Киа или шкода?

Содержание

KIA Cerato BlackKoreanDragon ›
Бортжурнал ›
Cerato luxe 2.0 VS Ceed 1,6 Comfort+

Всем доброго дня, за быстрый период времени накатал первую 1000 км.
Поделюсь некоторыми наблюдениями и сравнением комплектаций.
Итак:
До Серато владел KIA Ceed 1,6 в комплектации комфорт+.
Опции которые есть в Ceed и нет Серато:
— Автоматические стеклоподъемники всех дверей- не ожидал, что в <люксе> такого не будет.
— Настройка ЭУР (3 положения). Тут вообще опция 3 копейки.
— Штатное головное устройство- на Ceed лучше и больше настроек.
— Поворотный свет- почему нет ума не приложу.
— Очечник- в опу этот ГЛОНАСС!
— Дверные карты не обтянуты тканью. оО -тут эйфория от покупки, заметил только дома.
Добавлено:
— зуммер непристегнутого ремня у переднего пассажира(это то зачем обрезали ?)
— ДХО, у Ceed в комплектации комфорт + до рейстал, при включении зажигания работала одна из лампочек в противотуманках.

«+»
Двигатель 2,0 — прет как паровоз!
Остальное вторично.

Посещают мысли, что через год другой в комплектации люкс останется только мотор, кузов и коробка. Такая экономия очень печалит, за условные 17 тысяч долларов мы получаем опций меньше, чем на других рынках.

Что лучше для города: Киа Церато или Шкода Октавия — сравниваем и выбираем

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей. Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей. Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

Автомобили Киа Церато и Шкода Октавия – корейское качество против европейского престижа

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок. Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.
Технические характеристики

Марка автомобиля: Kia Cerato Skoda Octavia
Страна производитель: Корея Чехия
Тип кузова: седан/хэтчбек универсал
Число мест: 5 5
Число дверей: 4/5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591/1975 1390
Мощность, л.с./об.мин.: 126/4200 143/4500 122/5000
Максимальная скорость, км/ч: 190/205 202
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3/9 9,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км (смешанный цикл): 6,6/7,5 город 8,8; трасса 5,3
Длина, мм: 4530 4570
Ширина, мм: 1775 1770
Высота, мм: 1460 1450
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 195/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1225 1255
Полная масса, кг: 1400 1940
Объём топливного бака: 55 55

Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел (о водительском сиденье и говорит нечего).

В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

Плюсы Skoda Octavia:

  • высочайшее качество отделки;
  • безупречная эргономика;
  • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
  • просторный задний ряд.

Минусы:

  • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
  • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

Двигатель и трансмиссия

Kia Cerato предлагает покупателям два варианта двигателей: объёмом 1,6 и 2 литра. Их мощность 130 и 150 «лошадок» соответственно. Оба агрегата работают на бензине. Среднее время разгона до «сотни» зависит, естественно, от двигателя и КПП, но в среднем это 10 секунд. Оба мотора довольно экономичны: 6,5 и 7,2 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Это очень хорошие показатели.

Предлагается два типа трансмиссии — механическая и автоматическая. Шестиступенчатую МКПП традиционно выбирают водители, склонные к активному вождению. Ну а любителей комфорта ждёт отвечающий всем современным требованиям шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Kia Cerato:

При выборе Kia Cerato или Skoda Octavia ставим плюс чехам — они предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Покупателю доступно 4 бензиновых мотора и один дизель. Отметим относительно новый бензиновый движок мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 1,4 литра. Автомобиль с этим двигателем «кушает» всего 6,6 литра бензина на сто километров пути (при смешанном цикле), а до «сотни» ускоряется за каких-то 9,7 секунды. Для поклонников скорости и мощи предназначен 1,8-литровый мотор, скрывающей в себе настоящий табун из 152 лошадей.

Шкода получила очень удачную шестиступенчатую механику. Передачи переключаются легко и чётко. Ездить на «механике» одно удовольствие. Любители «чего полегче» могут попробовать 7-ступенчатый «робот» DSG. Но, честно говоря, его не хвалят. Имейте в виду это обстоятельство.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Подведём итог. Какой автомобиль выбрать — Церато или Октавия? Вопрос не имеет однозначного ответа. Это автомобили одного класса и одной ценовой категории. Предназначены они для поездок по городу и в плане качества тоже примерно равны. А значит, выбор здесь — дело вкуса. Вы поклонник корейского автопрома? Выбирайте Kia Cerato. Считаете, что настоящий автомобиль может быть только «немцем» (на данный момент Skoda принадлежит концерну Volkswagen AG)? Skoda Octavia к вашим услугам.

Skoda Octavia или Kia Cerato: сравнение автомобилей и какой лучше купить

Давно минули времена, когда иномарки считались чем-то особенным. Сейчас покупатели чаще всего стараются приобрести иностранные модели. Этим пользуются производители и предоставляют огромное количество машин, которые иногда даже похожи друг на друга. Одним из таких примеров является пара Skoda Octavia или Kia Cerato. Какую же из этих машин выбрать?

Skoda Octavia

Шкода Октавиа является чешской компактной машиной. Начала собираться данная модель в 1996 г. Базой является фирменная модель А4. Она достаточно известная и используется в других концернах. Начальная версия данной модели собиралась в Калуге. В 2004 году корейцами была представлена вторая версия. Называлась она “Октавиа 2” или же Октавиа А5. По этому названию можно судить, что была модернизирована сама база модели. Данное второе поколение превзошло по популярности своего предшественника. При этом, популярность первой модели была огромной. До 2010 года обе версии выпускались параллельно. После чего, первую модель сняли с производства.

В 2009 году был произведён весьма значительный рестайлинг. После него в названии появилась приставка FL. В 2012 года появилась Октавиа А7. Получившийся автомобиль достаточно сильно увеличился в размерах и получил систему безопасности, которая практически полностью отличалась от предшественников.

Kia Cerato

Киа Церато появился в 2009 году. Этим автомобилем корейские разработчики хотели навязать конкуренцию европейцам. Ещё одной целью являлся захват лидерства рынка. С самого начала мало кто верил в это, но когда народ “прознал” про этот автомобиль, мнение экспертов начало стремительно меняться. В первый год продаж Киа Церато оказался самым востребованным автомобилем на рынке США. При этом, на рынках Европы он всё ещё проигрывал модели Октавия.

У Церато также есть вторая версия. Она была представлена разработчиками в 2008 г. Именно этот автомобиль уже стал лидером рынка и практически не имел конкурентов. Третье поколение было представлено в 2012 году в Лос-Анджелесе. В России данный автомобиль появился в 2013 г. Собирается он в Калининграде на заводе “Автотор”.

Чем похожи автомобили

  • Число мест. Оба автомобиля рассчитаны на 5 человек.
  • Количество дверей. Везде их по 5. однако, в некоторых комплектациях у Киа их может быть 4.
  • Тип привода. Обе модели переднеприводные.
  • Топливо. в этом плане обе машины достаточно неприхотливы. Их можно “кормить” 95-ым бензином и выше.
  • Клиренс. Он у обеих машин одинаковый и составляет 150 мм.
  • Размеры. По своим габаритам машины не слишком отличаются. Размер Церато — 4530 х 1775 х 1460. Габариты Октавии составляют 4570 х 1770 х 1450.
  • Шины. Их размер в обеих моделях составляет 195мм.
  • Объём топливного бака у обеих марок — 55 литров.

Отличия

  1. Экстерьер. У Киа Церато он достаточно эстетичный и динамичный. Дерзкий и немного агрессивный вид привлекает внимание к этому изделию концерна. Тут имеется крыша, немного похожая на купол, “азиатоподобные” фары и экспрессивная решётка радиатора, похожая на оскал зверя. Школа Октавиа более консервативная. Эту модель можно назвать “чистой классикой”. Широкое переднее стекло и прямоугольные фары добавляют элегантности и мужественности внешнему виду.
  2. Салон. Киа Церато — прекрасное сочетание удобства и качества. С изобретением каждого нового поколения данного автомобиля, материалы становятся всё лучше. В оформлении приборов также видна фантазия дизайнеров. К тому же, видно огромное количество различных кнопок. По отзывам, это гораздо удобнее классической системы, так как в таком случае водители меньше отвлекаются на дорогу. К минусам можно отнести скользкую кожу на руле. В Шкоде всё зависит от комплектации. Конечно, более продвинутые варианты славятся отличным качеством отделки, но в минимальной комплектации такого нет. Там всё аккуратно, но не совсем качественно. К тому же, широкие стойки мешают обзору. Стоит отдельно отметить, что кресла прекрасно регулируются во всех направлениях.
  3. Тип кузова. У Киа это может быть седан или хэтчбек, а у Шкоды — универсал.
  4. Мощность. В данном случае Киа оказывается мощнее. Объём двигателя 1591 или 1975. Лошадиных сил: 126 или 143. Оборотов в минуту: 4200 или 4500. Всё зависит от комплектаций. Шкода несколько отстаёт по этим параметрам. Объём двигателя 1390. Лошадиных сил: 122. Оборотов в минуту: 5000.
  5. Разгон до 100. У Киа разгон может занимать 10,3 секунды или 9 секунд. У его оппонента на это уходит 9,8 секунд.
  6. КПП. У первого автомобиля может быть как 6 АКПП, так и 6 МКПП. У его визави только 6 МКПП.
  7. Расход топлива на 100 км. У Киа нет различий, едет ли машина в городе или по трассе. Расход 6,6 литров или 7,5. Опять же, зависит от комплектации. Шкода в этом плане более продвинута. В городе она тратит 8,8 литров, а на трассе всего 5,3.
  8. Масса. Снаряжённая масса составляет 1225 у Киа и 1255 у Шкоды. Полная масса: 1400 у Киа и 1940 у Шкоды.

Что выбрать

Киа Церато является более спортивным автомобилем. Его агрессивные и динамичные черты присущи более молодым людям, стремящимся показать себя, свой стиль, статус и богатство. Такой автомобиль не останется незамеченным. Он будто заявляет, что водитель ведёт машину быстро и агрессивно. Такая автомобиль больше подойдёт либо молодёжи, которая любит быструю езду, либо богатому и статусному человеку.

Шкода Октавиа также показывает статус и богатство своего водителя. Однако, данная модель более классическая по своему интерьеру и экстерьеру. Широкое лобовое стекло, достаточно большие фары и яркие “противотуманки” добавляют функциональность. А прекрасно регулирующиеся кресла и удобное расположение в салоне делает поездку более удобной и незабываемой. Соответственно, она также подойдёт богатому человеку, но скорее всего не будет интересна молодёжи. Вместо этого она будет хорошо смотреться как семейный автомобиль, привлекая восторженные взгляды на дороге.

Конечно, какую машину купить — выбор каждого. Но обязательно помнить, что машина — лицо водителя. И именно она его “характеризует” при первой встрече.

Почему Volkswagen Golf потерялся на рынке? Новый KIA Ceed — самый мощный конкурент популярного немца.

Хэтчбеки всегда привлекали внимание российских автовладельцев, как, впрочем, и европейских. Они достаточно маневренные, шустрые и обладают небольшими габаритами, удобными для города. Среди них наибольшим предпочтением пользуются в нашей стране такие машины, как КИА Сид и Фольксваген Гольф, сравнение которых мы и решили провести.

КИА Сид 2020

Немец и кореец недавно пережили очередной рестайлинг. Теперь седьмое поколение Гольфа и третье Сид стали совершеннее в техническом плане, а также обрели стильный кузов и более удобный современный салон. При этом производителям удалось сохранить узнаваемый облик моделей. Оба автомобиля теперь можно купить как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами разной мощности. А Volkswagen также получил и гибридный мотор. Кроме того, у него появилась «заряженная версия» с впечатляющей мощностью и разгоном. Обе машины производят с МКПП и роботизированной трансмиссией. Но для КИА доступен и автомат. В ходе рестайлинга немец обзавёлся ещё более совершенными системами безопасности, сохранив при этом доступную стоимость. Но и корейцы добавили в своё авто полезных функций, а также увеличили объём багажника. Так, какой же автомобиль лучше?

>Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Оценку KIA Ceed и Volkswagen Golf следует начинать с анализа технических характеристик. Кореец считается самым безопасным авто для своего класса. После обновления он получил до семи подушек безопасности, датчики дождя и света, а также множество других важных опций. Но и у Golf этот показатель на высоте, благодаря современным электронным помощникам, модернизированной подвеске и множеству иных передовых решений.

Оба хэтчбека выпускаются с передним приводом. Но для дизельных VW предусмотрена и полноприводная версия. Также они имеют схожие небольшие габариты. Однако, KIA может похвастаться высоким клиренсом в 150 мм, что позволяет ей преодолевать незначительные неровности. А для её соперника они могут стать препятствием, так как его клиренс всего 142 мм. Длина/высота/ширина корейца — 4300/1447/2650 мм, а немца – 4258/1492/2620 мм. Первый автомобиль превосходит оппонента по длине и ширине, но ненамного. А второй лидирует по высоте, но эта разница также незначительна.

Двигатели и трансмиссия

Оба хэтчбека комплектуются на выбор большим количеством силовых агрегатов разной мощности. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Но у немецкого авто также есть версии и с гибридной установкой, которые, скорее всего, не будут доступны российскому покупателю.

Двигатели KIA Ceed:

  • бензиновый атмосферный объёмом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
  • турбированный бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 120 лошадиных сил;
  • турбированный на бензине с объёмом 1,4 л и мощностью 140 «кобыл»;
  • 1,6 л объёмом турбодизель с мощностью 115 «лошадок»;
  • 1,6 литров объёмом турбированный дизель мощностью 136 л.с.

Двигатели VW Golf:

  • 1,4 л, бензин, мощность 110 л.с.;
  • 1,4 литра объём, бензин, мощность 125 «кобыл»;
  • бензиновый объёмом 1,4 л и мощностью 150 «лошадей»;
  • дизель объёмом 2 л с мощностью 150 лошадиных сил;
  • гибрид объёмом 1,4 литра и мощностью 204 л.с.

Также VW предлагается в заряженной версии GTI, где мотор способен выдавать до 230 л.с. Таким образом, если считать, что лучше КИА Сид или Фольксваген Гольф в этом плане, то быстрее и мощнее будет немец. Опережает он и по экономии топлива. Его расход во всех комплектациях — около 6 литров. У корейца этот показатель немного выше.

Автомобили можно приобрести, как с шестиступенчатой МКПП, так и с роботизированной трансмиссией. Но KIA также будет выпускаться и с АКПП. Последний фактор может оказаться решающим для многих автолюбителей. Ведь все знают о «нежности» робота, а автомат всегда славился своей надежностью.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оценка ходовых качеств Ceed и Golf показывает, что оба автомобиля – городские хэтчбеки, непредназначенные для езды по бездорожью. Но при этом кореец легко справляется с небольшими неровностями, благодаря более высокому клиренсу. Правда, машину при этом сильно трясёт. В этом плане подвеска немца имеет лучшие настройки. Но его низкий клиренс не способствует таким экспериментам.

В городе оба авто управляются легко и удобно. На трассе машины в минимальных комплектациях явно не провоцируют на быструю езду и рискованные обгоны. Но турбодизельные двигатели КИА Сид позволяют немного «похулиганить». Желанию прибавить газу способствует и хорошо настроенное рулевое управление, а также продуманная работа электронных помощников. Корейца не заносит в поворотах и не сносит с трассы на большой скорости. Фольксваген же не отличается столь чувствительным рулём. Поэтому на нём такие манёвры опасны, по мнению некоторых водителей. Но это, скорее всего, не относится для его «заряжённой» версии, созданной для дорожных экстремалов.

Поэтому оба хэтчбека, в зависимости от комплектации, подойдут, как спокойному водителю, так и молодым любителям быстрой езды. Однако для последних Фольксваген подготовил отдельную версию. А это можно считать своеобразным плюсом, так как компания подстраивается под разные пожелания своих покупателей.

равнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Kia Ceed (1.4 MT Classic) Volkswagen Golf (1.4 TSI DSG Trendline 5dr.)
Привод Передний Передний
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Трансмиссия Механика (6) Робот. (7)
Объем мотора, л 1.37 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 12.6 9.1
Дорожный просвет, см 15 14.2
Макс. скорость, км/ч 183 204
Длинна, см 431 425.8
Ширина, см 180 425.8
Высота, см 144.7 425.8
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.325 1.249
Макс. мощность, л.с. 100 при 6000 об./мин. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 4000 об./мин. 200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Нет Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.2 6.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.5 4.3

Сравнение комплектаций и цен

Корейский и немецкий производители предлагают большой выбор комплектаций. У КИА их шесть – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. У Фольксвагена версий меньше, всего четыре – Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. В случае с немцем неизвестно, будут ли доступны в России заряженная версия GTI, гибрид и дизель.

Оба автомобиля даже в начальной комплектации неплохо оснащены. Стоимость Ceed в таком варианте составляет чуть более 1 миллиона рублей, а Golf стоит почти 1 400 000 рублей. Разница в цене весьма ощутима, и она не в пользу немецкого автопрома. Кроме того, корейцы предлагают покупателям дополнительный пакет зимних опций. Стоит он сравнительно недорого.

Покупая самый дорогой Фольксваген, можно получить опции, соответствующие классу премиум. Это — ксеноновая оптика, контроль положения в полосе, парковочный ассистент, качественная мультимедийная система и многое другое. А максимальные комплектации корейского авто отличаются в основном более качественными материалами отделки салона. В плане технического оснащения и минимальные версии весьма богаты.

Расходы на обслуживание

Затраты на техническое обслуживание у официального представителя могут оказаться существенными для владельцев нового Volkswagen, тогда как дилер KIA удивляет сравнительно невысокими расценками. А, что касается ремонта и запчастей, то угадать непросто. Одни узлы стоят дешевле у корейца, а другие – у его соперника.

Комплектации и цены Kia Ceed

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4T DCT Luxe бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 283 900
1.4T DCT Premium бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 468 900
1.6 AT Prestige бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 278 900
1.4T DCT Premium+ бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 578 900
1.4T DCT Prestige бензин 1.35 140 робот. передний 9.2 205 7.8 / 5.3 / 6.1 1 358 900
1.4 MT Classic бензин 1.37 100 механика передний 12.6 183 8.3 / 5.6 / 6.1 1 068 900
1.6 MT Comfort бензин 1.59 128 механика передний 10.5 195 8.8 / 5.7 / 6.1 1 098 900
1.6 AT Premium бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 388 900
1.6 AT Comfort бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 138 900
1.6 AT Luxe бензин 1.59 128 автомат передний 11.5 192 9.9 / 5.9 / 7.1 1 203 900

Комплектации и цены Volkswagen Golf

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 520 900
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 590 900
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. бензин 1.4 125 робот. передний 9.1 204 6 / 4.2 / 4.9 1 430 900
1.4 TSI DSG Highline 5dr. бензин 1.4 150 робот. передний 8.2 216 6.1 / 4.3 / 4.9 1 690 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Габариты хэтчбеков примерно одинаковы и имеют незначительные отличия. А внешность у каждого авто уникальна и неповторима. Даже после рестайлинга им удалось сохранить неповторимый вид.

Ответить, что лучше — Ceed или Golf, исходя из внешних данных, сложно. Кому-то нравятся более классические и резкие пропорции немца, а кому-то – современный стиль и намёк на агрессивность корейца.

Оба автомобиля получили светодиодную переднюю оптику. При этом фары корейца кажутся агрессивными, благодаря их особой форме. Также у него бросаются в глаза и противотуманки, которые у немца имеют значительно меньшие размеры. Решётка радиатора KIA имеет сложную геометрическую форму, а у Гольфа она отличается простотой линий.

Гольф получил стильный обвес, а Сид – заниженную крышу. Последняя делает авто визуально более низким, хотя на самом деле его высота практически равна размерам немца. Оба автомобиля оснащаются легкосплавными дисками, выполненными в стилистике своего бренда.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей сделан добротно с использованием качественных материалов. Правда, по мнению некоторых владельцев, у Ceed со временем некоторые элементы обшивки могут разбалтываться и греметь на скорости. Несмотря на комфорт водителя и переднего пассажира, сзади в Фольксваген Гольф очень тесно. В Сиде же комфортно чувствуют себя, как передние, так и задние пассажиры.

Оформление салона корейца более современное и выразительное, а немца – прагматичное и классическое. В обоих авто кнопки управления функциями находятся на приборной панели под мультимедийной системой, а также – на руле. Их расположение удобно для водителя. Сама система радует большим числом полезных настроек, а в немецкой машине удивляет огромным сенсорным экраном и прекрасным звучанием, особенно в богатых комплектациях. Также VW отличается виртуальной приборной панелью, настройки которой меняются на усмотрение водителя.

Немец славится хорошей шумоизоляцией, а у корейского хэтчбека она слабовата. Руль в обоих случаях удобный и приятный на ощупь. Правда, некоторые владельцы Golf говорят о его неотзывчивости.

Хэтчбеки, как и положено машинам этого класса, имеют скромные размеры багажного отделения. У Golf багажник очень мал, его объём – всего 380 литров. Объём багажного отделения корейца – 390л. Поэтому эти авто не созданы для перевозки крупногабаритных грузов. Они предназначены больше для городской езды или междугородних поездок на небольшие расстояния. Для путешественников и дачников такого скромного багажника будет мало.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Выбор автомобиля – личное дело каждого. Наш обзор лишь поможет критично взглянуть на оба авто. Спокойным и рассудительным водителям понравится немец с его прагматичностью. Но захотят ли они за него переплачивать? А корейская машина подойдёт молодым и стильным людям, которым важны не только характеристики, но и внешний вид. Её более высокий клиренс понравится тем, кому приходится ездить по плохим дорогам.

Удивительно, но в немце большинство экспертов и водителей не находят существенных недостатков, кроме низкого клиренса и тесного салона с немного консервативным дизайном. Гольф почти не ломается и потребляет очень мало топлива. Расход его оппонента несколько выше, а качество сборки иногда может быть низким. Поэтому встречаются мелкие неисправности. Также некоторые владельцы корейца отмечают плохую шумоизоляцию и не всегда корректную работу мультимедиа.

Немецкий производитель не даёт российским потребителям столь большого выбора комплектаций, как южнокорейский. При этом некоторые версии VW могут навсегда остаться недоступными для россиян.

Другие варианты

KIA Ceed и Volkswagen Golf – неплохие и востребованные в России хэтчбеки. Но некоторым автовладельцам нужен альтернативный вариант. На сегодняшний день им может стать лишь Форд Фиеста. Этот автомобиль можно купить даже дешевле базовой комплектации обоих авто. Но к его качеству остаётся много вопросов. Кроме того, многие считают его дизайн женским.

Фото галерея

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Ceed (1.4 MT Classic) Volkswagen Golf (1.4 TSI DSG Trendline 5dr.)
Подогрев боковых зеркал
Система мониторинга давления в колесах
Фронтальная камера Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Круиз-контроль Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет
Парктроники спереди Нет
Парктроники сзади Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет

Skoda Octavia Eleganтная WRу6ка ›
Бортжурнал ›
Skoda Octavia II vs Kia Cee`d FL

Почему решился написать данное сообщение спросите Вы, все очень просто, ярые холивары на профильных форумах, скажем так между владельцами Сидов и Окташ. Сразу оговорюсь все что здесь будит написано сугубо мое мнение и основано оно на моих ощущениях после использования обоих автомобилей.
Итак в сравнении
Skoda Octaviа 1,8TSI + 6 ступ АКПП, комплектация Элеганс, пакет номер 6
Kia Cee`d FL 1,6+ 4 ступ АКПП комплектация Престиж
Поехали
Skoda Octaviа
— разница в цене при любой комплектации
— просто глупый и непонятный не только для меня алгоритм работы датчика дождя
— дворники с учетом что новые и на новом автомобиле, чистят просто беда
— прогрев автомобиля намного больше по времени чем на Сиде, так-же быстро и остывает двигатель
— совершенно бесполезный задний тоннель с выступающим назад подлокотником, третьему пассажиру на заднем сиденье делать нечего
— короткая нижняя задняя сидушка, не всем понравится посадка
— валкая на скорости, как я понимаю из-за ППД
— честно бы посмотрел бы в глаза кто проектировал аэродинамику, вся грязь с лобового четко летит на боковые стекла
— зеркала, это ппц, замерзают после мойки, хоть мажь, хоть три, хоть суши, главное не складывать зимой, иначе после раскладывания вывернуться в обратную сторону

+ бесспорно это двигатель, он шикарный, тяга ураган + возможность за небольшую дань увеличить количество пони
+ 6 ступ АКПП, плавная и сбалансированная
+даже штатная акустика меня порадовала больше чем достаточная дорогая в Сиде ( голова Пион 2дин за 20к, шумка дверей и все колонки ПолкАудио)
+ реально удобно сидеть за рулем, мне нравится
+ возможность настроить автомобиль под себя и добавить кучу функций через шнурок
+ множество тюнинга, просто рай
+ лифтбэк просто сказка, можно впихнуть в автомобиль невпихуемое

Kia Cee`d FL
— беда с подвеской, она жесткая да и сзади постоянно и у всех что-то гремит, лечится заменой стоек
— шумоизоляция, ее тут практически нет, серьезно
— очень мало разного тюнинга, не любят производители эту модель, а может и не знают
— низкая, правда низкая, на даче зимой по любому потрусь о снег
— очень неудобное водительское сиденье, просто АД, на дальних перегонах подкладываю подушку под ногу
— после Окташки электроусилитель руля я почему то не почувствовал
— старая АКПП, всего 4-ри ступени, маловато, все влияет на расход

+ хороший двигатель но достаточно старая АКПП, для города достаточно, на трассе придется при обгонах напрячься
+ удобное заднее сиденья, ехали 900км сзади три человека, скажем так больше устали от времени в пути
+ кузов хэчбэк практично, и возможность складывания ряда задних сидений что приводит к увеличению багажника с ровным полом
+ несомненно безопасность автомобиля, тут куча подушек безопасности, читал где-то что один из самых безопасных в своем классе
+ органайзер в багажнике, убрать с глаз можно практически все

Собственно у данных автомобилей есть и еще куча как плюсов так и минусов но вспомнить крайне тяжело, повторюсь все написанное мной ИМХО.

Подведем некоторые итоги — Октавия, несомненно автомобиль классом выше Сида, комфортнее и строже, Сид более проще, но и дешевле. Спросите Вы, пересел бы я с Октавии на Сида ? Нет, я уже привык к комфорту и плавности автомобиля.НО! При выборе автомобиля если хватает денег на Сид то покупайте не думая, если хватает на Октавию — то её.В ценовой категории с АКПП до 750к бесспорно лидер Сид, далее извините Октавия.
Кстати говоря камень в оба огорода, у одной модели вышло продолжение, у другой скоро выходит.

На фоне последних событий в автомобильном мире, мы решили провести сравнение Шкода Октавия и Киа Сид, и тем самым внести свою лепту в разрешение извечных споров на тему: что лучше – европейские или азиатские автомобили.

Компактный «семейник» Октавия, дебютировавший в 1996 году, получил своё название от модельного ряда, выпускаемого еще в послевоенное время. Дебютная модификация базировалась на платформе PQ34, которую также использовали в конструкции легендарного Фольксваген Гольф. Интересно, что на украинском заводе «Еврокар» выпускается также внедорожняя версия автомобиля – Октавия Тур.

В 2004 году была презентована модель второго поколения, в которой уже использовался модуль А5. В 2009 году Октавия претерпел рестайлинг, после чего получил приставку в названии – FL. В конце 2012 года состоялась долгожданная презентация Октавия А7 – модели третьей генерации. Кстати, автомобиль был признан наиболее безопасным у себя в классе, по итогам 2013 года.

Киа Сид можно назвать сравнительно молодой моделью, так как он впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Автомобиль заменил Церато, и позиционирует себя исключительно как модель для европейского рынка. Стоит отметить, что дебютную версию Сид собирали на словацком заводе в городе Жилина, где за год сошло с конвейера почти 100 000 единиц авто.

В 2012 году состоялась презентация Сид второго поколения. Интересно, что за один только 2007 год, модель получила сразу несколько престижных наград и была признана лучшей в Греции, Польше, Бельгии и Швеции.

Только за то, что чехи успели выпустить больше модификаций своей модели, мы отдаём им преимущество в этом пункте.

Внешне, Октавия и Сид две абсолютно разных модели. Об экстерьере «корейца» можно сказать следующее: весьма стильный, но при этом консервативный внешний вид, с большим намёком на солидность и представительность. У Сид ситуация несколько иная: очень прогрессивная и яркая внешность, в которой сочетаются традиционные азиатские стилистические концепции и современные технологии.

По сравнению с Октавия, передок Сид выглядит агрессивнее и спортивнее. Наибольше впечатляет высокотехнологичная оптика и противотуманки. Анализируя боковую и заднюю часть «корейца» можно прийти к выводу, что дизайнеры решили отойти от общепринятых норм, и создали полностью самобытный и уникальный экстерьер. И это заметно контрастирует с традиционной внешностью Октавия.

Поэтому, здесь отдадим преимущество Сид.

А вот касательно интерьера ситуация кардинально противоположная. В то время как салон Октавия, это сочетание технологичности и смелых дизайнерских решений, корейские специалисты не стали ничего выдумывать, и оформили салон максимально просто. Честно говоря, не имеет смысла сравнение внутреннего убранства автомобилей, так как явным и бесспорным фаворитом здесь является чешская модель.

Честно говоря, очень сложно подобрать две модификации моделей для сравнения технических характеристик, так как даже автомобили с одинаковым объёмом мотора заметно различаются. Мы выбрали две бензиновых версии с 1.6-литровыми двигателями 2017 года, и сейчас попытаемся максимально объективно их противопоставить. Итак, каждый из автомобилей желательно заправлять 95-ым бензином, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Среди общих моментов, хочется еще отметить наличие переднеприводной тележки и отсутствие каких либо дополнительных нагнетателей в моторах.

Что касается самых двигателей, то у Октавия он продуцирует мощность в 110 лошадиных сил, что на 20 «лошадок» меньше, чем у оппонента. На динамике это никак не отобразилось. Время разгона с нуля до сотни у обеих автомобилей составляет 10.8 с. В плане расхода топлива «чех» получше будет – 6.1 литров в среднем, против 6.7 литров у оппонента.

Что касается трансмиссии, то Октавия оснащается шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой», Сид – 6-ти ступенчатыми «механикой»/»автоматом»/»роботом». В плане габаритов, чешская модель практически в каждом показателе превосходит своего визави. Кузов Октавия длиннее Сид на 162 мм, при том, что корейская модель выше своего конкурента на 5 мм. Далее наблюдается полная гегемония Октавия в длине колёсной базы – 2686 против 2650 мм, и показателе клиренса – 155 против 150 мм.

Октавия тяжелее Сид на 21 кг, а также преобладает в размере багажника: 588 на 528 л.

Средняя стоимость универсала Шкода Октавия 2017 – 1 200 000 рублей. В то же время, универсал Киа Сид обойдётся примерно на 350 000 рублей дешевле.

Учитывая достоинства и недостатки автомобилей, в плане цены более достойным выглядит Сид.