В общем, все как у взрослых. Со своей стороны, Kaptur может похвастать вещевым отсеком на верхней части консоли. Стеклоподъемники в Creta не имеют авторежима, несмотря на применение CAN-шины. На Captur авторежим есть только у стеклоподъемника водителя.
Панель приборов

Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

Рычаг КПП

Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там «с головой». Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

Климат-контроль

И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в «топе» совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка «Старт-стоп» у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка очень слабо подсвечивается (только буквы, не контур), в темноте найти ее сложно.

Клавиши на руле

Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

Мультимедийная система

В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

Задние сиденья

Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

Багажный отсек

Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на Creta и условно ровный на Kaptur. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют «отсеками для мелочей», но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

Запасное колесо

Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

Колесные диски

17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у «корейца», и Pirelli у «француза». В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).

У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

Пороги и обвес

Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный «доп» из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

***
Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач «корейца» — шестиступенчатые, в то время как у «француза» мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой «ручкой», МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».

Как говориться, поживем-увидим! А вам что больше нравится, Creta или Kaptur, и почему?

Комплектации и цены Hyundai Creta

Поделиться

Перед началом продаж Хендай Крета в России, крайне остро стоял вопрос относительно комплектаций. Маркетинговая линия предполагала формирование такого списка оборудования, благодаря которому цена Хендай Крета оказалась бы максимально низкой. И как показал ход событий, компании удалось добиться своего.

Тем не менее, уже не один раз корейская корпорация поднимала расценки на свой кроссовер, в результате чего базовая стоимость с отметки в 749 900 рублей поднялась до 819 900 рублей. Как видно, рост составил 70 000 рублей!

Впрочем, постоянные изменения в комплектациях и опциональных пакетах позволили найти оптимальный вариант в плане оснащения.

Комплектаций у Крета четыре. Кроме того, предлагается несколько опциональных пакетов.

Комплектация/Оснащение

Start (руб.) Active (руб.) Comfort (руб.)

Travel (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

947 000 1 000 000 1 135 000
1.6 л, МКПП6, 4х4 1 080 000

1 160 000

1.6 л, АКПП6, 4х2

1 050 000 1 130 000 1 185 000
1.6 л, АКПП6, 4х4 1 175 000***

1 265 000

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 190 000 1 245 000
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 325 000

Предлагается 4 опциональных пакета.

Комплектация/Пакет

Оснащение Active (руб.)

Travel (руб.)

Winter

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

25 000
Light (лишь в комплекте с пакетом Winter) 1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

20 000

Advanced

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х4

2.0 л, АКПП6, 4х2

2.0 л, АКПП6, 4х4

50 000
Style (лишь в комплекте с пакетом Advanced) 2.0 л, АКПП6, 4х4

75 000

Базовое оборудование

Независимо от комплектации Хендай Крета, каждый покупатель получит комплект базового оборудования, которым кроссовер будет располагать в любом случае.

Список опций:

  1. Две фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира);
  2. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  3. ABS – антиблокировочная система;
  4. ESC – комплекс стабилизации;
  5. EBD – система распределения тормозных усилий;
  6. VSM – система управления стабилизацией;
  7. Электронные помощники при старте на подъеме и спуске с горы;
  8. Предупреждение едущих сзади об экстренном торможении;
  9. Эра-Глонасс;
  10. Дневные ходовые огни;
  11. Запаска (полноразмерная);
  12. Дверные ручки в цвет кузова;
  13. Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  14. Брызговики;
  15. Регулировка рулевой колонки по высоте;
  16. Регулировка водительского кресла по высоте;
  17. Подлокотник с отделением для мелочевки;
  18. Бортовой компьютер;
  19. Электроусилитель рулевого управления;
  20. Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида;
  21. Bluetooth;
  22. Штекеры AUX и USB;
  23. Мультируль;
  24. Полный электропакет;
  25. Тканевая обивка сидений;
  26. 4 подголовника;
  27. Разрезная спинка заднего сиденья – 60/40;
  28. Система контроля давления в шинах;
  29. 2 розетки на 12V (центральная консоль);
  30. Очечник;
  31. Зеркальца в козырьках;
  32. Антенна на крыше;
  33. Пластиковые накладки по низу дверей;
  34. Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова;
  35. 4 динамика;
  36. Радио.

Комплектации и цены Хендай Крета

Комплектация/Оснащение

Start (руб.) Active (руб.) Comfort (руб.)

Travel (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

947 000 1 000 000 1 135 000
1.6 л, МКПП6, 4х4 1 080 000

1 160 000

1.6 л, АКПП6, 4х2

1 050 000 1 130 000 1 185 000
1.6 л, АКПП6, 4х4 1 175 000 (***)

1 265 000

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 190 000 1 245 000
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 325 000

Опции

Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16

+ +
Кондиционер +

Подогрев передних сидений с тремя режимами

+ + +
Пульт управления центральным замком в ключе + +

+

Крючки для фиксации груза в багажнике

+ + +
Дополнительный органайзер под полом багажника + +

+

Полка багажника

+ + +
Климат-контроль +

+

Регулировка рулевого колеса по вылету

+ +
Рейлинги на крыше

+

Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля

+ +
Передние противотуманные фары +

+

Светодиодные дневные ходовые огни

+ +
Кожаная отделка рулевого колеса +

+

Подогрев рулевого колеса

+ +
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием

+

Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 и полноразмерное запасное колесо 16″ для временного пользования

+ +

Боковые подушки безопасности

+
Шторки безопасности

+

Задние датчики парковки

+
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек

+

Два дополнительных высокочастотных динамика

+
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки

+

Цвет металлик/перламутр (руб.)

5 000 5 000 5 000

5 000

Опциональные пакеты

Комплектация/Пакет

Оснащение Active (руб.)

Travel (руб.)

Winter

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

25 000
Light (лишь в комплекте с пакетом Winter) 1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

20 000

Advanced

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х4

2.0 л, АКПП6, 4х2

2.0 л, АКПП6, 4х4

50 000
Style (лишь в комплекте с пакетом Advanced) 2.0 л, АКПП6, 4х4

75 000

Комплектации

Start Active Comfort

Travel

Пакет Winter 25 000 руб.

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

Кожаная отделка рулевого колеса

+
Подогрев рулевого колеса

+

Подогрев задних сидений с двумя режимами

+

Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) 20 000 руб.

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, МКПП6, 4х4

1.6 л, АКПП6, 4х2

Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля

+

Передние противотуманные фары

+
Светодиодные дневные ходовые огни

+

Пакет Advanced 50 000 руб.

1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х4

2.0 л, АКПП6, 4х2

2.0 л, АКПП6, 4х4

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

+

Отделка хромом наружных дверных ручек

+
Подогрев задних сидений с двумя режимами

+

Электроподогрев лобового стекла

+
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

+

Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал

+
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)

+

Датчик света

+
Камера заднего вида с динамической разметкой

+

Круиз-контроль

+

Пакет Style (только совместно с пакетом Advanced) 75 000 руб.

2.0 л, АКПП6, 4х4

Навигационная система** с сенсорным экраном 7″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)

+

Отделка сидений искусственной кожей

+
Вставки на внутренней отделке дверей (искуcственная кожа)

+

Задние комбинированные фонари со светодиодами

+
Центральный задний подголовник

+

Решетка радиатора с хромированными элементами

+
Серебристые накладки на передний и задний бамперы

+

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16″ для временного пользования

+

*** — Только для версии 1.6 л, АКПП6, 4х4 в комплектации Active — она сразу включает в себя опциональные пакеты Winter и Light.

Limited Edition

Это новая версия. Комплектация Хендай Крета Limited Edition предполагает наличие 123-сильного двигателя и 6-диапазонного автомата. Внешне она отличается хромом в радиаторной решетке и бамперах, 17-дюймовыми «катками» и специальным шильдиком. Есть изменения и в салоне.

Цена Hyundai Creta Limited Edition варьируется в зависимости от версии:

  1. 1 138 900 рублей;
  2. 1 140 900 рулей.

Как видно, разбег в стоимости всего 2 000 руб., что крайне несущественно.

Относительно оснащения, то оно на достойном уровне. Помимо базового оборудования, что полагается для всех версий, Хендай Крета Лимитед Эдишин располагает следующими опциями.

Комплектация

Limited Edition
Оснащение

1.6 л 123 л.с., бензиновый 6AT 2WD

Цена (руб.)

1 138 900

1 140 900

Подогрев передних сидений с тремя режимами

+ +
Пульт управления центральным замком в ключе +

+

Крючки для фиксации груза в багажнике

+ +
Дополнительный органайзер под полом багажника +

+

Полка багажника

+ +
Климат-контроль +

+

Кожаная отделка рулевого колеса

+ +
Подогрев рулевого колеса

+

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием

+ +
Рейлинги на крыше +

+

Серебристые накладки на передний и задний бамперы

+ +
Решетка радиатора с хромированными элементами +

+

Навигационная система** с сенсорным экраном 7″ и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)

+ +
Камера заднего вида с динамической разметкой +

+

Задние датчики парковки

+ +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +

+

Два дополнительных высокочастотных динамика

+ +
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16″ для временного пользования +

+

Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки

+ +
Эмблема Limited Edition +

+

Цвет металлик/перламутр

Доплата в 6 000 руб.

Комплектации и цены Хендай Крета 2019

Hyundai Creta – компактный и стильный южнокорейский кроссовер, впервые представленный весной 2014 года. При его разработке дизайнеры планировали создать глобальную модель, которая одинаково пришлась бы по душе людям в разных странах. Нужно признать, что эта задача была успешно выполнена и Хендай Крета занял достойное место на рынке подобных машин.

В 2016 году появилась обновленная модель автомобиля в новом кузове. В этот раз, его создатели постарались сохранить прежний уровень комплектации и цен Хендай Крета, при этом добавив автомобилю солидности и улучшив салон.

Hyundai Creta 2019 комплектации и цены:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Active 4WD 1 012 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 062 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel 1 067 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 092 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 4WD AT 1 107 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition AT 1 113 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Limited Edition 1 AT 1 115 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 1 117 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Comfort AT 1 122 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 177 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 197 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 257 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 879 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 932 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 982 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6

Безусловно, цены в базовом прайс-листе у дилеров Хендай будут смещены в сторону увеличения. Однако прибавку в 50 000 руб. нельзя считать существенной. К тому же, заплатив чуть большую сумму, человек получит Хендай Крета с улучшенным оснащением и более качественными отделочными материалами. Как и прежде, автомобиль Хендай Крета выпускается в трех модификациях:

  1. Актив.
  2. Комфорт.

Старт – это начальная (базовая) комплектация. Далее идет средний сегмент Актив, ну и максимальная версия соответственно Комфорт. Для понимания их различий и особенностей, мы более детально изучим каждую версию.

Комплектация Старт

Некоторые могут указать на бедность оснащения комплектации Старт. Однако данная версия рассчитана на покупателей с ограниченным бюджетом. К тому же, по сравнению с другими моделями схожих автомобилей, Хендай Крета Страт обладает довольно внушительным перечнем опций.

Итак, базовая версия получила бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, аудиосистему, снабженную 4-мя динамиками, подлокотник, 4 подголовника, ДХО.

Также комплектация Старт может похвастаться наличием систем стабилизации курсовой устойчивости и контроля давления в шинах. Для множества моделей подобных автомобилей такие опции можно получить только за дополнительную плату. В Хендай Крета Старт есть 2 фронтальные подушки безопасности. Плюс ко всему, работает ABS, электронный помощник старта при подъеме и спуске, Bluetooth и телефонный hand’s free.

хендай грета комплектация старт

Кроссовер Хендай Крета в Стартовой версии производится только переднеприводным. Он оборудован бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., и механической шестиступенчатой коробкой передач. Минимальная стоимость Хендай Крета составляет 750 тысяч рублей.

Комплектация Актив

Версия Актив предназначена для тех, кто желает получить более комфортный и функциональный автомобиль и способен за это заплатить. Помимо наличия всех опций комплектации Старт, Хендай Крета дополнительно оборудован кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, гидроусилителем руля, подогревом внешних зеркал заднего вида, подогревом передних кресел (3 режима). Кроме того, наружные зеркала снабжены электрическим приводом.

За дополнительную плату возможно оснащение автомобиля опциональным пакетом Winter, который доступен только в комплектации Актив. В него входит следующий перечень оборудования:

  • подогрев рулевого колеса;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • обогрев заднего сидения в двух режимах.

Данный пакет будет просто незаменим в контексте суровых российских зим. Стоит отметить, что стоимость опции Winter фиксированная и составляет 25 тысяч рублей.

Также как и Старт, Хендай Крета Актив выпускается с передним приводом и аналогичным бензиновым мотором мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л. Однако Актив может комплектоваться как механической коробкой передач, так шестиступенчатым автоматом. Стоимость кроссовера Хендай Крета Актив зависит от установленной модификации КПП. С механикой цена составит около 850 тысяч рублей, а с автоматической коробкой – 900 тысяч рублей.

Комплектация Комфорт

Комфорт – самая дорогая версия Хендай Крета, в которой собраны все опции версий Старт и Актив, а также присутствует множество дополнительных функций.

В комплектации Комфорт имеется электроусилитель руля, надувные занавески, боковые подушки безопасности, климат-контроль, 3-режимный подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным пультом в ключе, задний парктроник. Автомобиль комплектуется колесными дисками из легкосплавного металла.

Хендай Крета Comfort выпускается как с передним приводом, так и со схемой 4х4. Также данная версия может комплектоваться различными силовыми агрегатами, а именно:

  • 1.6 л., 123 л.с. с шестиступенчатой МКПП;
  • 1.6 л., 123 л.с. с шестиступенчатой АКПП;
  • 2.0 л., 149 л.с. с шестиступенчатой АКПП (передний привод);
  • 2.0 л., 149 л.с. с шестиступенчатой АКПП (полный привод).

Кроме того, покупателю на выбор предлагается 2 дополнительных опциональных пакета – Style и Advanced.

Пакет Advanced доступен для всех вариантов комплектации Хендай Крета Комфорт. В него входит:

  • датчик света;
  • камера заднего вида динамического типа;
  • электрический подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • 2-режимный подогрев заднего сидения;
  • кожаная отделка руля;
  • подогрев руля;
  • приборная панель Supervision, оснащенная дисплеем диагональю 3.5 дюйма;
  • аудиосистема с радио и CD, оснащенная сенсорным экраном диагональю 5 дюймов;
  • акустика – 4 динамика.

Стоимость пакета Advanced – 50 тысяч рублей.

Пакет Style доступен только в модификации с 2-литровым двигателем и полным приводом. Его приобретение возможно лишь при наличии пакета Advanced. В данном случае явно виден просчет маркетологов Хендай, поскольку такие ограничения явно не идут на пользу компании. В пакет Style входит более десятка всевозможных опций, среди которых можно выделить следующие:

  • кнопка стартера;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • отделка кресел искусственной кожей;
  • проекционная оптика;
  • центральный подголовник на заднем диване;
  • светодиодные ДХО и т.д.

Стоимость пакета Style – 75 тысяч рублей.

С учетом пакетов Advanced и Style, комплектация Хендай Крета Комфорт обеспечивает максимальное удобство и динамичность передвижения. Стоимость такой версии кроссовера зависит от установленного оборудования и варьируется от 950 000 до 1 140 000 рублей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 427 см;
  • высота – 162 см;
  • ширина хендай грета – 178 см.

Конструкторы обеспечили автомобиль 19-сантиметровым клиренсом. Так что, можно без проблем путешествовать по бездорожью.

Даже мельком взглянув на этот паркетник, можно оценить его брутальные черты, которые обеспечивают выразительные массивные бампера. В передней части размещается хромированная решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника. В центре решетки установлен логотип компании. Немного прищуренные головные фары оборудованы светодиодными полосками дневного света. Подчеркивают мужественный вид передней части большие противотуманки, обрамляющие декоративные накладки бампера.

Если присмотреться к контурам профиля Хендай Крета, можно увидеть некоторую схожесть с моделями Санта Фе и Туксон. Кузов автомобиля каплеобразный. Его аэродинамичную форму обеспечивает покатая крыша, которая снижается к задней части, и боковые оконные линии, опускающиеся по направлению к передней части.

В задней части выделяется массивная дверь багажного отделения, оснащенная крупными фонарями и козырьком, а также мощный бампер, с двух сторон которого встроены противотуманки.

Несмотря на то, что Хендай Крета больше позиционировался как автомобиль для молодежи, габаритные взрослые люди спокойно могут в нем разместиться. Салон автомобиля достаточно просторный и отделан качественными материалами. В нем может удобно разместиться 5 человек. При этом, комфортно будет как водителю и переднему пассажиру, так и людям, сидящим на заднем сидении.

На передней панели размещен большой сенсорный экран, оснащенный крупными значками и чутко реагирующий на прикосновение. Особое внимание стоит обратить на руль, имеющий регулировку по вылету и высоте. Он оборудован кнопками, при помощи которых обеспечивается управление всеми опциями мультимедийной системы.

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска – полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода – на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Сравнение Renault Duster или Hyundai Creta

Кроссовер из Южной Кореи ещё до момента своего появления на российском рынке создал небывалый ажиотаж в виде предзаказов, да и после того, как автосалоны начали официально торговать корейскими паркетниками, спрос только увеличивался. Это оказалось большой неожиданностью для экспертов рынка, поскольку модель до приезда в Россию на протяжении двух лет покоряла китайский авторынок, и без особого успеха.

Конкуренция в сегменте SUV обострилась, и неизменному лидеру последних лет, Renault Duster, пришлось впервые потесниться. Но до сих пор не утихают споры, какой из этих автомобилей лучше, ведь у обеих моделей есть свои достоинства, а также набор недостатков, очевидных и не очень.

Попытаемся выяснить, настолько ли хорош кореец, чтобы отобрать пальму первенства у Duster не ситуативно, а прочно и надолго.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, со сравнения теххарактеристик автомобилей. В качестве испытуемых мы взяли полноприводной Renault Duster последнего поколения с двухлитровым 143-сильным мотором и механической коробкой. Ему оппонирует переднеприводной Hyundai Creta с таким же по объёму силовым агрегатом, но чуточку более мощным (149 л. с.) и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Creta Duster
Страна сборки РФ РФ
Начальная стоимость, тыс. руб. 950 700
Тип КПП АКПП МКПП
Привод FF (передний) 4WD (полный)
Объём силового агрегата, л. 1,998 1,999
Развиваемая мощность, л. с. 149,0 143,0
Max кр. момент, н*м при об/мин 192/4200 195/4000
Вместимость топливного бака 55 л. 50 л.
Объём багажного отделения, л. 402,0 408,0
Масса, т. 1,405 1,370
Длина, см. 427 432
Высота, см. 163 163
Колёсная база, см. 259 267
Клиренс, см. 19,0 21,0
Ср. расход горючего, л. 7,5 7,8
Типоразмер задних шин 205/65R16 215/65R16

По большинству характеристик кроссоверы примерно одинаковы, так что выбор между Hyundai Creta или Renault Duster отложим до ознакомления со всеми важными показателями.

Внешний вид

Duster, честно говоря, уже примелькался на наших дорогах, поэтому его показная брутальность уже не столь впечатляет, в отличие от солидного и по-современному стильного вида конкурента.

Renault Duster

Creta (многие автомобилисты предпочитают название Creta) может похвастаться мощной фальшрадиаторной решёткой, хотя она есть и у Duster. Отметим также острые формы оптики, головной и противотуманок и покатый капот – все эти детали в совокупности и формируют индивидуальность облика корейца. Вид сбоку довольно динамичен, чему способствует и большущие колёсные арки, и наклоненная назад крыша. Корма тоже выглядит свежо и интересно, органично вписываясь в общую концепцию дизайна.

Duster, несмотря на свою мужественность, по сравнению с оппонентом выглядит простовато, и даже последний рестайлинг не сумел коренным образом исправить ситуацию. Впрочем, передняя часть француза выглядит более-менее конкурентно, благодаря решётчатому радиатору и аналогично выглядящему воздухозаборнику, массивному бамперу и фирменной оптике.

А вот профиль остался практически неизменным: выступающие колёсные арки, плавно сужающиеся три окна и плоская крыша. Корма Renault Duster ничем не запоминается, кроме большой таблички с выгравированным наименованием модели.

Словом, сравнение экстерьеров Hyundai Creta и Renault Duster явно не в пользу последнего.

Салон и багажник

Внешне европеец выглядит крупнее, но внутри, во многом благодаря усилиям корейских инженеров, Creta не только вместительнее конкурента, но и вообще выглядит лидером в своём классе. Это подтверждают и цифры: спереди высота салона – 101,9 см., у Renault на 3,5 см. меньше. Длина пространства сзади у корейца – 71 см., у Duster – 67,5 см.

Салон Hyundai Creta

Из этого можно сделать вывод, что высоким пассажирам в Duster особо комфортно не будет, а в Hyundai Creta, чтобы колени пассажира упёрлись в сиденье, он должен иметь рост минимум 1,90 м.

Далее в Duster, если размер вашей обуви 44 и выше, носок будет цепляться за войлочный ковёр, так что придётся как-то приспосабливаться. Колени высокого водителя будут упираться в рулевую колонку, и изменить вы ничего сможете, так как соответствующие регулировки не предусмотрены. Из неудобств отметим нерациональное расположение клавиш, с помощью которых осуществляется регулировка положения фар.

У Creta отметим более широкий дверной проём, так что посадка/высадка здесь осуществляется более комфортно. Пространства сзади более чем достаточно, хотя, если сравнить объём багажника Hyundai Creta и Renault Duster, то у француза номинально он больше.

Что ещё можно сказать об интерьере корейца? Отметим использование качественных материалом и безупречную подгонку всех деталей, вам понравится и управление магнитолой посредством тачскрина.

Салон Renault Duster

У европейца качество отделочных материалов заметно ниже, пластиковые детали на протяжении некоторого периода времени издают специфический запах. В пользу кроссовера можно заявить о наличии круиз-контроля (хотя и не с начальной комплектации), у Creta такая опция отсутствует вообще.

Двигатели и трансмиссии

Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:

  • 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
  • мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).

Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.

На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.

Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.

Динамика, расход топлива

Что касается динамических показателей, то у Creta пиковые мощности достижимы только при достижении стрелки тахометра красной зоны. На средних оборотах отмечается нехватка мощности, причём это характерно для обеих силовых установок. При поездках в пределах города такое поведение можно назвать терпимым, но на трассе, чтобы уверенно обгонять, приходится каждый раз вжимать педаль акселератора чуть ли не до упора, что многих водителей сильно напрягает. Разгон на двухлитровом моторе с коробкой-автоматом до 100 км/час занимает 10,7 секунд, средний расход бензина при смешанном режиме езды составляет 7,5 литров.

Hyundai Creta

У Renault Duster динамика сравнима: на механике автомобиль разгоняется до сотни немного шустрее, за 10,3 секунды, но тратить больше топлива – 7,8 литров на 100 километров.

Зато у француза в запасе имеется «козырный туз» – 1,5-литровый 109-сильный турбодизель, который на треть экономичнее двухлитрового силового агрегата и демонстрирует отличные динамические показатели.

Так что если вас волнует не столько мощность, сколько расход топлива, сравнение Duster и Creta будет в пользу француза именно благодаря наличию турбодизельного мотора.

Управляемость и проходимость

Конструктивно подвеска и органы управления ВУ соперников примерно одинаковы:

  • независимая передняя подвеска, типовая стойка McPherson, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин;
  • у переднеприводных моделей – полузависимая задняя подвеска с амортизаторами и пружинами;
  • у полноприводных версий – многорычажная независимая, со стабилизатором и пружинами.

Отметим, что задняя многорычажка – с одной стороны хорошо, поскольку снижает уровень шума в салоне, обеспечивает отменную плавность хода и отличную управляемость. Но есть и минусы – из-за повышенной сложности конструкции её ремонт может оказаться весьма затратным мероприятием.

Поскольку подвеска у конкурентов одинаковая, управляемость и ходовые качества тоже находятся на одинаковом потребительском уровне. Следовательно, по фактору управляемости невозможно дать однозначный ответ, что лучше: Renault Duster или Hyundai Creta.

Системы безопасности и ассистенты

Обе модели оснащаются большим количеством средств безопасности – таковы современные тренды. Разумеется, степень оснащения сильно зависит от комплектации, то есть от стоимости автомобиля. Но есть системы, общие и для Dusterа, и для Creta. В частности, водительский Airbag присутствует в базовых модификациях и француза, и корейца. Пассажирская подушка имеется только у Hyundai, у Renault её можно установить только опционально. Боковые ПБ являются опцией и там, и там.

Hyundai Creta

А теперь перейдём от пассивных к активным средствам безопасности. Общими будут системы ABS/ESP/EBD, но это так называемый золотой стандарт. Hyundai Creta дополнительно предлагает следующие системы:

  • ESS – предупреждение водителя об аварийном торможении;
  • Brake Assist – электронный помощник экстренного торможении;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • ассистент помощи при трогании в гору.

Так что определённо по уровню безопасности Hyundai Creta лучше Renault Duster.

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Базовая модификация Renault Duster – образец минимализма. В этом варианте вы получите только самое необходимое, никаких излишеств, если не считать навигационную систему. Отсутствует даже бортовой компьютер, что по нынешним меркам совсем уж нонсенс. Наращивание опций происходит постепенно, ведь количество комплектаций здесь внушительное – только основных 9 штук, а еще имеются подразбиения, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода, года выпуска и других факторов. Разумеется, присутствует возможность заказать любую опцию на младших модификациях, были бы деньги – но такое практикуется нечасто.

В этом плане Hyundai Creta выглядит намного предпочтительнее, но стоит учесть, что и базовая комплектация корейца стоит на 200 тысяч рублей больше.

Зато здесь имеется то, что у француза появляется позже или отсутствует совсем:

  • многофункциональный руль;
  • штатная аудиосистема из четырёх динамиков и антенны типа «акулий плавник», расположенной на крыше;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • система контроля уровня давления в покрышках.

Если на Duster можно устанавливать только диски R16, то у корейца допустимы и R17.

Стоимость комплектаций Renault Duster (в рублях):

Renault Duster

Аналогичные показатели для Hyundai Creta:

Что выбрать: Duster или Creta

У Renault психологический барьер в миллион рублей преодолевается только на топовых комплектациях, у корейца меньше стоят только две модификации, да и те к концу года, вероятно, окажутся за этой чертой.

Если для вас лишние 200-250 тысяч – не помеха, в качестве городского паркетника лучше приобрести Creta, это более оснащённый автомобиль, да и по большинству эксплуатационных показателей он, хоть и ненамного, но опережает Duster. Если вы не слишком опытный водитель, то предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии. На механике вы сможете сэкономить, но не настолько, чтобы отказаться от более комфортной езды.

Если у вас большая семья, и в выходные вы предпочитаете активный отдых вне пределов мегаполиса, то Renault Duster чуть-чуть предпочтительнее. В принципе, кроссовер неплох и для езды по городу, но при условии приобретения версии с АКПП.

Если вы рассчитываете потратить не менее миллиона, то оптимальным выбором будут следующие варианты:

  • Hyundai Creta Active с двигателем 1,6, АКПП и 2WD. За эту комплектацию с зимним пакетом вы отдадите 1 миллион рублей;
  • Renault Duster Expression с 1,6-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой и полным приводом. Такой вариант, оснащённый пакетами «Мультимедия 1», «Зимний», «Protection», «Комфортное вождение» и «Безопасность», автокондиционером, системами ESP/HSA, ассистентом Renault Start и легкосплавными дисками, будет стоить 1,013 миллионов рублей.

Если у вас есть конкретная сумма, вопрос, что лучше купить: Duster или Creta, нужно решать по совокупности характеристик и доступных опций.

Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Каптур 2019 — сравнение моделей

В 2018 году было куплено 67 588 новых внедорожников Хендай Крета (или Грета / Гретта) и 30 042 — Рено Каптур (или Каптюр). То есть спрос на корейский автомобиль больше чем в два раза превышал интерес к французскому. Причём по сравнению с 2017 годом продажи Hyundai Creta выросли с 55 305 штук на 22%, а Renault Kaptur — с 30 966 шт. уменьшились на 3%. Давайте сравним эти две популярные модели и узнаем, что ждёт их в ближайшем будущем.

Цены и комплектации

Хендай Гретта 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel», а Рено Каптур 2019 г.в. — в пяти: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme». Базовая модификация корейского внедорожника с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в комплектации «Start» стоит 957 000 рублей. Самая бюджетная версия французской модели «Life», в которую входят 1,6-литровый мотор (114 л.с.) и пятиступенчатая механическая трансмиссия с передним приводом, обойдётся будущим владельцам в 944 000 рублей. Стоимость начальных комплектаций практически одинаковая (с небольшим дисконтом в 13 000 рублей за Рено Каптур 2019), но так ли всё сопоставимо по установленному оборудованию?

Hyundai Creta 2019 за минимальную цену предлагает следующий список опций: передние подушки безопасности, VSM (система динамической стабилизации), электропривод и подогрев наружных зеркал, аудиосистема, электростеклоподъемники всех четырёх дверей, «Эра-Глонасс» и 16-дюймовые стальные колёса. Renault Kaptur 2019 в «бюджетном» исполнении имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, кондиционер, аудиосистему, ESP (система курсовой устойчивости) и фронтальные подушки безопасности. Тут обязательно стоит отметить возможность приобретения дополнительных опций. Так за 11 990 рублей можно приобрести систему «Эра-Глонасс», а за 7 990 рублей — подогрев передних кресел. В результате если к первоначальным 944 000 рублей прибавить 11 990 р., то получится 955 000 р. Т.е. всё равно «француз» получается дешевле «корейца», пускай и на символические 2 000 р. Однако базовый вариант исполнения французского внедорожника выглядит определённо предпочтительнее за счёт преимущества в установленном оборудовании и возможности покупки дополнительных опций.

А во сколько обойдётся автоматическая трансмиссия? Прежде чем перейти к цифрам, необходимо сказать, что Хендай Грета 2019 поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а Рено Каптюр 2019 — либо с вариатором CVT X-Tronic для 2WD, либо с четырёхступенчатым «автоматом» для 4WD. Таким образом, Creta 1.6 (123 л.с.) 6AT 2WD в комплектации «Active» стоит 1 060 000 рублей, а Kaptur 1.6 (114 л.с.) CVT X-Tronic 2WD «Life» — 994 990 р. В дополнение к «Start» версия «Active» получает кондиционер и подогрев передних сидений, а также возможность приобретения пакетов опций (это касается и всех последующих вариантов исполнения). Так, например, отделка руля кожей, подогрев руля и задних сидений предлагаются за 25 000 рублей. Но вернёмся к сравнению моделей. Если оставить за скобками разницу в типе трансмиссии, то «француз» опять смотрится привлекательнее «корейца» с финансовой точки зрения на 45 000 рублей, если к нему дополнительно приобрести систему «Эра-Глонасс» и подогрев передних сидений. А если за те же деньги (1 059 990 рублей) купить комплектацию «Drive», то в ней уже будут установлены в отличие от конкурента круиз-контроль и дистанционная система запуска двигателя.

До этого момента речь шла исключительно о переднеприводных модификациях. Но что это за внедорожник, если на нём не установлена система полного привода? Если вы захотите приобрести автомобиль с приводом на все четыре колеса, то Hyundai Creta 4WD будет доступен как с 1,6-литровым (123 л.с.), так и с 2,0-литровым (150 л.с.) двигателями, а Renault Kaptur 4WD — только с 2,0-литровым силовым агрегатом (143 л.с.). Поэтому и начальная цена для полноприводных версий ниже у «корейца». Зато «француз» в отличие от конкурента предлагает вместе с 2,0-литровым мотором и «механику», и «автомат», тогда как оппонент — только автоматическую коробку передач. Перейдём к цифрам. Крета 1,6 6МТ 4WD «Active» стоит 1 090 000 рублей, 1.6 6AT 4WD «Active» — 1 185 000 р., 2.0 6AT 4WD «Travel» — 1 335 000 р.; Каптур 2,0 6МТ 4WD «Drive» — 1 139 990 р., 2,0 4АТ 4WD «Drive» — 1 189 990 р. И это только минимальные комплектации внедорожников 4х4. Оба производителя предлагают на выбор несколько вариантов оснащения для автомобилей с полным приводом.

Давайте теперь поговорим о топовых версиях моделей. У Хендай Крета 2019 это «Travel», а у Рено Каптур 2019 — «Extreme». Корейский внедорожник с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Travel» стоит 1 335 000 рублей, а французский — 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD «Extreme» — 1 334 990 р. Какое интересное совпадение цен, но давайте сравним набор опций. И тут нас ждёт безоговорочная победа «француза», который в отличие от соперника оборудован 7-дюймовой мультимедийной навигационной системой (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), камерой заднего вида, круиз-контролем, а также датчиками дождя и света.

Технические характеристики

Габариты Hyundai Creta 2019 по длине/ширине/высоте составляют 4270/1780/1630 мм, а Renault Kaptur 2019 — 4333/1813/1613 мм. Колёсная база «корейца» равна 2590 мм, а «француза» — 2673 мм. Иными словами корейский внедорожник за счёт большей длины получает более комфортное пространство для ног задних пассажиров и больший объём багажника — 402 л против 387 литров у конкурента. Но дорожный просвет чуть выше у французской модели — 205 мм против 190 мм у соперника. В брошюрах к моделям указано, что в качестве топлива «кореец» может использовать АИ-92 и выше (объём бака 55 л), а «француз» — АИ-95 (объём бака 52 л).

Линейка силовых агрегатов обоих внедорожников представлена двумя двигателями. Давайте сравним их базовые характеристики: мощность и крутящий момент. Так 1,6-литровый мотор вырабатывает (Крета vs Каптур) — 123 л.с. и 151 Нм vs 114 л.с. и 156 Нм, а 2,0-литровый — 150 л.с. и 192 Нм vs 143 л.с. и 195 Нм соответственно. Как мы видим, оба двигателя корейского внедорожника мощнее. Также стоит упомянуть, что «кореец» оснащается на выбор двумя вариантами трансмиссии: 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, в то время как «француз» — четырьмя: 5МКПП, 6МКПП, CVT X-Tronic и 4АКПП.

Пришло время поговорить про динамические характеристики конкурентов. Для этого давайте сравним сопоставимые модификации внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет: Крета 1,6 6МТ 2WD vs Каптур 1,6 5МТ 2WD — 12,3 с vs 12,5 с; Creta 1,6 6АТ 2WD vs Kaptur 1,6 CVT 2WD — 12,1 с vs 13,8 c; Грета 2,0 6АТ 4WD vs Каптюр 2,0 4АТ 4WD — 11,3 с vs 11,2 секунды. В целом соперники демонстрируют одинаковое ускорение за исключением версии французского автомобиля с вариатором, которая почти на 2 секунды медленнее разгоняется чем корейская модель.

Сравнив динамику, переходим к топливной экономичности. И здесь сделаем точно также, сопоставив значения близких модификаций. Расход бензина в разных режимах город/трасса/смешанный равен в литрах: Крета 1,6 6МТ 2WD vs Каптур 1,6 5МТ 2WD — 9,0/5,8/7,0 vs 9,3/6,3/7,4; Creta 1,6 6АТ 2WD vs Kaptur 1,6 CVT 2WD — 9,2/5,9/7,1 vs 8,6/6,0/6,9; Грета 2,0 6АТ 4WD vs Каптюр 2,0 4АТ 4WD — 10,6/6,5/8,0 vs 11,7/7,3/8,9. Сравнение топливной экономичности констатирует преимущество «корейца» над «французом». Лишь версия с бесступенчатой трансмиссией показала небольшое превосходство Renault Kaptur 2019.

Резюме

Сравнение двух популярных моделей не выявило существенного (двухкратного) преимущества Hyundai Creta 2019 над Renault Kaptur 2019. Тем удивительнее выглядит статистика их реализации в первом квартале текущего года, в котором «кореец» ещё больше увеличил отрыв от своего конкурента за счёт продажи 16 770 автомобилей. А «француза» тем временем стали покупать ещё реже — только 6 256 внедорожников было приобретено. Несмотря на такую большую разницу в интересе покупателей, хочется отметить, что Рено Каптур 2019 за одинаковые деньги всегда предлагает более богатую комплектацию, а базовая «Life» не выглядит «пустой» и может рассматриваться не как маркетинговый ход производителя для привлечения интереса к модели, а как полноценный автомобиль с достойным оснащением.