Киа рио 5

KIA Rio X-Line: конкуренты

Новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line стал очередным шагом производителя на пути к завоеванию именно российского рынка. Автомобиль разработан с учётом требований потребителей из России, отличаясь от ставшего для него прототипом седана из той же серии увеличенным дорожным просветом и усовершенствованными подвесками. В списке изменений есть и защитно-декоративные накладки на бамперы, дверные молдинги, расширители на колёсных арках и специальные 16-дюймовые литые диски. В то же время у Kia Rio X Line есть конкуренты, способные снизить спрос на эту модель среди отечественных покупателей — Хендай Крета, Лада Веста Кросс SW и Рено Сандеро Стэпвей.

>Базовая комплектация >Максимальная комплектация

Хендай Крета

Проводя сравнение Kia Rio X Line с Creta, стоит отметить увеличенную колёсную базу хэтчбека (на 10 мм по сравнению с кроссовером) и практически такой же багажный отсек — 390 литра против 402 литров. Ещё один плюс Икс Лайн — более выгодная стоимость похожих по уровню оснащения комплектаций. Впрочем, даже базовые версии хэтчбека Киа покупать выгоднее, в отличие от модели Creta Start за 800 тыс. руб., цена на них начинается с 775 тыс. руб., однако автомобиль уже оборудован кондиционером, обогревом переднего ряда, полкой в багажнике и кожаным рулём.
Явным преимуществом кроссовера Hyundai можно назвать улучшенную проходимость и более мощный 1,6-литровый двигатель. Однако, как показывает опыт владельцев этих авто, для городских условий вполне достаточно и характеристик X-Line. А разница во времени разгона для 1,4-литрового мотора хэтчбека с Хендай Крета составляет всего 0,3 секунды.

Лада Веста Кросс

Отечественное авто Lada Vesta Cross SW тоже входит в список соперников Икс Лайн. И главным его преимуществом по сравнению с «корейцем» является выгодная цена. Так, минимальная комплектация продаётся в салонах за сумму от 756 до 848 тыс. руб. Причём, уровень оснащённости базовых версий системами безопасности и другой повышающей комфорт водителя и пассажиров электроникой выше именно у Лады. Среди других преимуществ Vesta Cross стоит отметить увеличенные размеры багажного отсека и колёсных дисков.

Выбирая между продукцией АвтоВАЗ и Rio X-Line, первому авто стоит отдать предпочтение, если главным фактором выбора является цена. В то же время максимальные комплектации Киа обладают лучшими характеристиками. Однако и стоимость таких авто превысит 1 млн. руб.

Рено Сандеро

Завершить сравнение для Киа Рио Икс Лайн с конкурентами стоит ещё одним хэтчбеком Renault Sandero Stepway, в какой-то степени являющегося родоначальником этого класса. Главным плюсом от выбора этой французской модели станет её стоимость. Минимальная комплектация Сандеро обойдётся российскому покупателю в 650 тыс. руб., максимальная — в 796 тыс. руб. Кроме того, отличие от «Лады», Renault комплектуется АКПП.
К недостаткам, из-за которых не стоит выбирать Stepway при возможности купить Икс Лайн, относят маломощные двигатели производительностью 82 и 102 л. с. Минусом можно назвать и устаревший дизайн Рено, не меняющийся уже больше десяти лет. А характеристики «автомата» у X-Line всё равно заметно выше, чем у конкурента.

Выводы

Рассмотрев, какие параметры получили конкуренты, и сравнив их с характеристиками X-Line, можно сделать вывод, что KIA Motors не поскупились на «начинке» автомобиля даже в минимальной комплектации. Топовые версии, отличающиеся уже не только новым дизайном, но и богатым техническим оснащением, ещё больше опережают соперников и рассчитаны на таких клиентов, которым нужна машина и для работы, и для семейных поездок.

Новый Kia Rio 2019: фото и цена, характеристики седана

Острая конкуренция в классе привела к тому, что у Киа Рио 2019 в новом кузове комплектации и цены останутся практически без изменений. Корейская компания, обладающая локализованным производством в России, способна максимально снизить издержки на протяжении всего сборочного цикла.

Еще одним плюсом модели являются наличие проверенных временем атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,4 и 1,6 литра и отказ от использования более капризных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями в пользу классической 6-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Всего в арсенале популярного корейского седана насчитывается 6 комплектаций, которые в зависимости от применяемых двигателей и трансмиссий способны предложить 11 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Окончательный прайс-лист на новые модели следующего производственного года будет обнародован ближе к дате выхода Киа Рио 2019 на российский рынок.

Навигация

Отзывы владельцев Kia Rio

Автомобиль показал себя достойно, экономичный расход, современный как внешний, так и внутренний стиль, отличная динамика движения,удобство в салоне имеется очень полезная фишка в пакете теплые опции это подогрев руля. Резина лето и зима, хорошее качество, в состоянии, как новая, не буксовала ни зимой, ни летом. Авто остаюсь доволен.

Вполне достойный авто своего класса. Эстетичный, удобный, экономичный. При скорости 90-110 км/ч минимум зафиксировал расход 5,8 л/100км за 600 км. пробега. Немного жестковата ходовка, но для трассы самый раз. Свет фар хороший. Не самая лучшая шумоизоляция, но зато трансформируемый салон! В общем, очень достойный автомобиль!

Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где-то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92 бензином, очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так, практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень, лёд не очень хорошо растапливает. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

Этот автомобиль самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже, чем у русских авто. Цена конечно полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. Вообщем для такси подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

Отзывы автовладельцев Киа Рио с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Рио 2019 цены и комплектации

Цена КИА Рио 2019 в России составляет от от 764 900 до 1 074 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 764 900
1.4 (100 л.с.) Classic Audio MT6 799 900
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 824 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 849 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 864 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 874 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 889 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» MT6 907 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 914 900
1.6 (123 л.с.) «Лига Европы» AT6 947 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 014 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 074 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Kia Rio

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1119 — 1140
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

АвтоВести По «железу» новый Rio, естественно, копирует соплатформенный Solaris и все перемены — идентичны. У Rio гидроусилитель руля тоже заменен на электромотор: с ним «баранка» почти невесома при парковке и на малых скоростях, и мощность у двигателя отбирает меньше. Коробки передач для обоих моторов теперь только 6-ступенчатые – как автомат, так и «механика». Автоматическая коробка – с более мощным масляным насосом, меньшим числом управляющих клапанов, усиленными подшипниками и новым гидротрансформатором, который теперь блокируется быстрее и чаще.

Базовый 1,4-литровый бензиновый «атмосферник» G4LC семейства Kappa Dual-CVVT заявлен как полностью новый агрегат. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

Прошлый мотор G4FA развивал 107 л.с., а для нового движка заявлены «налоговые» 100 лошадиных сил, которые он выдает раньше (с 6000 об/мин против 6300 у предшественника), а крутящий момент хоть и упал со 135 до 132 Нм, но теперь он развивается не с 5000, а с 4000 об/мин. Транспортный налог за такую мощность, например, в Москве составит уже 1200 рублей, а не 2675 рублей за прежние 107 «сил».

Ну, а падение крутящего момента спишем на экологические настройки. Кстати, вместе с крутящим моментом у мотора 1,4 л упал и расход топлива. На «механике» в городе он теперь 7,2 л/10 км (на 1 л меньше), в смешанном цикле – 5,7 л (было 6,1). На автомате городской расход упал до 8,5 л/100 км (было 9,1), смешанный – до 6,4 л (было 6,6).

Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин, но крутящий момент тоже снизился со 155 Нм при 4200 об/мин до 151 Нм при 4850 об/мин. Но расход и тут стал меньше. В городе с МКПП – 8 л/100 км (было 8,4), в смешанном цикле – 6 л/100 км против 6,3. Показатели с автоматом – 8,9 и 6,6 л/100 км соответственно (на 0,4 л меньше).

Видео тест-драйв нового Kia Rio

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Киа Рио на Motor, АвтоВести, Колеса.ру, CarsGuru

Внешний вид

За рулем Что же мы получили в лице машины нового, уже четвертого (как быстро время летит, однако) по счету поколения «Рио». А получили мы, по моему скромному мнению, что-то довольно странное. По крайней мере, снаружи. Внешне автомобиль производит впечатление неказистого, несуразного и просто некрасивого. Это не очень хорошо. Машина, пользующаяся столь массовым спросом, не может быть страшненькой.

«Серенькой», незаметной, никакой по впечатлению – да, это нормально. Но вот вызывать негативные эмоции от своего облика – это уже перебор. Новый «Рио» получился внешне менее привлекательным, чем его предшественник. У него совершенно не идущая ему решетка радиатора, как будто автомобиль кого-то прикусил, и очень странно, несовременно выглядящие фары. А уж чего стоит не менее странная пустая крышка багажника – как будто в процессе производства автомобилям что-то забыли поставить. На этом фоне обновившийся Hyundai Solaris – просто король дизайна.

Но внешность, как известно, вещь довольно индивидуальная. И вообще, дело вкуса. Не исключено, что вот именно мне не понравилось и именно я увидел эту машину такой, а другие будут уверять, насколько же этот автомобиль красив и гармоничен.

Габаритная длина – 4 400 мм. Ширина – 1 740 мм. Высота – 1 470 мм. Машина стала шире на 40 мм и длиннее на 23 мм. Колесная база – 2 600 мм. Она выросла на 30 мм по сравнению с машиной третьего поколения, так что добавилось места в ногах как спереди, так и сзади. Дорожный просвет – 160 мм, как и было.

Салон

За рулем В салоне вместо сложных линий – приятный минимализм. Вместо серебристого пластика – черный глянец, как на премиальных машинах, а синяя подсветка всего и вся здесь заменена на оранжево-красную. Даже руль у «Рио» почти как у современных BMW M-серии — приятный пухлый бублик с раздвоенной вертикальной спицей. А эти приливы под крутилками климат-контроля – ну здорово же!

Есть и минусы. Модная архитектура передней панели потребовала перенести блок мультимедийки ниже, поэтому для взаимодействия с ним приходится не только отводить взгляд от дороги, но и склонять голову. В итоге слежение за навигацией (доступна в топовых комплектациях) или даже простое переключение радиостанции требует слишком много внимания. И установлен экран почти вертикально, а хочется, чтобы под небольшим углом вверх.

Кресла – приятно плотные, с неплохой боковой поддержкой туловища и ног, но профиль спинки не слишком удачный (мне он показался слишком выпуклым), а регулировки поясничного подпора у Kia Rio нет ни за какие деньги. Пластик отделки неплохой на вид, но совершенно дубовый на ощупь. И лишь на подлокотниках дверей встречаются полоски мягкого материала.

Фото нового Киа Рио 2019








Предыдущая ОбзорыНовый Hyundai Creta 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Kia Rio. Дежавю

Продажи Kia Rio четвертого поколения начнутся 1 августа 2017 года. Нам удалось познакомиться с новинкой немного загодя, побывав на тест-драйве, устроенном компанией в Санкт-Петербурге и его окрестностях

Kia Rio. Цена: от 669 900 руб. В продаже: c 2017 г.

Дизайн интерьера подчеркнуто «раздвинут в стороны», что только на пользу для общего восприятия

В моей жизни это уже однажды было. За окнами конференц-зала плескалась невская вода, на стоянке стояла дюжина отполированных до блеска новеньких Kia Rio, а на подиуме — увлеченно, не скрывая гордости, — представитель компании рассказывал, насколько сильно изменился их автомобиль к лучшему. Да все это уже было, только в 2011 году на презентации Kia Rio третьего поколения. Тогда во все то, что говорилось с подиума, верилось с трудом. Речь шла о каких-то сумасшедших цифрах продаж в будущем, о потрясающе привлекательных кредитных программах, конкурентной цене и, конечно, о самом автомобиле, который на то время действительно был невероятно интересен для покупателя как внешне, так и по своим потребительским качествам.

Щиток приборов простоват, но это и к лучшему: лишние красивости на щитке сбивают с толку

Прошло шесть лет, и снова мне говорят, что то, что сегодня будет предложено для тест-драйва, несомненно, лучшее из того, что может предложить рынок. Ведь это и бесподобный внешний вид, и улучшенные динамические характеристики, и просторный салон, и невероятный пакет опций, и даже то, что доселе в автомобилях этого класса не предлагалось. И знаете, что самое интересное? Во все это мне сегодня почему-то уже верится. И в первую очередь потому, что именно Kia Rio третьего поколения сейчас возглавляет рынок по числу проданных в В-сегменте автомобилей, став самой популярной машиной в России, а количество произведенных машин уже давно перевалило за полмиллиона. Согласитесь, на фоне этого глупо полагать, что четвертое поколение модели стало хуже. Нет, конечно, такое в истории автомобилестроения случалось, и не раз, но…

Дело в том, что, создавая четвертый по счету Kia Rio, в компании очень плотно сотрудничали с лояльными клиентами, в связи с чем учитывалась буквально каждая мелочь, которая может либо привлечь, либо же, наоборот, отвернуть будущего покупателя. Обсуждались даже возможные варианты комплектаций. Кстати, все комплектации, в которых сегодня автомобиль представлен на рынке, а всего их шесть, действительно живые. То есть среди них нет той, в которой автомобиль невозможно купить, а существует она лишь на бумаге и исключительно для того, чтобы на рекламной растяжке появилось завлекающее «от». Впрочем, это самое «от» действительно выглядит привлекательно, потому как за 699 900 рублей потребитель получает пусть и не сильно, но довольно хорошо оснащенный автомобиль , и по характеристикам с двигателем в 100 л. с., шестиступенчатой механической коробкой передач, передними подушками безопасности, системами стабилизации, электроусилителем руля, системой давления в шинах и даже кондиционером. Как говорится, для счастья нужно будет докупить только магнитолку. Если же говорить о максимальной комплектации, то тут уже докупать ничего не придется. За 989 900 рублей вы получаете полностью оснащенный автомобиль с двигателем мощностью 123 л. с., шестиступенчатым автоматом и максимально возможным набором опций, причем часть из них сегодня недоступны конкурентам, кожаный салон, например. Именно на автомобиле в комплектации Premium мне и предстояло пройти тест-драйв.

Левая часть рулевого колеса Киа немного перегружена кнопками

Но прежде чем отправиться в путь, совершим ритуальный обход автомобиля. Да, нужно признать, Rio четвертого поколения стал заметнее. Дизайнерам при незначительных увеличениях автомобиля в габаритах, а он стал длиннее на 20 мм и шире на 40 мм, удалось придать его облику больше значимости. Уж что-что, а на бюджетный седан он теперь похож меньше всего, особенно в максимальной комплектации: от более дешевых ее отличают увеличенные до 16 дюймов литые диски и задние светодиодные фонари. Что же касается проекционных фар, противотуманок и светодиодных ходовых огней, то они доступны уже с комплектации Luxe. Кстати, то, что все эти три элемента не были объединены, как это сейчас принято у многих автопроизводителей, тоже результат работы маркетологов. Дело в том, что будь все это в одной фаре, стоимость ее возросла бы значительно, а так каждый из этих элементов — самостоятельная единица, и в случае необходимости их можно заменить по отдельности. В выигрыше и производитель, и потребитель, если придется заказывать тот или иной элемент как запасную часть.

В выигрыше потребитель и от того, что колесная база автомобиля стала больше. Это особенно заметно, когда открываешь задние двери. То, что места на втором ряду стало больше, несомненно порадует тех, кто любит путешествовать на машине всей семьей. Прибавилось места для ног и спереди. Однако первое, что отмечаешь, когда садишься на водительское сиденье, — то, что салон стал шире. И пусть это ощущение в первую очередь визуальное, как уже говорилось, прирост автомобиля в ширину составил всего 4 см, но именно тот простор, которым вас встречает салон, и дает столько позитива. Для «бюджетника» это более чем хорошо. Впрочем, если далее продолжить изучать интерьер, становится ясно, что и тут определение класса автомобиля как «бюджетник» подходит меньше всего. То, чем сейчас оснащен Kia Rio, еще пять лет назад и хорошему «бизнесу» не было доступно. Система бесключевого доступа, климат-контроль, 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, подогрев руля и сидений, причем второго ряда тоже, автосвет, блютуз, камера заднего вида. Все это делает автомобиль очень комфортным. Но комфорт автомобиля определяется не только тем, насколько он хорошо нашпигован разного рода опциями, но и тем, как он едет.

Водительское сиденье Киа Рио 4 серии имеет регулировку по высоте. Эта опция доступна в начальной комплектации

Именно для того, чтобы он ехал хорошо, инженеры в первую очередь модернизировали двигатели. Что двигатель 1.4, что 1.6 теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения CVVT на впуске и на выпуске, благодаря чему удалось оптимизировать моментные характеристики. Моторы начинают тянуть с меньшего количества оборотов коленчатого вала, что положительно сказалось на их эластичности и на динамике Rio. Автомобиль, как это принято говорить, поехал с низов. Серьезным образом была изменена подвеска. Так, ради улучшения курсовой устойчивости был увеличен кастр передних колес, а ради снижения вероятного пробоя задние амортизаторы были поставлены практически вертикально. Как показал тест-драйв, машина действительно очень хорошо держит дорогу, а обратная связь благодаря электроусилителю действительно позволяет чувствовать автомобиль кончиками пальцев. А вот лежачих полицейских переезжать все же нужно очень аккуратно. Даже если ехать на незначительной скорости, все одно заднюю часть автомобиля довольно ощутимо подбрасывает вверх, что не добавляет комфорта задним пассажирам — можно и головой о потолок приложиться.

12-вольтовые розетки, USB и AUX-порт — подключить можно практически любой гаджет

Хочется также отметить, что старания инженеров по работе над шумоизоляцией не прошли даром. В машине действительно тихо даже на скорости, но уповать на то, что здесь будет точно такая же шумоизоляция, как в автомобиле представительского класса, все же не стоит.

Контроль давления в шинах есть даже в «базе», что не свойственно бюджетникам

Ждет ли новый Kia Rio такое же светлое будущее, как его предшественника, покажет время. Увы, но появился он на рынке не в самые лучшие для автопроизводителей времена, однако хочется верить, что спустя еще шесть лет я точно так же буду сидеть на презентации уже пятого поколения модели и точно так же слушать о том, что новая модель стала еще лучше прежней. Вот только тогда она уже явно перейдет в другой класс.

Увеличенная колесная база позволила отодвинуть задний ряд чуть назад, что положительным образом сказалось на комфорте пассажиров. При этом прибавилось места и в ногах водителя

Головная оптика получила функцию освещения поворотов: в блокфаре есть дополнительный источник света именно для этих целей

Объем багажника 480 л. В максимальной комплектации он открывается сам при наличии ключа в кармане

Вождение

Улучшенные характеристики двигателя добавили автомобилю динамики. Заметно лучше стала и управляемость

  • 8

Салон

Прибавка в габаритах и колесной базе сделала салон просторнее

  • 9

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция и множество опций позволяют поставить высокий балл

  • 10

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки, ABS, ESC

  • 8

Цена

Учитывая большое количество комплектаций, привлекательна

  • 9

Средний балл

9

  • Запоминающийся дизайн, просторный салон, богатое оснащение уже в базовой комплектации, возможность выбора комплектации по карману
  • Отсутствие круиз-контроля даже в максимальной комплектации

Kia Rio 1.6 АТ технические характеристики

Габариты 4400x1740x1470 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1259 кг
Полная масса 1610 кг
Клиренс 160 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см3, 123/6300 л.с./мин-1, 151/4850 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 195/55R16
Динамика 192 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,3/6,6 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. н.д.
ОСАГО/Каско, р. 9584 / 55 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По всем своим потребительским качествам новый Kia Rio несомненно должен повторить успех своего предшественника, однако автомобильный рынок России настолько непредсказуем, что давать точные прогнозы пока все же поостережемся. Тем не менее, чтобы опять стать бестселлером, предпосылки есть.

Хочу получать самые интересные статьи

KIA Rio Хэтчбек конкуренты

  • Главная страница
  • >

  • KIA
  • >

  • KIA Rio Хэтчбек

Одноклассники и конкуренты KIA Rio Хэтчбек (КИА Рио Хэтчбек) в 2019 году. В базе данных у машины в кузове хэтчбек нашлось соперников: 2. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 660 000 рублей. Самый дорогой — 774 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Rio Хэтчбек, советуем их сравнить.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения KIA Rio Хэтчбек с другими авто по ценам и параметрам.

  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Soul
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Sorento Prime
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Ceed
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Picanto
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Venga
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA pro ceed GT
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Ceed SW
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Quoris
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA ceed GT
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Picanto 3 двери
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA pro ceed
  • KIA Rio Хэтчбек или KIA Mohave

KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio Хэтчбек
  • Rio
  • Rio X-line
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Кондиционер Хэтчбек бензин 1.4 л. 107 л.с. MT Передний 11.6 сек. 185 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 680 900
Comfort Аудио Хэтчбек бензин 1.4 л. 107 л.с. MT Передний 11.6 сек. 185 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 700 900
Comfort Аудио Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 720 900
Comfort Аудио Хэтчбек бензин 1.4 л. 107 л.с. АТ Передний 13.6 сек. 168 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 740 900
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 750 900
Comfort Аудио Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 760 900
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 790 900
Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 815 900
Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 855 900
Premium Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 915 900
Premium Navi Хэтчбек бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 942 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Кроссовер Стоимость
Sportage от 1 389 900 руб.
Sorento Prime от 2 004 900 руб.
Mohave от 2 619 900 руб.
Soul от 1 029 900 руб.
Sorento от 1 789 900 руб.
Rio X-line от 874 900 руб.
Telluride появится позже
Лифтбек Стоимость
Stinger от 2 074 900 руб.
Седан Стоимость
Cerato от 1 134 900 руб.
Optima от 1 344 900 руб.
Rio от 764 900 руб.
Quoris появится позже
K900 от 3 169 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SW от 1 099 900 руб.
ProCeed от 1 519 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
Rio Хэтчбек появится позже
Ceed от 1 059 900 руб.
ceed GT появится позже
Picanto от 664 900 руб.
Picanto 3 двери от 489 900 руб.

Побег из Рио фильм 2017 смотреть онлайн

Сюжет фильма :

Хлоя была самой заводной и жизнерадостной из троих подружек, а если добавить сюда и ее красоту, то можно понять, что парни вились вокруг нее. Вот только им хотелось, по-видимому, только насладиться ее роскошным телом. А ей хотелось надежных и длительных отношений. Вот и очередной кавалер заявил о расставании без всяческих на то оснований. Ничто так не унижает девушку, как очередной разрыв отношений по инициативе парня.

Самооценка Хлои упала ниже плинтуса, она стала замкнутой, веселье исчезло из ее жизни. С парнями она вообще не желает видеться, да и вообще стала предпочитать сидеть дома. Неожиданное приглашение на свадьбу давней приятельницы не вызвало интереса у Хлои, но ее подруги Лили и Агата вознамерились лететь в Рио-де-Жанейро. Цель подружек очевидна – здорово оторваться среди дебрей далекого мегаполиса, а заодно и развлечь свою подругу.

Итак, дорвавшись до джунглей экзотического города, троица девиц ломанулась хорошо оторваться. Ночные клубы созданы именно для этого, и за хмельными возлияниями развеселилась даже Хлоя. А между тем слишком уж веселиться не стоило – в клубе девушки умудрились и поцапаться с местными криминальными авторитетами, и попасть под преследование полиции. Теперь им предстоит побег домой.

Побег из Рио (2018) смотреть онлайн

Некоторые люди так сильно разочаровываются в жизни, что после этого изменить их суждение обо всем совсем не получается. Она молодая девушка, казалось бы, у которой вся жизнь только впереди. Но, на самом деле за те недолгие годы Хлоя уже успела попробовать разного рода отношения, и так сильно в них разочароваться. Все началось с того, что девушка думала, что в отношениях сможет найти нечто прекрасное, что поможет стать ей такой счастливой. Но, каждые отношения заканчивались тем, что девушку бросали, при этом совсем не объясняя никаких причин. И тогда девушка поняла, что больше жить вот так не хочет. Она просто хочет наслаждаться жизнью несмотря на то, что происходит. Пусть все это и будет таким обычным, она все равно постарается насладиться всем. И подумав так, девушка решает отправиться вместе со своими подругами в Рои. Ведь только там они смогут хоть немного, но перевести дух и почувствовать себя намного счастливее. Получится ли у них преодолеть все для того, чтобы достигнуть счастливого проведения отдыха? В любом случае им придется сделать все для того, чтобы отдохнуть и получить больше удовольствия от всего. Что ж, все в их руках, и об этом до конца стоит помнить.

>Киа Рио Kia Rio

1 поколение, 2000–2005

Kia Rio первого поколения выпускался с 2000 до 2005 года с кузовами седан и хэтчбек (с тем же успехом пятидверную версию можно было назвать универсалом, но сам производитель утверждал, что тип кузова — именно хэтчбек). В 2003 году машины получили обновленную внешность.

Автомобили для российского рынка собирались на калининградском «Автоторе» и оснащались 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На европейском рынке Rio предлагался также с двигателем 1.3 (75 л. с.), в США были версии 1.5 и 1.6 (98 и 106 л. с. соответственно), а корейские покупатели могли приоберести автомобили с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра (84 и 105 л. с. соответственно).

Отзывы

2 поколение, 2005–2011

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году (в Корее эта модель получила название Pride). Как и прежде, покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек. В 2009 году был проведен легкий рестайлинг модели.

На автомобиль устанавливали новые моторы: бензиновый 1.4 (95–97 л. с.) и турбодизельй 1.5 (110 л. с.), а также модернизированный 1,6-литровый бензиновый двигатель (112 л. с.) от машин прежнего поколения. В паре с бензиновыми силовыми агрегатами можно было заказать четырехступенчатый «автомат». В России продавались только версии с 1,4-литровыми моторами.

Кроме Кореи эта модель выпускалась в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре, на Филиппинах, а в 2006–2007 годах Kia Rio собирали на Ижевском автозаводе.

Отзывы

Фото

3 поколение, 2011–2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Обновленный «Киа Рио» (Kia Rio) предлагается с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль выпускается с кузовами седан и хэтчбек, цены на них не отличаются.

Kia Rio 1.4

Базовый седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л. с. предлагается по цене от 650 900 рублей. В оснащение базовой комплектации Comfort включены две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, за кондиционер нужно доплатить 30 тысяч рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 720 900 рублей, в его оснащение уже включены кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и обогрев руля.

Kia Rio 1.6

Цены на «Киа Рио», оснащенный двигателем 1.6 (123 л. с.), начинаются с 700 900 рублей — столько стоит седан в исполнении Comfort Audio с кондиционером, обогревом передних кресел, обогревом руля и аудиосистемой. Машина в комплектации Prestige (боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик света, легкосплавные диски) оценивается в 795 900 рублей.

Шестиступенчатый «автомат», доступный для любого из исполнений, увеличит цену на 40 тысяч рублей. Самый дорогой Kia Rio 1.6 Premium с автоматической коробкой, системой стабилизации, системой бесключевого доступа, парктроником обойдется в 875 900 рублей.

Автомобиль Kia Rio для российского рынка, созданный на общей платформе с «Солярисом», выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года. В 2015 году был проведен рестайлинг модели. На корейском, европейском и американском рынке продается другая версия под тем же названием Kia Rio, в в Китае предлагается Kia K2, аналогичный российскому «Рио».

Отзывы

Фото

4 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.