Киа сид 2012

KIA Ceed Немного белого ›
Logbook ›
Замена цепи грм

Тема важная для каждого, как быть или не быть… Тут ты сам решай овощить до победного или менять цепь. Разделить пол драйва на не стоит и на 120 тыс. только замена. Правильно скажете вы, только не замена а проверка ее состояния. Да и она вечная, такое ямтоже встречал. Но я привык к тому что у каждой вещи есть ресурс. Так и настала замена цепи. Только вот перед этим после замены масла на оригинал при наборе оборотов я услышал как лязгает цепь. Не поверил что она. Дал пробег 40 км и обороты не более 2000. После немного лучше. Но немного лязг есть. Решил проверить натяжитель цепи. И о да, он всего на 4 зуба . Спокойчтвие только спокойствие, вращайте коленвал… и тут я офигел ( мягко сказанно) провис цепи такой что мать его на 2- 3 см если за ноль взять верх звезд грм. Вспомнил как многие поддевают его и катаются дальше. Так и сделал. Я молодец, теперь вылетел натяжитель на 6-7 зубов, вроди бы лучше. Доволен, полез в инет и прочитал что у него всего 8 зубов мах вылет. Привет глубокие размышления …
Подумал заменить цепь, пробег 115000 уже подходит … к то… Посмотрев заказал зачасти. Ранее разобрав и задефектовал.

Zoom

провис после колупания натяжителя

Zoom

нутро

состояние грм

запчасти на фото:

з\ч

— антифриз 5 л, концентрат
— свечи зажигания
При замене заметил что метки все стоят не на покрашенном звене и метке, а вот как бы впереди меток. Не обратил внимание… Не придал значение.

новая на месте

Заменив все запчасти, натяжитель на три зуба вышел, залив антифриз, прогрев двигатель. Поехал на тесты…
Больше 3500 оборотов не давал. Мне этого хватило чтоб о…ть от подхвата мотора. Думаю пробег норм дам 100 км на притирку. Повторный заезд и результат радует. Я доволен.

Теперь про цепь. — РАСТЯНУТА НА ПОЛТОРА ЗВЕНА !
Повесил две цепи на крюк звено в звено, идем от крюка, на половине длинны цепи старая обганяет на звено новую цепь грм. На второй половине вторая выходит в отрыв на полтора звена. К точке отчета почти два. Вот так. Я не был удивлен и рад что залез и заменил.
Двигатель работает по другому. Хоть и старого хватало… Заменой доволен.
На десерт заменил гофру. Путем переварки, и замены прокладок. Старую оборвал на кочке …

Zoom

диаметр прокладки на гофру

И приводной ремень.

Совет, не хочешь менять смотри состояние по регламенту!

Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

01.11.2019

(Голосов: 4, 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем преимущества и недостатки цепи ГРМ
  • Каковы признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  • Как заменить цепь ГРМ в Киа своими руками
  • Во сколько обойдется замена цепи ГРМ в автосервисе

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Нередко между автолюбителями возникают споры относительно того, какой привод лучше — ременной или цепной. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать о преимуществах и недостатках использования цепной передачи ГРМ, о ее предназначении и конструктивных особенностях.

Цепь в ГРМ используется в качестве привода с давних времен. Некоторые новички считают данную концепцию устаревшей, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализуется и в самых современных автомобилях, выпускаемых такими крупными автоконцернами как БМВ, Тойота, Митсубиси, Киа и т. д. Использование цепного привода в ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

  • Высокая прочность. Цепная передача механически повреждается крайне редко.
  • Износостойкость. Цепной привод ГРМ прослужит без замены как минимум 100-200 тысяч км пробега, если обеспечивать ему требуемый уход.
  • Невосприимчивость к высоким и низким температурам.
  • Практически полное отсутствие растяжения под нагрузкой. Цепь в Киа и других авто может незначительно растягиваться, но лишь в процессе долгой эксплуатации без замены.
  • Устойчивость к местным резким перегрузкам.

Цепной привод ГРМ не лишен и недостатков:

  • Повышенный вес. Этот пункт может быть значимым не для всех. Однако в отдельных случаях данный факт имеет значение (к примеру, в гоночных моделях авто).
  • Сложная конструкция, высокие затраты на производство. Сложность изготовления влияет на цену для конечного потребителя. Кроме того, привод должен оснащаться успокоителем и натяжителем. Это усложняет конструкцию, поскольку данные элементы в моделях Киа могут выйти из строя, создавая лишние проблемы автовладельцу.
  • Повышенный шум. Любой, даже новый цепной привод дает больше шума, нежели ременная передача.
  • Сложная замена. Для обычного осмотра привода, как правило, необходимо снять сначала специальную крышку, расположенную на блоке цилиндров, а затем крышку самого блока. Эти же операции выполняются и в случае замены цепи ГРМ на Киа. Не все автовладельцы готовы менять привод самостоятельно, поэтому им приходится пользоваться платными услугами автосервисов. Дополнительная сложность связана с необходимостью правильно выставить взаимное расположение коленвала и распредвала.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепная передача спрятана внутри двигателя в отличие от ременного привода ГРМ, находящегося снаружи силового агрегата. Это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. С одной стороны изолированный механизм создает меньше шума и обильно обрабатывается маслом, в результате чего увеличивается срок службы узла. С другой стороны возникает сложность с обслуживанием и заменой привода ГРМ, поскольку даже для визуальной проверки механизма необходимо снимать клапанную крышку.

Неисправность цепи ГРМ в первую очередь выражается в появлении характерного рокота под крышкой во время работы двигателя Киа. Доносится этот звук со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Как только рокот в ГРМ появился, необходимо сразу проверить состояние цепной передачи во избежание возникновения более серьезных неисправностей двигателя и последующего дорогого ремонта. Существует 2 варианта действий: незамедлительно обратиться в ближайшее СТО для проведения диагностики и возможной замены либо самостоятельно выявить возможное ослабление привода в районе шестерни распредвала, сняв предварительно крышку клапанов. Нормальное натяжение может нарушиться вследствие:

  • неисправного натяжителя;
  • износа или обрыва успокоительной пластины;
  • общего износа всего привода ГРМ по причине большого пробега автомобиля;
  • растяжения значительного участка цепной передачи, исправить которое натяжитель уже не способен.

Если мотор автомобиля снабжен механическим натяжителем старого образца, можно обойтись без замены и подтянуть цепь ГРМ с помощью данного устройства. Для этого ослабляется наружная гайка, которая удерживает пружину плунжера, после чего вручную поворачивается коленвал на 1-2 оборота. Затем гайку затягивают.

Современные гидравлические натяжные устройства в Киа работают автоматически и для ручной регулировки не предназначены. В случае неисправности эти натяжители подлежат замене. Выход из строя данного элемента обнаруживается только путем его демонтажа или полной разборки ГРМ. Таким же образом можно убедиться в неисправности успокоителя в большинстве случаев.

Если игнорировать появление рокота, в итоге дело закончится поломкой всего двигателя. Здесь можно рассчитывать лишь на везение.

Основные проблемы, к которым приводят неисправности цепной передачи ГРМ:

  • Вследствие растянутой и ослабленной цепи происходит ее перескакивание на несколько зубьев в момент запуска мотора.
  • Увеличенный свободный ход часто приводит к обрыву успокоителя, а иногда и к образованию канавки в алюминиевой головке блока цилиндров.
  • В случае использования в некоторых двигателях однорядного привода возможен его обрыв, который потребует срочной замены.

Помимо однорядной цепной передачи существуют также двухрядные, обладающие гораздо большей долговечностью и лучшей надежностью даже при отсутствии должного ухода. Рвутся в автомобилях Киа они крайне редко. Однорядная же цепь ГРМ зачастую выходит из строя уже после 50-80 тысяч км пробега.

Рекомендуем

«Замена пыльника рулевой рейки: выбираем качественную деталь»

Если не предпринимать никаких мер, могут возникнуть следующие проблемы:

  • В лучшем случае из-за перескакивания передачи на 1-2 зуба смещаются фазы газораспределения. В результате нарушается нормальный запуск двигателя, возникает сильная вибрация в процессе его работы. Во время движения наблюдается потеря мощности мотора. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается выстрелами, исходящими из выхлопной трубы или из впускного коллектора.
  • Если цепь ГРМ сместилась на 3 зуба и более, завести двигатель Киа уже не получится. Возможно, потребуется замена силового агрегата. Но такая ситуация случается довольно редко. Слишком ослабленная передача проскакивает гораздо сильнее, в результате чего поршень ударяет по не вовремя открывшемуся клапану.
  • Обрыв однорядной цепи может нанести ущерб двигателю. Степень повреждений будет различной в зависимости от типа мотора и от момента, когда произошла поломка. Если это случилось при закрытых клапанах, поршни продолжат двигаться, но не достанут до тарелок этих клапанов.

В двигателях Киа V8 встреча клапана с поршнем происходит достаточно редко, поскольку конструкцией предусмотрены технологические зазоры. Исключение составляют лишь отдельные модели данных агрегатов. Моторы Киа на 16 клапанов такой конструктивной особенности не имеют, поэтому в случае обрыва или перескока цепной передачи клапан в момент открытия практически всегда ударяется о поршень. Если при езде на Киа это сопровождается характерным металлическим звуком удара, а также наблюдается внезапная потеря мощности двигателя вплоть до его отказа, дело идет к капитальному ремонту силового агрегата или его замене.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

«Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос»

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

  1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
  2. Переведите первый поршень в фазу сжатия (ВМТ).
  3. Снимите с двигателя кожух и брызговики.
  4. Слейте масло из картера. Желательно выполнять эту операцию на прогретом двигателе Киа. Смазка при этом будет более жидкой и стечет быстрее.
  5. Демонтируйте правую подушку двигателя.
  6. Снимите приводной ремень дополнительных агрегатов.
  7. Открепите кронштейн правой опоры путем откручивания четырех соответствующих крепежных болтов.
  8. Снимите ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов, открутив соответствующие болты.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Открутите крепежный болт шкива коленчатого вала. В процессе снятия шкив нужно придерживать отверткой или специальным приспособлением во избежание опрокидывания.
  11. Снимите шкив коленвала.
  12. Демонтируйте кронштейн генератора Киа, открутив два соответствующих болта.
  13. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите крышку ГРМ, выкрутив предварительно крепежные винты.
  15. Отожмите башмак натяжителя с помощью отвертки или специального приспособления.
  16. Зафиксируйте отжатый натяжитель штифтом.
  17. Снимите натяжной механизм и открутите два крепежных болта.
  18. Слегка повернув распредвал клапанов по часовой стрелке, аккуратно снимите цепь с шестерни вала.
  19. Извлеките цепную передачу Киа, сняв ее последовательно с шестерен вала впускных клапанов и коленчатого вала.
  20. Проверьте извлеченное изделие на наличие повреждений. Цепь будет нуждаться в замене, если на ней имеются сколы и трещины.

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа: мнения автовладельцев

  • Предложили ориентироваться по звуку

    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».

  • Менять нужно регулярно

    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».

    «Замена пыльника рулевой рейки: выбираем качественную деталь»

  • Цепи стали делать пластилиновые

    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».

  • Лучше делать замеры

    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены».

  • Цепь может саму машину пережить

    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».

  • Императорское качество

    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Киа Сид 2007 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем!
Решил написать про свой личный опыт эксплуатации Kia Ceed 2007 г.в. в минимальной комплектации для АКПП. Приобрел с пробегом 59000 км., сейчас на одометре 65500 км. Владею авто всего 3 месяца, но по-моему достаточно для первого внятного впечатления. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором. Отзыв пишу впервые, попробую по существу изложить что есть, а потому прошу не судить строго.
Стаж вождения – 5 лет. Опыт эксплуатации не богатый, в личном пользовании Сид – вторая машина. Довелось поездить на: Jeep Grand Cherokee 4.0, Jeep Grand Cherokee 5.9 (машина заслуживает отдельного отзыва!), Mitsubishi outlander 2.4 AT, на всем остальном катался совсем немного, начиная от Ford Taurus 3.6 1993 г.в. , до Lexus LX 470.
Немного об истории покупки:
Первый автомобиль был мною приобретен 4 года назад еще студентом, ВАЗ 2110 2002 г.в. белый, с кондиционером 1.5, 16 клапанов. Проехал на нем 115000 км, считаю что за 4 года солидный пробег, натерпелся с ним всякого, но вспоминаю о машине с ностальгией. Поломки сначала эксплуатации были пустяковые и не частые, но с Тазами чем дальше в лес тем больше дров. Через год порвался ремень ГРМ (в магазине продали бракованный походу, на шве порвался), как итог загнуло 12 клапанов и соответственно попал на кап ремонт. Текли помпы, хрустели гранаты, стучали гидрокомпенсаторы, электрика жила своей жизнью, зимой заводиться зачастую отказывалась, даже как то раз дверь водительская отвалилась (верхняя петля лопнула). Это при всем при том что по первому нездоровому стуку ездил на СТО. Около года выслушивал от друзей и просто знакомых что пора бы поменять этот унитаз на авто! Но унитаз то родной, денег особо не было чтоб так сразу взять и купить иномарку, а покупать думал только иномарку, потому как с отечественным авто связываться больше не хотел. Смотрел приоры, калины и т.п., делали их явно под лозунгом «ни шагу вперед к техническому прогрессу!». Короче с поломками моего «Бизона» (имя даже машине дал!) поломалось и мое терпение. С работой вроде как все устаканилось, машину продал за 40 минут (в инет вечером выложил, через 40 минут звонок и утром перекупы с баблом приехали и забрали у меня ее дороже чем я реально рассчитывал:)) Избавившись от машины, признаюсь честно, почувствовал огромное облегчение. Пошел взял небольшой кредит и приступил к выбору.
При бюджете в 460000-470000 т.р. ограничил себе круг поиска: авто б/у, желательно Япония или Корея, желательно механика, желательно пробег не более 75000 км., желательно год выпуска не старше 2008.
В эту ценовую категорию попали:
1. Toyota corolla была предпочтительнее всех (надежный японец, очень популярная модель, недорогие запчасти и т.д. и т.п.), но в мой бюджет попадали только с гораздо большим пробегом или сильно битые.
2. Mitsubishi Lancer 9 и X, девятки попадались только старее, а десятки не понравились, выглядят все они очень уставшими и цветных цветов (говорят лакокрасочное покрытие с завода оставляет желать лучшего).
3. Kia Ceed очень широко был представлен, но много битых машин, неадекватных продавцов. Ранее данную модель не рассматривал, просто не обращал внимания. Но после более близкого знакомства ОЧЕНЬ понравился салон, механики говорят что с поломками сидоводы заезжают крайне редко, и у товарища такой! Проблем за год достаточно активной эксплуатации у него не возникало вообще никаких.
4. Hyundai Elantra, очень понравился авто, и едет бодро, в салоне тихо, качество отделки на уровне, но продается их очень мало и очень задорого.
5. Все остальное, а именно пустые цивики с темным прошлым, битые и дорогие i30, Nissan Tiida и Note внешне не нравятся, да и внутри, да и вообще.
Выбирал будущую машину через интернет. При выборе круг рассматриваемых экземпляров быстро сузился после обзвона продавцов. Я старался не связываться с перекупами, так как их задача купить подешевле, продать подороже. Они не особо двигаются по цене, нехотя отвечают на вопросы, и зачастую нагло врут (никого не хочу обидеть, просто может регион такой). Выбрав десяток наиболее интересных экземпляров (большинство сидов оказалось, это не реклама, скорее состояние рынка на тот момент), взял наличные и поехал смотреть. Времени выбирать особо много не представлялось, так как зима была в разгаре и на работу по меркам маленького городка ездить достаточно далеко, короче без колес не вариант было оставаться. Выбирать пришлось не долго, где-то на 5-6 машине остановился. Это был серебристый Сид с АКПП 2007 г.в. с пробегом 59000 км, один владелец. Продавец сразу оказался готовым ехать на любые проверки, неплохо уступил в цене и отдал комплект летней резины в очень неплохом состоянии. АКПП брать не собирался, т.к. понимал что у авто с двигателем 1.6 динамика будет мягко говоря посредственной, но прокатившись на выбранном экземпляре был немало удивлен. При полной машине едет значительно динамичнее той же десятки (для меня этого более чем достаточно, т.к. больше 130-140 не езжу даже по трассе), коробка работает внятно, чувствуя чего от нее хотят. Далее была проверка у официального дилера (в Краснодаре 1300 руб. и ожидание в очереди 2 часа! По моему неплохо) машина оказалась с отлично работающими АКПП и двигателем, без крашенных деталей, вердикт: необходима замена масла в АКПП и неплохо бы поменять задний амортизатор. Я решил дальше не искать, расположила машинка к себе. Не могу сказать что ехал домой счастливым, скорее уставшим, ждал что эмоции нахлынут завтра…
Но на завтра в наших краях наступила настоящая зима. Снег валил чуть ли не каждый день в течение месяца, t до -25, за свою жизнь я даже близко подобному не вспомню (тут я оценил зимнюю резину). Машина заводилась с пол оборота даже в такие морозы, но радости от вождения не ощущалось, надо было ездить на работу, когда в это время далеко не все садились за руль (Жителям северных регионов наверное смешно такое читать, но для южан это было очень тяжело). Очень переживал, что б какой нить идиот не въехал в меня и не улететь куда нить самому.
Когда морозы немного спали, поменял масло в двигателе и АКПП. Небольшой стук в подвеске сзади не был таким уж назойливым, но решил поменять обе задние стойки. Приехав на СТО мой мастер убедил меня этого не делать, так как после тщательного осмотра не было выявлено каких либо дефектов и тем более течи. Говорят на морозе стойки имеют свойство постукивать. Отнесся к этому скептически, но послушал. С приходом тепла звук исчез! Исчез и ближний свет в обоих фарах. 250 руб. за лампочку и 15 мин личного времени вернули все на свои места. Далее начали возникать проблемы с заводом двигателя. Стартер бойко крутит, но не заводится. Говорили мне что это АКБ умирает, бензонасосу хана, свечи перегорели, бензин плохой, инжектор забился. Не верил ни во что, записался к официальному дилеру на диагностику, а между делом начал шерстить инет в поисках похожих проблем и … Вуаля, вычислил, это был иммобилайзер. Когда на панели при повороте ключа загорается машинка с ключиком внутри, заводится с пол оборота, не загорается, не заведешь. Перезвонил официалам, поинтересовался, сказали что проблема крайне серьезная, а сторонние диагносты даже браться отказались. Если честно очень расстроился очень и начал прикидывать на сколько попал. Приехав домой внимательно посмотрел на ключ зажигания и нашел причину крайне серьезной поломки. На ключе образовался налет от ношения в кармане видимо, почистил ВД-шкой и проблема устранилась. Но порой надо несколько раз вставлять-высовывать ключ зажигания дабы завестись, не напрягает, но все же! В общем то это все, чего потребовала машина!
С приближением лета решил заднюю часть затонировать, при палящем солнце намного комфортнее передвигаться. На летнюю резину заколхозил китайское литье replica, смотреться вроде как стала лучше.
В целом машинкой доволен. Неприхотливая, хорошо ездит и рулится, просторный салон. Не нравится только что штатная магнитола не читает самописные МР3 диски. Расход я считаю адекватным, учитывая АКПП. В самые лютые морозы выше 11 литров не поднимался. В круговую 9,5 литров на сотню выходит, в основном по городу езжу. Постарался за последнюю неделю и бортовой компьютер показал 8,5! Если нужна надежная машина на каждый день без особых изысков – лучше сида вариантов лично я не вижу, ИМХО. В процессе эксплуатации отзыв буду дополнять.
Спасибо всем огромное за внимание, надеюсь кто нибудь найдет мой отзыв для себя полезным, удачи на дорогах!!!

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Поделитесь в социальных сетях

Обзор КИА Сид

Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!

Обзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.

Дизайн: что нового?

Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).

Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. Кстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.

Все под рукой!

Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.

Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.

Салон Kia Cee’d

Дополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.

Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.

Что под капотом

Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.

Попробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.

Гонки не для Сида!

Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.

Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.

Avtopodborro ›
Blog ›
Антиперекуп. Осмотр и покупка KIA CEED 2008 года.

Всем ку дорогие подписчики, в этот раз обратился за помощь achuvashov подобрать корейца данной марки.
Везёт на КИА СИДы красные мне, вот тоже недавно купили: KIA CEED JD с пробегом 36500 км

Позавчера я уже осматривал по его просьбе KIA CEED- в вашей шпакле металл не обнаружен. за 429 тысяч перекуп продавал авто с НЕ крашеными 2мя элементами на лысой резине)

Скинул achuvashov мне десяток объявлений, из которых 2 были нормальные на вид, остальные салоны и фэйки для снижения цены. Одно я посмотрел (ссылка выше), вывод — не брать, и до второго добрался в тот же день, но хозяин сказал где авто, и я его осмотрел внешне, а сегодня устроили полный досмотр и тест-драйв.

Итак мы имеем КИА СИД 2008 года с пробегом 80 000км (подтверждено пачкой заказ нарядов с чеками от дилеров) 1.6 бензин на АКПП.
Оснащение:
-Климат контроль
-Подогрев зеркал
-Мультируль
-Зимняя резина бонусом
-УСБ, аукс.
-подогрев зоны щёток лобового стекла
-два комплекта ключей
-оригинал ПТС
-1 владелец

Уже норм, да дядь?

Фотки тока с первого вечернего осмотра к сожалению

ZoomСид как сид)

У автомобиля 4 крашеных элемента.
-передние крылья
-капот локально
-задняя дверь

ZoomПокрасочка косметика, некоторые подруги свои лица шпаклюют сильнее да, мэн?
ZoomЗаводские двери)
Zoomкрыша нормальная

По ходовой части тест драйв проблем не выявил, АКПП переключает ровно, без пинков. Масло в АКПП свежее, кабачки жарить можно).
Моторное выглядит поработавшим, хотя ТО было летом. (заказ наряды присутствуют)

Салон в отличном состоянии, сидушки, руль, педали, ничего не затёрто!

Заменён радиатор системы охлаждения. Новый антифриз. Масла и тормозная жидкости на уровне!

Есть заказ наряды по замене сайлент блоков, стоек стабилизатора и еще чего то там по подвеске. (мелочи)

Вся электрика исправна.

Передние тормозные диски заменены 5000км назад. выработки — 0
Задние родные- выглядят подуставшими.
Резина одета заводская-Мишлен 25 неделя 2008 года выпуска, походит еще следующее лето.

Пробивка по базам показала :
Количество владельцев 1
Факты ДТП 2
Действующие ограничения нет
Коммерческие перевозки нет
Страховые случаи нет
Было во владении у юр.лица нет

Сведения о пробеге
Дата Пробег, км
26.08.2010 23926
Отображаются сведения о пробеге транспортного средства, зафиксированные при обращении в страховые компании и прохождении государственного технического осмотра.
Дорожно-транспортные происшествия
Дата Вид ДТП Повреждения Регион
07.12.2014 Столкновение перед справа г. Москва
03.05.2012 Наезд на стоящее ТС перед, перед справа Московская область

Переднее правое крыло шпаклёвано .

ZoomШпаклёваное крыло слева спереди

Под капотом течей нет, посторонних звуков тоже. Следов ремонта нет. Выхлоп чистый, посторонних запахов нет, дыма нет.
Ниша запаски сухая, без следов ремонта. Запаску видимо одевали один раз за всё время, чуть пыльный протектор на ней.
Немного есть дребезг глушителя видимо из-за надорванной резинки крепления. Внезапно появляется и пропадает.

Принято решение брать авто. Т.к. на рынке СИДов живых нет такого года, забъём на окрасы, тем более они сделаны 2-4 года назад и ничего не облезло за это время, значит не облезет и в будущем.

Стоимость авто -380 тысяч рублей с учётом торга считаю нормальной.

Zoomдедка СИД)

Вот такой получился подбор авто, все довольны. Отдельное спасибо выражаю avtomag48 за консультации в любое время суток) Заходите к нему, там тоже интересно!

С Вами был #антиперекуп Valiqe Al Torsion врум врумм))

з.ы. Чую после этой записи все ломанутся в Москоу, с большими глазами и аж волосы назад — мол да там же полно нормальных тачек! Но спешу разочаровать, они есть и висят по 2-3 часа. Потом их покупают.
Всем удачи с продавцами.