Крымский мост стоимость

Цена Керченского моста в Крым в три раза превысила цену самого длинного моста в мире.

Цена Керченского моста в Крым в три раза превысила цену самого длинного моста в мире.

В Китае за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 км между городами Шанхай и Нанкин, цена которого в три раза меньше стоимости строящегося Керченского моста, подсчитал сайт «Экономические известия».

Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт «Экономические известия».

Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км.

Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги. Проект обошелся Китаю немногим дороже $1,46 млрд, а на один метр моста китайцы тратили в среднем $8,8 тыс.

Протяженность строящегося Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $4 млрд).

Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около $209 тыс. В министерстве транспорта РФ заявляли, что обеспечат открытие автомобильного движения по строящемуся Керченскому мосту к декабрю 2018 года, а движение поездов – к 2019-му.

Экологи отмечают, что строительство транспортного перехода нарушит существующую экосистему, в частности, естественный водообмен между Азовским и Черным морями.

«Подсанкционный» российский олигарх Ротенберг приобрел в Германии недвижимость на миллиард евро

Игорь КОЗЛОВ, «ФАКТЫ»

В среду, 16 мая, немецкие издания SWR и Berliner Zeitung опубликовали результаты совместного журналистского расследования, посвященного тому, как

российский олигарх Аркадий Ротенберг, который находится в санкционных списках ЕС и США, умудряется обходить все ограничения.

Авторы расследования утверждают, что бизнесмен, входящий в ближайшее окружение президента России Владимира Путина, инвестирует в крупные объекты недвижимости в Германии.

Ротенберга связывают с комплексом зданий Kudamm-Karree в Берлине. Kudamm-Karree находится на бульваре Курфюрстендамм в западной части столицы Германии. Комплекс включает в себя высотный дом, торговый центр, театр и офисы. Исторические здания Kudamm-Karree XX века — два театра — инвесторы планируют снести, чтобы на их месте построить торговый центр.

Немецкие журналисты обнаружили вывеску фирмы Mars Propco 1 при строительных работах в Kudamm-Karree. За этой компанией, по их данным, стоит Михаил Опенгейм, которого называют человеком из окружения братьев Ротенберг. Опенгейм ранее совместно с Аркадием Ротенбергом фигурировал в расследовании российской газеты «Ведомости» о покупке «Газпромом» оборудования и комплектующих на сумму свыше 200 млрд рублей (3,2 миллиарда долларов).

В немецком расследовании также речь идет о здании оперы в Мюнхене, крупном офисном комплексе LES 1 в Гамбурге, отеле Sofitel во Франкфурте-на-Майне и отеле Stue в Берлине. Вместе с Kudamm-Karree стоимость всех пяти объектов оценивается примерно в миллиард евро. А объединяет их то, что за каждым из них стоит разветвленная сеть десятков компаний, в том числе офшорных.

Делать любые инвестиции в Германии и других странах ЕС Аркадий Ротенберг не имеет права, так как находится под санкциями. Он попал в «черные списки» в 2014 году. Власти Италии тогда заморозили недвижимость Аркадия на общую сумму 30 миллионов евро.

Ротенберга не раз называли «королем госзаказа» в России. Благодаря тесному знакомству бизнесмена с Путиным он часто получает крайне выгодные государственные заказы. Так было, когда Россия готовилась к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи. А потом компания «Стройгазмонтаж», совладельцем которой является Ротенберг, стала генеральным подрядчиком строительства моста в аннексированный Россией Крым.

•Дочь президентского пресс-секретаря еврея Пескова живёт и учится во Франции.

•Депутат Пехтин живёт с сыном в США.

•Министр транспорта Московской области Кывцева с сыном — в США.

•Дети депутата Железняка — в Швейцарии.

•Дети Астахова, «защитившего» наших сирот от усыновления иностранцами, находятся один во Франции, другой в Англии.

•Дети и внуки главы РЖД Владимира Якунина — в Англии и Швейцарии.

•Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова живет и учится в США.

•Сын вице–спикера госдумы А.Жукова жил и учился в Лондоне.

•Дочь вице–спикера гос.думы С.Анденко учится и живёт в Германии.

•Старший сын депутата Ремезкова недавно закончил военный колледж в Пенсильвании (США). Младшая дочь живёт в Вене, представляла сборную Австрии на детских соревнованиях.

•Дочь депутата В. Фетисова — выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски так и не научилась.

•Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции «Единая Россия», живет в Англии.

•У главного борца за православные ценности Е.Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде и переехал жить в Бельгию, где разрешены однополые браки.

•Дочь депутата Воронцова проживает в Италии, переехав туда из Германии.

•У единоросса Елены Раховой, назвавшей «недоблокадниками» ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, дочь живет в США.

•Дочь экс-спикера Госдумы, члена Совбеза Бориса Грызлова живёт в Таллине и недавно получила эстонское гражданство.

«Я в Рашку не вернусь»: дети и внуки самых патриотичных российских чиновников, которые уже давно живут за границей

Цена всех призывов российских властей к патриотизму населения оказалась более чем очевидной на фоне поступков детей самих властьпредержащих.

18-летняя Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова, опубликовала в своем Instagram пространный пост, в котором заявила, что возвращаться в Россию не собирается, а попытки Кремля заставить чиновников вернуть своих потомков на родину охарактеризовала словами «насильно мил не будешь».

Данное высказывание уже давно живущей в Париже дочери президентского пресс-секретаря было сделано на фоне новостей о том, что высшее руководство РФ потребовало, чтобы чиновники, если они хотят продолжить карьеру, перевезли на родину своих детей и других родственников, которые предпочитают жить, работать и учиться в странах Европейского Союза или США. Судя по всему, у последних это отнюдь не вызвало энтузиазма, и дутому патриотизму они предпочли сытую и спокойную жизнь в цивилизованных государствах.

•Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт в США.

•Телепропагандист Соловьёв-Шапиро имеет дачу в Италии за 28 млн. долларов, на озере Комо.

борцун за счастье русской нищеты

Ну а им-то, хозяевам жизни, это зачем? Неужели опасаются революции и готовятся драпать из страны? Не думаю. Гораздо вероятнее две других причины.

Во-первых, это банальное качество жизни «там», которое нельзя получить ни в одном элитном посёлке «здесь». Построить дворец можно и у нас, но к нему придётся проложить коммуникации и новую дорогу, разогнать вороватых и враждебных аборигенов, снести их лачуги, чтобы не портили вид, очистить берег озера от гор мусора, перенести подальше промзону, полигон ТБО и свинарник по соседству, и всё равно это будет «не то» по тысяче причин, которые сейчас бессмысленно обсуждать.

Во-вторых, с 1563 года, со времён князя Андрея Курбского, одного из приближенных Ивана Грозного, смекалистым и расторопным холопам ведомо, что расположение государя переменчиво, а на чужбине всяко лучше, чем на плахе.

Олигархи и медиа-магнаты Березовский и Гусинский, непотопляемый мэр Москвы Юрий Лужков, депутат-аферист Денис Вороненков, строитель дворца для Путина Колесников, министр печати Лесин, первый зампред ЦБ Сергей Алексашенко — все эти люди, принимавшие самое активное участие в строительстве современной российской государственной машины, оказавшись по разным причинам в опале, предпочли сбежать от созданного их же усилиями монстра за рубеж и, внезапно, стали чуть ли не революционерами

«Душа еврея так же отличается от души человека, как душа человека отличается от души животного.»

(Тания)…..

Талмуд

Адъ и Израiль!

В Нью-Йорке личный раввин Путина и Медведева Берл Лазар заметил: «Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективнаая — это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА. Невзирая на тяжёлые условия. на зачастую враждебное отношение окружающих, «шлухим» своей самоотверженностью и преданностью учениям Ребе (Менахему Менделю Шнеерсону), зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец.»

Личный раввин Путина и Медведева Шломо Дов-Бер Пинхас Лазар: — «Президент — это еврей без полномочий. Путин и Медведев — члены общества ХАБАД. А я её руководитель».

А. И. Куприн:

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал «извините», побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, а когда его клиент остолбенел от изумления, фигура из угла спокойно объяснила: «Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с…»

Таким цирюльником во всех веках и народах был жид со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди оглобель.

Пусть свободомыслящий Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении, как о детском бреде.

Этот бред рожден от еврея и еврейки, присущ так же, как Завирайке охотничье чутье, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей.

Но главное — в их поразительной верности религии и в гордой отчужденности от всех других народов.

Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы — на пло,ды, но все они — одно и то же: если тщательно пожевать корешок из оболонь — и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус.

Если мы примем Мишуриса из Проскурова, Балагулу из Шклова, сводника из Одессы, Фактора из Маджибожи, Цадека из Крыжополя, Худеса из Фастова, Бакаляра, Шмуклерп, контрабандиста и т. д. — за корни, а Волынского с Ашкинази — за цветы, а Юшкевича и Дымова — за плоды, а творения их — за семена, то во всем этом растении мы найдем один вкус – еврейскую душу и один сок — еврейскую кровь.

У всех народов мира кровь мешаная и отливает пестротой.

У одних евреев кровь чистая, голубая, пять тысяч лет храненная в беспримерно герметичной закупорке.

Но зато ведь в течение этих пяти тысяч лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан благословлен и одухотворен религией, одной религией, от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, любви, ненависти, горе и веселии.

Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории.

Но именно потому-то душа Шолом Аша и Волынского мне более чужда, чем душа башкира, финна или даже японца.

И что бы ни надевал на себя еврей — пейсы и лапсердак или цилиндр и смокинг, крайне ненавистнический фанатизм, или атеизм, или ницшеанство, бесповоротную оскорбленную брезгливость к гойю (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина — вот нечистые по Талмуду), или ловкую философскую теорию о «всечеловеке, всеблаге и вседуше» — это все от ума и внешности, а не от сердца и души.

И потому каждый еврей не связан со мной ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью.

Даже ни ненавистью, потому что в еврейской крови ненависть зажигается только против врагов Израиля.

Если мы все люди — хозяева земли, то еврей – ее всегдашний гость. Он даже не гость, а король, Авимлех, попавший чудом в грязный и черный участок при полиции.

Что ему за дело до того, что на окнах кутузки нет цветов и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы?

Если придут чуждые ему люди хлопотать о нем, извинятся перед ним, жалеть о нем, освобождать его, то разве король отнесется к ним с благодарностью?

Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по божественному праву!

Со временем, снова укрепив свой пятитысячелетний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит.

Оттого и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии и не только толкуем, но и часто отдаем жизнь за него.

Ни умиления, ни признательности ждать нам нечего от еврея.

Так, Николай Первый, думая навеки осчастливить Пушкина, произвел его в камер-юнкеры.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский пурец идет верой, молитвой, ритуалом, страданиями, Волынский неизбежно душой, бундом, сионизмом. И всегда ему кажется близким Сион: вот сейчас, за углом, в ста шагах, пусть ум Волынского даже не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион.

К чему еврею строить по дороге в чужой стране дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, обычай, воду, язык, одежду — все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.

И оттого-то вечный странник — еврей – осыпает таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым пятитысячелетней наследственностью, стихийным, кровным презрением наше, земляное.

Оттого-то он так грязен физически, оттого у него во всем творческом работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он так равнодушен к природе, истории, чужому языку.

Оттого-то хороший еврей прекрасен но по-еврейски, а плохой — отвратителен, но только по-всечеловечески.

Оттого-то в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, провокатором, шпионом, оставаясь чистым и честным евреем.

хозяева России

Утверждена итоговая стоимость строительства моста через Керченский пролив

ВСЕ ФОТОСтроительство моста через Керченский пролив, 23 июня 2016 года
© РИА Новости / Георгий Зимарев Монтаж мостового пролета автомобильного моста через Керченский пролив, 23 июня 2016 года
© РИА Новости / Георгий Зимарев Строительство моста через Керченский пролив, 23 июня 2016 года
© РИА Новости / Георгий Зимарев

Итоговая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд рублей. Такая сумма утверждена дополнительным соглашением к контракту, которое подписали заказчик строительства — ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и исполнитель работ ООО «Стройгазмонтаж», сообщается на сайтах «Тамани» и Росавтодора.

В частности, затраты подрядчика (проектирование и строительство) составят 223,1 млрд рублей с учетом НДС (18%) в ценах соответствующих лет. Общая сумма строительства оказалась почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России N118-р от 30 января 2015 года, отмечается в сообщениях.

На проектные и изыскательские работы планируется потратить около девяти миллиардов рублей. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, — около 170 млрд.

Примерно 44 млрд рублей включают подготовку территории строительства, временные здания и сооружения, объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения. Около 4,78 млрд рублей заложено на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование. В эту сумму входит и статья о непредвиденных расходах.

В сообщениях напоминается, что в феврале 2016 года Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости проекта в ценах четвертого квартала 2015 года — 211,8 млрд рублей. Далее в рамках контрактных отношений между заказчиком и подрядчиком был произведен пересчет затрат подрядчика по годам реализации проекта с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России.

«Итоговые стоимостные показатели строительства согласованы Федеральным дорожным агентством (главный распорядитель бюджетных средств по проекту) и сейчас зафиксированы в допсоглашении к госконтракту от 17 февраля 2015 года», — отмечают участники проекта.

Сроки пуска движения остались прежними. Автомобильное движение откроется в декабре 2018 года, а поезда пустят 1 декабря 2019 года. Накануне распоряжение о переносе сроков запуска движения по железнодорожной части моста с 18 декабря 2018 года на 1 декабря 2019 года подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Напомним, строительство моста через Керченский пролив началось в сентябре 2014 года. Госконтракт на проектирование и строительство был подписан в феврале 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ» и ООО «Стройгазмонтаж».

Стоимость объекта сначала оценивалась в 228,3 млрд рублей, но в ценах IV квартала 2015 года новая сметная стоимость составила 211,9 млрд рублей.

При этом до присоединения Крыма к России в марте 2014 года строительство моста оценивалось всего в 50 млрд рублей. Такую сумму незадолго до крымского референдума называл глава Минтранса РФ Максим Соколов.

Однако после присоединения Крыма президент России Владимир Путин поручил сделать мост как автомобильным, так и железнодорожным, что увеличило потенциальную стоимость проекта, напоминает «Интерфакс».

В майской заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже фигурировала цифра в 200 млрд рублей. В июне 2014 года Росавтодор заявил, что общая стоимость строительства может составить от 283,19 млрд рублей до 376,48 млрд рублей в зависимости от варианта реализации проекта. При этом заемное финансирование по проекту может составить от 83 до 149 млрд рублей.

В июле 2014 года глава Минфина Антон Силуанов оценивал стоимость проекта в 200-250 млрд рублей. Он также не исключал, что на строительство может быть направлено 80-100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

В начале июня 2016 года сообщалось, что финансирование строительства моста через Керченский пролив приостановлено, однако позже СМИ сообщили, что все проблемы решены. Возведение объекта продолжилось.

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства.

Общая цена государственного контракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223 142 621 480 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%. Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ Упрдор «Тамань», выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО «Стройгазмонтаж», определенным единственным исполнителем работ.

Напомним, что в феврале этого года Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости проекта в ценах четвертого квартала 2015 года – 211,8 млрд рублей. Далее в рамках контрактных отношений между заказчиком и подрядчиком был произведен пересчет затрат подрядчика по годам реализации проекта с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России. Итоговые стоимостные показатели строительства согласованы Федеральным дорожным агентством (главный распорядитель бюджетных средств по проекту) и сейчас зафиксированы в допсоглашении к госконтракту от 17 февраля 2015 года.

В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, – около 170 млрд рублей. Остальные затраты – подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат – возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и тому подобное.

Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Таким образом, общая стоимость реализации проекта строительства моста в Крым составит 227,922 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Это почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года.

Объемы и стоимость работ, как подтвердила Главгосэкспертиза в феврале 2016 года, полностью соответствуют нормативам строительства.

Справка

В феврале 2016 года Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России, и выдало ФКУ Упрдор «Тамань» разрешение на строительство объекта. Единственным исполнителем работ является ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года.

Итоговая цена моста в Крым – 227,9 млрд рублей

YKTIMES.RU – Утверждена итоговая стоимость строительства моста в Крым с учетом графика строительства – 227,92 млрд руб., что немного выше первоначальной оценки – 211,8 млрд руб. в ценах IV квартала 2015 г., сообщает “Вести.Финанс”

“Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,92 млрд руб. в ценах соответствующих лет. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО “Стройгазмонтаж” и затраты заказчика строительства ФКУ “Упрдор “Тамань” Федерального дорожного агентства”, – сообщило в пятницу ФКУ.

Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,143 млрд руб. в ценах соответствующих лет, в том числе НДС – 18%.

Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ “Упрдор “Тамань”, выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО “Стройгазмонтаж”, определенным единственным исполнителем работ.

В феврале этого года Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости проекта в ценах IV квартала 2015 г. – 211,8 млрд руб.

“Далее в рамках контрактных отношений между заказчиком и подрядчиком был произведен пересчет затрат подрядчика по годам реализации проекта с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России”, – отметили в ФКУ.

Итоговые стоимостные показатели строительства согласованы Федеральным дорожным агентством (главный распорядитель бюджетных средств по проекту) и сейчас зафиксированы в допсоглашении к госконтракту от 17 февраля 2015 г.

В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 млрд руб. в ценах соответствующих лет.

На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, – около 170 млрд руб.

Остальные затраты – подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат – возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и тому подобное.

Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы.

Эти затраты составят около 4,78 млрд руб. в ценах соответствующих лет.

“Таким образом, общая стоимость реализации проекта строительства моста в Крым составит 227,922 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Это почти на 380 млн руб. меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 г.”, – подчеркивается в пресс-релизе ФКУ “Упрдор “Тамань”.

Объемы и стоимость работ, как подтвердила Главгосэкспертиза в феврале 2016 г., полностью соответствуют нормативам строительства.

В феврале 2016 г. Федеральное дорожное агентство утвердило проектную документацию моста через Керченский пролив, получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России, и выдало ФКУ Упрдор “Тамань” разрешение на строительство объекта. Единственным исполнителем работ является ООО “Стройгазмонтаж”. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 г., поездов – 1 декабря 2019 г.

Теги: мост

Также вас может заинтересовать:

  • Мост через реку Вилюй обойдется более чем в 20 млрд рублей (1.12.2019)