Киа стоник в России

Южнокорейский производитель бюджетных автомобилей компания Киа Моторс успешно реализовала проект по обновлению компактного кроссовера серии Стоник. Оформленная в молодежном стиле модель Киа Стоник 2019 будет предложена с несколькими вариантами кузовного экстерьера и салонного оформления. Также выполнен в полном объеме рестайлинг технической оснастки.

Несмотря на принадлежность к категории компактных паркетников, новая модель предлагает водителю и пассажирам достойный уровень салонного комфорта, расширенный функционал штатных систем дорожной безопасности, стабильность ходовых характеристик на всех скоростных режимах.

Внешний вид

В компоновке фронтальной стороны передка обновленной версии Киа Стоник 2019 просматриваются элементы дизайна фирменного седана Киа Рио. Модульная платформа идентична однотипной модели Хендай Солярис. Большая часть обновлений кузовного декора сосредоточена на передней части кроссовера.

  • Под коротким капотом находится выделенная фигурным хромированным периметром решетка радиатора и частично вынесенные на боковины блоки головной светодиодной оптики.
  • Вентиляция моторного отсека и охлаждение передних тормозов производится посредством встроенного в бампер воздухозаборника и укомплектованных противотуманными фарами боковых диффузоров. Нижняя часть пластикового обвеса защищена металлической накладкой.
  • В профиль новый кузов с габаритными параметрами 4300 х 1785 и 1630 мм демонстрирует характерные кроссоверные пропорции и конструкционные особенности, в том числе широкие стойки окон, высокие вырезы колесных арок и волнообразный рельеф нижней части кузова.

Дизайн тыльной стороны корпуса с полным основанием можно назвать стандартным. На фото можно увидеть характерные для бюджетных кроссоверов сочетания спойлерного козырька и заднего стекла, трапециевидной конфигурации стопов и компактного формата крышки багажника. Рельефная конструкция бампера включает в себя комплект габаритных огней, патрубок выхлопной трубы и обвес с массивной защитной вставкой.

Салон

Убранство и компоновка салона скопированы с 4-й генерации популярного хэтчбека Kia Rio. Бюджетный статус кроссовера Kia Stonic 2019 мало отразился на вместимости салонного объема и качестве декоративно-отделочных материалов. Ассортимент предлагает несколько видов тканевой обивки, качественные пластики и металлические элементы внутреннего декора.

  • Компоновка оборудования передней панели типовая. В базовой модели имеет место приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компьютера, а также три воздушных дефлектора.
  • В центре консоли установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением.
  • Нижняя площадь консоли задействована под пульт кондиционера и порты для подключения внешних электронных гаджетов. Активация и настройка бортовой аудиосистемы производится кнопками, вынесенными на боковые спицы рулевого колеса.
  • Комплектация небольшого тоннеля стандартная, это рычаги КПП и стояночного тормоза, несколько небольших кармашков и два подстаканника. Раздельные подлокотники входят в конструкцию кресел, комфорт которых оставляет желать лучшего.

Регулировки положений механические, подогрев сидений присутствует только в топовых модификациях. Боковая поддержка символическая, наполнитель довольно жесткий.

Любителей дальних путешествий может разочаровать отсутствие сервиса заднего трехместного дивана, на котором с умеренными удобствами можно перевозить двух взрослых пассажиров.

С учетом уровня комплектации, сити-кар нового поколения получит:

  • комплект задних парктроников;
  • устройство контроля выхода из занимаемой полосы и безопасной дистанции;
  • систему срочного торможения при появлении пешехода на проезжей части.

Мультимедийная составляющая пополнится комплектом, совместимым со стандартами ПО Andriod и Apple.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, новый Киа Стоник 2019 модельного года будет выпускаться в передне- и полноприводных модификациях, с торсионной или более прогрессивной многорычажной подвеской заднего моста. В передней подвеске использованы преимущества классической схемы МакФерсон с вертикальными стойками.

  • Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, сочетающих оптимальные расходные и тяговые характеристики. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровой моделью с параметрами 1 л/100-120 л.с. и более мощным вариантом 1,4 л/ 140 л.с.
  • Тест-драйв показал среднее время разгона до сотни на уровне 12,3 сек, верхний показатель максималки 170 км/ч и средний расход горючего на 100-километровой дистанции.6,6 — 6,8 л.
  • Тяговые характеристики турбированного 1,6-литрового дизеля, с выходом мощности 110 и 136 л от бензинового 1,4-литрового аналога существенно не отличаются.

Полезный объем багажного отсека составляет 365 литров. С учетом компактных размеров кроссоверного кузова, такой показатель можно считать оптимальным.

Комплектации и цены

На мировой рынок новинка будет поставляться в трех модификациях, соответственно базовая Классик, более совершенная версия Комфорт и топовая модель Премиум.

Цена базовой комплектации стартует от 800 тысяч рублей, стоимость моделей топового уровня определяется назначением и функционалом специальных и комфортообразующих фирменных опций. В частности, заряженную модель Премиум с полноприводной ходовой частью и автоматической трансмиссией производитель предлагает по цене 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе кроссовер Киа серии Стоник образца 2018 года появится в конце года, позже ожидается начало поставок в США и страны Латинской Америки. Дата выхода в России будет назначена позже, после перенастройки конвейера Калининградского автосборочного предприятия.

Kia Stonic 2019: надежный и неприхотливый кроссовер по адекватной цене

Южнокорейская компания Киа все активнее проявляет себя в сегменте бюджетных кроссоверов. Очередной рывок в этом направлении корейцы связывают с моделью Стоник – красивым, оригинальным автомобилем, имеющим хорошие подкапотные характеристики и эргономичный салон. Обновленный Kia Stonic 2019 года станет еще ярче, обзаведется более надежными двигателями и получит солидный список опций даже в простейших версиях, что, несомненно, добавит автомобилю новых почитателей.

Экстерьер

Размеры новой модели довольно скромные, впрочем, комфорт пассажиров от этого ничуть не пострадает, да и багажа в ней уместится предостаточно. Важным достоинством машины является и ее подросший клиренс – 16,5 сантиметра дорожного просвета вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.

Лицо Киа Стоник 2019 года выглядит просто отлично. В этой части автомобиля находится огромное количество украшающих его элементов, самый заметный из которых – небольшая, но богато декорированная рельефом крышка капота. Прямо под ней расположены фары головного света, хорошо освещающие дорогу благодаря большому размеру и качественному наполнению. Между ними можно обнаружить причудливую решетку радиатора, имеющую хромированные полосы в верхней и нижней части.

Довольно красиво оформлен и низ передка. Тут есть несколько резервных воздухозаборных систем, причем боковые содержат стильные противотуманки. Центральный воздухозаборник в форме трапеции значительно крупнее остальных, и прямо под ним находится защищающая кузов от повреждений вставка из металла.

В профиль новый кузов смотрится современно и элегантно. Потрясающий эффект создают крупные треугольные окна, простенькие волнообразные переходы, а также покрытые хромом наружные зеркала и ручки дверей. Для защиты кузовных боковин предназначен пластиковый слой, опоясывающий автомобиль на уровне порогов.

Рестайлинг серьезно прошелся и по кормовой части машины. В первую очередь, видоизменилась задняя оптика, которая стала чуть крупнее и обрела полностью прямоугольную форму. Здесь стоит отметить и дверцу багажника с крупным стеклом и массивным козырьком над ним, а также дутый пластиковый обвес, на фоне которого почти незаметна крупная защитная пластина из металла с завершением выхлопной системы.


Интерьер

Поскольку автомобиль позиционируется как бюджетный, рассчитывать на что-то экстраординарное в салоне не приходится, но сделан он заметно лучше, чем у многих машин из той же ценовой категории. К тому же новый Киа Стоник 2019 модельного года оформляется довольно качественными пластиком и тканью, имеет достойную мультимедийную систему и обладает обширным списком интересных опций.

Органы управления

Центральная консоль не так богата элементами, как прежняя генерация. Связано это с тем, что часть функций теперь управляется с кнопок, расположенных по краям скромного дисплейчика системы мультимедиа. Кроме того, на фото легко заметить ряд воздуховодов и блок с кнопками, джойстиками и шайбами для настройки кондиционера или климата. В расширенной комплектации здесь будут еще и гнезда для работы с внешними устройствами.


Тоннель в автомобиле практически отсутствует, и элементы, обычно находящиеся на возвышении между креслами, в данной модели просто торчат из пола. Среди них следует отметить довольно длинную ручку переключения передач, «клюшку» стояночного тормоза, незначительное количество отсеков для вещей, а также два подстаканника. Подлокотники, по новомодной традиции Киа, здесь отделены один от другого и закреплены на боковине каждого посадочного места.


Баранку трудно назвать оригинальной, но она способна доставить много приятных эмоций водителю. Небольшого размера, с довольно тонким ободом, обеспечивающим удобный хват, она является практически такой же, как те, что установлены на модели классом выше. Конечно, отделка руля будет чуть проще, а количество кнопок на его спицах чуть меньше. Приборный щиток тоже бесхитростен – на нем имеется лишь два кругляша тахометра и спидометра да миниатюрный экранчик борткомпьютера между ними.

Оформление сидений

Кресла автомобиля сложно назвать выдающимися или хотя бы удобными. Они отделываются довольно прочной тканью, но боковая поддержка почти отсутствует, а наполнитель отличается жесткостью. Кроме того, они лишены почти всех опций: подогрев представлен только в «заряженной» версии, а механические регулировки положения не отличаются высокой точностью настройки.

На заднем трехместном диванчике, не имеющем вообще никаких «комфортных штучек», смогут с удобством расположиться только два ездока, поскольку находящемуся в центре будет тесно и в плечах и в ногах.

Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.

В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.

В начальном варианте Киа Стоник будет стоить 790 тысяч рублей. Цена наиболее «крутого» варианта – без малого миллион нашей валюты. В нем будут дополнительные опции, связанные с комфортом и безопасностью передвижения.

>Старт продаж в России

С датой выхода в России обновленного Стоник вопрос решен еще летом 2018 года. Европу автомобиль отправился покорять примерно на три месяца раньше.

Конкурирующие модели

Ближе всех по цене и характеристикам к автомобилю подобрался Рено Дастер. Впрочем, неподалеку и Ниссан Жук, Лада Икс-Рэй, а также Хендай Кона.

В конце текущего года южнокорейская компания Kia приступает к продажам новой модели компактного кроссовера под названием Stonic. Основной причиной разработки и выпуска такого субкомпактного паркетника считается, то что в линейке многочисленных кроссоверов компании отсутствует класс В-SUV, автомобили которого, пользуются большой популярностью в последнее время, особенно в Европе.

Kia рассчитывает, что Stonic сможет стать наиболее привлекательным автомобилем данного сегмента. Основанием для такого преимущества должны стать:

  • уникальная гарантия;
  • репутация компании;
  • качество производимых автомобилей Kia;
  • современный дизайн выпускаемых производителем автомашин.

С началом производства Stonic 2018 года компания Kia расширит свою производственную линейку автомобилей, а также выйдет на новый, динамично развивающийся рынок субкомпактных кроссоверов.

Разработкой внешнего вида Киа Стоник 2018 года занимался дизайн-центр компании с привлечением ряда европейских партнеров. Это связано с тем, что в компании Kia считают, что Европа станет основным возможным потребителем компактной малолитражки.

Основной задачей, при разработке дизайна, было создание спортивного стремительного внешнего образа кроссовера.


С этой целью были применены следующие конструктивные решения:

  • многоступенчатый передний бампер с вмонтированным мощным нижним воздухозаборником;
  • зауженная решетка радиатора со светлой окантовкой;
  • большие ниши в переднем бампере для противотуманных фар;
  • прямые линии выштамповок на капоте, создающие рельефный вид;
  • узкая светодиодная головная оптика;
  • ходовые огни в светодиодном исполнении, расположенные по периметру передних фар;
  • в профиле выделяются большие выступающие колесные арки, передние практически доходят до капота;
  • рейлинги на крыше и аэродинамические боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • темный обвес по периметру всего кузова указывает на внедорожные качества;
  • большой угол наклона стекла в двери багажника;
  • широкий нижний бампер с большими дополнительными линиями световых сигналов и светлой рельефной нижней вставкой;
  • удлиненный задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом;
  • узкие компактные задние фонари, переходящие с двери багажника на крылья.

На представленных компанией Kia фото интерьера Stonic 2018 года можно отметить, что он выполнен аккуратно и сдержано. Многофункциональнй руль обладает трехспицевой конструкцией.

Приборная панель стандартна, с солнцезащитным козырьком, круглыми шкалами приборов и расположенным между ними экраном персонального компьютера. На центральной консоли в единый блок с окантовкой сгруппированы монитор мультифункционального комплекса и два дефлектора климатической системы.

В отделке применены кожзаменитель в двух спокойных цветах, использован пластик и светлая окантовка для ряда элементов салона (дефлекторы, консоль переключения коробки передач). Для багажного отделения предусмотрен двухуровневый пол, который в зависимости от загрузки может изменять объем.


Мини-кроссовер обладает следующими размерами (Таблица № 1):

Таблица №1

Параметр

Колесная база (м)

Длина

(м)

Ширина

(м)

Высота

(м)

Объем багажника (л)

2,58

4,15

1,76

1,52

Технические параметры

Stonic получит только передний привод, так как в компании Kia считают, что экономичность и стоимость автомобиля для европейского рынка, важнее, чем полный привод и мощность двигателя. На первоначальном этапе выпуска Stonic будет комплектоваться дизельным турбированным силовым агрегатом со следующими характеристиками:

  • мощность – 128,0 л. с.;
  • объем – 1,60 л;
  • расход топлива — 5,90 л / 100 км

В дальнейшем компания планирует использовать три бензиновых двигателя (объем – мощность – расход топлива в литрах на 100 км):

  1. 1,00 л – 12,0 л. с. – 5,00 (турбированный);
  2. 1,20 л – 84,0 л. с. – 5,20;
  3. 1,40 л – 99,0 л. с. – 5,50.

В трансмиссии кроссовера предусмотрена семидиапазонная роботизированная коробка, пяти и шестиступенчатые МКПП.

При изготовлении элементов кузова использована высокопрочная сталь. Количество таких деталей превышает 50% и они создают усиленную жесткость. Для окраски предусмотрено шесть различных вариантов.

Для комплектации доступно следующее оборудование:

  • четыре подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием;
  • задний парковщик;
  • контроллер давления в колесах;
  • сигнал об экстренном торможении;
  • помощь на подъемах;
  • цветной дисплей размером 3,5 дюйма;
  • круиз-контроль;
  • комплекс временного ремонта шин позволяет в случае прокола колеса проехать до 100 км;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • кнопка запуска;
  • обогрев руля;
  • навигационная система.

Начало продаж и ориентировочная стоимость

Субкомпактный кроссовер уже поступил в продажу у себя на родине в Южной Корее, в следующих комплектациях:

  1. Deluxe
  2. Trendy
  3. Prestige


Поставки Kia Stonic для Европы запланированы на 3-й квартал 2018 года, при этом цена минимальной версии Deluxe составит 16,5 тыс. долларов, стоимость варианта Prestige стартует от 19,6 тыс. долларов.

О возможных поставках мини-кроссовера в Россию компания Kia в настоящий момент еще не заявляла.

Также смотрите видео обзор нового Kia Stonic:

Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.

При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.

Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:

«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic — история создания

Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.

Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:

KIA Stonic — видео официальной премьеры

12 сентября 2017 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:

>Дизайн: интерьер и экстерьер

Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:

KIA Stonic в Украине

В начале января 2018 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2017 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2018 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила менее 16 000$. Поставки первой партии кроссовера в Украине планируются в марте 2018 года.

KIA Stonic — перспективы в России

Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно .

Конкуренты

Основными конкурентами KIA Stonic станут:

KIA продолжает держать высокий уровень продаж, но, несмотря на это, производитель радует поклонников появлением новых моделей. Киа Стоник 2019 должен появиться в продаже на российском рынке. Ожидается появление трех комплектаций Classic, Comfort и Premium, стоимостью от 799 900 рублей. В качестве основных силовых агрегатов Stonic используются бензиновые моторы на 1,6 и 2,0 литра с выдачей 123 и 150 л.с. Младший комбинируется с МКПП штатно и АКПП за доплату. Старший доступен с АКПП. Ближайшими конкурентами стали: Chery Tiggo 5, Geely Atlas, Nissan Qashqai, Citroen Crosser, FAW Besturn X80, Ford EcoSport, Suzuki Vatara.

Новый корейский паркетник

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата. Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

Технические характеристики также сопоставимы с Хендай Кретой за счет повторения платформы. Вместе с тем оба автомобиля получили одинаковые двигатели и трансмиссии. Передний привод представлен простой торсионной балкой, в то время, как для полного используется многорычажная архитектура. Передняя ось получила стойки Макферсон.

Размеры кроссовера:

  • Длина – 4141 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1521 мм;
  • Колесная база – 2580 мм.

Интерес публики подогревает вместительный багажник, рассчитанный на 352 литра груза.

В качестве базового в техдокументации указан атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы и компонуется передним приводом с 6-скоростной механической коробкой. Этот тандем способен разогнать автомобиль до первой сотни за 12,3 секунды, что явно не претендует на лидерство в сегменте, но этот недостаток компенсируется низким расходом в 6,5 литров при смешанной езде с МКПП и 7,1 литра с АКПП. Максимальное значение спидометра – 170 км/ч. Смена трансмиссии не влияет на динамические свойства авто.

Двухлитровая версия максимальной сборки доводит спидометр до «сотни» за 10,7 секунд. Максимальная скорость в данном случае с передним приводом 185 км/ч, а расход около 7,5 литров. Полный привод и АКПП не дают ускорения и время разгона увеличивается до 11,3 секунд с максимальной скоростью 180 км/ч. На 100 км пути затрачивается 8 литров горючего при смешанном цикле.

Новый Киа Стоник 2019 стильно выглядит на фото, имеет полноценные комплектации и доступные цены. Несмотря на скромные размеры кузова, автомобиль остается просторным. Важным достоинством можно считать подросший до 16,5 сантиметров клиренс. Такого просвета должно хватить для поездки по скромному внедорожью.

За яркий внешний вид отвечают:

  • Украшенная многочисленным рельефом крышка капота;
  • Крупные головные фары с эффективным освещением дорожного полотна;
  • Фирменная решетка радиатора, которая получилась чуть больше, чем используется у седанов;
  • Многочисленные воздухозаборники на передней части с вырезами для противотуманных фар;
  • Волнообразные переходы бокового остекления и пластиковая защита корпуса;
  • Крупные фонари задней оптики на компактной дверцы багажника;
  • Дутый обвес с крупным круглым патрубком выхлопной системы.

Не стоит забывать, что машина все-таки относится к бюджетному сегменту, поэтому рассчитывать на премиальные материалы отделки не приходится. Все оформлено в лучших традициях ценовой категории: используется качественный пластик и ткань.

Несмотря на это, производитель не стремиться «урезать» техническую составляющую. На центральной консоли, хоть и не много элементов, но свое место нашла мультимедийная система, блок климатической установки. Максимальная комплектация позволяет синхронизироваться с мобильными устройствами за счет различных гнезд. Тоннель получился крайне скромными, а подлокотники, по традиции производителя, закреплены на боковине посадочных мест переднего ряда. Отсутствие боковой поддержки, не очень удобный наполнитель и наличие обогрева только в «заряженной» версии, могут разочаровать любителей комфорта.

По понятным причинам отзывы владельцев Stonic остаются недоступными, но эксперты уже могут выделить плюсы и минусы автоновинки. Автомобилю от KIA придется посоревноваться, что лучше с достойными соперниками с громким мировым именем.

Конкуренты:

  • Chery Tiggo 5;
  • Citroen Crosser;
  • FAW Besturn X80;
  • Ford EcoSport;
  • Geely Atlas;
  • Nissan Qashqai;
  • Suzuki Vatara и пр.

К достоинствам специалисты относят высокое качество сборки. Нельзя проигнорировать грамотно собранные двигатели, которые позволяют экономить топливо, делая экономичность содержания излюбленной «фишкой» южнокорейского концерна. Компактные размеры позволяют вписаться в городской поток и без труда найти парковочное место на тесной стоянке. Просторный салон дополняет картину успешных решений.

KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Франкфурт-на-Майне, 20 июня 2017 года – KIA Stonic – это новый субкомпактный кроссовер с притягивающим взгляд, уверенным обликом. Эта модель должна стать важным для KIA игроком в быстрорастущем сегменте B-SUV на европейских рынках.

В настоящее время в Европе ежегодно продается около 1,1 млн автомобилей сегмента B-SUV. Доля этого сегмента составляет около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе, планируется ее дальнейший рост. К 2020 году продажи автомобилей B-SUV на европейских рынках должны увеличиться до более чем 2 млн единиц в год.

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал ситуацию на рынке и перспективы новой модели: «Ожидается, что к 2020 году сегмент B-SUV опередит сегмент C-SUV по объему продаж. К этому времени каждый десятый автомобиль, продаваемый в Европе, будет субкомпактным кроссовером. Сегмент B-SUV привлекает самых разнообразных клиентов: 21% из них являлись владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь выбирают более крупный автомобиль, еще 15%, наоборот, выбирают более компактную модель после владения семейными хэтчбеками и универсалами. Автомобили такого класса, как KIA Stonic, привлекают внимание и тех, кто ищет замену компактвэнам. KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA, и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова. Источником вдохновения для такого решения стал концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году. Будет предлагаться до 20 двуцветных сочетаний, крыша может быть выполнена в одном из 5 ярких цветов.

Для новой модели предусмотрена линейка легких бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией, что обеспечит как топливную экономичность, так и вовлеченность водителя в процесс управления автомобилем. Клиентам будет предложен выбор между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., а также атмосферными бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива с рабочим объемом 1,25 л и 1,4 л. Наименьшие показатели вредных выбросов в линейке обеспечит эффективный дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают великолепный ездовой комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении. В стандартное оснащение новой модели входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный KIA Stonic позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Система динамического управления шасси (VSM) располагает такими функциями, как перераспределение тяги при помощи тормозной системы (Torque Vectoring by Braking), поддержание стабильности движения на прямой и устойчивость при торможении в поворотах.

В основе дизайна салона KIA Stonic, разработанного в Европе, лежит сочетание технологичности и эргономики. Клиентам предложены широкие возможности индивидуализации интерьера благодаря нескольким вариантам отделки салона. Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения KIA Stonic входят системы Apple CarPlay™ и Android Auto™, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена подогревом передних сидений, круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

Несмотря на компактные габариты, продуманная компоновка салона KIA Stonic обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет один из лучших в сегменте показатель по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Багажный отсек объемом 352 л позволяет уменьшать или увеличивать объем благодаря двухуровневой конструкции пола.

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди этих технологий — система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для KIA Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Продажи KIA Stonic в Европе, Южной Корее и на некоторых других рынках начнутся в третьем квартале 2017 года. У KIA Motors нет планов по запуску этой новинки в России. В соответствии со стратегией KIA по созданию автомобилей, максимально адаптированных к условиям и специфике каждого рынка, компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

Замеры по методике VDA