Инфинити qx80 отзывы владельцев проблемы

Габаритный внедорожный автомобиль Infiniti QX80 / QX 56

На мотор-шоу в Нью-Йорке в 2010 году представили новую модель Infiniti QX56 третьей генерации. Машина построена на базе платформы автомобиля Nissan Patrol Y62. Согласно официальным данным, новинка стала более комфортной, мощной и безопасной, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Сначала автомобиль Infiniti QX 56 появился на американском рынке, где компания продает два варианты машины: обычный QX56 и полноприводный QX56. Оба автомобиля оснащены мотором V8 рабочим объемом 5,6 литра, который работает в паре с семиступенчатым «автоматом». В 2013 году было принято решение о том, что внедорожник теперь будет называться QX80.
Вышеупомянутый силовой агрегат развивает 405 «лошадей», а его максимальный крутящий момент равен 600 Нм. Время разгона внедорожника с таким двигателем с места до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, а предельная скорость авто равна 210 км/ч. Представители компании отмечают, что расход топлива новинки сократился примерно на 10 процентов. Теперь автомобиль в среднем потребляет около 14,5 литров на 100 километров пути.
Необходимо также подчеркнуть, что увеличились и габариты авто. Так, длина Infiniti QX 80 составляет 5 290 мм, ширина – 2 047 мм, а высота – 1 940 мм. Автомобиль оснащен крупными семиспицевыми дисками диаметром 20 дюймов, которые комплектуются всесезонными покрышками P275/60R20. При этом покупатели могут заказать также девятиспицевые кованые колесные диски размерностью 22 дюйма на резине P275/50R22.
Внутри машины может быть установлено семь или восемь кресел, причем средний ряд выполнен из сидений, которые могут складываться в пропорции 60/40. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены вентиляцией и подогревом.
Перечень оборудования для этого автомобиля является достаточно большим. К примеру, в него входит сенсорный экран диагональю 8 дюймов, система навигации, звуковая система Bose с 13 колонками и опцией проигрывания дисков CD/DVD, а также Bluetooth.
Новый внедорожник для российских покупателей представили на мотор-шоу в Москве 2010, причем у нас модель доступна лишь с приводом на все колеса. Стоимость Infiniti QX 80 2014 модельного года стартует от 3 835 200 руб., а вот более богатая модификация внедорожника стоит уже 3 971 200 рублей.
На Нью-Йоркском мотор-шоу 2014 года презентовали рестайлинговый вариант Infiniti QX80, который раньше назывался QX56. Новинка появится на американском рынке уже осенью 2014 года.
Экстерьер новинки отличается другой радиаторной решеткой, обновленным бампером, современными противотуманными фарами и передней оптикой на светодиодах. На бампере в задней части машины установили накладку из металла, которая обеспечивает защиту данного кузовного элемента в процессе разгрузки и загрузки грузового отсека.
Помимо этого, модернизированный Infiniti QX 80 обзавелся колесными дисками другого дизайна, а в списке опций теперь появились 22-дюймовые колеса. Согласно официальной информации, это наиболее крупные диски в этом сегменте машин из тех, которые предлагаются производителями.
Интерьер автомобиля не претерпел изменений, однако кроме доступных ранее версий кожаной обивки черного и бежевого цвета, теперь доступен также коричневый вариант. Элементы под дерево сделали более насыщенными. Также стоит упомянуть о появлении трех дополнительных цветов кузова.
Специалисты компании хорошо поработали над улучшением безопасности внедорожника. Новый Infiniti QX 80 2015 доступен с круиз-контролем адаптивного типа, системами контроля «мертвых» зон и предотвращения ДТП. Машину также можно оснастить камерами обзора на 360 градусов и опцией автоматического перехода между дальним и ближним светом. Последние попали в список базового оснащения.
Под капотом Infiniti QX80 с полным приводом установлен все тот же 405-сильный V8 рабочим объемом 5,6 литра, который работает в сочетании с семиступенчатой автоматической КПП. Хотя масса габаритного автомобиля составляет больше 2 500 кг, время его разгона с 0 до 100 км/ч составляет лишь 6,5 сек., а предельная скорость машины равна 210 км/ч.
Сведения о том, когда именно новый внедорожник появится на российском рынке, пока не раскрываются. Неизвестны также цены рестайлингового Infiniti QX80.


INFINITI QX80

Цена от 4 590 000 р. — Рекомендованная розничная цена на автомобиль INFINITI QX80 в комплектации LUXE/ЛЮКС SENSORY/СЕНСОРИ 7-местный 2019 года выпуска с учетом выгоды по программе трейд-ин. Увеличение рекомендованной розничной цены за цвет металлик составляет 80 000 рублей, включая НДС. Предложение ограничено, не является офертой и действует до 31 декабря 2019 г. Подробности у официальных дилеров INFINITI.

Платеж от 28 500 р. — Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля INFINITI QX80 2019 г.в. Первоначальный взнос – 2 518 173 руб., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре для QX80 — 10% годовых. Сумма кредита – 2 223 945 руб., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для приобретения автомобилей QX80 2018 MY/модельного года 5.6 л LUXE/ЛЮКС 7-местный 2019 г.в с 01.12.2019 г. по 31.12.2019 г. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности – на www.infiniti.ru и у официальных дилеров INFINITI.

Кредит от 4,5% — Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта – Рубль РФ, первоначальный взнос — от 60% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб. Ставка в договоре при сроке кредита 2-3 года – 4,5%; при сроке кредита 4-5 лет — ставка 7%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии в кредит по полису КАСКО по программе INFINITI Страхование и полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для приобретения автомобилей INFINITI QX80 2019 г.в. с 01.12.2019 г. по 31.12.2019 г. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности – на www.infiniti.ru и у официальных дилеров INFINITI.

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Обзор Infiniti QX80 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Инфинити QX80 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti QX80 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2018 года
  • Видео

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?
В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Экстерьер Infiniti QX80 2018


Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.
Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.

Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.

Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.
Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.
Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 5,339 м;
  • Ширина – 2,029 м;
  • Высота – 1,925 м.

Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».
Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.

Интерьер Infiniti QX80 2018


Если изменений во внешности предостаточно и они моментально бросаются в глаза, то с интерьером дела обстоят с точностью наоборот — найти их не так-то и просто. Так, дизайнеры компании изменили отделку дверных карт, улучшили отделку сидений, получивших стильную ромбовидную прострочку, а также увеличили диагональ вмонтированных в спинки передних кресел дисплеев.


Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулём, а также визуально простой комбинацией приборов, обеспечивающей быстрое и лёгкое считывание показателей. Центральная торпедо представлена 8-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса, блоком управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.
Тут же производитель разместил аналоговые часы овальной формы, выгодно подчёркивающие общую атмосферу роскоши и аристократизма в салоне. При создании салона производитель ожидаемо использовал только премиальные материалы: натуральная кожа, дерево и мягкие пластики.
Внушительно размера передние сидения обеспечивают удобную посадку, но боковой поддержки хотелось бы побольше. Кресла радуют широким диапазоном регулировок (с электроприводом), обогревом и системой вентилирования.

На втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла (опционально трёхместный диван), между которыми пролегает внушительного размера подлокотник. А вот трёхместный третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку только двоим пассажирам, которые правда не стеснены в свободном пространстве.
В семиместной компоновке объем багажника составляет 470 литров. При необходимости можно сложить как третий, так и второй ряд кресел, получив при этом 1400 и 2690 литров полезного объёма соответственно. Не забыл производитель и про полноценное запасное колесо, которое закреплено под днищем автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018


С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).
Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.
Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.
Базируется новинка на модернизированной рамной «тележке» от Ниссан Патрол, представленной независимой подвеской на обоих осях: спереди представленной «двухрычажкой», а сзади – «многорычажкой».

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Безопасность нового QX80 2018

Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:

  • Система ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальная ABS;
  • Система DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Датчик дождя;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система адаптивного освещения трассы;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».

Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.

Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2018 года

К сожалению, на текущий момент неизвестна ни точная цена, ни вариации оснащения внедорожника. Но если верить инсайдерской информации, варианты комплектаций останутся прежними – Basic и Hi-Tech.
Также производитель уверяет, что цена Infiniti QX80 2018 будет не существенно отличатся от стоимости предшественника, который в России доступен по цене от 4,3 млн. руб. (порядка 73 тыс. долларов).
Перечень стандартного оборудования включает:

  • Систему ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальную ABS;
  • Систему DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Легкосплавные диски R22;
  • Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • Систему адаптивного освещения трассы;
  • Вентиляционный люк на крыше;
  • Датчик дождя;
  • Кожаный салон;
  • Мультируль с обогревом;
  • Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;
  • Климат-контроль на три зоны;
  • 2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;
  • Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
  • Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;
  • Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.

В более дорогих исполнениях машина будет предлагаться с системой круговой обзорности AVM, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Заключение

Infiniti QX80 2018 – мощный, комфортабельный и высокотехнологичный внедорожник, обладающий внушительными габаритами и предлагающий широчайший набор оборудования уже в базовом оснащении. И пусть предшественник не пользовался большой популярностью в России, новинка имеет все шансы на успех ввиду обновлённой внешности и более привлекательной, в сравнении с главным конкурентом в лице Lexus LX 570, стоимостью.

Тест-драйв Infiniti QX80: титан из ностальгического прошлого

Мне как апологету дизелей всегда был интересен ответ на вопрос: каково это — путешествовать на машине с бензиновым двигателем V8? Нужно ли сразу покупать прицеп-цистерну или можно обойтись дополнительной топливной бочкой в багажнике? И вот, наконец-то, желание исполнилось: на длительном тесте «Движка» оказался Infiniti QX80 с V-образной «восьмеркой» объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Впервые мне начали открываться тайны надписей на бамперах F*ck the fuel economy и «Убийца бензина». Однако, проехав на машине за две недели почти 4 тыс. км, я постепенно понял, что на самом деле расход топлива не такой и большой. Но обо всем по порядку.

Любовь соотечественников ко всему большому не перебить ничем. Казалось бы, 90-е годы давно прошли и пугать людей здоровенными черными «джипами» вроде бы уже не модно. Но нет, количество «мастодонтов» на дорогах не уменьшается ни на штуку. Более того, подобные автомобили даже лидируют по продажам в модельном ряду. Флагман QX80 в 2018 году вошел в тройку самых продаваемых Infiniti, а в 2019-м идет на втором месте, догоняя лидера — среднеразмерный кроссовер QX50.

И самое главное, я не могу с лету назвать причину такого успеха. Не поленившись, я открыл фотографии с премьеры последнего поколения внедорожника в 2010 году, когда он еще назывался QX56. И знаете что? За почти 10 лет в нем не поменялось ничего. То есть совсем ничего. Ну, может быть несколько новых гаек, три новых лампочки и, конечно, несколько современных электронных опций. Конкуренты за этот же срок уже сменили поколение, а то и два, а Infiniti каким был, таким и остается, не теряя при этом популярности. В чем разгадка такого успеха? Пробуем разобраться, наматывая на внедорожнике тысячи километров.

Размеры — очевидно, один из главных факторов, привлекающих внимание. Тем, кому хочется максимально большой внедорожник, стоит отправиться именно к Infiniti, потому что QX80 по габаритам превосходит даже Cadillac Escalade и Range Rover Long, не говоря о Lexus LX. Длина — 5340 мм! Переплюнуть «японца» может только автобусоподобный внедорожный лимузин Escalade ESV.

Само собой, при подобных размерах и уважаемой эмблеме в дорожном потоке ты хозяин положения: перед тобой расступаются, тебя пропускают, тебе никто не сигналит и уж, конечно, не моргает дальним сзади.

Титанические габариты машины очень удачно обыграны дизайнерами. QX80 массивен и величественен, но при этом гармоничен. У него нет ни одного гипертрофированного элемента, перебора с украшательствами или избытка хрома. В арках — подобающего размера колеса с шинами 275/50 R22. Комплект хорошей зимней резины будет стоить около 100 тыс. рублей

А вот внутри эмоции стихают. Конечно, ощущения за рулем в этой машине — как в люксовом грузовике: даже на владельцев таких «богатырей» как Ford Explorer или Kia Sorento Prime, водитель QX80 смотрит сверху вниз. Только вот внутренние объемы визуально скрадываются «пухлым» дизайном и широким тоннелем, в результате чего места внутри не так много, как кажется снаружи. Хотя в основном это касается только передних седоков.

Ну а главное, что бросается в глаза, — моральное устаревание интерьера, которое подчеркивается мрачным черным оформлением. На заметку потенциальным покупателям: будь отделка кремовой или коричневой, убранство смотрелось бы вдвое дороже.

То, что это салон машины образца 2010 года, читается буквально во всем. В вычурных глянцево-деревянных вставках из прошлого десятилетия, в недорогих пластиковых деталях и россыпи элементов фурнитуры от обычных «Ниссанов», в напрочь устаревшей мультимедийной системе. Любителям олдскула ряды пластмассовых кнопок размером со спичечный коробок и масса аналоговых «крутилок» после засилья современных перегруженных тачскринов, конечно, придутся по вкусу. Да и, скажем прямо, управляться с «шайбами» и кнопками получается реально быстрее и проще.

Только вот у Infiniti есть и другая крайность: вместо громкости регулярно хватаешься за климат-контроль, вместо карты нажимаешь на меню поиска адреса, а кнопку выбора направления обдува можно вообще не найти. Интересно, что за всем этим не самым современным убранством скрывается реально богатый и достаточно передовой опциональный состав. QX80 оснащен радарными системами, включающими активный «круиз», контроль положения в полосе и даже автоторможение при движении задним ходом.

Картинка навигации и камер кругового обзора — из прошлого десятилетия, как и наглядный, но простецкий щиток приборов. На передней панели — кнопки механического складывания второго ряда. Зеркало заднего вида — это еще один экран с задней камеры под стеклом багажной двери. Сделана опция на тот случай, если головы задних пассажиров перекроют обзор. К качеству и масштабу изображения надо привыкать

Массивные кресла с пафосной вафельной прострочкой убаюкивают мягкостью и комфортом. Электроприводы сидений и руля воспринимаются как должное, так же как и вентиляция с подогревом.

Задний диван — отсек бизнес-класса, хоть и регулируется механически. За доплату можно заказать два отдельных кресла с тумбой. У пассажиров собственный блок старомодного климат-контроля, подогрев сидений, USB-розетки и собственная мультимедийная система с HDMI-выходом, мониторами и парой наушников. За возможность стряхнуть пыль с домашней коллекции компакт-дисков Infiniti отдельное спасибо.

Нажатие кнопки — и электроприводы поднимают из багажника третий ряд сидений, который может вместить… трех человек. То есть Infiniti QX80 официально восьмиместный. Правда, стоит понимать, что троица эта должна быть желательно из балетной труппы. На самом деле главным недостатком третьего ряда является высокий пол и невозможность чуть-чуть сдвинуть вперед центральный диван: по ширине и высоте места с избытком, а вот ноги приходится задирать.

Размеры позволили сохранить в QX80 достойных размеров багажник даже в трехрядной компоновке — 470 литров. Если же начинать сиденья складывать, то премиальный внедорожник легко превратить в полноценный фургон — почти 2,7 кубометра пространства при длине отсека свыше 2 метров

Под капотом исполина установлен единственно возможный бензиновый двигатель V8 5.6, который в свое время предназначался для еще одного титана модельного ряда концерна Nissan — внедорожника Armada, продающегося в США.

Двигатель имел несколько вариантов форсировки и до России добрался в предпоследней из них — 405 л. с. и 560 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет классический 7-ступенчатый автомат.

Как можно понять, при таких характеристиках никакие дополнительные режимы ни коробке, ни двигателю не нужны — при почти трехтонном весе Infiniti QX80 разменивает первую «сотню» за 7,5 секунды, аж приседая на разгоне на заднюю ось и довольно легко достигая предельных 210 км/ч. Правда, на трассе длинноходную педаль газа лучше сразу продавливать основательно, иначе внедорожник будет разгоняться этапами. Кстати, это касается и тормозов: для того, чтобы остановить со скорости трехтонную тушку, на педаль нужно нажимать не стесняясь.

Ощущения за рулем при этом самые приятные — рев и мощь «восьмерки», а также отчетливые ускорения растворяются в превосходной шумо и виброизоляции с двойными стеклами, а поведение комбинированной подвески почти перинное. Убаюкивающий комфорт — главная добродетель QX80, притом что динамика — на зависть многим соперникам. На грунтовке вообще кажется, что внедорожник парит над дорогой в полной тишине.

Что же касается управления, то нужно сразу настраиваться на то, что это «океанский лайнер», которым нужно не рулить, а лишь задавать курс. На повороты легкой при почти любой скорости баранки исполин реагирует словно в режиме «слоу-мо», хотя попривыкнув, маневрировать получается даже на тесных парковках. Заправлять гиганта в виражи тоже удовольствия не доставляет, хотя QX80 ведет себя прогнозируемо и безопасно: помогает система подавления кренов Hydraulic Body Motion Control.

В задней независимой подвеске установлены пневмобаллоны. Клиренс они не регулируют, а поддерживают его на одном уровне при загрузке багажника

Внедорожный арсенал у Infiniti QX80, по меркам класса, средний. Автоматически управляемая муфта может быть жестко заблокирована. В сложных ситуациях активируется понижающая передача и отключается страхующая электроника. Не рекордные, но достойные показатели длины хода и скрещивания осей выдает подвеска.

В реальных условиях основная опасность подобных титанов — лечь на брюхо. Пока колеса дотягиваются до земли, QX80 гребет вперед. Мощь двигателя тоже с запасом — при отключенной электронике лавиной тяги Infiniti разрывает под собой любое бездорожье, правда, с огромным риском повреждения огромных фартуков, локеров и бамперов. Последние еще и нашпигованы дорогущими датчиками и радарами.

Отдельно хочется сказать о расходе топлива. Большая часть нашего теста прошла на трассах, где двигатель V8 оказался паинькой. На активном «круизе» при достаточно аккуратной езде нам даже удалось показать расход ниже заявленного — 10,6 литра на 100 км. Реальный же трассовый ритм с прострелами до 140–150 км/ч выдает 12,1 литра, что очень неплохо для такого мощного исполина на восемь пассажиро-мест. На одном баке Infiniti QX80 способен доехать из Москвы до Санкт-Петербурга, что получается дешевле, чем в купе на поезде.

Ну а переезд в город — это разорение: 16,6 литра на 100 км — рекорд в выходной день при пустых дорогах. Обычная городская суета с пробками доводит этот показатель до 20–23 литров. Но даже это не самое страшное. Прибавьте сюда еще транспортный налог с коэффициентом «налога на роскошь», а также страховку КАСКО — и получите еще около 300–350 тыс. рублей ежегодных отчислений без учета затрат на бензин.

Вопреки ТТХ, бак у внедорожника не 100 литров, как заявлено, а 80 — это нам подтвердили чеки с заправок: при горящей топливной лампочке заправочный пистолет отстреливал на 65–70 литрах

Каков итог?

Несмотря на устаревший интерьер и основательно потрепанный редакционный бюджет, Infinti QX80 благодаря своей харизме, а также чувству вседозволенности и превосходства, которое он способен дарить, реально подкупает. Буквально через несколько дней к машине полностью привыкаешь, а после суточных марш-бросков на 1000–1200 км ехать в путешествие на другой машине уже и не особо хочется: внедорожник растворяет в комфорте. Казалось бы, вот они — разгадки популярности «японца»! Может быть, и так, если бы не одно но: конкуренты ведь не хуже. Громадных премиум-исполинов у нас наберется с полдюжины гарантированно, и очевидно, что Infiniti всех не переплюнет. Так в чем же дело?

Ответ, как всегда, пришел из прайс-листа, который разом расставил все на свои места. Infiniti QX80 с учетом действующих скидок предлагается сегодня по цене от 4 590 000 рублей. Это на 285 000 рублей дешевле даже базового Toyota LC200 и аж на 2 271 000 рублей выгоднее Lexus LX570. Наш же топовый образец со всеми возможными опциями потянул на 5 110 000 рублей — это самый большой, самый мощный и самый доступный премиальный внедорожник российского рынка!

Infiniti QX80 (Инфинити Ку икс 80)

Передняя часть полностью новая и более агрессивная: увеличенных размеров радиаторная решетка; новые, повыше приподнятые фары головного освещения; капот стал более широким; передний бампер получил еще более крупный воздухозаборник и новые светодиодные «противотуманки» изящной тонкой формы. Изменилось хромированное обрамление радиаторной решетки и воздухозаборника, другую форму получили воздухозаборники на крыльях. Модернизирована и задняя часть — здесь новые фонари, бампер, хромированная накладка. Изменился дизайн огромных 22-дюймовых колесных дисков, которыми щеголяет QX80 в стандартной комплектации. На российском рынке новая версия предлагается все с тем же бензиновым 5.6 V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатой АКПП.
Изменения в салоне Infiniti QX80 2018 минимальны. Это новая обивка сидений (с прострочкой ромбами) и отделка дверей, улучшенные материалы и шумоизоляция. В стандартном исполнении Luxe автомобиль оснащается светодиодными адаптивными фарами, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, добавлена функция голосовых команд на русском языке. Салон автомобиля отделан натуральной кожей, водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в десяти направлениях. Для пассажиров второго ряда предлагается информационно-развлекательный центр Infiniti со встроенными в подголовники передних сидений цветными дисплеями, размер которых увеличился с 7 до 8 дюймов. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности, а также аудиоустановку премиум-класса Bose Cabin Surround 5.1 c 15 динамиками. Главной новинкой в комплектации Luxe ProActive является цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror, которое позволяет водителю использовать его в качестве обычного зеркала или превращать в видеомонитор, на который проецируется изображение с задней видеокамеры.
Модернизированный QX80 в обеих комплектациях предлагается с 5,6-литровым бензиновым V8 модели Nissan VK56VD (405 л.с.), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Мотор отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также системой изменения высоты подъема клапанов VVEL и соответствует требованиям Евро-5. В городском цикле QX80 довольствуется 20,6 литрами бензина на 100 км и 11 литрами за городом, в смешанном цикле расход топлива составляет 14,5 л/100 км. Объем топливного бака — 100 литров.
Infiniti QX80 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади. Пневматические элементы задней подвески поддерживают постоянный дорожный просвет. Как заявляет производитель, обновленный QX80 получил новые амортизаторы с уменьшенной на 30% силой демпфирования для более плавной езды и для уменьшения вибраций на грубых покрытиях. Система привода All-Mode 4WD способна в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия. В режиме AUTO — автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшей управляемости и динамичного разгона. Кроме того, предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low. Габаритные размеры внушительны: длина кузова — 5340 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1925 мм. Колесная база — 3075 мм, а для разворота требуется 12,6 м. Багажное отделение имеет объем 470 литров, которые после трансформации салона увеличиваются до 2693 литров.
В стандартном исполнении Infiniti QX80 2018 оснащен системой кругового обзора, системой обнаружения приближающихся объектов, функцией управления парковкой. Версия Luxe ProActive получила расширенный пакет систем безопасности Infiniti Drive Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выхода из полосы движения, функцию мониторинга «мертвых зон», систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом и другое оборудование.
Infiniti QX80 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий и для российских условий. В минусах обычно отмечают недостаточную обзорность, большие свесы и низкопрофильные колеса R22, больше подходящие для шоссе. Прежде, даже несмотря на отлично сбалансированные ходовые качества, на проселке ходовая QX80 отличалась заметной жесткостью. Но с перенастройкой подвески комфорт должен улучшиться. В плюсах эксперты отмечают отменную динамику, удобные органы управления, большую вместительность, а также наличие одного из самых мощных в классе двигателя V8. С точки зрения комфорта лучшим выбором будет семиместная комплектация с «капитанскими» креслами второго ряда.

Каждый человек нуждается в автомобиле. На рынке множество различных предложений от разных торговых марок, салонов и производителей. Покупатель может выбрать себе именно то авто, которое больше всего ему понравится не только снаружи, но и внутри. У каждого автомобиля есть плюсы и минусы. Нередко мы задумываемся об этом. Стоит ли брать это авто?

Дизайн автомобиля

Infiniti FX35 имеет очень интересный и привлекательный дизайн. Относится к категории кроссоверов, класс – премиум. Данный автомобиль несколько раз выпускали в новом кузове. Что изменилось в последней версии?

  1. Общий вес авто стал на 90 кг меньше, чем предыдущие модели, потому что производители сделали корпус из лёгкого алюминия.
  2. Колёсную базу увеличили на 35 мм, чтобы достичь баланса на передних колёсах.
  3. Колею авто увеличили на 43 мм.
  4. Структура кузова, которую существенно улучшили производители, подняла свой показатель жёсткости на 1,6 кг.
  5. Уменьшилось динамическое сопротивление. Чтобы этого добиться, на заводе немного изменили по форме бампер, благодаря которому уменьшился коэффициент сопротивления воздуха во время езды. Соответственно, автомобиль стал немного быстрее набирать скорость.
  6. Слева и справа рядом с передними колёсами разместили диффузоры. Они помогают лучше отводить воздушные потоки от отсека с мотором. Теперь диффузоры не декоративные, как было в предыдущих моделях, а имеют свой функционал.
  7. Стандартная комплектация дисков – 18-ти дюймовые, которые имеют 5 спиц.

Дизайн салона

Снаружи автомобиль достаточно привлекательно выглядит. А что насчёт салона? Он выполнен из очень качественных отделочных материалов, которые придутся по душе многим водителям. Светло-бежевый цвет в пастельных тонах создаёт незабываемое впечатление от одного вида. Также некоторые детали салона выполнены из натурального хрома.

Управление автомобилем доставляет сплошное удовольствие, так как руль очень мягкий, а гидравлическая система позволяет плавно и без рывков совершать повороты. Также салон оснащён «приветственной» подсветкой, которая активируется в тот момент, когда владелец идёт к автомобилю и нажимает кнопки на брелоке.

Сидения авто оснащены различными валиками и подушками. Встроена функция подогрева и охлаждения сидений, чтобы сделать поездку более комфортной в любое время года. Руль не отличается большим количеством функциональных кнопок. Там расположено всё самое необходимое, например, кнопки регулирования громкости колонок в авто. С помощью специального джойстика вы сможете комфортно работать с дисплеем на центральной панели.

Технические характеристики

Кроме красивого и привлекательного дизайна салона и корпуса, Infiniti FX35 имеет очень хорошие технические характеристики:

  1. Двигатель V6 имеет мощность 307 лошадиных сил. Крутящий момент – 255 Нм. Объём движка равен 3,5 литрам.
  2. Авто разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Также система быстро реагирует на нажатие педалей газа и тормоза.
  3. Коробка адаптивная, семиступенчатая, которая оснащена специальной системой, позволяющая плавно и без рывков переключать скорости.
  4. Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим.
  5. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь.
  6. Обновлённый встроенный круиз-контроль. Эта система позволяет при определённых настройках на скорость удерживать автомобиль, чтобы расстояние до впереди едущего автомобиля было таким, которое позволит затормозить всего за 3 секунды.
  7. В авто установлено 4 камеры, которые позволяет со всех сторон смотреть обстановку на дороге.

Плюсы

  • В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. Спереди установили рычажную подвеску, сзади – многозвеньевую.
  • Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию.
  • Установлен новый климат-контроль. Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне. Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли.
  • Улучшенная система DLP и система торможения.
  • Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины (если они не глубокие, а поверхностные) могут сами затянуться под палящим солнцем.

Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже.

Минусы

Кроме всех вышеперечисленных плюсов Infiniti FX35 имеет минусы:

  • Не очень надёжные тормоза. Благодаря этому минусу вы можете стать частым гостем в первом попавшемся автосервисе. Люди, которые приобрели данное авто, нашли 2 пути решения проблемы: Необходимости купить специальные спортивные тормоза; не следует быстро ездить и тормозить.
  • Ещё одним минусом считается обрыв бачка. Это происходит из-за того, что система не чистится регулярно от грязи. Также сложность заключается в том, что бачок скрыт под радиатором кондиционера. Это увеличивает сумму ремонта в автосервисе.
  • В кузовах, которые были выпущены ранее, встречалась ещё одна проблема. Цвет салона терял свою насыщенность, если автомобиль долго стоял на открытом солнце.
  • При повреждении пластиковой крышки клапана автомобиль может начать потреблять больше масла, чем обычно. Если масло выдавит, и оно попадёт к свечным колодцам – может произойти спад мощности двигателя и будут проблемы с системой зажигания.
  • Со временем фары могут разгерметизироваться. Это происходит из-за встрясок на неровных дорогах. Начинает образовываться конденсат, который может отрицательно воздействовать на блок розжига ксенона. Всё бы ничего, но восстановить прежнюю герметичность невозможно.

Конечно, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Опытные автовладельцы подбирают авто на свой «вкус и цвет». Infiniti FX35, в целом, хорошая машина, которая доставляет удовольствие многим обладателям. Если за ней грамотно ухаживать, вовремя ездить в автосервис и своевременно менять детали, то авто прослужит вам долгое время.