Хонда СРВ 5 2018

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца

Добрый день уважаемые читатели,
В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.
Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г.
Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).
Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.
Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.
Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом — 30 градусов. Спится отлично, проверено 🙂
Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.
По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.
Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.
На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.
Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне — звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.
Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.
К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки — очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.

>Honda CR-V внедорожник — отзывы владельцев. Хонда срв 2018 отзывы владельцев

Honda CR-V кроссовер 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Honda CR-V кроссовер 2018 года выпуска

Всем привет! Вот прошло уже полгода с того момента, как я купил любимца всей семьи — HONDA CR-V III. По прошествию этого времени уже сложилось некое впечатление об автомобиле, так что можно уже что-

то писать, жаловаться и восхищаться.

Начну с того, что в семье у нас было два автомобиля: моя subaru exiga и жёнин ford fusion. Обе машинки нас устраивали. Катались мы на них, радовались беспроблемному владению, но постоянно думали о

паркетнике, который будет и повыше, и пополноприводнее. Из вариантов были honda cr-v, toyota rav4, suzuki grand vitara. Размышляли, общались, обмусоливали, забывали, возвращались к обсуждению, но

никак не решались выставить на продажу машины, полностью устраивающие нас. Ввиду ограниченности бюджета другие варианты нежели «вместо двух авто купить одну подороже» не рассматривались совсем. В

общем, неизвестно, сколько бы это ещё тянулось, но на свет появилась моя любимая доченька, и один из авто постоянно стал простаивать.

Тут уже смысла тянуть дальше не было, поэтому ford и subaru отправили свои фотки на площадки бесплатных объявлений, а я начал процесс просмотра и отбора кандидатов им на смену. Дальше напишу короткое

мнение о тех авто, которые я просмотрел. Призываю ни в коем случае не принимать мои слова на личный счёт владельцев этих моделей и марок — это впечатления о КОНКРЕТНЫХ аппаратах, которые встретились

мне на пути к моей ласточке. Итак, рассматривались 2007ые года +/- без смены поколения авто.

Suzuki Grand Vitara

Сразу скажу, что этот вариант был для меня запасным, на случай, если попадётся «конфетка» за приемлимый ценник. Внешне — очень классический. В принципе, внутри тоже.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

— это просто гремящее ведро с болтами! Не знаю, какие они новые, но те три СГВ, что я успел посмотреть в процессе выбора, не оставили шансов своей гремучестью салона. Везде что-то скрипит и бренчит.

Опять же возможно, что мне просто попались такие экземпляры.

— у всех паркетников по умолчанию подвеска жёсткая, но этот бокс с претензией на внедорожник просто может оставить вас без зубов. К такой трясучке, конечно, можно привыкнуть, но после мягкости

эксиги, а до неё был вообще nissan cefiro — ещё более мягкий корабль, это было чересчур.

— вряд ли, конечно, можно называть салон авто «марким», скорее всего просто хозяева — свиньи, но состояние салонов у просмотренных сузук было ужасным.

— задняя дверь с запасным колесом. Этот, как уже потом оказалось для меня, минус сыграл свою маленькую роль и в невыборе рава, у которого также задняя дверь распахивается в сторону. Часто приходится

парковаться задницей к другим машинам в условиях тесноты, а если ты упёрся попой в другой автомобиль и даже оставил чуть-чуть места сзади, дверь всё равно не откроется полностью и доступ в багажник

будет ограничен.

Toyota RAV4

С виду очень симпатичный авто с устоявшейся внешностью. Это сейчас он совсем другой, но из года в год до 4ого поколения тойота делала равы похожими друг на друга. Внешне понравился практически во

всём.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

— Подвеска жёсткая. Примерно, как у СГВ. Сравнивать, конечно же, могу только субъективно, но трясёт тоже будь здоров.

— На заднем ряду мне показалось теснее, чем в Хонде.

— Коробка 4-ступка. В ней ничего плохо нет, но просто наездился я уже на 4ёх ступках и хотелось перейти на ступень выше 🙂

— Передняя панель аскетична. Такая мне подойдёт, когда я ещё чуть-чуть состарюсь, но сейчас пока хочется другого.

— 152лс. Ну по кой чёрт засунули эти 2 лошади??? Нужно очень хотеть именно тойоту, чтобы платить за неё другую ступень налога при прочих равных.

— Та же петрушка с задней дверью и запасным колесом, что и у СГВ. Плюс ко всему прочему, показалось мне, что багажник маловат. Не берусь утверждать — просто почему-то именно так и помнится.

Honda CR-V

Внешне для меня был фаворитом среди претендентов. Жена разрывалась между рафчиком и cr-v, но после просмотра пары вариантов и тест-драйва было решено смотреть только Хонды. Плюсы:

+ 150лс. На этой характеристике закончил обсуждать тойоту, с неё же начну по Хонде — идеальное попадание в верхнюю границу разумного налога. Приятная мелочь.

+ 5ти ступенчатая АКПП.

+ Багажник показался мне больше, чем у других, хотя цифры из характеристик к авто говорят о другом. Понравилась средняя полка в багажнике, можно размещать груз на двух уровнях — удобно!

+ Подвеска именно такая, какую мы и хотели получить от паркетника. Это всё равно что усреднить жёсткость фьюжена и мягкость эксиги — эдакий середнячок по плавности хода. При этом неровности глотаются

и у тебя стойкое ощущение, что подвеска выдержит всё!

+ Сидения, боковая поддержка. Когда я сел первый раз в неё, скажу честно, получил большое удовольствие. Ощущения прекрасные, не идут ни в какое сравнение с предыдущими авто.

Подытожу тем, что в идеальном состоянии такого крепыша трудно найти по причине того, что многие при потрясающей неубиваемости автомобиля очень сильно стараются как раз-таки его убить. Хорошо, что не

у всех это получается. В моём случае, хондочка не была сильно замучена, но при первой замене масла стало видно, что воздушный фильтр предыдущий хозяин либо не менял вообще, либо делал это очень

давно, а пыльники передних стоек были разорваны в хлам в нескольких местах.

Ласточка моя мне досталась в максимальной комплектации, но без люка. Сборка — Голландия. Двигатель — 2.0л 150лс АКПП. С машиной шли колёса на зиму и лето на дисках. Пробег ~109500км

То, что уже сделано с автомобилем, включая стандартные процедуры, укажу отдельной записью в БЖ с указанием артикулов и, при возможности, фотками.

Планы (близкие и далёкие):

— подключение видеорегистратора к электроцепи автомобиля (к второму зажиганию).

— дефлекторы окон

— спойлер задней двери

— рейлинги на крышу

— сетка в багажник

— защита картера

— обвес Mugen (совсем далёкий план, даже нереальный)

Спасибо всем за внимание! Буду держать вас в курсе!

Отзывы, замечания, пожелания, советы и т.п. очень приветствуются!

Фото, видео и другие записи в БЖ гарантируются 🙂

Отзыв о Honda CR-V Executive 2.4 (186 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.

Приобретал через лизинг. Дилерство Хонды — это юмористы, назад в 90-е. Внесите аванс и ждите, что-то да придет. В итоге внес аванс московскому дилеру, а забирал в Иваново. 21 июля, как мне сказали в Ивановской Хонде-1, новая ЦРВ в европейской части континента, вышла из салона в черном цвете, с бежевым салоном. В комплектацией не самой последней и не самой богатой, без ковриков, сервисной книжки с минимальным уровнем бензина в баке.

Впечатления

Первые ощущения от новой Honda CR-V 2017 — тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины — забываешь обо всем.

Что понравилось: машина большая и компактная. Салон — кожа бежевая. Выглядит и чувствуется комфорт, панель — пластик добротный с псевдострочкой, вставки из пластика под дерево.

Электрорегулировки сидения — комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера.

Места в CR-V сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.

Очень крутая функция стояночного тормоза, понравилось. Панель — ну супер, полезная информативная, без лишней информации, кажется, что воткнули планшет. Пока сильно не разобрался что есть что, так как пользуюсь минимальными функциями.

Что понравилось: Яндекс навигатор, интернет через мобилу — практически полноценный планшет для серфинга в инете. Проги пока не ставил, нет особой надобности.

Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное — выставить температуру, дальше все само регулируется.

Клиренс+++. Полный привод! Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.

Диски зачетные, диаметр 18 — супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ — супер. Приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).

Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.

Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.

Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

А вот теперь минусы. Про дилерство Хонды — это отдельная история. Сегодня обнаружил на бликах в пыли круги на лобовом стекле от присосок и ровные 4 квадратика от пенопласта — разделителя между стекол, такие обычно после замены лобового стекла бывают. Пригляделся — и… лобовое стекло Пилкинтон с маркировкой Хонда.

Неужели ударили, заменили и продали? Обогрев зоны дворников не пробовал. Не зима, может он и есть. Завтра узнаю у московского дилера, что там за оригинальное стекло.

Про заднюю дверь. Регулировка открытия по высоте — бесполезная вещь, как ни хочешь, чтобы без проблем открыть и взять / положить вещь, открывать нужно по максимуму. Лучше бы вместо нее сделали открытие с маханием части тела, например головы. Подходишь сзади, поклонился, и тебе японец приветливо открывает багажник, поклонился — закрывает.

Сборка кузовных деталей. Зазоры. Ну не Хонда это, это ужас, типа отверточной сборки. Поставил дополнительно защиту картера, т.к. планировалось съездить по горам в Грузию. Установил сетку перед радиатором, не сам, конечно. Дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Бампер передний хлипковат, из тоненькой пластмассы. Внешне смотрится красиво, начинаем пробовать — полиэтиленовый пакет из супермаркета. Плюс, конечно, есть — некрашеный бампер и нижний обвес по кругу как я люблю, колхоз-вариант — самое оно для ЦРВ.

Ну и на последок, вчера началось дергание в вариаторе. На паркинге чувствуются подергивания (толчки), и по тахометру видно, что стрелка подергивается. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал спайк мобилио.

Там вариантор как на тройлебусе — нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но непривычно для варика (мое мнение).

Итог

Подытожу. Задел, конечно, в лакшери сегмент не получился полноценный, но факт на лицо — машина как бы для колхоза — супер. Все есть, едет быстро, не виляет, дерзко можно обогнать, впихать, поморгать и сбежать. Эксплуатация покажет, надежная ли это машина. Первое впечатление — цена новой Honda CR-V качеству соответствует. Сделал трехнедельный тур Россия-Грузия и обратно. 5 800 км прокатился, протестировал и серпантины, и горные перевалы. Едет хорошо на всех участках. Средний расход в режиме — обкатка — овощ- гоним — 9,7 литра. Если овощной режим до 110 — 8,3л. нашего любимого 92 бензина.

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6374

Добрый вечер, решил попробовать описать тестдрайв новой ЦРВ 2,4 литра, американская сборка.

Наверное, лучше в стиле ±, машина очень нравится, но не возьму по ряду причин. 1. Исключительно хорошее: Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области. Салон просторный, сидения удобные. Изначально рассматривал только максимальный версию. Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182. Очень неплохо ездить с детьми и за покупками. Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко. При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков. Немного тянет Китаем. Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно. Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.

2. На ходу. Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120. Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Шумоизоляцию надо делать.

Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т. Тот повеселее и класс другой. Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше. В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр. Не стоит брать. Не то. Всем с уважением.

Honda CR-V 2019 года

Когда-то в нашей стране Honda CR-V была главным конкурентом Тойоты Рав-4. Эти кроссоверы (тогда говорили «паркетники») бились на различных журналистских тестах и постоянно шли вровень. Но со временем пути разошлись. Тойота стала продаваться в России намного успешнее, тогда как компании Honda сделала ставку на Северную Америку, но, тем не менее, и наш рынок покидать пока не собирается. В 2019 году была представлена новая модель Хонда СРВ. Её фото уже размещены в Сети, а вот цены у официальных дилеров пока неизвестны.

Экстерьер

Автомобиль по-прежнему выглядит совсем не агрессивно, а, наоборот, нарочито спокойно. Этакая смесь кроссовера и минивэна. Логика дизайнеров понятна – нельзя отпугивать семейных людей, это ведь не маленький хэтчбек. Основные изменения внешнего вида – новый передний бампер с хромированной полосой, иная фальшрадиаторная решётка и затемнённая задняя оптика.

Салон аккуратен и в меру стилен. На фото салона видны качественные вставки «под дерево» — их разместили, чтобы уйти от излишней чопорности. Все органы управления находятся там, где привычно их видеть. Клавиши – настоящие, а не нарисованные. Основные изменения салона – площадка для зарядки смартфона без провода на центральном тоннеле и клавиши управления трансмиссией вместо привычного рычага на приливе центральной консоли (только у гибридных модификаций).

Грузовой отсек

Объём багажника новой Хонды СРВ 2019 модельного года составляет 522 литра. Мало? Неравные части спинки заднего сиденья легко складываются «в горизонталь», предоставляя уже 1084 литра для поклажи.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Honda CR-V 2019 действительно существенно изменились. Инженеры не тронули габариты кузова, зато существенно пересмотрели объёмы двигателей. Но это в США, на родине машины. У нас же моторы иные поэтому, возможно, они и вовсе останутся прежними. А старта продаж Хонды СРВ 2019 в гибридной версии, как говорят, в видео обзорах, похоже, вообще не будет, в отличие от Европы и Америки. Ведь он заметно дороже, а расход топлива и экологичность не настолько заботят наших сограждан.

Размеры
  • длина – 4.586 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.689 м;
  • колёсная база – 2.66 м;
  • клиренс – 20 см 8 мм.

Моторы и трансмиссии

В США вместо базового безнаддувного двигателя объёмом 2.4 литра (187 л.с.) под капотом окажется полуторалитровый турбомоторчик, который развивает на 6 сил больше. О надёжности информации нет, придётся подождать отзывов владельцев. В паре с этим движком работает вариатор. Стандартный привод – передний, версия 4х4 предлагается за доплату. У гибрида же атмосфернику объёмом 2 литра (145 л.с.) помогает электродвигатель, мощность которого – 148 л.с. Коробки передач нет вообще.

Последних новостей на тему Honda CR-V 2019 для России пока нет. Пока у нас продаются машины с заслуженными атмосферниками. «Младший», двухлитровый, развивает 150 л.с., а 2400-кубовый – 184. Привод – только полный, коробка передач – вариатор.

Безопасность

С безопасностью у Хонды СРВ 2019 года и до рестайлинга всё было в порядке, а после – и подавно. В российской спецификации – 8 надувных подушек и отличный набор электронных «помощников» водителя, некоторые из которых предлагаются в «старших» версиях.

Подвески

Согласно свежим новостям, в этом отношении у Хонды СРВ 2019 всё по-старому. Спереди – независимая подвесная система типа МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Комплектации и цены

Сейчас у нас можно купить только дорестайлинговые версии Honda CR-V. Обновлённые машины доберутся до России, возможно даже, не в 2019, а в 2020 году.

Базовая версия называется Elegance. Такая машина стоит 2 миллиона 135 тысяч рублей. Вот её оснащение:

  • электрозеркала;
  • обогрев передних кресел;
  • 4 электростекла;
  • датчик света;
  • задний парктроник;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • однозонный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • системы стабилизации, помощи движения на холм и другие;
  • скромная «музыка» с 4 динамиками;
  • 18-дюймовые литые диски.

На ступеньку выше – Lifestyle (2 325 000 или 2 410 000 рублей, в зависимости от мотора).

  • сенсорный дисплей;
  • климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • камера заднего вида;
  • парктроник спереди;
  • лепестки управления КПП под рулём;
  • дистанционный запуск мотора;
  • контроль усталости водителя;
  • мультимедиа-система на Андроиде, 6 динамиков; HDMI, а также 4 USB-разъёма вместо одного;
  • светодиодные фары;
  • тонировка сзади;
  • рейлинги на крыше.

Далее – Executive. Цена такой Honda CR-V 2019 – 2 миллиона 465 тысяч/ 2 миллиона 550 тысяч рублей.

  • кожаный салон;
  • корректировка положения зеркала при езде назад;
  • электрорегулрировки передних кресел (водительское –с памятью);
  • электропривод пятой двери;
  • подогрев руля;
  • контроль движения по полосам;
  • 8 динамиков;
  • освещение поворотов.

«Максималка» называется Prestige, предлагается только с самым мощным мотором и оценивается в

2 миллиона 690 тысяч рублей. Видео тест драйвов такой Honda CR-V 2019 можно без труда найти в Сети. А вот некоторые позиции оснащения:

  • электролюк;
  • проекционный экран;
  • сабвуфер.
  • «амбиентное» освещение интерьера.

Доплата за цвет металлик – 18 тысяч рублей, перламутр стоит 25 тысяч. Страна сборки всех машин – США.

Новый кузов

Конечно, кузов Хонды СРВ 2019 – совсем не новый. Его лишь освежили небольшим штрихами. Российские комплектации и цены пока неизвестны, зато можно лицезреть фото из Америки.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата начала продаж Хонда СРВ 2019 в России пока не определена. Возможно, это произойдёт уже в будущем году – точно неясно. В любом случае, когда Хонда СРВ 2019 выйдет в России, бестселлером она не станет. Продажи у бренда идут скромно, и нет объективных причин, что в будущем это изменится.

Ну а среди конкурентов – например, Nissan Murano питерской сборки. Да и вообще, достойных кроссоверов за 2-3 миллиона рублей сейчас хватает.

Заключение

Хонда СРВ – это спокойный, симпатичный и неплохо оснащённый внедорожник из США. В 2019 году он перенёс плановый рестайлинг. При этом технические характеристики изменились в немалой степени, но посмотрим, какими будут автомобили для нашей страны. Комплектации и цены пока тоже не обнародованы.

Читать так же: Honda CR-V 2020

Видео тест-драйв Honda CR-V 2019:

Поступил в продажу автомобиль 6 поколения Хонда СРВ 2019. Машина уже успела наделать много шума, ведь внутри элегантного авто кроется мощный двигатель в 2,0 или 2,4-литровый двигатель с мощностью 188 и 190 лошадиных сил соответственно. Всего на российском рынке представлено четыре комплектации: Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige стоимостью от 1,56 миллиона рублей. Главными конкурентами за внимание автолюбителей стали Субару XV, Киа Спортейдж, БМВ Х2 и Хендай Санта Фе.

Обновленный японец

Кроссовер Хонда СРВ 2019 уже с нетерпением ждут в России. 6 поколение этого года впечатлило размерами, качественным исполнением и техническим оснащением. Новая модель, фото и цена которой уже известны, дополняется отличным моторным рядом. Нововведения обеспечивают высокие продажи японского авто во всех странах. Давайте рассмотрим явные изменения кузова, которые остались прежними или появились в результате модификации.

Основные изменения экстерьера:

  • Самое заметное изменение – увеличение кузова. Он подрос во всех направлениях: в ширину, длину и высоту. При первом взгляде становится понятно, что дизайнеры приложили огромные усилия к созданию современной машины. Перед стал агрессивнее. Дерзкий и стильный капот украшает глянцевая крышка ровного капота, который слегка приподнят у краев. В купе с дерзкой оптикой это создает впечатление целеустремленности Хонда СРВ 2019. Интересно, что производитель решил отказаться от модного автомобильного тренда – увеличения наклона капота.
  • Морду «хищника» украшает стильная решетка радиатора с интересной шестиугольной формой. Она делится на две части толстой хромированной перегородкой с логотипом компании по центру. Органично вписанная оптика придает авто неповторимый взгляд. В зависимости от комплектации вы можете установить галогеновые или LED- фары.
  • Если внимательно присмотреться к фото, то можно заметить усиленный пластиковый обвес с крупным воздухозаборником в нижней части. Стоит отметить идеально продуманное расположение всех элементов. В нише воздухозаборника отведено место для противотуманных фар. Производитель утверждает, кто кроссовер обладает повышенной проходимостью, в том числе, из-за металлической защиты. Это явная претензия на создание конкуренции внедорожникам.
  • С боков Хонда СРВ 2019 приобрел дополнительные дизайнерские элементы. В целом, силуэт узнаваем, но такие «фишки», как хромированная окантовка стекол не оставляют равнодушными. Волнообразный рельеф подчеркивает современность марки. Декоративным элементам отдано значительное место в рестайлинге. Нижняя часть защищена толстым пластиковым слоем.
  • Корма больше напоминает летающую тарелку, хотя выполнена в соответствии с самыми последними требованиями. Ставший мастхэвом бампер под прямым углом с максимально возможным количеством различных элементов видим и здесь. Присутствует также незаменимый атрибут современного авто – козырек с линией светодиодных стоп-сигналов. Единственная корректива, которая введена разработчиками — козырек, который принимает волнообразную форму, что освежает приевшийся тренд.
  • Заднее стекло плавно перетекает в оптику. Стоит отметить, что плавность – это своеобразная «коронка» Honda. Несмотря на плавное начало, габариты фонарей внушительны. Обвинить их в минимализме точно не получится. Обвес также усилен, как и спереди. Пластико-металлический обвес украшают два патрубка выхлопной системы.

Оригинальное внешнее исполнение дополняется высоким качеством материалов и эффектными элементами. Эта модель определенно получит хороший кусок российского рынка.

Интерьер

После оглушительного успеха по обновлению кузова, Хонде СРВ 2019 необходимо удержать «лицо» и внутренней отделкой салона. Первый взгляд доказывает, что японцы справились с поставленной задачей с максимальной отдачей. Стильный интерьер выполнен из качественных материалов: кожи, ткани и пластика. Современная мультимедийная установка возглавляет салон, что ожидаемо от Страны Восходящего Солнца.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль осовременнилась благодаря появлению на ней огромного мультимедийного экрана, рядом с которым расположилось множество помощников. Здесь можно отрегулировать комфортное нахождение в салоне по многочисленным параметрам. Несколько дефлекторов создадут идеальный микроклимат.
  • Селектор переключения скоростей находится выше, чем мы привыкли видеть, но оригинальное решение вполне имеет место быть. Там же разместились несколько кнопок, которые отвечают за настройку подвески. Тоннель представлен двумя секциями. На его продолжении расположились только подстаканники, небольшие органайзеры, куда можно сложить мелочевку.
  • Многочисленные хранилища радуют разнообразием форм и глубиной. Кто-то считает, что японцы явно переборщили с их количеством, но тут, как говорится, на вкус и цвет. Большой подлокотник также скрывает перчаточный ящик, в котором удачно разместились несколько видов зарядных устройств.
  • Хонда СРВ 2019 обрел новый руль, который стал немного тоньше, улучшился хват и материал. Для оплетки используется натуральная кожа. К тому же, как и положено японскому авто, появились технологические новшества. Спицы современного руля украшены огромным количеством физических кнопок, которые позволяют регулировать практически все.
  • Приборная панель не отличается кардинальными переменами, здесь все те же показатели, что необходимы для комфортной езды. Обычные датчики имеют весьма компактный размер, поэтому легко проглядываются из-за толстых спиц руля.

Положительная динамика прослеживается и в изменениях посадочных мест. Первый ряд представлен удобными креслами анатомической формы. Качественная кожаная обивка, усиленная боковая поддержка и обогрев обеспечивает комфортное пребывание в машине. Второй ряд не может похвастаться такими же техническими характеристиками, но не уступает в комфорте. Здесь легко разместятся три взрослых человека. В максимальной комплектации возможна установка подогрева заднего дивана.

Несмотря на небольшой выбор двигателей Honda CR-V 2019, их характеристики впечатляют. Пара 4-цилиндровых 16-клапанных моторов обеспечивают мощные технические возможности.

Предлагаемые силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 188 км/ч. Расход при смешанном цикле 7,5 литра.
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход при смешанном цикле 7,8 литра.

Подобные характеристики обеспечивают разгон большой машины до «сотни» за 11,9 с младшим двигателем и 10,2 со старшим. Все двигатели компонуются автоматическим бесступенчатым вариатором. Также не остается выбора в приводе: предусмотрена только полноприводная версия.

Комплектации

Хонда СРВ 2019 в новом кузове предусматривает четыре комплектации. Цены и фото уже размещены на официальном сайте, поэтому являются полностью достоверными.

Возможные комплектации Honda CR-V 2019:

1. Elegance

Минимальная комплектация, которая включает восемь подушек безопасности, штатную сигнализацию, систему круиз-контроля, АБС и электронное распределение тормозных усилий, помощников при подъеме и маниврировании, регулируемую рулевую колодку, датчик уровня «омывайки», задние датчики парковки, распознавание дождя и света, климат-контроль первого уровня, подогрев передних сидений, 5-дюймовую мультимедиа, 18-дюймовые колеса и пр.

2. Lifestyle

К Elegance добавляются системы контроля за усталостью водителя, бесключевой запуск с кнопки и дистанционный запуск, усиленная шумоизоляция, передние датчики парковки, климат-контроль второго уровня, рейлинг на крыше, тонирование заднего стекла, светодиодные фары с автокорректором, противотуманки, камера заднего вида и пр.

3. Executive

К Lifestyle добавляется кожаный салон, дополнительные направления регулировки переднего ряда с функцией запоминания, освещение поворота, электропривод багажной двери, подогрев второго ряда и руля, камера бокового обзора в зеркале, система автоматического регулирования зеркал при движении задним ходом.

4. Prestige

Флагманская версия Honda CR-V 2019 «заряжена» люком с электроприводом, ультрасовременной навигационной системой, проекционным дисплеем, сабфувером и светодиодной подсветкой салона.

Начинка базовой версии уже заставляет хлопать стоя. За нее вам придется отдать 1 595 900 рублей, за Lifestyle требуют 2 149 900 рублей. Executive обойдется хозяину в 2 289 900 рублей. Стоимость версии Prestige начинается от 2 539 900 рублей.

Производитель предлагает большой выбор расцветок. Можно самостоятельно выбрать один из девяти предложенных вариантов цвета кузова и четырех вариантов отделки салона (есть ограничения по комплектации).

Хонда СРВ 2019 года уже поступила в продажу. Новая модель представлена на фото с любого ракурса. Цена у официального дилера может быть снижена за счет проведения дополнительных акций. Даже несмотря на внушительную стоимость, ожидается большой спрос на авто японского производства.

Конкуренты:

  • Субару XV;
  • Киа Спортейдж;
  • БМВ Х2;
  • Хендай Санта Фе.

Конечно, список конкурентов можно продолжать бесконечно, поскольку в него войдут не только кроссоверы, но и внедорожники.

Honda CR-V НевеSSта НА R20 ›
Бортжурнал ›
HONDA CR-V IV рестайлинг.(мысли вслух).

ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, ПРОСТО НАКИПЕЛО…
Когда появилось 4-ое поколение CR-V, мне оно сразу не понравилось, придя в салон Хонда в 2012 году, я увидел стоящих рядом ЦРВ 3 рестайлинг и новую ЦРВ 4.В то время у меня ещё была во втором кузове, оценив внешний вид и посидев в салоне пришёл к выводу, что 3-ий кузов рестайлинг мне нравится больше, гораздо больше.Менеджер салона сказал, что у клиентов мнения расходятся 50на50.Одной половине нравится 3-ка, другой 4-ка.Я из той половины, которой больше нравится 3-ка. Практически всегда когда выходит новая модель многие говорят ФУУУ, какое уродство, но по истечении времени, когда машины появляются на дорогах, люди присматриваются и их мнение меняется, но моё по истечении 3-х лет так и не изменилось, не цепляет меня 4-ый кузов ну никак, особенно вид сзади. В 2013 году я сменил 2-ой кузов на 3-ий рестайлинговый, (о чем ни капли не жалею машина очень нравится до сих пор, а после установки многочисленных допов нравится вдвойне!) и стал ждать выхода в свет 4-ый рестайлинговый кузов, в надежде, что изменится многое. Увидев первые фото рестайлинга мне очень даже понравился внешний вид, морду изменили кардинально можно сказать, стала выглядеть насыщеннее и интереснее. В максимальной комплектации появилась память сидений и электропривод 5-ой двери, салон выглядит не плохо, улучшили качество материалов.Также добавили клиренс, изменили подрамник и машинка подросла до 185 мм.Не маловажный фактор, думаю не плохо в наших условиях дорожных! Но когда я узнал, что отныне в паре с двигателем 2.4 будет работать ВАРИАТОР, Я ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ.КАК МОЖНО БЫЛО ПОСТУПИТЬ С ЭТАЛОНОМ НАДЕЖНОСТИ, ЗА ЧТО ЕЁ ТАК МНОГИЕ ЛЮБЯТ! Сейчас многие скажут, что ВАРИКИ это технологично, автоматы устарели и изжили себя!НО, НЕ ОДИН ВАРИК(при должном обслуживании) НЕ ПРОХОДИТ 200000,А ТЕМ БОЛЕЕ 300000 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПОЛОМОК И Т.Д. А автомат легко при должном обслуживании не будет доставлять владельцу хлопот. Это не пустые слова, была у меня машина с вариатором, точнее машина жены, на которой я переодически ездил и была это ХОНДА Джаз на ВАРИАТОРЕ.Каждый в интернете может почитать в интернете особенности работы вариатора:
-не любит резких стартов и ускорений, можно быстро ушатать, я не гонщик, но и хочется иногда надавить тапку в пол, и купив ЦРВ 4, укоторой 190 лошадок я должен себе отказывать в ускорениях и резких стартах, каждый раз думая, а вдруг Варик накроется.
-лёгкая вибрация после переключения с Р на D, да, подтверждаюу меня на джазе такое было и это не лечится.Мне крайне не понравилось в этой машине только то, что на ней вариатор.Поэтому было принято решений продать Джаз.
Но машина нравилась и мне и жене очень, поэтому выход нашёлся.Купили FIT II, автомобиль для американского рынка, т.е. левый руль, а не правый как у японского ФИТА И ПОЛНОЦЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ, который не устанавливался не для европы не для азии, а только для штатов. Америкосы как правило вариаторы не любят и относятся к ним скептически поэтому Хондовцы на все свои модели для ихнего рынка ставят только автоматы.
ТАК, всё же что касается новой рестайлинговой ЦРВ, с двигателем 2.4,только вариатор(Очень печально для меня, я рассматривал покупку, но сейчас нет!). С двигателем 2.0 появилась комплектация только с передним приводом 6 МКПП!Никогда не понимал зачем нужен кроссовер с моноприводом?Какой от него смысл? Не раз зимой наблюдал картину буксующих в небольшом снегу ASXы и Кашкаи, которых рядом объезжали ТАЗЫ.
Также с двигателем 2.0,будет предлагаться и АКПП, на мой взгляд будет больше всего продаваться.
НО мне 2.0 не нужен, слаб он для этой машины.Кто бы и что не говорил, что разницы между 2.0 и 2.4 нет, она есть и очень даже ощутимая.Это я сравниваю ЦРВ 3 с моторами 2.0 и 2.4. Ездил на обоих этих моторАХ. и МОЙ ВЫБОР ТОЛЬКО 2.4.
Буду ждать CR-V в пятом кузове, посмотрим какая линейка моторов и коробок передач будет устанавливаться на них!
Через год, два планировал сменить свой автомобиль, но похоже что нет, так как взять для меня пока нечего.Моя СРВ выглядит на порядок интереснее, чем современные.Это сугубо моё личное мнение.
ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСЛУШАТЬ ВАШИ МЫСЛИ И КОММЕНТАРИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
КАКОЕ АВТО ВЫ ХОТИТЕ СЛЕДУЮЩИМ ПОСЛЕ ЦРВ 3?

Сообщества ›
Honda Club ›
Блог ›
CVT, Вариатор, Варик…несколько слов о коробке Honda.

Всем привет!

Вариатор, потрясающие эмоции от работы и ужасающе слово обычного водителя. Дорогой ремонт и малый срок эксплуатации…Вот основные мысли обывателя, который прекрасно знает, что такое мкпп и немного акпп. «Плавающие обороты, вариатор» гугловский поиск выдает много пугающего, отталкивающего от последующего использования, а ценник ремонта, в СТО, добивает пОциента. После чего, пОциент рьяно крестится, об одном только упоминании данного слова. Так ли плоха данная коробка? Давайте разбираться.

Немного слов от вики: устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др. т.е. данный вид устройства достаточно широко распространен в авто и не очень авто инженирии. К тому же, следует отнести то, что данная коробка в последнее время активно внедряется, во все большее количество моделей авто. На лицо совсем не логичная картина происходящего. Многие ругают и многие начинают пользоваться…

Что есть вариатор, словами обычного человека, впервые попробовавшего на нем ехать?! Троллейбусная тяга во всем диапазоне работы двигателя, иными словами, ни затупов, ни толчков при наборе скорости. Газ в пол-тяга-тяга-тяга-хоп, уже сотка…как? когда? а где переключения? Эти эмоции я испытываю постоянно 🙂 к этому невозможно привыкнуть, от этого заводишься и начинается адреналин (наверное от этого, у меня много бумажек от гибдд…). Начинаются гонки от светофора, до светофора…Жена ругает, куда опять летим и прочее.
В общем, это не передаваемые эмоции, от которых все больше и больше хочется управлять авто.

Другая сторона медали, это непонятная истерия об ремонтнопригодности и сроке эксплуатации. Якобы ходит не долго, много чего нельзя и прочее…Дорогие мои, моему авто 14 лет, по состоянию обслуживания, только я подходил к этому, достаточно педантично, и ничего. Варик работает и будет работать дальше. Конечно, я его не насилую по полной, не стартую с 2000 об/мин и не тягаю 2-3 тонны за собой, но я достаточно часто гоняю машин до красной зоны, много шлифую зимой или в говнах, достаточно часто вожу полный салон. Неизвестно, что было до меня, но уверен, аккуратной езды было мало.
Зачем производителю ставить высокооборотистый мотор, выводить кнопку спорт режима коробки и якобы ставить ненадежную коробку? Я больше соглашаюсь с конструкторами Хонда, нежели с возгласами и ремонтниками нашей страны.
Данная коробка имеет место быть и она достаточно надежна!

Но, реалистичный читатель скажет, что ничего не ломающегося нет, и он будет прав! Вариаторы Хонда ломаются. Это железо, и оно рано или поздно развалится. И тут, начинается паника. Ибо, нормально, не дорого, боольшинство наших СТО «вылечить» варик не смогут. Ценник конский и порой не соответствует квалификации. Ради интереса узнавал в нашем городе. От 70 тыс. только работа. Это открутить 12 болтов на 10, посмотреть состояние, заменить детали (маховик или соленойды), а это еще несколько болтов. При разрыве ремня — 1000% контракт, т.е. 70 т.р. работа+контракт+его поставить на место. Это мега на*балово на ровном месте, от которого шевелится все и вся. Добавим к этому неквалифицированное обслуживание. Многие советуют промывать коробку при замене масла и фильтров, что категорически запрещено, + к этому, замена фильтров идет со снятием поддона, а за это «мастера» с СТО просят не мало. Получается, главной болезнью вариатора является некачественное обслуживание и ремонт наших «мастеров», т.е. можно реально попасть на 50-100 т.р. просто поменяв масло. Это и отпугивает основную массу пользователей от эксплуатации авто на cvt. Не буду судить другие марки авто, но на хондах это есть аксиома. Да и вообще, Хонда славится ограниченным контингентом нормальных специалистов в области обслуживания, добавим к этому совсем не гуманный ценник запчастей. Тех, кто не боится возиться со своим авто, данная участь проходит мимо, но и они не могут на 100 % обезопаситься от естественного износа деталей.

Основные поломки:
1. Разрыв ремня. Это надо ооочень постараться, гонять машин в хвост и в гриву, забить на обслуживание…или ради интереса. Лечится только заменой всего узла целиком, ибо ремень молотит много чего внутри, стоит от 200 т.р. за новый и нафиг не нужет за такой ценник.

2. Разрыв шлицов маховика. В момент поломки нервозатратно, по деньгам не совсем. Основные признаки, идет набор оборотов двигателя, а машин стоит. Ни назад, ни вперед. Трудозатратно довести до сервиса, или гаража, а это только эвакуатором, и ждать прихода запчастей, но менее деньгозатратно, чем 1-ый вариант.

Рабочий маховик
3. Плавание оборотов. Основная паника «хрюшеводов». Пошли обороты, все, скидываем машин, или ставим контракт…Основная истерия, не соответствует следствию, а именно, плохой работы соленоидов.

Плавание оборотов возможна при: забитой топливной системе, забитой рейке форсунок, дросселя, кхх, инжектора, убитых свечах в летний период эксплуатации. Если одно из этих параметров не чистилось год, будут плавать обороты. В зимний, при температуре более -10: не прогретое масло вариатора. Нужно проехать в щедящем режиме пару км, с оборотами до 2500 и все восстановится. Если все чисто, проежали зимой 10 км, а обороты не «встают», то это плохая работа соленоидов, отвечающих за старт и передаточные числа. Поменять самому не долго 2 и 3 взаимозаменяемые, т.е. даже покупать ничего не надо, доноров, опять же из-за паники море, но новый стоит, как чугунный мост.

Основные страшилки отказа работы вариатора:
1. Не завестись с толкача, транспортировка только на эвакуаторе. Отчасти правда. Не желательно заводить, но транспортировать можно, при работающем двигателе, не выше 40 км/ч.
2. Не любит пробуксовки. Бред! Зачем тогда модели с вариатором и подключаемым задним приводом? Где, априори, подключение идет через пробуксовку переднего моста. Более скажу, достаточно часто приходилось шлифовать в снегу или говнах, вытаскивая машин. Ну нет на Урале нормальных дорог, и то, что есть, зимой, чистят раз в неделю.
3. Не любит буксировку. От части правда, не желательно тащить за собой тяжелый груз, но вытащить не сильно застрявший машин можно.
4. Резкий старт. Да, если со светофора, сразу газ в пол, или с нейтрали и оборотах выше 2000. Со светофора, накатом метр/полтора, а потом газ в пол, можно, проверено неоднократно на себе. Как бэ фора противнику 🙂
5. Другие проблемы эксплуатации акпп. ЭЭЭ, не выявлено.

Итоги: Вариатор, прекрасная коробка, дающая море позитива от своей работы. Данный тип активно эксплуатируется около 20 лет, что как бы намекает. Данный вид коробки отличный выбор передвижения в городских видах эксплуатации, не менее надежен и за городом, но серьезные говны ему противопоказаны. Своевременное обслуживание, только оригиналом, желательно своими силами позволит наслаждаться вариатором достаточно долгое время. Весь негатив и паника, от незнания матчасти и пахабного обслуживания!

Любите свой авто!

Ресурс АКПП и CVT Honda

Ресурс АКП и CVT Honda

Honda. Как много в этом звуке для сердца нашего слилось! Под «нашим сердцем» имеется в виду огромная партия любителей автомобилей этой марки, ведь для многих сибирских автолюбителей слово Honda ассоциируется со словом «надежность». Однако сокращение ввоза подержанных автомобилей с внутреннего японского рынка не дает теперь возможности любителям этой марки слишком часто покупать и менять аукционные автомобили — все больше сил уходит на обслуживание имеющегося транспорта. И какими бы надежными не казались эти машины, ресурс их подходит к концу, многие узлы требуют ремонта – в том числе вариаторы и «автоматы» Honda.

Михаил Фокин

Ресурс каждого механизма имеет свои ограничения. Автоматическая коробка передач, в том числе и машин марки Honda постепенно выходит из строя по нескольким причинам. «Cпортивный» стиль вождения в режиме резких ускорений и торможений сокращает ресурс АКП. «Автомат» любит хорошо прогретый ДВС, потому что на морозе спецжидкость в трансмиссии густеет. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в необходимые узлы. Резиновые детали на сильном морозе становятся хрупкими, уплотнения поршней сцепления могут легко порваться. Долгое буксование автомобиля с АКП или вариатором (CVT) в грязи или снегу может привести к перегреву коробки, что тоже не будет способствовать ее стабильной работе. Впрочем, спокойная и размеренная езда разве что только продлит, но не спасет «автомат» и вариатор от постепенного износа — у всякого узла автомобиля есть свой ресурс. В том числе — и у автоматической коробки.

Ресурс коробок Honda

Безусловно, АКП и вариаторы Honda представляет собой хорошо продуманные и добротно изготовленные агрегаты, имеющие большой ресурс и не доставляющие своим владельцам особых хлопот. АКП и CVT оснащены известные модели Honda: Partner, Accord, Civic, Odyssey, Legend, Prelude, CR-V, HR-V, Pilot, (Jazz). Но ресурс этих прекрасных АКП и вариаторов рано или поздно заканчивается – вечный двигатель пока что еще не изобретен. «Внутри коробок Honda стоит фетровый фильтр, который можно заменить только при полном разборе АКП, поэтому недостаточно только своевременно менять трансмиссионную жидкость, так как со временем обязательно потребуется более серьезное обслуживание автомобиля, — поясняет Сергей Шестопалов директор сервисного центра «Новоматик». – Такое облуживание для коробки необходимо обычно уже после пробега 150 тыс. километров – она начинает приходить в негодность. Максимальный пробег АКП даже при самых благоприятных условиях эксплуатации и своевременной смене спецжидкости достигает не более 200 тыс. километров. В итоге все равно потребуется ремонт».

Не гоняй!

В случае приобретения подержанной машины, ремонт АКП Honda может поначалу потребоваться в качестве профилактической процедуры, так как на первых стадиях эксплуатации неисправности в коробке практически не ощущаются. Как правило, ремонт АКП Honda устраняет срабатывание подшипников вала, поскольку в силу конструкционных особенностей для автомобилей Honda это место является одним из самых слабых. Иногда ремонт АКП может потребоваться уже на 40-50 тысячах пробега. Это связано с тем, что автомобили данной марки зачастую покупают любители езды «спортивного стиля», которая быстрее приводит к износу деталей.

Ремонтировать выгоднее

Поломка АКП обычно ставит владельца на два пути решения вопроса: либо квалифицированный ремонт в специализированной мастерской, либо покупка новой или «контрактной» АКП. Цена на новую «коробку» по отношению к стоимости подержанного автомобиля слишком высока. А приобретение относительно недорогой контрактной коробки довольно часто сравнима с покупкой «кота в мешке»: можно купить АКП с тем же пробегом и такими же поломками. Более того — очень легко напороться на поломанную «коробку», снятую в Японии с автомобиля после аварии. Проверить реальную работоспособность подержанной коробки перед покупкой практически невозможно.
«Контрактные коробки зачастую приходят с пробегом больше 100 тыс. и ними начинается та же проблема, — поясняет Сергей Шестопалов. – Ремонтировать коробку выгоднее и по цене и по результату».

Капризная Fit (Jazz)

По Новосибирску бегает немало «праворульных» Honda Fit. Эта модель необычайно популярна среди девушек. В качестве трансмиссии (коробки передач), Honda Fit может оснащаться как механической коробкой, так и вариатором, но в подавляющем большинстве Fit в Новосибирске имеют вариатор CVT. На автофорумах немало тем посвящено проблемам, которые могут возникнуть при ремонте этой модели Honda. Обычно это связывают с «насыщенностью электроникой» и «высокой технологичностью» данных вариаторов.
«На самом деле для специализированного автосервиса ремонт вариаторов Honda Fit не представляет особого труда – в частности мы обладаем опытом успешного ремонта CVT этой модели» — говорит Сергей Шестопалов. По его мнению, отзывы на форумах зачастую пишут автовладельцы из тех регионов, где нет должного опыта по ремонту японских автомобилей. Что касается Сибирского региона и Дальнего Востока, где за последние 20 лет накоплен громадный опыт обслуживания японских машин и есть в наличии все необходимые запчасти – вопросов по ремонту АКП и CVT, как правило, не возникает.

Pilot и разгерметизация

В моделях Honda Pilot к числу встречающихся неполадок относят течь масла из АКП. По мнению специалистов, одна из возможных причин – разгерметизация гидротрансформатора. Дело в том, что в начале 2003 года некоторые гидротрансформаторы АКПП Honda Pilot обклеивались без специального вещества. Из-за этого внешняя поверхность гидротрансформатора была уязвима к температурным и механическим воздействиям. Если же поверхность гидротрансформатора АКП в норме, но на поверхности видны следы его перегрева, то нужно полностью менять гидротрансформатор. Такие следы перегрева чаще всего вызваны неисправной работой масляного насоса коробки.

Только в автосервис!
Самый верный вариант – никакой самодеятельности! Лучше все-таки обратиться к специалистам. Варианты гаражного ремонта желательно сразу же исключить. Почему? Машин с простейшими АКП 1990-х годов выпуска на дорогах все меньше, зато все больше «автоматов», где все детали и узлы привязаны к электронному блоку управления. При ремонте таких «коробок» «золотых рук» недостаточно — без спецоборудования и мастера специальной квалификации тут не обойтись.
Самый выгодный и надежный способ решения проблемы — ремонт АКП и CVT в специализированном сервисе, куда следует обращаться при малейших сбоях в стабильной работе трансмиссии. Оптимальный вариант – обратиться в автосервис, где долгие годы шла специализация именно на ремонте трансмиссий.

СПРАВКА

Первые симптомы
Как определить первые признаки того, что «коробка» выходит из строя? Если масло в АКПП окрасилось в темно-коричневый цвет (а то и вовсе в черный), и явно чувствуется горелый запах — это свидетельствует о необходимости срочной замены масла и о наличии возможных неполадок в «коробке». С заменой масла лучше не тянуть, его необходимо менять каждые 30–40 тыс. км пробега, иначе это приведет к преждевременному износу деталей «коробки» и ее выходу из строя.
На ровной поверхности дороги после отпускания педали тормоза автомобиль с автоматической трансмиссией должен тронуться плавно, без толчков и рывков. Так же — и при последовательном переходе на высшие передачи. Задержки более 3–5 секунд говорят о неисправности «коробки». Обратите внимание на качество переключения передач во всех режимах. Оно не должно сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. Никаких провалов, тычков, рывков в работе автоматической коробки быть не должно