Киа сид или ниссан тиида что выбрать?

potter27 ›
Блог ›
Хороший Киа Сид, который не купили. Новая Шкода Рапид.

Привет!

Дело было пару недель назад, попросили меня посмотреть Киа Сид в одном из автосалонов. Причем, эту машину уже готовы были покупать, в ней все устраивало. Машина 2013гв, из первых рук, продавец — официальный дилер, по цене я уже не помню, но около 700тр. Надо было просто приехать и вместе с заказчиком, который уже эту машину осматривал, подтвердить его выбор, чтоб на душе у него было спокойней. В тот день я смог приехать уже ближе к вечеру, поэтому осматривать пришлось под фонарями, фотографий я почти не делал, в объявлении машина выглядела так:

1

2

3

Машина на автомате, в хорошей комплектации с пробегом около 50т км. Летней резины нет, так очень часто бывает с машинами из трейд-ина, владелец ее просто не отдает, т к на стоимость это почти не влияет, зато ее можно продать отдельно, либо поставить на свою следующую машину. Из доп. опций был еще автозапуск и задний парктроник.

Полный размер

4

Вот так машина выглядела в живую. Темно, поэтому качество фотографий такое, какое есть, уж простите.
«Косяков» почти нет, вот один:

Полный размер

5

Вот второй:

Полный размер

6

Зазор тут такой неспроста. Бампер снимался и перекрашивался, к тому же заклеен пленкой, так же как и капот. На капоте и бампере следы какой то краски, но они на пленке:

Полный размер

7

Полный размер

8

Так же перекрашен задний бампер и заднее правое крыло. Там косметический окрас без шпатлевки, что, по сути, тоже ерунда. Но, что получается в итоге. Машине чуть более 2х лет, у нее есть кузовной перекрас, нет летней резины, на капоте пленка, что с одной стороны хорошо, но вот при свете фонарей, из-за этой пленки, капот отличается по цвету от кузова. Этот момент заказчика сильно смутил, т к днем он этого не заметил. Так же на машине сильно затерты фары для такого пробега, возможно владелица протирала их тряпкой от грязи, тем самым повредив покрытие. Конечно, их можно отполировать, пленку с капота снять, летнюю резину докупить, но! Лучшее ли это предложение на рынке? На тот момент нет. Поэтому от машины отказались, а на следующий день купили другую, без перекрасов, с резиной, да еще и универсал, что для человека было более приоритетным. Пусть чуть дороже, но бюджет позволял.

В целом же, машина эта хорошая, но не лучшая в планируемый бюджет. Поэтому тут было над чем подумать, а не покупать ее с бухты-барахты, в итоге нашлась машина лучше этой на следующий день. А вообще, не покупайте машину в одиночку, берите с собой друга, брата, родственника — не важно, главное человека с холодной головой, которому не «жгут» одно место деньги в кармане, когда переполняют эмоции, то можно многое не заметить сразу, да и менеджер будет вас уговаривать, что именно этот вариант — это то, что вам нужно.

Ну, и немного про новые автомобили. Вчера провел целый день на дилере, но я туда приехал не за новой машиной, просто пока ждал улаживания некоторых вопросов, о которых расскажу в одном из следующих постов, гулял по шоу-руму. Там продавались новые Шкоды. Особого смысла обсуждать ценники я не вижу, но вот мимо одной я не смог пройти мимо. Это Рапид.

Полный размер9

829.300р. Хорошо, что хоть не на ДСГ, эта хоть ездить без проблем должна:) Думаете, что она напичкана по полной за такие деньги?

Полный размер10

На колпаках. Но, это ладно. Посмотрите, как выглядит центральная консоль в ней:

Полный размер11

Честно говоря, я сперва подумал, что она без магнитолы. Думаю, крутилки, без музыки — совсем уныло, но нет же, магнитола есть!

Полный размер12

Ахахаха, мне прям смешно стало:) Такого я еще не видел! Это экран! У меня циферблат на часах больше:))
Мдаа… И это за 830тр… На самом деле, грустно это все…

И еще кое что. Частенько, после поста, в котором пишу про износ разных частей салона — руль, накладки на педалях, ручка кпп и т д, то в комментариях пишут, что все это можно поменять и пробег не определить! Специально для вас:

Полный размер13 Полный размер14

На 9тр. только чехол с ручкой, представляете, что на эти деньги купит перекуп?:) Да он чехлы на сиденья, оплетку на руль и ручку кпп купит на рынке, на мойку съездит и «вонючку» повесит, а оставшиеся 8тр в карман уберет:)

Понятное дело, что это дилерские цены, но тем не менее, никто эти вещи покупать не будет для перепродажи машины, есть способы гораздо дешевле.

На этом сегодня все, впереди длинные выходные, но не у меня, у меня теперь свой график и новые поиски, ну, а об их результатах, как всегда, расскажу:)

так же по теме блога:

Каким будет Jaguar X-Type за 300тр.

Итог поиска Honda CR-V III

Итог поиска Киа Рио 2013гв. Новые Ниссаны по цене квартиры

Nissan Qashqai 2 л., 4 wd ›
Бортжурнал ›
Кошара — теплолюбивое животное? по сравнению с киа сид -да)

Сегодня наконец-то получила номера на Кошарика, на 10-й день. А причина задержки с оформленем проста — пригнала машину в — 37 и следующую неделю температура прыгала от -41 до -30, ну а я по привычке несколько раз пыталась завести машину с автозапуска (Прошка (киа просид) в этом плане был безотказен, с 3, 4, 5-го раза, но заводился). Результат — залитые в хлам свечи. В субботу потеплело до -15, но попытка завести Кошу не увенчалась успехом, дедовский способ покрутить стартер газуя не помог. Команда авторазогревщиков из серии «Чип и Дейл спешат на помощь» тоже не помогли, 2 часа в попытке просушить свечи оказались бесполезны.
Итог — в воскресенье с утра пораньше вызван эвакуатор (т.к. «волшебный» электронный ручник ну никак не хотел отключаться на машине, которая не заводится, и буксировать не получилось), гараж на СТО, просушка и чистка свечей, продувка цилиндров сжатым воздухом, подзарядка аккума и вуаля — через час мотор ожил, правда первые 4 или 5 раз заводился и сразу глох, захлебываясь, пришлось хорошенько погазовать.
Эмоций куча, начиная от «купила на свою голову геморрой», заканчивая «овца криворукая. надо почитать\поузнавать и учитывать особенности эксплуатации нового авто, а не полагаться на привычки».
В общем, пришлось проехать километров 15-20 по загородной трассе, пока окончательно отпустило)) Прокатилась еще километров 60 с приятной скоростью, кайфанула на обгонах (все-таки разница с сидом 1,6 л. с не слишком шустрым автоматом очень ощутима) и довольная вернулась домой.
Но мысль из серии «что за фигня?! залить свечи с автозапуска это перебор» не покидала.
Куча форумов перечитана, проконсультировалась с мастерами на СТО — грешат на датчик температуры, дающий команду мозгам лить побольше бензина в мороз и некорректные настройки сигнализации, точнее, времени прокрутки стартера. В итоге, сигналка выставлена на запуск по температуре и установлено максимальное время прокрутки стартера . Надеюсь, этого будет достаточно и дальше подобных приключений не будет)

Сравнительный тест автомобилей Kia Ceed и Skoda Rapid.

Хорошее качество по приемлемой цене — таков рецепт успеха марок Kia и Skoda. Вместе с тем, придерживаясь схожей рыночной стратегии, корейский и чешский бренды выступают непримиримыми конкурентами. И каждый из них имеет свои «козырные тузы», благодаря которым за последнее время удалось существенно расширить ряды покупателей. У корейской компании — это компакт Ceed, у производителя из Млада-Болеслава — модель Rapid.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Стилю корейцы уделяют едва ли не больше внимания, чем их конкуренты по автобизнесу. Что вполне оправданно, ведь во многом именно благодаря удачному дизайну продажи Kia взметнулись в Европе на небывалую для них высоту. «Сид» выглядит эффектно, и с этим не поспоришь. «Шкода» внешне более консервативна, что, впрочем, тоже имеет плюсы, поскольку «Рапид» производит впечатление более «взрослого» автомобиля, чем есть на самом деле. Интерьер «Киа» оформлен в современном стиле и отделан добротными материалами. У «чеха» салон выглядит скромнее, это относится как к дизайну, так и к отделочным материалам. Однако, по внутренней эргономике «Рапид» не уступает азиатскому хэтчбеку, а по некоторым параметрам превосходит последнего. Например, по обзорности и запасу пространства на заднем диване несмотря на меньшую колесную базу (2,602 м против 2,650 м). Также «Шкода» имеет преимущество в объеме багажника (590 литров против 350 л, как показали измерения), хотя заполнять отсек «Сида» удобнее за счет более широкого окна и низкой кромки.

ОСНАЩЕНИЕ

Оснащения системами безопасности у тестовых машин на хорошем уровне. Базовая комплектация «Киа» предусматривает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме HAC, систему предупреждения об экстренном торможении ESS. Среди стандартного оборудования Skoda фигурируют шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения HBA, система динамической стабилизации ESC, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS, система контроля за торможением двигателем MSR.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Участники испытаний были агрегатированы 1,6-литровыми дизельными моторами и ручными коробками передач. Мотор корейского хэтчбека выигрывал в мощности и крутящем моменте (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм). В то же время «Рапид» был легче на 53 кг. Замеры разгонной динамики победителя не выявили. «Чех» оказался быстрейшим при ускорении от 0 до 100 км/ч (10,16 с против 10,78 с) и от 60 до 120 км/ч (10,3 с против 10,9 с), а также при проезде километра с места (10,3 с против 10,9 с). Выходец из Кореи показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче и проезда километровой дистанции со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (35,3 с против 38,4 с). По результатам же замеров тормозного пути превосходство продемонстрировала «Шкода». Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у «чеха» заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как «Сиду» для этого потребовалось 14/25/38/55/73 м.

В актив «Рапида» следует записать и лучшую экономичность, которую он показал как при движении на шоссе, так и в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).

Для любителей драйва участникам теста предложить особо нечего. Эти автомобили ориентированы на «усредненного» покупателя и поэтому «заточены» в первую очередь на безопасную езду. И с этой задачей они справляются успешно. Правда, водить «Шкоду» приятнее благодаря лучшей информативности и более «собранному» шасси с довольно жесткими подвесками. Зато «Сид» комфортнее, его подвески терпимее относятся к дорожным неровностям, да и двигатель «корейца» работает тише.

РЕЗЮМЕ

Популярность Kia Ceed и Skoda Rapid, которую снискали на европейском рынке, вполне заслужена. Обе машины имеют привлекательный набор потребительских качеств и могут стать неплохой альтернативой более дорогим моделям. Тем не менее, итоговая победа присуждается «Шкоде» как наиболее сбалансированному автомобилю в своей ценовой категории.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр

Kia Ceed 1,6 CRDi

Skoda Rapid 1,6 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,78 10,16
Время проезда с места 1000 м, с 32,48 31,89
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с 10,9 10,3
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с 8,8/10,9 9,0/12,4
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с 35,1/35,3 35,1/38,4
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/25/38/55/73 13/24/38/56/70
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

5,2/6,7 4,6/6,2
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 49 51
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 68/70/73 68/71/73
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137 139/136
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 90/95 93/99
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 88
Объем багажника, л 350 590

Заводские характеристики

Параметр

Kia Ceed 1,6 CRDi

Skoda Rapid 1,6 TDI
Цена*, евро 16 899 16 655
Тип хэтчбек лифтбек
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,310/1,780/1,470 4,483/1,706/1,461
Колесная база, мм 2,650 2,602
Снаряженная масса, кг 1318 1265
Объем багажного отделения, л 380-1318 530-1470

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1582 1598
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 128/4000 105/4400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 260/1900 250/1500
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Диаметр разворота, м 10,6 10,2

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная,

скручивающаяся балка с торсионными элементами

Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBD, BAS, ESP, HAC, ESS ABS, HBA, ESC, ASR, EDS, MSR
Шины 205/55 R15 185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч 197 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,9 10,6
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

3,8/5,2/4,3 3,7/5,6/3,7
Объем топливного бака, л 53 55
Эмиссия СО2, г/км 114 114

* – цена в Испании

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

Какой автомобиль лучше купить Kia cee’d или Skoda Rapid?

Перед покупкой нового автомобиля большинство будущих владельцев сталкиваются с множеством вопросов, связанных с техническими характеристиками и удобством эксплуатации машины.

В России за последние годы сегмент бюджетных авто стал самым популярным, а рассматриваемые модели занимают сейчас лидирующие позиции в этом классе, так как большая часть автовладельцев предпочитает взять новую машину, а не подержанную, из-за существенных рисков получить битый экземпляр.

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.

В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.

Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

Плюсы:

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.

Минусы:

  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

Skoda Rapid

Дизайн этой модели сделан в новом чешском стиле с резкими углами, имеющими приятные очертания, что придает строгость и солидность. У Rapid сделаны широкие двери, что особенно придется по душе высокорослым людям. Благодаря уникальной модификации кузова под названием лифтбэк эта машина сочетает в себе внешний вид седана с вместительностью универсала.

Особое внимание здесь следует уделить проработке багажника, который открывается вместе с задним стеклом, что позволило добиться невероятного для таких размеров объема до 530 литров, а при сложенных задних сидениях это пространство увеличивается до 1470 литров. Кроме того, тут имеется множество фиксирующих сеток для различных грузов, а по бокам расположены ниши со съемными сетками. Эргономика салона хорошо продумана, а ее конфигурации могут позавидовать многие конкуренты, так как здесь нет ни одной лишней детали или кнопки, и каждый элемент удобно размещен. Однако если владельцу нравятся яркие футуристичные штрихи, как у Kia Cee’d, то в этом случае «Рапиду» нечего будет предложить.

В машине очень удобная информативная панель с минимумом необходимых иконок и датчиков, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Разместившись на водительском месте все нужные органы управления находятся на своих местах, поэтому освоиться в данном авто будет легко даже начинающему автовладельцу. Кроме того, здесь есть места и полочки для флешек и телефонов, а также имеется два прорезиненных подстаканника с фиксаторами. К тому же, во всех комплектациях в районе салонного светильника предусмотрено специальное место для хранения очков, как в дорогих иномарках.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют множество регулировок во всех плоскостях, что позволит комфортно здесь разместиться человеку любого телосложения. Заднее стекло «Рапида» сильно заужено из-за специфики багажного отделения, поэтому немного не хватает обзора, что компенсируется наличием хороших боковых зеркал. На задних сидениях высокорослые пассажиры будут доставать головой до потолка, но по остальным направлениям тут достаточно просторно.

В комплектации «Style» машина оснащена климат- и круиз-контролем, подогревом лобового стекла, топовой мультимедийной системой, подогревом всех сидений, двумя подлокотниками, четырьмя стеклоподъемниками и датчиком дождя.

«Rapid» пытались оптимизировать под российские условия эксплуатации, благодаря чему кузов обработан антигравийной защитой, под полом имеется полноразмерная запаска, остекление сделано из теплозащитного волокна, а размер клиренса целых 170 см, что сопоставимо уже с паркетниками типа «Kia Sportage».

Под капотом чаще всего можно встретить 110-сильный мотор, которого вполне достаточно для активного передвижения в городском цикле, а для скоростной езды по трассе следует обратить внимание на мощный турбодизель, работающий в паре со спортивной АКПП «DSG».

Плюсы:

  1. Огромный багажник.
  2. Высокий дорожный просвет.
  3. Отличная эргономика.
  4. Низкий расход топлива, который при размеренной езде по трассе будет не более 5 литров на сотню.

Минусы:

  • Плохая обзорность через заднее стекло.

Сходства и различия двух моделей

Проводя аналогии между этими автомобилями, можно отметить, что они являются представителями бюджетного B-класса с возможностью установки множества дополнительных опций за отдельную плату, включая:

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Обзорные внешние камеры с парктрониками.
  • Омыватели фар.
  • Биксеноновые фары.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Салон с кожаной отделкой.
  • Регулировка поясничного подпора на водительском сидении.
  • Системы контроля слепых зон и автоматической парковки.
  • Датчики света, дождя и так далее.

Основные отличия рассматриваемых машин заключаются в типе их кузова, внешнем виде и некоторых технических характеристиках, о чем говорилось выше.

Что лучше выбрать?

Подводя итог, можно отметить, что с практической точки зрения Skoda Rapid превосходит своего конкурента почти по всем пунктам, включая начальную цену, составляющую 670 000 рублей против 1 029 000 у Kia Cee’d, что очень ощутимо для людей со средним уровнем дохода. Однако, для молодых обеспеченных людей, желающих обратить на себя внимание, Kia Cee’d станет достойным выбором.